|
moskanavt
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
moskanavt ·
07-Мар-25 13:39
(2 месяца 22 дня назад)
Попробовал со старыми сохранения на новой версии, вроде всё работает, и даже с модами, но вот иногда бываетс застранет в астероидах когда на автопилот ставлю, а самого астероида нет))) потом беру управление в свою руку и пытаюсь выбраться. Явление не частое, но вот бывает такое среди скоплений астероидов. вроде не особо напрягает было пару раз такое, дальше посмотрю, может из-за мода или модов такое, включен мод на то что бы убрать S астероиды и оставить M и L. и другие моды. А может просто это баг самой игры, возможно из-за того что играю на старом сохранении. Вообщем будем посмотреть что да и как)))). В остальном всё в порядке
|
|
AlexALSP
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1655
|
AlexALSP ·
07-Мар-25 16:38
(спустя 2 часа 58 мин.)
застревание в текстурах, эта проблема не решаемая ))) бывает да и ладно, у них проблем других хватает ))
|
|
Л.Е.О.П.А.Р.Д
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 691
|
Л.Е.О.П.А.Р.Д ·
08-Мар-25 02:16
(спустя 9 часов)
Ща попробую запустить на своём новом железе. Если ФПС просрётся снова, больше никада не вернусь в эту вселенку)
Ну просто куда уже мощнее железо, чтобы нормально грузить такое старьё.
|
|
el_commendante
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 494
|
el_commendante ·
08-Мар-25 04:21
(спустя 2 часа 5 мин.)
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
87493083Ща попробую запустить на своём новом железе. Если ФПС просрётся снова, больше никада не вернусь в эту вселенку)
Ну просто куда уже мощнее железо, чтобы нормально грузить такое старьё.
Как успехи?
|
|
AerostaT
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 24
|
AerostaT ·
08-Мар-25 15:13
(спустя 10 часов)
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
87493083Ща попробую запустить на своём новом железе. Если ФПС просрётся снова, больше никада не вернусь в эту вселенку)
Ну просто куда уже мощнее железо, чтобы нормально грузить такое старьё.
Эта игра очень процессорозависимая. Тесты процессоров можно найти конкретно по этой игре. Там топовые камни пасуют. Объективности ради, там и ситуации специфические создаются.
|
|
Л.Е.О.П.А.Р.Д
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 691
|
Л.Е.О.П.А.Р.Д ·
12-Мар-25 00:56
(спустя 3 дня, ред. 12-Мар-25 00:56)
el_commendante писал(а):
87493236
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
87493083Ща попробую запустить на своём новом железе. Если ФПС просрётся снова, больше никада не вернусь в эту вселенку)
Ну просто куда уже мощнее железо, чтобы нормально грузить такое старьё.
Как успехи? 
А меня выключило прям за компом после работы, еще даже не устанавливал)
AerostaT писал(а):
87495250
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
87493083Ща попробую запустить на своём новом железе. Если ФПС просрётся снова, больше никада не вернусь в эту вселенку)
Ну просто куда уже мощнее железо, чтобы нормально грузить такое старьё.
Эта игра очень процессорозависимая. Тесты процессоров можно найти конкретно по этой игре. Там топовые камни пасуют. Объективности ради, там и ситуации специфические создаются.
Ну я думаю 14700KF должен затащить)
Наконец то установил. Посмотрим чо там)За музончик при установке - отдельное спасибо)
Чот я так заебался со всем этим модингом, хочется уже покоя)
Наверное это когда то приходит, всё же)
Наверное, семья и растущий ребёнок дают понять, что я трачу жизнь не на то, что нужно...
Хотя, как говорится - "Кто? Если не - Я?")
Ну што ж, ФПС в меню и на станции 100-110. В космосе на максиум. В битвах 70-90. Вроде бы норм на топовом железе, но не норм в целом.
|
|
AtikinVozhich
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
AtikinVozhich ·
13-Мар-25 13:42
(спустя 1 день 12 часов, ред. 13-Мар-25 13:42)
А гиперион точно в раздаче есть?
А то игра упорно говорит что она Таймлайнс Я придурок, Гиперион - минипак
|
|
Rusla
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
Rusla ·
17-Мар-25 23:23
(спустя 4 дня)
Пожалуйста, может кто-нибудь поделиться этим модом - Better Target Monitor
|
|
el_commendante
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 494
|
el_commendante ·
18-Мар-25 01:31
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 18-Мар-25 01:31)
Rusla писал(а):
87535585Пожалуйста, может кто-нибудь поделиться этим модом - Better Target Monitor
Его можно скачать со Стима без проблем при помощи Steam Workshop Downloader ... только есть очень большой нюанс, файл скачанный с мастерской стима имеет расширение dat. У меня когда то был скрипт, который распаковывал этот dat файл в формат приемлемый для игры ... но я его где то потерял. Может кто то подскажет где этот скрипт можно найти в инете? Или может он у кого то есть?
Ага, кажется нашёл. В открывшейся странице найдите строчки Второй вариант - использовать программку распаковки скачанного dat файла и там будет ссылка на распаковщик. Скачайте его и распакуйте в какой нить созданный каталог. Затем в этот же каталог поместите мод скачанный со Стима. Потом запустите командную строку, зайдите в каталог где находится распаковщик с модом, напечатайте xrwsunpack.exe extensions_sn_better_target_monitor_v202.dat и нажмите энтер. После завершения работы вы увидите папку с модом sn_better_target_monitor.
Единственное я не могу проверить будет ли работать этот мод, поскольку на данный момент этой игры у меня нет. Я пока зависаю в X3 Albion Prelude. Забросьте папку с модом в extensions и посмотрите появился ли он в игре. Интересно всё таки, поскольку этот распаковщик для X Rebirth. Мож сработает.
Вот на всякий случай я упаковал этот мод в zip архив и залил на гуглу Но опять же, я не знаю, или он работает.
|
|
Л.Е.О.П.А.Р.Д
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 691
|
Л.Е.О.П.А.Р.Д ·
18-Мар-25 15:37
(спустя 14 часов)
el_commendante писал(а):
87535700Единственное я не могу проверить будет ли работать этот мод
Работает мод, проверил)
|
|
el_commendante
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 494
|
el_commendante ·
18-Мар-25 15:58
(спустя 20 мин.)
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
87537709
el_commendante писал(а):
87535700Единственное я не могу проверить будет ли работать этот мод
Работает мод, проверил)
Спасибо большое  ).
|
|
Rusla
 Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 19
|
Rusla ·
18-Мар-25 17:55
(спустя 1 час 57 мин.)
el_commendante писал(а):
87537780
Л.Е.О.П.А.Р.Д писал(а):
87537709
el_commendante писал(а):
87535700Единственное я не могу проверить будет ли работать этот мод
Работает мод, проверил)
Спасибо большое  ).
Это вам спасибо за скрипт и описание.
|
|
el_commendante
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 494
|
el_commendante ·
18-Мар-25 18:33
(спустя 37 мин., ред. 18-Мар-25 18:33)
Rusla
Пожалуйста. Играйте на здоровье ).
Отдельная благодарность автору сайта Фокусник, который уже столько лет поддерживает вселенную Икс ).
|
|
AlexALSP
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1655
|
AlexALSP ·
22-Мар-25 22:23
(спустя 4 дня)
el_commendante
Цитата:
Ага, кажется нашёл.
Там есть консольная оригинальная и есть диалоговая что бы не мучаться , конечно у кого винда ....
А то надоело бегать по пакам постоянно ))
|
|
JJJVirus
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 30
|
JJJVirus ·
29-Мар-25 20:07
(спустя 6 дней)
AlexALSP, благодарю за труды!
Есть ссылочка на новый бета патч 7.60бэта 1 ? У вас на сайте не могу найти ссылку на скачку ....
Выручайте пожалуйста)
|
|
Л.Е.О.П.А.Р.Д
 Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 691
|
Л.Е.О.П.А.Р.Д ·
29-Мар-25 21:23
(спустя 1 час 16 мин.)
JJJVirus писал(а):
87585640AlexALSP, благодарю за труды!
Есть ссылочка на новый бета патч 7.60бэта 1 ? У вас на сайте не могу найти ссылку на скачку ....
Выручайте пожалуйста)
Смысла нет его качать, там ничего нового и интересного не добавили.
|
|
AlexALSP
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1655
|
AlexALSP ·
30-Мар-25 17:24
(спустя 20 часов, ред. 30-Мар-25 17:24)
JJJVirus Судяпо форуму , много багов, так что для безопасности и сохранения нервов игроков, бета будет , как только более менее нормализируется бета и станет багов поменьше... Скорее всего с беты 3 начну влаживать.
|
|
OldVVV
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 16
|
OldVVV ·
04-Апр-25 09:14
(спустя 4 дня, ред. 04-Апр-25 09:14)
баги да... там даже при просмотре сведений о секторе в энциклопедии мелькают отрицательные цифры о запасах ресурсов в секторе....
о выборе цели цели орудиями и турелями вообще молчу, как говорят капитаны кораблей в игре "вы сами виноваты" и расстреливают вас)
|
|
AlexALSP
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1655
|
AlexALSP ·
09-Апр-25 23:42
(спустя 5 дней, ред. 09-Апр-25 23:42)
JJJVirus 7.6.0 бета 2 на форуме. Сегодня вышла бета 3 ))) но по ходу с тем , что есть, скоро релиз будет.
|
|
JJJVirus
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 30
|
JJJVirus ·
29-Апр-25 11:12
(спустя 19 дней, ред. 29-Апр-25 11:12)
AlexALSP писал(а):
87628236JJJVirus 7.6.0 бета 2 на форуме. Сегодня вышла бета 3 ))) но по ходу с тем , что есть, скоро релиз будет.
Низкий поклон
бета 6, ждем)
|
|
Mazer911
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
Mazer911 ·
13-Май-25 10:53
(спустя 13 дней)
У меня в меню есть только Таймлайнс и песочница, есть где-то гайд как остальные ДЛС начать?
|
|
Sict
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
Sict ·
14-Май-25 12:33
(спустя 1 день 1 час)
Mazer911 писал(а):
87775607У меня в меню есть только Таймлайнс и песочница, есть где-то гайд как остальные ДЛС начать?
Они в основную игру встроенные, просто в песочнице квесты появятся.
|
|
AlexALSP
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 1655
|
AlexALSP ·
28-Май-25 19:07
(спустя 14 дней, ред. 28-Май-25 19:07)
Торрент обновлен до версии 7.60
Мы рады сообщить, что обновление 7.60 для X4: Foundations уже доступно! Это исключительно техническое обновление, направленное на улучшение управления видеопамятью, а также включает ряд исправленных ошибок и оптимизаций для повышения стабильности и общей производительности. Хотя в этом обновлении и нет новых элементов игрового процесса, все внесённые «за кулисами» изменения направлены на то, чтобы сделать ваш игровой опыт более плавным и надёжным. Несколько заметок о том, что изменилось
Одним из ключевых улучшений в версии 7.60 стало то, как игра работает с видеопамятью - это позволяет ей лучше функционировать на менее мощных системах, таких как Steam Deck. В результате значительно сократилось число случаев, когда игра замедляется или не может продолжаться из-за нехватки видеопамяти. Возможным побочным эффектом для некоторых пользователей может быть немного более медленная загрузка игровых объектов, таких как части кораблей или персонажи. Если вы столкнётесь с этим, попробуйте снизить качество текстур до «среднего» или отключить объемный туман в графических настройках. Эти параметры слабо влияют на визуальное качество игры, но могут значительно освободить видеопамять!
Как всегда, спасибо всем, кто принял участие в публичной бета-версии и поделился отзывами. Ваш вклад помогает нам поддерживать X4 в отличной форме.
История версии
Added shortage handling for station-based miners.
Added ability to drag Supply Fleet order without commander in Map menu.
Removed ambiguous term Cruising Speed from menus.
Removed surface elements of current close object from Target Closest Enemy selection.
Improved video memory management.
Improved AI usage of weapons with charging.
Improved resupplier selection for members of fleets.
Improved gate transitions of fleet subordinates moving to combat.
Improved combat behavior of fighters with slow-firing weapons.
Improved combat behavior of missile-armed fighters that do not have turrets.
Improved initial combat approach of capital ship fleets.
Improved capital ship to capital ship combat.
Improved capital ship combat movement involving several very large ships attacking same target.
Improved combat subordinate responsiveness to objects marked hostile while already under their observation.
Improved station-based traders handling wares that are in shortage and currently unavailable while station has products to sell.
Improved station budget calculation by excluding resources that cannot be bought because of trade rules.
Improved flight input handling when mixing different input devices or controls.
Improved Laser Tower MK1 visuals.
Fixed Long Range Scan hint appearing while in spacesuit in Terran Cadet gamestart.
Fixed known sector list in Custom Gamestart Editor resetting under certain circumstances.
Fixed not being able to start Tutorials from Station Design Simulator.
Fixed inability to achieve 5 stars in Bomb Disposal Amateur.
Fixed not being able to sit down again when standing up before undocking in combat scenario.
Fixed capital ship at end of Weapons and Turrets tutorial not firing if player has turned ship.
Fixed Hyperion not arriving in target sector in Return of the Hyperion mission in Hyperion story.
Fixed Axiom getting stuck in Woodworm Scrubs station geometry while docking.
Fixed mines in Malware of Unknown Origin mission sometimes being spread too far out.
Fixed special Xenon H in point of interest not dropping loot.
Fixed active repair units being lost when going through gate.
Fixed ships sometimes ending up at invalid positions after going through gate.
Fixed capital ships getting teleported when colliding especially after exiting superhighways.
Fixed player being caught in loop exiting and entering end of Sanctuary of Darkness highway.
Fixed autopilot accidentally entering gate on route to enter highway.
Fixed autopilot and AI ships colliding with wrecked stations.
Fixed several cases of ships flying into stations.
Fixed formation wingmen dropping out of travel mode when player arrives nearby.
Fixed rare case of destroyer not shooting at station while in firing range.
Fixed capital ships not firing main charging weapons when player arrives nearby.
Fixed capital ships attempting to continue firing main guns from non-viable firing position.
Fixed capital ships approaching closer than necessary when attacking very large targets.
Fixed capital ships sometimes ceasing fire while continuing aggressive maneuvers against target.
Fixed capital ships turning inside Fabrication bays when undocking.
Fixed S/M ships boosting past assigned docking bay on way to dock.
Fixed carrier-based interceptors and bombardiers not detecting hostile targets in radar range.
Fixed attack target remaining hostile after attack order is aborted due to Fire Authorization Overrides.
Fixed inconsistency in behavior of player property toward normally hostile/non-hostile factions if Fire Authorisation Override is set to Defensive.
Fixed position defence subordinates reinforcing different subordinate group's area when subordinates manually given attack order.
Fixed subordinates sometimes being sent ahead too early when fleets cross gates, superhighways, or orbital accelerators.
Fixed subordinates not obeying formation after another ship docks at them.
Fixed ships not moving to formation leader after loading savegame.
Fixed wingmen not following leader.
Fixed Lost Ship Replacement losing ship assignments in various cases.
Fixed fleeing ship stopping to recall subordinates.
Fixed ships not aiming at locks properly when trying to open lockboxes.
Fixed ships leaving claimed crates unclaimable without having collected them.
Fixed asteroid chunks not being retrievable by player.
Fixed ships in sectors with multiple police ships being scanned repeatedly in quick succession.
Fixed ships with covered ownership not losing cover when scanned.
Fixed autopilot taking routes through unexplored sectors.
Fixed clipping through wall after entering spacesuit via airlock.
Fixed collision issues when entering spacesuit at very high speed.
Fixed position jump when colliding in relative movement at very high speed.
Fixed ships teleporting short distance when entering vicinity of stations.
Fixed ships avoiding crates they're trying to pick up.
Fixed terraforming drones saying they're flying to nil.
Fixed trades failing if all necessary cargo drones are temporarily busy.
Fixed traders filling shortages of only one ware sometimes being too selective with suppliers.
Fixed Hyperion refusing to execute Get Supplies order.
Fixed asteroid chunks getting stuck to mining ships.
Fixed exploring ships leaving undiscovered gaps.
Fixed station-based traders sometimes showing empty ware baskets.
Fixed player-owned shipyards continuing to build ship replacements despite applied trade rule prohibiting builds for own faction.
Fixed rare case of being able to move and dismantle HQ asteroid module.
Fixed Wide Area Sensor Array module not being listed in Station Build menu.
Fixed attack alert lights appearing on wrecked station modules.
Fixed Crowded Habitat modifier reducing workforce growth rate too much when not filling whole habitat.
Fixed Build Storage sometimes being indestructible despite not having any visible cargo pods and no associated station.
Fixed Scrap Processors not being affected when production modules are hacked from control panel.
Fixed station construction immediately returning all money transferred to it.
Fixed transactions from personally delivering scrap to recycler not being logged.
Fixed player getting map vision of any station they're on.
Fixed Selected Object section in Map menu leaking station storage data.
Fixed color of order sync points on Map.
Fixed maps in Mission Briefing menu being interactive.
Fixed Manage Plots tab in Map menu not working under certain circumstances.
Fixed inconsistencies between minimum required plot size and actual plot size in Plot Management menu.
Fixed inconsistent faction relation information in Player Information menu while using cover.
Fixed module filter text in Station Build menu appearing on Options menu slider widgets.
Fixed Load Plan dropdown in Station Build menu being too narrow.
Fixed ship names being changed after upgrading groups of ships.
Fixed default ship names getting stored in saves and not adjusting when changing language.
Fixed spacesuit equipment, paint mods and SETA being included in Deposit All in Safe Deposit Storage menu.
Fixed Deposit All in Safe Deposit Storage menu sometimes not responding.
Fixed Interact menu not being scrollable under certain circumstances.
Fixed Numpad 0 key not working as key binding for certain controls.
Fixed stuck HUD after using emergency eject under certain circumstances.
Fixed missing arrow in Logical Station Overview nodes under certain circumstances.
Fixed Logical Station Overview slider arrows being interactive although slider is inactive.
Fixed rare case of inputs not responding after closing menu containing slider.
Fixed "Sell all but" setting for sell offers not working.
Fixed Map menu crashing under certain circumstances.
Fixed flickering menus while scrolling.
Fixed ability to take control posts while game is paused.
Fixed Paranid player getting stuck in Hydra and Hydra Regal when getting up from pilot chair.
Fixed invisible walls surrounding Xenon build module cage.
Fixed Teladi managers office sometimes clipping into nearby corridor causing purple surface to appear.
Fixed docks on Asgard and Hyperion sometimes not being accessible.
Fixed aim indicator not darkening for Asgard and Erlking main weapon if target out of range.
Fixed beams not being able to reliably hit Pirate fighters.
Fixed being able to clip into Xenon K hull.
Fixed missing texture detail in Hyperion hangar.
Fixed lack of detail in Cutlass engine manifold.
Fixed missing space suit hatch on Xenon PE.
Fixed elevator animation on Mako.
Fixed Target Monitor calls interrupting cutscenes in menus.
Fixed dialog menu shortcuts not working while Map is displayed.
Fixed errors being shown for wrong save game under certain circumstances.
Fixed Tobii eye tracking getting jittery at higher framerates.
Fixed performance degradation when piloting capital ship or moving relative to one.
Fixed performance issue with nearby capital ships attacking stations.
Fixed online inventory not working with incorrect system time.
Fixed rare case of game freezing.
Fixed several causes of crashes.
|
|
Yaki_Spider
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 307
|
Yaki_Spider ·
28-Май-25 21:54
(спустя 2 часа 46 мин.)
По моему единственная студия которая Работает. Вот реально. Держат столпы... :A
|
|
seregadima
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 57
|
seregadima ·
28-Май-25 22:07
(спустя 12 мин.)
AlexALSP . СПАСИБО!!! ТЫ СУПЕР !!!!!
|
|
|