|
Ken7777777777
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
Ken7777777777 ·
24-Авг-24 18:36
(1 год 1 месяц назад)
WTTM писал(а):
86623656
Пока что я не планирую ничего интегрировать в эту раздачу, релиз будет раздаваться в ванильном виде.
Для любителей официальных модов есть вариант скачать их отсюда и прикрутить вручную.
Начиная с версии 1.12.30.0 достаточно закинуть файлы модификации в директорию Data (в случае с этой раздачей - Starfield/game_info/data/Starfield/Data), и запустить игру как обычно.
Альтернативно, можно заморочиться и установить ModOrganizer 2 - но это уже вне скоупа этой раздачи, совершенно.
Неплохо, спасибо за ссылку. Перевода этого дела нет? я видел в описании неофициального русификатора, что они там переводили какие то доп контенты.. расплывчатое описание но вдруг эти штуки.. прежде всего квесты конечно же.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
24-Авг-24 21:18
(спустя 2 часа 41 мин., ред. 24-Авг-24 21:18)
Ken7777777777 писал(а):
86624542Перевода этого дела нет?
Ни малейшего понятия, я не слежу за развитием проектов неофициальных переводов.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
01-Окт-24 10:17
(спустя 1 месяц 6 дней, ред. 01-Окт-24 10:17)
Обновлено до версии v1.14.70.0 (список изменений патча на английском языке) Добавлен DLC "Shattered Space" (подробности о релизе на английском языке)
Настоятельно рекомендуется перехешировать раздачу целиком и докачать всю дельту, а не качать новые файлы по отдельности.
Кустарный перевод на Zone of Games (ссылка в первом посту темы) вроде бы обновили, он должен быть совместим с этой версией. Все претензии по его качеству направляйте его авторам.
|
|
Hati977
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 1
|
Hati977 ·
01-Окт-24 22:31
(спустя 12 часов)
Подскажите, ДЛС само отключается в NMM. уже была такая проблема на прошлых версиях с другими аддонами, просто играл без них, но тут скачать ради ДЛС, в итоге не могу включить. отмечаю в менеджере модов галочкой, запускаю игру, выхожу - а ДЛС опять отключено. Кто решение знает?
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
01-Окт-24 23:21
(спустя 50 мин., ред. 01-Окт-24 23:21)
Hati977 писал(а):
86781576Подскажите, ДЛС само отключается в NMM. уже была такая проблема на прошлых версиях с другими аддонами, просто играл без них, но тут скачать ради ДЛС, в итоге не могу включить. отмечаю в менеджере модов галочкой, запускаю игру, выхожу - а ДЛС опять отключено. Кто решение знает?
Я не пользуюсь модами и ничего не могу подсказать за нюансы запуска через модменеджеры.
Если отваливаются DLC подкинутые на Steam-копию, но они не были куплены на аккаунте - нужен будет CreamAPI.
На cs.rin кто-то писал, что удаётся завести игру в подобном виде через Vortex. Главная идея - не давать игре перезаписывать список подключенных .esm, что и приводит к отвалам.
|
|
MishKa3211
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
MishKa3211 ·
12-Окт-24 14:03
(спустя 10 дней)
Что нужно сделать после установки руссификатора чтобы был русский язык? Все установилось без ошибок.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
15-Окт-24 09:20
(спустя 2 дня 19 часов, ред. 15-Окт-24 09:20)
MishKa3211 писал(а):
86830755Что нужно сделать после установки руссификатора чтобы был русский язык? Все установилось без ошибок.
Этот русификатор работает при помощи подмены оригинальных файлов с текстом.
Очевидно, что если после установки русификатора русского языка не появилось - вы выбрали не ту директорию при установке.
Я только что проверил у себя - всё корректно устанавливается при умолчательных настройках установщика русификатора, лишь бы путь до директории с игрой был правильный.
|
|
deepsky303
 Стаж: 19 лет Сообщений: 12
|
deepsky303 ·
19-Окт-24 14:59
(спустя 4 дня)
Спасибо за раздачу. Для Windows она тоже подходит отлично!
|
|
OverM
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 89
|
OverM ·
17-Ноя-24 10:20
(спустя 28 дней)
Да, интересно, на нвидии 3080 производительность как была низкая, так и примерно такая же и осталась.
На 7800хт 144 кадра в 2К на ультрах.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
20-Ноя-24 14:30
(спустя 3 дня, ред. 09-Дек-24 19:06)
Обновлено до версии v1.14.74.0 (список изменений патча на английском языке)
Дополнительно, обновлены библиотеки DXVK и dxvk-nvapi.
Настоятельно рекомендуется перехешировать раздачу целиком и докачать всю дельту, а не качать новые файлы по отдельности. Кустарный перевод на Zone of Games (ссылка в первом посту темы) ещё не обновлён и не поддерживает эту версию игры. уже поддерживает, начиная с версии 1.003 от 26 ноября.
|
|
KOLAMBA777
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
KOLAMBA777 ·
01-Янв-25 17:16
(спустя 1 месяц 11 дней)
Спасибо! Всё работает идеально на fedora 41 + RX6700 XT
|
|
soulhunter
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
soulhunter ·
16-Янв-25 16:32
(спустя 14 дней)
на стимдеке завелось без особых танцев с бубном.
первый запуск в десктоп режиме в терминале через `start.sh`, чтобы все на создавало и инициализировалось.
дальше добавить стартовый скрипт как стороннюю игру в стим, без включения принудительной совместимости, чтобы запускать в игровом режиме.
|
|
zakabum
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 158
|
zakabum ·
02-Июн-25 22:29
(спустя 4 месяца 17 дней, ред. 02-Июн-25 22:29)
У меня не работает 1.15.216.0, кто нибудь пробовал запускать?
Поведение очень странное, валиться не сама игра а vkd3d vkCreateComputePipelines
Код:
01bc:err:msvcrt:_wassert (L"!status && \"vkCreateComputePipelines\"",L"dlls/winevulkan/loader_thunks.c",3025)
|
|
govnyl
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 43
|
govnyl ·
07-Июл-25 15:29
(спустя 1 месяц 4 дня)
Есть какая-нибудь версия SFSE, которую можно в эту версию вкорячить, чтобы dll-моды работали?
Хочется поставить мод на прокачку, подобную свиткам, чтоб хоть как-то бодрее было и не так тягомотно, для побродить после работы. А то с этими открываемыми за отдельные очки капами уровня прокачки какой-то кал сделали.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
09-Июл-25 16:11
(спустя 2 дня, ред. 09-Июл-25 16:11)
Обновлено до версии v1.15.216.0 (список изменений патча на английском языке)
Обновлены библиотеки DXVK, VKD3D и dxvk-nvapi.
Настоятельно рекомендуется перехешировать раздачу целиком и докачать всю дельту, а не качать новые файлы по отдельности.
Последняя доступная версия кустарного перевода игры на Zone of Games (ссылка в первом посту темы) поддерживает эту версию, но неверно указывает её как 1.15.126. На это можно не обращать внимания.
govnyl писал(а):
87968720Есть какая-нибудь версия SFSE, которую можно в эту версию вкорячить, чтобы dll-моды работали?
Хочется поставить мод на прокачку, подобную свиткам, чтоб хоть как-то бодрее было и не так тягомотно, для побродить после работы. А то с этими открываемыми за отдельные очки капами уровня прокачки какой-то кал сделали.
SFSE накидывается без каких-либо проблем вообще.
С ModOrganizer нужно немного повозиться, но в целом - тоже без проблем. Конкретно в случае со Starfield работает только версия 2.5.3dev2 ( ссылка), устанавливать лучше всего через Protontricks, показав на уже созданный префикс с игрой. Ну и потом поправить info.txt для запуска экзешника уже самого MO2.
|
|
govnyl
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 43
|
govnyl ·
09-Июл-25 18:03
(спустя 1 час 52 мин.)
WTTM писал(а):
87972335SFSE накидывается без каких-либо проблем вообще.
Не, я про то, что его с какой-то версии привязали к запуску стима.
С подробностями сам ещё не раскапывал что-то, но после работы погонять с модом на нечто вроде свитковского автокача таки охота, пусть и довольно нудной игра по прошлой пробе показалась.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
09-Июл-25 19:41
(спустя 1 час 38 мин.)
govnyl писал(а):
87975483
WTTM писал(а):
87972335SFSE накидывается без каких-либо проблем вообще.
Не, я про то, что его с какой-то версии привязали к запуску стима.
С подробностями сам ещё не раскапывал что-то, но после работы погонять с модом на нечто вроде свитковского автокача таки охота, пусть и довольно нудной игра по прошлой пробе показалась.
Всё прекрасно работает с этой раздачей. Возможно вы путаетесь и называете привязкой к Steam тот факт что они не поддерживают версию из MS Store.
|
|
dwarf0
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 78
|
dwarf0 ·
08-Авг-25 15:02
(спустя 29 дней)
Этот wine у меня не фурычит, не создает даже prefix (could not exec the wine loader). Перепроверил раздачу несколько раз. Создал отдельную бутылку, куда закинул dlls из этой раздачи (иначе err:msvcrt:_wassert (L"!status && \"vkCreateComputePipelines\", как у zakabum), игру из этой разадачи и разумеется другое вино. Работает. Скачивал на днях, заново. v1.15.216.0 . Info hash тот-же, что и на текущий момент. Старая раздача пропала, вместе с диском.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
09-Авг-25 13:33
(спустя 22 часа, ред. 09-Авг-25 13:33)
Обновлено до версии v1.15.222.0 (список изменений патча на английском языке)
Кустарный перевод на Zone of Games (ссылка в первом посту темы) ещё не обновлён и не поддерживает эту версию игры
Обновлены библиотеки DXVK, VKD3D и dxvk-nvapi.
Настоятельно рекомендуется перехешировать раздачу целиком и докачать всю дельту, а не качать новые файлы по отдельности.
ЗЫ: Я немного устал от жалоб на неработоспособность раздачи, и проверил её ещё и на голой Ubuntu 24.04.2 с загруженной с флэшки.
В этом сценарии и с видеокартой AMD всё полностью и без проблем работает после установки всего 2 (двух) пакетов: libc6:i386 и cabextract; для NVIDIA, разумеется, нужно будет поставить проприетарные драйверы ручками.
Если у вас что-то не свистит, не бежит и не шкворчит - то либо у вас нет этих пакетов, либо у вас какие-то капитальные проблемы с окружением.
Цитата:
could not exec the wine loader
Не хватает штатных зависимостей Wine в системе. Перечитайте инструкции по установке из хайда в первом посту, пожалуйста.
Цитата:
иначе err:msvcrt:_wassert (L"!status && \"vkCreateComputePipelines\", как у zakabum
В префиксе не хватает редиста MS Visual C++ 2022
Цитата:
Работает. Скачивал на днях, заново. v1.15.216.0 . Info hash тот-же, что и на текущий момент. Старая раздача пропала, вместе с диском.
Вообще не понял о чём вы. На раздаче стоит масса людей, и если бы она была битая - об этом кричали бы в момент обновления, ещё месяц назад.
|
|
dwarf0
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 78
|
dwarf0 ·
09-Авг-25 13:43
(спустя 10 мин.)
По первому:
Да, было бы интересно понять что за капитальные проблемы. В Artix/Arch нет "libc6" пакетов. Есть lib32-glibc и glibc. Предположу, что это аналоги. ldd wine (этой раздачи):
linux-vdso.so.1 (0x00007fc95e0b9000)
libdl.so.2 => /usr/lib/libdl.so.2 (0x00007fc95e07a000)
libc.so.6 => /usr/lib/libc.so.6 (0x00007fc95da00000)
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 => /usr/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007fc95e0bb000) ldd wine (GE-Proton10-10 , нормально работает):
linux-gate.so.1 (0xf7f02000)
libpthread.so.0 => /usr/lib32/libpthread.so.0 (0xf7ebe000)
libdl.so.2 => /usr/lib32/libdl.so.2 (0xf7eb9000)
libc.so.6 => /usr/lib32/libc.so.6 (0xf7c86000)
/lib/ld-linux.so.2 => /usr/lib/ld-linux.so.2 (0xf7f05000) cabextract, разумеется, давно установлен.
Игра у меня работает, но с помощью другого вина и меня это устраивает.
6700хт, mesa 25.1.7 и lib32-mesa присутствуют.
Пробовал через старый Conty conty_lite1245 - таже ошибка. По второму:
Про редист я понял сразу. Устанавливал оба ехе через GUI (--fm) в GE-Proton10-10, тк "--tricks vcrun2022" гонит на не соответствие конт. сумм (возможно у меня скрипты старые). Но и это не помогло. Только когда просто закинул либы - заработало и ладно. По 3:
Я только хотел подчеркнуть, что качал все заново. никаких остатков старых раздач, которые могли повлиять, не осталось - они пропали вместе с уходом одного из моих дисков. несколько раз перепроверял (перехешировал).
Отнюдь не хотел разгонять тут флейм. Пожалуй, стоило начать с того что сейчас написал, но не догадался. Просто факт - с вашими раздачами подобное у меня не в первый раз, даже когда еще Devuan testing была у меня. Да, не исключаю что у меня что-то не то. Все-же благодарю за работу.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
09-Авг-25 14:55
(спустя 1 час 12 мин., ред. 09-Авг-25 14:55)
Цитата:
Да, было бы интересно понять что за капитальные проблемы. В Artix/Arch нет "libc6" пакетов. Есть lib32-glibc и glibc. Предположу, что это аналоги.
Ровно так - я сам сижу на Arch.
Цитата:
ldd wine (этой раздачи):
linux-vdso.so.1 (0x00007fc95e0b9000)
libdl.so.2 => /usr/lib/libdl.so.2 (0x00007fc95e07a000)
libc.so.6 => /usr/lib/libc.so.6 (0x00007fc95da00000)
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 => /usr/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x00007fc95e0bb000)
ldd wine (GE-Proton10-10 , нормально работает):
linux-gate.so.1 (0xf7f02000)
libpthread.so.0 => /usr/lib32/libpthread.so.0 (0xf7ebe000)
libdl.so.2 => /usr/lib32/libdl.so.2 (0xf7eb9000)
libc.so.6 => /usr/lib32/libc.so.6 (0xf7c86000)
/lib/ld-linux.so.2 => /usr/lib/ld-linux.so.2 (0xf7f05000)
Все верно - первый в первую очередь требует glibc, второй - lib32-glibc.
Цитата:
Про редист я понял сразу. Устанавливал оба ехе через GUI (--fm) в GE-Proton10-10, тк "--tricks vcrun2022" гонит на не соответствие конт. сумм (возможно у меня скрипты старые). Но и это не помогло. Только когда просто закинул либы - заработало и ладно.
В данной раздаче прямо специально подложены winetricks и vcrun2022, чтобы оно точно нормально установилось. Ничего не нужно качать сверху - в конфиге запуска прописана установка редиста при первом запуске в новом префиксе.
Цитата:
Просто факт - с вашими раздачами подобное у меня не в первый раз, даже когда еще Devuan testing была у меня. Да, не исключаю что у меня что-то не то. Все-же благодарю за работу.
Wine-Tkg здесь взят "как есть" из сборок Kron4ek, прямо с его Github Actions. Он используется здесь потому, что GloriousEggroll собран и рассчитан в первую очередь на работу с рантаймом Steam: где-то может повезти и библиотек нужных хватит, а где-то придётся бегать и подбирать.
В свою очередь, билды Kron4ek собираются под Ubuntu 18.04 с древним glibc (2.27, если мне не изменяет память), что позволяет подобным врапнутым раздачам запускаться на достаточно древних системах, часть из которых уже даже снята с поддержки. Естественно, зависимости у его билдов и у GE-Proton будут разными - и именно поэтому и в его раздачах, и в моих первой рекомендацией идёт "установить Wine со всеми зависимостями".
|
|
dwarf0
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 78
|
dwarf0 ·
09-Авг-25 16:22
(спустя 1 час 27 мин.)
Понятно, что подложены, да только префикс даже не думает собираться... Артикс вчера обновил... Шайтанама!!! Ладно... Тоже недавно брал сборку Kron4ek, с ntsync - норм пашет. ¯\_ (ツ)_/¯
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
10-Авг-25 11:17
(спустя 18 часов, ред. 10-Авг-25 11:17)
Цитата:
Понятно, что подложены, да только префикс даже не думает собираться
А точно есть FreeType в системе, всех разрядностей? Без него верб vcrun2022 из вайнтрикса даже не подумает запускаться.
|
|
dwarf0
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 78
|
dwarf0 ·
10-Авг-25 18:27
(спустя 7 часов)
lib32-freetype2,freetype2 - давно установлены.
strace - сила!
Код:
execve("/media/user/480/Starfield/wine/lib/wine/i386-unix/wine-preloader", ["/media/user/480/Starfiel"..., "/media/user/480/Starfiel"..., "/media/user/480/Starfiel"...], 0x55ca5d44a8f0 /* 62 vars */) = -1 EACCES (Permission denied)
execve("/media/user/480/Starfield/wine/lib/wine/i386-unix/wine", ["/media/user/480/Starfiel"..., "/media/user/480/Starfiel"...], 0x55ca5d44a8f0 /* 62 vars */) = -1 EACCES (Permission denied)
execve("/media/user/480/Starfield/wine/lib/wine/x86_64-unix/wine64-preloader", ["/media/user/480/Starfiel"..., "/media/user/480/Starfiel"..., "/media/user/480/Starfiel"...], 0x55ca5d44a8f0 /* 62 vars */) = -1 EACCES (Permission denied)
execve("/media/user/480/Starfield/wine/lib/wine/x86_64-unix/wine64", ["/media/user/480/Starfiel"..., "/media/user/480/Starfiel"...], 0x55ca5d44a8f0 /* 62 vars */) = -1 EACCES (Permission denied)
разрешил запуск (чтение уже есть) - зафурыкало! Хорошо, что далеко оно не могло пойти, всего около 100 строк.
Кста, Starfield/wine/lib/wine/i386-unix/wine-preloader - отсутствует.
Ну и че это было?! Я только start.sh обычно трогаю, больше никуда не хочу лезть...
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9121
|
Kron4ek ·
10-Авг-25 18:53
(спустя 26 мин., ред. 10-Авг-25 18:53)
dwarf0
В новых версиях Wine (10.2) часть бинарей перенесли в каталоги lib/wine/i386-unix и lib/wine/x86_64-unix. Надо будет сделать в скрипте, чтобы он автоматически их делал исполняемыми.
|
|
WTTM
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 407
|
WTTM ·
10-Авг-25 19:25
(спустя 31 мин., ред. 10-Авг-25 19:25)
Итого,
Код:
chmod +x wine/lib/wine/i386-unix/wine && chmod +x wine/lib/wine/i386-unix/wine-preloader && chmod +x wine/lib/wine/x86_64-unix/wine64-preloader && chmod +x wine/lib/wine/x86_64-unix/wine64
Я не замечал этой проблемы, поскольку часть раздач храню на NTFS-партиции, и у ntfs-3g достаточно специфичные опции монтирования, накидывающие бит исполнения не глядя.
Поправлю скрипт как буду обновлять раздачу.
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9121
|
Kron4ek ·
10-Авг-25 19:49
(спустя 24 мин., ред. 10-Авг-25 19:49)
WTTM
Добавь еще lib/wine/x86_64-unix/wine и lib/wine/x86_64-unix/wine-preloader в этот список, потому что на обычном Wine у бинарей нет приписки 64, она есть только на staging-tkg.
|
|
|