Cinema 4D 2025.1.0 Год/Дата Выпуска: 5.12.2024 Версия: 2025.1.0 Разработчик: Maxon Сайт разработчика: www.maxon.net/en/cinema-4d Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует) Таблэтка: присутствует Системные требования:
16 ГБ ОЗУ, рекомендуется 24 ГБ или более
64-битный процессор Intel или 64-битный процессор AMD с поддержкой AVX2
Windows 11, Windows 10 (20H2 или выше) Описание:
Cinema 4D - это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Его быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие процессы 3D более доступными и эффективными для проектирования, анимированной графики, визуальных эффектов, AR / MR / VR, разработки игр и всех типов профессионалов в области визуализации. Cinema 4D дает потрясающие результаты, независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде. Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.
Доп. информация
(Обновление для версии C4D 2025.0.2, устанавливается как обчыно по инструкции, все работает читайте пожалуйста инструкцию внимательно до конца.. ничего удалять не нужно, сама обновится. Redshift не входит)
Важные примечания
По умолчанию Cinema 4D 2025.1 будет установлен в папку «Maxon Cinema 4D 2025» и заменит любую уже установленную там установку. Это сделано намеренно, чтобы минимизировать количество сборок, которыми необходимо управлять пользователям, минимизировать миграцию настроек и плагинов, сократить общее использование диска и помочь вам всегда использовать последнюю версию. Конечно, вы можете настроить путь установки, если хотите сохранить отдельную установку каждого релиза dot. Если вам нужен установщик предыдущей версии, посетите страницу загрузок здесь .
Системные требования остаются такими же, как у Cinema 4D 2025.0. В этот выпуск войдет Redshift 2025.2 — более старые версии совместимы, но не будут включать улучшения интеграции и производительности Redshift.
Изменения в новой версии
Моделирование
Модернизированные булевы значения для повышения производительности и надежности
Рабочий процесс соответствует предыдущему генератору Boole.
Булевы теги можно размещать на отдельных объектах для указания операции, переопределяя настройки в генераторе.
Вложенные иерархии булевых операций могут быть достигнуты с помощью нескольких групп и генераторов.
Выделения вершин, ребер и полигонов сохраняются.
Такие атрибуты, как UV-координаты и цвета, сохраняются так же, как и при выборе. Моделирование
Улучшения столкновений
Шум столкновения: добавляет уникальный случайный вектор для каждой сцены к реакциям контакта и отскока, похожий на эффект «Пуля», чтобы разнообразить поведение при столкновении.
Ограничить движение по контактам: предотвращает нежелательные перемещения из-за фиксированных ограничений, уменьшая проблемы с перекрестками.
Приоритет столкновений: позволяет устанавливать приоритеты между коллайдерами и динамическими объектами с помощью методов решения Split Average или Extra Pass.
Улучшения жесткого тела
Матрица MoGraph обновлена для синхронизации с моделируемыми положениями твердого тела.
Атрибут толщины теперь называется «Радиус поиска».
Параметр Margin указывает зазор при решении столкновений с твердыми телами на основе треугольной сетки.
Сила аттрактора предоставляет параметр «Минимальное расстояние», позволяющий задать расстояние, на котором сила не применяется. Пиро
Улучшенный контроль силы: силы завихрения и турбулентности можно масштабировать с помощью давления моделирования
Динамика температуры: теперь доступен контроль температуры окружающей среды, а пороговое значение температуры разделено на активное пороговое значение и отсечку.
Возможность испускать Pryo только в активные в данный момент воксели, но не добавлять новые воксели в домен
Управление памятью: «Out of Core» обеспечивает большую емкость вокселей, используя эффективную видеопамять, оптимизируя масштабируемость моделирования. Частицы
Системные свойства для частиц отображаются в настройках сцены моделирования.
Пользовательские свойства частиц
Добавляйте и определяйте пользовательские свойства частиц, которые будут использоваться в эмиттерах и модификаторах.
Эмиттеры и модификаторы могут определять выходные данные, которые будут сгенерированы для определенного пользовательского свойства, каждый из них будет иметь свои собственные уникальные данные, которые будут выводиться.
После определения пользовательских свойств параметры, соответствующие типу свойств, появятся на вкладке «Пользовательские» объектов Emitter.
Пользовательский интерфейс модификатора математики был переработан.
Кэширование групп частиц: возможность выбора между локальным или мировым пространством для кэширования.
Модификатор узлов частиц
Позволяет создавать собственную логику модификаторов с использованием узлов сцены, предоставляя возможность создавать собственные модификаторы.
Возможность использовать все узлы, доступные в узлах сцены.
Входные порты предоставляют все стандартные системные свойства, которые частицы имеют по умолчанию.
Пользовательские свойства поддерживаются через выделенные узлы.
Новые узлы для поддержки уникальных свойств частиц. Анимация
Временная шкала: BaseTime, найденное в клонере, можно анимировать и использовать как плавающие значения на временной шкале.
Тег IK поддерживает опцию «Поворот к цели», позволяющую первой кости в цепи поворачиваться к цели, что повышает устойчивость.
Tween-Tool добавляет «Глобальный пространственный режим», позволяющий создавать анимации между сценами с глобальным положением выбранного объекта.
Копирование и вставка данных анимации теперь могут использоваться в Powerslider точно так же, как и на временной шкале. Рендеринг
Диапазоны рендеринга позволяют пользователю рендерить указанные диапазоны кадров.
Пользовательские рамки позволяют вводить несколько отдельных диапазонов.
Пропустить существующие кадры: C4D теперь проверяет все существующие кадры перед началом рендеринга и позволяет пропускать кадры, которые уже существуют. Обмен
Улучшения импортера USD
Улучшения пользовательского интерфейса настроек импортера
Файлы USD теперь поддерживают анимацию преобразования и другие анимированные атрибуты, такие как настройки камер и освещения, сохраняя их в качестве ключевых кадров трека.
Скелетные данные в USD сохраняют данные анимации и преобразуются для объединения иерархий, применяя к сетке теги веса и деформаторы кожи.
Данные SkelAnimation TRS преобразуются в ключевые кадры трека
Экспортер в долларах США
Анимации преобразования включают поддержку атрибутов анимации, соответствующих импортеру USD.
Данные анимации обрабатываются на основе значений ключевых кадров Cinema 4D.
Узлы субстанции получают входной порт атрибута «Физический размер»
Улучшения XRef, направленные на надежность и производительность Узлы сцены
Входные данные геометрии: создание собственных генераторов сеток/сплайнов с использованием дочерних объектов или связанных объектов в качестве входных данных.
Входные данные матрицы и свойств объекта добавляются в группы «Сетка узлов», «Сплайн узлов», «Группа объектов», «Модификатор узлов» и «Выбор узлов».
Обновлена цветовая схема для модификаторов узлов для соответствия примитивам, генераторам и деформаторам.
Улучшенная поддержка выделения, веса и цвета на сплайнах/линиях
Новые узлы: Геометрия по типу и узел информации о геометрии
Улучшения узлов:
Параметр «Установить значение точек» добавляет возможность центрировать точки относительно ограничивающей рамки выбранных точек.
Модификатор шума добавляет поддержку смещения сплайнов и относительной шкалы шума.
Инспектор данных и инспектор портов обновлены и стали более надежными и точными, что поможет отладить настройку вашего узла. Обучение Вовлеченность
Доступ к новым обучающим сериям теперь можно получить через главный экран C4D.
Группа обучения запустит серию обучающих программ, включающую пошаговые инструкции, видео и выноски пользовательского интерфейса.
Улучшения навигации и пользовательского интерфейса Asset Browser
Шаблоны можно добавлять на главный экран и устанавливать в качестве стартовой сцены C4D по умолчанию. Общие улучшения
Настройки отображения десятичных знаков позволяют вам выбрать количество отображаемых десятичных знаков.
Слой кэша Volume Builder теперь может ссылаться на внешние кэши .vdb и сохранять их во внешних кэшах.
Поиск включен в Менеджере материалов
Просматривайте и ищите материалы Redshift непосредственно из Менеджера материалов
Улучшения GoZ для отправки и получения проектов из ZBrush для iPad Известные проблемы/предупреждения
Сцены, содержащие устаревшие логические значения, не будут преобразованы в модернизированные логические значения.
Установщик Cinema 4D 2025.1 включает установщик Redshift Min, установщик уменьшенного размера для подключенных к сети устройств. После установки ядра и шейдеры графического процессора Redshift будут динамически загружены и установлены. Для успешной установки требуется постоянное подключение к Интернету. Для получения дополнительной информации см. FAQ по установщику Redshift Min.
Исправление ошибок
Анимация
Исправлена ошибка с тегом Pose Morph, из-за которой последовательные щелчки по связанному объекту переключали его между состоянием по умолчанию и деформированным состоянием.
Исправлена ошибка с временной шкалой, из-за которой мини-кривые F, отображаемые в режиме Dope Sheet, исчезали при перетаскивании связанных с ними клавиш.
Исправлена ошибка, из-за которой параметр Frame объектов Alembic не создавал F-Curves при генерации ключевых кадров.
Исправлена ошибка в системе дублей, из-за которой пути анимации, записанные с помощью Cappuccino в отдельных дублях, отображались неправильно.
Исправлена проблема обновления тега Field Driver при использовании во вложенных объектах Cloner.
Исправлена проблема с тегом Field Driver, когда после дублирования тега его значок не отображал правильное состояние.
Исправлена ошибка с тегом Pose Morph, из-за которой состояние деформации было некорректным при открытии сцены.
Исправлена проблема с деформированным редактированием в сочетании с тегом Pose Morph в режиме Correctional PSD Mixing Браузер активов
Исправлена проблема с отображением неверных значков капсул ресурсов в диспетчере объектов при импорте в объект XRef.
Исправлена проблема с производительностью, из-за которой Asset Browser переставал отвечать при отображении в большом окне.
Исправлена ошибка в обозревателе ресурсов, из-за которой выбор диапазона элементов с помощью клавиши Shift не работал с категориями.
Исправлена ошибка в Asset Browser, из-за которой перетаскивание элемента в Asset Browser приводило к удалению любого измененного состояния и не предлагало пользователю сохранить сцену.
Исправлена проблема с отзывчивостью меню Asset Browser при загрузке ресурсов.
Исправлена ошибка в обозревателе ресурсов, из-за которой команда «Создать предварительный просмотр» для элементов в папках наблюдения вызывала диалоговое окно с сообщением об ошибке. Менеджер атрибутов
Исправлена ошибка с интерфейсом объекта Cloner в режиме объекта, из-за которой действие перетаскивания для выбора опорного объекта могло непреднамеренно изменить режим экземпляра.
Исправлена ошибка, из-за которой функция кэширования тега Track Modifier не отображала окно прогресса.
Исправлена ошибка, из-за которой Commander не реагировал должным образом на клавишу Enter после быстрого ввода команд. Объекты камеры
Исправлена ошибка, из-за которой тег Motion Camera не работал на слое, для которого было включено свойство Solo. Анимация персонажей
Исправлена проблема с базами данных PoseLib, которые были недоступны, пока открыта соответствующая сцена.
Исправлена ошибка с объектом Toon Rig персонажа, при которой кнопка «Сбросить данные пользователя» не имела никакого эффекта.
Исправлена проблема с суставами, на которые не могли должным образом влиять вставленные поля.
Исправлена ошибка с объектом «Персонаж», из-за которой некоторые компоненты исчезали из области просмотра при переключении между режимами «Сборка» и «Настройка».
Исправлена ошибка с менеджером веса, из-за которой сглаживание веса суставов приводило к некоторым отклонениям значений.
Исправлена ошибка с менеджером веса, из-за которой команда «Сглаживание» работала некорректно, если был выбран только один сустав.
Исправлена ошибка с менеджером веса, из-за которой при отмене/повторе список суставов очищался.
Исправлена ошибка в диспетчере веса, из-за которой команда Bake Falloffs не работала должным образом с полями.
Исправлена ошибка с деформатором Morph, из-за которой ползунок «Сила» не оказывал никакого эффекта.
Исправлена ошибка с Weight Manager, из-за которой внутренние ошибки округления приводили к несоответствиям.
Исправлена ошибка с диспетчером веса, из-за которой команда «Применить выбранное» не учитывала состояние блокировки сочленений.
Исправлена проблема с объектом «Символ», из-за которой команда «Сбросить все» для компонентов в диспетчере атрибутов не работала в режиме настройки.
Исправлена ошибка с тегом PoseMorph, из-за которой нельзя было использовать среднюю кнопку мыши для прокрутки списка поз. Выбор цвета
Исправлена проблема с производительностью при попытке открепить всплывающее окно «Выбор цвета».
Исправлена ошибка с материалами Redshift Node, из-за которой применялось только первое изменение цвета при интерактивной настройке базового цвета стандартного материала Redshift в Color Chooser.
Исправлена ошибка, из-за которой выбор цвета обновлялся некорректно. Управление цветом
Исправлена ошибка, из-за которой повторное связывание файлов конфигурации OCIO работало некорректно.
Исправлена проблема с управлением цветом, из-за которой рендеринг в разных форматах файлов давал разные результаты.
Исправлена ошибка, из-за которой команда «Изменить пространство рендеринга» имела неправильное значение по умолчанию.
Исправлена ошибка с управлением цветом, из-за которой View Transform не запекался при сохранении изображений из Picture Viewer.
Исправлена ошибка, из-за которой Doodle Paint не учитывал активное цветовое пространство.
Исправлена проблема с цветами схемы в настройках, из-за которой использовалось неправильное цветовое пространство.
Исправлена проблема с неправильными образцами цвета в палитре цветов при выборе из изображения.
Исправлена ошибка, из-за которой при рендеринге в Viewport отображались неверные цвета до тех пор, пока они не были отрисованы в Picture Viewer.
Исправлена проблема со стабильностью управления цветом в сочетании с пользовательским объектом Солнца для Redshift Sky. Деформатор
Исправлена ошибка, из-за которой деформатор Collision не обновлял отображение сетки в области просмотра во время воспроизведения и прокрутки. Обмен
Исправлена проблема со стабильностью при экспорте анимированных объемных сеток в формате Alembic.
Исправлена проблема со стабильностью экспорта Alembic.
Исправлена проблема производительности при загрузке файлов Alembic.
Исправлена проблема со стабильностью при загрузке файлов Alembic.
Исправлена проблема с импортом Alembic, из-за которой некоторые части геометрии отсутствовали в импортированной сцене.
Исправлена проблема с экспортом glTF, при которой порядок вращения иерархий объектов в экспортированном файле был неверным.
Исправлена проблема производительности при открытии файлов VRML.
Исправлена ошибка с импортом Collada, при которой создавались стандартные материалы вместо материалов Redshift.
Исправлена проблема с экспортом glTF, из-за которой вес суставов экспортировался неправильно.
Исправлена проблема со стабильностью внутреннего обработчика строк, приводившая к некоторым сбоям.
Исправлена проблема со стабильностью при импорте файлов JT.
Исправлена проблема с экспортом glTF, когда теги материалов назначались сохраненным выборкам полигонов.
Исправлены проблемы с крайними случаями скелетной анимации экспорта USD.
Исправлена проблема с экспортом скелетной анимации в USD.
Исправлена проблема со стабильностью экспорта Alembic.
Исправлена ошибка с функцией автосохранения, из-за которой диалоговые окна напоминаний ошибочно появлялись даже при включенном автосохранении.
Исправлена ошибка с функцией Bake as Alembic, из-за которой у клонов не было материалов и не все они кэшировались.
Исправлена проблема с производительностью при экспорте объекта Spline Wrap в формате USD. Интерфейс
Исправлена проблема со стабильностью при попытке редактирования сплайновой кривой инструмента «Скос».
Исправлена ошибка, из-за которой у источников света с отрицательным коэффициентом масштабирования не было ручек.
Исправлена ошибка, из-за которой в средстве просмотра изображений отсутствовали значок отключения звука и подсказка.
Исправлена ошибка, из-за которой в диспетчере атрибутов не отображался значок в заголовке для выбранного ключевого кадра.
Исправлена ошибка в диспетчере объектов, из-за которой команда «Создать выделенный объект» была недоступна для выбора тега.
Добавлены некоторые отсутствующие функции для колесика мыши и клавиш со стрелками на клавиатуре, которым не была назначена функция во время перетаскивания.
Исправлена проблема производительности при копировании и вставке большого количества объектов.
Исправлена ошибка с инструментом «Аннотация», из-за которой применение инструмента к объектам узла сцены приводило к их исчезновению из области просмотра. Лицензирование
Исправлена проблема со стабильностью при редактировании данных в диалоговом окне настроек сервера лицензий RLM. Материал
Исправлена ошибка с тегом «Материал», из-за которой в поле «Выделение» не отображалось имя выбранного полигона, применяемого во время перетаскивания.
Исправлена проблема с UV-тегами и устаревшими материалами, из-за которой в области просмотра не было видно ни одного объекта. Менеджер по материалам
Добавлена функция фильтра в Менеджер материалов. Моделирование
Исправлена ошибка в режиме текстуры, при которой перемещение текстуры одного объекта влияло на все остальные дочерние объекты.
Исправлена проблема с тегом Material, из-за которой не работала опция Solid Projection Display.
Исправлена проблема со стабильностью инструмента «Подогнать круг».
Исправлена проблема с выделением прямоугольника в режиме «Край», когда параметр «Только видимый» работал некорректно.
Исправлена проблема с производительностью инструмента «Выбор цикла» на сложных сетках.
Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Вырезать линию» создавал лишние вершины.
Исправлена проблема производительности объекта Spline Mask.
Исправлена ошибка с функцией Scale Project, из-за которой параметр Radius слоев поля Spline масштабировался неправильно.
Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Прямоугольное выделение» не выбирал элементы правильно в ортогональных видах.
Исправлена ошибка, из-за которой генератор сплайн-маски не давал ожидаемых результатов. МоГраф
Исправлена проблема с производительностью Voronoi Fracture при изменении смещения фрагмента с включенной опцией Invert.
Исправлена проблема со стабильностью при использовании Spline Wrap с недопустимыми сплайнами.
Исправлена ошибка, из-за которой Spline Effector некорректно влиял на клонов.
Исправлена проблема с Cloner, из-за которой клоны не отображались в области просмотра, если поле Shader, Sound или Python было дочерним элементом клонированного объекта.
Исправлена проблема со стабильностью при использовании кисти MoGraph Weight Paintbrush на пустом объекте Cloner.
Исправлена проблема с полем «Линейный», из-за которой в диспетчере атрибутов нельзя было задать отрицательные значения длины.
Исправлена ошибка, из-за которой тег Field Driver не управлял параметрами Alembic.
Исправлена ошибка, из-за которой тег Field Driver не работал на объектах MoSpline под объектом Cloner.
Исправлена проблема с тегом Field Driver, из-за которой можно было создать незаконный дубликат тега с помощью перетаскивания.
Исправлена ошибка с тегом Field Driver, из-за которой удаление ссылки Field Driver объекта на параметр в Attribute Manager не приводило к удалению этого параметра из вкладки «Параметры» тега.
Исправлена проблема с эффекторами MoGraph, из-за которой параметр смещения времени не работал с объединенными иерархиями.
Исправлена проблема со стабильностью тега Field Driver при изменении параметров.
Исправлена проблема со стабильностью при изменении некоторых настроек шейдера деформатора Displacer.
Исправлена проблема с тегом Field Driver, из-за которой параметры пользовательских данных не могли быть изменены в Attribute Manager.
Исправлена проблема с полями, где график переназначения не менялся после изменения типа поля.
Исправлена проблема с полем «Случайный», при которой некоторые параметры всегда были доступны в диспетчере атрибутов, хотя они влияли только на режим случайного шума.
Исправлена проблема с тегом Field Driver на клонированном объекте, когда управляемый параметр не изменялся ожидаемым образом. Узлы
Исправлена ошибка в редакторе узлов, из-за которой инспектор данных мог случайно перестать работать.
Исправлена ошибка, из-за которой плавающие входные узлы не были названы по именам своих портов.
Исправлена проблема с капсулой 7-сегментного дисплея, из-за которой выходной сплайн был сломан.
Исправлена проблема с функциональностью узла памяти, из-за которой он не считывал значения при использовании в капсуле.
Исправлена проблема с узлом Edge Break, из-за которой имя категории параметров в диспетчере атрибутов редактора узлов было искажено.
Исправлена проблема производительности узла памяти во время воспроизведения анимации.
Исправлена ошибка, из-за которой узел Outline Spline не генерировал выборки.
Исправлена ошибка, из-за которой не работал узел «Удалить выбор».
Исправлена ошибка с узлом Assemble Collection, из-за которой вводимое значение ноль приводило к появлению сообщения об ошибке.
Исправлена проблема с редактором узлов, из-за которой переменный входной порт не мог быть преобразован во входной порт плавающего узла ввода-вывода.
Исправлена ошибка, из-за которой узел «Установить цвет» не работал в режимах «Умножение» и «Вычитание».
Исправлена проблема со стабильностью при изменении топологии с помощью узла набора топологии полигонов.
Исправлена проблема с узлом Outline Spline, из-за которой выходной сплайн не был замкнут.
Исправлена ошибка, из-за которой карты вершин, управляемые полем, не оценивались должным образом в настройке модификатора узла.
Исправлена проблема с некорректной работой узлов Node Operator после масштабирования проекта.
Исправлена ошибка, из-за которой узел «Установить значения точек» не обрабатывал выбор должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой цветные точки Port Inspector всегда отображались черными. Редактор узлов
Исправлена ошибка в редакторе узлов, из-за которой предварительный просмотр узлов текстуры становился черным после сохранения с помощью команды «Сохранить с активами».
Исправлена проблема с открытием контекстного меню Node Editor на macOS.
Исправлена ошибка с редактором узлов, которая иногда вела себя так, как будто была нажата клавиша-модификатор. Менеджер объектов
Исправлена ошибка в диспетчере объектов, из-за которой объекты, созданные в качестве родительских путем нажатия клавиши-модификатора ALT, назывались неправильно.
Исправлена ошибка с командой «Подключить объекты», из-за которой пользовательские цвета значков тегов сбрасывались до цвета по умолчанию в результирующем объекте.
Исправлена ошибка в диспетчере объектов, из-за которой теги, выбранные через список фильтров, не могли быть удалены.
Исправлена ошибка с функцией Viewport Solo, из-за которой другие скрытые ею объекты оставались скрытыми при копировании и вставке в другую сцену.
Исправлена ошибка, из-за которой «грязный счетчик» сцены больше не увеличивался после удаления всех объектов.
Исправлена проблема со стабильностью Object Profiler при закрытии его окна. Объекты
Исправлена проблема со стабильностью объекта Fracture.
Исправлена проблема со стабильностью при загрузке определенных проектов.
Исправлена проблема с исчезновением вложенных экземпляров из области просмотра при перемещении.
Исправлена проблема со стабильностью при загрузке сцены по умолчанию на macOS. Другой
Исправлена проблема со стабильностью тега Field Driver при отмене действий, выполненных в связанном поле.
Исправлена проблема со стабильностью временной шкалы при выборе объекта «Звук».
Просмотрщик изображений
Исправлена ошибка в средстве просмотра изображений, из-за которой функция пункта меню «Воспроизвести звук» была инвертирована.
Исправлена ошибка в средстве просмотра изображений, из-за которой функция сравнения A/B не работала с первой попытки.
Исправлена проблема с использованием программой просмотра изображений неправильного цветового пространства в полноэкранном режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой в средстве просмотра изображений не отображался ход кэширования освещенности.
Исправлена ошибка в средстве просмотра изображений, при которой копирование и вставка результатов рендеринга во внешнее программное обеспечение приводила только к копированию необработанного изображения. Рендерер
Добавлена возможность определять последовательности рендеринга нескольких несмежных диапазонов кадров в настройках рендеринга.
Исправлена ошибка с управлением цветом, из-за которой цвета были несогласованными между Viewport, Magic Bullet Looks и Picture Viewer. Моделирование
Исправлена проблема со стабильностью при отключении тега Rigid Body для запущенной симуляции.
Исправлена проблема с перезаписью кэша Alembic эффектором задержки времени.
Исправлена проблема со стабильностью при копировании объектов-коннекторов на новую сцену.
Исправлена ошибка с модификатором частиц Surface Attract, из-за которой частицы не двигались ожидаемым образом в режиме Follow.
Исправлена ошибка с модификатором частиц «Поворот», из-за которой значение угла не могло быть больше 180 градусов.
Исправлена проблема со стабильностью системы моделирования.
Исправлена проблема с динамикой твердых тел, из-за которой твердые тела, клонированные из частиц, не могли кэшироваться вместе с ними.
Исправлена ошибка, из-за которой базовый излучатель не работал внутри объекта Cloner.
Исправлена ошибка со слоем модификатора Freeze, из-за которой полевые условия не учитывались должным образом в режиме Grow.
Исправлена проблема со стабильностью модификатора частиц Follow Spline в сочетании с узлом модификатора Trim Spline.
Исправлена ошибка с пироизлучателем, из-за которой флажок «Постоянное давление» на самом деле относился не к топливу, а к давлению.
Исправлена ошибка с настройками адвекции объекта Pyro Output, из-за которой преадвектные величины в сочетании с полулагранжевым режимом адвекции вызывали некорректную эмиссию.
Исправлена ошибка с модификатором частиц Follow Spline, из-за которой поведение Continue Exit работало не так, как ожидалось.
Исправлена проблема со стабильностью объекта Pyro Output при использовании команды Current State to Object.
Исправлена проблема с динамикой твердого тела, из-за которой позиции кэшированных частиц под клонером были неверными в зависимости от режима экземпляра клонера.
Исправлена ошибка, из-за которой модификатор Stick не работал на объектах с тегом Rigid Body.
Исправлена проблема со стабильностью работы скопированных разъемов при изменении их режима на «Кардан».
Исправлена ошибка с Rigid Body Dynamics, из-за которой кэшированные и некэшированные симуляции различались.
Исправлена проблема с тегами Soft Body, когда кэш оставался активным при отключенных тегах.
Исправлена проблема с ползунком угла некоторых модификаторов частиц, охватывающим слишком широкий диапазон значений.
Исправлена проблема со стабильностью в некоторых сценах симуляции.
Исправлена проблема с тегами симуляции в сочетании с объектами клонирования и матрицы.
Исправлена проблема с динамикой твердого тела, когда эффект параметра «Плотность» инвертировался для значений меньше 0,0006.
Исправлена проблема с тегами динамики маркера, из-за которой отмена после попытки дублирования тега приводила к исчезновению тега.
Исправлена ошибка с группами частиц, из-за которой положение кэшированных частиц было неверным, если группа частиц не находилась в начале координат мира.
Исправлена ошибка с симуляцией твердого тела, из-за которой объект не кэшировался, если его тег был отключен в начале анимации.
Исправлена проблема с динамикой твердого тела, когда объект с ключевым кадром не учитывал тег коллайдера. Возьмите Систему
Исправлена ошибка, из-за которой созданные пользователем элементы HUD работали некорректно при переключении между дублями. Команда Рендера
Исправлена ошибка с Team Render, из-за которой карты вершин в файлах Alembic, хранящихся по другому пути, не визуализировались. Хронология
Исправлена проблема со стабильностью функции «Выпекание объектов» на временной шкале.
Исправлена проблема со стабильностью при манипулировании касательными кривых анимации.
Исправлена ошибка с временной шкалой, из-за которой обновления в реальном времени в окне временной шкалы приводили к обновлению области просмотра только после отпускания кнопки мыши.
Исправлена ошибка с линейкой временной шкалы в палитре анимации, из-за которой параметр «Квантование» не отображался в контекстном меню, если только не был включен расширенный режим.
Исправлена проблема со стабильностью при навигации по сценам с использованием звуковой дорожки на временной шкале.
Исправлена проблема с окном временной шкалы (F-Curve), из-за которой колесо мыши не работало до щелчка в окне.
Исправлена ошибка, из-за которой в окне временной шкалы (Dope Sheet) не отображались ключевые кадры анимированных цветов материала Redshift.
Исправлена проблема со стабильностью работы системы движения при переключении между режимами временной шкалы.
Исправлена ошибка в системе движения, из-за которой объект исчезал после добавления слоя движения с анимацией и последующей его отмены.
Исправлена проблема с временной шкалой при добавлении дорожек анимации к нескольким объектам одновременно.
Цвет вершины
Исправлена ошибка, из-за которой карты вершин не обновлялись при использовании анимированных полевых объектов. Видовой порт
Исправлена ошибка с камерой Redshift, из-за которой элемент Viewport HUD, представляющий ее параметр Angle of View, не работал.
Исправлена проблема с тегами UVW, из-за которой для нескольких объектов с идентичными материалами, но разными тегами UVW в области просмотра использовался только первый тег.
Исправлена проблема с физическим небом в стандартном пространстве рендеринга, из-за которой навигация в области просмотра на некоторое время становилась неотзывчивой.
Исправлена ошибка, из-за которой случайное поле не отображало корректный предварительный просмотр в области просмотра.
Исправлена проблема обновления области просмотра с клонированными объектами Null, когда изменение параметра Shape объекта не оказывало никакого эффекта в области просмотра. Объемы
Исправлена ошибка в Volume Builder, из-за которой ключевые кадры анимированных параметров не отображались на временной шкале.
Исправлена ошибка в Volume Builder, из-за которой операция отмены нарушала внутренний список ссылок на объекты.
Исправлена проблема со стабильностью работы Volume Builder, когда внешний путь для Cache Layer был пустым.
Исправлена проблема с Volume Builder, из-за которой внешний кэш не обновлялся должным образом.
Исправлена ошибка в Volume Builder, из-за которой содержимое кэша терялось при использовании кнопки «Переместить кэш во внутренний» XRefs
Исправлена проблема с XRef Manager, из-за которой назначение слоев для элементов XRef не восстанавливалось после отключения и повторного включения параметра «Слой» в менеджере.
Исправлена проблема производительности при загрузке больших файлов в качестве XRefs.
Исправлена ошибка, из-за которой смещение анимации в XRef не обрабатывалось правильно для клипов движения.
Исправлена ошибка, из-за которой статус активации в списке полей эффектора не сохранялся при сохранении проекта.
Исправлена проблема с изменением пути ссылки XRef с абсолютного на относительный после копирования и вставки.
Исправлена проблема производительности при загрузке очень больших сцен в качестве XRefs.
Исправлена ошибка, из-за которой объекты, которые были отключены, а затем повторно включены в XRef Manager, по-прежнему отображались там как пустые.
Исправлена ошибка, при которой при использовании Alt+ЛКМ для вставки объекта в качестве родительского повреждалась иерархия в XRef.
Исправлена ошибка, из-за которой новые XRef создавались с использованием пользовательской сцены по умолчанию.
Исправлена ошибка, из-за которой функция «Сохранить выбранное» работала некорректно.
Исправлена проблема с объектами XRef, имеющими неотзывчивые кнопки в диспетчере атрибутов.
Исправлена проблема с объектами XRef, имеющими неправильный относительный путь ссылки.
Исправлена проблема с XRefs, из-за которой отключение и повторное включение материалов в XRef Manager приводило к нарушению назначений материалов.
Исправлена проблема с объектами XRef, из-за которой функция автоматического сохранения повреждала относительный путь ссылки.
Исправлена проблема с XRefs, из-за которой удаление пути ссылки и его повторный ввод приводили к дублированию XRef.
Исправлена проблема с XRefs, из-за которой замена XRef в диспетчере объектов работала некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое переименование работало некорректно при замене пути ссылки.
Исправлена ошибка, из-за которой относительные пути отображались как абсолютные в инспекторе активов проекта.
Исправлена ошибка, из-за которой абсолютные и относительные пути к текстурам обрабатывались неправильно при сохранении проектов с активами или без них.
Исправлена ошибка, из-за которой Project Asset Inspector не отображал отсутствующие XRefs.
Исправлена ошибка, из-за которой данные терялись, если редактирование не было по ключевым кадрам.
87099925Привет, работает ли Redshift GPU в этой версии?
Здравствуйте! Redshift не входит в сборку этой программы, она не активирована.
dozerr1991 писал(а):
87101721А как доключить лицензию РШ (купил отдельно)? Когда запускаю рш ничего не проиходит. Нужно как-то через максон ван?
В инструкции есть сайт авторов сборки данной программы, которые помогают установить Redshift и другие рендеры (за вознаграждение естественно), попробуйте обратиться к ним!
87099925Привет, работает ли Redshift GPU в этой версии?
Здравствуйте! Redshift не входит в сборку этой программы, она не активирована.
dozerr1991 писал(а):
87101721А как доключить лицензию РШ (купил отдельно)? Когда запускаю рш ничего не проиходит. Нужно как-то через максон ван?
В инструкции есть сайт авторов сборки данной программы, которые помогают установить Redshift и другие рендеры (за вознаграждение естественно), попробуйте обратиться к ним!
Так у меня уже есть лицензия. Вопрос в том, как ее активировать с этой версией синемы
У кого выскакивает такая ошибка: "No licenses detected from RLM server. Please check RLM settings and refresh account status to update license status." Происходит это когда открываете Редшифтовские сцены.. Redshift решает самоактивироваться что бы применить материалы и не найдя ключ лицензии блокируется..
Решение: закрыть прогу, удалить папку Redshift из корневого каталога, и заново применить кряк. Redshift не рабочий.
Задолбала реклама во вкладках основного браузера. Причем браузер запускается сам по себе, наверное, в планировщике заданий какая то бяка. Китайская реклама Редшифта и тд. Что только не делал, какими антивирусами не чистил-бесполезно. Вспомнил, что реклама появилась после установки Cinema4D по этому торренту. Снес этот вариант, поставил другой...без BlueStar_2025.Реклама исчезла.