Fregrant · 21-Май-25 20:48(1 месяц 13 дней назад, ред. 30-Июн-25 18:58)
Project Zomboid Год выпуска: 2013 Жанр: RPG, Выживание, Зомби, Открытый мир, Песочница Разработчик: The Indie Stone Издатель: The Indie Stone Источник: Digital Версия: 42.10.0 (18810648) Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, датский, нидерландский, венгерский, норвежский, польский, португальский, турецкий, японский, китайский (упр.), бр. португальский, финский, корейский, тайский, китайский (трад.), украинский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: не требуется Реклама: отсутствует Системные требования:
Windows 10, 64 бит
Процессор - 2.77 ГГц, 4 ядра
Оперативная память - 8 ГБ
Диск - 11 ГБ
Видеокарта - 2+ ГБ памяти, поддержка OpenGL 2.1 and GLSL 1.2 (почти любая дискретная новее 2012 года)
Звук - поддерживающий FMOD аудиочип Описание: Project Zomboid - это компьютерная игра в жанре выживания с открытым миром, где игроку предстоит выживать в зомби-апокалипсисе.
Основная цель - выжить как можно дольше, прежде чем персонаж погибнет, поскольку игра не имеет определенной концовки. Дополнительная информация: 42 - это тестовая версия! Баги, глюки, обновления ломают сохранения, мультиплеера (пока) нету!
Особенности игры
Выживание:
Игрок должен искать еду, воду, оружие, одежду и другие необходимые предметы для выживания в мире, зараженном зомби.
Открытый мир:
Игрок может свободно перемещаться по карте, исследовать различные города и поселки, а также искать ресурсы.
Реалистичный геймплей:
Игра отличается реалистичным подходом к выживанию, включая такие аспекты, как болезни, голод, жажда, усталость и необходимость заботы о своем персонаже.
Противники:
Зомби в игре обладают различным поведением и могут представлять опасность для игрока. В многопользовательском режиме опасность могут представлять и другие игроки.
Скиллы и прогресс:
Игрок может развивать различные скиллы, такие как боевые навыки, кулинария, ремонт и т.д., что позволяет ему лучше справляться с выживанием.
Нет определенной победы:
Игра не имеет определенной концовки, и ее цель - выжить как можно дольше.
Ранний доступ:
Игра находится в раннем доступе и продолжает разрабатываться.
Многопользовательский режим:
Игра предлагает многопользовательский режим, где игроки могут выживать вместе, что позволяет им объединить усилия и ресурсы.
Моды:
За счет модов игра может быть адаптирована под разные стили игры.
Особенности репака
- лицензия из UNSTABLE ветки в steam
- вырезаны 32-бит библиотеки и джава (они не используются, т.к. 32-бит исполняемый файл удален разработчиками); также папки с текстами лицензий и примерами мода от разработичков.
- в файле ProjectZomboid64.json (и ProjectZomboid64.bat) прописан параметр steam=0, поэтому таблэтка не требуется
- раздача архивирована т.к. 52.000 файлов не вмещается в лимиты размера торрент-файла
Сохранения, моды, настройки, лог ошибок, читы
- по умолчанию эти папки и файлы расположены в C:\Users\имя_пользователя\Zomboid
- можно изменить в свойствах ярлыка к исполняемому файлу, добавить -cachedir="другая_папка", тогда папка Zomboid будет создана там
пример:
"C:\Games\ProjectZomboid\ProjectZomboid64.exe" -cachedir="D:\Data"
- если там добавить -debug активируется режим разработчика (есть неуязвимость, добавление любых предметов, и т.д.)
- папки с модами помещаются в папку mods, моды от 41 не подходят к 42
Порядок установки
- распаковать в путь без русских букв (внутри архива - папка с игрой); если не распаковывается - ваш архиватор глючный (например встроенный в win11), я использую NanaZip (аналог 7-Zip)
- запуск через файл ProjectZomboid64.exe ; файл ProjectZomboid64.bat - это альтернатива от разработчиков, может помочь при некоторых проблемах
Для уменьшения размера и ускорения загрузки рекомендую CompactGUI от IridiumIO - работает на любых файлах с варьирующимся результатом, эту игру уменьшает вдвое (я использую алгоритм lzx и не использую исключения файлов).
Скачать можно с гитхаба автора, либо в командной строке windows командой winget install compactgui (тогда ставится в профиль пользователя, запуск через "выполнить" или строку поиска в пуске).
(не рекомендуется для системных папок, т.к. системный загрузчик сжимать нельзя, для них есть безопасная команда compact.exe /compactos:always)
Результат
Ответы на возникшие вопросы
Что за ерунду впариваешь?
Это графический интерфейс для встроенной в windows 10+ консольной утилиты compact.exe .
Зачем?
Если туго с дисковым местом и\или процессор быстрее чем диск - лично у меня папка Games на диске занимает 160 гигов вместо 230.
Так в свойствах диска уже есть сжатие, еще со времен XP?
Так оно и сжимает по lznt1 алгоритму 2000 года, обычно в разы хуже чем современные xpress и lzx .
А игра то работать будет, торрент раздаваться? Файлы не повреждает?
Точно так же как и при сжатии галочкой в свойствах диска. Вот с других операционок проблемы наверно будут с доступом. При любой перезаписи файла сжатие пропадет (перемещение, редактирование...).
Процессор грузить будет?
Только при сжатии. У меня и на древнем ноутбучном 3210M работало прекрасно. На новых типа интел 9700 скорость расжатия может доходить до 5 ГБ\с на ядро - у вас оперативки столько не найдется.
А если проблема с чтением возникла, эмулятор не читает файлы или primocache какой нибудь?
Всегда можно расжать обратно. Главное, не сжимать системный загрузчик - система не грузится!
Хитрую вирусню распространяешь?
Да, настолько хитрую, что майкрософт добавил ее в свой менеджер пакетов - winget .
А у меня еще вопрос...
Гугл в помощь, личка открыта...
Странную точность у огнестрела, пофиксили? Ну, то есть, при стрельбе, пули зачастую летели в разные стороны, вообще. Даже при максимальном навыке точности. При стрельбе одиночными\очередями по 2 - 3 выстрела.
87869720Странную точность у огнестрела, пофиксили? Ну, то есть, при стрельбе, пули зачастую летели в разные стороны, вообще. Даже при максимальном навыке точности. При стрельбе одиночными\очередями по 2 - 3 выстрела.
Без понятия, я вообще огнестрел пока не использую.
Что-то не так с языковыми файлами.
Moodles_Tired_desc_lvl1 = "Could do with a lie-down.", Есть перевод: Moodles_tired_desc_lvl1 = "Вялость, незначительно пониженное внимание. Нужно вздремнуть.",
но игра перевод не видит из-за разного регистра tired и Tired.
В 42 много проблем с переводом даже в ваниле, насколько знаю - 3455290347 лучший мод-русификатор. Или 3388178510 можно попробовать. Играю на англ так что не проверял.
Ну и моды могут поломать (еще больше).
87812145Для уменьшения размера и ускорения загрузки рекомендую CompactGUI от IridiumIO - работает на любых файлах с варьирующимся результатом, эту игру уменьшает вдвое (я использую алгоритм lzx и не использую исключения файлов).
Скачать можно с гитхаба автора, либо в командной строке windows командой winget install compactgui (тогда ставится в профиль пользователя, запуск через "выполнить" или строку поиска в пуске).
(не рекомендуется для системных папок, т.к. системный загрузчик сжимать нельзя, для них есть безопасная команда compact.exe /compactos:always)
Результат
Ответы на возникшие вопросы
Что за ерунду впариваешь?
Это графический интерфейс для встроенной в windows 10+ консольной утилиты compact.exe .
Зачем?
Если туго с дисковым местом и\или процессор быстрее чем диск - лично у меня папка Games на диске занимает 160 гигов вместо 230.
Так в свойствах диска уже есть сжатие, еще со времен XP?
Так оно и сжимает по lznt1 алгоритму 2000 года, обычно в разы хуже чем современные xpress и lzx .
А игра то работать будет, торрент раздаваться? Файлы не повреждает?
Точно так же как и при сжатии галочкой в свойствах диска. Вот с других операционок проблемы наверно будут с доступом. При любой перезаписи файла сжатие пропадет (перемещение, редактирование...).
Процессор грузить будет?
Только при сжатии. У меня и на древнем ноутбучном 3210M работало прекрасно. На новых типа интел 9700 скорость расжатия может доходить до 5 ГБ\с на ядро - у вас оперативки столько не найдется.
А если проблема с чтением возникла, эмулятор не читает файлы или primocache какой нибудь?
Всегда можно расжать обратно. Главное, не сжимать системный загрузчик - система не грузится!
Хитрую вирусню распространяешь?
Да, настолько хитрую, что майкрософт добавил ее в свой менеджер пакетов - winget .
А у меня еще вопрос...
Гугл в помощь, личка открыта...
87932702Вот бы кто-то выложил билд до изменения моделек. Вроде бы это 39.67.5
А не 40? Я вообще не шарю что за изменения моделек, вижу только что машины в 39 добавили. Вот такой выбор в стиме
Cocosannochka писал(а):
Штатное виндовое средство делает почти тоже самое
Ну для меня разница все таки заметная, например сжимаю игрушку 3 ГБ - старый алгоритм дает 1 ГБ, новый 0.6. Зомбоид на старом 6, на новом 5. Так по мелочи и набирается еще на одну игрушку) Обновлено на 42.10
Старый архив просьба удалить вручную, добавил в название 42.
А не 40? Я вообще не шарю что за изменения моделек, вижу только что машины в 39 добавили. Вот такой выбор в стиме
Да. В 39 добавили автомобили. В 40 погоду. Мне погода не особо нужна была. Комп ультра слабый, но вроде тянет.
39.67.5 я так и не смог найти. В итоге кое как откопал gog установщик 40.43.
Вообще странно, что на торрентах нет старых версий. Мне кажется, это вообще разные игры по ощущениям, визуалу и гемплею.
А не 40? Я вообще не шарю что за изменения моделек, вижу только что машины в 39 добавили. Вот такой выбор в стиме
Да. В 39 добавили автомобили. В 40 погоду. Мне погода не особо нужна была. Комп ультра слабый, но вроде тянет.
39.67.5 я так и не смог найти. В итоге кое как откопал gog установщик 40.43.
Вообще странно, что на торрентах нет старых версий. Мне кажется, это вообще разные игры по ощущениям, визуалу и гемплею.
Ну я человек простой, сижу на последней стабильной версии. 42 выйдет - и 41 удалю. В личку 39.67 из стима скину, желания сидировать нет.
Вы бы еще тех.демо версии 0.1 и весом 25 мб вспомнили
Ну я человек простой, сижу на последней стабильной версии. 42 выйдет - и 41 удалю. В личку 39.67 из стима скину, желания сидировать нет.
Вы бы еще тех.демо версии 0.1 и весом 25 мб вспомнили
Все разрабы портят свои игры со временем, если они в таком режиме бесконечной разработки. Имеет смысл сохранить важные билды в облачке.
Был же наверняка билд, где зомби не ломали заборы из брёвен, а сейчас вроде бы научились даже под автомобилями ползать и нет 100% защиты базы.
Ну я человек простой, сижу на последней стабильной версии. 42 выйдет - и 41 удалю. В личку 39.67 из стима скину, желания сидировать нет.
Вы бы еще тех.демо версии 0.1 и весом 25 мб вспомнили
Все разрабы портят свои игры со временем, если они в таком режиме бесконечной разработки. Имеет смысл сохранить важные билды в облачке.
Был же наверняка билд, где зомби не ломали заборы из брёвен, а сейчас вроде бы научились даже под автомобилями ползать и нет 100% защиты базы.
Вроде видел, что кто-то построил забор, и огородил его машинами.
Ну я человек простой, сижу на последней стабильной версии. 42 выйдет - и 41 удалю. В личку 39.67 из стима скину, желания сидировать нет.
Вы бы еще тех.демо версии 0.1 и весом 25 мб вспомнили
Все разрабы портят свои игры со временем, если они в таком режиме бесконечной разработки. Имеет смысл сохранить важные билды в облачке.
Был же наверняка билд, где зомби не ломали заборы из брёвен, а сейчас вроде бы научились даже под автомобилями ползать и нет 100% защиты базы.
Вроде видел, что кто-то построил забор, и огородил его машинами.
Ну это еще в 40 широко использовалось. А в 41 всякие ползуны и притворщики добавились. А высокие заборы на карте научились ломать в 42.
Я вот не проверял, работает ли еще заборчик низкий+ препятствие(коробка например). В 41 это ломало поиск пути, они тупо стояли перед ним. Только вплотную с окнами не работало, т.к. они любое прилегающее препятствие делают проходимым.
Вчера играл в 41 билд на своём калькуляторе (AMD Athlon II X2 255, 4гб, GT440). Сначало лагало, а потом вроде показывает 30 и даже 60фпс стабильно, но из-за анимаций кажется, будто персонаж под водой двигается и курсор плавает, но вроде играбельно. А абсурдное (слишком умное) поведение зомби не проблема в режиме песочницы.
з.ы. спасибо за 39 билд. А есть ли смысл играть в 42 вместо 41? По производительности он лучше/хуже?
скрытый текст
Я не удивлюсь, если потом они ещё умнее станут и научатся друг по другу лезть наверх и перелезать через заборы и на вторые этажи. Неугомонным разрабам надо же как-то показать свои новые крутые анимации. Сделать анимацию как один зомби лезет по другому не проблема. В игре не такие высокие препятствия.