MrMister004 · 07-Май-25 15:06(6 месяцев назад, ред. 30-Май-25 16:16)
Под огнём
Warfare Страна: США Жанр: боевик, военный, история Год выпуска: 2025 Продолжительность: 01:35:28Перевод 1: Профессиональный (дублированный) Мосфильм-Мастер Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) HDRezka Studio Перевод 3: Профессиональный (многоголосый закадровый) HDRezka Studio (18+) Субтитры: русские (forced, full), английские (full, sdh) Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Алекс Гарленд, Рэй Мендоса / Alex Garland, Ray MendozaВ ролях: Д’Фарао Ун-А-Тай, Уилл Поултер, Космо Джарвис, Кит Коннор, Тейлор Джон Смит, Джозеф Куинн, Майкл Гандольфини, Лори Дункан, Эдейн Брэдли, Финн Беннетт Описание: Ирак, 2006 год. Отряд «морских котиков» оказывается глубоко на вражеской территории. Они — элитные бойцы, закаленные тысячами часов изнурительных тренировок, но это не смогло подготовить их к осаде, в которую они попали.IMDb | Кинопоиск | СэмплЗа предоставленные дорожки HDrezka Studio спасибо: oQAVqboТип релиза: WEB-DL 2160p Контейнер: MKV Видео: HEVC, 3836 x 1916 (2.002), 23.3 Mb/s, 23.976 FPS Аудио 1: AC3, 6 ch, 48.0 kHz, ~384 kb/s - | Русский | Мосфильм-Мастер Аудио 2: AC3, 2 ch, 48.0 kHz, ~192 kb/s - | Русский | HDRezka Studio Аудио 3: AC3, 2 ch, 48.0 kHz, ~192 kb/s - | Русский | HDRezka Studio (18+) Аудио 4: E-AC3 JOC Dolby Atmos, 6 ch, 48.0 kHz, ~768 kb/s - | Английский Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
General Unique ID : 84777989523973876039371185892774719119 (0x3FC7A598F06EDFB6A9E0B23CC5352E8F) Complete name : D:\archive\movies\Warfare.2025.2160p.iT.WEB.DL.DV.HDR.HEVC.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 16.9 GiB Duration : 1 h 35 min Overall bit rate : 25.3 Mb/s Frame rate : 23.976 FPS Encoded date : 2025-05-30 12:47:27 UTC Writing application : mkvmerge v91.0 ('Signs') 64-bit Writing library : libebml v1.4.5 + libmatroska v1.7.1 Cover : Yes Attachments : Cover_mini.jpg Video ID : 1 Format : HEVC Format/Info : High Efficiency Video Coding Format profile : Main 10@L5@High HDR format : Dolby Vision, Version 1.0, Profile 8.1, dvhe.08.06, BL+RPU, no metadata compression, HDR10 compatible / SMPTE ST 2094 App 4, Version HDR10+ Profile B, HDR10+ Profile B compatible Codec ID : V_MPEGH/ISO/HEVC Duration : 1 h 35 min Bit rate : 23.8 Mb/s Width : 3 836 pixels Height : 1 916 pixels Display aspect ratio : 2.002 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 (Type 2) Bit depth : 10 bits Bits/(Pixel*Frame) : 0.135 Stream size : 15.9 GiB (94%) Default : Yes Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.2020 Transfer characteristics : PQ Matrix coefficients : BT.2020 non-constant Mastering display color primaries : Display P3 Mastering display luminance : min: 0.0050 cd/m2, max: 1000 cd/m2 Maximum Content Light Level : 1010 cd/m2 Maximum Frame-Average Light Level : 201 cd/m2 Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 262 MiB (2%) Title : Dub | Мосфильм-Мастер Language : Russian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Dialog Normalization : -31 dB cmixlev : -3.0 dB surmixlev : -6 dB dialnorm_Average : -31 dB dialnorm_Minimum : -31 dB dialnorm_Maximum : -31 dB Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 131 MiB (1%) Title : MVO | HDRezka Studio Language : Russian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Dialog Normalization : -27 dB compr : -0.28 dB dynrng : -4.30 dB mixlevel : 285 dB roomtyp : Small dialnorm_Average : -27 dB dialnorm_Minimum : -27 dB dialnorm_Maximum : -27 dB Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 131 MiB (1%) Title : MVO | HDRezka Studio (18+) Language : Russian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Dialog Normalization : -27 dB compr : -0.28 dB dynrng : -4.30 dB mixlevel : 285 dB roomtyp : Small dialnorm_Average : -27 dB dialnorm_Minimum : -27 dB dialnorm_Maximum : -27 dB Audio #4 ID : 5 Format : E-AC-3 JOC Format/Info : Enhanced AC-3 with Joint Object Coding Commercial name : Dolby Digital Plus with Dolby Atmos Codec ID : A_EAC3 Duration : 1 h 35 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 768 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 524 MiB (3%) Title : Original Language : English Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Complexity index : 16 Number of dynamic objects : 15 Bed channel count : 1 channel Bed channel configuration : LFE Dialog Normalization : -25 dB compr : -0.28 dB dialnorm_Average : -25 dB dialnorm_Minimum : -25 dB dialnorm_Maximum : -25 dB Text #1 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 24 min Bit rate : 2 b/s Frame rate : 0.008 FPS Count of elements : 39 Stream size : 1.84 KiB (0%) Title : Forced Language : Russian Default : Yes Forced : No Text #2 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 29 min Bit rate : 71 b/s Frame rate : 0.196 FPS Count of elements : 1056 Stream size : 47.2 KiB (0%) Title : Full Language : Russian Default : No Forced : No Text #3 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 28 min Bit rate : 52 b/s Frame rate : 0.220 FPS Count of elements : 1173 Stream size : 34.1 KiB (0%) Title : Full Language : English (US) Default : No Forced : No Text #4 ID : 9 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 1 h 34 min Bit rate : 64 b/s Frame rate : 0.259 FPS Count of elements : 1471 Stream size : 44.6 KiB (0%) Title : SDH Language : English (US) Default : No Forced : No
Великолепный фильм! Настоящая современная война и то, чем она заканчивается в каждой операции. А24 как всегда на коне. Пожалуй лучшая репрезентация на данный момент.
хорошее кино, всем тем кто увлекается такой тематикой, обязательно к просмотру.
молодцы американцы, что в каждом серьзном фильме про войну, есть рефлексия! это очень важно!
мне не жалко потраченного времени на фильм, а посдежние годы такое редкость.
кому интересно, на ютубе есть документалист - "туземный совет трудящихся", там у него про многое.
спасибо за старания автору раздачи!!
из 10 баллов, вычитаю один за графику, поэтому 9\10.
еще один бал за игру актеров не вычитаю, так как, там у них своя атмосфера.
если осмелетесь посмотреть, то только до конца и без перемотки. добавлю- коненчо же фильм к просмотру только с оригнальной дорожкой!!!
фильм повествует о случайной иракской семье, к которой среди ночи ворвалась группа американских гастарбайтеров и абсолютно безвозмездно произвела капитальный ремонт жилплощади, преобразив тесные двухэтажные апартаменты в просторный одноэтажный лофт! з.ы. реальные лица почти всех принимавших участие в реставрации объекта рабочих (за исключением прорабов) в конце фильма были нещадно заблюрены, что лишний раз подчеркивает стыдливость производственной бригады за допущенные огрехи в ходе строительных работ
Приехали в чужую страну, ворвались в дом простым людям. Соседи собрались и дали тумаков. Весь сюжет. А смысл раскрывают два эпизода - смотрите, за кого мы воюем - это когда бойцы смотрят на девок в аэробике; и вопрос хозяйки дома - зачем? В самом деле, зачем? За право своих баб крутить задницами на камеру?
Неоднозначное впечатление от просмотра.
В целом, сцены боестолкновений показаны вполне реалистично и обывателю могут дать представление об "атмосфере". На этом пожалуй все. Но много вопросов к картине как произведению кинематографического искусства. Сценарий: ну тут явная недоработка. Чо приходили? Какая у них была миссия? Они ее выполнили?
Из увиденного следует, что группа группа S.E.A.L'ов захватила, и устроила наблюдательный пункт в рандомном жилище. Окэээй (с).... ! А дальше что? Сидим наблюдаем. Понятно. А чо наблюдаем? За кем наблюдаем? Просто наблюдаем? В чем смысл загонять два группы подготовленных бойцов спецподразделений в рандомный объект на вражеской территории? Куда делся первый БТР который подорвался на фугасе? Своим ходом убежал? Судя по хронометражу, картина получилась отличного качества, и дальше просто решили не тратить бюджет. Ибо картина повествует об одном фрагменте боя - эвакуация 1 (одного) раненого, которая превратилась, благодаря умелым действиям командира группы, в какую-то мясорубку. И еще больше к действиям главных геров. общее впечатление от S.E.A.L. Если брать синематограф той стороны, то после просмотра "Солдат Джейн" служить в спецподразделениях S.E.A.L хочется куда больше чем после просмотра этой картины. "Миля Магадишо" из "Падения Черного ястреба" - это квинтэссенция храбрости и демонстрация "из последних сил". Однако к произведению. Масса вопросов к командиру группы:
- почему не выставлено охранение по периметру?
- как так получилось, что бубуины подобрались так близко, что смогли забросить гранату в смотровое окно?
- почему наблюдатель выглядывает из-за шторки в полный рост?
- почему в ночи не поставили растяжки на балконе и на подходах к окнам и дверям верхнего этажа?
- почему в группе нет ни одного гранатомета?
- как так получилось, что без палева ко входу в дом бубуины закопали фугас, который в моменте задвухсотил 2 перекрашенных бубуинов и затрехсотил 2 представителей высшей расы?
- возвращаться за кувалдой? Серьезно?
- чо за гансота эти S.E.A.L? Заняли позиции, раскидали снарягу по всему дому, а потом в панике бегают и собирают ее. В целом по действиям группы:
- в подразделении отсутствует внештатный медик. Зашел как минимум усеченный взвод разведки (не менее 15 бойцов). В таком подразделении просто обязан быть медик и тот кто его дублирует.
- никто не знает как пользоваться обезболом.
- отсутствуют турникеты/жгуты для остановки крови. Я понимаю, что это 2006 год, но кровоостанавливающие жгуты в это время были и (и в более ранние) времена даже в наших мотострелковых! подразделениях (я не говорю про спец.подразделения и подразделения разведки), а тут два турникета на группу, которая считается илитой военщины наты. :фэйс_палм:
- M.A.R.C.H-P.A.W.N - это разработка наты еще 90х годов. но пацаны из 2006го не в курсе о таких новинках такмеда.
- общая дезорганизованность при эвакуации. Радист тащит 300го, а всем похеру. В доме полтора десятка бойцов, и ни один по своей инициативе не высунулся из дома, чтобы уточнить все ли в порядке у побратимов после лютейшего взрыва.
- управление подразделением.
потерявший мамку "отец-командир" - достоин отдельного комментария. Судя по тому, что к нему обращались "товарищ капитан", то это как минимум командир взвода, если не роты. И так потерять мамку после одного взрыва? Предположим, что контузило. Однако это не снимает вопроса: где "замок"?
- выход на эвакуацию цепочкой? Да просто подарок местным любителям кидать гранаты с верхних этажей.
- Почему не организовали прикрытие брони при эвакуации сначала первого 300го, а потом при эвакуации остальных и всей группы? И это только часть вопросов. По этому фильму можно снимать отдельный материал из серии "вредные советы". А в целом, благодаря этому фильму стало понятно, что наша школа разведки и спецназа на голову выше чем все эти хваленые S.E.A.L и прочие "дельты". И это при том уровне коррупции и общего разгильдяйства в войсках Лаоса. Подводя итог: что хотел показать автор картины - пока не понятно. Если это опус о том "как сложно "там", чем на уютном диване" - то да, получилось. Диванные людоеды должны все-таки прийти в себя и примерно понять, что не все так просто и вопрос: "Да чо там брать этот опорник? Чо так долго?" должны отпасть.
Прославляет ли этот фильм S.E.A.L? - скорее нет чем да.
Но а по-хорошему, фильм отличный подарок человеку который потерял ноги из-за пролюба "отца-командира" группы.
Что вообще с рейтингами происходит? Такое ощущение, что после ковида и забастовки сценаристов киноманы снизили градус критики, поскольку хороших фильмов стало в разы меньше. Раньше 6,75 за такой формат это почти в коллекцию. Этот фильм, что рядом с Повелитель Бури или Снайпер? Куда катится мировой кинематорграф...
Ну какие же они тупые, эти американцы! Ну и тупые... (М. Задорнов). И фильм этот такой же тупой! Половину кое как осилил, всё ждал, ну когда же будет смысл в этом "фильме" и не дождался! Фильм - полная охинея и тупизм!
87995360Ну какие же они тупые, эти американцы! Ну и тупые... (М. Задорнов). И фильм этот такой же тупой! Половину кое как осилил, всё ждал, ну когда же будет смысл в этом "фильме" и не дождался! Фильм - полная охинея и тупизм!
Рекомендую посмотреть х.ф "Утомлённые солнцем 2: Предстояние" и "Утомлённые солнцем 2: Цитадель". эти х.ф созданы на секретных документах и т.д а еще он не скучный, и не тупизм.
А в целом, благодаря этому фильму стало понятно, что наша школа разведки и спецназа на голову выше чем все эти хваленые S.E.A.L и прочие "дельты". И это при том уровне коррупции и общего разгильдяйства в войсках Лаоса.
Было бы ошибочно составлять мнение о работе какого-либо подразделения по фльмам о нём...
На сколько я редко выключаю фильм не досмотрев, но это тот самый случай.
Мне кажется режисер пытался показать страдания и типа реализм войны, без пафоса и непобедимости тактикульных солдат, но очень перестарался.
Я 20 минут ждал пока старине Джозефу с жестко посеченными ногами наложат жгут и так и не дождался и выключил этот сюр.
Может в НАТО стандартах так принято, что бы раненый солдат 20 минут истикал кровью, орал, а товарищи вокруг будут бинтики прикладывать к ранам и ждать пока у трехсотого убадет давление и он просто потеряет сознание?! Вколоть промедол? да зачем, пусть орет, а мы будем давить ему на раны коленом, что бы орал еще сильнее и схватил болевой шок. Наложить жгут в первые минуты, что бы стабилизировать давление и не допустить большей кровопотери - нет, мы будем бинтики в рану пихать.
Говоря словами классика - потраченного времени жаль.
А в целом, благодаря этому фильму стало понятно, что наша школа разведки и спецназа на голову выше чем все эти хваленые S.E.A.L и прочие "дельты". И это при том уровне коррупции и общего разгильдяйства в войсках Лаоса.
Было бы ошибочно составлять мнение о работе какого-либо подразделения по фльмам о нём...
Да тут вроде как претензия (от авторов фильма) на +/- историю на реальных событиях. И я так понял, что и консультанты были от подразделения. Никто не говорит, что котики - это дети в ссаных штанишках, но тут как бы два варианта напрашивается:
1) либо военные капец как накосячили и нам многого не показали
2) либо синематографисты слепили какую-то дичь за чей-то счет Как по мне, так тут прям симбиоз. Ибо, и я еще раз повторюсь, натолкать 10+ военных в одно здание, строем выходить из здания при эвакуации, просрать момент когда тебе по жопу, причем буквально, заложили фугас - это надо быть либо полным идиотом, либо кретином, либо быть совершенно уверенным в том, что тапочники в той локации не вооружены гранатометами, и не умеют делать фугасы. Или, нам много чего не показали такого, от чего бы волосы дыбом бы встали у всех. Однако в противовес этой "фильме" можно противопоставить "Падение Черного ястреба". Если брать реальную операцию в Могадишо, то в ней люто накосячили "отцы-командиры", которые на понтах и уверенности, что воюют с тапочниками, затолкали в город набитый этими самыми тапочниками несколько подразделений специального назначения и обосрались так, что их командование свернуло вообще всю их деятельность в той локации на годы вперед. Однако Ридли Скотт таки умудрился из этого исторического фэйла (кстати признанного стороной обосравшейся и специалистами в мире) сделать великий и лютый вин, превозмогание и "изо всех сил" рейнджеров и этой вашей дельты. И кстати, неплохо сделал. И сцены борьбы за жизнь бойцов в том фильме достойные как с точки зрения игры лицедеев, так и с точки зрения правдоподобности. А тут, и я соглашусь с одним из комментаторов выше, жгут не могут наложить 20 минут. В реальности, при таких ранениях (а смею напомнить, мы имеем открытый перелом голени и множественные осколочные ранения ноги), боец бы конечно же вытек за 3-5 минут (открытый перелом и/или травматическая ампутация голени - это сразу -1 литр крови в мягкие ткани и наружу) и как минимум на второй минуте уже бы не орал как резанный, но тем не менее, эта сцена таки имеет место быть в этой синеме. И к ней много вопросов, да и не только к ней. Это им еще повезло, что тапочники не притащили из загашника какой-нибудь АГС или что-то наподобие. да в целом, там пары гранатометов был с лихвой хватило, чтобы ту избушку с постояльцами разобрать в течение 20 минут. удивительно почему они так не сделали.