87896063гугл говорит, что Джеймса Вегу можно было заромансить только Шепардом-женщиной
гугел врёт. А самое печальное, я его не романсил, я его просто пытался по дружески поддержать. Но у гей(м)дизайнера оказался свой взгляд на мужскую дружбу...
Ну-ка, ну-ка... Что же Ipse ответит... Ха! Я если где и играл за бабс - пару случаев помню, не считая SW Jedi Academy и KotOR 2 -
то романсил тоже бабс.
Что до Веги - не помню я, чтобы он с фем Шеп, надо же... Брехня, поди.
Он таки скорее наоборот, причëм явно. Как и Аленко.
empty_cloud писал(а):
87897539RebelSoul Просто проматывай все диалоги, не жмакая 4
Да вот и я тоже засомневался... Не по разу же проходил. Кажется, только Самару не романсил, да и не видел вроде даже у неë начальных
диалогов такого типа. А народ как-то это делал. Даже странно...
87896063гугл говорит, что Джеймса Вегу можно было заромансить только Шепардом-женщиной
гугел врёт. А самое печальное, я его не романсил, я его просто пытался по дружески поддержать. Но у гей(м)дизайнера оказался свой взгляд на мужскую дружбу...
Не знаю не знаю врет ли гугл. Посмотрел на 5-6 разных сайтах, в том числе англоязычных.
Пишут, что Джеймса Вегу можно было заромансить только за Шепарда-женщину
87896063гугл говорит, что Джеймса Вегу можно было заромансить только Шепардом-женщиной
гугел врёт. А самое печальное, я его не романсил, я его просто пытался по дружески поддержать. Но у гей(м)дизайнера оказался свой взгляд на мужскую дружбу...
Зимой перепроходил трилогию МЕ. Роман мутил с Лиарой в 1-й части. Отыгрывал отступника. Можно было переспать с Джек (татуированная женщина), сразу после вербовки и это никак не влияло на основной роман. В длц с Серым Посредником, была и любовная сцена с Лиарой, в финале (если был роман с ней в 1-й части). Это при том, что Лиара знала, что я переспал с лысой (сбор информации 999-го лвл), но никак не повлияло. А в 3-й части, роман продолжился. Видимо, с качком Джеймсом, тоже можно заводить "свободные" отношения, как и с Джек. К счастью, отыгрывал отступника и был с Вегой максимально жестким (+очки отступника за каждый диалог), что на утро не просыпался с ним в постели.
87903068 Вы про Самару давайте, а не про Джек.
Как раз собираюсь 4й раз иттить, и надо не упустить момент...
Разве можно романсить с Самарой? Насколько мне известно, с ее дочерью Моринт можно, если выбрать ее сторону в квесте на лояльность Самары. И только после самоубийственной миссии. Но там близость смертельна. Это касательно 2-й части. Насчет 3-й не знаю. Я за все прохождения крутил роман только с Лиарой и Тали, за мужчину Шепарда. Другие и близко не дотягивают, как по мне. Особенно Эшли.
87903068 Вы про Самару давайте, а не про Джек.
Как раз собираюсь 4й раз иттить, и надо не упустить момент...
Разве можно романсить с Самарой? Насколько мне известно, с ее дочерью Моринт можно, если выбрать ее сторону в квесте на лояльность Самары. И только после самоубийственной миссии. Но там близость смертельна. Это касательно 2-й части. Насчет 3-й не знаю. Я за все прохождения крутил роман только с Лиарой и Тали, за мужчину Шепарда. Другие и близко не дотягивают, как по мне. Особенно Эшли.
Ну, как романсить… Всю игру ты должен быть добряшом, титаном одиночества и параллельно бегать за Самарой, как "славный парень". Во второй части она по итогу скажет, что ты молодец, но твоя принцесса в другом замке. А вот в финальном длц при том же нарративе можно будет… засосать и приобнять.
Я наоборот. В первой части крутил с Эшли. Во второй ни с кем, в третьей опять эту дуру встретил и понеслось
Кстати, именно после первой части МЕ, где игроку показали обнаженную грудь Эшли/Лиары во время интимной сцены, был вызван относительно большой скандал связанный с реакцией "активистов". Дальше Bioware дали заднюю и стали тщательно цензурить все подобные сцены. Помнится, в DAO, многие задавались вопросом: откуда у Морриган появляется лифчик?
Или так, да...
Как-то видел ролик, где ГГ и Самара держались за руки.
Не то начало романа, не то какое-то прощание...
Офигел прямо! У неë вроде бы не было даже вариантов диалогов на сближение...
Видимо, реально надо много ухлëстывать, прямо задолбать, чтобы согласилась на...
Maxkvitka писал(а):
87904705показали обнаженную грудь Эшли/Лиары
Это не помню, но всю обнажëнную Лиару с видом сбоку/сзади помню Так-то я больше с Тали зависал
empty_cloud писал(а):
87903081В смысле, 4-й забег Массыффекта? А Киберпанк-то пройден?
В прямом.
МЭ 1 - 2 раза (Лиара/Эшли)
МЭ 2 - 4 раза (Тали/Джек/Миранда/Тали)
МЭ 3 - 3 раза (Тали/Эшли/Тали).
Теперь вот 4й раз хочу. Чтоб и с Самарой.
Ну или если не выйдет, то с Мирандой...
И план будет выполнен. Что до Киберпанка - не играл и не планирую. Не моë.
И игра мне не понравилась, и сам жанр не воспринимаю.
Не уважаю трансгуманистские антиутопии.
Что до Киберпанка - не играл и не планирую. Не моë.
И игра мне не понравилась, и сам жанр не воспринимаю.
Не уважаю трансгуманистские антиутопии.
Зря зря
Я тоже изначально думал "да этот Киберпанк с имплантами и киберпротезами - каловая масса"
А в 2024 прошел и хочу сказать что игра шедевр.
Тоже соглашусь. Кибер Панк отличная игра, интересна сюжетом и богата графоном, да таким, что самые современные игры идут лесом, если сравнить с уровнем оптимизации и годом его выпуска. Недостаток в том, что игра короткая основным сюжетом.
87896063гугл говорит, что Джеймса Вегу можно было заромансить только Шепардом-женщиной
гугел врёт. А самое печальное, я его не романсил, я его просто пытался по дружески поддержать. Но у гей(м)дизайнера оказался свой взгляд на мужскую дружбу...
гугел не врёт. вега правильный пацан. не надо обмазывать игру радужными модами, а потом строить из себя оскорблённую невинность. что же касается сдавшегося бастиона мужской дружбы, то это кейден алёнка, вертевший задницей все три игры и наконец получивший заслуженный приз.
Тали - топ. Озвучка шикарная. И сама такая застенчивая очаровашка. Забавно, что Тали, что Лиара - подростки по меркам своей расы (и пофиг, что Лиаре под 100 лет). Лучшие тянки МЕ. Шепард, однако, знает толк в особях женского пола.
по трейлерам и заявлениям разрабов (например то что они играбельную магию крови вырезали) было сразу понятно что игра будет даже хуже чем инквизиция.
В инквизиции тоже не было магии крови.
На днях вышли откровения Bioware, да такие, что народ начал извиняться перед ними за хейт
Суть в том, что ЕА насиловала команду разработчиков, меняла техзадание и т.д. вот тут подробнее
по трейлерам и заявлениям разрабов (например то что они играбельную магию крови вырезали) было сразу понятно что игра будет даже хуже чем инквизиция.
В инквизиции тоже не было магии крови.
На днях вышли откровения Bioware, да такие, что народ начал извиняться перед ними за хейт
Суть в том, что ЕА насиловала команду разработчиков, меняла техзадание и т.д. вот тут подробнее
скрытый текст
P.S. Читал на RPGNuke: "Джейсон Шрайер рассказал о турбулентной разработке Dragon Age: The Veilguard"
скрытый текст
Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал с расследованием о производстве Dragon Age: The Veilguard, в ходе которого произошло как минимум две смены направления. Материал основан на беседах с двумя дюжинами сотрудников BioWare, причастных к производству Action-RPG. -Ближе к финалу производства Anthem из студии ушёл креативный директор серии Майк Лэйдлоу. В октябре 2017 года он собрал коллег в конференц-зале и выставил на стол несколько дорогостоящих бутылок виски. На той встрече он рассказал, что уходит из BioWare, потому что руководство владеющего студией издательства Electronic Arts приказало переформатировать четвёртую часть серии Dragon Age в мультиплеерную игру-сервис. Ветераны студии выпивали до самой ночи, вспоминая былые времена.
-Продюсер серии Марк Дарра рассказал на своём канале в сервисе YouTube, что проект в то время пришлось перезапустить с нуля.
-Роль креативного директора игры занял арт-директор Мэтт Голдман, отвечавший за визуальный дизайн серии со второй части. В то же время кодовое имя игры сменили с Joplin на Morrison. Ранее мы уже в деталях пересказывали информацию Шрайера о Joplin — самой первой версии Dragon Age 4, которая очень нравилась разработчикам.
-Голдман настоял на более беспечной тональности будущей игры, которая лучше подходил онлайн-проекту. Это было серьёзное отхождение от мрачного тона оригинальной трилогии.
-Квесты в этой версии Dragon Age 4 предназначались для многократного повторного перепрохождения с друзьями.
-Мультиплеерная направленность проекта повлияла на творческие решения. Так, ключевые персонажи в квестах не могли погибать в сюжетных эпизодах, чтобы не создавать несогласованность событий между разными игроками.
-Спустя два года после провала Anthem игра по-прежнему создавалась как мультиплеерная, и некоторые разработчики начали насмешливо называть её «Anthem с драконами».
-В 2020 году из BioWare ушёл её руководитель Кейси Хадсон, вместе с ним студию покинул продюсер серии Dragon Age Марк Дарра. Компанию возглавил Гэри МакКей, позднее объявивший, что новая игра линейки будет однопользовательской.
-В теории это должно было пойти проекту на пользу, однако на практике ситуация лишь осложнилась — команде дали всего полтора года на радикальное изменение формулы и подготовку к релизу.
-В конце 2022 года альфа-версию The Veilguard отдали на тестирование (судя по всему, именно тогда произошла утечка — прим.), и реакция поигравших оставляла желать лучшего. Тестировщики отмечали, что в игре нет важных выборов и последствий, которые свойственны творениям BioWare.
-Игру в очередной раз отложили, чтобы добавить несколько развилок в историю. После этого в The Veilguard появился выбор города, которому предстояло помочь во время атаки драконов. Однако основная история уже была сформирована, и разработчикам не удавалось внедрить в неё новые элементы с возможностью выбора.
-В 2023 году на помощь авторам RPG направили вторую внутреннюю команду BioWare, занимавшуюся разработкой Mass Effect 5. Между двумя подразделениями всегда были трения, обусловленные совершенно разными подходами к производству.
-Сотрудники компании часто шутили, что команда Dragon Age больше похожа на экипаж пиратского судна, часто отклоняющегося от курса, но рано или поздно добиравшегося до порта, в то время как подразделение, работавшее над Mass Effect, сравнивали со звездолётом «Энтерпрайз» из «Звёздного Пути», поскольку сотрудники всегда чётко выполняла поставленные задачи.
-Руководство проектом передали вышестоящим сотрудникам из отдела Mass Effect, которые высмеяли The Veilguard. Со временем они даже перестали приглашать вышестоящих сотрудников оригинальной команды на важные совещания.
-Новые руководители внедрили в фэнтезийную RPG ряд дополнительных эпизодов, включая комплексный и эмоциональный финал, понравившийся большинству игроков, в отличие от основной части игры. Это ещё сильнее обострило внутренний конфликт, поскольку реализация такого финала потребовала огромных средств, и ранее команде постоянно говорили, что выделить дополнительный бюджет нет возможности.
-По словам сценариста оригинальной трилогии Дэвида Гейдера, подразделение, занимавшееся Mass Effect, всегда получало нужные средства, в то время как авторы Dragon Age воевали с ветряными мельницами в попытке выбить лишнюю копейку.
-Тестеры ранней версии и новые руководители из команды Mass Effect ругали несерьёзный тон диалогов The Veilguard, который был частью видения Мэтта Голдмана. Разработчики считали, что игра столкнётся с той же реакцией, что и Frospoken в своё время — её поднимут на смех. Новые руководители решили переписать часть диалогов, чтобы те звучали чуть серьёзнее, но итоговый результат только усилил контраст между новыми и старыми версиями, поскольку переписана была лишь часть реплик.
-Одной из причин невозможности переписать все диалоги называют забастовку актёров озвучивания, начавшуюся в июле 2024 года. Судя по всему, в игру вносили изменения даже за четыре месяца до релиза.
-Когда Action-RPG выпустили, некоторые сотрудники считали, что в случае коммерческого провала BioWare закроют. Игра действительно провалилась, однако студия пережила очередную неудачу. Впрочем, число сотрудников значительно сократили. По словам Джейсона Шрайера, после неудачи Dragon Age: The Veilguard в студии осталось «несколько дюжин человек», которые работают над Mass Effect 5. В мае 2025 года офис BioWare в Эдмонтоне стал офисом всех сотрудников Electronic Arts в регионе.
Не, на 1650 GTX и i7-4790 играть невозможно. Оно даже 30 fps не может стабильно держать на минималках, увы. Играешь как под водой. А если FSR ставишь ниже "качества" - то картинка на 1080p превращается в кашу. Ну и судя по загрузке - виноват именно древний проц. Потому что с этой видюхой есть вполне приличные видео на ютубчике даже на средних. Это притом что Инквизиция - с такой же абсолютно графикой - на этом железе просто летает. Нафиг, анинсталл.
87151911К сожалению, сейчас в Frosty Mod Manager после нажатия кнопки "Launch" Frosty Mod Manager все равно что-то грузит, потом быстро мелькает командная строка, а потом все, тишина, и игра не запущена.
А сейчас игры на ЕА движке Фростбайт более не запускаются через FrostyModManager без вот этой библиотеки DatapathFixPlugin.dll, которую надо положить сюда
F:\SteamLibrary\steamapps\common\Mod Manager 1.0.7\Plugins\DatapathFixPlugin.dll
скрытый текст
Я случайно вчера хрен знает где на американском форуме нашёл решение, пытаясь 18 раз запустить Мас Поц Эффект Андромеда через FrostyModManager. И было всё так же как у тебя, всплеск запуска игры, после чего тишина и всё. Как только эту DLL положил, сразу пошла игра и моды вместе с ней https://fpic.in/uzrAqTp https://fpic.in/9dMa6Yi https://github.com/Dyvinia/DatapathFixPlugin
87929885Не, на 1650 GTX и i7-4790 играть невозможно. Оно даже 30 fps не может стабильно держать на минималках, увы. Играешь как под водой. А если FSR ставишь ниже "качества" - то картинка на 1080p превращается в кашу. Ну и судя по загрузке - виноват именно древний проц. Потому что с этой видюхой есть вполне приличные видео на ютубчике даже на средних.
Действительно, современная игра лагает на процессоре 11-летней давности и бюджетной видеокарте 9-летней давности. Как так то, это удивительно, разрабы криворукие.
Usagi писал(а):
Это притом что Инквизиция - с такой же абсолютно графикой - на этом железе просто летает. Нафиг, анинсталл.
1) Инквизиция не с такой же графикой, мягко говоря
2) Инквизиция - игра 2014 года.
87930777Действительно, современная игра лагает на процессоре 11-летней давности и бюджетной видеокарте 9-летней давности. Как так то, это удивительно, разрабы криворукие.
Ну, Stellar Blade у меня нормально идёт. Hogwarts Legacy - тоже. BG3 без проблем. Даже Смута лучше шла - хотя это неоптимизированный кусок UE5 кода. Там дело именно в коде который вычисления перелагает на проц, а не видюху. Такой загрузки проца я нигде больше не видел.
gerichgbb1 писал(а):
87930777Инквизиция не с такой же графикой, мягко говоря
Разве что волосы. И рейтрейсинг который нахер никому не нужен. Всё остальное примерно такое же - т.е. Veilguard на минималках выглядит как Inqusition на максималках.