omg_gods · 28-Сен-24 18:47(11 месяцев назад, ред. 27-Май-25 09:28)
Death end re;Quest Code Z Год выпуска: 2025, июнь Жанр: Role-Playing, Action Разработчик: Compile Heart Издатель: Idea Factory Формат образа: .NSZ (сжато ~17%, установленный объём 6.74 ГБ) Версия игры: 1.0.6 Язык интерфейса: Японский [JAP] + порт англоперевода с PS4 Озвучка: японская Работоспособность проверена: Да (на 18.1.0, Atmosphere 1.7.1) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 18+ Описание: Окунитесь в новую историю параллельных вселенных!.. Айрис родилась в Мире DE-1, мире, который отражает Землю в 2000-х годах. С ее рождением была запущена череда трагических петель, которые постепенно были распутаны усилиями Араты Мизунаси и его команды. В итоге Айрис создала копию Мира DE-1, названную Миром DE-1.5. Здесь распри уступили место дружбе, каждый человек — идеальный винтик в идеальном мире. Но новый кризис угрожает миру… Захватывающая и драматичная ролевая игра, в которой группа молодых людей путешествует по миру, заражённому насекомыми. Смерть угрожает команде на каждом шагу, пока она сталкивается с различными тайнами и опасностями. Внимание: игра полна вызывающих отчаяние смертельных концовок, написанных Макото Кэдоином, известным автором «Corpse Party». Видеотрейлер.Death End reQuest / Death End re Quest 2 см. здесь.
Доп. информация писал(а):
К этой полностью японоязычной игре добавлен кастомный порт англоперевода с PS4-версии от DespairOfHarmony (Kamui), чтобы его установить, разархивируйте atmosphere.7z в корень microSD. Раздача будет обновлена с выходом офциальной западной англоверсии в июне 2025-го года.
Это полностью японоязычная игра, раздача будет обновлена с выходом английской версии после 30-го июня 2025 года.Опенинг: Gesshoku Kaigi — «Over my DEAD copy».
Колоссальное тебе спасибо!!! Пощупаю немного перед релизом английской версии!))
скрытый текст
С заметным трудом потыкал на японском Death end re;Quest Code Z. Любопытно, что пока вообще ничего не понятно, даже с переводчиком JAP-ENG. Даже для того, кто прошел обе части. В завязке Арата Мидзунаши, один из протагонистов первой части, с остекленелым взглядом, но радостной манерой говорить разносит в щепки мир с помощью цифровых насекомышей, и довольно злобных. Его действиям подверглись Саяка (новая героиня), Май и Шина — последних двух мы знаем как главных героинь второй и первой части. Шина страдает от фатальной раны и еле говорит, Саяка еле может пошевелиться, а Май, набросившаяся на обезумевшего Арату, быстро теряет руку. Прежде, чем полный шиздец развернется на всю катушку, Арата напоминает Саяке, кто она такая. И та постепенно начинает вспоминать: та самая комната с множеством дверей из первой игры, где обитают Люденсы (цифровое подобие людей с огромными возможностями, если я правильно помню свое прохождение игры четырехлетней давности), среди которых, очевидно, перерожденная Шина, и Алиса. Которая здесь имеет аж две формы: одна насмешливо-доброжелательная, вторая - холодная, но обожающая смерть во всех ее проявлениях и моменты перед ней. Сама Саяка, как оказывается, тоже — Люденс, некогда пустышка, которую в в определенный момент соединили с игроком, чтобы тот напитал ее достаточным количеством информации для формирования самостоятельной личности. Обучение данжен-кроулингу предельно привычное, особенно для тех, кто проходил Touhou Genso Wanderer, что Shieren, что Omega Labyrinth: перемещение в 4 плоскостях, скип коридоров, подбор предметов, все враги делают ход после тебя, уровень построен по типу лабиринта. Ошибки караются смертью. Смерть здесь изображается во всех красках с неслабым таким злым гуро, что зацензурен цифровыми артефактами а-ля крупнопикселизация с глюками от резко вынутых\неисправных картриджей\компрессии. Любопытно, что среди параметров есть Reason% — возможно, будет механика схождения с ума, учитывая тематику серии. Низкая сложность также предполагает низкие штрафы при смерти, а учитывая кто пишет сюжет для игр серии (те же ребята, что и создали Corpse Party) — потенциально, это еще одна неплохая история в жанре мистического технотриллера с расчлененкой и прочей жестью. На удивление, игра работает в 60 кадрах в секунду на Nintendo Switch, но подзатыкивается. Любопытно и то, что игра предлагает отвечать в ситуациях, когда нужно сказать, знаком ли ты с миром или нет. Типа "Давно не виделись, Алиса\Рад знакоству" или "Ты можешь доверять Шине\Не знаю, кто она" — видимо, это как-то влияет на раскрытие сюжета. Думаю, что эту вещь я прям куплю на старте, когда она выйдет на английском.
Там Нинтенда поехала крышей на всю голову и запретила к публикации на западе (Европа и США) очень ожидаемые фанатами
- Death end re;Quest: Code Z,
- Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1,
- Hyperdimension Neptunia Re;Birth 2 Sisters Generation,
- Hyperdimension Neptunia Re;Birth 3 V Generation. Причина — расхождение с рекомендациями по контенту. Т.е. что для японского рынка норма, для западной аудитории уже никуда не годится. Чесслово, я уже в который раз всерьез задумываюсь начать учить японский из-за таких выкидонов — да некогда! Все четыре игры были запланированы к релизу на Nintendo Switch в цифре\физике. Причем, релизное окно для Death end re;Quest: Code Z было выделено в 2025 году, а трилогия Neptunia (доступная, кстати, вся на PC), должна была выйти весной\летом этого года. Однако Idea Factory International сослалась на правила Nintendo по контенту как на причину остановки выпуска этих игр на платформе. И это же, скорее всего, причина задержки анонса точной даты релиза и вообще выпуска англоязычной версии игры. Тем не менее, Death end re;Quest: Code Z выйдет на PlayStation 4-5. Игра все еще ожидается в 2025 году Я абсолютно не понимаю, ЧТО ИМЕННО настолько сподвигло Nintendo, выпустившую в прошлые годы на Nintendo Switch целую батарею фан-сервисных и агрессивных на насилие игр, настолько взбрыкнуть? Я проходил всю трилогию Neptunia, и там кроме юмора и шуток вокруг игровой индустрии, а также очень ненавязчивого фансервиса, ничего такого серьезного нет. Правила Nintendo в отношении контента ранее были предметом споров среди разработчиков, некоторые из которых описывают их как более строгие по сравнению с другими платформами. Хотя Idea Factory International не предоставила конкретных подробностей о проблемах с содержимым игр, которые привели к отмене, очевидно, что творческое видение этих игр не могло полностью соответствовать политике Nintendo. Это плохо, господа. День ото дня. И денег большой N, похоже, не надо. Upd: Death end Re;Quest: Code Z, судя по всему, получила слишком высокий возрастной рейтинг (18+) из-за обилия насилия. А издатель\разработчик, похоже, с этим очень были не согласны. Но, твою ж мать, это тоже маразм: хер с ним, что игра получила такой рейтинг. Покупатель найдется. Инфа переведена отсюда.
никхренпридумаеш
по-моему у тебя проблемы _MK_
я там чёт видел одну или вторую из этих версий почти везде, без какого-либо нормального обоснования со стороны от самих Idea Factory пока, ввиду того что их ссылка на гайдлайны Нинтендо не считается за причину, потому что учитывая сколько (около)хентая\эроге вылезло из азиатских регионов (да и не только) в Ешоп, то Нинтендо кажется пофиг.
Dantenerosas
Правила меняются. Раньше нинтендо спокойно допускала всё, сейчас уже многие паблишеры начинают жаловаться, что нин очень резко ввела жесточайшую цензуру (eastasiasoft заставили отменить несколько релизов, была какая-то еще японская игра с red в названии, теперь вот игры idea factory). Видимо, так странно готовятся к релизу свич 2, очень загадочные идиоты.
_MK_
Да чёт уже подозреваю, что они развернут эту невменяемую инициативу только если свич 2 каким-то образом с треском провалится. До сих пор в шоке немного, всегда считал Нин более-менее благоразумными японцами, которые понимают ценность нишевого отаку продукта. Конкретно новый Death End на анге, правда, все равно думаю должен довольно быстро на свиче появиться. Если не вставят в азиатский релиз какой-нибудь, то вытащат фанаты из пс4.
попробовал, даже пытался пройти, но игра пока багуется у меня в сюжетном данже 8 главы: можно открыть менюшки, но ни атаковать, ни перемещаться нельзя, - в данже 35 этажей, а засофтлочить может рандом, начиная с 6 этажа. Не утверждаю, что это именно беда игры, тк играю не на консоли, но патчи выходят по сей день, тк в игре полно багов, - сейчас актуальная версия 1.0.5. Думаю, если кто и захочет в неё поиграть, лучше дождаться англоязычного залатанного релиза.
что касается самой игры: унылый данж кроулер от 3-го лица - это днищенский жанр, который тут ничем удивить игрока не сможет, - играть только 1 персом, ходы и активности понижают шкалу стабильности, которую нужно постоянно пополнять разбросанным почти на каждом этаже айтемом в виде синего лепестка, и если эта шкала упадёт ниже 20%, то будет тратиться много HP, а там и кончина сразу наступит; также есть шкала безумия; заполняется за убийство мобов, - при активации дает временное усиление; ловушек тоже предостаточно, и они порой расставлены самым мерзким способом: есть ослабляющие, дамажные, телепорты, снижающие стабильность до нуля, усыпляющие и запрещающие использовтаь предметы. Во всех данжах будет появляться Цифровая Ведьма, которая будет гоняться за игроком: если шкала безумия заполнена, то проще её убить, чем бегать от неё, - но и от убийства толка нет, тк она появится на следующем этаже. При убийстве определенных сюжетных боссов можно получить новый меч, который усиливается предметами, рандомно разбросанными по этажам, но чаще они выбиваются из мобов, - предметы на атаку и деф лучше фармить в самых первых данжах, - владение мечом также имеет свой показатель прокачки, который увеличивает количество этих самых улучшений.
Ну, и о единственном забавном элементе геймплея: поскольку это очередная игра серии про смертельный конец, тут нужно также собирать свои кончины, за которые можно прокачивать древо перманентнрых статов; самые простые смерти - от убиства мобами: в каждом данже будет отображаться пометка, показывающая, от каких мобов вы уже откинули копыта, от каких нет; другие смерти проще посмотреть в режиме Gallery в разделе Смертельная кончина, где можно увидеть, при каких условиях еще можно заработать очки смерти, - это и смерти от убивающих ловушек, и убийство от мобов по второму разу, и кончина от ловушек и мобов при нулевой стабильности, и смерть при спасении девочек, а также смерть девочки, которую вы не смогли спасти.
в целом, я огорчен, что компилы потратили свои ресурсы на такой продукт, когда от них ждешь что-то похожее на Mary Skelter или хотя бы сохранения боевой механики предыдущих игр серии; музычка очень хороша, но в основном это все композиции из предыдущих игр, - новых треков совсем немного.
_MK_
прошёл на Normal и ужасно устал от этой тягомотины: глюк в данже 8 главы получилось обойти через менюшку "сохраниться и выйти из игры", - после загрузки сейва мобильность вернулась и больше не беспокоила. Финальная глава 9 и её 40-этажный данж невероятно потный: Цифровая Ведьма тут ваншотит, а мобы выкачивают из тебя и стабильность, и безумие. На игровом счетчике 22 часа, играть в это крайне неприятно, - возможно, тем, кому интересна сама история, будут играть и колоться, - я же уже ждать локализацию не буду, игру в корзину.
Раздача обновлена,
добавлен апдейт v393216 до версии 1.0.6 и кастомный мод англоперевода, порт с PS4 от DespairOfHarmony (Kamui). brotherkm, Дольпф, ConnieThunder, _MK_
Sorry, I don't know. I'm just a collector of Ninty game dumps. I don't even own a switch
------------------
Извините, не знаю. Я просто коллекционирую дампы игр Ninty. У меня даже Switch нет