deuce0 · 22-Апр-25 22:44(5 месяцев 25 дней назад, ред. 22-Апр-25 23:44)
Post TraumaПохожие игры: Resident evil Дата выхода игры: 22 апреля 2025 г. Жанр: Хоррор Разработчик: RED SOUL GAMES Издатель: Raw Fury Источник: Digital Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Источник: Scene (RUNE) Язык интерфейса: английский, испанский, немецкий, японский, бр. португальский, китайский (упр.), испанский Лат. Ам. Язык озвучивания: английский Таблетка: вшита (RUNE)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows 10+; √Процессор:Intel Core i5-7400 or equivalent; √Оперативная память:16 Гб; √Видеокарта:NVIDIA GeForce GTX 1070 or equivalent; √Свободное место на жестком диске:25 Гб;Описание:Головоломка-хоррор в духе классических игр для PS2. Перемещайтесь по миру, ликвидируйте угрозы и ищите других персонажей, потерявшихся в глубинах Мрака (Gloom).
Подробнее:
Post Trauma – это головоломка в стиле хоррор от небольшой студии Red Soul Games, настоящих фанатов олдскульных ужастиков. Создавая нашу игру, мы вдохновлялись признанной классикой жанра и надеемся, что нам удалось передать культовую, леденящую кровь атмосферу! Головоломная игра: для игроков, которые любят посложнее. Ключ к успешному прохождению каждой комнаты – тщательное изучение обстановки и запоминание деталей. Запаситесь блокнотом и ручкой, они вам точно понадобятся! Ретро-стиль: современные технологии survival-хоррора в ретро-обертке. Фиксированный ракурс камер. Возможность сохраняться в комнатах (в «сложном» режиме количество сохранений ограничено). Уникальная работа с окружением для создания напряженной и пугающей атмосферы игры. Справляйтесь с угрозами... или пытайтесь их избежать! В нашей игре вовсе не обязательно сражаться с каждым встреченным врагом или участвовать в каждом предложенном испытании: вы сами выбираете свои битвы! Смена перспективы: мир Сумрака не так пуст, как может показаться на первый взгляд. В Post Trauma вы сможете взглянуть на сюжет с разных точек зрения, причем все прохождение идет с полной голосовой озвучкой. Бежать или сражаться? В Post Trauma вашего персонажа зовут Роман (озвучка: Того Игава). Он ментально нестабильный кондуктор, которого наступившая во сне паническая атака приводит в странную и жуткую субреальность. Пробираясь по ужасающим локациям, где за каждым углом поджидают ожившие кошмары, он будет выбирать: использовать самое разное оружие, чтобы защитить себя, или попытаться избежать столкновений. С уважением к классике хорроров В Post Trauma вашего персонажа зовут Роман (озвучка: Того Игава). Он ментально нестабильный кондуктор, которого наступившая во сне паническая атака приводит в странную и жуткую субреальность. Пробираясь по ужасающим локациям, где за каждым углом поджидают ожившие кошмары, он будет выбирать: использовать самое разное оружие, чтобы защитить себя, или попытаться избежать столкновений. Как нам вернуться домой, когда мы одни? Чтобы выжить в этом жестоком мире, вам предстоит сложить воедино загадки, разбросанные по странным и вроде бы не связанным между собой локациям. Изучайте окружающую обстановку, ищите зацепки, находите полезные инструменты в самых неожиданных местах, чтобы решить поставленные задачи и вернуться в реальность. Отыскивая улики и решая головоломки, вы будете узнавать больше о мире, в котором очутились, и поймете, как можно отсюда спастись. Главное – не торопитесь. Вам потребуется все ваше терпение, смекалка и, может быть, ручка с блокнотом. Работа профессионалов мирового уровня Игра полностью озвучена (персонажам подарили свои голоса Того Игава, Отэм Айви и Хиои О’Грэди), а гипнотический саундтрек от Николаса Гаспарини (Myuu) дополняет атмосферу, леденящую кровь. Post Trauma была создана как дань уважения любимым сериалам и попытка по-новому взглянуть на гибрид привычных игровых жанров. Мы старались вложить в нее весь наш талант и всю страсть, чтобы игрокам было действительно страшно.
Игра для олдов-любителей хорроров на пс2 (типа сх, фатал фрейма, куон, правило розы и прочее). Причем буквально, с такой же боевкой, камерой, постоянно меняющей угол и управлением.
Печально что разработчики зачем-то решили свою игру делать на Unreal Engine 5 и почему-то забыли встроить DLSS, апскелер который есть в игре работает по качеству на уровне FSR 1.
Чисто игровой суррогат, а не игра. Никакой олдовости там и в помине нет - это просто дешевка по всем параметрам, ну и URINAL ENGINE 5 с уникальным совмещением мыла и резкости на фоне отсутствия намеков на оптимизацию одолжения этому продукту не делает.
Конечно надо. Разрабы же современные бараны криворукие. Игры через год и 32гб будут просить при такой же картинке.
Вот у меня вопрос: Портейбл версии же нужны для экономии места и времени. На кой чёрт некоторые умники и умницы их в архивы пакуют? Ну побойтесь бога и включите мозг. А вот саундтрэк классный! НАРОД! КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ РАЗДАТЬ OST К ИГРЕ? В стиме он точно есть. UPD: Ребят. Всё нормально. В рекомендуемых в стиме уже "Оперативная память: 32 GB ОЗУ" стоит
А у какого геймера сейчас меньше 32-х стоит? И смысл оптимизировать, если на стандартном среднем PC все работает?
Если смотреть на картинку и использованные технологии, то игр, которые реально должны кушать больше 8гб очень и очень мало. Ровно как и видеопамяти должно 1гб за глаза хватать большинству проектов.
РДР2, ГТА5(обновлённая), Паук второй и прочие ААА проекты, Год оф Воры всякие - эти ребята пусть и 32, и 64 гб кушают, ибо достойны. (Да-да, новенькие аля Clair Obscur: Expedition 33 тоже сюда).
Но 95% игор картинку на свои системки просто не выдают. "У нас жи тут АРТИИКС как вы ни панимаите!" - Нахрен он не нужен (интернет ваш) RTX ваш в большинстве проектов. Ровно как и неоптимизированный ДЛСС и ФСР и т.д. и т.п. Хочется отлить в граните в стиле Жванецкого: "Научитесь пользоваться микрофоном - перестаньте нести х***ю!"
Только конечно в плане оптимизации и графического/технического дизайна. p.s. И да. 32 гб - это сейчас пока не норма. Я бы сказал, что это пиковое значение для среднего класса ПК.
К слову, графика уровня Alone in the dark 2008 года, который работал на пк раз в 10 слабее современных и без всяких апскейлеров. Почему то раньше могли, а сейчас современные супер-пупер технологии стали требовать 64гб видеопамяти и 40 ядер процессора.
87708327К слову, графика уровня Alone in the dark 2008 года, который работал на пк раз в 10 слабее современных и без всяких апскейлеров. Почему то раньше могли, а сейчас современные супер-пупер технологии стали требовать 64гб видеопамяти и 40 ядер процессора.
Потому что дети позаканчивали Скиллбоксы и Скиллфэктори - Это раз.
Потому что детям дали интернет и целую кучу видеоуроков, которые соствлены такими же детьми - Это два.
Потому что крупным компаниям дают плюшки за оптимизацию под 5ххх видяхи, а если быть точным, то за "неоптимизацию" для видях 2/3/4ххх серии. Это если брать nVidia. (У AMD тоже самое) - Это три.
Потому что детей в стиме в ранний доступ и так пустят. И в поздний доступ тоже пустят. И пустят даже с таким материалом, с которым раньше начинающие конторы шли к потенциальному издателю, чтобы он дал денег - Это четыре.
Потому что иди н***й - Вот почему! И это (**)ять. Ты не купишь, я не куплю, ни комп новый, ни игру херово сделанную. А сотни тысяч детей купят (их родители). Как я играл в 90х-00х не зная про оптимизацию, сюжет и интерфейс. Я не знал как должно быть. Я просто играл в то, что есть. Ел, что дают, потому что другого не было и другого я не знал.
Так и современные школьники играют в то, что есть и другого тупо не знают (при наличии интернета, где, как известно, есть всё).
смотрю на нынешних геймеров вообще зажрались от слова совсем ! Вас бы окунуть в 90е года когда кроме Quake и Doom ничего не было сейчас что ты, что ты ! то не нравится это не нравится причем даже никто рубля не потратил !
87709496смотрю на нынешних геймеров вообще зажрались от слова совсем ! Вас бы окунуть в 90е года когда кроме Quake и Doom ничего не было сейчас что ты, что ты ! то не нравится это не нравится причем даже никто рубля не потратил !
Вот это я понимаю - комментарий! После прочтения последнего предложения пошли слёзы )
87709496смотрю на нынешних геймеров вообще зажрались от слова совсем ! Вас бы окунуть в 90е года когда кроме Quake и Doom ничего не было сейчас что ты, что ты ! то не нравится это не нравится причем даже никто рубля не потратил !
Было, просто достать было не так просто как сейчас, и информации мало было
Там патч вышел для игры 1.05. Сейчас прохожу игру, может что починили, а то она выглядит мягко говоря не очень, но как говорится на безрыбье и Post Trauma Silent Hill. Но обновление раздачи наверно глупо ждать, эта игра даже бесплатно нафиг никому не нужна.
87709496смотрю на нынешних геймеров вообще зажрались от слова совсем ! Вас бы окунуть в 90е года когда кроме Quake и Doom ничего не было сейчас что ты, что ты ! то не нравится это не нравится причем даже никто рубля не потратил !
Вот это я понимаю - комментарий! После прочтения последнего предложения пошли слёзы )
не буду сопли тут разводить ! ! ! но дополню были времена когда ПК были с 1мб видеопамяти и 16мб ОЗУ и играть на них приходилось в то что было, не говоря уже о том что откуда то что-то скачать, про какие либо инновации я вообще не говорю, игры на приставках таких как денди и сега без сохранений проходили, а сейчас реально есть всё, но этого не ценят !
87708327К слову, графика уровня Alone in the dark 2008 года, который работал на пк раз в 10 слабее современных и без всяких апскейлеров. Почему то раньше могли, а сейчас современные супер-пупер технологии стали требовать 64гб видеопамяти и 40 ядер процессора.
Потому что дети позаканчивали Скиллбоксы и Скиллфэктори - Это раз.
Потому что детям дали интернет и целую кучу видеоуроков, которые соствлены такими же детьми - Это два.
Потому что крупным компаниям дают плюшки за оптимизацию под 5ххх видяхи, а если быть точным, то за "неоптимизацию" для видях 2/3/4ххх серии. Это если брать nVidia. (У AMD тоже самое) - Это три.
Потому что детей в стиме в ранний доступ и так пустят. И в поздний доступ тоже пустят. И пустят даже с таким материалом, с которым раньше начинающие конторы шли к потенциальному издателю, чтобы он дал денег - Это четыре.
Потому что иди н***й - Вот почему! И это (**)ять. Ты не купишь, я не куплю, ни комп новый, ни игру херово сделанную. А сотни тысяч детей купят (их родители). Как я играл в 90х-00х не зная про оптимизацию, сюжет и интерфейс. Я не знал как должно быть. Я просто играл в то, что есть. Ел, что дают, потому что другого не было и другого я не знал.
Так и современные школьники играют в то, что есть и другого тупо не знают (при наличии интернета, где, как известно, есть всё).
Но ведь это не проблема самих курсов Скиллбокс или Скиллфэктори, их содержания и тд. Действительно есть такое что довольно молодые люди не слишком ответственно относятся к образованию, да даже в тех же универах, не говоря уже о курсах. По итогу как попало ознакомятся с содержанием, не стремятся дальше развиваться, но в работе ведут себя так как будто опыта лет 10-15. Мне бы их самоуверенность))) Я в Скиллфэктори училась в школе дизайна Contented и попадались иногда такие, кто курсы еще не закончил, а уже идут во фриланс и предлагают свои услуги, делая откровенно сомнительный дизайн. Тем не менее курсы не приговор, есть и хорошие примеры, на курсах познакомилась с несколькими дизайнерами с достойным портфолио и естественно они нашли работу, не быстро правда и путь был сложный, но нашли же.
Столько лет делать игру и выпустить что то ниже среднего, это конечно зашквар))).Сюжет это отдельная тема, он наверно понятен только разрабам, бессвязный и тупой. Игра вообще не страшная, пугать совсем не умеют нынешние разрабы, но некоторые монстры понравились. Боевка это вообще отдельный кринж ,ппц после выстрела из дробовика вся выносливость уходит почему?задумка ?баги? Камера вообще плавает как хочет нету автоприцеливания из-за этого на клаве очень тяжко играть. Свет в игре это вообще отдельная тема, фонарик либо слепит и ничего не видно, либо светит и тоже нихрена не видно, да с освещением тут беда. Карты нормальной нет, в игре постояянно надо смотреть на стену где она висит, локации в игре тоже унылые и не связанные между собой. Тех часть в игре очень хреновая, баги, лаги и графика отстой, непонимаю как можно столько времени игру делать ,показывать трейлеры и выпустить вот это. Короче игровая индустрия катится в пропасть, а через 10 лет эта игра станет культовой и её будут ставить в пример,как надо делать игры))))