|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
13-Май-25 01:57
(4 месяца 22 дня назад)
SDJhfsef писал(а):
Попробуй сыпать один компонент - убедишься 
Я попробовал сыпать сено и убедился, что я прав, расход 11,5л на корову в час (с округлением)
У меня коровник под ангус за 170к евро (три таких)
И поэтому либо у вас подсчеты неверные, либо в других коровниках работает иначе.
SDJhfsef писал(а):
Во-первых, я не утверждал, что луг и трава - это одно и то же
SDJhfsef писал(а):
Трава созревает ровно за 1 месяц
Вы утверждали, что трава растет каждый месяц а это неправда. Трава растет 2 месяца, а вот луг каждый месяц вплоть до ноября.
SDJhfsef писал(а):
Как только вся трава на нём сжирается он истощается и больше не восстанавливается
И уж про не восполняемый луг вообще чушь. У меня каждый месяц он прекрасно вырастает в 00 01, кроме почему-то Апреля, о чем я уже неоднократно писал.
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 483
|
SDJhfsef ·
13-Май-25 05:50
(спустя 3 часа, ред. 13-Май-25 05:50)
Chisel писал(а):
87774821Я попробовал сыпать сено и убедился, что я прав, расход 11,5л на корову в час (с округлением)
У меня коровник под ангус за 170к евро (три таких)
И поэтому либо у вас подсчеты неверные, либо в других коровниках работает иначе.
Может, ещё каждую скотину прикажешь взвешивать каждый день сколько у неё слепни и комары крови выпили?  Буду я ещё заморачиваться подсчётами сколько каждая корова пожирает. Это пусть Лобачевский с Ковалевской считают. Или плановый отдел с бухгалтэрией  У меня логика простая: поставил коровник, посадил туда коров, насыпал смеси, соломы. Молоко появилось - продал. Деньги появились - поставил молокозавод. Главное - знать наверняка, что вложения окупятся. В 25-й я не сыпал однокомпонентный корм, а в 22-й помню, что пожирался он быстрее моносмеси и фуража, уж не помню насколько. Так там и лугов таких как тут не было. Опять же - только для вида.
Chisel писал(а):
87774821Вы утверждали, что трава растет каждый месяц а это неправда. Трава растет 2 месяца, а вот луг каждый месяц вплоть до ноября.
И уж про не восполняемый луг вообще чушь. У меня каждый месяц он прекрасно вырастает в 00 01, кроме почему-то Апреля, о чем я уже неоднократно писал.

Ну да, опшибочка вышла, признаю. И про другое пастбище инфу надыбал - про "безсарайное", куда коров отвозят пастись для пущей реалистичности. Вот там - действительно не восстанавливается. Могу скрин приложить, если не веришь.  Вообще, о таких тонкостях лучше спрашивать на форуме разрабов, а заодно: "Как трава может расти расти и созревать поздней осенью и зимой даже при включённом снеге?".
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1319
|
MalcolmX ·
13-Май-25 10:46
(спустя 4 часа, ред. 13-Май-25 10:46)
Chisel писал(а):
Вы утверждали, что трава растет каждый месяц а это неправда. Трава растет 2 месяца, а вот луг каждый месяц вплоть до ноября.
Судя по гайдам, трава три месяца растет. Созревает за два, но если подождать ещё месяц можно получить прибавку чуть ли не треть к собранному объему. Хочу в этом году попробовать на ячменном поле засадить, после сбора ячменя до следующего посева там как раз три месяца получается.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
13-Май-25 12:05
(спустя 1 час 19 мин.)
Цитата:
Ну да, опшибочка вышла, признаю. И про другое пастбище инфу надыбал - про "безсарайное", куда коров отвозят пастись для пущей реалистичности. Вот там - действительно не восстанавливается. Могу скрин приложить, если не веришь.  Вообще, о таких тонкостях лучше спрашивать на форуме разрабов, а заодно: "Как трава может расти расти и созревать поздней осенью и зимой даже при включённом снеге?"
 Всё равно спрашивать, почему в инвентаре таскаем по 300 мечей и 5000 флаконов XP и HP.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
13-Май-25 13:52
(спустя 1 час 46 мин.)
MalcolmX писал(а):
87775260
Chisel писал(а):
Вы утверждали, что трава растет каждый месяц а это неправда. Трава растет 2 месяца, а вот луг каждый месяц вплоть до ноября.
Судя по гайдам, трава три месяца растет. Созревает за два, но если подождать ещё месяц можно получить прибавку чуть ли не треть к собранному объему. Хочу в этом году попробовать на ячменном поле засадить, после сбора ячменя до следующего посева там как раз три месяца получается.
Да, тоже видел этот гайд и эту инфу и решил проверить.
В итоге сбрил одну полосу косилкой по полю на 2ой месяц и такую же полосу на 3ий. И офигел. Разница в 2 РАЗА! С первой полоски собрал 9865 а со второй 19300.
Я раньше собирал траву на 2ой месяц, потому что успевал после овса дважды собрать траву и еще раз ее засеить на зиму.
Если траву скосить в ноябре, то она зимой не растет сама и урожай даст только в Апреле после зимы.
Но если траву заного засеить в ноябре, то она вырастает за зиму и дает урожай в Марте. В итоге я собирал 3 двухмесячных урожая до засева нового овса.
Но теперь есть смысл пересмотреть стратегию на траву.
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 483
|
SDJhfsef ·
13-Май-25 14:24
(спустя 31 мин., ред. 13-Май-25 14:24)
MalcolmX писал(а):
87775260
Chisel писал(а):
Вы утверждали, что трава растет каждый месяц а это неправда. Трава растет 2 месяца, а вот луг каждый месяц вплоть до ноября.
Хочу в этом году попробовать на ячменном поле засадить, после сбора ячменя до следующего посева там как раз три месяца получается.
Видел инфу на англоязычных ресах (на русскоязычных хрен чего найдёшь когда, если только в записях 3-4 часовых стримов без таймкодов), что прибавки урожая травы при задержке покоса ещё на 1 месяц - практически никакой. Но ладно, проведём эксперимент, глядя на стадии её роста. Во, кстати, насчёт озимых и яровых: никого не напрягает, что яровых культур (пшеницы, рапса, ячменя) по дефолту тут нет от слова "совсем", а озимые в реале наверняка вымерзнут, набрав рост при 4-й стадии из 7?
UPD. Провёл, прибавка есть, хотя чисто визуально, но так же оно и было в 22-й ферме. А они что, убрали из настроек опцию "Увядание растений"? Мда, сами же делают всё больше и больше мотиваторов к возврату в 22-ю ферму.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
13-Май-25 14:52
(спустя 28 мин.)
SDJhfsef писал(а):
87776158
MalcolmX писал(а):
87775260
Chisel писал(а):
Вы утверждали, что трава растет каждый месяц а это неправда. Трава растет 2 месяца, а вот луг каждый месяц вплоть до ноября.
Хочу в этом году попробовать на ячменном поле засадить, после сбора ячменя до следующего посева там как раз три месяца получается.
Видел инфу на англоязычных ресах (на русскоязычных хрен чего найдёшь когда, если только в записях 3-4 часовых стримов без таймкодов), что прибавки урожая травы при задержке покоса ещё на 1 месяц - практически никакой. Но ладно, проведём эксперимент, глядя на стадии её роста. Во, кстати, насчёт озимых и яровых: никого не напрягает, что яровых культур (пшеницы, рапса, ячменя) по дефолту тут нет от слова "совсем", а озимые в реале наверняка вымерзнут, набрав рост при 4-й стадии из 7?
UPD. Провёл, прибавка есть, хотя чисто визуально, но так же оно и было в 22-й ферме. А они что, убрали из настроек опцию "Увядание растений"? Мда, сами же делают всё больше и больше мотиваторов к возврату в 22-ю ферму.
Это, конечно, странно, что нет яровых культур, может позже допилят.
Я поставил какой-то мод, который включал в себя яровую пшеницу и овёс, лишь эти 2 культуры (по-моему Fed Pack, позднее посмотрю, нет доступа к игре). И есть производство, которое из них делает муку и солому.
Думаю, как временное решение сгодится.
Формально, растения засыхают после пропуска периода сбора урожая, по идее это "увядание растений"?
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 483
|
SDJhfsef ·
13-Май-25 15:12
(спустя 20 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
87776316Это, конечно, странно, что нет яровых культур, может позже допилят.
Я поставил какой-то мод, который включал в себя яровую пшеницу и овёс, лишь эти 2 культуры (по-моему Fed Pack, позднее посмотрю, нет доступа к игре). И есть производство, которое из них делает муку и солому.
Думаю, как временное решение сгодится.
У меня не мод, а правка какого-то xml. Обратил внимание и нашёл решение ещё где-то месяц назад и оно касаемо не только пшеницы и овса, а всех культур, которые могут быть озимыми и яровыми. Если нужно, то могу подкинуть. Мой вопрос был к ревнителям реалистичности. Как они могли такое пропустить, не устроив возмущения на 5-10 страниц?
Жестокий ангел писал(а):
87776316Формально, растения засыхают после пропуска периода сбора урожая, по идее это "увядание растений"?
Формально - да, а что опцию убрали из настроек, по мне - фигово.
|
|
Havoc116
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 33
|
Havoc116 ·
13-Май-25 17:05
(спустя 1 час 52 мин.)
У кого есть проблема, во время игры появляется курсор рабочего стола. Есть ли решение?
|
|
awdawwdw
Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
awdawwdw ·
13-Май-25 19:15
(спустя 2 часа 10 мин.)
Подскажите, пожалуйста. Не меняется разрешение. Галочку "только чтение" снял, запускаю от имени администратора, в game.xml заменил нули на нужные значения. Все равно запускается в 1280х720 каждый раз
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1319
|
MalcolmX ·
13-Май-25 19:50
(спустя 34 мин., ред. 13-Май-25 19:50)
awdawwdw писал(а):
87777198Подскажите, пожалуйста. Не меняется разрешение. Галочку "только чтение" снял, запускаю от имени администратора, в game.xml заменил нули на нужные значения. Все равно запускается в 1280х720 каждый раз
Может не тот game.xml меняете. Настройки графики сохраняются в каталоге с сохранениями игры "\Documents\My Games\FarmingSimulator2025\game.xml"
Да и в самой игре разрешение можно поменять в настройках, сразу на титульном экране, до загрузки сохранения.
Havoc116 писал(а):
87776755У кого есть проблема, во время игры появляется курсор рабочего стола. Есть ли решение?
Возможно какое-то из установленных у вас приложений перехватывает фокус на себя. Попробуйте в настройках графики переключить режим с Windowed Fullscreen на Exclusive Fullscreen
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
13-Май-25 20:59
(спустя 1 час 9 мин.)
Цитата:
Я поставил какой-то мод, который включал в себя яровую пшеницу и овёс, лишь эти 2 культуры (по-моему Fed Pack, позднее посмотрю, нет доступа к игре). И есть производство, которое из них делает муку и солому.
Думаю, как временное решение сгодится.
Я ошибся, это карта добавляла яровые. Я взглянул на Spakowo, которую я сейчас активно осваиваю, там все обычные культур-мультур.
Цитата:
У меня не мод, а правка какого-то xml. Обратил внимание и нашёл решение ещё где-то месяц назад и оно касаемо не только пшеницы и овса, а всех культур, которые могут быть озимыми и яровыми. Если нужно, то могу подкинуть. Мой вопрос был к ревнителям реалистичности. Как они могли такое пропустить, не устроив возмущения на 5-10 страниц?
Было бы неплохо, только вопрос - а мельница будет всё это перемалывать в муку? Календарь будет показывать их?
Ну существующих культур как бэ хватает, а различные немецкие карты (вариации Фризии) добавляют все эти рожь, тритикале и т.д., поэтому может и не возмущаются, но иностранцы могут спросить, они активные по разным возмущениям.
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 483
|
SDJhfsef ·
13-Май-25 23:08
(спустя 2 часа 8 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
87777597Было бы неплохо, только вопрос - а мельница будет всё это перемалывать в муку? Календарь будет показывать их?
Само собой, всё как обычно.
Жестокий ангел писал(а):
87777597Ну существующих культур как бэ хватает, а различные немецкие карты (вариации Фризии) добавляют все эти рожь, тритикале и т.д., поэтому может и не возмущаются, но иностранцы могут спросить, они активные по разным возмущениям.
Если что - тема на оф. форуме "Гигантов" (под номером 211908) и называется "FS 25 Custom Crop Calendar"  Там 2 ссылки на файлохранилище - с папками культур и xml'ами. Папки целиком качать, думаю, не имеет смысла, поэтому скачал только xml'ы пшеницы, ячменя и рапса и закинул их в: "[[корень игры]]/data/foliage/[[папка с соответствующей культурой]]". Enjoy, как говорится.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
14-Май-25 16:32
(спустя 17 часов)
SDJhfsef писал(а):
87778019
Жестокий ангел писал(а):
87777597Было бы неплохо, только вопрос - а мельница будет всё это перемалывать в муку? Календарь будет показывать их?
Само собой, всё как обычно.
Жестокий ангел писал(а):
87777597Ну существующих культур как бэ хватает, а различные немецкие карты (вариации Фризии) добавляют все эти рожь, тритикале и т.д., поэтому может и не возмущаются, но иностранцы могут спросить, они активные по разным возмущениям.
Если что - тема на оф. форуме "Гигантов" (под номером 211908) и называется "FS 25 Custom Crop Calendar"  Там 2 ссылки на файлохранилище - с папками культур и xml'ами. Папки целиком качать, думаю, не имеет смысла, поэтому скачал только xml'ы пшеницы, ячменя и рапса и закинул их в: "[[корень игры]]/data/foliage/[[папка с соответствующей культурой]]". Enjoy, как говорится.
Жаль, форум вообще не грузится, пишет 503 и т.д., что с впн что без.
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 483
|
SDJhfsef ·
14-Май-25 22:06
(спустя 5 часов, ред. 14-Май-25 22:06)
Жестокий ангел писал(а):
87780277
SDJhfsef писал(а):
87778019
Жестокий ангел писал(а):
87777597Было бы неплохо, только вопрос - а мельница будет всё это перемалывать в муку? Календарь будет показывать их?
Само собой, всё как обычно.
Жестокий ангел писал(а):
87777597Ну существующих культур как бэ хватает, а различные немецкие карты (вариации Фризии) добавляют все эти рожь, тритикале и т.д., поэтому может и не возмущаются, но иностранцы могут спросить, они активные по разным возмущениям.
Если что - тема на оф. форуме "Гигантов" (под номером 211908) и называется "FS 25 Custom Crop Calendar"  Там 2 ссылки на файлохранилище - с папками культур и xml'ами. Папки целиком качать, думаю, не имеет смысла, поэтому скачал только xml'ы пшеницы, ячменя и рапса и закинул их в: "[[корень игры]]/data/foliage/[[папка с соответствующей культурой]]". Enjoy, как говорится.
Жаль, форум вообще не грузится, пишет 503 и т.д., что с впн что без.
Та же фигня, но с пятой попытки удавалось заходить. "Ошибка 503" - сервак перегружен, впн не поможет. Ок, тогда копипасть /folder/2z71ddh929ps4/fs25+foliage+edited+xml+only в адресную строку браузера после mediafire.com .
На всякий случай напоминаю, что все дефолтные xml'ы после каждого обновления игры возвращаются, поэтому рекомендую сохранять копии.
|
|
bezdelnik8
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 14
|
bezdelnik8 ·
14-Май-25 22:24
(спустя 18 мин.)
MalcolmX писал(а):
Havoc116 писал(а):
87776755У кого есть проблема, во время игры появляется курсор рабочего стола. Есть ли решение?
Возможно какое-то из установленных у вас приложений перехватывает фокус на себя. Попробуйте в настройках графики переключить режим с Windowed Fullscreen на Exclusive Fullscreen
А может проблема в модах? Курсплей или автодрайв установлены?
|
|
lagerta1
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
lagerta1 ·
17-Май-25 11:12
(спустя 2 дня 12 часов)
Подскажите пожалуйста.Русский язык никак не хочет ставить.Чтение откл.
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1319
|
MalcolmX ·
17-Май-25 11:33
(спустя 20 мин., ред. 17-Май-25 11:33)
lagerta1 писал(а):
87790478Подскажите пожалуйста.Русский язык никак не хочет ставить.Чтение откл.
В steam_emu.ini язык поменяли? Игру нужно запускать из того же каталога, где лежит этот файл. Если вы хотите запускать через лаунчер в корневом каталоге игры, скопируйте steam_emu.ini туда, чтоб они рядом лежали.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
17-Май-25 14:44
(спустя 3 часа)
Увидел обзор на мод Added Realism For Vehicles для 19 фермы, сразу захотелось.
Есть такой же для 25, кто нить знает? И еще, только у меня не дает контрактов на сбор картофеля или такая задумка разрабов ?
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
18-Май-25 18:18
(спустя 1 день 3 часа)
Chisel писал(а):
87791245Увидел обзор на мод Added Realism For Vehicles для 19 фермы, сразу захотелось.
Есть такой же для 25, кто нить знает? И еще, только у меня не дает контрактов на сбор картофеля или такая задумка разрабов ?
Появился мод про износ колёс - физика и дизайн. Немного в сторону, но может быть интересно:
На карте Шпаково есть 2 поля с картофелем, я сообщу, если появится контракт на его уборку, пока что шпинат, горох.
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
19-Май-25 04:59
(спустя 10 часов)
Chisel писал(а):
87791245И еще, только у меня не дает контрактов на сбор картофеля или такая задумка разрабов ?
Специально так сделано или это баг - но действительно не даёт.
Исправляется модом InfoDisplayExtension от Achimobil, в дополнение к основным функциям этого мода.
Отдельного мода, который это правит, я не находил.
Из моего опыта, выдаваемые миссии на картоху могут быть кривоваты: в качестве точки доставки может выбрать ту, которая принимает только палеты (рынок на карте хутан пантай как пример). А паковать туеву кучу корнеплодов по контейнерам - это отдельный квест.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
19-Май-25 07:35
(спустя 2 часа 36 мин., ред. 19-Май-25 09:44)
azhur писал(а):
87797762
Chisel писал(а):
87791245И еще, только у меня не дает контрактов на сбор картофеля или такая задумка разрабов ?
Специально так сделано или это баг - но действительно не даёт.
Исправляется модом InfoDisplayExtension от Achimobil, в дополнение к основным функциям этого мода.
Отдельного мода, который это правит, я не находил.
Из моего опыта, выдаваемые миссии на картоху могут быть кривоваты: в качестве точки доставки может выбрать ту, которая принимает только палеты (рынок на карте хутан пантай как пример). А паковать туеву кучу корнеплодов по контейнерам - это отдельный квест.
Я полагаю, что криво сделали квесты на уборку картофеля, так как в отличие от моркови и свёкол разных картофель требует предварительного удаления ботвы. Механизм по удалению ботвы всего один в магазине насколько я помню.
У меня сейчас в Шпаково сентябрь, последний месяц для уборки картофеля, и как видно - требует уборки ботвы:
Я контрактов на уборку ботвы ещё не видел. Существует вероятность, что контрактов на уборку картофеля не будет, пока не вылечат. Или есть вероятность, что ботву надо убрать в июле - кто-то прошёл второй год, можете сказать про это?
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1319
|
MalcolmX ·
19-Май-25 08:11
(спустя 35 мин., ред. 19-Май-25 08:11)
А где-нибудь есть внятный гайд по производствам? Конкретно, как меняется количество продукции если включить производство сразу нескольких видов?
По теплицам разобрался. Например, если включить выращивание только салата, за определенный промежуток времени получим шесть поддонов. Если включаем салат и помидоры, за тот же самый промежуток получим по три поддона того и другого.
Молочная ферма по моим тестам ведет себя так же, количество продукции уменьшается пропорционально количеству видов, которые одновременно производим. Проверял на масле и сыре из коровьего молока.
Но, например, на маленький биогазовый завод это не распространяется, он перерабатывает одинаковое количество силоса/навоза/жидкого навоза независимо от того, включены сразу все виды или только один.
Не хотелось бы каждое производство так проверять.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
19-Май-25 09:45
(спустя 1 час 34 мин., ред. 19-Май-25 09:45)
MalcolmX писал(а):
87797981А где-нибудь есть внятный гайд по производствам? Конкретно, как меняется количество продукции если включить производство сразу нескольких видов?
По теплицам разобрался. Например, если включить выращивание только салата, за определенный промежуток времени получим шесть поддонов. Если включаем салат и помидоры, за тот же самый промежуток получим по три поддона того и другого.
Молочная ферма по моим тестам ведет себя так же, количество продукции уменьшается пропорционально количеству видов, которые одновременно производим. Проверял на масле и сыре из коровьего молока.
Но, например, на маленький биогазовый завод это не распространяется, он перерабатывает одинаковое количество силоса/навоза/жидкого навоза независимо от того, включены сразу все виды или только один.
Не хотелось бы каждое производство так проверять.
Есть мод, который возвращает 100% денег потраченных на стройку, обычно я так проверяю мощности предприятий, так как не всегда пишут на сайтах - каковы складские мощности, количество циклов, рецепт и т.д.:
https://www.kingmods.net/ru/fs25/mods/61439/garantirovannyy-vozvrat-sredstv
По заводам есть различные ускорители производства по типу Faster Production, сходу даже и не назову, вечером погляжу что у меня стоит. Есть парочка у меня - одна увеличивает количество циклов производства (из-за ванильного цементного завода поставил, так медленно делал продукцию) - цена содержания вроде не меняется, другая просто даёт процентаж увеличения производства до 300% - стоимость содержания увеличивается.
Для животноводства есть свой ускоритель:
https://www.kingmods.net/en/fs25/mods/62623/better-animal-husbandries
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 483
|
SDJhfsef ·
19-Май-25 10:37
(спустя 52 мин., ред. 19-Май-25 10:37)
MalcolmX писал(а):
87797981А где-нибудь есть внятный гайд по производствам? Конкретно, как меняется количество продукции если включить производство сразу нескольких видов?
По теплицам разобрался. Например, если включить выращивание только салата, за определенный промежуток времени получим шесть поддонов. Если включаем салат и помидоры, за тот же самый промежуток получим по три поддона того и другого.
Молочная ферма по моим тестам ведет себя так же, количество продукции уменьшается пропорционально количеству видов, которые одновременно производим. Проверял на масле и сыре из коровьего молока.
Но, например, на маленький биогазовый завод это не распространяется, он перерабатывает одинаковое количество силоса/навоза/жидкого навоза независимо от того, включены сразу все виды или только один.
Не хотелось бы каждое производство так проверять.
"Внятных" - это с обзором отдельно взятого мода (пака производств) на отдельно взятой карте с разбором их производительности? Возможно, кое-что удастся найти на тытрубчике среди записей стримеров и видео-гайдов, выпущенных обзорщиками, да и на прочих "реддитах". Был один русскоязычный гайдер на тытрубе (не помню название канала) вообще всего, что касается игрового процесса. Правда гайды его, весьма доходчивые и информативные, были на 22-ю ферму, но должны подходить и к 25-й. Но настройки производительности отдельно каждого дефолтного производства на дефолтной карте или мода на мододельной карте, вряд-ли кто-то будет разбирать и проверять.
Жестокий ангел писал(а):
87798178
MalcolmX писал(а):
87797981А где-нибудь есть внятный гайд по производствам? Конкретно, как меняется количество продукции если включить производство сразу нескольких видов?
По теплицам разобрался. Например, если включить выращивание только салата, за определенный промежуток времени получим шесть поддонов. Если включаем салат и помидоры, за тот же самый промежуток получим по три поддона того и другого.
Молочная ферма по моим тестам ведет себя так же, количество продукции уменьшается пропорционально количеству видов, которые одновременно производим. Проверял на масле и сыре из коровьего молока.
Но, например, на маленький биогазовый завод это не распространяется, он перерабатывает одинаковое количество силоса/навоза/жидкого навоза независимо от того, включены сразу все виды или только один.
Не хотелось бы каждое производство так проверять.
Есть мод, который возвращает 100% денег потраченных на стройку, обычно я так проверяю мощности предприятий, так как не всегда пишут на сайтах - каковы складские мощности, количество циклов, рецепт и т.д.:
Я, пока что, не видел ещё ни одного мода, в описании которого были бы подробно указаны настройки производительности. Обычно мододелы выкладывают их на тест, а юзвери в комментариях пишут о наличии в них багов и ждут фиксов при их наличии.
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1319
|
MalcolmX ·
19-Май-25 13:05
(спустя 2 часа 27 мин., ред. 19-Май-25 14:30)
Мне не обязательно "ускорять" производство, хотелось бы просто понять базовую механику, что происходит если одновременно производятся несколько видов продукции на одном производстве.
По тестам пока получается, что если предприятие перерабатывает разные виды материалов, то продукция выходит в полном объеме. Так, например, мельница перемелет одно и то же количество пшеницы, независимо от того, будет молоться параллельно с ней овес и ячмень или нет. Биогазовый завод тоже не теряет в мощности, если одновременно перерабатывает навоз, силос и жидкий навоз.
В случае с теплицами, материал всего один - вода. Поэтому количество каждого вида готовой продукции уменьшается, если запустить производство сразу нескольких видов. То же и с молочной фермой, если делать из коровьего молока одновременно масло и сыр, каждого на выходе будет в два раза меньше. А если делать сыр из козьего молока, а масло из коровьего, количество готовой продукции не будет уменьшаться, потому что исходные материалы разные (наверное, не проверял ещё).
SDJhfsef писал(а):
87798213Был один русскоязычный гайдер на тытрубе (не помню название канала) вообще всего, что касается игрового процесса.
Luft_Games скорее всего, но у него такого разбора не видел.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
19-Май-25 13:48
(спустя 42 мин., ред. 19-Май-25 13:48)
MalcolmX писал(а):
87798701Мне не обязательно "ускорять" производство, хотелось бы просто понять базовую механику, что происходит если одновременно производятся несколько видов продукции на одном производстве.
Ну очевидно, что мощности этого производства делятся в равной степени на изготовление продукции, и это даже логично.
Я на маслобойке проверял, и канолу с подсолнухом тоже половинит.
А биогаз работает по другому принципу, потому что там разные емкости под каждый продукт, поэтому они как бы могут одновременно работать.
Жестокий ангел писал(а):
Я полагаю, что криво сделали квесты на уборку картофеля, так как в отличие от моркови и свёкол разных картофель требует предварительного удаления ботвы. Механизм по удалению ботвы всего один в магазине насколько я помню.
Так суть в том, что ботва удаляется жаткой во время сбора урожая, так же как это делается со свеклой.
Для сбора нужна всего лишь ропа тайгер и насадка под картоху.
Просто странно, что разрабы это не пофиксили до сих пор.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
19-Май-25 15:07
(спустя 1 час 18 мин., ред. 19-Май-25 15:07)
Цитата:
Жестокий ангел писал(а):
Я полагаю, что криво сделали квесты на уборку картофеля, так как в отличие от моркови и свёкол разных картофель требует предварительного удаления ботвы. Механизм по удалению ботвы всего один в магазине насколько я помню.
Так суть в том, что ботва удаляется жаткой во время сбора урожая, так же как это делается со свеклой.
Для сбора нужна всего лишь ропа тайгер и насадка под картоху.
Просто странно, что разрабы это не пофиксили до сих пор.
Может быть на чужих полях нужно сначала удалить ботву, и только потом выкапывать картофель. Надо дожить до игрового июля, чтобы понять механику уборки картофеля.
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
19-Май-25 17:21
(спустя 2 часа 14 мин.)
MalcolmX писал(а):
87797981А где-нибудь есть внятный гайд по производствам? Конкретно, как меняется количество продукции если включить производство сразу нескольких видов?
Тут есть 2 варианта: либо полностью независимое, либо количество производимого для каждой линии нужно делить на кол-во активных линий.
В XML-файле это задаётся параметром sharedThroughputCapacity, в самой игре к сожалению не отображается. Логики я не выявил.
Для FS22 был мод Production Revamp, который в том числе добавлял отображение этого параметра.
Для FS25, к сожалению, его ещё не зарелизили.
Для себя я перенёс этот маленький кусочек функционала в отдельный мод для FS25, если сильно нужно - постучитесь в ЛС, поделюсь.
Публиковать не буду, слишком смахивает на плагиат.
Жестокий ангел писал(а):
87799021Может быть на чужих полях нужно сначала удалить ботву, и только потом выкапывать картофель. Надо дожить до игрового июля, чтобы понять механику уборки картофеля.
Немного не так: у гигантов в функции HarvestMission.isAvailableForField забыли про вариант статуса поля "нужно срезать ботву". Функция в таком случае возвращает false, cоответственно миссий по сбору урожая для таких полей не будет. А отдельного типа миссий "срезать ботву" не предусмотрено. Но при этом варианты арендной техники для миссий по сбору картофана прописаны.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
19-Май-25 17:40
(спустя 19 мин., ред. 19-Май-25 17:40)
azhur писал(а):
Немного не так: у гигантов в функции HarvestMission.isAvailableForField забыли про вариант статуса поля "нужно срезать ботву". Функция в таком случае возвращает false, cоответственно миссий по сбору урожая для таких полей не будет. А отдельного типа миссий "срезать ботву" не предусмотрено. Но при этом варианты арендной техники для миссий по сбору картофана прописаны.
А можно просто вырезать кусок про ботву в хмл фаиле, чтобы работало как со свеклой? Урожай созрел - можно собирать, можно собирать, значит можно давать контракт.
______________________
Скажите, у кого-то есть такой фургон в траффике? (карта ривербенд спрингс)
|
|
|