(Psychedelic Rock) Найк Борзов - Свежая кровь (Приложение #144 к журналу Stereo & Video S&V#12'2010) - 2010, FLAC (image+.cue) lossless

Страницы:  1
Тема закрыта
 

redimma23

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 107

redimma23 · 24-Ноя-10 01:23 (14 лет 5 месяцев назад)

Найк Борзов - Свежая кровь
(Приложение #144 к журналу Stereo & Video S&V#12'2010)

Жанр: Psychedelic Rock
Страна-производитель диска: Российская Федерация
Год издания диска: 2010
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 00:20:45
Источник (релизер): CD
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01 СВЕЖАЯ КРОВЬ
02 РАДОВАТЬСЯ
03 СНОВИДЕНИЯ
04 ВЕТЕР
05 ТЕНИ И МЕРЦАНИЯ
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 23. ноября 2010, 18:47
Найк Борзов / Свежая кровь S&V12`2010
Дисковод: _NEC DVD_RW ND-6750A Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE
Дополнительные параметры : -8 -V %s
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:51.57 | 0 | 17381
2 | 3:51.57 | 3:23.04 | 17382 | 32610
3 | 7:14.61 | 5:16.15 | 32611 | 56325
4 | 12:31.01 | 4:21.08 | 56326 | 75908
5 | 16:52.09 | 3:53.22 | 75909 | 93405
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\relizz\CD Stereo & Video\Найк Борзов - Свежая кровь.wav
Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 63200E8A
CRC копии 63200E8A
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Доп. информация: Пять новых песен Найка Борзова с альбома «Изнутри»
Об альбоме (сборнике)
Найк Борзов пролетел по отечественному поп-небосклону на рубеже столетий, как «беззаконная комета», в образе ласкового и нахального юноши, соединив в себе ироничность истинного панка (кто знал его группу «Инфекция», этому не удивлялся) и классические поп-ходы: хуковые мелодии, гладкие аранжировки… С первых же шагов новую поп-звезду сопровождали скандалы — сперва стилистические (вокруг песни «Три слова»), потом — более серьезные (вокруг песни «Лошадка»); это подогревало интерес к талантливому музыканту практически у всех категорий слушателей — от офисного планктона до почитателей шансона. И тем не менее после выхода альбома «Заноза» в 2002 году Найк Борзов с поп-небосклона пропал. Тем интереснее была новость о выходе нового альбома, первого за восемь лет. Чтобы узнать о том, как и где рождался альбом «Изнутри», я отправился в родной город Найка — Видное, в легендарную студию SIM Records. Видное — вообще странная флуктуация на отечественной поп-карте — ведь именно отсюда родом легендарный коллектив «Х** Забей» — уникальная группа так называемого «срамного рока», в записях которой не стыдятся принимать участие именитые поп-музыканты; песни группы, кстати, с удовольствием включает в свой репертуар Борис Гребенщиков.
Найка Борзова планида сия тоже не миновала — его голос звучит почти на всех альбомах группы.
В ожидании героя хожу по студии. «Я здесь с 1987-го, — говорит мне владелец и звукорежиссер SIM Records Влад Афанасов. — Эти стены много кого видели, можешь мне поверить». Останавливаюсь у 24-дорожечного аналогового магнитофона Studer. «А эта красота откуда?» «Не поверишь, — смеется Афанасов, — от Сьюзан Веги» «???!!» «Ну да — сперва его купил «Пурпурный легион», но у них надобность в нем отпала; а я, узнав, что такая штуковина продается, немедленно купил. И не жалею — этот аппарат сейчас дороже стоит, чем я за него отдал». «И что, используешь?» «Да, периодически бывают ситуации, когда без него не обойтись. Ну и потом он красивый».
Подъезжает Найк; Влад уходит к пульту — «работа есть», — а я начинаю разговор с довольно-таки банального вопроса из тех, без которых не обойтись.
Насколько я знаю, альбом делался несколько лет?
Да… три года назад здесь, на этой студии, мы начали работу над ним — появились первые треки «Ветер», «Свежая кровь» и «Полет», с них все и началось. Но думать я начал об альбоме чуть ли не сразу после выпуска альбома «Заноза» — однако в силу ряда обстоятельств, социальных и юридических, пришлось от него отвлечься.
Я занялся театром — играл у Грымова в «Нирване», потом увлекся разного рода трансовой психоделикой, оккультистским шаманизмом, завязанным на древних культах, занимался альбомом Русланы (Борзовой, жены Найка. — АЛ), группой «Инфекция»…
Это же твоя старая группа?
Ну, это мой такой радикальный взгляд на реальность… группе уже 23 года, и это была очередная активная фаза — за три года мы выпустили два альбома, фильм выпустили, на «Нашествии» выступили.
В 2009-м мне все это надоело, а тут и юридические мои дела подоспели — и я сел плотно в студии, а теперь и альбом готов.
А если говорить о содержании… я не очень люблю повторяться и повторять чужое; если так выходит, то это случайно, ненамеренно. В какой-то момент я вдруг понял, что светлого и конструктивного настолько мало вокруг меня и безумие становится формой нормального состояния, и эта подмена понятий так меня расстроила, что я решил сделать альбом светлым, устроить так, чтобы слушатель в него уходил — и слушал, слушал, слушал. Так и получилось: эти тринадцать треков можно поставить на повтор, и с каждым новым прослушиванием уходить все дальше и дальше, открывать новые и новые слои… а там есть, что открывать, я много чего там запрятал. Даже депрессивные, грустные песни сделаны со светлым и созидательным звучанием.
Кто помогал тебе в этом нелегком деле?
О, много кто. Гитаристы Илья Шаповалов (сейчас — «Токио», раньше, в числе прочего, и у меня работал — в студии и в группе) и Корней (его, в основном, знают по работе у Земфиры, а сейчас он в «Ундервуде»). Корней много пел на этом альбоме — в сущности, все женские партии на его совести. Барабанщики — Дима Севостьянов и Миша Козодаев (сейчас — «Радио Чача»). Аранжировки для струнных делал Сева Саксонов, известный композитор и аранжировщик, в одной из песен сыграла арфистка Диана Борисова, Руслана спела бэк-вокал в паре вещей. Ну и звукорежиссер Влад Афанасов, с которым мы, в сущности, и сделали эту пластинку.
Тебя как сольного артиста не было на сцене долго, но ты умудрился остаться незабытым. И потому от тебя непременно будут ждать чего-то похожего на «Занозу» или на «Лошадку» — а новый материал, хоть и узнаваем, но не очень обычен для того Найка. Не боишься ли отпугнуть старых фэнов новыми песнями?
Приятно слышать твои слова — значит, я добился того, чего хотел. Мне нравится именно так жить, сохраняя лицо и двигаясь дальше.
После «Супермена» от меня ждали новых «Трех слов» — появилась «Лошадка», потом ждали «Лошадку» — появилась «Заноза»… Я помню, что тогда я поехал в тур и удивился тому, что в зале не было тех, кто пришел на старые песни: в зале были задумчивые, красивые, интересные люди, которым был нужен именно я, а не «Три слова». Есть люди, которым нужны опорные точки, маркеры вроде знакомых лиц или знакомых песен, и пока такая песня не зазвучит, такой человек считает себя обманутым и кричит из зала: «Лошадку» давай!» На такие призывы вестись нельзя, и я не пою этих песен раньше, чем я это задумал, а то и вовсе не пою… Новой пластинкой я прежде всего сам себя хочу радовать, удивлять тем, что я делаю — это единственное, что у меня есть, что мне доставляет удовольствие.
Заниматься реанимацией, повторением того, что я уже делал, — я, знаешь, пробовал сознательно. Получается плохо. А что касается звуков — то я эволюционирую, мне нравится находить что-то новое, стимулирующее меня на новые работы. Я сейчас уже по уши в следующем альбоме!
Неужели сразу начнешь записывать?
Нет, пока что запланирован большой тур в поддержку альбома, по всем крупным городам России, Украины, Белоруссии. Питер, Архангельск, Сибирь, Дальний Восток — все это только до конца года.
На том, что делает музыкант, сказываются его увлечения, и случаи, когда чукча только писатель, крайне редки: способов, которыми к нам поступает информация, сегодня такое невообразимое количество! Скажи, какие вещи тебя за последнее время задевали, удивляли?
Из последних открытий — две первые пластинки американской группы Darker My Love. Третий, новый, мне не очень нравится, а те два — люди просто впитали лучшие традиции начала психоделической музыки и выдали современный, очень классный гитарный рок, с отличным звуком. Правда, это читается не сразу — и тем лучше. Есть еще британская группа Working for a Nuclear Free City; их второй альбом «Businessmen and Ghosts» интересен и по идеям, и по звуку… Из наших, честно говоря, не помню, чтобы кто-то меня заинтересовал. Разве что то, что Саша Васильев, «Сплин» сейчас делает. Их начало уносить от их собственной музыки, и это очень хорошо.
Самое интересное, что все эти люди, как я сейчас понимаю, никак на мою новую музыку не повлияли. Я столько над ней бился, столько о ней думал, что все влияния, если и были, вытравились.
А как бы ты сформулировал свою сегодняшнюю стилистику?
Ну… романтическая некропсиходелика какая-нибудь… не знаю (смеется).
Кстати, а работа в студии Влада Афанасова — этот выбор чем продиктован? Ведь сейчас выбор-то огромен…
У нас с Владом контакт; он может то, что я хочу, и ему нравится то, что я делаю. Мы вместе принимаем решения, от маленьких до больших; часто случается, орем друг на друга, но это — естественный процесс. Так-то все равно движемся рука об руку. А потом, когда мы начали работу, я жил тут, неподалеку. Удобно — вышел из дома, и сразу студия! (Смеется.) И с первых песен стало понятно, что все делается правильно. Здесь альбом начинался, здесь и закончился.
Как тебе наиболее привычно слушать музыку? Где, с какого носителя?
Прежде всего — в машине. Там я все время слушаю — и с дисков, и с флешек. Дома — на домашней аппаратуре, на гастролях — в наушниках, с плейера. Я и в детстве любил слушать в наушниках, чтобы параллельных звуков не было. Чтобы ты один — и музыка, и не отвлекаться. Ну и живьем, безусловно, на концертах.
Город Видное, где мы с тобой беседуем, с конца 80-х стал неожиданной колыбелью для целого объединения музыкантов — разных, но тесно между собой связанных. Почему так произошло?
Все эти люди — мои дружки с детства, и я воспринимаю эту ситуацию органично и естественно, и мне довольно странно воспринимать Видное как «колыбель чего-то»… Ну да, группа «Х** забей» нас объединила, это да. А почему так произошло? Ну, может быть, тут неподалеку коксогазовый завод есть… может быть, какие-то специфические испарения… Для многих людей, кстати, было шоком, когда стало известно, что Марья Искусница, участница вышеупомянутой группы, и поп-певица Марина Хлебникова — одно лицо. Марина не видновская, просто ей нравится это дело. До сих пор участвует. Да и Алексей Глызин в последнее время не отказывает себе в удовольствии подпеть…
Это какая-то отдушина, наверное, оттяг такой. Часто получается очень забавно. Срамная лирика — это отечественное изобретение, а такие традиции не должны умирать! Мы ее поддерживали хотя бы в том состоянии, в котором она сейчас существует, — как штаны на весу. Хотя сейчас это популярно, группа «Ленинград», исходя из той же эстетики, стала удачным поп-продуктом. Грубовато — так у нас и люди грубые, в основном…
Новые песни Найка и впрямь не похожи на его предыдущие работы. Это крепкий поп-рок, изобретательный, свежий и похорошему русский — тот русский, что имеет касательство к Серебряному веку, кабаре «Бродячая собака» и обэриутам. И тем приятнее для Stereo&Video подарить своим читателям на Новый год подарок от Найка Борзова и студии «Союз» — пять песен с его нового альбома «Изнутри».
Текст Артём Липатов ФоТо Алексей Калабин
stereo.ru
[Профиль]  [ЛС] 

phantom19831

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 10


phantom19831 · 24-Ноя-10 23:32 (спустя 22 часа)

Лучшый пивец , что я слышал
[Профиль]  [ЛС] 

kropatkus

Стаж: 15 лет

Сообщений: 5


kropatkus · 30-Ноя-10 22:03 (спустя 5 дней)

он не только пивец, но еще и иглок (говорят) бывший.:). а исполнитель действительно очень классный
[Профиль]  [ЛС] 

borman_bonch

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 503

borman_bonch · 30-Янв-11 02:39 (спустя 1 месяц 29 дней)

Ох-ох, redimma23, благодарю за раздачу!
Готовлю глобальное обновление дискографии Найка. Ничего нового в этом диске, конечно же, нет. Но в коллекции он будет не лишним.
Утяну с благодарностями в свою раздачу, не против?
[Профиль]  [ЛС] 

Tuba1221

Moderator

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 2628

Tuba1221 · 22-Апр-25 05:56 (спустя 14 лет 2 месяца)

Найк Борзов - Дискография (1992-2016), [25 CD (10 альбомов + 14 синглов)] FLAC (image + .cue), lossless
∑ поглощено
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 24-Апр-25 05:56 (спустя 1 день 23 часа)

Тема была перенесена из форума Rock (lossless) в форум Архив (Отечественный Рок)
Tuba1221
 
 
Тема закрыта
Loading...
Error