|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
29-Апр-25 22:12
(5 месяцев 12 дней назад, ред. 29-Апр-25 22:12)
gerichgbb1
вообще похеру яркость, 8 битная матрица - это восьмибитная матрица и ничего кроме 8 бит она показать априори не может
10 бит 1 миллиард цветов, 8 бит 16 миллионов, яркость монитора.... не ляпни больше нигде такое,у тебя истории про гомиков лучше получаются
|
|
gerichgbb1
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 568
|
gerichgbb1 ·
29-Апр-25 22:24
(спустя 12 мин., ред. 29-Апр-25 22:24)
Sanek184 писал(а):
87718429gerichgbb1
вообще похеру яркость, 8 битная матрица - это восьмибитная матрица и ничего кроме 8 бит она показать априори не может
10 бит 1 миллиард цветов, 8 бит 16 миллионов, яркость монитора.... не ляпни больше нигде такое,у тебя истории про гомиков лучше получаются
1. в спецификациях HDR или DV прямо указано требование по пиковой яркости
2. битность матрицы мало кого интересует сейчас, вы в слепом тесте скорее всего не отличите 8+FRC от 10 битной матрицы.
Даже спорить не будут, т.к. вы не разбираетесь
У меня есть 8бит+фрц (мини-лед) и 10 битный телевизоры (старый lg oled cx). мини-лед для игр нравится больше из-за своей яркости
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
29-Апр-25 22:34
(спустя 9 мин., ред. 29-Апр-25 22:34)
gerichgbb1 писал(а):
877184951. в спецификациях HDR или DV прямо указано требование по пиковой яркости
Ты понимаешь, если в мониторе есть HDR, то он как бы предполагается ?, но с нюансом про обман с битностью
gerichgbb1 писал(а):
87718495У меня есть 8бит+фрц (мини-лед) и 10 битный телевизоры (старый lg oled cx). мини-лед для игр нравится больше из-за своей яркости
Охотно верю и по 10 штук каждого. Ты хотябы в магазин сходи посмотри разницу 10 и 8 бит
Ты похоже тут навыки ипсо нарабатываешь, так ты иди без практики туда, там спецы не лучше
|
|
abort1
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 56
|
abort1 ·
29-Апр-25 22:37
(спустя 3 мин.)
как то стан криво работает в некоторых локациях, моб станится, если его ударить - начинает крутиться в воздухе, потом вылет с коном отправки ошибки тут либо ждать когда расстанится и продолжать атаковать, либо стать эфпять-мастером
|
|
gerichgbb1
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 568
|
gerichgbb1 ·
29-Апр-25 23:13
(спустя 35 мин.)
joe_2 писал(а):
87718250Это не ремастер.
Это оригинал, который пропустили через убожество UE5.
Неиграбельно, мутно, криво, косо.
Оригинал без модов играется лучше.
Позвольте ка угадаю: у вас древняя, как говно мамонта, видеокарта
|
|
MrRudy
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 4
|
MrRudy ·
29-Апр-25 23:36
(спустя 23 мин.)
Не хочу вешать ярлыки, кто или что виновато в этом, но поиграть толком так и не удалось. Всё интро до конца канализации было ок. После выхода не могу дольше 5 минут просуществовать, краш репорт передаёт привет. Играю на высоких, дрова везде последние. Гарантированный краш, кстати, если обыскивать что-то. Конфиг r5 5600x+rx6700xt+32гб озу. Расстроился(
|
|
e784ht578tgj4g
 Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 163
|
e784ht578tgj4g ·
29-Апр-25 23:48
(спустя 12 мин., ред. 29-Апр-25 23:48)
почему никто не пишет что Sharpening в настройках на самом деле мыльное говно. уничтожает детали, всё размазывает, края объектов делает квадратными. реально мыльница. в общем надо внутри игры ставить резкость0, и поднимать резкость в драйвере или в решейде или ещё где-нибудь
|
|
grumeun
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 9
|
grumeun ·
30-Апр-25 00:23
(спустя 35 мин.)
e784ht578tgj4g писал(а):
87718758почему никто не пишет что Sharpening в настройках на самом деле мыльное говно. уничтожает детали, всё размазывает, края объектов делает квадратными. реально мыльница. в общем надо внутри игры ставить резкость0, и поднимать резкость в драйвере или в решейде или ещё где-нибудь
Поподробнее пожалуйста
|
|
slop
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
slop ·
30-Апр-25 00:31
(спустя 8 мин.)
Что за безобразие? 4060 ti, 1080p, ryzen 3600, качество low - 30-45 кадров в секунду только! Вообще на крутилки качества и т.п. не реагирует, карта загружена на 40 процентов. Загрузку ядер цпу еще посмотрю более предметно, но выглядит очень странно...
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
30-Апр-25 01:21
(спустя 49 мин., ред. 30-Апр-25 01:21)
slop писал(а):
87718872Что за безобразие? 4060 ti, 1080p, ryzen 3600, качество low - 30-45 кадров в секунду только! Вообще на крутилки качества и т.п. не реагирует, карта загружена на 40 процентов. Загрузку ядер цпу еще посмотрю более предметно, но выглядит очень странно...
Еще один с мега-цпу.
казалось бы, при чем тут "карта загружена на 40 процентов"...
А кто ее грузит-то? Может, проц?
да не, фигня какая-то
эх, потратиться бы на 5090, ухх тогда полетим
а, ой
|
|
monster0909
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 335
|
monster0909 ·
30-Апр-25 01:22
(спустя 41 сек.)
gerichgbb1 писал(а):
87718675Позвольте ка угадаю: у вас древняя, как говно мамонта, видеокарта
Не представляете на каком древнем говне мамонта я в TES IV играл.
|
|
Terracivis
Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 125
|
Terracivis ·
30-Апр-25 01:32
(спустя 10 мин.)
MrRudy писал(а):
87718736Не хочу вешать ярлыки, кто или что виновато в этом, но поиграть толком так и не удалось. Всё интро до конца канализации было ок. После выхода не могу дольше 5 минут просуществовать, краш репорт передаёт привет. Играю на высоких, дрова везде последние. Гарантированный краш, кстати, если обыскивать что-то. Конфиг r5 5600x+rx6700xt+32гб озу. Расстроился(
Та же история: вылеты каждые 5 минут.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
30-Апр-25 01:35
(спустя 3 мин.)
Игра - неплохой такой стресс-тест для проверки стабильности железа.
Убирайте свои кривые разгоны-андервольты. Проверяйте тайминги и работу памяти.
Другие же как-то играют, и у них ничего не вылетает, ни через пять минут, ни через пять часов.
|
|
GREDENIAND
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
GREDENIAND ·
30-Апр-25 01:47
(спустя 12 мин.)
Игра вообще бомба, отвал башки. Кто говорит обратное - тот ретроград. Жду патчи.
|
|
milkovotrespass
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 434
|
milkovotrespass ·
30-Апр-25 02:27
(спустя 40 мин.)
GREDENIAND писал(а):
87718976Игра вообще бомба, отвал башки. Кто говорит обратное - тот ретроград. Жду патчи.
При чем тут ретроград? Ничего кроме графики не поменялось. Играется скучно,особенно после Скайрима.
|
|
GREDENIAND
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
GREDENIAND ·
30-Апр-25 02:40
(спустя 12 мин.)
milkovotrespass писал(а):
87719016
GREDENIAND писал(а):
87718976Игра вообще бомба, отвал башки. Кто говорит обратное - тот ретроград. Жду патчи.
При чем тут ретроград? Ничего кроме графики не поменялось. Играется скучно,особенно после Скайрима.
Скайрим - супер унылый кал с урезанными механиками. Обла - топ
|
|
milkovotrespass
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 434
|
milkovotrespass ·
30-Апр-25 02:42
(спустя 2 мин.)
GREDENIAND писал(а):
87719025
milkovotrespass писал(а):
87719016
GREDENIAND писал(а):
87718976Игра вообще бомба, отвал башки. Кто говорит обратное - тот ретроград. Жду патчи.
При чем тут ретроград? Ничего кроме графики не поменялось. Играется скучно,особенно после Скайрима.
Скайрим - супер унылый кал с урезанными механиками. Обла - топ
Выше гор, перелогинься.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
30-Апр-25 02:55
(спустя 13 мин., ред. 30-Апр-25 02:55)
milkovotrespass писал(а):
Ничего кроме графики не поменялось.
А с какого перепугу должно было поменяться?
Вы точно знаете, что такое "ремастер"? Вы точно понимаете, чем ремастер отличается от ремейка? Точно?
milkovotrespass писал(а):
Играется скучно,особенно после Скайрима.
Так а в чем проблема играть в скайрим, если он вам так нравится?
Мы вот в скайрим уже играли. Как и в обливион, кстати.
Скайрим играется ничуть не веселее. Было бы странно, если бы было по-другому, учитывая, что скайрим - наследник облы, в той же вселенной, с тем же сеттингом, который делала одна и та же студия. Вот только мейнквест в скайриме - говно полное, а побочки сильно уступают обле в проработанности. И было бы совсем уж странно, если бы скайрим хоть в чем-то не превосходил предшественника. И положа руку на сердце, в ванильный скайрим практически никто не играет, а с модами - это уже не то чтобы скайрим.
Но вот эта странная логика "зачем жрать капусту, когда есть картошка" - ее я постичь не в состоянии, увы.
Потому что они разные, и каждое по-своему вкусное, не? Потому что надоедает жрать одно и то же годами, не?
И что-то скурим ваш немношка всирает обле. Ну так, совсем чучуть. 29к против 125к играющих в облу прямо сейчас, 69 тыщ против 216 тыщ одновременно играющих. Я бы назвал это полным разгромом. Обла буквально скурим катком раскатала. Трехкратное пиковое преимущество, и почти пятикратное - за последние сутки.
Что мешает вам пойти в тему по скуриму и написывать свои глубокомысленные посты там?
|
|
hardnoise
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
hardnoise ·
30-Апр-25 03:09
(спустя 13 мин., ред. 30-Апр-25 03:09)
ММММ, запахло ностальгией, спасибо за раздачу).
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1396
|
Alv@ro ·
30-Апр-25 03:22
(спустя 13 мин., ред. 30-Апр-25 03:22)
awesome127 писал(а):
87717355Впервые запустил мору в 2016, до этого прошла мимо меня,
согласен лишь с боевкой, остальные механики неплохо сохранились,
а локации на удивление сдизайнены так, что запоминаются и хочется возвращаться.
Но да увы, современным игрокам с СДВГ точно не зайдет, хотя бы отсутствием точек и стрелок на карте, этож надо думать и внимательно диалоги читать.
Помимо боевой системы в морде, как минимум придётся перерабатывать всю систему диалогов, но она не уйдёт в этой игре по-современным меркам, никто не будет читать стены текста в диалогах.
gerichgbb1 писал(а):
87717386Мне то на ЛГБТ посрать, просто недоумеваю где все эти антиповесточники раньше были, почему повылезали прямо сейчас и почему со своим мнением лезут куда можно и куда нельзя. Проанализировав информационные потоки я пришел к выводу, что 95% повестки в мою жизнь привносят как раз антиповесточники
Ну, на самом деле повестки везде сейчас встраивают просто вопрос о её количестве. Вот вещи типа, как здесь разделение на боди тайп вместо мужчины и женщины. И разделение разных стартовых атрибутов у разных рас в зависимости от их предысториии, раньше это была зависимость от того выбрал ты мужчину или женщину.
эта вся вещь очевидно повесточная. Так же переделали одежду, которая была раньше мужская и женская, и прочие такие мелкие детали-это всё повестка. Но тут она мало вредит, потому что игра изначально делалась с другими стандартами, когда это ещё не впихивали в каждую игру. И проблема в других играх современных, и фильмах, и сериалах становится в том, что это не просто косметические изменения, как здесь сейчас, а что это намного глубже, уходит в корнями, в игру закладывается смысл сюжета поведение персонажей наратив сценарий, и так далее.
Более того проблема уходит ещё глубже, потому что нанимают людей по повесточным квотам. А не по их уровню навыков. От чего просто снижается общий уровень качество специалистов.
И в конечном итоге культовые игры такие как масс эффект, драгон ейдж и нью вегас которые делали просто талантливые люди, пытаясь реализовать какую-то интересную идею, превращаются в андромеду вейлгард и абобу. Которые наполнены абсолютно бездарной писаниной с попыткой впикнуть абсолютно ненужные играм вещи. Игра престолов превращается в парадию на себя в последних сезонах, властелин колец-пародию на оригинальную трилогию, ведьмак на порно пародию , появляются сериалы с типа Трои с черным Ахиллесом, черных русалочек нелепых спящих красавиц и т.п. рынок кино и игр начинается переполнятся подобным низкокачественным нелепым мусором.
Ну а определить, где повестка, где нет, в принципе довольно просто. Повестка пытается подать тебе необычные для вещи как норму ломая логику восприятия. то есть условно, если мы имеем сетинг, который будет располагать к расизму и гомофобии и нам показывают голубых и цветных персонажей там , то повестка будет именно там, где на этих неграх и голубых не будут обращать никакого внимания. В то же время, когда вокруг этого будет построено ощутимые реакции, когда на негра будут реагировать по разному имено за его внешность а на голубых за их отношения, это не повестка. Тем более, если про это будут какие-то шутки и острые моменты.
В то же время, если это будет абсолютно всё игнорироваться и подаваться, как абсолютная норма по сравнению с другими не цветными, не голубыми отношениями, то это чистая повестка.
Т.е. если ты можешь как в киберпанке приделать персонажу независимо от пола вагину или член это нормально потому что там весь сетинг об этом, или если твой персонаж как в кингдом каме смешно реагирует на негра, или пытается еераспостранятся об том что трахнул другана. Или в ведьмаке когда встречаешь мужика которгго назывют выродком потому что он любит долбится в жопу. Это все не повестка. Это чисто авторские интересные идеи, которые они пытаются с творческим. интересом показать.
Когда же ты можешь приделать своему персонажу шрамы от операции на смене пола как в вейлгарде выбор местоимений или там же начинаются обсуждения как обращаться они оно и т.п. и это выглядит со всех сторон, просто пришито, привязано, и ты при этом не имеешь никакого способа как-то чему-то либо спросить или возразить-это чистая повестка.
D_CL писал(а):
87719031. Я бы назвал это полным разгромом. Обла буквально скурим катком раскатала. Трехкратное пиковое преимущество, и почти пятикратное - за последние сутки.
Но это не так, потому что такой онлайн только благодаря Скайриму, если бы Скайрим вышел в такой обновлённой версии, он бы собрал 300000 или все 500000.
|
|
IvanTheZar01
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
IvanTheZar01 ·
30-Апр-25 03:46
(спустя 24 мин.)
Увы, при попытке запустить игру выдает - DirectX 12 is not supported on your system. Try running without the -dx12 or -d3d12 command line argument.
Сталкивался ли кто-нибудь с таким, есть ли решение?
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1396
|
Alv@ro ·
30-Апр-25 03:47
(спустя 36 сек.)
GREDENIAND писал(а):
87719025Скайрим - супер унылый кал с урезанными механиками. Обла - топ
В Скайриме лучше боевка и более вменяемый левелинг / автолевеллинг. Проработанные пещеры. Вместо копипасты. Лучше мейнквест вместо копипасты врат обливиона. Лучше дизайн локаций, они выглядят разнообразно. Вместо одинаковых холмов Обливиона. Лучшие внезапные события в открытом мире. Лучше проработан на механике, например стелс, в Обливион нпс не реагирует даже на выстрел стрелы рядом с ним. В Скайриме есть различные добивания в бою. И так далее.
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1056
|
NikomedS ·
30-Апр-25 04:20
(спустя 33 мин., ред. 30-Апр-25 04:20)
IvanTheZar01 писал(а):
87719084Сталкивался ли кто-нибудь с таким, есть ли решение?
Обновить версию винды. У меня она такое выдает на 1809. На соседнем диске стоит 21h2(специально под новые игры) - там все нормально работает.
Alv@ro писал(а):
87719085Лучше проработан на механике, например стелс, в Обливион нпс не реагирует даже на выстрел стрелы рядом с ним.
Это уже доработанный стелс. Либо с модами, либо на СЕ версии(я в неё не играл, только на тележке катался - так что не скажу точно). На ваниле там тоже до маразма доходило: сидят бухают 2 бандита. Из темного угла стреляю одному в лоб. Он труп, второй вскакивает, достает меч, смотрит 30 секунд по углам(меня в упор не видит), говорит "должно быть, ветер" и садится бухать дальше. Плевать, что у друга во лбу стрела торчит. Это все, конечно, настраивается в движке, но изначально дизайнеры там тоже не утруждались.
|
|
milkovotrespass
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 434
|
milkovotrespass ·
30-Апр-25 04:21
(спустя 1 мин.)
D_CL писал(а):
87719031
milkovotrespass писал(а):
Ничего кроме графики не поменялось.
А с какого перепугу должно было поменяться?
Вы точно знаете, что такое "ремастер"? Вы точно понимаете, чем ремастер отличается от ремейка? Точно?
milkovotrespass писал(а):
Играется скучно,особенно после Скайрима.
Так а в чем проблема играть в скайрим, если он вам так нравится?
Мы вот в скайрим уже играли. Как и в обливион, кстати.
Скайрим играется ничуть не веселее. Было бы странно, если бы было по-другому, учитывая, что скайрим - наследник облы, в той же вселенной, с тем же сеттингом, который делала одна и та же студия. Вот только мейнквест в скайриме - говно полное, а побочки сильно уступают обле в проработанности. И было бы совсем уж странно, если бы скайрим хоть в чем-то не превосходил предшественника. И положа руку на сердце, в ванильный скайрим практически никто не играет, а с модами - это уже не то чтобы скайрим.
Но вот эта странная логика "зачем жрать капусту, когда есть картошка" - ее я постичь не в состоянии, увы.
Потому что они разные, и каждое по-своему вкусное, не? Потому что надоедает жрать одно и то же годами, не?
И что-то скурим ваш немношка всирает обле. Ну так, совсем чучуть. 29к против 125к играющих в облу прямо сейчас, 69 тыщ против 216 тыщ одновременно играющих. Я бы назвал это полным разгромом. Обла буквально скурим катком раскатала. Трехкратное пиковое преимущество, и почти пятикратное - за последние сутки.
Что мешает вам пойти в тему по скуриму и написывать свои глубокомысленные посты там?
О боже я выразил свое мнение.Как же тебя порвало то.Аж почти целую статью написал.
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1056
|
NikomedS ·
30-Апр-25 04:50
(спустя 29 мин., ред. 30-Апр-25 04:50)
Я, кстати, наконец то докачал и запустил. В общем, Ремастер мне понравился. НО! Вот, для сравнения, одно и то же место(сразу на выходе из канализации).
Ремастер
Обливион с модами
Обратите внимание на деревья.
Вот эти обгрызеные серо-коричневые прутики в Ремастере - это что за порнография? Они нормально выглядеть начинают, только если в упор подойти и носом уткнуться. Вот тогда - там много веточек, и в общем, прилично, если игнорировать тот факт, что они унылого грязно-серо-зеленого цвета. Но уже на средней дистанции(метров 10) они превращаются вот в эти редкие коричнево-грязнозеленые разводы. Ну видно же, что деревьев - меньше и они хуже.
Если что, качество графики выкручено на максимум(ультра), DLSS отключен, люмен - хардварный РТ на видеокарте.
Да, играть я буду в Ремастер. Потому, что старый движок вон, 25 фпс выдает, против 40 на УЕ.
А вот так выглядит куст в старом Обливионе. Заодно можно посмотреть, почему у меня так видюха с процессором не нагружены - вот так старый движок грузит многоядерные процессоры.
В Ремастере я что-то не догадался сделать скрин, а сейчас - это надо перезагружаться на игровую винду. Но любой интересующийся может и сам посмотреть, как это выглядит.
|
|
ELIJAH55
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 135
|
ELIJAH55 ·
30-Апр-25 05:15
(спустя 24 мин.)
Что то я с утра не проснулся. Не могу найти поиск по тексту в текущей теме. Тут кто то ранее рекомендовал отключать Resize BAR.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
30-Апр-25 05:41
(спустя 26 мин., ред. 30-Апр-25 05:41)
Alv@ro писал(а):
Но это не так, потому что такой онлайн только благодаря Скайриму, если бы Скайрим вышел в такой обновлённой версии, он бы собрал 300000 или все 500000.
Скайрим не устарел настолько, что ему срочно требуется ремастер.
А Обливион устарел. И есть запрос на Обливион, судя по реакции пользователей. Хотя кроме графики ничего существенно не поменялось.
Если через несколько лет тот же трюк провернут со скайримом - с удовольствием поиграю с обновленной графикой. Если не провернут - тоже не расстроюсь.
milkovotrespass писал(а):
О боже я выразил свое мнение.Как же тебя порвало то.Аж почти целую статью написал.
Несколько раз выразил зачем-то. Спасибо, мы и с первого раза поняли.
NikomedS писал(а):
Вот эти обгрызеные серо-коричневые прутики в Ремастере - это что за порнография?
Лысые холмы без травы с повторяющимся паттерном текстур в оригинале - гораздо бОльшая порнография. И никакие моды от этого не спасают.
Тут и так плач Ярославны стоит из-за производительности - а вы предлагаете еще более детализированные лоды на деревья навтыкать? так себе идея.
В сталкере 2 на том же уе5 деревья вообще под носом исчезают - и ничего, считается весьма продвинутой игрой. Правда вот, хардварный люмен ниасилили, как и настройку софтварного, и свет там поломан наглухо.
NikomedS писал(а):
А вот так выглядит куст в старом Обливионе.
А если покрутить головой возле этого куста - то внезапно выяснится, что там спрайтами листва отрисована, через Speedtree, и смотрится это убого, листья по кругу ездят. Разве что на неподвижных скриншотах наблюдать - тогда да, типа пышненько.
К сожалению, игрок в игре двигается постоянно.
Чудес на свете не бывает, эта игра работала на Xbox360, и на тот момент это были довольно продвинутые техники, но не через двадцать же лет продолжать считать их таковыми. И ностальгии по вырвиглазному блуму решительно не понимаю, как и претензий к тому, что зелень недостаточно зеленая. Цветокор сделать нетрудно, но такая палитра просто не впишется в переосмысление графики в сторону большего реализма и детализации.
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 1056
|
NikomedS ·
30-Апр-25 05:52
(спустя 10 мин.)
D_CL писал(а):
87719147смотрится это убого
Смотрится это нормально. "По кругу" они не ездят. Я вот сейчас несколько минут бегал вокруг этого куста, пытался сообразить, о чем вы вообще говорите. Если о том, что типа "куст поворачивается к камере" - нет, он не поворачивается. У него точно так же много веточек, на которых куча листьев. Это не Баггерфол, в конце концов. Да, недостатки разглядеть можно - если остановиться и пристально его изучать. Но ведь и кусты УЕ точно также имеют недостатки. Которые еще легче заметить, поскольку там листьев пожалели и куст состоит из нескольких веточек.
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1396
|
Alv@ro ·
30-Апр-25 06:33
(спустя 41 мин., ред. 30-Апр-25 06:33)
D_CL писал(а):
87719147Лысые холмы без травы с повторяющимся паттерном текстур в оригинале - гораздо бОльшая порнография. И никакие моды от этого не спасают.
Растительность действительно самая слабая сторона этого ремастера. Я тоже удивился, когда наружу выполз и увидел эти лысые кусты вместо густых деревьев. Причём я думал, они, наоборот, исправят то, что было в облив старом недостача густоты в великом лесе и прочих локациях типа болота, где как бы должна была быть для атмосферы более густота. А они мало того, что не добавили больше деревьев, так ещё, и они выглядят намного более редкими. NikomedS
Он имеет ввиду, что отдельные ветви листов поворачиваются постоянно к тебе лицом, куда бы ты не смотрел из-за того, что их там много отдельных ветвей, это не так сильно бросаются в глаза, например, как в готикике 3, но это есть да, а в здесь полностью 3д модели деревьев, но это не оправдание.достаточно посмотреть на леса киндомкам, чтобы бы понять, насколько убого выглядит это в ремастере.
D_CL писал(а):
87719147Чудес на свете не бывает,
Бывает в киндом кам невероятно густые леса, и никаких проблем нет с производительностью, да там падает тоже фпс, но это не сравнится с этими 3 кустами в ремастере, которые в 2 раза более прожорливые.
Вот сравнение-это ж небо и земля просто. Там какие-то лысые коряги, а там полноценные и густые леса https://youtu.be/gwW_8biH4uM https://youtu.be/euxcer9i_-w
А фпс в два раза отличается .при этом я уже молчу про то, что в нет никаких загрузок, когда ты заходишь в дом, потом в этом доме ещё 1 загрузка, а потом, когда ты выходишь из города загрузка, заходишь в город и тп.
|
|
delightfulone
Стаж: 11 лет Сообщений: 2
|
delightfulone ·
30-Апр-25 06:38
(спустя 4 мин.)
Не могу понять в какую папку закидывать моды с Nexus, знает кто ка это зделать?
|
|
|