|
le_Sab24
 Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 276
|
le_Sab24 ·
22-Июн-25 21:42
(10 дней назад, ред. 22-Июн-25 21:42)
razipo писал(а):
Не проверял еще, как там с зачарованием. В 43, уже нельзя было пользоваться одновременно капюшоном и обручем. Надеть можно, но при попытке использовать алхимический столик, обруч убирался.
Где-то у меня на диске осталась 42-я версия сборки, на всякий случай. Я их пердусмотрительно не удаляю, пока не проверю новую. )))
Можно было использовать в 4.3. Неким странным спобосом, переключая предметы с улушением алхимии несколько раз, можно было получить момент, когда работает и обруч, и капюшон.
|
|
AVERSOME
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 92
|
AVERSOME ·
23-Июн-25 22:53
(спустя 1 день 1 час, ред. 23-Июн-25 22:53)
Теперь можно играть))
P.S.: кстати, на версии 4.3 у меня был баг, когда при надевании капюшона соловья моделька головы гг пропадала, висел чисто капюшон с пустотой вместо глаз. На этой версии сразу же проверял как на обычном персе, так и на вампире - проблемы больше не было.
P.P.S.: ещё у меня на версии 4.3 был баг с Силом, а именно отсутствовала возможность его пощадить, Сил сразу нападал. Про такой же баг читал в раздаче скайрима от Фокса. Видимо, какой-нибудь неоф патч что-то ломает. На версии 4.4 кто-нибудь проходил этот квест уже?
|
|
Keitaire
Стаж: 1 месяц 14 дней Сообщений: 19
|
Keitaire ·
24-Июн-25 12:31
(спустя 13 часов, ред. 24-Июн-25 12:31)
AVERSOME
Если чтото перезаписывает слоты капюшона соловьиного или любого другого или любого головного убора, затронутого модом открытых шлемов, то разумеется произойдет конфликт и голова будет пропадать. Выход: разобраться в своих сторонних модах.
|
|
AVERSOME
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 92
|
AVERSOME ·
24-Июн-25 15:47
(спустя 3 часа)
Keitaire
Покопавшись в памяти, вспомнил, что ставил только читерный мод на то, чтобы у вампиров с надетым капюшоном не было дебаффов на солнце. Неужели это могло повлиять?
|
|
Keitaire
Стаж: 1 месяц 14 дней Сообщений: 19
|
Keitaire ·
24-Июн-25 16:48
(спустя 1 час, ред. 24-Июн-25 19:33)
AVERSOME
В памяти копаться всегда можно. Но только не в этом контексте. Я уже скинул скриншот, подтверждающий, что никаких проблем нет. Сборку нужно ставить в чистую папку. А не в папку с другой сборкой или ставить другие сборки модов (есть такие мусорные пакеты, так называемые "сборки на сборку") на сборку и т.д.
|
|
AVERSOME
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 92
|
AVERSOME ·
24-Июн-25 19:26
(спустя 2 часа 38 мин.)
Keitaire
Вас уже не туда заносит. Не нужно отвечать на вопросы и претензии, которые не были заданы.
|
|
Keitaire
Стаж: 1 месяц 14 дней Сообщений: 19
|
Keitaire ·
24-Июн-25 19:35
(спустя 8 мин., ред. 24-Июн-25 19:35)
AVERSOME
И куда же меня заносит если:
Цитата:
Неужели это могло повлиять?
и
Цитата:
Если чтото перезаписывает слоты капюшона соловьиного или любого другого или любого головного убора, затронутого модом открытых шлемов, то разумеется произойдет конфликт и голова будет пропадать. Выход: разобраться в своих сторонних модах. Я уже скинул скриншот, подтверждающий, что никаких проблем нет.
Сборку нужно ставить в чистую папку. (имея в виду что могло перезаписать параметры указанные выше)
А вот переводить все в разряд личного негативного отношения, когда Вам отвечают, не стоит.
|
|
AVERSOME
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 92
|
AVERSOME ·
24-Июн-25 19:39
(спустя 4 мин.)
Keitaire
Мы живём в мире пассивной агрессии, которая видится теперь всюду, видимо. С моей стороны вопрос
Цитата:
Неужели это могло повлиять?
не нёс в себе никакой издёвки. Предлагаю на том и закончить по этой теме.
Другой вопрос: квест Сила у вас нормально работает? У меня сейчас нет возможности проверить, но если есть у вас, был бы благодарен за ответ.
|
|
fonkeks
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 20
|
fonkeks ·
25-Июн-25 01:50
(спустя 6 часов, ред. 25-Июн-25 01:50)
На прошлой странице писал что в 4.4 и 4.3 были проблемы. На 4.41 все исправлено. Вылетов нет, алхимичить можно с полным комплектом соотв шмота.
Заметил, что в 4.41, тела выглядят более натурально. Привлекательнее, что-ли, не такие зачуханные! Удивительно что в такой перспективной игре, до сих пор тела не переделали. Ведь в сборках на Обливион хорошо постарались. А в Скайриме изначально и дети страшные и другие неписи.
Волчья шкурка на полу порадовала своим видом. И алхимические приборы на столиках. Немного изменился бой. Персы стали более хитрож... Сражаться теперь приходится как-то дольше. Чтобы прикончить снежную листчку прокачаным эльфийским мечем урон 22. Пришлось шваркнуть бедолагу 5 раз. Хорошо хоть она не кусается. Ну, покрайней мере как тигр. Интересно сколько ударов понадобится чтобы убить зайца? - Но, баланс +- сохранился. Чего-то добавили, - где-то убрали. По ощущению, посвежела сборка! Разве что в темных локациях, можно вернуть чуть больше яркости. У меня ноут не очень яркий. И приходится добавлять яркости изначально. Чтобы не вглядываться, где там что в подземельях, на столах разложено. Пылесосить локации, это одно из удовольствий в РПГ.
И скорось похоже ГГ добавили, бегает непривычно быстро. Особенно это чувствуется в горах. Раньше как-то естественней было.
Еще одно похоже появилось. Локации и персонажи не появляются, пока не возмешь квест. Раньше игра этом смысле была свободнее. Квестовые линейки сужают возможности проходить что-то в другой последовательности. Это на мой взгляд, минус.
Но все же спасибо авторам за труд! Эти нововведения появляются и исчезают, если не нравятся по отзывам.
А с последними изменениями появился интерес все потестировать снова.
И если кому интересно. То лет пять назад была сборка, в которой у Хадвара была улетная броня. До сих пор по той броне скучаю! ))
Был там еще "клинок дибелы". Купить можно было только у Йорладна. И по игре встречался. Это кинжал, с рукояткой в виде женской фигурки. Что само по себе приятно. А урон ему кто-то приделал, как у драконьего кинжала. Улучшался как железный, с самого начала. И весил мало.
- Для тех кто не ленится читать параметры оружия, настоящая находка. Люблю такие вещи в играх. Они заставляют изучать ее детально. Чтобы зная подобные тонкости, попробовать пройти максимально интересно и легко.
|
|
Keitaire
Стаж: 1 месяц 14 дней Сообщений: 19
|
Keitaire ·
25-Июн-25 13:56
(спустя 12 часов, ред. 25-Июн-25 13:56)
Обновление 2
скрытый текст
Добавлена задержка в FloraRespawnFix перед проверкой сорван ли куст. Отсутствие задержки вызывало вылет при перемещении. В FNIS поправлено расположение луков и двуручного оружия. Некоторые другие мелкие правки.
|
|
razipo
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 38
|
razipo ·
25-Июн-25 17:34
(спустя 3 часа)
le_Sab24 писал(а):
87920090
razipo писал(а):
Не проверял еще, как там с зачарованием. В 43, уже нельзя было пользоваться одновременно капюшоном и обручем. Надеть можно, но при попытке использовать алхимический столик, обруч убирался.
Где-то у меня на диске осталась 42-я версия сборки, на всякий случай. Я их пердусмотрительно не удаляю, пока не проверю новую. )))
Можно было использовать в 4.3. Неким странным спобосом, переключая предметы с улушением алхимии несколько раз, можно было получить момент, когда работает и обруч, и капюшон. 
Это не я писал. У меня вопросы были про фонари, и мод на компас - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=87907870#87907870
|
|
Xan Kreagor
  Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 153
|
Xan Kreagor ·
25-Июн-25 20:13
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 25-Июн-25 20:13)
4е писал(а):
87919332Раньше, насколько помню, вроде можно было воровать у тренеров золото заплаченное им за тренировки ... .
И сейчас можно, но только при условии, что тренер - не ваш потенциальный напарник, у него мало золота в инвентаре ( вроде как, должно быть меньше 5 тыс.) и у ГГ хорошо прокачан навык "Карманная кража".
4е писал(а):
87919332Это какой-то из модов за это ответственен или и в оригинальной игре это поменяли?
За изменение благодарите Неофициальный патч и команду его разработки.
razipo писал(а):
87907870Кто-нибудь ставил на эту сборку "Compass Navigation Overhaul"?
razipo писал(а):
87907870Wearable Lantern - как проверить работу?
По поводу компаса ничего сказать не могу, ибо не баловался, а что касается поясного фонаря: в кузне ( в разделе с бронёй) крафтите нужный фонарик, через инвентарь одеваете его на пояс (как шмотку) и жмакаете клафишу "B" ( англицкую, естественно) на клавиатуре.
Любой из них даёт достаточно большой и яркий конус света вокруг ГГ, так что если мод у вас работает, вы сразу это увидите. Даже в дневное время суток.
razipo писал(а):
... где взять стекло ...?87907870
Ещё оно ( как и солома) с очень маленьким шансом может появится в качестве случайного лута в сундуках по всему скуриму.
|
|
le_Sab24
 Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 276
|
le_Sab24 ·
26-Июн-25 00:44
(спустя 4 часа, ред. 26-Июн-25 00:44)
По поводу фонарей - мне больше нравиться мод "Elden Lantern". Фонарь на поясе визуально меньше, а главное, не занимет слот одной из поясных сумок (+50 к переносимому весу) мода Bandolier - Bags and Pouches (Патронташи мешки и сумки)  Ну цвет освещения можно выбрать из нескольких.
|
|
AdA2905
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
AdA2905 ·
27-Июн-25 00:33
(спустя 23 часа)
razipo писал(а):
Подскажи как ставила?
Ну так с помощью Nexus Mod Manager
|
|
razipo
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 38
|
razipo ·
01-Июл-25 11:10
(спустя 4 дня, ред. 01-Июл-25 11:10)
Всем благодарность за ответ, с фонарями разобрался, кроме бумажного. Бумажный или какой-то особенный или поломался.
le_Sab24 писал(а):
87929793По поводу фонарей - мне больше нравиться мод "Elden Lantern". Фонарь на поясе визуально меньше, а главное, не занимет слот одной из поясных сумок (+50 к переносимому весу) мода Bandolier - Bags and Pouches (Патронташи мешки и сумки)  Ну цвет освещения можно выбрать из нескольких.
А в этой сборке тоже есть какая-то хрень для оружия, только я не понял смысла. А так, знак коня и мне хватает веса, +тп в нужный момент к сундуку или торговцу все решает вроде)
|
|
Keitaire
Стаж: 1 месяц 14 дней Сообщений: 19
|
Keitaire ·
02-Июл-25 22:58
(спустя 1 день 11 часов, ред. 02-Июл-25 22:58)
Обновление 3
скрытый текст
В DSR добавлена функция отмены режима скрытности если нажать спринт.
Откат скриптов в WondersOfWeather (была попытка улучшить мод, но он настолько дико (куча бессмысленного кода, дикие джунгли) сделан, что требует полной переделки, которая вряд ли состоится).
Некоторые формы в IFF и LI имели флаг компрессии. Некоторые правки навмешей.
При посадке в телегу будет уход в черный экран. Так же при первом посещении Вороньей скалы будет плавный выход из черного экрана, вместо непонятно чего (ванильного), и отключено автосохранение для регулярного перемещения через диалог.
Что-то еще по мелочи разное.
|
|
|