Черное кино давно является страстью актера, решившего попробовать себя на режиссерском поприще. Он – фанат этого жанра, который был особенно популярен в период с 1940-х по 1950-е г.г. «С самого начала я знал, что эта история как нельзя лучше подойдет жанру черного кино, - вспоминает Томас Джейн. - Я хотел увидеть фильм «нуар» таким, каким он всегда мне нравился – с темными тенями, обостренными ракурсами и психологическим лейтмотивом».
denis2404
"Шоссе в никуда" помните? Что-то в этом духе. Линч в стилистике "Города грехов" Родригеса. Снято шикарно, конечно. Ну вот такая рецензия есть. http://www.afisha.ru/movie/197620/review/332669/
Отличный фильм) Фанат этого жанра. Томас Джейн, Рон Перлман, яркие представители этого жанра) Обреченность с Роном Перлманом для любителей советую посмотреть)
Своеобразный нуар с ФМиллеровскими штрихами. Наверняка фильм будет недооценен... А ведь неплохой старт для Т. Джейна, как режиссера. Лейтмотив с мотыльками твердо осел в памяти. Неоднозначное, но запоминающееся кино
Спасибо за рип +
Фильм по сюжету конечно обычный, но атмосфера то что нужно, шикарная и ради неё стоило снять хоть с каким сюжетом.Жаль правда что коротковат, - было интересней заценить в растянутом виде, где показали бы не только призрачное шоссе, но и какие -нибудь забегаловки или мотели. Если кто в курсе из любителей подобного посоветуйте ещё таких.
Growth писал(а):
Отличный фильм) Фанат этого жанра. Томас Джейн, Рон Перлман, яркие представители этого жанра) Обреченность с Роном Перлманом для любителей советую посмотреть)
Отличный фильм) Фанат этого жанра. Томас Джейн, Рон Перлман, яркие представители этого жанра) Обреченность с Роном Перлманом для любителей советую посмотреть)
Неплохой фильм. Довольно необычный надо признать, но смотрится скучновато, в основном на предвкушении 'а что же дальше-то будет?' Люблю жанр, но второй раз не потяну. Да и дублеж этот...
Пришлось преодолеть свою нелюбовь к стилизациям под "нуар", но всё же фильм симпатичен своей мрачной атмосферой и лёгкой абсурдностью. Для любителей психологического кино с лёгкими сюрреалистическими нотками. Вызвал приятные ассоциации с фильмом Тупик (Dead End).
Dark Country — интригующая и в меру сдержанная кинолента, аки пасть уробороса своими клыками цепляет зрителя и погружая в безудержную пелену нуарного повествования пленит сознание до финальных титров. Восторгает взор прекрасный визуальный ряд и искусная операторская работа, приятно удивляет превосходный дубляж и филигранно подобранные мелодии; история изобилует чувствами и эмоциями, — любовь и страсть, искушение и соблазн, страх и убийство... Лорен Джерман —невероятно обворожительна и очаровательна. P.S., Несомненно в одну коллекцию к Sin City [2005] и Lost Highway [1997].
Твист банальный, но фильм отличный. Не знал, что люблю такой стиль и атмосфера крутая, смотрел с удовольствием от начала до конца. Еще голос подобран идеально, как в нуарах про детектива
Господи боже, какая же унылая грошовая муть. Люблю Томаса Джейна, как актера, но режиссер из него... Всего нуара - первые 10 минут внутреннего монолога главного героя, все остальное - очень слабенькая попытка сыграть в чрезвычайно избитый художественный прием, который, казалось бы, сложно испортить, но тут все же смогли. Постановка кадра, актерская игра, спецэффекты (прости господи) - даже на студенческую дипломную работу не тянет, только на любительскую постановку. Такое в 80е-то стыдно снимать было.