[DL] Scum [P] [RUS + ENG + 11 / ENG] (2018, 2025, Action) (1.1.0.4.100920 + 13 DLC) [Portable]

Ответить
 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 7631

InsaneRamZes · 17-Июн-25 22:34 (4 месяца 28 дней назад, ред. 14-Ноя-25 18:58)


SCUM
Год выпуска: 29 августа 2018 (17 июня 2025 - выход из раннего доступа)
Жанр: Action / Adventure / Indie / Massively Multiplayer
Разработчик: Gamepires
Издательство: Gamepires
Источник: Digital
Версия: 1.1.0.4.100920 (Build 20737364)
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский*, английский, немецкий, китайский (упр.), французский, испанский, бр. португальский, китайский (трад.), корейский, турецкий, японский, тайский, польский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: вшита (CODEX-RUNE)
*По пути ..\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv151\Win64 в файле steam_emu.ini изменить строку Language=english на Language=russian
Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-4430 / AMD FX-6300
- Оперативная память: 16 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ / AMD Radeon RX 480 4 ГБ, DirectX 11
- Место на диске (SSD): 89 GB
Описание:
Исследуйте окрестности, собирайте добычу, создавайте предметы и покоряйте остров… или умрите. SCUM — это крайне реалистичный симулятор выживания, который дарит вам полную свободу действий.
Наличие/отсутствие рекламы: Отсутствует
Особенности
Вы начнёте игру в роли заключённого тюрьмы суперстрогого режима на острове SCUM, который находится под пристальным контролем коварной корпорации TEC1. Путешествуйте по холмистым равнинам, густым лесам и дремучим дебрям острова, используя свои навыки и смекалку, чтобы выжить.
В этом невероятно реалистичном симуляторе важна каждая деталь. Следите за своим питанием и дезинфицируйте раны, если хотите сохранить здоровье и жизнь. Нападайте на других игроков или присоединитесь к ним, чтобы сообща искать ресурсы и улучшать вооружение и экипировку. Задействуйте творческую жилку благодаря продвинутой системе строительства базы и укреплений, которая позволит создать по-настоящему неприступную крепость.
Другие заключённые, кровожадные роботы или зловещие «марионетки», находящиеся на грани между жизнью и смертью, — практически все обитатели острова хотят вас убить. Имущество у вас совсем скудное, каждое действие будет даваться с трудом. В общем, новички здесь долго не живут.
Ах да, чуть не забыли: вы не просто заключённый. TEC1 транслирует все победы и неудачи обитателей острова SCUM на потеху многомиллионной аудитории, обожающей сцены кровавой бойни. Так что улыбнитесь — вас снимают.
SCUM разрабатывается на движке Unreal Engine 4 и будет развиваться во время периода раннего доступа. Если вы хотите следить за ходом разработки, смотрите еженедельные новости на сайте SCUM и в Twitter
Продвинутая симуляция: в SCUM множество игровых систем, которые влияют на каждый аспект создания и управления персонажем. Следите за обменом веществ, учитывайте инерцию при движении и помните, что одежда на вашем теле и в рюкзаке сохнет с разной скоростью. Словом, дьявол кроется в деталях…
Необъятные просторы: исследуйте 225 квадратных километров острова, на котором есть густые леса, живописные пляжи, тихие поля, заброшенные города, развалины аэропортов и многое другое. Путешествуйте по округе пешком или за рулём наземного транспорта, плавайте на лодках или же поднимитесь в небо. Каждая область рассказывает свою историю, таит новые опасности… и предоставляет уникальные возможности.
Суровые условия: собирайте всё, что сможете, и изготавливайте предметы из подручных материалов. Импровизируйте, адаптируйтесь и улучшайте снаряжение. Действуйте грамотно, идите на риск и носите с собой всё необходимое. Постройте базу, которая будет отвечать вашим нуждам, и защищайте её. Развивайте персонажа и станьте грозой всего острова.
Опасности на каждом шагу: в мире, где не действуют законы морали, смерть следует за вами по пятам. Сражайтесь с другими заключёнными, вооружёнными роботами или ожившими мертвецами. Не забывайте заботиться о себе: если вас не убьют враги, то вполне может погубить обезвоживание.
Сетевой многопользовательский режим: играйте в одиночку или соберите отряд и присоединитесь к серверу, вмещающему до 64 игроков. При желании вы можете арендовать собственный сервер прямо в меню игры.
Дополнения
SCUM Deluxe (SCUM Supporter Pack)
SCUM Deluxe 2 (SCUM Supporter Pack 2)
SCUM Danny Trejo (SCUM: Danny Trejo Character Pack)
SCUM Hair Deluxe 1 (SCUM Female Hair Pack)
SCUM Luis Moncada (SCUM Luis Moncada Character Pack)
SCUM Charms 1 (SCUM Charms Pack)
SCUM Weapon Skins 1 (SCUM Weapon Skins Pack)
SCUM Car Skins 1 (SCUM Vehicle Skins Pack)
SCUM Man Hair Deluxe 1 (SCUM Male Hair Pack)
SCUM Dances 1 (SCUM Dance Pack)
SCUM Raymond Cruz (SCUM Raymond Cruz Character Pack)
SCUM Deluxe 3 (SCUM Deluxe Content Pack)
SCUM Base Building Decor Pack
Запуск игры
1. Скачать в удобное место (главное чтобы на пути к папке с игрой не было кириллицы)
2. Запуск игры с файла SCUM.exe по пути SCUM\Binaries\Win64
Почему игра может не запускаться?
- Убирайте кириллицу из пути к папке с игрой,
- Имя пользователя Windows не должно содержать кириллицу,
- Убирайте атрибут "только чтение" с папки с игрой,
- Убирайте папку с игрой из торрент-клиента, перед тем как запускать игру,
- Выключайте антивирус, т.к. он может блокировать запуск исполняемых и/или дополнительных файлов.
- На самый крайний случай - перекачайте папку с игрой полностью, по новой.
Скриншоты

Раздача обновлена 14.11 в 18:58 МСК.
Игра обновлена до версии 1.1.0.4.100920 (Build 20737364)

Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 7631

InsaneRamZes · 17-Июн-25 22:34 (спустя 5 сек.)

Так как игра ориентирована на мультиплеер, в данной версии доступен только режим песочницы.
Если появится инфа про онлайн-фикс - она будет тут.
[Профиль]  [ЛС] 

Old-travakyr

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1137

Old-travakyr · 17-Июн-25 23:33 (спустя 58 мин.)

Это ее 7 лет ваяли? Надо бы глянуть тогда чего они тут намудрили.
А намудрили судя по всему многое-выживаемость тут явно с большой буквы).
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Сатоши Хиватари

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 719

Сатоши Хиватари · 18-Июн-25 00:26 (спустя 53 мин.)

Old-travakyr писал(а):
87904083Это ее 7 лет ваяли? Надо бы глянуть тогда чего они тут намудрили.
А намудрили судя по всему многое-выживаемость тут явно с большой буквы).
скрытый текст
Не ну нафиг это, я в симс запаривался, так что пас
[Профиль]  [ЛС] 

Takeshi Osaka

Старожил

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 65

Takeshi Osaka · 18-Июн-25 00:29 (спустя 3 мин.)

а что будет доступно в режиме песочницы?
[Профиль]  [ЛС] 

Willy2k

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 262

Willy2k · 18-Июн-25 00:34 (спустя 4 мин.)

Old-travakyr писал(а):
87904083Это ее 7 лет ваяли? Надо бы глянуть тогда чего они тут намудрили.
А намудрили судя по всему многое-выживаемость тут явно с большой буквы).
скрытый текст
Какой-то интерфейс отталкивающий, так и хочется выключить компьютер и пойти, заняться ЗОЖ.
[Профиль]  [ЛС] 

dominoks1

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 226

dominoks1 · 18-Июн-25 01:12 (спустя 38 мин., ред. 18-Июн-25 01:12)

Посмотрел трейлеры в стиме, скам какой-то на 50 евро а не игра..
[Профиль]  [ЛС] 

ratsh1t

Стаж: 1 год 9 месяцев

Сообщений: 4


ratsh1t · 18-Июн-25 06:19 (спустя 5 часов)

dominoks1 писал(а):
87904388Посмотрел трейлеры в стиме, скам какой-то на 50 евро а не игра..
А DayZ скам на триллион и баксик? Та херня вообще со времен динозавров бессмысленная выкачка денег с лохов-крысунов.
[Профиль]  [ЛС] 

OverSide88

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 498

OverSide88 · 18-Июн-25 06:36 (спустя 17 мин.)

Не вижу смысла скачивать мультиплеерную игру без мультиплеера
[Профиль]  [ЛС] 

mordoboi2007

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 5


mordoboi2007 · 18-Июн-25 08:12 (спустя 1 час 35 мин.)

Видел в Стиме игру. Эта отличается от версии Стима?
[Профиль]  [ЛС] 

Shaimiev

Старожил

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1379

Shaimiev · 18-Июн-25 08:35 (спустя 22 мин., ред. 18-Июн-25 08:35)

Смысл играть без онлайна практически ноль, это как Дэйз без других игроков. Разве что ознакомиться и, если понравилось, купить в Стим и испытать совершенно другое впечатление.
[Профиль]  [ЛС] 

songo55

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 770


songo55 · 18-Июн-25 11:51 (спустя 3 часа)

Что Дэйз что эта игра это скам. Scum это скам а не игра.
[Профиль]  [ЛС] 

.jpg

Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 73


.jpg · 18-Июн-25 12:05 (спустя 13 мин.)

как сильно игра преобразилась за столько лет?
[Профиль]  [ЛС] 

alexssman

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 24


alexssman · 18-Июн-25 12:43 (спустя 38 мин.)

графика на уровне 2010 а видячку греет как 10 сталкеров. УПС не выдерживает нагрузки.
такое..
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 939


Andrew X-23 · 18-Июн-25 16:23 (спустя 3 часа, ред. 18-Июн-25 16:23)

Редкий случай, когда survival в тех же ютуб-опытах с ранним доступом действительно был похож на достаточно суровое выживание, правда ранее игровой проект позиционировался как исключительно он-лайн, в "коллективе единомышленников". Про сингл никто подробности не слышал?))
Shaimiev
DayZ (который на базе второй Армы) вроде же был и в чистом single player варианте))
[Профиль]  [ЛС] 

Феннел

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 185

Феннел · 18-Июн-25 16:32 (спустя 9 мин.)

Помню, в 2018 пробовал ее, в одиночном режиме. Тормозила..
[Профиль]  [ЛС] 

nemo67

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 346


nemo67 · 18-Июн-25 16:44 (спустя 12 мин.)

Люди делавшие это ни когда в руках инструмента не держали.Посмотрите на скрин с распиловкой бревна вдоль!ножовкой по металлу!!,при этом на спине всякий хлам болтается))Думаю там внутри ещё и не то найдёте))Впрочем с названием они точно угадали,а оно мне надо решать вам))
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 939


Andrew X-23 · 18-Июн-25 16:53 (спустя 9 мин.)

Феннел
Для одиночного нужно "автономный" сервак делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Феннел

Стаж: 1 год 8 месяцев

Сообщений: 185

Феннел · 18-Июн-25 17:30 (спустя 36 мин.)

Andrew X-23 писал(а):
87905963Феннел
Для одиночного нужно "автономный" сервак делать?
Нет. Ничего не нужно было. Впрочем, что там сейчас наваяли, еще не знаю, стоит ли качать, вопрос
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 939


Andrew X-23 · 18-Июн-25 18:34 (спустя 1 час 3 мин., ред. 18-Июн-25 18:34)

Феннел
Я уже посмотрел, "Песочницу" в главном меню (тот же автономный сервер). Ничего так на первый взгляд (выбрал безопасную зону на 2 часа, без врагов) - умудрился не только парашют вовремя раскрыть, но и через некоторое даже покушал. Личинка немного странная на вкус, но в принципе ничего, а кузнечика видимо как следует не прожевал, сразу натуральная тошнота с красочными визуальными подробностями))
Если видеокарту слишком грузит, в меню в "графонах" просто скидывать все ненужное/лишнее.
Русский шрифт как то можно увеличить в размерах? По сравнению с тем же инглишем микроскопический.
InsaneRamZes писал(а):
87903935*По пути ..\Engine\Binaries\ThirdParty\Steamworks\Steamv151\Win64 в файле steam_emu.ini изменить строку Language=english на Language=russian
Можно и в самом игровом меню поменять.
[Профиль]  [ЛС] 

PseudoStalker

Стаж: 13 лет

Сообщений: 401


PseudoStalker · 18-Июн-25 20:59 (спустя 2 часа 25 мин.)

Была очень даже неплохая игра в раннем доступе до той самой версии, в которой они сломали усовершенствовали спаун врагов. Они стали спауниться внаглую из воздуха. Ты подходишь к точке с лутом, хрясь и в нескольких метрах за твоей спиной(где 5 секунд назад был только ветер) уже стадо мчится к тебе.
[Профиль]  [ЛС] 

pifagor75

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 19

pifagor75 · 18-Июн-25 23:03 (спустя 2 часа 3 мин.)

Andrew X-23 писал(а):
87906235Русский шрифт как то можно увеличить в размерах? По сравнению с тем же инглишем микроскопический.
.
C шрифтом и правда беда, а всплывающие окна с подсказками в настройках того же сервера - это просто печаль.
И как я понял в песочнице не работают дополнения типа Danny Trejo Character Pack.
[Профиль]  [ЛС] 

qwer7000

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 276


qwer7000 · 19-Июн-25 00:55 (спустя 1 час 51 мин., ред. 19-Июн-25 00:55)

PseudoStalker писал(а):
87906801Была очень даже неплохая игра в раннем доступе до той самой версии, в которой они сломали усовершенствовали спаун врагов. Они стали спауниться внаглую из воздуха. Ты подходишь к точке с лутом, хрясь и в нескольких метрах за твоей спиной(где 5 секунд назад был только ветер) уже стадо мчится к тебе.
Год назад пробовал игру и к сожалению эта система спавна уже была введена. Пробовал даже в файлах игры ковыряться, увеличить дистанцию появления, но так и не смог это поправить, так что я разочаровался и забросил. В 1.0 эта механика все еще присутствует?
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 939


Andrew X-23 · 19-Июн-25 08:44 (спустя 7 часов, ред. 19-Июн-25 08:44)

Кактус ням-ням, а зомби невкусный))
А в single-песочнице из приматообразных только мертвяки, или npc-боты - с которыми можно поторговать, поболтать (теми же жестами), подружить, в помощники и тп - в наличии? Может как то надо в настройках сервака их плодить? Если только бото-вражье, то не сильно интересно))
На внезапный zombie respawn в релизе 1.0 сейчас везде интенсивно жалуются) Побывал на крайнем юге в каком то заброшенном депо, зомбаки вроде неожиданно за спиной гг не рождаются, но в обчем и целом пустоватая атмосфера (и в плане деталей внутренних и внешних "ландшафтов") действительно напомнила о DayZ. О последней косвенно и игровая экшн-физика scum-а - дефолтные клавиши q-e "заглянуть налево-направо" (из за укрытия например) такими же были еще во второй Арме.
pifagor75
Подсказки можно в настройках же отрубить - Дина или как там ее (AI помощник) и "уровень подсказок - от новичка до эксперта" откл. Или в смысле шрифт в подсказках если только под микроскопом?) В инвентаре (вещах), состоянии ГГ и тп и еще мельче встречается))
ГГ для начала "слепил" из первого же попавшегося, но разукрашенный обильными татушками Danny Trejo и др. "эксклюзивы" и в сингл-песочнице в наличии)) Главная характеристика внешности ГГ-скама по моему длина (правда актуально это только для мужской половины выживальщиков)) Несмотря на кажущуюся "сверх-детальность" игрушки, базовых скиллов как то не особо много.
Upgrade: Оружейник, врач и торговец вроде должны быть на одном из 4-х аванпостов. А кроме них NPC никого? В серверных настройках что по npc не меняй, при рестартах ничего не меняется.
Вот так можно сразу шлепать кучу npc как в видео (в самом начале), но что то за 5 последующих минут никого не встретил))
https://youtu.be/EFwniCQ4NIY?si=YMI4CUgCc16vAW6X
В дефолте настроек сервера по npc везде выставлено по -1, это в смысле максимум из возможного, или наоборот - пусто?))
[Профиль]  [ЛС] 

motell

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 289

motell · 19-Июн-25 09:46 (спустя 1 час 1 мин., ред. 19-Июн-25 09:46)

Если заливаете песочницу, наверное было бы не плохо дать альтернативу на халявный контент? Не знаю, какие правила нарушу, если дам ссылку на SCUM Admin Helper. На самом старте, где то в 18 году наиграл через стим, на приватном сервере 900 часов. Потом сервер умер, пошел на официальный. Там читеров было, как грязи, в основном китайцев. Сама игра конечно отличная, эквипа много, стволов много, обвесы, тачки, байки, велики, лодки самолеты, крафт, стройка баз, баллистика реальная. Прокачка характеристик от реальных действий. Чем больше машешь саблей, тем круче холодное оружие, по аналогии медицина, охота, выносливость и т.д. Там много характеристик. Если только сел в машину, то заводить будешь с пятого раза. Каждая выпущенная пуля это объект, со всей своей физикой. Часто катался на стрельбище и специально снаряжал трассеры для вала, или весла, чтобы отслеживать в оптику поведение пули на разных дистанциях. Ну и конечно обнаженка - сиськи и письки.
скрытый текст
PS: и да, там нужно поддерживать кислотно щелочной баланс. Иначе станешь бегемотом, или дрищем, вовремя не перевяжешь рану, истечешь кровью, забьешь на гигиену, подцепишь заразу, выпадут зубы и много еще всяких бяк.
[Профиль]  [ЛС] 

ArkAngeI

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 40


ArkAngeI · 19-Июн-25 10:18 (спустя 32 мин.)

Единственная подобная игра годная как сингл 7Days to DIE. В этой бежать 20 минут реального времени по лесу чтоб найти город, в котором 10 ящиков, 9 пустых и 1 с бутылкой воды и коробком спичек, занятие очень унылое.
[Профиль]  [ЛС] 

Old-travakyr

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1137

Old-travakyr · 19-Июн-25 12:00 (спустя 1 час 42 мин.)

Нахрена тут нужен онлайн? Чтобы получить еще больше пвп противников? Тут не нужно строительство баз как в томже Конане-они ничего не дают, кроме одного станка для крафта, и потом наверняка все серваки по этой игре лагают. Игру перевели на анрил 5, графоний неплох. Здесь же помоему нет системы респауна на кроватях? Тогда вообще пропадает смысл играть вместе.
Очень кривое управление тут реализовано и боевка в ближнем бою смахивает на ККД. Один раз помер от того, что не успел быстро забинтовать рану-потому что кучу кнопок нужно нажимать и помнить их. Помимо зомбаков главную опасность представляют враждебные боты. Они точно такиеже как вы, тоже шарятся по домам-и там вас поджидают. Как любой город-они там, причем многие уже с огнестрелом. И бегают по двое. С дропом както не ахти. То сразу рюкзак найдешь и много еды-но при этом не будет инструмента для создания обычного топорика - то наоборот.
Игра больше напоминает рогалик, большой-но рогалик. И довольно сложный кстати, ну поиграем еще.
Рамзесу спс, в стиме 2500 она стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 939


Andrew X-23 · 19-Июн-25 17:12 (спустя 5 часов, ред. 19-Июн-25 17:12)

ArkAngeI
Не, явно получше 7Days, но сейчас никто ниче не знает - версия 1.0 сильно не похожа на всё, что было раньше, в том числе и по поводу синглов. Раньше и "песочницы" не было, был условный single player. В моем сообщении выше в видео чувак вписав максимум npc и быстро вооружившись первого встретил где то через час отчаянных поисков)) Может они чисто случайно генерируются на 250 кв км?)) В одном месте 499 например, а во всех остальных 1,5?)) С животными точно так же по первым ощущениям (без временной NewPlayerProtection).
Old-travakyr
Потенциально вроде не только враждебные npc. В одном из 4-х аванпостов (зелененькие на карте) точно должны быть))
motell
Натуральный кислотно-щелочной в каком нить CDDA)) Тут явно попроще, чем в Robinson Requiem (который середины 1990-х)), но поинтереснее 95% нынешней сурвайвл-казуальщины) Эксклюзива немного - например воевать только что отрубленной рукой врага (либо своей) можно было еще в какой-нить BioForge)) Из особенностей игровой физики неплохо например сделали постепенный - управляемый переход - в режим скрытности, скорость бега (колесиком мышки) и т.п.
От роботов можно тариться в тех же кустах.
Как залезть в только что опустошенную емкость типа контейнера? И можно ли крупные объекты перетаскивать, используя их например в качестве баррикад при строительстве базы-укрытия?
Лучше всего менять настройки сервака (песочницы) и всего остального не в игровых меню, а в файлах ServerSetting.ini и тп (c:\пользователи\...\AppData\Local\SCUM\Saved\Config\WindowsNoEditor\*.*)) но про размер шрифта к сожалению сразу не нашел (может его и нет, потому что увеличение будет "ломать" интерфейс). Инглиши и т.п. тоже к сожалению даже на больших мониторах читать "под лупой" или снижать разрешение))
Если под функцию "временной защиты" для стартующих
scum.EnableNewPlayerProtection=1
scum.NewPlayerProtectionDuration=120.000000
помимо зомбаков попадают и NPC, значит очевидно они и в самом деле исключительно враждебные (за исключением торговцев & оружейников и т.п. на аванпостах). Жаль. В CDDA например можно и подружиться с заведомо враждебным non player character))
Собственный музон (вероятно в формате *.mp3) можно в директорию самой игры SCUM\Music\ Дефолтная клавиша плейера - J
В упомянутом выше ServerSetting.ini можно детально прописывать и желаемый уровень сложности, и тп
скрытый текст
Например тут (уровни урона):
[Damage]
scum.HumanToHumanDamageMultiplier=1.000000
scum.HumanToHumanArmedMeleeDamageMultiplier=1.000000
scum.HumanToHumanUnarmedMeleeDamageMultiplier=1.000000
scum.HumanToHumanThrowingDamageMultiplier=1.000000
scum.SentryDamageMultiplier=1.000000
scum.SentryRailgunDamageMultiplier=1.000000
scum.SentryGrenadeDamageMultiplier=1.000000
scum.BaseBuildingAttackerSentryDamageMultiplier=1.000000
scum.BaseBuildingAttackerSentryRailgunDamageMultiplier=1.000000
scum.BaseBuildingAttackerSentryGrenadeDamageMultiplier=1.000000
scum.SentryBaseBuildingDamageMultiplier=1.000000
scum.DropshipDamageMultiplier=1.000000
scum.DropshipRailgunDamageMultiplier=1.000000
scum.DropshipBaseBuildingElementsDamageMultiplier=1.000000
scum.ZombieDamageMultiplier=1.000000
scum.ItemDecayDamageMultiplier=0.500000
scum.FoodDecayDamageMultiplier=1.000000
scum.WeaponDecayDamageOnFiring=1.000000
scum.LockProtectionDamageMultiplier=1.000000
Якобы "неожиданный респаун" зомбаков наверняка нужно править где то тут:
скрытый текст
scum.EncounterHordeGroupBaseCharacterAmountMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeGroupExtraCharacterPerPlayerMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeGroupExtraCharacterPlayerCapMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeBaseCharacterAmountMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeExtraCharacterPerPlayerMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeExtraCharacterPlayerCapMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeActivationChanceMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeNoiseCheckCooldownMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeSpawnDistanceMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeGroupRefillTimeMultiplier=1.000000
scum.EncounterHordeShouldPlayActivationSound=0
scum.EncounterHordePuppetHordeActivationScreamOverrideChance=-1.000000
Если под Horde понимается "орда зомби" (в CDDA тоже такое при желании в наличии))
Что б с созданием нового ГГ (или "воскрешением" после смерти старого) всякий раз на парашют время не тратить, можно его "отменить" и спауниться непосредственно на земле. Для этого в файле ServerSetting.ini ищем строку
scum.EnableSpawnOnGround=0 и меняем на 1
[Профиль]  [ЛС] 

grinters

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


grinters · 19-Июн-25 17:22 (спустя 10 мин.)

Наиграл я в этот симулятор бомжа в стиме 1500ч. Если бы не читеры можно было бы продолжить играть, а так игра полна китайских читеров у которых читы настолько жосткие, что смысла нет. Они перешли недавно с EAC на Battleye античит. Спустя 3 дня решил зайти поиграть налутался и пошел в трэйд зону. В трэйд зоне нельзя наносить урон и вообще как-то повлеять на других игроков кроме как подпереть их у входа и украсть тачку если дверь открыта. На разных серверах за это могут забанить. Значит зашел в зону и 2 игрока без ников сняли с меня вещи, я аж ...... Игра интересна пока ты ее изучаешь, как только изучишь весь контент с бункерами, то играть становиться скучно. Так же про комьюнити в дискорд, ты должен дать 100% доказательства, что тебя убил читер, рассматривают только явные читы и то скорей всего это похоже на халтуру для видимости. Очень жаль, что читеры руинят классные игры я бы и в EFT играл, но тенденция будет только ухудшадся в этом направлении. Максимум можно поиграть с друзьями на PVE серваках, многие пишут, что есть приватные сервера, но это тоже х полная, ты будешь лутать неделю потом тебя лбнесет китаец, да ты можешь пожаловаться, а толку базу и лут тебе не вернут. На пвп серваках в основном пустая трата времени. Читеры находят лут в сундуке который закопанный в текстуре дерева, а вся суть игры подвязанна на луте и базе. В общем шах и мат игрокам без шансов.
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 939


Andrew X-23 · 19-Июн-25 18:12 (спустя 49 мин., ред. 19-Июн-25 18:12)

grinters
А что за "контент с бункерами"?
В sandbox аванпостов (с торговцами, оружейниками, медиками, их квестами и тп) в дефолте 4, увеличивать максимум можно до 100.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error