[DL] Factorio [L] [RUS + ENG + 20] (2016, Simulation) (2.0.72 + 1 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Ответить
 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 20-Май-25 17:39 (6 месяцев назад)

xLLIAXMATUCTx писал(а):
87802501но то что я увидел сейчас увы... оказывается там нет крутых врагов
У меня к 2.0 другие претензии, а насчёт врагов: ставьте 1.1 и качайте моды - этих врагов там много и на любой вкус. А уж сборки какие есть интересные: одна Space Exploration + Krastorio 2 только чего стоит. Вот уж где интересно космос бороздить. В Space Age же нет ощущения, что ты развиваешься именно в космосе. И это очень странно, ведь работал над DLC тот же человек, который сделал Space Exploration. Но, видимо, разработчики очень сильно его ограничили.
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 20-Май-25 21:24 (спустя 3 часа, ред. 20-Май-25 21:24)

Удалил всё лишнее, оставил суть:
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87802501все очень печально
...
тыкал тыкал но не до чего недотыкал
...
более часа пытался понять как туда попасть, когда попал не выдержал изучать как же там строиться
...
как на платформу доставить ресурсы тоже не разобрался
...
иди разбирайся как нефть в вагоны грузить. нафига?)
...
я, ветеран факторио не смог добраться до них увы

Представлю, что это были вопросы, и попытаюсь ответить:
Цитата:
как же там строиться
Как в режиме Удалённого просмотра. Ничего нового. Лететь туда нет никакого смысла, пока платформа не готова.
Цитата:
как на платформу доставить ресурсы
С помощью ракеты и Ракетной шахты. Не более 1 тонны за раз.
Цитата:
как нефть в вагоны грузить
Можно сделать вагон-цистерну и заливать туда помпой. Можно разливать нефть по бочкам и грузить бочки в обычные вагоны.
Но можно и трубы тянуть через всю карту - надо только иногда помпы вставлять в промежутках для создания доп. давления.
[Профиль]  [ЛС] 

xLLIAXMATUCTx

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 261


xLLIAXMATUCTx · 21-Май-25 17:53 (спустя 20 часов, ред. 21-Май-25 17:53)

pc170 писал(а):
87803473Удалил всё лишнее, оставил суть:
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87802501все очень печально
...
тыкал тыкал но не до чего недотыкал
...
более часа пытался понять как туда попасть, когда попал не выдержал изучать как же там строиться
...
как на платформу доставить ресурсы тоже не разобрался
...
иди разбирайся как нефть в вагоны грузить. нафига?)
...
я, ветеран факторио не смог добраться до них увы

Представлю, что это были вопросы, и попытаюсь ответить:
Цитата:
как же там строиться
Как в режиме Удалённого просмотра. Ничего нового. Лететь туда нет никакого смысла, пока платформа не готова.
Цитата:
как на платформу доставить ресурсы
С помощью ракеты и Ракетной шахты. Не более 1 тонны за раз.
Цитата:
как нефть в вагоны грузить
Можно сделать вагон-цистерну и заливать туда помпой. Можно разливать нефть по бочкам и грузить бочки в обычные вагоны.
Но можно и трубы тянуть через всю карту - надо только иногда помпы вставлять в промежутках для создания доп. давления.
дада я видал как нубасы игру проходят, у ник куча мини баз и между ними поезда ездят и они сидят и парятся к каждому новому месторождению тянут рельсы, тунят обратно разбираются с жд управлением итд. я по началу когда новичком был тож так делал.. сейчас моя база один сплошной квадрат минимум 3000на 3000. там есть все что нужно, трубы на машине строятся куда быстрей и проще чем тянуть рельсы куда то делать поезда итд. для особо ленивых можно и дронами. и нет это не тянуть через всю карту..) это всего лишь 3000 на 3000, знаю тех кто этот квадрат делает и 10к на 10к) помпа добавлена? ок, это я нашел уже ранее в гугле, увы сама игра никак мне не сказала об этом нововведении. ветеран факторио это не значит что человек заморачивается и строит поезда и рельсы. ветеран факторио это значит что 600 проц и 600 проц кусак с минимальной стартовой площадкой для него не проблема. все таки это выживалка, а не градостроитель. и выживать надо именно от мобов. в этом и заключается профессионализм. а не то как ты рационально базу построил. любой вариант рационален если кусаки отброшены далеко назад.
вообще цель была таая: сделать на родной планете все самое крутое, полететь в полном вооружении , устроить геноцид на всех планетах минимум 3к на 3к клеток, построить там кучу стен лазерок итд по квадрату и так повторить много раз на каждой пленете. вот это была бы интересная игра, особенно если бы на каждой пленете были не кусаки, а иные враги с особой тактикой (как в готике 2 врозвращение АБ с утяжеленными модами хотя б, ну то есть чтобы тебя убивали по кд за каждую ошибку). а так я че то реально не догоняю, даже если разобраться во всей этой галематье с запуском и пытаться вникнуть что в инвентаре сколько у тебя весит, что надо брать а что нет, вместо того чтобы взять по 50-100 полных красных сундуков каждого ресурса, то какой смысл лететь дальше если враги там слабей зеленых кусак и плевак, а на ряде планет их вообще нету походу. еще читал там будет какая то проблема с застройкой. втф втф... игра движется в сторону какой то галиматьи. вместо убийства врагов.
tomcat9 писал(а):
87802737
xLLIAXMATUCTx писал(а):
87802501но то что я увидел сейчас увы... оказывается там нет крутых врагов
У меня к 2.0 другие претензии, а насчёт врагов: ставьте 1.1 и качайте моды - этих врагов там много и на любой вкус. А уж сборки какие есть интересные: одна Space Exploration + Krastorio 2 только чего стоит. Вот уж где интересно космос бороздить. В Space Age же нет ощущения, что ты развиваешься именно в космосе. И это очень странно, ведь работал над DLC тот же человек, который сделал Space Exploration. Но, видимо, разработчики очень сильно его ограничили.
какой мод посоветуете с минимум космос бороздить и минимум новых зданий на новых планетах, те если планеты и будут то чтобы там можно построиться как на основной без заморочек. но чтобы враги были хотя бы как в x com2 LWOTC, те чуть ли не десант в обход турелей сбрасывали на базу? в общем чтобы было по настяощему интересно, чтобы проиграть кучу раз прежде чем понять как их убивать и какой тактикой. ( то есть цель: минимум заморочек со стройкой новых зданий, максимум разнообразия "умных" врагов?)
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 21-Май-25 22:33 (спустя 4 часа, ред. 21-Май-25 22:33)

Цитата:
то какой смысл лететь дальше если враги там слабей зеленых кусак и плевак
ой, ну пипец... может ты всё таки слетаешь на Глебу или Вулкан, чтобы тебе местные обитатели объяснили, чем отличаются детсадовские кусаки/плеваки от нормальных врагов?
Цитата:
еще читал
где ты такой ахинеи начитался?
3-5 паукотронов, забитых под завязку персональными лазерными защитами, расчистят Наувис хоть 10к * 10к, хоть больше...
а на Глебе им просто сразу очко порвут))) потому что там нужен другой немного подход и другое вооружение
Цитата:
дада я видал как нубасы игру проходят
да-да, внезапно нубасы (я, например) игру в состоянии проходить, в отличии от "ветеранов"
и знают, как на самом деле дела обстоят на других планетах, а не строят догадки
Цитата:
была бы интересная игра, особенно если бы на каждой пленете были не кусаки, а иные враги с особой тактикой
а ты не в курсе, что так и есть? смешно... и одновременно грустно...
[Профиль]  [ЛС] 

LooperMan

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 215

LooperMan · 22-Май-25 00:25 (спустя 1 час 52 мин., ред. 22-Май-25 00:25)

xLLIAXMATUCTx писал(а):
устроить геноцид на всех планетах
Когда вместо Дума подсунули СимСити...
Просто тебе нужна другая игра. Эта в военном плане весьма уныла и скучна, слишком тупые враги.
Старенький Supreme Commander: Forged Alliance тебе нужен, там можно размяться в геноциде, да и не с НПС играть, а настощих игроков геноцидить.
По-моему ничего лучше в жанре стратегий (именно по стратегической и боевой составляющей, а не по никому не нужной графике и прочей мерзости) не сделаи до сих пор. Или я чего-то пропустил?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 22-Май-25 02:58 (спустя 2 часа 33 мин.)

xLLIAXMATUCTx писал(а):
87805921какой мод посоветуете с минимум космос бороздить и минимум новых зданий на новых планетах, те если планеты и будут то чтобы там можно построиться как на основной без заморочек.
Ммм, так мне наоборот космос бороздить и интересно! Поэтому Space Exploration и понравилась. А ещё понравилась тем, что там, в отличие от ванилы, действительно нужны комбинаторы, без логических сетей последние стадии не пройдёшь. В ваниле же логика необязательна, и хотя никто не запрещает её использовать, но такова уж психология - если можно не использовать, то и не будем
А по поводу врагов pc170 прав: в 2.0 уже далеко не только кусаки и плеваки, в плане противников новая версия куда интереснее.
Что до модов на врагов для 1.1, отличных от привычных кусак-плевак, то можете посмотреть, например, эти:
Rampant - добавляет новых врагов (есть настройки) и улучшает существующих;
Bob's enemies - тоже новые враги и доработанные старые, часть модпака Боба и, естественно, совместим и с модами Ангела;
Natural Evolution Enemies - новые виды кусак и плевак (например, огнестойкие). Мод полностью совместим с двумя предыдущими и является частью модпака Natural Evolution;
Nightfall - доработанное поведение кусак, которые теперь активны ночью.
Ну а если ванилу знаете вдоль и поперёк, попробуйте весёлые сборки (например, ATOM, Pyanodon - вот на последнюю несколько сотен часов можно угробить, я бросил, честно) или просто классные моды типа Industrial Revolution, Nullius, Exotic Industries, Krastorio 2 или расширяющий позднюю стадию ванилы Space Extension. Думаю, Вам как ветерану не составит труда пройти эти модификации.
LooperMan писал(а):
87807150Просто тебе нужна другая игра. Эта в военном плане весьма уныла и скучна, слишком тупые враги.
Ну, вот с модами выше будет куда веселее. Ставишь, например, привычные огнемёты, а приходят кусачки, которым они по барабану, и ровняют базу с землёй.
[Профиль]  [ЛС] 

papaper21

Стаж: 16 лет

Сообщений: 113


papaper21 · 22-Май-25 15:00 (спустя 12 часов)

Shogal писал(а):
87275988
papaper21 писал(а):
87275861Кстати,мне кажется купить нынче можно в цифре только на gog.com и выкачать в оффлайн без привязок, остальные как-то не вяжутся с покупкой
В случае с Factorio, купившие игру любым методом могут аккаунт на сайте создать и оттуда выкачать DRM-Free версию, которая без аккаунта тоже работать будет (авторизация будет требоваться только для обновлений и доступа к порталу модов, а также для игры по сети на публичных серверах).
не знаю, а чем GoG.com то отличается в этом случае?
и вообще, как мне кажется GoG.com лучший ресурс цифровой дистрибуции , именно из-за своего подхода , да и желания сохранить старые добрые игры. Мне лично социальная сеть с ачивками неинтересна, зато можно потратить деньги и не переживать, что у тебя заберут то, за что ты заплатил и нет привязок к сервису, от слова совсем, никаких.
[Профиль]  [ЛС] 

Shogal

Старожил

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 746

Shogal · 22-Май-25 15:48 (спустя 47 мин.)

papaper21 писал(а):
87808620не знаю, а чем GoG.com то отличается в этом случае?
Для Вас - ничем, а для пользователей из России и Беларуси (скорее всего россияне составляют основную аудиторию данного трекера) - невозможность покупки там игр из-за санкций. Если есть географическая и финансовая возможность купить в GoG - лучше купить в GoG.
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 22-Май-25 22:37 (спустя 6 часов, ред. 22-Май-25 22:37)

LooperMan писал(а):
Или я чего-то пропустил?
Если чисто про войну и чтоб было похоже на Факторио, то я бы рекомендовал старенькую кастомную карту для "Warcraft 3: Frozen Throne" 2003 года выпуска, которая называется "Castle Fight".
Там есть строитель. И надо строить. И больше ничего сделать нельзя, юнитам нельзя дать команду, нельзя самому выйти за пределы своего замка и т.д. В этом плане очень похоже на факторку. Можно ставить турели, можно ставить специальные и "легендарные" здания - это аналог технологий.
Можно купить "волшебную палочку", чтобы автоматически отстреливать ближайших крипов, добравшихся до твоего замка - это аналог персональной лазерной защиты. Но это не эффективно. И самого строителя никто не убивает. Цель в другом.
Строить надо за монеты. Специальные здания - за монеты + дерево. Легендарные - за монеты + дерево + сыр. Это аналог научных пакетов.
Монеты получаешь за убиение вражеских крипов и снос вражеских построек. Дерево - за постройку своих обычных зданий. Сыр - за много-много монет.
Есть чёткая цель - устроить геноцид оппоненту. Точнее, снести его замок нафик.
Партия идёт обычно минут 20-30. Но при желании можно растянуть надолго, если хочется побесить врага
Играть можно против ботов, но они супертупые (но для начинающего сойдёт). Игра в бОльшей степени рассчитана на мультиплейер.
Я раньше сражался со своими коллегами в локалке на позапозапозапрошлой работе. Потом, когда уволился, какое-то время играл на нашем бэттлграунде. Там был сервер, имитирующий официальный battle.net
Как сейчас обстоят дела с онлайном, не знаю. Это всё было 15 лет назад. Но иногда запускаю, чтобы поглумиться над ботами и по ностальгическим соображениям.
В принципе, можно сыграть внутри какого-нибудь Хамачи, если соберётся достаточное число желающих.
Можно 1х1, оптимально 2х2, 3х3.
Максимально 5х5, но это чистый хаос будет.
tomcat9 писал(а):
... Space Exploration ....
Глянул я SE на ютубе. В принципе, тот же Space Age, только больше планет, больше зданий и т.д.
Но есть ощущение, что всё это делалось в стиле контрол+ц + контрол+в.
В SA наоборот, всего меньше, но зато уникальное для каждой планеты и прослеживается некая логика в том, что на планетах доступно/не доступно. И стилистически эти все постройки/технологии лучше вписываются в общую концепцию.
Например, летишь на Фульгору, и получаешь супердешёвые процы, конструкции малой плотности и ракетное топливо, что позволяет упростить постройку космофлота и налаживание космической логистки.
Летишь на Вулкан и у тебя артиллерия, что полезно для наведения порядка на Наувисе, и сжижение угля в 2х вариантах.
Летишь на Глебу - изучаешь продвинутое дробление астероидов и синтез угля - и у тебя самодостаточные платформы. Плюс паукотроны и ракетные турели - а это окончательное наведение порядка на Наувисе.
Останется только Глеба, где нужно будет качать важные бесконечные технологии, привозя все остальные пакеты автоматической космологистикой.
А поддерживать Глебу в работоспособном состоянии помогут артиллерия + ракетные турели + Тесла-турели.
Наувис получается почти бесполезным, но там к тому времени и ресурсы почти закончатся в разумном радиусе. Однако можно будет поиздеваться над кусаками с помощью пленения и биолаб.
Про Аквило ничего сказать не могу. Не был там ещё.
Лично я делаю упор на космоплатформы, т.к. это потенциально безлимитные базовые ресурсы (кроме урана, вольфрама, гольмия, лития и т.д.). Надо только запустить 100500 ресурсных платформ
Но это моё субъективное впечатление и сам я не играл, но осуждаю
Может я чего-то не увидел в том обзоре SE на ютубе?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 22-Май-25 23:40 (спустя 1 час 2 мин., ред. 22-Май-25 23:40)

pc170 писал(а):
87809829Может я чего-то не увидел в том обзоре SE на ютубе?
Видимо, да. Дело в том, что в SE нужно много чего делать в самом космосе, вот этим она и интересна для меня прежде всего. Ну и с логикой повозиться нужно в конце (впрочем, не сложнее базовых возможностей комбинаторов, но всё же). Space Age же ориентирован только на планетарные базы, действий в самом космосе там почти и нет, а корабли там по сути - те же поезда. Я не говорю, что это плохо, и наверняка ещё раз сыграю (вот уже почти двухгиговую Enable All Planet Mods себе качнул), тем более, что, как я заметил, именно на планетах геймплей Space Age более разнообразный.
Вот вкратце о различиях )
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 23-Май-25 01:04 (спустя 1 час 24 мин., ред. 23-Май-25 01:04)

Цитата:
Дело в том, что в SE нужно много чего делать в самом космосе
В SA можно много делать в космосе, но нужно сначала изучить Базовое сжижение угля + Синтез угля + Продвинутое дробление.
А в начале платформы дают только железо в больших количествах. Медь и пластик приходится с ракетой отправлять.
Цитата:
Ну и с логикой повозиться нужно в конце
А вот в SA это нужно с самого начала космоса, т.к. пространство очень ограничено (в начале строить ячейки платформы дорого) и приходится использовать суши-белты вместо простых и понятных разделённых белтов. А суши без логики я себе не представляю совершенно - там же всё застопорится...
Цитата:
действий в самом космосе там почти и нет
Не соглашусь.
Там не врагов ("разумных", по крайней мере).
Но производство можно наладить любое практически. И масштабировать почти линейно: нужно в 2 раза больше железа - делаешь в 2 раза больше железных ресурсных платформ. Нужно в 3 раза больше микосхем - в 3 раза больше микросхемных... и т.д.
То есть голову можно выключить, получив достаточную производительность (но до этого надо дорасти). И ещё космос отлично подходит для микросервисной архитектуры.
Хочешь, чтобы процессоры "на голову сваливались" - делаешь соответствующую схему платформы, которая обеспечивает полный цикл производства - и просто клонируешь её!
Очень удобно в этом плане использовать Чертежи - один раз разработал схему и закопипастил её сколько надо раз...
Цитата:
а корабли там по сути - те же поезда
На самом деле можно выделить 5 разновидностей платформ:
- грузовая платформа - для доставки груза с планеты А на планету Б автоматически, по расписанию/триггерам/прерываниям ("поезд")
- исследовательская платформа - для создания белых пакетов ("простое производство"/"микросервис")
- корабль для путешествий - для безопасных перелётов персонажа
- ресурсная платформа - простая добыча из астероидов и сброс на поверхность ("бур")
- монолитное производство на платформе (полный цикл от железа/меди/серы/кальцита/воды/углерода до готового сложного изделия, например, качественных модулей качества )
К тому же некое подобие LTN там зашито с самого начала.
Я, например, вообще LTN с поездами не использовал, потому что можно без этого. ("если можно не использовать, то и не будем")
А для платформ это естественная и необходимая возможность.
Может быть, в SE есть что-то такое, чего вообще принципиально в SA в космосе сделать нельзя? Вот это мне не понятно...
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 23-Май-25 01:25 (спустя 20 мин., ред. 23-Май-25 01:25)

pc170 писал(а):
87810578Может быть, в SE есть что-то такое, чего вообще принципиально в SA в космосе сделать нельзя? Вот это мне не понятно...
Вот это хороший вопрос. Для меня SE интереснее тем, что там используется более сложная логика и надо больше времени проводить в космосе. Ну, субъективно, конечно, мне просто так показалось. Время прохождения - тут сказать пока не могу, потому что SA до конца я просто не проходил пока. Многие пишут, что SE длиннее по прохождению, но это дело такое, крайне субъективное тоже, так как у каждого своя манера, свой темп, поэтому в таком ключе я бы сравнивать прохождения не стал. Вот разве что пройду до конца SA когда-нибудь, тогда посмотрим
pc170 писал(а):
87810578Я, например, вообще LTN с поездами не использовал, потому что можно без этого. ("если можно не использовать, то и не будем")
А для платформ это естественная и необходимая возможность.
Да, я LTN сам почти не пользовался (в одном прохождении только), хотя классная штука - сокращает количество подвижного состава раза в 2-3, наверное. Но сейчас, возможно, воспользуюсь, так как хочу максимально увеличить стоимость технологий и рецептов, так что такая оптимизация лишней точно не будет.
В общем, наверное, попробую через некоторое время SA ещё раз (зря, что ли, Enable All Planet Mods качал) и, возможно, изменю мнение. Во всяком случае разнообразие вариантов прохождения подкупает, а если ещё мод на старт на случайной планете накатить, то всё становится ещё интереснее. А пока у меня тут ещё Nullius в процессе (а его под 2.0 пока не завезли), мод очень любопытный своими производственными механиками, главная из которых в том, что надо куда-то девать побочные продукты, чтобы у тебя всё не встало. И вот это очень интересная задача, до этого мода я такого не встречал (по крайней мере, в мало-мальски значительных масштабах).
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 23-Май-25 02:35 (спустя 1 час 9 мин., ред. 23-Май-25 02:35)

Цитата:
там используется более сложная логика и надо больше времени проводить в космосе
А почему? что такого делать надо в космосе? вот это понять не могу
Цитата:
ещё мод на старт на случайной планете накатить
А вот тут нюанс. Можно использовать просто редактор карт для старта с произвольной планеты.
Но если начать, например, на Вулкане, то там всё и закончится Потому что нет деревьев и воды. И банально не получится сделать деревянные опоры и электроэнергию из пара...
А на Фульгоре нет угля... Допустим, можно заправить буры/манипуляторы твёрдым топливом. Но не уверен, позволит ли игра переработать лом. Ведь это технология из середины.
Наверное, Enable All Planet Mods должен активировать какие-то технологии раньше обычного...
Цитата:
надо куда-то девать побочные продукты, чтобы у тебя всё не встало. И вот это очень интересная задача, до этого мода я такого не встречал
Аххаха! Это же основа Space Age!
На платформах можно выкидывать лишнее прямо в открытый космос.
Или открываем Переработку астероидов и начинаем балансировать соотношение Металлические/Углеродные/Оксидные.
Например, над Наувисом, Глебой и Вулканом будет больше всего металлических, затем углеродных и оксидных. А над Аквило баланс полностью меняется. Там оксидных дофига.
На Фульгоре баланс решается с помощью Переработчика. Можно просто уничтожить 75%. Или можно попробовать превратить излишки в "качественные" излишки
Например, сделать изо льда качественный лёд, чтобы из него качественную воду, а из неё качественную серную кислоту и далее по цепочке...
На Глебе это постоянное перетекание туда-сюда "что-то -> гниль -> питательные вещества -> что-то"
На Вулкане почти бесплатное железо/медь из лавы, но надо куда-то девать камень, кот. образуется как побочка...
Я сначала по незнанию делал из него отсыпку, чтобы хранить компактнее в ящиках. А потом выяснилось, что можно просто камень обратно в лаву сбрасывать
Но, кстати, отсыпка может пригодиться на Глебе. Там мало камня, а он там очень полезен. Только вот возить отсыпку на космических кораблях - это из разряда "мсье знает толк в извращениях"
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 23-Май-25 04:53 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 23-Май-25 04:53)

pc170 писал(а):
87810717
Цитата:
надо куда-то девать побочные продукты, чтобы у тебя всё не встало. И вот это очень интересная задача, до этого мода я такого не встречал
Аххаха! Это же основа Space Age!
Поверьте, в Space Age это решается куда проще
pc170 писал(а):
87810717но надо куда-то девать камень, кот. образуется как побочка...
Вот в Nullius это как раз самая простая задача - с камнем. Его там можно дробить до песка и даже до минеральной пыли, которая получается дальнейшим измельчением гравия. А вот дальше веселее: допустим, тот же песок можно запросто смешать с водой и отправить в какой-нибудь большой водоём, а вот если той же пыли много, то могут возникнуть проблемы с хлором, который обычно идёт на производство пластика, но может использоваться и для соединения с пылью (чтобы избавиться от неё). И таких вот побочных продуктов там образуется множество, ведь они сопровождают почти любое производство. А чтобы их куда-то деть, часто приходится ломать голову
pc170 писал(а):
87810717Наверное, Enable All Planet Mods должен активировать какие-то технологии раньше обычного...
Вот не могу пока сказать, не играл. Но у него есть две разновидности: Full и Lite (как запасливый хомяк я, разумеется, скачал обе ). Вот с Full не рекомендуют начинать из-за того, что пара планет там (а точнее лун Наувиса: Лигнумиса и Мулуны) сильно меняют ванильную игру. Ты начинаешь на одной из этих лун и твоя первая задача - развиться там и попасть на собственно Наувис. Думаю, что поэтому есть смысл стартовать с пакетом Lite, тем более, что там планет и без того хватает. Там есть, например, океаническая планета, на которой очень трудно добывать ресурсы (понятное дело, нужно лезть глубоко под воду, для чего потребуются технологии), есть интересные луны других планет из SA (не только Наувиса), есть другие любопытные по описаниям планеты: например, серные с залежами платины, которая тут ценна для химических производств. В общем, авторы пака уверяют, что моды качественные, вот и посмотрим, начну, пожалуй, с Lite после полного прохождения основного SA.
pc170 писал(а):
87810717А почему? что такого делать надо в космосе? вот это понять не могу
Ну, например, там есть интересная спутниковая навигация, больше ресурсов в самом космосе (соответственно нужно строить станции для их добычи), а ещё там довольно прикольно путешествовать в космосе, чего как раз не хватает в SA.
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 23-Май-25 06:56 (спустя 2 часа 3 мин.)

Цитата:
Ну, например, там есть интересная спутниковая навигация, больше ресурсов в самом космосе (соответственно нужно строить станции для их добычи), а ещё там довольно прикольно путешествовать в космосе, чего как раз не хватает в SA.
А, ясно. Типа ощутить себя пилотом/капитаном космического судна, если я правильно понял.
Да, действительно, такого нет в SA. Ну может когда-нибудь попробую, если осилю.
А стыковать корабли там случайно нельзя? Было бы прикольно.
Мне кажется, было бы здорово, если бы разрабы добавили в SA не только заранее спроектированные планеты (я понимаю, что их поверхность процедурно генерируемая, но то, что лежит в основе, заранее определено), но и, допустим, более случайные космические объекты, на которые можно было бы высадиться. Например, очень большие астероиды, кометы, случайно обнаруживаемые безымянные луны и т.д. Чтобы было ощущение полного одиночества в огромном необъятном мире. И какая-то интрига и рандом. Я себе реальный космос так представляю.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 23-Май-25 16:43 (спустя 9 часов)

pc170 писал(а):
87810956А стыковать корабли там случайно нельзя? Было бы прикольно.
Не пробовал, я их между базами гоняю )) Ручная стыковка с базой там довольно примитивная - указываешь точку и всё. Зато логика позволяет создавать маршруты с несколькими станциями в расписании. А ещё там прикольно то, что очень много объектов в космосе, и тебе нужны всякие продвинутые телескопы, чтобы их сначала открыть, а уже затем думать, как туда попасть.
pc170 писал(а):
87810956Мне кажется, было бы здорово, если бы разрабы добавили в SA не только заранее спроектированные планеты (я понимаю, что их поверхность процедурно генерируемая, но то, что лежит в основе, заранее определено), но и, допустим, более случайные космические объекты, на которые можно было бы высадиться. Например, очень большие астероиды, кометы, случайно обнаруживаемые безымянные луны и т.д. Чтобы было ощущение полного одиночества в огромном необъятном мире. И какая-то интрига и рандом. Я себе реальный космос так представляю.
О, да, это было бы шикарно, тоже люблю хороший рандом. Вот в SE, кстати, астероидов очень много, причём там есть и пояса астероидов, и астероидные поля с набором ресурсов. Но планеты и луны там да, заскриптованы, кажется.
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 26-Май-25 01:36 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 26-Май-25 01:36)

Всем любителям логических комбинаторов в Факторио настоятельно рекомендую попробовать поиграть в MHRD:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5362810
Я в неё играл очень давно, но помню, что впечатление самое приятное. До конца не проходил. Не помню, почему...
Цель игры - разработать свой ЦПУ, в прямом смысле слова. Простейший, восьмибитный или типа того.
Начинается всё с фундаментальных вещей, типа OR, XOR, сумматора и т.д. И далее по нарастающей.
В конце каждого задания узнаём, сколько затрачено базовых элементов (NAND) на очередную схему. Разумеется, чем меньше, тем лучше.
Графония там нет от слова совсем Врагов тоже
[Профиль]  [ЛС] 

Shogal

Старожил

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 746

Shogal · 26-Май-25 14:55 (спустя 13 часов)

pc170 писал(а):
87823283Всем любителям логических комбинаторов в Факторио настоятельно рекомендую попробовать поиграть в MHRD:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5362810
Тогда лучше в Turing Complete, там почти то же самое, что в MHRD, но с графическим интерфейсом, и контента побольше.
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 26-Май-25 22:01 (спустя 7 часов)

Shogal писал(а):
Тогда лучше ... с графическим интерфейсом
Не, не лучше, а по другому.
Отсутствие графики, вернее имитация терминального режима - это фишка MHRD. Для создания атмосферы.
А рисовашки всякие - это что-то для детей.
Но тоже надо будет попробовать.
[Профиль]  [ЛС] 

terazavr

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 128


terazavr · 27-Май-25 15:32 (спустя 17 часов, ред. 27-Май-25 15:32)

1я страница начало ни очем.
Почему тут 6 гиг а там 2 у других? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5930062
тоже 2 версия там
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 27-Май-25 15:41 (спустя 9 мин.)

terazavr писал(а):
87829098 Почему тут 6 гиг а там 2 у других? https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5930062
тоже 2 версия там
Если внимательно почитать, что в той раздаче в шапке написано, то станет понятно, почему.
[Профиль]  [ЛС] 

terazavr

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 128


terazavr · 27-Май-25 15:44 (спустя 2 мин., ред. 27-Май-25 15:58)

tomcat9
Да спс, понял, он там пнг снес, для ужатия отлично, рзницы ноль. При JPG 90-95 % . Но вот модов мало.
и вообще там совсем другое похоже, космос) Это тот о котором тут вся страница ?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 27-Май-25 15:51 (спустя 7 мин.)

terazavr писал(а):
87829139
Цитата:
сборки какие есть интересные: одна Space Exploration + Krastorio 2 только чего стоит
Последняя страница вся про космос, этой раздачи на трекере нет ?
Я могу залить для версии 1.1 эту сборку, если нужно. И саму 1.1 тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

terazavr

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 128


terazavr · 27-Май-25 15:56 (спустя 4 мин., ред. 27-Май-25 15:56)

tomcat9
изменено.
tomcat9
А сколько она Весит ? все вместе
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 27-Май-25 16:16 (спустя 20 мин., ред. 27-Май-25 16:16)

terazavr писал(а):
87829168А сколько она Весит ? все вместе
Factorio 1.1 вместе с модом Space Exploration весит 1,9 Гб.
В общем, вот это Factorio 1.1 от автора Performance Repack: https://disk.yandex.ru/d/stazrALlkamMtA
А это русифицированная Space Exploration от одного доброго человека из телеграм-канала: https://disk.yandex.ru/d/FR30KXo_JhM7pw
[Профиль]  [ЛС] 

terazavr

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 128


terazavr · 27-Май-25 16:20 (спустя 4 мин., ред. 27-Май-25 16:20)

tomcat9 писал(а):
87829187
terazavr писал(а):
87829168А сколько она Весит ? все вместе
Factorio 1.1 вместе с модом Space Exploration весит 1,9 Гб.
В общем, вот это Factorio 1.1 от автора Performance Repack: https://disk.yandex.ru/d/stazrALlkamMtA
А это русифицированная Space Exploration от одного доброго человека из телеграм-канала: https://disk.yandex.ru/d/FR30KXo_JhM7pw
А ну да, старые же легкие и летают. Отлично. Было бы здорово.
Ато цивилизация 2 из ХР требует разнообразия ))
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 27-Май-25 16:21 (спустя 49 сек.)

terazavr писал(а):
87829244
tomcat9 писал(а):
87829187В общем, вот это Factorio 1.1 от автора Performance Repack: https://disk.yandex.ru/d/stazrALlkamMtA
А это русифицированная Space Exploration от одного доброго человека из телеграм-канала: https://disk.yandex.ru/d/FR30KXo_JhM7pw
А ну да, старые же легкие и летают. Отлично. Было бы здорово.
Основную-то игру прошли? А то эти моды ооочень надолго, одна Space Exploration часов 300-400 с непривычки занять может, а уж сборки и того больше.
[Профиль]  [ЛС] 

terazavr

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 128


terazavr · 27-Май-25 18:20 (спустя 1 час 58 мин., ред. 27-Май-25 18:20)

Основную сейчас вот все никак до танка не доберусь, надоело гнезда зачищать на машине - отвлекают конкретно)
От постройки нефтебазы.
Радары зачем то еще вдали ставил для разведки ресов, тоже вагон времени. Потом же на танке это в 10 раз быстрее все...
Я интервал увеличил регенерации у них в двое. И все равно напрягают) Надо еще в двое значит)
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2733

tomcat9 · 27-Май-25 20:18 (спустя 1 час 58 мин.)

terazavr писал(а):
87829694Основную сейчас вот все никак до танка не доберусь, надоело гнезда зачищать на машине - отвлекают конкретно) От постройки нефтебазы.
Да, ну я не люблю, когда они уже нападают (это ж дополнительно ещё турели и т.п.), поэтому сразу начинаю с изучения первых военных технологий - бронебойных патронов с гранатами и тяжёлой брони - и иду разбираться. Тогда уже можно сравнительно безопасно зачищать ближайшие гнёзда.
terazavr писал(а):
87829694Я интервал увеличил регенерации у них в двое. И все равно напрягают) Надо еще в двое значит)
А тут так уж случилось, что люблю ж/д, поэтому играю в ж/д мире без экспансии кусак. И для меня идеальный баланс получается: и враги есть, и жить можно. И после ж/д сразу изучаю химический пакет, делаю электропечи и дальше вперёд к танку, потому что без него дальше продвигаться уже тяжеловато, да )
terazavr писал(а):
87829694Радары зачем то еще вдали ставил для разведки ресов, тоже вагон времени. Потом же на танке это в 10 раз быстрее все...
Ага, я тоже радары ставлю с четырёх сторон света, и они постепенно открывают территорию, там уже видишь, куда лучше и безопаснее расширяться.
[Профиль]  [ЛС] 

pc170

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 70


pc170 · 27-Май-25 22:51 (спустя 2 часа 32 мин., ред. 27-Май-25 22:51)

Цитата:
поэтому играю в ж/д мире без экспансии кусак
Меня тоже напрягали тараканы на первых порах - мешали технологии изучать...
Где-то на 3-й попытке ванилы выбрал режим "Железнодорожный мир" и без проблем попробовал все строения. Но потом стало скучно...
Загрязнение не доходит до дальних гнёзд, и враги полностью перестают тебя трогать.
Сейчас, для SA, выбрал режим "Остров". Экспансия и эволюция есть. Но есть возможность зачистить весь остров и остаться в гордом одиночестве, если захочется.
Где-то ближе к фактору эволюции 90% создал бригаду паукотронов и осуществил полную зачистку острова. Оставил только небольшую группу гнёзд на маленьких прилегающих островках на тот случай, если захочется попрактиковаться в Биолабах/Пленении и т.д.
Теперь Наувис меня больше не отвлекает от других планет.
Проблема только в том, что режим "Остров" распространяется только на Наувис. На Глебе же, например, "бесконечная" поверхность. И там придётся обороняться всё время.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error