[Other] lossless Scaling [ENG] (3.2)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Ответить
 

luicefer1

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


luicefer1 · 03-Апр-25 21:46 (6 месяцев назад)

Цитата:
базовый fps без просадок
У меня проседает на ту же величину + не выдает столько фпс, как с интегрированной + задержка кадров выше
[Профиль]  [ЛС] 

Equal_Death

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 6


Equal_Death · 07-Апр-25 17:35 (спустя 3 дня)

https://www.reddit.com/r/losslessscaling/comments/1jtaoau/official_dual_gpu_overv...s&utm_term=1 гайд на использование с двумя картами
[Профиль]  [ЛС] 

brrr99

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 5


brrr99 · 07-Апр-25 18:41 (спустя 1 час 6 мин.)

На Win 7 не стартует. Какие требования к ОС? В описании не сказано.
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 13 лет

Сообщений: 72


VanEnc · 07-Апр-25 18:49 (спустя 7 мин.)

brrr99
Нужна свежайшая винда 11 н2, даже на 10ке падает базовый фпс в два-три раза. Сказано в программе где инструкция.
[Профиль]  [ЛС] 

Fellivan

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


Fellivan · 08-Апр-25 18:05 (спустя 23 часа, ред. 08-Апр-25 18:05)

VanEnc писал(а):
87624926brrr99
Нужна свежайшая винда 11 н2, даже на 10ке падает базовый фпс в два-три раза. Сказано в программе где инструкция.
Не вводите в заблуждение. Программа отлично работает на Win10, причем проверены даже кастомные сборки типа ghost. Базовый фпс падает, так как для работы программы видеокарта не должа быть загружена на 100% во время игры: генерация использует ее ресурсы и всегда должен быть резерв в 15-20%. В ином случае, необходимо играться с настройками Flow scale или попробовать версию LSFG 2.3 (выбирается в выпадающем меня актуальной версии проги) с включенным режимом performance. Еще один способ - распараллелить нагрузку, если есть встроенный GPU. На встройку вешаем генерацию, а игру - на дескертную.
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 13 лет

Сообщений: 72


VanEnc · 08-Апр-25 22:21 (спустя 4 часа, ред. 08-Апр-25 22:21)

Fellivan
Не вводите людей в заблуждение. Режим "performance" относится к апскейлу(который почему-то не апскейлит а наоборот, делит разрешение на указанное число). Более старые версии работают намного хуже(вообще делитель фпс чуть ли не 10). Flow scale тоже ни на что не влияет. Качество работы самой программы почему-то хуже чем LFG - больше артефактов, меньше базовый фпс, не использует всю доступную видеопамять, из реальных преимуществ это поддержка и вулкана и опенгл без всяких проблем, чем мобильный вариант похвастаться не может.
Иначе я отказываюсь верить почему на Helio g99 у людей все работает лучше чем на компе.
[Профиль]  [ЛС] 

DimonKP

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 43

DimonKP · 09-Апр-25 02:32 (спустя 4 часа)

brrr99 писал(а):
87624887На Win 7 не стартует. Какие требования к ОС? В описании не сказано.
Lля 2.x версий нужна как минимум Win10 1809, лучше Win10 2004. Прога со стима. Стим уже 7 и 8 винды не поддерживает. Не говоря уже о Win 10, ранее 1809 билда (тут многие новые игры отвалятся)...
Для 3.Х версий лучше сразу последнюю 11ку с патчами. Пофикшен Windows Graphics Capture (WGC) API. Активно фиксят MPO (Multiplane Overlay). Ну и куча другого под капотом. Переделывают DXGI Capture API.
VanEnc писал(а):
87629874Fellivan
Не вводите людей в заблуждение. Режим "performance" относится к апскейлу(который почему-то не апскейлит а наоборот, делит разрешение на указанное число). Более старые версии работают намного хуже(вообще делитель фпс чуть ли не 10). Flow scale тоже ни на что не влияет. Качество работы самой программы почему-то хуже чем LFG - больше артефактов, меньше базовый фпс, не использует всю доступную видеопамять, из реальных преимуществ это поддержка и вулкана и опенгл без всяких проблем, чем мобильный вариант похвастаться не может.
Иначе я отказываюсь верить почему на Helio g99 у людей все работает лучше чем на компе.
Для LSFG 2.3 есть Performance, именно frame generation
[Профиль]  [ЛС] 

luicefer1

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


luicefer1 · 17-Апр-25 10:29 (спустя 8 дней)

Короче, понял, что ошибался, можно спокойно на ноутах запускать генератор на iGPU, просто делайте latency 3, target queue 2, motion flow примерно 50-65, выносите загрузку igpu в оверлей и смотрите, чтоб загрузка была не выше 90-95, иначе fps будет проседать
[Профиль]  [ЛС] 

leeql

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 3


leeql · 17-Апр-25 11:52 (спустя 1 час 23 мин.)

А в онлайн играх бан не прилетит?
[Профиль]  [ЛС] 

TasH_Kent

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 11


TasH_Kent · 17-Апр-25 15:55 (спустя 4 часа)

Простите народ, для чего эта прога, почему про бан спрашивают?
[Профиль]  [ЛС] 

erelain

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 783


erelain · 17-Апр-25 16:31 (спустя 36 мин., ред. 17-Апр-25 16:31)

leeql писал(а):
87663336А в онлайн играх бан не прилетит?
Не прилетит, она ничего с файлами игр не делает, но смысл в ней отрицательный, вы будете видеть кадры с силуэтами/гостингом в которые ваши хиты могут не регаться, хотя большинство думаю разницы не заметит, особенно если фпс и так высокий, если речь про шутеры, для остального думаю подойдёт.
TasH_Kent писал(а):
87664118Простите народ, для чего эта прога, почему про бан спрашивают?
В каждой раздаче присутствует описание и гугл существует уже давно, это не специфичная информация, которую не узнать в пару кликов.
[Профиль]  [ЛС] 

kykyryziki

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 6


kykyryziki · 02-Май-25 19:58 (спустя 15 дней)

Прога реальный огонь, находка просто. Спасибо огромное за раздачу
[Профиль]  [ЛС] 

Dron960

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 3551

Dron960 · 06-Май-25 16:35 (спустя 3 дня)

встроенный счетчик из LosslessScaling как включается?
[Профиль]  [ЛС] 

mr_jy

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 365

mr_jy · 07-Май-25 14:07 (спустя 21 час)

erelain писал(а):
87664208
leeql писал(а):
87663336А в онлайн играх бан не прилетит?
Не прилетит, она ничего с файлами игр не делает, но смысл в ней отрицательный, вы будете видеть кадры с силуэтами/гостингом в которые ваши хиты могут не регаться, хотя большинство думаю разницы не заметит, особенно если фпс и так высокий, если речь про шутеры, для остального думаю подойдёт.
TasH_Kent писал(а):
87664118Простите народ, для чего эта прога, почему про бан спрашивают?
В каждой раздаче присутствует описание и гугл существует уже давно, это не специфичная информация, которую не узнать в пару кликов.
но ведь это не так....смысл в ней есть. Например в path of exile 2 это тупо халявная плавность и фпс. Без минусов особых. никакого гостинга и тд.
да в большинстве игр от проги больше пользы чем нет. Бесит только что она конфликтуает с оверлеем (даже принтскрин менюшкой), но шо поделаешь
[Профиль]  [ЛС] 

erelain

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 783


erelain · 07-Май-25 21:28 (спустя 7 часов, ред. 07-Май-25 21:28)

mr_jy
Я же написал, что речь только о шутерах. PoE2 не шутер) Разговор был о том, что в играх часто есть шумы, артефакты и малозаметный гостинг особенно если вы используете апскейлеры и это только усилится с этой программой, в большинстве игр и для большинства людей Х2 фпс куда лучше, чем незначительные графические проблемы, но если вы играете в соревновательные игры от первого лица, для вас это может стать проблемой т.к. к ситуации в которой вы получили анрег, добавится ситуация с тем что вы будете стрелять в несуществующие части объектов, которые были дорисованы. Повтроряю, для абсолютного большинства игроков даже в шутеры это будет не заметно, но для некоторых будет проблемой, которую они смогут заметить, но непонять откуда она исходит, из-за чего опыт ухудшится. Т.е. ставьте спокойно и играйте, это по сути предупреждение для единиц, кому решают доли секунды в игре.
[Профиль]  [ЛС] 

a5410506

Стаж: 14 лет

Сообщений: 607


a5410506 · 15-Май-25 19:30 (спустя 7 дней)

Мне нравится, что с адаптивным фг изображение оч плавное становится, даже приятнее играть. Теперь если игра у меня не тянет стабильные 60 кадров, а выдаёт 48-60, ставлю лок фпс на 40, включаю анти-лаг и адаптивный фг для плавности (vsync on 60 fps, flow scale 75%, queue target и max frame latency на 0 и 1). Гораздо приятнее играть, чем с дропами с 60 до ~50.
[Профиль]  [ЛС] 

Jakarter

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 12


Jakarter · 16-Май-25 19:19 (спустя 23 часа)

a5410506 писал(а):
87784699Мне нравится, что с адаптивным фг изображение оч плавное становится, даже приятнее играть. Теперь если игра у меня не тянет стабильные 60 кадров, а выдаёт 48-60, ставлю лок фпс на 40, включаю анти-лаг и адаптивный фг для плавности (vsync on 60 fps, flow scale 75%, queue target и max frame latency на 0 и 1). Гораздо приятнее играть, чем с дропами с 60 до ~50.
Так с адаптивным фг нет смысла лочить нативный фпс,его суть как раз в том что нужно лишь выставить желаемый, 120 например,и эти 120 он нарисует и из 60, и из 50 , и из 40 , и так далее. Само собой чем меньший натив тем больше будет заметно артефактов, но сам по себе дробный фреймген артефактов или разрывов не дает
[Профиль]  [ЛС] 

kxSven

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 330

kxSven · 01-Июн-25 16:55 (спустя 15 дней)

Говорят, что dlss 4 перестал мылить картину и даже делает её чётче. Чёт слышно про внедрения данной фичи в эту прогу?
[Профиль]  [ЛС] 

Pinok.io

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 123


Pinok.io · 01-Июн-25 21:17 (спустя 4 часа)

kxSven
Говорят, что кур доят... Хотите четкости? Прибавьте резкость.
[Профиль]  [ЛС] 

kxSven

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 330

kxSven · 02-Июн-25 00:03 (спустя 2 часа 46 мин.)

Pinok.io писал(а):
87849027kxSven
Говорят, что кур доят... Хотите четкости? Прибавьте резкость.
Там в том то и дело, что не резкость, а чёткость линий
Пример
[Профиль]  [ЛС] 

DimonKP

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 43

DimonKP · 12-Июн-25 20:18 (спустя 10 дней)

a5410506 писал(а):
87784699если игра у меня не тянет стабильные 60 кадров, а выдаёт 48-60, ставлю лок фпс на 40
ставьте лок на 30 и fixed x2 FG, ибо нужен запас GPU для самой генерации. Инпут лаг и нагрузка — ниже.
А ещё выставить HD\HD+ вместо FHD и апскейлить (если родного в игре нет - с помощью проги).
В месиве Батлы, или мощном махаче двор на двор армий в tempest rising у вас FPS не будет падать на дно в самый нужный момент, а будет поддерживать приемлемые значения. А сам комп не будет постоянно гудеть как пылесос, а пыжиться лишь когда происходит экшон.
kxSven писал(а):
87849628dlss 4
проприетарная технология Nvidia, которую не внедрить сторонними средствами. Максимум её можно заменить на AMD FSR 3.Х отдельными патчами конкретных игр.
[Профиль]  [ЛС] 

luicefer1

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 5


luicefer1 · 14-Июн-25 10:30 (спустя 1 день 14 часов)

Там 3.2 вышла версия, обновите пожалуйста =)
[Профиль]  [ЛС] 

Xilsoft

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


Xilsoft · 15-Июн-25 13:46 (спустя 1 день 3 часа)

Генерация фильма в три раза в адаптивном режиме LSFG3 без артефактов:
В конфиг-файле прораммы real_timestamp_tolerance - отвечает за количество показанных оригинальных кадров.
Чем выше - больше оригинальных кадров. В конце-концов генерация прекратится при слишком больших значениях.
По умолчанию стоит очень консервативное значение в 0.05. Оригинальные кадры почти не показываються (на мониторе 100-144).
Все это сделано для идеальной выдачи кадров/фреймпейсинг, плавности.
Напр. при генерации всего 5 кадров с 35 до 40 будет куча артефактов, потому что оригинальные кадры не будут показаны,
а покажуться те, которые сгенерированы на основе оптического потока и таких кадров будет большенство.
Как исправить? На моем примере, на 100 гц мониторе:
Ускорить фильм до 33.333 кадров/сек это 1.39х. 1/3 от 100 гц.
Поставить real_timestamp_tolerance = 0.3, при 0.33 уже генерация срываеться (редко). Вообщем чем выше - лучше.
Включить генерацию до 100 в адаптивном режиме. Фиксированный режим LSFG3 х3 не показывает ориг кадры, я проверял хотя должен. (жертвует кадрами ради плавной выдачи).
Можно также использовать LSFG2.3 х3, но качество хуже.
Для другой герцовки монитора расчеты другие. Также можно подогнать герцовку понитора под 23.976 фильма и не жертвовать синематик експириенсом. Ага.
[Профиль]  [ЛС] 

elvaleto

Стаж: 14 лет

Сообщений: 173

elvaleto · 23-Июн-25 18:15 (спустя 8 дней, ред. 23-Июн-25 18:15)

Цитата:
По умолчанию стоит очень консервативное значение в 0.05
у меня стоит 0.5 по умолчанию
не совсем понятно что ты описал, какое значение надо для 120гц телека ?
пока что выявил для себя фиксед 5х, с отключенным g-sync и включенным v-sync ,
все буферы на максимум.
[Профиль]  [ЛС] 

cyriltesla

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 29

cyriltesla · 29-Июн-25 19:43 (спустя 6 дней)

у меня одного при включении дорисовки кадров, выкидывает из игр сделанных на unreal engine? или я что-то не так настроил в программе
[Профиль]  [ЛС] 

Nimbussr

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 297

Nimbussr · 04-Июл-25 03:01 (спустя 4 дня, ред. 04-Июл-25 03:01)

Расстроился я этой всей лабудой.
Есть ПК со средним ЦП Ryzen 3600 и старой ВК GTX660 (вышла в 2012г.).
В игре Just Cause 3 в 1080p имею в среднем 45FPS (от 38 до 50 где-то прыгает).
ВК нагружена под завязку всегда на 99%.
Понижаю разрешение до 1366х768 и играю в уменьшенном окне.
FPS держится как вкопаный на 60FPS (залочен в настройках игры).
ВК при этом нагружена на 75-80%.
Запускаю сабж.
Генерацию отключаю.
Включаю только апскейлинг FSR на полный экран + включаю опцию для повышения производительности этого режима.
На выходе получаю туже пониженную производительность (45FPS), что и была в родном разрешении 1080p, только качество картинки хуже.
Вывод такой, что апскейл подойдет только для пиксельных нетребовательных игр и платформеров или старых игр без поддержки больших разрешений.
А старые ВК, нагруженные на 80%, даже апскейл нормально, к сожалению, не тянут.
[Профиль]  [ЛС] 

VanEnc

Стаж: 13 лет

Сообщений: 72


VanEnc · 04-Июл-25 21:01 (спустя 18 часов)

Nimbussr писал(а):
87957394Расстроился я этой всей лабудой.
Есть ПК со средним ЦП Ryzen 3600 и старой ВК GTX660 (вышла в 2012г.).
В игре Just Cause 3 в 1080p имею в среднем 45FPS (от 38 до 50 где-то прыгает).
ВК нагружена под завязку всегда на 99%.
Понижаю разрешение до 1366х768 и играю в уменьшенном окне.
FPS держится как вкопаный на 60FPS (залочен в настройках игры).
ВК при этом нагружена на 75-80%.
Запускаю сабж.
Генерацию отключаю.
Включаю только апскейлинг FSR на полный экран + включаю опцию для повышения производительности этого режима.
На выходе получаю туже пониженную производительность (45FPS), что и была в родном разрешении 1080p, только качество картинки хуже.
Вывод такой, что апскейл подойдет только для пиксельных нетребовательных игр и платформеров или старых игр без поддержки больших разрешений.
А старые ВК, нагруженные на 80%, даже апскейл нормально, к сожалению, не тянут.
Там несколько ошибок в самой программе, начиная от выбора провайдера и заканчивая распределением нагрузки. Мобильный вариант делает 60 кадров там где телефон выдавал максимум 30 и был загружен на 100%. Еще и с параллелизмом очень плохо дело, ощущение что железо долбится в условный роп фп16 и при таком раскладе действительно нечего ожидать.
[Профиль]  [ЛС] 

Double-U

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 226

Double-U · 07-Июл-25 00:21 (спустя 2 дня 3 часа)

Попробовал фср для Kingdom Come Deliverance 1 - те же кадры, только резкие. 55.
[Профиль]  [ЛС] 

voeoda

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 58


voeoda · 09-Июл-25 20:44 (спустя 2 дня 20 часов, ред. 09-Июл-25 20:44)

Использую прогу для игры PubG на эмуляторе Gameloop. Ноутбук без дискретной видеокарты, но проц мощный 5800U .
До настроек игра выдавала 50-70к
Настройки под мое железо:
Тип LSFG 3
Режим Фiксованний
множник 2
масштаб вхiдного кадру 50
API Захоплення DXGI
Режим синхронiзацiї Vsync
Максимальна затримка кадру 1
Видображати FPS Увiмкн
Дополнительно разогнал монитор с 60-и до 75гц
Играю на 1080p (В настройках игры Графику выставил на такой минимум чтоб выдавало 40к/с)
Теперь когда ВКЛ Lossless Scaling выдает стабильно 75к/с
Иногда падает FPS (когда рядом враги в радиусе 500м. или боты) но не так сильно как раньше
На много лучше чем было.
П.С. Если у вас мощный проц и есть время на поиграться в настройках то тогда прога сделает игру комфортной.
Спасибо за раздачу и обновление!
[Профиль]  [ЛС] 

clio65791

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 12


clio65791 · 11-Июл-25 00:37 (спустя 1 день 3 часа)

Кто-то ещё сталкивался с ошибкой 0xc0000005?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error