[DL] Heroes of Might and Magic III / Герои Меча и Магии 3 [P] [RUS / RUS] (1999, TBS) [VCMI Plus 1.0, Mod]

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.
Ответить
 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 01-Апр-25 09:39 (8 месяцев назад, ред. 22-Июл-25 16:11)

Heroes of Might and Magic III (Plus)
Год выпуска: 1999
Жанр: TBS
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO Company
Источник: Digital
Релиз: Mod
Версия: 1.6.7 VCMI
Версия сборки: 1.0
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Не требуется
Реклама: отсутствует
CИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7 / 8 / 10 / 11 (32 & 64)
Процессор: Intel Core 2 Duo
Видео адаптер: встроенный
Оперативная память: 2 GB
Свободное место на жёстком диске: 2 GB
ОПИСАНИЕ:
Данная версия игры собрана на движке VCMI, адаптированном под современные системы, содержит в себе полностью русифицированную Heroes III Compete и все Heroes Chronicles в составе. Так же включает в себя почти целиком мод Horn of the Abyss 1.7 (кроме кампаний и пары процентов механик, которые не поддерживаются движком VCMI, но заменены на аналогичные). Так же в этой версии игры собрана компиляция самых лучших, качественных, стилизованных под оригинал модов из репозитория VCMI, улучшенных, исправленных и настроенных на совместную работу с учетом механик друг друга. Главное нововведение - это наличие альтернативных юнитов в городах (от 1 до 3 в зависимости от города) и 3го грейда улучшения (от 2 до 5 в зависимости от города), все альтернативные и дополнительно улучшенные юниты имеют жилища, строящиеся и отображающиеся на экране города. В итоге: игра теперь содержит 18 городов (в два раза больше, чем было в оригинальной игре), 450 юнитов (более чем в два с половиной раз больше, чем было в оригинальной игре), 4 новых ландшафта, 25 новых заклинаний, 75 новых артефактов, 6 новых навыков, множество новых героев (из расчета, что всего 12 героев меча и 12 героев магии на каждый город) и множество новых объектов на карте. С подробным списком нововведений можно ознакомиться здесь.
Обновление до версии 1.1 здесь
Наличие/отсутствие рекламы: Реклама в инсталляторе и лаунчере отсутствует, удалено автообновление.
Порядок установки
1) Установить игру, запустив HeroesIIIplus.exe
2) Скачать и распаковать патч 1.1
3) Запустить Launcher, настроить параметры разрешения и масштабирования
4) Запускать игру можно с Launcher или с Heroes III Plus, можно играть
Важная информация и ответы на вопросы
По умолчанию в Launcher обновление VCMI отключено, так же, как и обновление модов. Не следует его включать, и самостоятельно обновлять движок или моды - это сломает игру. Моды сильно изменены и отличаются от своих версий из репозитория VCMI, в них много нововведений и синергий друг с другом. Так же не следует ставить никакие моды поверх, так как контент собран из множества модов и могут быть конфликты.
Будет ли автор обновлять игру? Возможно, когда выйдут кардинально новые отдебаженные стабильные версии движка VCMI, с новыми возможностями, или когда выйдут новые качественные города.
Почему какого-то города и какого-то мода нет в игре? Как было написано в описании автор старался собрать только самые качественные по его мнению города, с полным набором аутентичной графики (экран города, юниты, чтобы улучшенные версии визуально отличались не только раскраской спрайта, карта-пазл, экран осады и т.п.), кроме того, автор не включал разные версии одного и того же города, выбрав лучшую. И выбирал те, которые подходили для расширения в виде альтернативных юнитов и 3 грейда юнитов.
Некоторые города в репозитории VCMI уже имеют новую графику экрана города, почему она не включена? Большинство таких нововведений в последнее время это чистой воды нейросетевая генерация, и на взгляд автора старые версии пусть были не суперкачественными, но отличались аутентичностью ручной работы как было в классической игре, что способствует лучшей стилизации.
Мод старается придерживаться классичности, как HotA, поэтому в нем нет командиров, набора опыта юнитами и прочих механик из WoG. Автор пытался выдержать баланс как в классике, но учитывая количество нововведений сделать это было сложно, к тому же все тестируется множеством реальных партий. Поэтому не уверен, что серьезные киберспортсмены оценят балансность всех нововведений, но для обычных энтузиастов баланс в игре более чем приемлемый.
Можно ли установить игру на Android / iOS ? Да, для андроида, вот отсюда необходимо скачать соответствующий apk, установить его на устройство. Установить игру на компьютер, после чего из корневой папки с игрой скопировать папки Data, Maps, Mods, Mp3 на устройство в папку Android/data/is.xyz.vcmi/files/vcmi-data/ . Подключить моды в лаунчере. На iOS устанавливается аналогично.
Как посмотреть скрытые свойства юнита? В окне информации юнита кликнуть правой кнопкой мыши по его изображению, выведется весь перечень его особенностей и детали игровой механики.
Как включить призыв героя в таверне? Открыть файл ...\Mods\tidesOfWar\mod.json и в строке "tavernInvite":false поменять на true.
Как запустить Хроники Героев? Хроники запускаются из раздела кампании/прочее (если установили обновление 1.1, то в отдельном меню). Хроники представлены как полноценные кампании, с видео, заставками, озвучкой и т.д.
Можно ли удалить все моды и оставить чистые Герои? Да. В корневой папке игры, в папке Mods удалите все папки кроме chronicles, vcmi и vcmi-extras. Хотя можно и не удалять, а отключить в лаунчере.
Где можно посмотреть подробную информацию обо всех нововведениях? По ссылке выше в описании, при установке игры так же создастся файл info.xlsx. Скриншоты, приведенные ниже, как раз демонстрируют нововведения, даже не считая того, что было добавлено в HotA.
Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Alexgps1

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 70


Alexgps1 · 02-Апр-25 08:13 (спустя 22 часа, ред. 07-Апр-25 03:03)

Хорошая сборка. Надо пробануть)
В этой сборке есть очень хороший мод - можно играть одновременно делая ходы. Пока поиграл несколько часов. Был только один вылет. Загрузил автосейв и дальше играть. Добавлено много разнообразия по сравнению с оригинальными героями)
[Профиль]  [ЛС] 

JoymanReal

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 162

JoymanReal · 06-Апр-25 10:56 (спустя 4 дня)

Хорошая версия, работает стабильно, труда в нее положено много, авторам респект. Прошел несколько сингл-карт, вывод такой - если вы до этого играли в стандартных героев, то тут вам будет много чего нового. Но если вы много играли в WOG-версию, то тут мало что может заинтересовать, привлечь к игре - Герои3 вид сбоку :). Наверно я не всю глубину игры просек, но что вижу то пою.
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 06-Апр-25 12:53 (спустя 1 час 56 мин., ред. 06-Апр-25 12:53)

JoymanReal
Тут наверное стоит уточнить, что если речь о классической WoG, то там не было столько уж контентных нововведений (даже ни одного нового города), а скорее больше геймплейных изменений, которые ортодоксальным игрокам не пришлись особо по вкусу, и как результат мы имеем альтернативу в виде HotA. Если же вы говорите о современных расширениях WoG в виде Era, то там да, много чего можно найти, в том числе и новые города, которые делались под VCMI и геймплейные расширения из WoG, но все же эта версия тоже не лишена недостатков, например в ней до сих пор нельзя реализовать отображение дополнительной графики в городах, такой как альтернативные строения, или строения доп.улучшений, и еще много чего, что можно реализовать в VCMI, в Era по-прежнему недоступно. Хотя надо признаться скриптовый функционал там куда богаче, чем в VCMI, который по сути его не предоставляет вовсе, и разрешает вносить дополнения только в рамках установленного формата, но для героев с классическим ортодоксальным геймплеем VCMI самое то - особой похвалы в нем кстати заслуживает ИИ в бою, а вот ИИ на карте, пусть он и стал намного смышленее, но думает подольше чем в классике, и изредка его поведение до сих пор приводит к вылетам, но благо механизм автосейвов там вполне надежный. В любом случае движок за последнее 4 года проделал огромный путь и сейчас очень даже играбельный.
[Профиль]  [ЛС] 

Staaniel

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 14


Staaniel · 09-Апр-25 23:14 (спустя 3 дня, ред. 09-Апр-25 23:14)

А где почитать про эти новые города , какой у них лор , например города из хоты мне понятны про них компания была, туда же египетский город про него давно разговоры идут , руины непонятны ладно там что то от скайрима , но вот дворец это вообще откуда как сочетаются аркебузеры с этими монстрами, это из какой то книги или что? лучшеб вместо них, замок темных эльфов из пятерки запилили
редактирую забыл , спасибо большое автору давно хотел в такое поиграть, не мог разобраться с установкой, а тут все просто для нубов, низкий поклон
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 10-Апр-25 14:01 (спустя 14 часов, ред. 10-Апр-25 14:01)

Staaniel
Лор к этим городам я собирал по крупицам, но он все же есть. Почитать про них, так же как и про ориг.города можно в окне города, кликнув правой кнопкой по изображению города рядом с его именем. Так же биография некоторых героев содержит куски лора.
Вкратце: Кузня - вполне лорный, даже больше чем Фабрика, он задумывался еще New World Computing (но по определенным обстоятельствам его отменили, там целая история), по лору это город киборгов, созданных с помощью технологий небесной кузни, устройстве древних, возглавляемый Кастором свергшим в Дейе некромантов. Твердыня - тоже лорный, он про гномов с Джадама, базовые наработки были взяты еще с ранних концептов для HotA (Кстати HotA Crew возобновила его разработку - Кронверк он у них называется - но он больше про эльфов-Вори будет). Стилистически Твердыня близка к городу гномов из аддона пятых героев. Собор - тоже базируется на ранних концептах HotA - лорно уже вымысел, так понимаю, основан на том, что некроманты как-то прокляли часть королевства Эрафии, вдохновлен отступниками Изабеллы из аддона пятых героев. Бастион, основанный на египетской мифологии, делался еще для WoG 3.59 - это самый первый из новых запланированных фанатских городов - лорно его обосновали как обитателей наземной пустыни Нигона, до этого с Нигона были только подземники, о наземных жителях ничего было неизвестно. Форт и Дворец (в оригинале у авторов назывались Руины и Двор, я переименовал в более солидные названия) - это чисто авторские работы лорно вымысел этих же авторов: Форт это жители разрушенных войной лесов на границе Эрафии, Анвли и Крюлода - такие типа друиды-отшельники, вне политики и чисто за восстановление лесов. Дворец это алхимики отделившиеся от Бракады и поселившиеся на отдельном острове, где был найден философский камень, прокачали химию, алхимию, биологию (отсюда порох, зелья, гомункулы). Стилистически Форт (Руины) - это кельтская мифология, а Дворец (Двор) - это солянка из Викторианской эпохи, вдохновленная Алисой в стране чудес и даже Гарри Поттером, наверное. Ну и наконец, Пучина - это подводники империи Тритона (или как-то так), которые до поры до времени жили под водой в океане и не лезли на сушу, но потом так прокачали магию воды и воздуха, что смогли вывести свои подводные армии на сушу, научив их плавать в воздухе, и начали экспансию. Под них я даже отдельный ландшафт сделал - Прибрежье, некая смесь травы и водорослей; прибрежного леса и гигантских растущих на суше кораллов (как следствие влияние их магии). Стилистически Пучина отдаленно напоминает Святилище из шестых героев.
ПС: Из темных эльфов - есть только Роща, но на мой взгляд, этот город сделан недостаточно качественно, экран города калькирован из Варкрафта, как и большинство юнитов, улучшенная версия большинства которых просто перекрашена. К тому же эльфы из Рощи действительно темные, и имеют культуру темного леса, как у ночных из варкрафта. В лоре же третьих героев темные эльфы Джадама - имели красноватую кожу и жили в городах, к лесам особо отношений не имели. По всем этим причинам Рощи в сборке нет, потому что одно дело домысливать новые города и расы, другое дело менять каноничные. В пятых героях же темные эльфы - подземники и пришли они на смену Чернокнижникам Нигона из тройки, и геймплейно и контентно у них весь лайнап юнитов оттуда, так что если добавлять их в тройку, то по сути будет повтор.
[Профиль]  [ЛС] 

Alexgps1

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 70


Alexgps1 · 14-Апр-25 09:57 (спустя 3 дня)

Бывает так, что нужно использовать одно и тоже заклинание много раз. Начинаю задумываться, можно ли за какой-нибудь клавишей закрепить это заклинание. Например за цифрой 1 закрепить заклинание спешка и нажимать несколько раз на единицу для применения заклинания. Может есть какой-то мод для быстрых клавиш?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 14-Апр-25 14:33 (спустя 4 часа, ред. 14-Апр-25 14:33)

К сожалению в текущей версии движка есть быстрая панель и хоткеи только для боевых заклинаний (тоже кстати появилась недавно только в 1.6), моды можно не искать - они не смогут добавить того, чего не поддерживает движок. Может в следующей версии движка добавят хоткеи для походных заклинаний. Могу предложить следующую альтернативу, клавишей C - открывается книга заклинаний на карте приключений, наводите курсор на ваше заклинание и... повторяете... Клик по заклинанию, C, Клик по заклинанию, C, .... и довольно быстро настакаете столько, сколько вам нужно.
[Профиль]  [ЛС] 

mgi2872

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 28

mgi2872 · 17-Апр-25 07:24 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 17-Апр-25 07:24)

Какое разрешение поддерживает игра? В шапке ноль информации. Могу ещё кучу вопросов задать.
Зашёл на сайт VCMI - ни слова по русски. Извиняюсь, удаляюсь.
[Профиль]  [ЛС] 

тащу катки

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


тащу катки · 17-Апр-25 08:03 (спустя 39 мин., ред. 17-Апр-25 08:37)

Отличная сборка, как хота только только с огромным доп контентом) Хотя некоторые заклинания откровенно имбаланс, тоже ускорение на карте мира, без багов и читов удавалось настакать по 50К+ мувов в день, было бы неплохо ограничить количество стаков, или заклинание + обзора на карте стакается, без проблем можно радиус обзора сделать размером с карту, тоже самое. Суммон призраков очень сильный, х7 от сп, просто имба. Заклинание Страх, можно просто бесконечно бить главное чтоб мана была, может просто штрафы сделать к скорости и урону а ответку оставить. Более чем за 10 часов ни одного вылета или фриза, все стабильно. Обновы будут, тип остальные города допиливаться, последнее обновление ХОТы, или это уже от оригинальных разрабов VCMI будет зависеть?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 17-Апр-25 13:28 (спустя 5 часов, ред. 17-Апр-25 13:28)

mgi2872
Насколько мне известно VCMI масштабируется практически под любое разрешение
тащу катки
Я тоже думал про заклы, я их взял из соответствующих модов и очень сильно порезал, они были намного сильнее. В идеале спешке и обзору действительно нужен кап, но движок пока такую возможность не поддерживает (может когда/если буду делать обнову найду какие-нибудь обходные пути или движок к тому времени прокачают и это можно будет сделать). Вызов призраков можно легко порезать в файле ...\Mods\tidesOfWar\content\config\spells\summonGhost\summonGhost.json
в следующих разделах поставить другие циферки:
"none":{ ... "power" : 3, ... },
"basic":{ ... "power" : 3, ... },
"advanced":{ ... "power" : 5, ... },
"expert":{ ... "power" : 7, ... }
Ну а Страх я решил не трогать из исторических соображений, это заклинание единственное, которое было без изменений перенесено из альфы Героев 3 Возрождения Эрафии, хотя я конечно понимаю, что это тоже имба. Хотя ваша идея с ответкой мне нравится: это кстати тоже легко сделать, в файле:
\Mods\NewOldSpells\content\config\NewOldSpells\Fear.json
в тех же разделах "none", "basic", "advanced", "expert", в каждом из этих разделов уберите
"noRetaliation" :
{
"type" : "NO_RETALIATION",
"duration": "N_TURNS"
},
В той же папке находятся файлы ArmyHaste.json и unityEarth.json с заклинаниями Спешка и Единение с Землей соответственно, можете чего подправить в них тоже, или если они вам кажутся совсем уж имбой можете отключить их, для этого в раздел "flags" : { ... } добавьте через запятую следующую запись: "special": true.
Обновы, как и писал, в ЧаВо будут, только если появится что-то крупное новое: новые версии движка с новыми возможностями, новые города и т.п., и естественно все этого зависит от команды VCMI, ХОТы, ну или тех ребят, которые делают независимые города. Под мелкие обновы раздачу обновлять не буду, может куда-нибудь патчик на файлообменник архивом выложу, если наберется исправлений порядком. Кстати любые замечания приветствуются, как я и писал выше, в одиночку отбалансить и найти все баги, если таковые есть, невозможно.
[Профиль]  [ЛС] 

Izvoshra

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 22


Izvoshra · 18-Апр-25 21:51 (спустя 1 день 8 часов, ред. 18-Апр-25 21:51)

Привет! Спасибо большое за раздачу!!! Если не сложно и есть время то ответь пожалуйста на вопросы. Города Death Valley, Tartarus и Refuge Town пока не стыкуются с твоей сборкой? Существуют ли хорошие шаблоны для генерации карт от xxl размеры и выше? Еще раз благодарю за раздачу и твой труд!
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 19-Апр-25 03:17 (спустя 5 часов)

Izvoshra
Как я и писал в выше, я брал для сборки только города с полным набором качественной, аутентичной графики и стиля, с юнитами, улучшенные версии которых проработаны, а не просто перекрашенный спрайт (чтобы моделька спрайта отличалась). Ну и чтобы хоть немного лорности было и не было дублей.
Death Valley - это по сути тот же Некрополис, та же нежить, считай повтор. Можно конечно сказать ну и фабрика и кузня повторяют себя, но тут не соглашусь - первая это стимпанк и дикий запад, а вторая это киберпанк и постапокалипсис, совсем разные стили. Кроме того почти все улучшенные юниты Death Valley это просто перекрашенные неулучшенные, так что качество не дотягивает, так же экран осады там как у Некрополиса. Но некоторые юниты, надо признаться, сделаны качественно (хотя они просто взяты из других модов, город не планировался как цельный проект), так вот самых лучших неулучшенных я перетянул в сборку в виде нейтралов, подправив характеристики (гончая, упырь, баньши, жнец, котсяной голем).
Tartarus - тоже содержит много не очень качественных юнитов (у многих дерганная анимация), перекрашенных улучшенных, некоторые юниты там и вовсе перекрашенные взятые из других городов. Видно, что город тоже не был цельным проектом и собирался по кускам. Экран осады там тоже повторяет какой-то из имеющихся, экран города плохо стилизован под 3-х героев. Единственное, что я взял из этого города это карту-пазл для твердыни (у нее не было нормальной, а из тартара подошла, тоже снег, лед и сделана неплохо).
Ну и наконец Refuge - пожалуй смотрится лучше на фоне предыдущих описанных городов. Но все же идея сделать город классических нейтралов, в рамках ортодоксальной сборки героев кажется странной. Во-первых все привыкли что эти юниты нейтральны (то есть либо отщепенцы имеющихся фракций, либо такие которых некуда отнести), во вторых их нейтральность является частью задумки на некоторых классических картах, в-третьих получается какая-то чехарда из юнитов (крестьяне, разбойники, кочевники, зол.големы, кошмары, чародеи) никакого общего стиля и лора, кошмары кстати теперь альтернативный юнит в инферно. Кроме того в сборке добавлено много новых нейтралов, а их куда тогда?... Так же у города нет своего экрана осады, там от замка вроде, ну и так по мелочи набирается недочетов...
По шаблонам, точно могу сказать, что для генерации карт формата G (самого большого) есть два шаблона: Ash2 и Coldshadow's Fantasy, для меньших форматов шаблонов ещё больше, но все их не помню, поперебирайте их в разделе случайная карта, если шаблон поддерживает формат карты, то при выборе соответствующие форматы подсвечиваются.
[Профиль]  [ЛС] 

Nexusfirst

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 101


Nexusfirst · 19-Апр-25 19:24 (спустя 16 часов)

Кремль если поставлю перестанет работать?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 20-Апр-25 01:32 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-25 01:32)

Nexusfirst
Из кремля для сборки ничего не брал, конфликтов быть не должно.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 29857

x86-64 · 20-Апр-25 15:18 (спустя 13 часов)

scorcherfs2 писал(а):
87595729Год выпуска: 2025 (1.6.7 VCMI)
Жанр: TBS
Разработчик: New World Computing, HotA Crew, VCMI Team
Издатель: 3DO Company
Указываются данные для оригинальной игры
scorcherfs2 писал(а):
87595729Издатель в России: Бука
Эта графа упразднена много лет назад
scorcherfs2 писал(а):
87595729Heroes of Might and Magic III / Герои Меча и Магии III
вторую III нужно заменить на 3 для поиска
scorcherfs2 писал(а):
87595729(1.6.7 VCMI) [Plus 1.0] [Mod]
[VCMI Plus 1.0, Mod], версию vcmi достаточно указать в описании
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 21-Апр-25 15:43 (спустя 1 день)

x86-64
Исправил, в соответствии с требованиями.
[Профиль]  [ЛС] 

Nerot30

Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 2


Nerot30 · 23-Апр-25 19:46 (спустя 2 дня 4 часа)

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: из списка исчезают свои сохранения, например во время прохождения кампании сделал несколько сохранений, потом выхожу в главное меню и в разделе сохранений пустой список. Иногда остаются, иногда пропадают. Из игры в это время не выходил.
[Профиль]  [ЛС] 

Nexusfirst

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 101


Nexusfirst · 23-Апр-25 20:32 (спустя 46 мин.)

Скачал кремль, подключил, но работает на английском, хотя в папке русский перевод тоже есть, как его задействовать?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 24-Апр-25 02:18 (спустя 5 часов, ред. 24-Апр-25 02:18)

Nexusfirst
Проверьте стоит ли у вас русский язык в настройках VCMI в лаунчере, (в разделе "Общие", "Язык VCMI"). Сборка собрана изначально на русском языке, все ресурсы и базовые названия/описания там изначально русские. По идее моды с переводом должны интегрироваться на любом языке. Можете еще попробовать сделать так: в файле вашего мода mod.json прописать "language" : "russian". Или если не получится можно еще вот так: удалить что вы прописали в mod.json ("language" : "russian"), удалить все языки в mod.json кроме "russian", и заменить
"russian" : {
...
"translations" : [
"... .json"
]
...
}
На
"translations" : [
"... .json"
]
Nerot30
Сохранения в VCMI сортируются по папкам, возможно вас при выборе сохранения просто перекидывает в другие папки. Найдите "..." в верхней строке списка сохранений и перейдите в корневую папку, оттуда уже найдете свою папку сохранений.
[Профиль]  [ЛС] 

Nerot30

Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 2


Nerot30 · 25-Апр-25 18:49 (спустя 1 день 16 часов, ред. 25-Апр-25 18:49)

scorcherfs2 писал(а):
87691999Сохранения в VCMI сортируются по папкам, возможно вас при выборе сохранения просто перекидывает в другие папки. Найдите "..." в верхней строке списка сохранений и перейдите в корневую папку, оттуда уже найдете свою папку сохранений.
Верно, не заметил эту особенность. Благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 

Nexusfirst

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 101


Nexusfirst · 26-Апр-25 15:51 (спустя 21 час)

scorcherfs2 с кремлём сработало, спасибо, но вот такой способ не помогает для мода cetatea можете сами попробовать если не лень, хотя русик у мода есть судя по чейнджлогу и файлу russian
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 26-Апр-25 16:20 (спустя 28 мин.)

Nexusfirst
Какой именно способ сработал?
[Профиль]  [ЛС] 

Nexusfirst

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 101


Nexusfirst · 26-Апр-25 19:39 (спустя 3 часа)

в файле прописал languare russian
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 27-Апр-25 02:09 (спустя 6 часов)

Nexusfirst
Проверил, у этого мода почему-то перепутано его внутреннее название, к которому обращается перевод. Решается так: в папке mods переименуйте папку с модом из cetatea в cetatea-town, в файле mod.json должно быть прописано "language" : "russian", ну и наконец переподключите мод в Лаунчере.
[Профиль]  [ЛС] 

Andary

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


Andary · 03-Май-25 08:08 (спустя 6 дней)

Отличная сборка,благодарю автора!Вопрос-Откуда и как скачать и подключить другие моды для VCMI?Хочу добавить прокачку юнитов и командиров,может ещё города,сборка не статичная?
[Профиль]  [ЛС] 

scorcherfs2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 545

scorcherfs2 · 03-Май-25 16:24 (спустя 8 часов)

Andary
Большинство городов, которых нет в сборке могут конфликтовать, потому что я мог взять оттуда самых качественных юнитов, в качестве нейтралов или альтернативных городских юнитов. Прокачка не прописана у большинства добавленных юнитов, если ее включить будет работать некорректно, как я писал в ЧаВо сборка старается придерживаться классического геймплея.
[Профиль]  [ЛС] 

Andary

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


Andary · 04-Май-25 11:36 (спустя 19 часов)

Благодарю за ответ уважаемый Scorcherfs2 может всё таки подумаете над городами Заповедник и Приют уж очень они хороши,особенно Заповедник мне нравится,вроде как с ними у сборки пересечений нет.
[Профиль]  [ЛС] 

NemoCapitan

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 252


NemoCapitan · 09-Май-25 13:47 (спустя 5 дней)

Чё за дерьмо? в игре нет боёв, то есть сразу вылезает результат боя. Так и не нашёл что, где и как сделать, чтобы можно было как в старые добрые проводить бои. Первый раз такое вижу. Подскажить подробно, что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

AndrewUsac

Стаж: 9 лет

Сообщений: 79


AndrewUsac · 09-Май-25 14:35 (спустя 47 мин., ред. 09-Май-25 14:35)

Сборка вцелом прикольная, радует, что в лаунчере можно выбрать подгружаемые моды. Однако, игра не без багов. Например, анимация магии отстаёт от анимации атакуемого юнита. Получается, что молния еще летит, а юнит уже упал, косяк разрабов. Зависит ли это от конкретного мода, не проверял, надо попробовать отключить моды с обновленной анимацией магии.
Ещё не понял, почему при разрешении QHD размер окон не масштабируется. Так окна города и битвы остаются в формате оригинала и занимают примерно 1/6 часть экрана. Менял настройки по-всякому, но проблему не решил. Может кто-то знает, как её исправить?
Скриншот в качестве примера:

[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error