|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11631
|
Awasaky ·
28-Апр-25 10:24
(5 месяцев 10 дней назад)
Заменено на 1.9.3 + 5 DLC от 24 апреля 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1458140/view/496067889988632775
Pacific Drive Version 1.9.3 Hotfix Patch Notes 04/24/2025
Мы собрали наиболее распространенные проблемы, выявленные в Endless Expeditions, и сделали все возможное, чтобы подготовить вас к Final Expedition! Обновление версии 1.9.3 для Pacific Drive уже доступно на ПК и PlayStation 5.
Версия 1.9.3 — Основные моменты
Мы выявили случаи, когда аномалии, которые уже проникли в гараж, оставались даже после нашей попытки исправить это в предыдущем обновлении. Теперь эта проблема исправлена для *всех*!
«Пролог» Закари Блайстоуна был очищен для радиоплейлиста Streamer Safe
Исправлено достижение «Персональные методы творческого самовыражения»
Ошибки и исправления пользовательского опыта
Исправлены оставшиеся случаи аномалий и условий Зоны, появляющихся в гараже — мы ценим Breachers, которые отправляли отчеты об аномальной активности
Исправлена проблема, при которой некоторые карты со стабилизаторами все еще могли появляться в Expeditions, что могло позволить завершить их раньше
Исправлено исчезновение Remnant Ghost при приостановке забега на той же карте
Исправлен термин «Scrap» — ранее он использовался как глагол вместо правильной маркировки Scrap как материала
Исправлено достижение «Персональные методы творческого самовыражения крайне приветствуются», которое иногда не разблокировалось при выполнении условий
Это было вызвано тем, что игроки непреднамеренно могли снять номерной знак с автомобиля, находясь в гараже. Теперь при загрузке в гараж номерной знак будет автоматически повторно применен к автомобилю, если обнаружено его отсутствие.
Исправление для первой полезной нагрузки ARDA, найденной при достижении уровня экспедиции 15 — полезные нагрузки всегда вознаграждают предметом Unrestricted на этой сложности
Исправление для наград за экспедицию, не отображающихся в определенных файлах сохранения — награды должны быть видны в планировщике маршрутов и выдаваться по завершении экспедиции
«Пролог» Закари Блистоуна снова добавлен в настройки музыки для стримеров
Некоторые песни, включенные в режим безопасного стримера, были неправильно заявлены из-за технической ошибки. Основная ошибка была устранена, поэтому существующие заявки должны автоматически отменяться, и новые заявки не должны появляться. Если у вас есть какой-либо контент с песнями Streamer Safe, заявленными в будущем, отправьте запрос в службу поддержки на нашем веб-сайте.
Обновленные кредиты
Добавлен дополнительный персонал в рамках наших партнеров LQA в Roboto Global
Известные проблемы
Маркеры миссии «Видения» не отображаются
Временное решение: расположение фресок не изменилось, см. этот снимок экрана.
При перезарядке из приостановленного забега автомобиль может испытывать невероятное количество движения вверх в зависимости от того, насколько близко к автомобилю была приостановлена игра
Эта ситуация зависит от идеальных сценариев кадра и зависит от столкновения автомобиля и игрока, встречается крайне редко.
Некоторые детали миссии кампании могут отображаться в экспедициях
Детали могут отображаться в информации планировщика маршрута, если перекресток переназначен из миссии кампании
Цель Paint Shelf — регистрация красок и наборов наклеек в заблокированных Goldshells
Отчет о поездке может неправильно учитывать время поездки, отображаемое при загрузке из приостановленного забега
Некоторые карты AMD + драйверы мягко блокируются при попытке загрузки в игровой процесс
Рекомендуемое устранение неполадок — обновить все драйверы и проверить файлы игры через Steam или Epic
Иногда пользовательский интерфейс инструкции инструмента будет масштабироваться меньше через HUD
Временное решение: использование инструмента сделает текст масштабируемым правильно
При обновлении рюкзаков на станции экипировки дополнительные быстрые слоты не появятся сразу
Правильное количество быстрых слотов будет отображаться после выхода из гаража или перезагрузки файла сохранения
Башни Тесла не нацелены на токопроводящие Goldshells
Индикаторы эффекта статуса на бамперах не вращаются должным образом в инвентаре при хранении детали
Игрок может стоять на задней левой двери при выходе из машины, если задняя левая дверь открыта, это также приведет к поломке двери и падают
Иногда игроки могут подсвечивать контейнеры сквозь стены
Сохранение и выход из гаража приводит к тому, что раковина и туалет перестают работать
|
|
A001_Z
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 468
|
A001_Z ·
30-Апр-25 16:02
(спустя 2 дня 5 часов)
Кому не хватает заряда аккумулятора на фары - есть простой до безобразия трюк. Когда выехали из гаража и въехали на первую карту - вытаскиваете одну фару и кладёте её в багажник. В результате за незаметное уменьшение освещения получаете в 2 раза меньший расход заряда и 1 запасную фару, которая не расходует ресурс и не разобьётся и не сломается. В последнем патче добавили в продажу торговцам в экспедициях много устройств с фиолетовыми звёздами, которые не подвержены ограничениям уровней сложности. Можно собрать топ-машину при желании и усердии.
|
|
FuzzyVuzzy
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 175
|
FuzzyVuzzy ·
02-Май-25 15:40
(спустя 1 день 23 часа)
Цитата:
Можешь пройти, я проходил несколько раз уже. Просто берёшь стартовую машину и на ней едешь до конца сюжета, ничего нового на неё не ставя, кроме тех устройств, что сюжет велит поставить. Дефолтного аккумулятора для фар хватает с лихвой даже с аномалиями, жрущими заряд. Просто не нужно слоупочить и находиться в зонах дольше, чем это нужно. Ну и фары отключай, когда где-то останавливаешься и уходишь пешком.
Рандом решает все, я с посаженным аккумом в первом прохождении расплескал машину в тоннеле в 0 без фар.
Цитата:
И аномальная ночь тоже светлее становится. По крайней мере в ранних версиях так было, я с тех пор светлые не включаю.
Никогда не становилась. Всегда была черной.
Цитата:
И что тут сложного? И какая разница, 50 они или 35? Ручная зарядка имеет 30 заряд, а значит даже замки с 31 зарядом потребуют 2 штуки. И 50-ка потребует 2 штуки, никакой разницы в сложности нет.
А в зонах с изобилием якорей дешевле в 2 раза, чтобы тебя в них заманить, очевидно же. Иначе бы ты туда не поехал.
Сюрприз, действует ограничение и взять ты их не можешь, крафти в зоне, но тогда и твоя логика рушится, что экспедицию надо проехать быстрее, а не лутать.
Цитата:
Это же челендж, а не лёгкая прогулка. Было бы странно иметь условия, в которых было бы просто проходить.
Экспедиции в том виде, в котором они есть ломают логику игры, где ты постепенно от страдания, переходишь к челленджу, а именно, на крутом автомобиле, подобранном под условия развязок, едеешь в сложные зона для сбора редкого лута. Тут тебя принуждают отказать от своих достижений ради... ради чего? Игра подразумевает вознаграждение за старания, если вознаграждения нет, то и сама игра нафиг не нужна, это базовое понятие геймдизайна. Так и вижу, как в каком-нибудь скайриме у тебя отняли крики, можно полльзоваться школой иллюзий, а бить драконов - кинжалом. За это мы тебе дадим - синие глаза.
Цитата:
И в гараже можно открыть многие виды скорлуп.
В гараже нельзя получить украшалки из экспедиций, только если эту скорлупу открыть в экспедиции.
Цитата:
Экспедиции не для украшательства, они для челенджа. Мало кому интересно ездить просто ради езды по безопасной местности, многим охота преодоления сложностей, ибо это развивает мозги (если они есть, конечно). А сложностей не будет, если ты будешь выезжать из гаража на танке. Вот если на картонной машинке с лысой резиной - тогда да, шансы огрести от зоны появляются.
И поэтому надо сделать топорные экспедиции с отъемом? А не повышать опасность аномалий, их количество, скажем так, даже их неизбежность, не делать зоны, которые изначально, например под второй волной сдвига, или комбинировать аномалии между собой, например, кислотный или туристический кузнец? Ну да, ты шаришь.
Цитата:
Она и так не работает в экспедициях из-за бага, так что ничего не изменится.
Ну, это пока ты на каком-нибудь 10-14 уровне экспедиции, подожди, если дойдешь до 20го (или какой-там крайний), посмотрим какое наслаждение от челленджа без награды, ну разве что нытья Френсиса, ты получишь, хотя, если ты мазохист...
Нет. А ты лучше придумай, ради чего ехать в экспедицию.
Цитата:
Наградой за экспедиции и повышенные сложности являются острые ощущения. Безопасные поездки по зоне никакого удовольствия не доставляют. В них просто нет смысла.
Это не повышение сложности, а костыли, я еще раз говорю, игра нарушает свои же правила, так быть не должно, за любое "страдание" в любой игре предусмотрена награда. Не хватает сложности, ну так раздень машину, поедь на красные шпили, там накрафти на магнитный молоток и увези с собой 60 олимпия, до этого ворота не открывай. В чем разница между этим действием и экспедицией?
|
|
Gothx
 Стаж: 17 лет Сообщений: 86
|
Gothx ·
04-Май-25 13:02
(спустя 1 день 21 час, ред. 04-Май-25 13:02)
Тут на playground есть мод для уборки из игры ЛГБт-Абвгд-повесточки.
Ещё есть мод "Повышенная долговечность инструментов" типа исправляющий всякое, но похоже стоит его ставить на игру с патчами вышедшими до версии 1.5.0 В новых патчах могли уже всё исправить, разбираться надо.
|
|
axeron2000
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 342
|
axeron2000 ·
07-Май-25 22:54
(спустя 3 дня)
Игра показалась какой-то очень душной... По трейлерам выглядело интересно.
По факту - убогая графика (вдали вроде реализм а вблизи отвратная рисовка а-ля мы забыли нарисовать текстуры комиксы), плохая оптимизация, отвратительный интерфейс и довольно унылый игровой процесс. Чтобы выйти из машины - поставь на ручник, заглуши, спасибо хоть не надо дверь мышкой открывать как в некоторых хоррорах) Слишком много геморроя чтобы сделать простейшие действия. Оно конечно интересно к каждому предмету почитать текстовое описание, но не в условиях "зоны". Еще и шрифты эти отвратные... Как предмет закинуть в ячейку - хз. Ремонт в условиях вылазки тоже нихрена не понятно как производить (и можно ли вообще). Фонарика, как я понял, нет, а игра темная местами.
Да оно и лагает как скотина. Причем если тени увернуть на низ то фепесы улетают в лимит монитора мгновенно, но без теней она выглядит как говно а с тенями просадки до 30 к/с. Остальные настройки как будто разницы вообще не делают. Короче, оптимизон - это не модно, очевидно.
Лор тоже не понравился.
В общем чет не хочется проходить особо.
|
|
FuzzyVuzzy
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 175
|
FuzzyVuzzy ·
08-Май-25 19:48
(спустя 20 часов)
А насколько долго ты играл?
|
|
domino-alex
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 221
|
domino-alex ·
21-Май-25 13:33
(спустя 12 дней)
axeron2000 писал(а):
87752313Игра показалась какой-то очень душной... По трейлерам выглядело интересно.
По факту - убогая графика (вдали вроде реализм а вблизи отвратная рисовка а-ля мы забыли нарисовать текстуры комиксы), плохая оптимизация, отвратительный интерфейс и довольно унылый игровой процесс. Чтобы выйти из машины - поставь на ручник, заглуши, спасибо хоть не надо дверь мышкой открывать как в некоторых хоррорах) Слишком много геморроя чтобы сделать простейшие действия. Оно конечно интересно к каждому предмету почитать текстовое описание, но не в условиях "зоны". Еще и шрифты эти отвратные... Как предмет закинуть в ячейку - хз. Ремонт в условиях вылазки тоже нихрена не понятно как производить (и можно ли вообще). Фонарика, как я понял, нет, а игра темная местами.
Да оно и лагает как скотина. Причем если тени увернуть на низ то фепесы улетают в лимит монитора мгновенно, но без теней она выглядит как говно а с тенями просадки до 30 к/с. Остальные настройки как будто разницы вообще не делают. Короче, оптимизон - это не модно, очевидно.
Лор тоже не понравился.
В общем чет не хочется проходить особо.
Кому как. Я прям кайфанул. Особенно классно было когда крутанский саундрек совпадал с классным трешем за окнами машины. Давно подобного от игр не ощущал.
У игры новая концепция (что встречается реже, чем хотелось бы), соответственно она дарит новый опыт.
С оптимизацией проблем тоже у меня не было. Ни фризов, ни тормозов, ни вылетов. Что редкость в наше время.
|
|
Darkslider
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 37
|
Darkslider ·
27-Май-25 16:11
(спустя 6 дней)
Ничего не лагало. Игра очень атмосферная. Давно таких ощущений не испытывал. Однако признаюсь что в течение первых 30 минут я хотел бросить игру. Заставил себя потерпеть и через полтора часа я уже не мог оторваться. Музыка очень в тему.
|
|
gazovhsik
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 6
|
gazovhsik ·
11-Июн-25 16:32
(спустя 15 дней)
Игра не сохраняется. А значит разработчики вообще могли бы ее не делать, скачал поиграл 10 минут и удалил. Зачем было что то разрабатывать, время тратить
|
|
TOBorG
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 81
|
TOBorG ·
17-Июн-25 00:59
(спустя 5 дней)
Жора2001 писал(а):
85920872Что делать, все время при запуске игры синий экран?
походу у человека отвал видяхи был)
|
|
FuzzyVuzzy
 Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 175
|
FuzzyVuzzy ·
18-Июн-25 12:23
(спустя 1 день 11 часов)
TOBorG писал(а):
87901094
Жора2001 писал(а):
85920872Что делать, все время при запуске игры синий экран?
походу у человека отвал видяхи был)
Не факт, я пока участвовал в Dev программе вин 11, у меня в играх периодически были BSODы, перешел на стабильную версию - всё хорошо.
|
|
A001_Z
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 468
|
A001_Z ·
14-Июл-25 02:32
(спустя 25 дней, ред. 14-Июл-25 02:32)
Цитата:
В гараже нельзя получить украшалки из экспедиций, только если эту скорлупу открыть в экспедиции.
Ну что за бред? Неважно, где ты открыл скорлупу, важно - где ты её подобрал. Набрал в дороге, в гараже открыл, все украшалки собрал. Никаких проблем вообще.
Цитата:
Рандом решает все, я с посаженным аккумом в первом прохождении расплескал машину в тоннеле в 0 без фар.
В этом виноваты сугубо твои кривые руки и неэффективно работающие мозги (не умеющие в прогнозирование), рандом тут совершенно не при чём. Не нужно было доводить до посаженного аккума или разбитых фар, мог генераторы внешние поставить в гараже, мог зарядку сделать в дороге и фары новые скрафтить, разрабы тебе дали кучу возможностей, которые ты не заметил и не использовал вовремя. Жаловаться на проблемы на ванильной сложности - это вообще смешно, там их в принципе нет, зона тёплая и ламповая, аномалии добрые и совершенно безобидные.
Цитата:
И поэтому надо сделать топорные экспедиции с отъемом? А не повышать опасность аномалий
Сложность аномалий ты можешь сам повысить и без экспедиций, просто увеличив сложность игры. Поставь олимпийскую и сразу заскулишь "хулиганы зрения лишают", ибо совершенно безопасная и добрая зона из ванильной сложности превратится в чрезвычайно опасную и смертельную с диким челенджем. На "ирон вагоне" сложности даже и пробовать не советую, там тот же олимпик, но при твоей смерти сейвы удаляются, и начинаешь новую игру заново. А умирать ты будешь много, если не научишься в прогнозирование и планирование, олимпийский обвес там не решает вообще, сгорает как фольга. И без ионного барьера за спутниками хрен поохотишься, радиация сожгёт к чертям (даже полный антирад-обвес не спасёт). Ионник вообще довольно рано ставить будешь, ибо дистанция для активации врат там гораздо больше (время до бури меньше, скорость бури выше), и в красную бурю ты попадать будешь очень часто, и без ионника ты в них сразу сгоришь.
После олимпийской сложности экспедиции - это очень лёгкая прогулка (у эспедиций независимый уровень сложности, который намного проще даже на макс.уровне). Весь кайф в экспедициях - это планирование и импровизация. Выехал на картоне (на высоких уровнях), в пути добавил частей получше или просто зарядок насобирал, доехал до финиша, вернулся в гараж. Или не вернулся.
Собирай детали с фиолетовыми звёздами _заранее_, они сделают следующие экспедиции проще.
Челендж обычных поездок (без экспедиций) так же никуда не девается, если играешь на "олимпийской" сложности. Экспедиции даже будут чем-то вроде отдыха, ибо они проще намного в плане выживания, но чутка сложнее в плане планирования (маршрут длиннее и дольше по времени).
Если ты реально игру изучил вдоль и поперёк, как ты думаешь, то у тебя нет иного логичного выбора, как начать новую игру на "олимпийской". Естественно, со сбросом всех настроек в дефолт (светлые ночи, отключение бурь и прочее голимое читерство для пугливой аудитории с низким IQ).
Но это будет уже совершенно другое кино... Реально будет хоррор, трясущиеся руки и кусание локтей при неудачных заездах (их будет много, привыкнешь потом).
Там ты поймёшь, реально ты изучил игру, или об игре так ничего и не понял и глубоко заблуждался всё это время.
|
|
Antioks
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 55
|
Antioks ·
17-Июл-25 02:26
(спустя 2 дня 23 часа)
domino-alex писал(а):
87805264У игры новая концепция (что встречается реже, чем хотелось бы)
Порекомендуйте игры с новыми концепциями пожалуйста
|
|
domino-alex
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 221
|
domino-alex ·
17-Июл-25 15:56
(спустя 13 часов, ред. 17-Июл-25 15:56)
Antioks писал(а):
87999004
domino-alex писал(а):
87805264У игры новая концепция (что встречается реже, чем хотелось бы)
Порекомендуйте игры с новыми концепциями пожалуйста
Прям новьё:
The Alters (выживание и психология с альтернативными версиями ГГ)
Clair Obscur: Expedition 33 (рпг, очень хвалят, я пока не пробовал)
Уникумы, но не новые:
Factorio Space Age/Krastorio (симулятор строительства и управления)
Death Stranding (экшн, есть вопросы к первой части, ожидаю что вторая будет лучше)
Subnautica (приключенческая игра об исследовании инопланетных глубин океана с элементами выживания)
Graveyard Keeper (симулятор в фентезийном сеттинге)
Deponia (сатирический приключенческий квест с классным сюжетом)
Более похожие на прочие проекты:
Dex (киберпанк пиксель-арт метроидвания)
Dave the diver (добыча рыбы + суши-ресторан)
Travellers Rest (ферма + трактир)
Deadlight (зомби платформер с элементами survival horror и классной графикой)
Elex (рпг от создателей Готики)
Очень старые:
NetStorm (ртс про летающие острова)
JaggedAlliance 2 (тактическая ролевая игра с элементами стратегии)
Arcanum (магия/стимпанк рпг)
Age of wonders (похожа на Героев Меча и Магии 3, но другое)
Pharaoh/Caesar (градостроительный симулятор и экономическая стратегия)
Gothic 1/2 (рпг, сейчас делают ремейк, но хз когда он выйдет и будет ли столь же хорош)
|
|
Antioks
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 55
|
Antioks ·
18-Июл-25 22:13
(спустя 1 день 6 часов)
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11631
|
Awasaky ·
21-Июл-25 09:35
(спустя 2 дня 11 часов)
Заменено на 1.9.4 + 5 DLC от 14 июля 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1458140/view/704366607905849599
Исправления для Pacific Drive версии 1.9.4 от 14.07.2025
Мы знаем, что к вашим ботинкам, вероятно, неделями прилипала грязь из зоны, поэтому мы немного прибрались в гараже для вас! Мы внесли изменения в некоторые настройки, исправили массу ошибок и скорректировали несколько моментов - версия 1.9.4 Pacific Drive теперь доступна на ПК и PS5.
Версия 1.9.4 - Основные моменты
Раковина, унитаз и сушилка для рук в Oppy's Garage функционируют!
Проблема с обновлением устройства Z.E.T.I. была устранена во время прохождения серии квестов "Знакомство с экспедициями", которую Фрэнсис представил в "гараже".
Мы перенесли несколько опций игрового процесса в раздел специальных возможностей меню паузы - это означает, что они универсальны и будут применяться ко всем сохранениям, а также доступны в игровом режиме Expeditions. Более подробную информацию смотрите ниже.
Исправлены ошибки и UX.
Следующие опции были перенесены в раздел специальных возможностей меню настроек, что позволяет применять их повсеместно ко всем слотам сохранения и игровым режимам, таким как Экспедиции:
Приостановка игры во время нахождения в меню
Простое зажигание
Замена деталей снаряжения
Простое переключение
Включение или отключение эффекта брызг кислоты на лобовом стекле
Для включения требуется, чтобы автомобиль был припаркован на стоянке
Исправлены проблемы, связанные с запуском экспедиции
Исправлена ошибка, из-за которой при установке жесткого диска в Z.E.T.I не запускался режим экспедиции (карта не отображалась, гараж не открывался).
Награды за экспедиции теперь исправлены, что устранило предыдущую проблему, из-за которой они были недоступны некоторым игрокам
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление для устройств Z.E.T.I., предоставленное Фрэнсисом во время вступительного задания к Expeditions
Несколько редко возникающих сбоев теперь исправлены окончательно:
Системный сбой, связанный с перезагрузкой карты или возобновлением сохранения
Сбой в работе PhysX
Редкий сбой во время введения в Expeditions
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторная панель, указывающая на наличие отклонений, не загоралась, что приводило к тому, что незначительные отклонения оставались незамеченными. Индикатор на приборной панели отображает "серьезность" неисправностей, загораясь желтым, а затем красным светом в зависимости от количества обнаруженных неисправностей и степени их влияния на работу автомобиля. Часто более безобидные неисправности загораются только при обнаружении нескольких неисправностей.
Сантехника в ванной комнате в гараже снова полностью работоспособна - раковина, унитаз и сушилка для рук снова доступны после сохранения или перезагрузки карты
Исправлена ошибка, из-за которой аномалии Spike Strip и Spike Log непреднамеренно наносили слишком большой урон игроку, когда автомобиль опускался ниже своего защитного порога
Исправлена ошибка, из-за которой субтитры показывались дважды во время игрового процесса
Исправлена ошибка, из-за которой извлечение предметов из бункера с помощью термовакуума могло привести к их падению под землю
Исправлена анимация входа водителя в автомобиль - больше нельзя было многократно приседать, что приводило к уничтожению физики автомобиля
Контроллеры PlayStation DualSense теперь воспроизводят шумы обнаружения излучения, как и предполагалось
известные проблемы
Маркеры миссий “The Visions” могут не отображаться
Временное решение: расположение настенных изображений не изменилось, смотрите этот скриншот.
При перезагрузке после приостановленного запуска автомобиль может невероятно сильно двигаться вверх в зависимости от того, насколько близко к автомобилю была сохранена игра
Такая ситуация зависит от сценариев с идеальным кадром и возникает при столкновении автомобиля и игрока, что встречается крайне редко.
Некоторые детали миссий кампании могут появиться в ходе экспедиций
Подробности могут появиться в информации о планировщике маршрута, если переход перепрофилирован из миссии кампании
Иногда пользовательский интерфейс инструкции по использованию инструмента будет уменьшаться с помощью HUD
Временное решение: Использование инструмента приведет к правильному масштабированию текста
При обновлении рюкзаков на станции снаряжения дополнительные места для быстрого доступа появятся не сразу
После выезда из гаража или перезагрузки сохраненного файла отобразится правильное количество интервалов быстрого доступа
Возможно, в отчете о поездке неправильно подсчитано время поездки, отображаемое при загрузке из приостановленного режима
Цель создания полки для краски - хранение красок и наборов наклеек в закрытых золотых корпусах
Башни Tesla не нацелены на токопроводящие золотые корпуса
Индикаторы эффекта состояния на бамперах не вращаются должным образом в инвентаре при хранении детали
Игрок может встать на заднюю левую дверь при выходе из машины, если задняя левая дверь открыта, это также приведет к поломке и падению двери
Иногда игроки могут подсвечивать контейнеры сквозь стены
|
|
ВАЛЕНА
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 415
|
ВАЛЕНА ·
21-Июл-25 19:01
(спустя 9 часов)
Awasaky писал(а):
88012781Заменено на 1.9.4 + 5 DLC от 14 июля 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1458140/view/704366607905849599
Исправления для Pacific Drive версии 1.9.4 от 14.07.2025
Мы знаем, что к вашим ботинкам, вероятно, неделями прилипала грязь из зоны, поэтому мы немного прибрались в гараже для вас! Мы внесли изменения в некоторые настройки, исправили массу ошибок и скорректировали несколько моментов - версия 1.9.4 Pacific Drive теперь доступна на ПК и PS5.
Версия 1.9.4 - Основные моменты
Раковина, унитаз и сушилка для рук в Oppy's Garage функционируют!
Проблема с обновлением устройства Z.E.T.I. была устранена во время прохождения серии квестов "Знакомство с экспедициями", которую Фрэнсис представил в "гараже".
Мы перенесли несколько опций игрового процесса в раздел специальных возможностей меню паузы - это означает, что они универсальны и будут применяться ко всем сохранениям, а также доступны в игровом режиме Expeditions. Более подробную информацию смотрите ниже.
Исправлены ошибки и UX.
Следующие опции были перенесены в раздел специальных возможностей меню настроек, что позволяет применять их повсеместно ко всем слотам сохранения и игровым режимам, таким как Экспедиции:
Приостановка игры во время нахождения в меню
Простое зажигание
Замена деталей снаряжения
Простое переключение
Включение или отключение эффекта брызг кислоты на лобовом стекле
Для включения требуется, чтобы автомобиль был припаркован на стоянке
Исправлены проблемы, связанные с запуском экспедиции
Исправлена ошибка, из-за которой при установке жесткого диска в Z.E.T.I не запускался режим экспедиции (карта не отображалась, гараж не открывался).
Награды за экспедиции теперь исправлены, что устранило предыдущую проблему, из-за которой они были недоступны некоторым игрокам
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление для устройств Z.E.T.I., предоставленное Фрэнсисом во время вступительного задания к Expeditions
Несколько редко возникающих сбоев теперь исправлены окончательно:
Системный сбой, связанный с перезагрузкой карты или возобновлением сохранения
Сбой в работе PhysX
Редкий сбой во время введения в Expeditions
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторная панель, указывающая на наличие отклонений, не загоралась, что приводило к тому, что незначительные отклонения оставались незамеченными. Индикатор на приборной панели отображает "серьезность" неисправностей, загораясь желтым, а затем красным светом в зависимости от количества обнаруженных неисправностей и степени их влияния на работу автомобиля. Часто более безобидные неисправности загораются только при обнаружении нескольких неисправностей.
Сантехника в ванной комнате в гараже снова полностью работоспособна - раковина, унитаз и сушилка для рук снова доступны после сохранения или перезагрузки карты
Исправлена ошибка, из-за которой аномалии Spike Strip и Spike Log непреднамеренно наносили слишком большой урон игроку, когда автомобиль опускался ниже своего защитного порога
Исправлена ошибка, из-за которой субтитры показывались дважды во время игрового процесса
Исправлена ошибка, из-за которой извлечение предметов из бункера с помощью термовакуума могло привести к их падению под землю
Исправлена анимация входа водителя в автомобиль - больше нельзя было многократно приседать, что приводило к уничтожению физики автомобиля
Контроллеры PlayStation DualSense теперь воспроизводят шумы обнаружения излучения, как и предполагалось
известные проблемы
Маркеры миссий “The Visions” могут не отображаться
Временное решение: расположение настенных изображений не изменилось, смотрите этот скриншот.
При перезагрузке после приостановленного запуска автомобиль может невероятно сильно двигаться вверх в зависимости от того, насколько близко к автомобилю была сохранена игра
Такая ситуация зависит от сценариев с идеальным кадром и возникает при столкновении автомобиля и игрока, что встречается крайне редко.
Некоторые детали миссий кампании могут появиться в ходе экспедиций
Подробности могут появиться в информации о планировщике маршрута, если переход перепрофилирован из миссии кампании
Иногда пользовательский интерфейс инструкции по использованию инструмента будет уменьшаться с помощью HUD
Временное решение: Использование инструмента приведет к правильному масштабированию текста
При обновлении рюкзаков на станции снаряжения дополнительные места для быстрого доступа появятся не сразу
После выезда из гаража или перезагрузки сохраненного файла отобразится правильное количество интервалов быстрого доступа
Возможно, в отчете о поездке неправильно подсчитано время поездки, отображаемое при загрузке из приостановленного режима
Цель создания полки для краски - хранение красок и наборов наклеек в закрытых золотых корпусах
Башни Tesla не нацелены на токопроводящие золотые корпуса
Индикаторы эффекта состояния на бамперах не вращаются должным образом в инвентаре при хранении детали
Игрок может встать на заднюю левую дверь при выходе из машины, если задняя левая дверь открыта, это также приведет к поломке и падению двери
Иногда игроки могут подсвечивать контейнеры сквозь стены
Знаете, из описанных проблем 99,9% у меня не возникали вообще. Остальная 0,01% - это была фича, которую обломали. Накуй такую обнову скачивать???
|
|
LancerPro512
Стаж: 2 года 3 месяца Сообщений: 4
|
LancerPro512 ·
29-Авг-25 15:57
(спустя 1 месяц 7 дней)
Есть возможность как то отключить или удалить DLC? В установленной игре
|
|
Boban Builder
Стаж: 1 год 2 месяца Сообщений: 3
|
Boban Builder ·
10-Сен-25 16:56
(спустя 12 дней)
Pacific Drive Работает без проблем на Win11
|
|
Колотун-бабай
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 193
|
Колотун-бабай ·
01-Окт-25 10:00
(спустя 20 дней, ред. 01-Окт-25 10:00)
Игра, если честно, сильно на любителя. Она очень сильно на любителя. Этот геймплей можно было бы назвать "медитативным", но на самом деле он душный. Сел в машину, завел, включил фары, снял с ручника, проехал 10 метров, заглушил двигатель, поставил на ручник, выключил фары, вышел из машины (все это отдельные действия), поработал болгаркой, вернулся, открыл багажник, выложил лут, закрыл багажник, открыл дверь, завел машину, снял с ручника. Повторить 500 раз. Это прикольно только первый час. Да и то не очень. Но в игре есть и кое-что похуже. Бесконечный пиздеж голосов в радио. Они не затыкаются. И они ничего не полезного не говорят. А еще занимаются они этим не когда удобно тебе, а когда удобно разработчикам. Хотите предельно хардкорный режим - попытайтесь вникнуть в сюжет. Ты уворачиваешся от деревьев и аномалий, считая секунды до того как тебя накроет волна радиации, в верхней части экрана идут сюжетные субтитры плохо читаемым шрифтом. Где тебе будут долго разыгрывать клоунаду про то как ученые срутся между собой. В итоге сюжет проходит мимо тебя, а за пределами сюжета игра - примитивнейшая гриндилка. Это, кстати, еще одна важная проблема игры. Она безумно, похоронно, с чугунным ебалом, серьезна в плане геймлпея, но при это веселая и дурашливая в плане сюжета. Например из того ведра текста который описывает аномалию вы вряд ли поймете хоть-что то про аномалию, кроме того, что происходит цирк - шапито и пятый том "Войны и мир" Льва Толстого. Кстати, при чтении описаний аномалий игра не встает на паузу. Хочешь выживать - читай быстро. Я читаю быстро, но не успеваю) В общем, это не игра. Это еще одна работа. Третья. Я увольняюсь. Да, кстати, вылетать с запарыванием сохранений она тоже любит, поэтому если решитесь, то при каждом удобном случае делайте бэкап. Благо на запрос в поисковике "где лежат сейвы" мне столько ссылок выкатили. Видать проблема не редкая.
|
|
SuckenDrucken
Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
SuckenDrucken ·
03-Окт-25 21:29
(спустя 2 дня 11 часов, ред. 05-Окт-25 05:17)
Для счастливых пользователей Windows 7:
Игра (проверено на 1.9.4) на системе Windows 7 идёт напрямую (без включения VxKex Next) с помощью старого фикса FitGirl к версии 1.6.2. Теперь этого репака уже не найдёшь. Могу залить фикс на гугл-диск, но по-моему, здесь ссылки банят? Если это кому-нибудь нужно, и ссылку не забанят, то могу расшарить файл и дать ссылку.
|
|
X.I.I.I
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 47
|
X.I.I.I ·
04-Окт-25 17:47
(спустя 20 часов)
Колотун-бабай писал(а):
в верхней части экрана идут сюжетные субтитры плохо читаемым шрифтом. В итоге сюжет проходит мимо тебя, а за пределами сюжета игра - примитивнейшая гриндилка.
Если бы установили нейроперевод этой игры отсюда https://www.playground.ru/pacific_drive/file/pacific_drive_rusifikator_zvuka_nejr...mon_mood-1691384 поразились бы насколько игра преображается с нормальной русской озвучкой, в которой зачастую даже не сразу понимаешь что это нейронка, настолько качественно сделано. И ничего из субтитров читать не нужно, просто на слух всё воспринимаете и катаетесь себе в удовольствие)
|
|
SuckenDrucken
Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 201
|
SuckenDrucken ·
05-Окт-25 05:15
(спустя 11 часов)
X.I.I.I писал(а):
88287680
Колотун-бабай писал(а):
в верхней части экрана идут сюжетные субтитры плохо читаемым шрифтом. В итоге сюжет проходит мимо тебя, а за пределами сюжета игра - примитивнейшая гриндилка.
Если бы установили нейроперевод этой игры отсюда https://www.playground.ru/pacific_drive/file/pacific_drive_rusifikator_zvuka_nejr...mon_mood-1691384 поразились бы насколько игра преображается с нормальной русской озвучкой, в которой зачастую даже не сразу понимаешь что это нейронка, настолько качественно сделано. И ничего из субтитров читать не нужно, просто на слух всё воспринимаете и катаетесь себе в удовольствие)
Спасибо большое за ссылку!
|
|
Колотун-бабай
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 193
|
Колотун-бабай ·
07-Окт-25 05:02
(спустя 1 день 23 часа, ред. 07-Окт-25 05:02)
X.I.I.I писал(а):
88287680
Колотун-бабай писал(а):
в верхней части экрана идут сюжетные субтитры плохо читаемым шрифтом. В итоге сюжет проходит мимо тебя, а за пределами сюжета игра - примитивнейшая гриндилка.
Если бы установили нейроперевод этой игры отсюда https://www.playground.ru/pacific_drive/file/pacific_drive_rusifikator_zvuka_nejr...mon_mood-1691384 поразились бы насколько игра преображается с нормальной русской озвучкой, в которой зачастую даже не сразу понимаешь что это нейронка, настолько качественно сделано. И ничего из субтитров читать не нужно, просто на слух всё воспринимаете и катаетесь себе в удовольствие)
Если бы я о нем знал, то наверное бы установил бы. А теперь вопрос: откуда я бы о нем должен был бы узнать?
Предвосхищая: да, теперь знаю. Вот только мне уже не надо. Наелся.
|
|
A001_Z
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 468
|
A001_Z ·
08-Окт-25 05:22
(спустя 1 день, ред. 08-Окт-25 05:22)
Цитата:
Я читаю быстро, но не успеваю)
В гараже нужно читать и на питстопах, где безопасно и время не поджимает. Всё, что находишь в игре, или что говорят по сюжету - копируется в журнал, можно в спокойной обстановке всё потом почитать, а в поездках, когда торопишься, просто скипать.
Если ты на обычной сложности спасовал, то что бы с тобой было на олимпийской, по сравнению с которой на обычной опасностей вообще нет как класса, а машина неубиваемый броневик -)
|
|
|