[DL] Pacific Drive [P] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2024, Simulation) (1.9.4 + 5 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 08-Апр-25 22:44 (5 месяцев назад)

Цитата:
экспедиции разочаровали. Сложность ради сложности.
Не увидел никакой сложности там. Очень лёгкие поездки. Практически отдых и призы на халяву.
И олимпия в патче добавили кратно, можно за одну поездку насобирать на всё, что можно из него скрафтить. Не то, что раньше, когда приходилось экономить.
[Профиль]  [ЛС] 

X.I.I.I

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


X.I.I.I · 09-Апр-25 21:34 (спустя 22 часа)

Как последняя обновка игры? Производительность не улучшили? А то оптимизация игры конечно оставляет желать лучшего.
[Профиль]  [ЛС] 

ВАЛЕНА

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 415

ВАЛЕНА · 09-Апр-25 21:43 (спустя 8 мин.)

X.I.I.I писал(а):
87633907Как последняя обновка игры? Производительность не улучшили? А то оптимизация игры конечно оставляет желать лучшего.
Трижды проходил игру со старенькой своей 1660 на высоких настройках. Не заметил никаких проблем в оптимизации.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 09-Апр-25 22:08 (спустя 25 мин.)

A001_Z писал(а):
87630052
Цитата:
экспедиции разочаровали. Сложность ради сложности.
Не увидел никакой сложности там. Очень лёгкие поездки. Практически отдых и призы на халяву.
И олимпия в патче добавили кратно, можно за одну поездку насобирать на всё, что можно из него скрафтить. Не то, что раньше, когда приходилось экономить.
Сложность в том, что ты с собой не можешь взять герметики, пасту. Вот тебе условие: ничего в руках и в багажнике только резак. Да, можно на месте все сделать, с этим проблем нет, но гринд под постоянными бурями, ну такое.
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 10-Апр-25 03:15 (спустя 5 часов, ред. 10-Апр-25 03:15)

Цитата:
Сложность в том, что ты с собой не можешь взять герметики, пасту.
Зачем тебе герметики и паста? Меняй детали вовремя, они не будут ломаться вообще. Изношенные будут ломаться постоянно.
Когда деталь берёшь в руки или инвентарь - там написано справа внизу, сколько у них пробег. Если уже большой - разбирай их и делай новые в гараже перед поездкой.
Для двигателя 50 миль (в последних патчах уменьшили, на релизе было 100).
Для колёс, фар и устройств на боковых слотах - 30 миль.
Для остальных устройств и дверей/панелей - 50 миль.
Антиграв раньше был вечный (не ломался от пробега), сейчас до него не дошёл ещё.
Чинить машину нужно не пастой, а олимпийской горелкой (нет смысла браться за экспедиции до прохождения сюжета). Горелка и чинит быстрее, и её хватает на дольше, а места занимает меньше, чем 2 стака пасты.
Шмота в экспедиции набирать с собой не нужно потому, что там задачи другие. Там главное вернуться быстрее, а не часами ресурсы лутать. Ресурсы можно нафармить в обычных поездках.
И резак в экспедиции бери не обычный, а "плазменный-легендарный" (со звездой). Он даёт гораздо больше ресурсов с разбора. Найти такой можно в упавших спутниках во внутренней зоне.
[Профиль]  [ЛС] 

X.I.I.I

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


X.I.I.I · 11-Апр-25 21:43 (спустя 1 день 18 часов)

На эту версию не знаете есть ли дубляж от нейросети? С ним прям приятно играть, и сюжет нормально воспринимаешь, чем читать постоянно субтитры особенно в моменты сложных ситуаций в игре.
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 11-Апр-25 22:54 (спустя 1 час 11 мин.)

Цитата:
чем читать постоянно субтитры особенно в моменты сложных ситуаций в игре.
Всё самое важное и интересное дублируется в журнале, потом в гараже можно в спокойной обстановке почитать и послушать.
Рекомендую так же в дороге не слушать никаких записей, которые подбираешь в луте или радиовышках, лучше их сперва накопить всю серию одного типа, а уже потом в гараже читать/слушать целиком. Если вразнобой по одной записи читать, то всё перемешается в голове из разных серий, смысла не поймёшь толком (а там есть дельные подсказки, если пазл сложить правильно).
И если играешь уже не в первый раз, то сюжет вообще не нужен, можно отключить и голоса и субтитры персонажей, чтобы не отвлекали.
Цели задания у тебя всё равно будут отображаться на экране справа вверху.
Цитата:
И резак в экспедиции бери не обычный, а "плазменный-легендарный" (со звездой).
Жёлтая звезда имелась в виду, она даёт шмоткам аномальные эффекты (инструмент добывает больше ресов, топливные баки и аккумуляторы более ёмкие, детали корпуса больше хп имеют, и т.д.).
Шмот с фиолетовой звездой можно брать в экспедии сверх лимита груза. Имеет смысл нужный шмот подобный скупать везде по возможности у торгаша (всегда возите запас металла с собой).
[Профиль]  [ЛС] 

ВАЛЕНА

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 415

ВАЛЕНА · 12-Апр-25 09:07 (спустя 10 часов, ред. 12-Апр-25 09:07)

X.I.I.I писал(а):
87642509На эту версию не знаете есть ли дубляж от нейросети? С ним прям приятно играть, и сюжет нормально воспринимаешь, чем читать постоянно субтитры особенно в моменты сложных ситуаций в игре.
Совершенно согласен! Слушать краем уха удобнее, чем читать субтитры и проще, чем перечитывать в гараже.
Вот дубляж от нейросети: https://www.playground.ru/pacific_drive/file/pacific_drive_rusifikator_zvuka_nejr...mon_mood-1691384
У меня всё работает.
[Профиль]  [ЛС] 

X.I.I.I

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


X.I.I.I · 12-Апр-25 14:04 (спустя 4 часа)

Цитата:
Всё самое важное и интересное дублируется в журнале, потом в гараже можно в спокойной обстановке почитать и послушать.
Рекомендую так же в дороге не слушать никаких записей, которые подбираешь в луте или радиовышках, лучше их сперва накопить всю серию одного типа, а уже потом в гараже читать/слушать целиком.
Прослушка в процессе игры в дороге на локациях добавляет +100 к атмосфере и сюжету! В гараже конечно тоже можно спокойно почитать и послушать но с аудиозаписями эффект уже не тот) Вот текстовые да, иногда можно и в гараже дочитать уже.
Цитата:
Жёлтая звезда имелась в виду
Если написано что износ у такой вещи, её можно починить или "вылечить" как то? А то видел на некоторых убитых вещах что износ и типа должно быть изучено в машине где апгрейды открываешь, но там сколько не смотрел не увидел апгрейд на починку изношенных вещей.
Цитата:
Вот дубляж от нейросети
Этот дубляж к предыдущей версии игры, а с новой версии новые диалоги пока на английском. Вчера зашёл на Бусти к автору нейронки, он написал в комментах что ждёт файлы от программиста чтобы начать обновление перевода. В целом нейронка очень неплохая замена полноценной русской озвучке, особенно когда на слух тяжело понять разговорный английский, а в этой игре аудио диалогов достаточно. Лично моё мнение что нейронка отлично справляется в этой игре, да бывают провалы по эмоциям иногда, но в большинстве случаев очень годно получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

Gnaarlo

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 5


Gnaarlo · 12-Апр-25 17:01 (спустя 2 часа 57 мин., ред. 12-Апр-25 17:01)

X.I.I.I писал(а):
87645319
Цитата:
Всё самое важное и интересное дублируется в журнале, потом в гараже можно в спокойной обстановке почитать и послушать.
Рекомендую так же в дороге не слушать никаких записей, которые подбираешь в луте или радиовышках, лучше их сперва накопить всю серию одного типа, а уже потом в гараже читать/слушать целиком.
Прослушка в процессе игры в дороге на локациях добавляет +100 к атмосфере и сюжету! В гараже конечно тоже можно спокойно почитать и послушать но с аудиозаписями эффект уже не тот) Вот текстовые да, иногда можно и в гараже дочитать уже.
Цитата:
Жёлтая звезда имелась в виду
Если написано что износ у такой вещи, её можно починить или "вылечить" как то? А то видел на некоторых убитых вещах что износ и типа должно быть изучено в машине где апгрейды открываешь, но там сколько не смотрел не увидел апгрейд на починку изношенных вещей.
Цитата:
Вот дубляж от нейросети
Этот дубляж к предыдущей версии игры, а с новой версии новые диалоги пока на английском. Вчера зашёл на Бусти к автору нейронки, он написал в комментах что ждёт файлы от программиста чтобы начать обновление перевода. В целом нейронка очень неплохая замена полноценной русской озвучке, особенно когда на слух тяжело понять разговорный английский, а в этой игре аудио диалогов достаточно. Лично моё мнение что нейронка отлично справляется в этой игре, да бывают провалы по эмоциям иногда, но в большинстве случаев очень годно получилось.
Никак починить нельзя, я смотрел файлик игры когда модил. У всех деталей есть свой предел пробега. То есть если у тебя дверь новая и ты ни разу ее не повредил со временем(если быть точнее зависит не от времени, а от того сколько ты проехал) она все равно сломается, так называемая fatigue система. Это сама убожеская механика в игре, твоя тачка просто сама по себе ломается, даже если ты аккуратно водишь. Благо это вырубить можно в настройках вроде.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 13-Апр-25 16:48 (спустя 23 часа)

A001_Z писал(а):
87634634
Цитата:
Сложность в том, что ты с собой не можешь взять герметики, пасту.
Зачем тебе герметики и паста? Меняй детали вовремя, они не будут ломаться вообще. Изношенные будут ломаться постоянно.
Когда деталь берёшь в руки или инвентарь - там написано справа внизу, сколько у них пробег. Если уже большой - разбирай их и делай новые в гараже перед поездкой.
Для двигателя 50 миль (в последних патчах уменьшили, на релизе было 100).
Для колёс, фар и устройств на боковых слотах - 30 миль.
Для остальных устройств и дверей/панелей - 50 миль.
Антиграв раньше был вечный (не ломался от пробега), сейчас до него не дошёл ещё.
Чинить машину нужно не пастой, а олимпийской горелкой (нет смысла браться за экспедиции до прохождения сюжета). Горелка и чинит быстрее, и её хватает на дольше, а места занимает меньше, чем 2 стака пасты.
Шмота в экспедиции набирать с собой не нужно потому, что там задачи другие. Там главное вернуться быстрее, а не часами ресурсы лутать. Ресурсы можно нафармить в обычных поездках.
И резак в экспедиции бери не обычный, а "плазменный-легендарный" (со звездой). Он даёт гораздо больше ресурсов с разбора. Найти такой можно в упавших спутниках во внутренней зоне.
Дружище, давай ты мне не будешь рассказывать как играть в эту игру, я ее вдоль и поперек прошел, открыл всё, уже давно.
Колеса может у тебя не протыкаются от аномалий? Или дашь совет "не заезжай" в аномалии? Стекла не бьются от ударов? Или, может, замыканий не происходит от ударов электричеством? Или может вода никак не действует?
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 14-Апр-25 02:01 (спустя 9 часов)

Цитата:
В гараже конечно тоже можно спокойно почитать и послушать но с аудиозаписями эффект уже не тот) Вот текстовые да, иногда можно и в гараже дочитать уже.
Да тот же самый эффект, может даже лучше -) Так как ничто не мешает вникнуть в смысл. Тем более, все записи никак не привязаны к локациям, в которых их находишь, даже сюжетные. Все аудиозаписи имеют текстовое дублирование.
Попробуй на повышенных сложностях поиграть, там слушать в локациях просто нет времени, ибо каждая секунда на счету, и опасности вокруг расслабиться не дают. Время есть только в гараже, где можно отдохнуть в спокойной обстановке и всё прослушать, что пропустил. В экспедициях есть безопасные зоны с гаражами - там тоже можно теперь.
Цитата:
так называемая fatigue система. Это сама убожеская механика в игре, твоя тачка просто сама по себе ломается, даже если ты аккуратно водишь.
В реале тоже всё стареет со временем, есть такое понятие "усталость материала" (металл устаёт и ржавеет, резина сохнет, пластмасса трескается и т.д.). Даже если машина не ездит, а 20 лет в гараже стоит, она всё равно стареет, даже если проводить регулярное техобслуживание. А в зоне под действием аномалий этот процесс происходит гораздо быстрее. Так что, тут всё логично. Непривычно, но логично.
Цитата:
Дружище, давай ты мне не будешь рассказывать как играть
Ну так проходи мимо по известному адресу тогда, раз болезный такой.
[Профиль]  [ЛС] 

Skeyper

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 6


Skeyper · 14-Апр-25 19:42 (спустя 17 часов)

A001_Z писал(а):
87652685
Цитата:
В гараже конечно тоже можно спокойно почитать и послушать но с аудиозаписями эффект уже не тот) Вот текстовые да, иногда можно и в гараже дочитать уже.
Да тот же самый эффект, может даже лучше -) Так как ничто не мешает вникнуть в смысл. Тем более, все записи никак не привязаны к локациям, в которых их находишь, даже сюжетные. Все аудиозаписи имеют текстовое дублирование.
Попробуй на повышенных сложностях поиграть, там слушать в локациях просто нет времени, ибо каждая секунда на счету, и опасности вокруг расслабиться не дают. Время есть только в гараже, где можно отдохнуть в спокойной обстановке и всё прослушать, что пропустил. В экспедициях есть безопасные зоны с гаражами - там тоже можно теперь.
Цитата:
так называемая fatigue система. Это сама убожеская механика в игре, твоя тачка просто сама по себе ломается, даже если ты аккуратно водишь.
В реале тоже всё стареет со временем, есть такое понятие "усталость материала" (металл устаёт и ржавеет, резина сохнет, пластмасса трескается и т.д.). Даже если машина не ездит, а 20 лет в гараже стоит, она всё равно стареет, даже если проводить регулярное техобслуживание. А в зоне под действием аномалий этот процесс происходит гораздо быстрее. Так что, тут всё логично. Непривычно, но логично.
Цитата:
Дружище, давай ты мне не будешь рассказывать как играть
Ну так проходи мимо по известному адресу тогда, раз болезный такой.
Бред сталь есть сталь есть тачки которым по 60 лет нормально выглядят. Заколебался постоянно крафтить новые когда старые даже не покоцал, в игре есть миллион других микро механик за которыми нужно следить
[Профиль]  [ЛС] 

ВАЛЕНА

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 415

ВАЛЕНА · 16-Апр-25 19:59 (спустя 2 дня, ред. 16-Апр-25 19:59)

A001_Z писал(а):
Бред сталь есть сталь есть тачки которым по 60 лет нормально выглядят. Заколебался постоянно крафтить новые когда старые даже не покоцал, в игре есть миллион других микро механик за которыми нужно следить
Похоже, Вы ни разу не выезжали на шоссе, посыпанное от гололёда солью!
[Профиль]  [ЛС] 

X.I.I.I

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


X.I.I.I · 16-Апр-25 21:03 (спустя 1 час 4 мин.)

Pacific Drive "Русификатор звука - нейросетевой дубляж" [v1.1 13.04.2025] {Shimon Mood} - https://www.playground.ru/pacific_drive/file/pacific_drive_rusifikator_zvuka_nejr...mon_mood-1691384
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 17-Апр-25 22:50 (спустя 1 день 1 час, ред. 17-Апр-25 22:50)

A001_Z писал(а):
87652685
Цитата:
Бред сталь есть сталь есть тачки которым по 60 лет нормально выглядят. Заколебался постоянно крафтить новые когда старые даже не покоцал, в игре есть миллион других микро механик за которыми нужно следить
Да, есть такое, ощущение, что в новой версии вообще долго не живут детали, особенно ветрогенераторы и молниеотвод.
[Профиль]  [ЛС] 

J-au

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 3


J-au · 17-Апр-25 22:51 (спустя 36 сек.)

Виндовс дефендер на вин 11 ругается
[Профиль]  [ЛС] 

X.I.I.I

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


X.I.I.I · 18-Апр-25 21:26 (спустя 22 часа)

Цитата:
Да, есть такое, ощущение, что в новой версии вообще долго не живут детали, особенно ветрогенераторы и молниеотвод.
Может они искусственно ускорили износ деталей в новой версии дабы усложнить игру?
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 18-Апр-25 23:54 (спустя 2 часа 27 мин., ред. 18-Апр-25 23:54)

В общем, после очередной "экспедиции" удалил, когда на локации с "Якорями на завтрак, обед и ужин" искал 10 минут хотя бы 1 якорь. В экспедициях их найти - тот еще квест, кружишься по маркеру, а там ничего не найти.
X.I.I.I писал(а):
87669877
Цитата:
Да, есть такое, ощущение, что в новой версии вообще долго не живут детали, особенно ветрогенераторы и молниеотвод.
Может они искусственно ускорили износ деталей в новой версии дабы усложнить игру?
Может, но все это настраивается, я, например, играл со светлыми ночами и негаснущими фарами, также у меня не тратилась энергия на подсказки к парадоксам, однако с настройкой, "если выполнены все условия, парадок появится".
Можно в настройках поставить хоть отсутствие износа.
[Профиль]  [ЛС] 

X.I.I.I

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


X.I.I.I · 19-Апр-25 10:41 (спустя 10 часов)

Цитата:
играл со светлыми ночами и негаснущими фарами, также у меня не тратилась энергия на подсказки к парадоксам
Так а смысл тогда какой в эту иргу играть? Просто кататься когда у тебя машина всегда как новенькая с полным аккумом и баком бенза? Это уже Test Drive Unlimited получится
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 19-Апр-25 14:13 (спустя 3 часа)

Вышла версия 1.9.2 с фиксом критических багов прошлой версии. Обновите, пжлст!
https://steamdb.info/patchnotes/18065849/
Цитата:
в новой версии вообще долго не живут детали, особенно ветрогенераторы и молниеотвод
Как был 30 миль ресурс на релизе у них - так и остался. Я выше написал, какие устройства сколько живут без поломок. Дальше уже появляется шанс на поломку. Ещё позже сломаются полностью. Вот тянуть не надо, надо менять сразу, как шанс поломки появляется, т.е. через 30 миль для колёс, фар и боковых модулей, и 50 миль для всего остального. Если менять своевременно - ничего в поездках ломаться не будет без прямого физического контакта. Т.е. колесо на колючке проткнуть можно, но само оно никогда не проткнётся, если ресурс колеса менее 30 миль. Так же и со всем остальным, хочешь 100% надёжности - меняй своевременно. Ресурсы всё равно девать некуда, они тыщами копятся, чего мелочиться-то?
По поводу якорей, в экспедициях механика с ними иная. Якорь не находится в центре круга по карте, он находится в случайной точке в пределах этого круга, и его звук заглушен. Для быстрого поиска нужен локатор якорей.
После взятия пары якорей в зоне включается свойство "скрытые якоря", поэтому не нужно надеяться насобирать все якори в одной зоне, собирайте их везде во всех зонах, где увидите.
[Профиль]  [ЛС] 

X.I.I.I

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


X.I.I.I · 20-Апр-25 15:53 (спустя 1 день 1 час)

Цитата:
Вышла версия 1.9.2 с фиксом критических багов прошлой версии. Обновите, пжлст!
Вчера заднюю левую дверь открыл в гараже и сел вперёд, потом вышел а задняя дверь отвалилась и лежит под ногами, я думал исправили этот глюк уже
Цитата:
играл со светлыми ночами
Кстати да, светлые ночи всё таки хорошая тема, ибо сам выкручивал несколько раз яркость в настройках игры на 2, так как заряда на фары уже нет, а в некоторых локациях темно капец. Жаль что фильтры изображения из фоторедактора нельзя применить в самой игре, там есть очень интересные варианты.
Хотелось бы чтобы разработчики не забрасывали игру, а добавляли в неё что то новенькое, потому что при всей примитивности геймплея, в эту игру почему то хочется играть дальше. Видимо даже просто покатушки по аномальным зонам, и сбор якорей и ресов под гнётом аномалий это всё таки интересно!
С удивление обнаружил в середине игры что можно балончиками с краской красить фары и любые приспособления с лампами, тем самым меняя цвет их светового потока, вот это реально было неожиданно и забавно) Покрасил бежевой краской биофару, и она стала светить тёплым жёлтым светом а не холодным белым)
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 21-Апр-25 05:00 (спустя 13 часов, ред. 21-Апр-25 05:00)

Цитата:
Покрасил бежевой краской биофару, и она стала светить тёплым жёлтым светом а не холодным белым)
Красишь "белой ночью" кустарную фару, и она начинает светить ярче -))
Цитата:
светлые ночи всё таки хорошая тема
Они полностью убивают атмосферу игры. Как и отключение туманов. Нужно фонарики использовать, зарядки с собой возить, лампочки запасные для ремонта фар брать и т.д., а не читы включать.
пс: Кто до какого уровня сложности экспедиций дошёл?
пс2: Если кто не знает, отключение бурь в настройках так же отключает и механику спутников, в которых фармится самый лучший лут и инструменты. Лучше вообще ничего не отключать, потеряешь больше, чем приобретёшь.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 21-Апр-25 19:01 (спустя 14 часов, ред. 21-Апр-25 19:01)

X.I.I.I писал(а):
87671765
Цитата:
играл со светлыми ночами и негаснущими фарами, также у меня не тратилась энергия на подсказки к парадоксам
Так а смысл тогда какой в эту иргу играть? Просто кататься когда у тебя машина всегда как новенькая с полным аккумом и баком бенза? Это уже Test Drive Unlimited получится
Попробуй поставить себе "парадоксы появляются, если соблюдены их условия". Потом расскажешь, когда из поездки будешь привозить 6 новых штук.
А так, тут как-то уж так получается, что длинные темные ночи, ну не кайфово мне так кататься было. Теперь-то уже пофиг что ставить, машина полностью заряжена, но поначалу очень вымораживало что на 7 развязок, только 2 днем, а на остальных темнота. Плюс, еще в этой игре есть решение, которое я критиковал с самого начала: в машине нет генератора, поэтому просто и логично: двигатель работает, а фары - нет.
Цитата:
Они полностью убивают атмосферу игры. Как и отключение туманов. Нужно фонарики использовать, зарядки с собой возить, лампочки запасные для ремонта фар брать и т.д., а не читы включать.
Не убивают, а убирают единственный геймдизайнерский недочет, а именно, невозможность игры на базовом автомобиле.
А так, игра почти шедевр, кроме экспедиций, где команда показал, что выдохнулась и не может сказать на базе игры новое слово.
Цитата:
Хотелось бы чтобы разработчики не забрасывали игру, а добавляли в неё что то новенькое, потому что при всей примитивности геймплея, в эту игру почему то хочется играть дальше. Видимо даже просто покатушки по аномальным зонам, и сбор якорей и ресов под гнётом аномалий это всё таки интересно!
Кстати, нет, геймплей в этой игре отнюдь не примитивен. Самое классное, что удалось разрабам - это перенести фокус с ГГ на автомобиль, поэтому к автомобилю реально привязываешься, что очень коррелирует со нарративом, где Отголосок завладевает разумом пользователя. Это настолько было гармонично вписано, что я очень кайфанул.
А по поводу второго тезиса: тут нечего больше говорить и вряд ли даже есть задел на хорошую вторую часть. Можно было бы из экспедиций сделать застывшие образы событий, ведь "в Зоне записывается всё, что тут происходит". Открыть сюжетные фишки, например путешествовать во времени и увидеть Зону до катастрофы, но это сделать дорого, само дополнение стоило 3 копейки, у тебя тупо отняли всё, чего ты достиг, дали чуть измененные развилки, перемешали их и добавили механику разблокировки якорей. Всё, профит. За успешное прохождение развилки, ты, считай, ничего не получишь: инструмент без ограничений на следующую поездку, да украшалку для гаража, абсолютно бесполезную, потому что ты и так в гараже, в лучшем случае, проводишь четверть-треть всего времени, к тому же она не дает ни преимуществ в пути, ни даже каким-то образом не раскрывает сюжет.
[Профиль]  [ЛС] 

X.I.I.I

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 47


X.I.I.I · 21-Апр-25 23:24 (спустя 4 часа)

A001_Z писал(а):
Красишь "белой ночью" кустарную фару, и она начинает светить ярче -))
Хороший лайфхак!
A001_Z писал(а):
Они полностью убивают атмосферу игры. Как и отключение туманов. Нужно фонарики использовать, зарядки с собой возить, лампочки запасные для ремонта фар брать и т.д., а не читы включать.
Я был вынужден повышать яркость игры в настройках, потому что аккум уж больно быстро разряжался, плюс я любил кататься подолгу, забивая багажник и верхний и внутренний, и тачку чинить приходилось постоянно, и аккум заряжать, но ночи в глубине зоны реально чересчур тёмные, эдакая кромешная тьма, где без света просто погибель, а фары в машине уже не светили. Поэтому в эти тёмные зоны я как правило приезжал очень сильно потрёпанный с малым количеством бенза и пустым акуумом, и это не смотря на постоянное поддержание авто в целом состоянии. Но так да вы правы, часть атмосферы убивается в итоге) Кроме выкручивания яркости я больше ничего не включал и не выключал, более того узнал про эти возможности когда уже прошёл всю игру почти, но и не жалею ни разу.
Экспедиции ради интереса в несколько только сыграл, и понял что разрабы добавили этот режим просто чтобы хоть как то продлить игру после окончания основного сюжета. Не особо интересно, и немного однообразно получилось. Им бы расширять с обновками основную сюжетную кампанию, ибо потенциал у игры хороший, при грамотном подходе.
Кстати упомянутые вами спутники всегда падают туда где уже скоро будет первая волна нестабильности, но лут в них настолько хороший что этот риск оправдан!
FuzzyVuzzy писал(а):
Попробуй поставить себе "парадоксы появляются, если соблюдены их условия". Потом расскажешь, когда из поездки будешь привозить 6 новых штук.
А так, тут как-то уж так получается, что длинные темные ночи, ну не кайфово мне так кататься было. Теперь-то уже пофиг что ставить, машина полностью заряжена, но поначалу очень вымораживало что на 7 развязок, только 2 днем, а на остальных темнота. Плюс, еще в этой игре есть решение, которое я критиковал с самого начала: в машине нет генератора, поэтому просто и логично: двигатель работает, а фары - нет.
Парадоксы - классное решение, по началу очень удивлён был поведением автомобиля, забавно и иногда страшно, но прикольно)
Кстати с севшей батареей, свет внутри салона всё равно включается и работает? Узнал об этой лампочке тоже чисто случайно в середине игры, когда стик джойстика повернул к крыше сидя в машине, и увидел включатель.
FuzzyVuzzy писал(а):
Кстати, нет, геймплей в этой игре отнюдь не примитивен. Самое классное, что удалось разрабам - это перенести фокус с ГГ на автомобиль, поэтому к автомобилю реально привязываешься, что очень коррелирует со нарративом, где Отголосок завладевает разумом пользователя. Это настолько было гармонично вписано, что я очень кайфанул.
Согласен, автомобиль стал в игре как твой друг и напарник, за которого ты переживаешь, когда его "коцают" или когда с него сорвали запчасти воздушные воришки, или бьют током и молниями ёжики, пока ты отошёл от него за лутом, и в который ты с радостью возвращаешься и запрыгиваешь когда настигает буря, зная что он тебя защитит от урона, сам при этом получая его на себя. Очень здорово показали эту связь с машиной, к ней реально привязываешься.
Кстати насчёт врагов в игре, самые жуткие это манекены. Они вроде просто стоят не двигаясь, пока ты не повернёшься спиной но в тоже время они иногда появляются из ниоткуда прямо перед тобой, зачастую стоят в крайне жутких позах, чем напоминают окаменелых людей которые испытывали жуткие страдания в моменте окаменения. В туман или глубокой ночью в полной тьме, когда у тебя слабый фонарик, идёт дождь с сильным ветром, и эти фигуры стоят перед тобой это реально очень жутко выглядит, в такие моменты игра прям хоррор какой то по сути
В эту игру начал играть чисто случайно когда искал игры где можно проверить на ПК тактильную отдачу на джойстике DualSense. В итоге тактильную отдачу (видимо это всё таки чисто фишка PS5) так и не смог оценить, а вот игру заценил по полной программе. И могу сказать что на геймпаде она просто прекрасна! Реально после него когда на клаве пытался играть это было просто мучение. Эта игра прям создана под джойстик реально! Минусов DualSense в ней только 2, это постоянная вибрация во время езды, но интенсивность её можно снизить в настройках, и адаптивные курки которые отстреливают R2 при каждом нажатии кнопки при езде, выключил нафиг это сразу же, оставил только L2, благо назад едешь гораздо реже чем вперёд) А выше упомянутая мной тактильная отдача вообще непонятно как работает на ПК, вибрация при езде по ощущениям тупо одинаковая, без каких либо изменений в большую или меньшую сторону.
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 22-Апр-25 07:37 (спустя 8 часов, ред. 22-Апр-25 07:37)

Цитата:
Не убивают, а убирают единственный геймдизайнерский недочет, а именно, невозможность игры на базовом автомобиле.
Нет никакой невозможности игры на базовом автомобиле, всё прекрасно играется, всю игру (сюжет) можно пройти легко, не ставя вообще ничего на машину (кроме сюжетных девайсов).
Тёмные ночи - это одна из аномалий, т.е. основная фишка игры, отключать её - стрелять себе в ногу.
Специально же сделали кучу прожекторов разных на машину, биофары (светят дальше обычных), ручных фонариков, световых шашек и световых ракетниц (можно вверх стрелять, освещая огромные площади, ага).
Генератора на машине нет потому, что машина сама аномалия. Но можно поставить внешние генераторы (ветровой, гидро и солнечный), а так же дополнительные аккумуляторы, и проблем с электричеством не будет вообще никаких. Громоотвод лучше не ставить, от него проблем больше, чем пользы. Фары если в поездке сдохли - не беда, можно новые сделать на месте, как и ручные фонарики, да и шашек световых можно всегда набрать в любой брошенной машине.
Я проходил игру уже много раз, и со светлыми ночами в том числе, могу с уверенностью сказать, что тёмные ночи дают гораздо больше атмосферности и жути игре, чем светлые. Со светлыми игра становится постной, как еда без специй.
Цитата:
А так, игра почти шедевр, кроме экспедиций, где команда показал, что выдохнулась и не может сказать на базе игры новое слово.
До какого уровня экспедиций дошёл? С 10-го где-то начинается самое интересное, где выезжать тебе придётся из гаража в стальном обвесе на докатках -)) Там целая стратегия, как проложить правильно маршрут и доехать живым до выхода.
А первые задания лёгкие, чисто для новичков, кто только в игру начал играть.
Да, и если считаешь, что "машина заряжена уже" - просто начни игру на повышенных сложностях. Или переключи сложность прямо в гараже. Поставь олимпийскую сложность и сгоняй в поездку - откроешь для себя совсем другую игру. Всё, что ты знал до этого и видел - было лёгкой детской прогулкой по абсолютно безопасной зоне -)
Цитата:
Кстати насчёт врагов в игре, самые жуткие это манекены.
Если соберёшь все записи в игре - узнаешь, откуда манекены взялись, и кто это.
И много чего другого интересного узнаешь ещё. Там в записях на порядок больше интересного, чем в сюжетке.
Сама сюжетка - просто обучающая миссия, которая учит по зоне передвигаться, в ней нет ничего особо интересного, пробегается за вечер.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 22-Апр-25 17:47 (спустя 10 часов, ред. 22-Апр-25 17:47)

Цитата:
ёмные ночи - это одна из аномалий
Где об этом сказано?
Цитата:
Генератора на машине нет потому, что машина сама аномалия
Где об этом сказано?
Цитата:
Но можно поставить внешние генераторы (ветровой, гидро и солнечный)
Дружище, ты вот, честно, душный, ну, вот неужели тебя кто-то просит объяснять механики игры, ты это делаешь буквально в каждом посте.
Цитата:
До какого уровня экспедиций дошёл? С 10-го где-то начинается самое интересное, где выезжать тебе придётся из гаража в стальном обвесе на докатках
8 или 9, когда удалил из-за их тупости. Если дальше еще такие ограничения будут, то это уже совсем ни в какие ворота. Полная тупость.
Цитата:
Поставь олимпийскую сложность и сгоняй в поездку
Если жизнь кажется постной, то всегда можно отрезать себе ногу.
Я перепробовал всё, сейчас, конечно, настроек побольше и множители и пробеги, теперь игру можно вообще в симулятор бомжа превратить. Но я играю так, как комфортно. И да, считаю, что светлые ночи никак не руинят атмосферу игры, а на частоту и внешний вид непроглядной тьмы они никак не влияют.
Цитата:
Там целая стратегия, как проложить правильно маршрут и доехать живым до выхода.
Не будет там сложности, там будет тупость, сними замок с ядра, правда, сначала его найди. Накопи нужное количество ЛИМ и уезжай.
Цитата:
Нет никакой невозможности игры на базовом автомобиле
Есть, и это отсутствие заряда для горения фар.
Перекачал, докатил экспедицию, как раз открылось уловие на ограничение деталей, что на 9 уровне, полез почитать гайд, там потом такой трындец будет, но не буду спойлерить. Как я и говорил, сложность ради сложности.
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 22-Апр-25 18:06 (спустя 19 мин.)

Цитата:
Где об этом сказано?
Цитата:
Где об этом сказано?
В свойствах зоны, в журнале и сюжете всё разжёвывается, что есть и где. Машина - одна из аномалий зоны, так называемый "отголосок". Это не простая машина, а практически живое существо, имеющее форму машины, с которым у водителей возникает прочная "ментальная связь", которая может привести к помешательству. Собственно, в финальную локацию игрока сюжет толкает для того, чтобы эту связь разорвать и спасти ГГ.
Цитата:
Дружище, ты вот, честно, душный, ну, вот неужели тебя кто-то просит объяснять механики игры
Ты же сам и просишь заполнять твои пробелы в знании лора -) Или память короткая, хватает на пару предложений написать и забыть предыдущий абзац этого же собственного сообщения? Посмотри в его начало.
И то, что тебе видятся сложности там, где их никогда не было, говорит о том, что механики игры ты так и не понял. Поэтому надо объяснять.
Цитата:
на частоту и внешний вид непроглядной тьмы они никак не влияют.
Ещё как влияют, практически полностью её убирают.
Цитата:
Не будет там сложности, там будет тупость,
Ты не поверишь, но мелкий мальчонка-сосед точно так же говорит, что в таблице умножения одна тупость и никакой сложности -)
Цитата:
Есть и это отсутствие заряда для горения фар.
И куда же он делся? Там заряда столько, что можно весь маршрут проехать на нём. А если мало - всегда можно скрафтить зарядное устройство и зарядить.
Цитата:
там потом такой трындец будет
Олимпийскую сложность попробуй, вот там трындец так трындец. После него экспедиции влёгкую будешь пробегать и смеяться над теми, кому там трудности мерещатся -)
В олимпийской больше реалистичных моментов (на лысой резине по грязи не погоняешь, со сломанным двигателем вообще не поездишь, аномалии там тебя не по головке гладят, а жарят так, что мама не горюй, фоновая радиация везде, а не на редких маленьких участках, чем глубже в зону - тем больше опасность и урон от повреждений, и т.д.). Есть, конечно, перегибы, но для любителей хардкора сгодится. И зона там реально опасная, а не детская песочница во дворе.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 175

FuzzyVuzzy · 22-Апр-25 20:10 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 22-Апр-25 20:10)

Цитата:
Это не простая машина, а практически живое существо, имеющее форму машины
Это известно, где там указано, что у нее нет генератора по этой причине?
Также по поводу длины ночи и ее темноты ничего не указано, что они из аномалий.
А вот то, что Олимпийский полуостров - это северо-запад США, указано, судя по растительности, в игре ранняя осень или позднее лето, только этим обусловлена длина ночи.
Цитата:
И то, что тебе видятся сложности там, где их никогда не было, говорит о том, что механики игры ты так и не понял.
Ой, душно. Какие механики я не понял? Кстати, что ты называешь новыми механиками, например спавн якоря в не в центре круга - это не механика, а модификатор, но это так, к слову.
Цитата:
Ещё как влияют, практически полностью её убирают.
Нет, если есть условие "Непроглядная тьма", что и является условием развязки, по сути, аномалией, так и остается, обычная ночь в зоне становится, как бы, лунной.
Цитата:
И куда же он делся?
А куда угодно: проехал по развязке с быстрым разрядом. Факт остается фактом, ты не можешь пройти игру на базовом автомобиле, потому что ночь тут долгая и темная по умолчанию.
Цитата:
Ты не поверишь, но мелкий мальчонка-сосед точно так же говорит, что в таблице умножения одна тупость и никакой сложности -)
Почитай условия дальше, замки например на 50 в обычной зоне и на 25 в зоне с изобилием якорей. Как, не сложность разве сложности? Или последующий запрет на детали, в конце поедешь на автомобиле с деталями из первого тира. Я-то думаю, зачем они тиры добавили...
Кстати, чего я не знал, так это то, что из изуродованных деревьев падает золотая скорлупа и то, что ее можно открыть в обычной зоне, а в каждой из таких скорлуп лежит украшение. Зачем тогда нужны экспедиции, если я могу все украшательства получить в обычной зоне? Пфф, я не понимал, что с этими деревьями делать, вроде с них ничего не падает, а нет.
Цитата:
Олимпийскую сложность попробуй, вот там трындец так трындец.
Я тебе еще раз говорю, глянь гайд по экспедициям. С тебя по факту еще всю одежду снимут, умножат аномалии, увеличат расход топлива, и увеличат электрическую стоимость замков, ах да, запретят крафтить расходники. Удачи, а я поеду в обычную зону и соберу все украшения.
Ах да, у нас с тобой плюс-минус одинаковый уровень экспедиции, но ты до сих пор не понял о чем я говорю. Что сложность ради сложности - это тупой ход, а не сложные экспедиции. Есть две разницы, когда ты получаешь вознаграждение за то, что потеешь, за то, что тратишь время, при этом соразмерные. Или просто поехал за не хрен собачий. Тем более, повторюсь, что я узнал, что украшения гаража можно собрать в обычной зоне. Если бы я мог привезти, например, аномалию из экспедиции, или отголосок, ну тот баллончик, который красит всеми цветами, или проигрыватель пластинок, который бы заменил магнитолу, модификатор славной свалки, или генератор терможивицы, или какой-нибудь убер аномальный инструмент, который будет и молотком, и пылесосом, и утилизатором, а заряжать его можно только в экспедициях, то это да, попотеть стоит, а так, любил я эти экспедиции в три прогиба.
Поробовал: одна поездка на 2 перекрестка, 3 украшалки. Решил еще раз к Кэппи съездить. Ну и нафига эти экспедиции?
[Профиль]  [ЛС] 

A001_Z

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 467


A001_Z · 26-Апр-25 09:07 (спустя 3 дня, ред. 26-Апр-25 09:07)

Цитата:
Факт остается фактом, ты не можешь пройти игру на базовом автомобиле
Можешь пройти, я проходил несколько раз уже. Просто берёшь стартовую машину и на ней едешь до конца сюжета, ничего нового на неё не ставя, кроме тех устройств, что сюжет велит поставить. Дефолтного аккумулятора для фар хватает с лихвой даже с аномалиями, жрущими заряд. Просто не нужно слоупочить и находиться в зонах дольше, чем это нужно. Ну и фары отключай, когда где-то останавливаешься и уходишь пешком.
Цитата:
есть условие "Непроглядная тьма", что и является условием развязки, по сути, аномалией, так и остается, обычная ночь в зоне становится, как бы, лунной.
И аномальная ночь тоже светлее становится. По крайней мере в ранних версиях так было, я с тех пор светлые не включаю.
Цитата:
замки например на 50 в обычной зоне и на 25 в зоне с изобилием якорей. Как, не сложность разве сложности?
И что тут сложного? И какая разница, 50 они или 35? Ручная зарядка имеет 30 заряд, а значит даже замки с 31 зарядом потребуют 2 штуки. И 50-ка потребует 2 штуки, никакой разницы в сложности нет.
А в зонах с изобилием якорей дешевле в 2 раза, чтобы тебя в них заманить, очевидно же. Иначе бы ты туда не поехал.
Цитата:
Или последующий запрет на детали, в конце поедешь на автомобиле с деталями из первого тира.
Это же челендж, а не лёгкая прогулка. Было бы странно иметь условия, в которых было бы просто проходить.
Цитата:
золотая скорлупа и то, что ее можно открыть в обычной зоне
И в гараже можно открыть многие виды скорлуп.
Цитата:
Зачем тогда нужны экспедиции, если я могу все украшательства получить в обычной зоне?
Экспедиции не для украшательства, они для челенджа. Мало кому интересно ездить просто ради езды по безопасной местности, многим охота преодоления сложностей, ибо это развивает мозги (если они есть, конечно). А сложностей не будет, если ты будешь выезжать из гаража на танке. Вот если на картонной машинке с лысой резиной - тогда да, шансы огрести от зоны появляются.
Цитата:
С тебя по факту еще всю одежду снимут
Она и так не работает в экспедициях из-за бага, так что ничего не изменится.
Цитата:
а я поеду в обычную зону и соберу все украшения
Девушка, чтоль?
Цитата:
Есть две разницы, когда ты получаешь вознаграждение за то, что потеешь
Наградой за экспедиции и повышенные сложности являются острые ощущения. Безопасные поездки по зоне никакого удовольствия не доставляют. В них просто нет смысла.
Игра обновилась до версии 1.9.3. Обновите раздачу, плз.!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error