[DL] Memoriapolis [P] [RUS + ENG + 3 / ENG + 1] (2025, Simulation) (1.0.26) [Portable]

Ответить
 

Sharity

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1651

Sharity · 07-Фев-25 21:32 (8 месяцев назад, ред. 08-Фев-25 00:17)


MEMORIAPOLIS
Год выпуска: 2025
Жанр: City Builder, Political, Historical, Management, 3D, Indie, Singleplayer
Разработчик: 5PM Studio
Издатель: 5PM Studio
Источник: Digital
Версия: 1.0.26
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский, французский, немецкий, испанский
Язык озвучки: английский, французский
Таблэтка: вшита (Tenoke)
Минимальные системные требования:
  1. ОС: Windows 10/11
  2. Процессор: RYZEN 7 5800 X
  3. Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  4. Видеокарта: GTX 1060
  5. Место на диске: 6 GB
Рекомендованные системные требования:
  1. ОС: Windows 10/11
  2. Процессор: RYZEN 7 5800 X
  3. Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  4. Видеокарта: GTX 2070
  5. Место на диске: 6 GB
Описание: Memoriapolis приглашает вас построить город, охватывающий 2500 лет истории, от Античности до эпохи Просвещения. Выберите свою культуру, управляйте ресурсами, сталкивайтесь с историческими событиями, стройте «чудеса», чтобы достичь статуса столицы столиц и оставить свой след в истории?
Порядок установки
  1. Скачать и распаковать в путь без русских букв
  2. Запустить "Memoriapolis.exe"
  3. Играть
Реклама: отсутствует
Особенности игры
  1. От античности до эпохи Просвещения: заложите фундамент своего города, переживите критические моменты истории и превратите свой город в «Столицу столиц»!
  2. Каждая эпоха представляет свою собственную геймплейную механику, давая отдельный набор возможностей и вызовов, которые династия игрока должна преодолеть.
  3. Следы одной эпохи могут быть использованы в следующей.
  4. Не нужно беспокоиться о прокладке дорог!
  5. Благодаря нашему уникальному алгоритму, разработанному под руководством градостроителя, вы сможете создать самый реалистичный город из всех, что вы когда-либо видели в видеоиграх!
  6. Соседние районы, фракции, возрастные переходы... Ваш выбор определит будущее вашего города!
  7. У ваших жителей будут свои потребности и ожидания. Положитесь на такие постройки, как фермы, лесозаготовительные лагеря и каменоломни, чтобы обеспечить своих поселенцев всем необходимым.
  8. Используйте свои творческие способности и стратегические навыки для управления административными и политическими центрами, чтобы взаимодействовать с населением.
  9. Возьмем, к примеру, Сенат: построив его, вы сможете предлагать и финансировать указы, которые будут оказывать влияние на ваш город в течение короткого времени!
  10. Возьмите на себя исторические события, такие как Черная смерть, и разберитесь с внутренними событиями, такими как бунты и забастовки, которые могут стоить вам игры!
  11. Постройте такие чудеса, как Великая Александрийская библиотека, Виндзорский замок, Пизанская башня, Версальский дворец и многое другое, чтобы показать свое богатство и власть в веках!
  12. Культура, которую вы выберете, окажет влияние на ваш город и обеспечит большую реиграбельность. Выберете ли вы ремесленника, влияние политика, ум философа или что-то другое?
Cкриншоты
История раздачи
    Скриншот архива
    Что нового?НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ!!!Другие раздачи этой игры || FAQ в подписи
    Download
    Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
    Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
    [Профиль]  [ЛС] 

    Sharity

    Стаж: 14 лет 1 месяц

    Сообщений: 1651

    Sharity · 07-Фев-25 21:33 (спустя 43 сек.)

    сохранения => %AppData%\..\LocalLow\5PM Studio\Memoriapolis
    [Профиль]  [ЛС] 

    mazairus

    Стаж: 17 лет 9 месяцев

    Сообщений: 135


    mazairus · 07-Фев-25 22:10 (спустя 37 мин.)

    Sharity Дай хоть одному скачать. Вообще сидов нет.
    [Профиль]  [ЛС] 

    ABOBA228kjudfskj

    Стаж: 4 года 2 месяца

    Сообщений: 15


    ABOBA228kjudfskj · 08-Фев-25 17:11 (спустя 19 часов)

    Есть возможность обновить Rebel Inc?
    [Профиль]  [ЛС] 

    deuce0

    Стаж: 15 лет 7 месяцев

    Сообщений: 3343


    deuce0 · 01-Май-25 12:45 (спустя 2 месяца 22 дня)

    Обновлено до релиза
    [Профиль]  [ЛС] 

    Elveen

    Стаж: 17 лет 8 месяцев

    Сообщений: 717

    Elveen · 01-Май-25 17:11 (спустя 4 часа)

    Оригинальный градостроитель, дважды проходил ранний доступ, хотя обычно не трогаю их, в общем годный подгон под праздники
    [Профиль]  [ЛС] 

    benzin80

    Стаж: 16 лет 8 месяцев

    Сообщений: 373


    benzin80 · 01-Май-25 18:10 (спустя 58 мин.)

    Надмозговый перевод конечно доставляет.
    [Профиль]  [ЛС] 

    Strike13

    Стаж: 17 лет 7 месяцев

    Сообщений: 23

    Strike13 · 01-Май-25 21:54 (спустя 3 часа)

    Всегда проигрываю, блочатся кварталы в античности...
    [Профиль]  [ЛС] 

    Elveen

    Стаж: 17 лет 8 месяцев

    Сообщений: 717

    Elveen · 01-Май-25 22:16 (спустя 22 мин.)

    Strike13 писал(а):
    87726679Всегда проигрываю, блочатся кварталы в античности...
    В смысле блочаться? Строй культурные домики хотя бы по краям, лучше конечно как можно быстрее и ближе к центру.
    Развивать нужно всех понемногу, начинать лучше политиками, чтобы было 4 указа(вместо двух). Первая фракция политики, вторая торгаши, чтобы быстро построить сенат для указов, и рынок который будет отгружать золото для исполнения указов.
    Сила фракции не зависит от ее количества, от количества зависит ее налогообложение, но бабла с рынка идет не в пример больше, у меня сейчас фракция торгашей в 10 человек, влиятельнее фракции ученых в 110 человек, на открытие зданий и чудес нужно только влияние, а оно зависит исключительно от времени основания фракции, притом основание упростилось благодаря великим людям.
    Народу стабильно не хватает, указ на миграцию должен висеть по максимуму, указы на разные очки развития по ситуации - чего меньше то и издаем, пока другое в кулдауне
    [Профиль]  [ЛС] 

    Strike13

    Стаж: 17 лет 7 месяцев

    Сообщений: 23

    Strike13 · 01-Май-25 22:26 (спустя 9 мин., ред. 01-Май-25 22:26)

    Elveen писал(а):
    87726807
    Strike13 писал(а):
    87726679Всегда проигрываю, блочатся кварталы в античности...
    В смысле блочаться? Строй культурные домики хотя бы по краям, лучше конечно как можно быстрее и ближе к центру.
    Не, в смысле раз в триста ходов приходят "контролёры", которые говорят что не выполнено 3 из 4 условий и баррикадируются 2 квартала из 6, на 900-м ходу блочатся 6 из 6, игра проиграна. Ну там чтобы эти требования выполнить, придётся реально в стиле гончей играть, никакой размеренности...
    [Профиль]  [ЛС] 

    Elveen

    Стаж: 17 лет 8 месяцев

    Сообщений: 717

    Elveen · 02-Май-25 00:15 (спустя 1 час 49 мин.)

    Strike13 писал(а):
    87726855Не, в смысле раз в триста ходов приходят "контролёры", которые говорят что не выполнено 3 из 4 условий и баррикадируются 2 квартала из 6, на 900-м ходу блочатся 6 из 6, игра проиграна. Ну там чтобы эти требования выполнить, придётся реально в стиле гончей играть, никакой размеренности...
    А, чекпоинты не проходишь? Ну я общую схему обрисовал, нужны постоянно указы которые бы накапливали очки развития, и золото на эти указы, тупо домиками ты его не наберешь, у меня обычно на чекпоинте уже выполнено 50% следующего, при переходе из античности, первый средневековья был уже закрыт. Если просто сидеть и смотреть на город "в холостую" то развития будет дефицит, и модификаторы на все -20%, вместо +20% когда у тебя все максимальное, ну и дальше по спирали, еще меньше ресурсов, еще меньше рабочих.
    Чудеса света подкачали, я надеялся что им персональные эффекты добавят на релизе, а по факту их вообще все унифицировали, еще и зону контроля порезали
    [Профиль]  [ЛС] 

    Стирч

    Стаж: 16 лет 1 месяц

    Сообщений: 47


    Стирч · 02-Май-25 10:08 (спустя 9 часов, ред. 02-Май-25 10:08)

    Странная фигня - совершенно неадаптирована под мониторы 21:9, пробовал и менять разрешение на 1920*1080 - не могу начать кампанию - не выбирается начальная точка - выбираю берег реки и ничего не происходит.
    Разобрался - дальше можно, но шрифты, кнопки - съезжают независимо от разрешения экрана
    [Профиль]  [ЛС] 

    _Ellie_

    Стаж: 17 лет 5 месяцев

    Сообщений: 67

    _Ellie_ · 03-Май-25 09:01 (спустя 22 часа, ред. 03-Май-25 09:01)

    Как построить каменоломню и плотницкую? Исследовала их, но чтоб построить плотницкую, нужно 15 обработанных камней, а их нельзя получить без каменоломни, а чтоб построить каменоломню, нужно 15 деревянных балок, а их нельзя получить без плотницкой. Сижу с нулём балок и обработанных камней, курю бамбук.
    upd: разобралась. Когда исследуете технологию, после исследования I уровня плотницкой и каменоломни становятся доступны сразу и II уровни этих строений. Если сразу же исследовать, то нужны будут недоступные ресурсы для строительства. А если исследовать только I уровни, построить строения, дождаться накопления ресурсов и исследовать II уровни, то всё будет ок
    Elveen писал(а):
    87726807
    Strike13 писал(а):
    87726679Всегда проигрываю, блочатся кварталы в античности...
    В смысле блочаться? Строй культурные домики хотя бы по краям, лучше конечно как можно быстрее и ближе к центру.
    Развивать нужно всех понемногу, начинать лучше политиками, чтобы было 4 указа(вместо двух). Первая фракция политики, вторая торгаши, чтобы быстро построить сенат для указов, и рынок который будет отгружать золото для исполнения указов.
    Сила фракции не зависит от ее количества, от количества зависит ее налогообложение, но бабла с рынка идет не в пример больше, у меня сейчас фракция торгашей в 10 человек, влиятельнее фракции ученых в 110 человек, на открытие зданий и чудес нужно только влияние, а оно зависит исключительно от времени основания фракции, притом основание упростилось благодаря великим людям.
    Народу стабильно не хватает, указ на миграцию должен висеть по максимуму, указы на разные очки развития по ситуации - чего меньше то и издаем, пока другое в кулдауне
    Строю. Но всё равно не поспевает развитие моих городков до уровня, который ждёт эта самая комисси
    [Профиль]  [ЛС] 

    Maratqa-09

    Стаж: 15 лет 8 месяцев

    Сообщений: 61


    Maratqa-09 · 03-Май-25 10:25 (спустя 1 час 24 мин.)

    Игра просто не прощает разные тактики развития и сразу бьет блокированием районов, которые я так понимаю разблокировать не получится(ну либо это будет доступно в какую-то из эпох), а это минус т.к. порог вхождения в начале игры уменьшаются, тебя просто вышвыривают за какую-то нерасторопность, а народу всегда чего-то нехватает и успеть за их хотелками очень сложно
    [Профиль]  [ЛС] 

    Elveen

    Стаж: 17 лет 8 месяцев

    Сообщений: 717

    Elveen · 03-Май-25 15:25 (спустя 5 часов)

    _Ellie_ писал(а):
    87731254upd: разобралась. Когда исследуете технологию, после исследования I уровня плотницкой и каменоломни становятся доступны сразу и II уровни этих строений. Если сразу же исследовать, то нужны будут недоступные ресурсы для строительства. А если исследовать только I уровни, построить строения, дождаться накопления ресурсов и исследовать II уровни, то всё будет ок
    Строю. Но всё равно не поспевает развитие моих городков до уровня, который ждёт эта самая комисси
    С апгрейдами вообще поаккуратнее, лес дальше 3 уровня грейдить смысла нету, у всех домиков с уровнем падает выработка ресурсов с 1 рабочего, если 1 уровень 8 рабочих за 1 цикл дают 4 леса(0,5 за рабочего), то 9 уровень за 200 рабочих дает 33 леса(0,165 за рабочего), падение эффективности в 3 раза. Не говоря про то что 1 уровень стоит 10 камней, а 9 уровень 6767 только камней(в 670 раз дороже!!!) и еще кучу других более дорогих ресов
    С шахтами и каменоломнями апгрейды еще оправданы, с одного и того же месторождения 5 уровень вытащит где-то в 10 раз больше чем 1 уровень. У ферм тоже, зависимость геометрическая, да и уровней всего 4.
    У производственный домиков последние 2 последних апгрейда брать тоже только минусы, не выше 7 уровня для средних веков, 5 уровня у ренессанса и тд, там где сидят 120 человек в общем. Но объективно по совокупным показателям лучшее это завод на 60 человек, те есть 5 уровень плотников/каменщиков, 3 уровень кузнецов/литейщиков, 1 уровень печей для обжига. Да и то два плотника 3 уровня(25х2 человек и 1,6х2 балки в цикл) дадут больше выработку чем 1 плотник 5 уровня(60 человек и 3 балки в цикл), не говоря о том что стоит они будут в 4 раза дешвле.
    Если коротко то промышленность(кроме шахт/каменоломен и ферм) лучше строить "вширь", а не "вверх", вообще удивлен что подобная схема добралась до релиза, в раннем доступе это смотрелось как заглушка
    [Профиль]  [ЛС] 

    Дима Трансформатор

    Стаж: 14 лет 1 месяц

    Сообщений: 71


    Дима Трансформатор · 03-Май-25 20:39 (спустя 5 часов)

    Мой комментарий "муть" куда-то исчез. Молодцы, отлично работаете.
    Попробовал еще раз и мое мнение изменилось. Это не муть. Это невероятно тупорылый и раздражающий КАЛ.
    [Профиль]  [ЛС] 

    Elveen

    Стаж: 17 лет 8 месяцев

    Сообщений: 717

    Elveen · 03-Май-25 22:48 (спустя 2 часа 9 мин.)

    f2p4ever писал(а):
    87735959Начал качать т.е. портейбл, смотрю загружется архив, посмотел на автора раздачи, вспомнил этого говнодела, удалил.
    Справедливости ради архив 990мб разворачивается в 3.5 гига
    [Профиль]  [ЛС] 

    _Ellie_

    Стаж: 17 лет 5 месяцев

    Сообщений: 67

    _Ellie_ · 04-Май-25 10:29 (спустя 11 часов, ред. 04-Май-25 10:29)

    Elveen писал(а):
    87734440С апгрейдами вообще поаккуратнее, лес дальше 3 уровня грейдить смысла нету, у всех домиков с уровнем падает выработка ресурсов с 1 рабочего, если 1 уровень 8 рабочих за 1 цикл дают 4 леса(0,5 за рабочего), то 9 уровень за 200 рабочих дает 33 леса(0,165 за рабочего), падение эффективности в 3 раза. Не говоря про то что 1 уровень стоит 10 камней, а 9 уровень 6767 только камней(в 670 раз дороже!!!) и еще кучу других более дорогих ресов
    С шахтами и каменоломнями апгрейды еще оправданы, с одного и того же месторождения 5 уровень вытащит где-то в 10 раз больше чем 1 уровень. У ферм тоже, зависимость геометрическая, да и уровней всего 4.
    У производственный домиков последние 2 последних апгрейда брать тоже только минусы, не выше 7 уровня для средних веков, 5 уровня у ренессанса и тд, там где сидят 120 человек в общем. Но объективно по совокупным показателям лучшее это завод на 60 человек, те есть 5 уровень плотников/каменщиков, 3 уровень кузнецов/литейщиков, 1 уровень печей для обжига. Да и то два плотника 3 уровня(25х2 человек и 1,6х2 балки в цикл) дадут больше выработку чем 1 плотник 5 уровня(60 человек и 3 балки в цикл), не говоря о том что стоит они будут в 4 раза дешвле.
    Если коротко то промышленность(кроме шахт/каменоломен и ферм) лучше строить "вширь", а не "вверх", вообще удивлен что подобная схема добралась до релиза, в раннем доступе это смотрелось как заглушка
    Ого! Спасибо! Посмотрю за этим повнимательней.
    Мне вообще очень нравится, как игра нарисована. Осталось понять, как управляться с этой системой)) Пока дошла максимум до того, что на 1200 ходов проваливаю игру: баррикадируются 6 районов Но вообще странно, как играть так, чтоб НАСТОЛЬКО быстро расти при ТАКИХ затратах ресурсов и рабочих, как Вы пишете. При таких расчётах игра выглядит значительно сложнее, чем кается сначала. При чём даже в формате бесконечной игры.
    [Профиль]  [ЛС] 

    Elveen

    Стаж: 17 лет 8 месяцев

    Сообщений: 717

    Elveen · 04-Май-25 19:12 (спустя 8 часов)

    _Ellie_ писал(а):
    87737658Мне вообще очень нравится, как игра нарисована. Осталось понять, как управляться с этой системой)) Пока дошла максимум до того, что на 1200 ходов проваливаю игру: баррикадируются 6 районов Но вообще странно, как играть так, чтоб НАСТОЛЬКО быстро расти при ТАКИХ затратах ресурсов и рабочих, как Вы пишете. При таких расчётах игра выглядит значительно сложнее, чем кается сначала. При чём даже в формате бесконечной игры.
    Античность самый короткий и из-за самый муторный этап, не считая последнего, но там скорее из-за резкого смена фокуса.
    Вообще как было в раннем доступе первые две эпохи более-менее проработаны, так и осталось, в 3 эпохе уже всего 1 здание на эволюцию, а дальше вообще ничего, сиди проматывай время пока фракции не наберут очков, чтобы чудеса света строить, и ничего нового, еще и баги - у стекольной мастерской 2 и 3 апгрейд производит не стекло, а уголь
    [Профиль]  [ЛС] 

    inauka

    Стаж: 16 лет 11 месяцев

    Сообщений: 8


    inauka · 07-Май-25 07:49 (спустя 2 дня 12 часов)

    Охренеть, дошёл до промышленной эпохи, улучшил стекольную фабрику до второго уровня, А ОНА ВМЕТО СТЕКЛА ТЕПЕРЬ ДЕЛАЕТ УГОЛЬ! 12 часов игры коту под хвост, потому что обратно откатиться нельзя, и стекло везде нужно. Просто такая бредятина, не играйте в эту сырость
    [Профиль]  [ЛС] 

    FTyrail

    Стаж: 15 лет 6 месяцев

    Сообщений: 30

    FTyrail · 08-Май-25 09:51 (спустя 1 день 2 часа)

    Реиграбельность на нуле. В циву и градострои играю без особых проблем, хоть и не профи. Тут очко полное. С 5 катки смог дойти до средневековья и то с 3 потерянными районами. Понял что для победы только одна схема развития. Шаг в лево шаг в право и вся партия прокакана. При том в 3 катках меня ставили перед фактом, что нужно сначала стоить арену, так как вспыхивали пожары и эпидемии. А пожар и эпидемия это конец катки. Проблема даже не в том что игра не даёт чилить, проблема что играть надо играть по инструкции и надеяться что хворь обойдет.
    [Профиль]  [ЛС] 

    -AleksBY-

    Стаж: 12 лет 6 месяцев

    Сообщений: 41


    -AleksBY- · 08-Май-25 20:43 (спустя 10 часов, ред. 08-Май-25 20:43)

    согласен игра сырая. как пример улучшил 2 здания непостоев их (через чертёж) а ресурсов для их постройки нету так как эти здания взаимо заменяемы ресурсами. как откатить улучшение хз или как построить здание 1 лвла а не с улучшением сразу хз, интерфейс должен быть виден если такая опция вообще есть. (хотябы авто сохранение есть, но такой ерунды с постройками зданий недолжно быть в игре)
    [Профиль]  [ЛС] 

    moxnopopka

    Колония прокаженных

    Стаж: 18 лет

    Сообщений: 1729

    moxnopopka · 16-Май-25 11:08 (спустя 7 дней)

    это очень плохая игра
    ваще ниразу не цезарь
    [Профиль]  [ЛС] 

    dimitrius93

    Стаж: 6 лет 1 месяц

    Сообщений: 3


    dimitrius93 · 18-Май-25 06:25 (спустя 1 день 19 часов)

    Баланс сего поделия где-то глубоко в заднице. Заложенные таймеры абсолютно не соотносятся с количеством необходимых на постройки ресурсов и скоростью их восполнения
    [Профиль]  [ЛС] 

    Elveen

    Стаж: 17 лет 8 месяцев

    Сообщений: 717

    Elveen · 18-Май-25 08:25 (спустя 1 час 59 мин.)

    dimitrius93 писал(а):
    87793987Баланс сего поделия где-то глубоко в заднице. Заложенные таймеры абсолютно не соотносятся с количеством необходимых на постройки ресурсов и скоростью их восполнения
    Проходил собрав вообще все звезды, не то чтобы прямо напрягаясь и переигрывая. Как уже писал, старт достаточно узкое место, нужно быстро начать торговать и издавать законы, соответственно первые две фракции это политики и торговцы по любому, при этом политики как приедут, могут сразу позвать вторую фракцию за счет абилки их лидеров, так что они обычно идут первой фракцией в каждой эпохе. Если рынок для торговли и сенат для указов не построить быстро, то сольешься практически без вариантов, это ключевые механики, и вариативности тут фактически ноль.
    Ну и перед переходом в промышленную эпоху лучше сразу утроить промышленные мощности с которыми отстраивались до этого, и иметь большой запас золота(200к+) для выкупа ресурсов из соседних городов
    Игрушка интересна прежде всего своей необычностью, это не симсити, не тропико, и не набирающее популярность "медитативное градостроение", разрабам особо не на что было ориентироваться, поэтому я бы им простил скомканность
    [Профиль]  [ЛС] 

    dimitrius93

    Стаж: 6 лет 1 месяц

    Сообщений: 3


    dimitrius93 · 18-Май-25 17:10 (спустя 8 часов)

    Elveen писал(а):
    87794203
    dimitrius93 писал(а):
    87793987Баланс сего поделия где-то глубоко в заднице. Заложенные таймеры абсолютно не соотносятся с количеством необходимых на постройки ресурсов и скоростью их восполнения
    Проходил собрав вообще все звезды, не то чтобы прямо напрягаясь и переигрывая. Как уже писал, старт достаточно узкое место, нужно быстро начать торговать и издавать законы, соответственно первые две фракции это политики и торговцы по любому, при этом политики как приедут, могут сразу позвать вторую фракцию за счет абилки их лидеров, так что они обычно идут первой фракцией в каждой эпохе. Если рынок для торговли и сенат для указов не построить быстро, то сольешься практически без вариантов, это ключевые механики, и вариативности тут фактически ноль.
    Ну и перед переходом в промышленную эпоху лучше сразу утроить промышленные мощности с которыми отстраивались до этого, и иметь большой запас золота(200к+) для выкупа ресурсов из соседних городов
    Игрушка интересна прежде всего своей необычностью, это не симсити, не тропико, и не набирающее популярность "медитативное градостроение", разрабам особо не на что было ориентироваться, поэтому я бы им простил скомканность
    Хз, видимо я чего-то не понимаю. Прошел две эпохи потея, матерясь и постоянно упираясь в нехватку рабочих. Тоже начинал политики+торговцы ради закона +1 иммиграции и рынка
    [Профиль]  [ЛС] 

    JetSetMsc

    Стаж: 13 лет 5 месяцев

    Сообщений: 678


    JetSetMsc · 21-Май-25 21:07 (спустя 3 дня)

    На что похожа? На цезаря или на анно больше?
    [Профиль]  [ЛС] 

    Floop1770

    Стаж: 14 лет 11 месяцев

    Сообщений: 75


    Floop1770 · 24-Май-25 23:01 (спустя 3 дня)

    а есть чилловый режим в игре, можно без сложностей просто поиграть после завода?:(
    [Профиль]  [ЛС] 

    varvar_ustinki

    Стаж: 6 лет 9 месяцев

    Сообщений: 4


    varvar_ustinki · 25-Май-25 07:46 (спустя 8 часов)

    РОССИЯ ЕСТЬ?
    [Профиль]  [ЛС] 

    B_POT_KOMPOT

    Стаж: 7 месяцев

    Сообщений: 9


    B_POT_KOMPOT · 27-Май-25 08:17 (спустя 2 дня)

    varvar_ustinki писал(а):
    87819627РОССИЯ ЕСТЬ?
    Я за нее, а что ?
    [Профиль]  [ЛС] 
     
    Ответить
    Loading...
    Error