NINJA_MASTER · 21-Май-25 22:54(4 месяца 19 дней назад, ред. 22-Май-25 08:23)
FANTASIAN Neo Dimension
Год выпуска: 5 декобря 2024 Жанр: RPG Разработчик: Mistwalker Corporation Издатель: Square Enix Источник:Digital Версия: Build 29100132 + 1 DLC Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Язык интерфейса: английский, японский Язык озвучки: английский, японский Таблэтка: присутствует (RUNE) Реклама: отсутствует Системные требования:
Requires a 64-bit processor and operating system
OS: Windows® 10 / 11 64-bit
Processor: AMD Ryzen™ 3 1200 / Intel® Core™ i3-6100
Memory: 8 GB RAM
Graphics: AMD Radeon™ RX 460 / Intel® Arc™ A380 / NVIDIA® GeForce® GT 1030
DirectX: Version 11
Storage: 15 GB available space
Additional Notes: 1920×1080, Graphics Preset “Low”, 30FPS. 16GB RAM required when using Intel® Arc™ GPU. Описание: Отправляйтесь в путешествие, чтобы вернуть свою память и спасти мир от механической эпидемии. В этом уникальном варианте классической ролевой игры вам предстоит управлять траекториями своих навыков и погружаться в новые измерения. Хиронобу Сакагути и знаменитый композитор Нобоу Уэмацу возвращаются к игрокам! Мехтерия, смертельно опасная механическая инфекция, лишающая людей эмоций и жизни, медленно захватывает мир. Главный герой Лео пробуждается в незнакомой земле, полной машин, с одним-единственным воспоминанием. Мир людей, поглощаемый мехтерией... мир машин, полный загадок... и незримые измерения между ними.
Используя варп-устройство, Лео должен отправиться в межпространственное путешествие, чтобы вернуть утраченную память и спасти мир от механической эпидемии..
Узнавайте истории персонажей и следите за развитием сюжета с новой озвучкой на английском и японском языках, выбирайте между обычным и высоким уровнем сложности.
Любуйтесь миром FANTASIAN в разрешении FullHD!
А во время боёв может звучать как оригинальный саундтрек, так и различные композиции из игр серии Final Fantasy.
DLC
DLC : FANTASIAN Neo Dimension Vibran Secret Stone
Порядок установки
1) Монтируем образ в виртуальный привод любым, пригодным для этого приложением, либо разархивируем любым архиватором.
2) Устанавливаем игру, следуя инструкциям программы установки (исполняемый файл установщика - setup.exe).
3) Играем.
87807172круто осталось дождаться хотя бы нейросетевой перевод
Он есть на ZoG. Там портанули перевод с версии свитч. Ну или у jrpgarcana купить за 700р.
Порт кривоват, при анализе врагов напрочь отсутствуют проценты сопротивления стихиям и дебафам, что делает анализ бесполезным. Думаю, что и другие баги найдутся. Да и в целом качество перевода ниже среднего, переведены служебные теги и выравнивание ниже плинтуса. Похоже это порт неронки с сайта 4pda от eaZу, а не от jrpgarcana, у него хотя бы первичная редакция присутствует.
Игра вызывает неоднозначные ощущения, в одном моменте ты ее хвалишь, в другом ненавидишь, в одном восторгаешься интересной и к месту подобранной механикой, в другом кроешь хуями разработчиков по чем свет стоит. Как показала практика, это порт с нинтенды свич, со всеми вытекающими. И даже тут ощущения двояки: с одной стороны клавамышь используются по максимуму и в целом управление проблем не вызывает, с другой часто создается впечатление, что играть нужно ногами. Ну теперь по порядку. Графически игра смотрится хорошо, пластиковые рыла персонажей первого плана и картонные второго вполне способны на гримассы, и даже рот открывают при разговоре. При этом все задники карты и локации сделаны в виде статичных картинок, местами рукодельных миниатюр, местами явно пластелин, местами набор текстур разной геометрии. Исследование локаций вызывает ламповую ностальгию и въетнамские флешбеки лучших частей серии ФФ. Правда мозолят глаз некоторые откровенно на пофиг сделанные локации, как будто задники делали две разные команды, одна профессиональных дизайнеров, а вторая эникейщиков на пол ставки. В бою визуальные эффекты так же радуют, особенно магические прибамбасы. Пожалуй графика одна из немногочисленных предметов гордости этой игры.
Звуковое сопровождение игры так же вполне себе хорошо. Атмосферные бэки локаций соседствуют со странной тишиной фиг знает зачем, но в целом "ухо" не мозолит. 80% важных и околоважных диалогов так вообще озвучены, что всегда приятно. В игре есть даже возможность выбрать музыку сражений из некоторых других частей финалки(самые всратые треки). Так и не понял зачем это сделано, так как где то после пары часов игры попробовал сменить музыку и она вообще не вписывается в местную боевку, так и пробегал со стандартной.
Сюжет вполне себе интересен, много твистов, много персонажей, стандартные, в меру скучные побочки. Персонажи получились харизматичными и с интересными историями, не нашлось даже кандидата на роль "самого нелюбимого персонажа". Возможно потому, что все тут это клише с серии ФФ(например ГГ явно срисован с зидана и клауда 50 на 50). Ни разу не возникало ощущения потери нити сюжета, игра весьма качественно ведет по рельсам, традиционно разрешая свободное плавание ближе к концу.
Геймплейно это классическая JRPG с весьма сильно урезанными возможностями в бою(нельзя пропустить ход, встать в защиту). Кроме очень удобной и подробной карты в меню, все сделано плохо, просто ужасно, особенно инвентарь. Нашел что то на персонажа, которого нет в группе в данный момент - ну и хрен тебе, ты никак не узнаешь что ты только что нашел, не посмотришь на это и даже не увидишь на кого оно. Раздела с предметами экипировки в игре просто нет, только в окне снаряжения можно это увидеть. Некоторые интересные механики присутствуют, например поле боя объёмно, но перемещения по нему нет, зато есть атаки по линии или дуге, позволяющие реализовать потенциал соответствующих скилов. Далее механика толпы(стаи, своры, как угодно), когда врагов на поле боя дофига, постоянно прибывают новые на счетчик в углу экрана, но статы у них урезаны и общие ходы на всех, нехилые побоища можно устроить. Еще классная механика "аккумулирования встреч". Зачастую в JRPG бывает, что на каком либо участке карты враги нападают буквально каждые 3 шага, механики, позволяющие как то на это повлиять, как правило, появляются ближе к концу игры, и это частая проблема горения стула. Тут у нас есть девайс, при включении которого все встречные мобы отправляются в "карман" дабы потом по желанию, или при превышении лимита, сразится с ними всеми разом в одном бою с элементами механики толпы.
А вот по части баланса у игры проблемы. Ее как будто не тестили. Сколько бы ты не качался, сколько бы не фармил - никогда не будет ощущения силы. В начале игры противники душат механиками, на противодействия которым у нас тупо нет инструментов. В конце игры противники душат уроном, способным с 3х тычек уработать полностью здорового персонажа. Баф защиты не работает, дебаф защиты на врагах не работает(на персонажах очень даже), дебаф атаки работает странно, как будто некоторые атаки врагов не зависят от параметров и берут цифры с воздуха(на персонажей, естесно, все работает). Чо уж там, даже предметы, снимающие какие либо дебафы с персонажей, могут промахнуться! Я таких приколов вообще никогда раньше не видел. Плюшкиным придется не сладко, так как игра буквально вынуждает использовать расходники(не отношу это к минусам, просто сам факт данного нюанса), благо их всегда завались. Словом прогресс персонажей по уровням так же практически не ощущается, у тебя вырос урон на 100, у врага выросли хп на 200, как будто тут автолевелинг какой то. По итогу игра оказалась ни рыба, не мясо. Все интересное контрится кривым и багнутым, все удобное - неудобным, увидел потрясную локацию - через пару уровней увидишь такую, от которой только фейспалм поможет. Может поправят некоторое патчами, но что то я сомневаюсь.
87837839Игра вызывает неоднозначные ощущения, в одном моменте ты ее хвалишь, в другом ненавидишь, в одном восторгаешься интересной и к месту подобранной механикой, в другом кроешь хуями разработчиков по чем свет стоит. Как показала практика, это порт с нинтенды свич, со всеми вытекающими. И даже тут ощущения двояки: с одной стороны клавамышь используются по максимуму и в целом управление проблем не вызывает, с другой часто создается впечатление, что играть нужно ногами. Ну теперь по порядку.
...
По итогу игра оказалась ни рыба, не мясо. Все интересное контрится кривым и багнутым, все удобное - неудобным, увидел потрясную локацию - через пару уровней увидишь такую, от которой только фейспалм поможет. Может поправят некоторое патчами, но что то я сомневаюсь.
Соглашусь, самое удачное в игре, на мой взгляд - новая механика избегания случайных боев с возможностью убить всех одним боем по мере накопления. В остальном игра ничем себя не выделяет, вроде бы наметки на тактику в боях, но сильно урезано. Вроде бы интересный сюжет, но персонажи крайне мало себя проявляют чтобы запомниться, да и нарисованы они настолько похожи друг на друга, под смазливенькие мордашки, и мужские и женские, что в итоге сложно кого-то выделить. По итогу, игра вроде нормальная, но через 10 часов стало настолько скучно и монотонно, плюс все тусклой цветовой гамме, что местами начал засыпать в процессе. Может быть дальше что-то появится что оживит геймплей, но желания узнать этого совсем нет.
Ckapamy
Забросил именно по таким же причинам. Наиграл 20-ку часов. Ничего по механикам не менялось. Сюжет и диалоги интересные, но игровая механика примитивная, все урезано, нет очков способностей. Но там вроде как крафт какой-то есть, потом, но когда потом-вопрос.