plvsau писал(а):
87510472как по вашему, замена SnowRunner'у или просто проходняк? скучный геймплей и тп
Судя по демке, это сильно оказуалившийся SnowRunner.
1. Здесь нет системы менеджмента топлива.
Игра про тяжелую технику не имеет основного элемента этой самой тяжелой техники. Нет смысла экономить топливо, выключая полный привод, когда он не нужен. Так нафига его сделали отключаемым? Ну пусть будет у всех по умолчанию. Выглядит глупо — машинки катаются, ничем не ограниченные.
2. Нет нормальной КПП.
Вырезано к херам. Остался только-только газ/тормоз + полный привод + понижайка.
3. Нет нормальной грязи.
У меня возникло ощущение, что все наработки по поводу физики грязи просто выкинули и везде сделали некую «дефолтную» вязкость, по которой проезжает любая техника — что скаут, что кабелеукладчик. Смысл трактора отпадает напрочь и его гусениц заодно. Возможно, дальше по прогрессу будет иначе. Но в демке это так, и есть подозрение, что так оно и останется, учитывая первые два пункта.
4. Нет повреждений техники.
Выглядит глупо, что можно влететь в забор на полном ходу и поехать дальше.
5. Нет нормальной лебедки.
Хотя лебедка вроде бы и есть, но как бы её и нет. Она есть у скаутов. Казалось бы, можно выбраться из грязи, но где же эта грязь? Здесь её логика иная — с помощью неё мы открываем ворота, дёргаем за крюки или другие точки интереса, двигаем что-то. У остальной техники лебедка удалена за ненадобностью.
6. СТРАННОСТИ.
Кабелеукладчик. Такой мощный тяжеловес на картинках — это просто очередная пластиковая машинка в игре. Но суть не в том. Здесь вся техника ощущается как пластиковая детская игрушка в песочнице. Веса у неё нет совершенно.
У кабеля нет ограничения по длине (что странно), а у нас — по дальности протяжки.
Я не любитель SnowRunner, если что. Никогда не понимал, в чём прикол сделать 50 рейсов с брёвнами туда-сюда по одному маршруту. Но у игры есть любители, и их много. Значит, что-то в ней есть. Но играл я в них все, и в спинтайрес, и в мудраннеры всякие. Так вот, эта больше смахивает на недавнюю «Экспедицию», только ещё более казуальную.
Минимум погружения. Иммерсивность полностью отсутствует. Всё готово, кастомизация не предусмотрена, искать и открывать ничего не нужно.
Цикл дня и ночи уничтожен — даже закат не увидишь и не прокатишься в красивых сумерках или под звёздным небом.
У техники есть фары, но они не включаются.
В демоверсии нет ощущения прогресса.
Всё это выглядит как попытка обкатать технологии, которые не сочетаются друг с другом. Их пытаются соединить, как Франкенштейна, но получается слабо.
И самое главное — непонятно, для кого эта игра? Для фанатов Snowrunner — слишком много упрощений. Для любителей конструкционных симуляторов — возможно, но тогда зачем там тема бездорожья? Она там как пятая нога у собаки.