|
yuragav
Стаж: 10 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
yuragav ·
05-Янв-25 22:58
(9 месяцев назад)
спасибо за игру)
есть проблема-после того, как кайл посетил долину джедаев игра вылетает.
то есть, ролик заканчивается и, при подгрузке следующего сюжета, игре конец(
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
05-Янв-25 23:45
(спустя 47 мин.)
yuragav писал(а):
87216797спасибо за игру)
есть проблема-после того, как кайл посетил долину джедаев игра вылетает.
то есть, ролик заканчивается и, при подгрузке следующего сюжета, игре конец(
Думаю, вопрос по Jedi Outcast. Я буквально только что обновил торрент, новая версия должна пофиксить проблему. Там не нужно заново скачивать все большие файлы. Можно новый торрент в ту же папку загрузить, он быстро перекачается.
|
|
Отверженный медведь
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 396
|
Отверженный медведь ·
03-Фев-25 20:15
(спустя 28 дней)
приветствую.
тут есть возможность не качать часть файлов установки, если нужна одна конкретная версия игры?
или они все одинаково нужны что для ванилы, что для модерн?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
04-Фев-25 05:44
(спустя 9 часов, ред. 04-Фев-25 05:44)
Отверженный медведь писал(а):
87348755приветствую.
тут есть возможность не качать часть файлов установки, если нужна одна конкретная версия игры?
или они все одинаково нужны что для ванилы, что для модерн?
Для vanilla можно не качать эти файлы:
SharedFiles\assets8_pbr1.pk3
SharedFiles\assets8_pbr2.pk3
SharedFiles\assets8_pbr3.pk3
SharedFiles\assets8_pbr4.pk3
SharedFiles\modace_main_pbr.pk3
Без них объем загрузки снижается примерно до 2,5 Гб.
|
|
Отверженный медведь
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 396
|
Отверженный медведь ·
04-Фев-25 19:18
(спустя 13 часов)
в установке какой именно вариант текстовой локализации "авторский"?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
04-Фев-25 19:25
(спустя 6 мин.)
Отверженный медведь писал(а):
87352728в установке какой именно вариант текстовой локализации "авторский"?
Оба варианта стараются быть максимально близкими к оригиналу и отличаются в сложных местах, где прямой перевод невозможен.
|
|
Отверженный медведь
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 396
|
Отверженный медведь ·
23-Фев-25 17:23
(спустя 18 дней)
Нет ли для Академии такого мода, который бы приближал внешний вид интерфейса (иконки - показатели щита, здоровья, вооружения) к тому виду что в Jedy Outcast?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
23-Фев-25 17:58
(спустя 34 мин.)
Отверженный медведь писал(а):
87439017Нет ли для Академии такого мода, который бы приближал внешний вид интерфейса (иконки - показатели щита, здоровья, вооружения) к тому виду что в Jedy Outcast?
https://jkhub.org/files/file/1664-jk2-hud-for-jka/
Вообще, любые моды в первую очередь нужно искать на jkhub.
|
|
Отверженный медведь
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 396
|
Отверженный медведь ·
23-Фев-25 23:43
(спустя 5 часов, ред. 23-Фев-25 23:43)
ykas писал(а):
87439162
Отверженный медведь писал(а):
87439017Нет ли для Академии такого мода, который бы приближал внешний вид интерфейса (иконки - показатели щита, здоровья, вооружения) к тому виду что в Jedy Outcast?
https://jkhub.org/files/file/1664-jk2-hud-for-jka/
Вообще, любые моды в первую очередь нужно искать на jkhub.
офигеть, спасибо.
видать не одному мне дизайн HUD Academy не зашел ну ладно. может быть эта утилита и работала на каких то версиях, но на данной сборке не хочет функционировать
короче зхаработала эта фишка, там загогулина была в том что файл нужно положить не в ту base, которая в директории игры, а в ту которая в Мои документы, где сейвы и настройки лежат)
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
24-Фев-25 04:59
(спустя 5 часов, ред. 24-Фев-25 04:59)
Дело не в этом. Просто дополнительная папка base проверяется во вторую очередь, но ее использовать не стоит. Лучше класть файл в основную папку base, но переименовать его так, чтобы он был в конце списка по алфавиту (обычно добавляют в начале файла zzzzzz_).
|
|
Отверженный медведь
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 396
|
Отверженный медведь ·
24-Фев-25 21:59
(спустя 16 часов)
ykas писал(а):
87441167Дело не в этом. Просто дополнительная папка base проверяется во вторую очередь, но ее использовать не стоит. Лучше класть файл в основную папку base, но переименовать его так, чтобы он был в конце списка по алфавиту (обычно добавляют в начале файла zzzzzz_).
ну ок, попробую
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
02-Мар-25 06:35
(спустя 5 дней, ред. 02-Мар-25 06:35)
У меня накопилось много хороших улучшений в игре, rend2 обновился, пакет PBR-текстур тоже обновился. Но я сомневаюсь, выкладывать обновление сборки или дожидаться новой озвучки игры от Mechanics VoiceOver. Говорят, что у них голоса уже записаны, осталось только свести (и дождаться донатов). Список изменений примерно такой, если ничего не забыл:
- новый рендеринг текста: полная поддержка шрифтов высокого разрешения; текст больше не растягивается на широких мониторах.
- всякие мелочи типа курсора тоже не будут растягиваться на широкоформатных мониторах
- видеоролики будут рендериться с корректным соотношением сторон, а не растягиваться на всю ширину экрана (актуально для широкоформатных мониторов)
- в кат-сценах можно убрать черные поля, чтобы на широкоформатных мониторах они не закрывали лица (включается/выключается через меню)
- к субтитрам можно добавить полупрозрачный фон (включается/выключается через меню)
- переделанные установщики, которые исключают случайную установку неофициальных модов.
- (Modern-версия) rend2: поддержка антиалиасинга SMAO, исправлены различные ошибки, добавлен объемный туман
- (Modern-версия) обновление пакета PBR-текстур до версии 0.5
- (Modern-версия) поддержка мультиплеера
|
|
Сайгал
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 17
|
Сайгал ·
16-Мар-25 20:16
(спустя 14 дней)
ykas писал(а):
87467875У меня накопилось много хороших улучшений в игре, rend2 обновился, пакет PBR-текстур тоже обновился. Но я сомневаюсь, выкладывать обновление сборки или дожидаться новой озвучки игры от Mechanics VoiceOver. Говорят, что у них голоса уже записаны, осталось только свести (и дождаться донатов).
Конечно выкладывать обновлённую версию.
Когда там ещё соберут, потом подготовят ... мягко говоря не скоро.
Я признаюсь, до этой сборки несколько раз начинал собирать что-то красивое и играбельное из разных модов, но не хватало терпения довести до конца.
Дико признателен что у вас терпения хватило.
|
|
CalifornianChainsaw
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
CalifornianChainsaw ·
17-Мар-25 13:41
(спустя 17 часов)
привет всем, пожалуйста помогите мне, как мне заставить работать эту чит команду give weapon_scepter, просто я помню что раньше играл в академию джедаев с этим читом и он все работал, но сейчас почему-то не хочет работать
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
18-Мар-25 09:18
(спустя 19 часов, ред. 18-Мар-25 09:18)
CalifornianChainsaw писал(а):
87533462привет всем, пожалуйста помогите мне, как мне заставить работать эту чит команду give weapon_scepter, просто я помню что раньше играл в академию джедаев с этим читом и он все работал, но сейчас почему-то не хочет работать
Три команды по порядку.
Код:
// Включить читы
helpusobi 1
// Убрать оружие:
weapon
// Получить скипетр:
give weapon_scepter
Он переключится в режим от первого лица. Обратно к третьему лицу - клавишей P.
Сайгал писал(а):
87530879
ykas писал(а):
87467875У меня накопилось много хороших улучшений в игре, rend2 обновился, пакет PBR-текстур тоже обновился. Но я сомневаюсь, выкладывать обновление сборки или дожидаться новой озвучки игры от Mechanics VoiceOver. Говорят, что у них голоса уже записаны, осталось только свести (и дождаться донатов).
Конечно выкладывать обновлённую версию.
Когда там ещё соберут, потом подготовят ... мягко говоря не скоро.
Я признаюсь, до этой сборки несколько раз начинал собирать что-то красивое и играбельное из разных модов, но не хватало терпения довести до конца.
Дико признателен что у вас терпения хватило.
Спасибо, приятно такое читать. Если Механики не выпустят озвучку, я обновлю раздачу до конца апреля.
Я еще хочу сделать эту сборку более дружественной к модам, чтобы народ мог скачивать свой Escape Yavin IV и запускать через нее. А еще хочу перевести на русский и добавить в раздачу мод Nina. Он у нас не особо известен, но по качеству там просто небо и земля, если сравнивать с популярными модами. В нем совершенно профессиональный левел-дизайн, а сами уровни более детализованные, чем в основной игре, и даже сейчас смотрятся красиво.
|
|
DarK6001
 Стаж: 13 лет Сообщений: 71
|
DarK6001 ·
21-Мар-25 18:36
(спустя 3 дня, ред. 21-Мар-25 18:36)
ykas писал(а):
87467875У меня накопилось много хороших улучшений в игре, rend2 обновился, пакет PBR-текстур тоже обновился. Но я сомневаюсь, выкладывать обновление сборки или дожидаться новой озвучки игры от Mechanics VoiceOver. Говорят, что у них голоса уже записаны, осталось только свести (и дождаться донатов). Список изменений примерно такой, если ничего не забыл:
- новый рендеринг текста: полная поддержка шрифтов высокого разрешения; текст больше не растягивается на широких мониторах.
- всякие мелочи типа курсора тоже не будут растягиваться на широкоформатных мониторах
- видеоролики будут рендериться с корректным соотношением сторон, а не растягиваться на всю ширину экрана (актуально для широкоформатных мониторов)
- в кат-сценах можно убрать черные поля, чтобы на широкоформатных мониторах они не закрывали лица (включается/выключается через меню)
- к субтитрам можно добавить полупрозрачный фон (включается/выключается через меню)
- переделанные установщики, которые исключают случайную установку неофициальных модов.
- (Modern-версия) rend2: поддержка антиалиасинга SMAO, исправлены различные ошибки, добавлен объемный туман
- (Modern-версия) обновление пакета PBR-текстур до версии 0.5
- (Modern-версия) поддержка мультиплеера
Что Механики, что ГеймсВойс, имеют свойство затягивать с релизом или вовсе откладывать его. Учитывая, что у Механиков написано, что пока только "идёт сбор средств", а значит потом ещё организация перевода (если решат переводить текст с нуля), потом подготовка к озвучке, сама озвучка, какое никакое её тестирование, короче дело тоже не быстрое. Так что вероятно вариант с тем, чтобы выложить имеющееся сейчас, а потом обновить, кажется логичнее.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
22-Мар-25 00:16
(спустя 5 часов)
Я на дружественном механикам ютуб-канале слышал, что голоса уже записаны. Но раз не выкладывают, то либо записаны не все, либо будут ждать, пока соберутся средства.
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27192
|
RebelSoul ·
22-Мар-25 06:58
(спустя 6 часов)
Да, вероятно. Ну что ж, ради неë можно и потерпеть.
|
|
CalifornianChainsaw
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
CalifornianChainsaw ·
25-Мар-25 08:45
(спустя 3 дня)
как мне сделать чтобы вводя чит код saber sith_sword вокруг меча ситхов было красное свечение как показано на этой картинке https://i124.fastpic.org/big/2025/0325/9e/302d0c78044dc0a2a98014fc9b95e29e.jpeg
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27192
|
RebelSoul ·
25-Мар-25 10:38
(спустя 1 час 52 мин., ред. 25-Мар-25 10:38)
Хм... Стальной меч ситов, из посоха.
С аурой красных молний или высасывания жизни.
Хорошо смотрится
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
25-Мар-25 19:05
(спустя 8 часов)
Это моды. В игре нет модельки Рагноса.
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27192
|
RebelSoul ·
29-Мар-25 11:11
(спустя 3 дня)
Это понятно, но сабля-то есть...
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
01-Апр-25 21:26
(спустя 3 дня, ред. 01-Апр-25 21:26)
RebelSoul писал(а):
87583608Это понятно, но сабля-то есть...
Если взять ее кодом, то она будет без вот этих красных молний (которые есть у Тевион-Рагноса в игре). Думаю, тут их вернули тоже модом.
Ближе к концу недели планируется обновление.
- Через меню можно будет включить спидраннерскую распрыжку.
- Улучшенная поддержка всех широких мониторов: курсоры и текст не будут растягиваться.
- Черные поля сверху и снизу в кат-сценах выключены по умолчанию при выборе любых соотношений сторон кроме 4:3, но их можно включить обратно через меню. Причина: на широкоформатных и ультрашироких мониторах в кат-сценах они часто обрезают лица.
- Добавлен фон у субтитров, прозрачность регулируется через меню Настройки - Игра.
- Видеоролики рендерятся с сохранением пропорций сторон 4:3 вне зависимости от разрешения экрана (кроме самого первого ролика по определенным причинам).
- Улучшенная поддержка шрифтов высокого разрешения (в предыдущей версии были проблемы с позиционированием символов). Все шрифты использованы оригинальные кроме Ergoe (разработчик Weatherly Systems). Для него вообще нет кириллистической версии. Перебрав много вариантов, я остановился на шрифте Albertus Bold, который заменяет Ergoe в популярных модах Movie Duels/Movie Battles 2.
- (версия Vanilla) можно будет установить поверх Steam-версии.
- (версия Modern) пакет текстур обновлен до версии 0.5.
- (версия Modern) обновлена версия графической библиотеки rend2 для поддержки сглаживания SMAA, объемного тумана и других фич. Картинка стала заметно приятнее, во многом, за счет решения проблемы алиасинга. Она больше не будет рябить, а это очень раздражало. Новый туман, который учитывает условия освещенности, тоже неплохо смотрится. А еще свечение от фонарей и ламп теперь станет мягким. В общем-то, единственное, чего мне теперь недостает в rend2 - это экранные отражения.
- (версия Modern) настройки по умолчанию снижены на более щадящие для старых ПК: отключено SSAO, сглаживание установлено на средний уровень.
- Добавлен локализованный и переработанный мод Nina: Anthology - малоизвестный в рунете, но, на мой взгляд, совершенно незаслуженно.
- Добавлен пакет совместимости для мода Escape: Yavin IV. Самого мода в сборке не будет, поскольку он свободно доступен для скачивания на моддерских сайтах (например, moddb или jkhub).
- Установщик: Добавлено подробное описание всех модов, чтобы пользователь мог решить, что ему нужно.
- Ассеты, необходимые только для версии Modern, вынесены в папку Modern. Ее можно не скачивать, если вам нужна игра без новой графики.
* Про моды.
Тяжелые моды кроме ACE будут вынесены в отдельную папку Mods, которую можно не скачивать, если моды вам не нужны. С ACE проблема в том, что часть его ассетов нужна в любом случае (например, задники интерфейса 16:9).
Если вы установили мод Nina: Anthology, то для его запуска будет отдельный ярлык. Escape Yavin IV должен запускаться прямо из главного меню игры (Настройки - Моды).
В Escape Yavin IV дополнительные настройки (расчлененка и т. п.) будут доступны только из главного меню. "Кровавость" у меня приводит к частым вылетам, поэтому я ее выключил. Дополнительные настройки управления (положение камеры, биндинг анимаций) будут доступны и из главного меню, и из меню после запуска уровня.
А-ха-ха, а вот и анонс озвучки. Ждем: https://www.youtube.com/watch?v=gsH2Dfeub5E | https://vk.com/video-76249462_456240038
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27192
|
RebelSoul ·
02-Апр-25 07:10
(спустя 9 часов)
ykas писал(а):
87590315Escape Yavin IV должен запускаться прямо из главного меню игры (Настройки - Моды)
Вроде бы если запустить из главного меню, то все задания на миссиях будут из оригинальной игры.
А если ярлыком пакета из папки, то всë норм. Не будет здесь такого?
Вообще Escape: Yavin IV - Lost maps крайне капризная вещь, 3 бага так и остались
не исправлены не то что в обрезанной бете, но и в полной версии...
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
02-Апр-25 11:10
(спустя 3 часа, ред. 02-Апр-25 11:10)
RebelSoul писал(а):
87599452
ykas писал(а):
87590315Escape Yavin IV должен запускаться прямо из главного меню игры (Настройки - Моды)
Вроде бы если запустить из главного меню, то все задания на миссиях будут из оригинальной игры.
В смысле тексты заданий или сами уровни неправильные загружаются? Проблему с подгрузкой текстов я исправил, но переходы с уровня на уровень в EY4 не проверял. Просто проверил, что первый уровень загружается и работает, и попробовал рандомно выбирать уровни из списка глав.
Сам я EY4 не проходил и не люблю. По-моему, это квинтэссенция всего плохого, что есть в фанатском творчестве. Абсурдный баланс, плохо сделанные и некрасивые уровни, кринж вместо сюжета.
|
|
RebelSoul
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 27192
|
RebelSoul ·
03-Апр-25 10:14
(спустя 23 часа, ред. 03-Апр-25 10:14)
ykas писал(а):
87599570В смысле тексты заданий или сами уровни неправильные загружаются? Проблему с подгрузкой текстов я исправил
Именно что цели заданий.
Скажем, миссия Явина, а в задании что-то типа ''спасите 16 заключëнных от хаттского бандита".
Поэтому загружал всегда ярлыком пакета из папки.
Посмотрим, как тут будет...
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
03-Апр-25 17:14
(спустя 6 часов, ред. 03-Апр-25 17:14)
RebelSoul писал(а):
87603778
ykas писал(а):
87599570В смысле тексты заданий или сами уровни неправильные загружаются? Проблему с подгрузкой текстов я исправил
Именно что цели заданий.
Скажем, миссия Явина, а в задании что-то типа ''спасите 16 заключëнных от хаттского бандита".
Поэтому загружал всегда ярлыком пакета из папки.
Посмотрим, как тут будет...
А, это я исправил. Там и в старой версии было бы достаточно зайти в настройки и поменять язык на английский и сразу обратно на русский.
UPD. Все-таки сделал ярлык, но из меню тоже работает.
|
|
ioniec
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 255
|
ioniec ·
15-Апр-25 01:22
(спустя 11 дней, ред. 15-Апр-25 01:22)
Интересно: в "Приключениях Нины" сама Нина явно озвучена голосом Тавион, Кайл - голосом Кайла, тёмносторонний-переманиватель - голосом Роша, и т. д. Эту озвучку скомбинировали из разных фраз, взятых из других игр (что кое-где слышно)? Или часть фраз всё-же озвучивали те же актёры, что и персонажей в игре?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 230
|
ykas ·
15-Апр-25 09:22
(спустя 8 часов)
ioniec писал(а):
87655616Интересно: в "Приключениях Нины" сама Нина явно озвучена голосом Тавион, Кайл - голосом Кайла, тёмносторонний-переманиватель - голосом Роша, и т. д. Эту озвучку скомбинировали из разных фраз, взятых из других игр (что кое-где слышно)? Или часть фраз всё-же озвучивали те же актёры, что и персонажей в игре?
Раньше в трех главах была озвучка старого голосового синтезатора Ivonna. Это старая технология. У Ivonna мало голосов, и они говорят безэмоциональным голосом. Еще в двух главах была озвучка от автора мода и его друзей. Разумеется, они не актеры, и качество соответствующее.
Я решил, что в таком виде выпускать некрасиво, и полностью переделал озвучку, чтобы она была везде одинаковой. Эта версия мода полностью озвучена нейронкой, тут используется, в основном, MaskGCT. Поэтому озвучка не на русском (на ElevenLabs я денег зажал). Однако в итоге мне немного жаль живой озвучки. Все-таки, несмотря на качество записи и отсутствие актерской игры, люди старались.
Монтаж фраз, который вы заметили, получается из-за того, что нейронку сложно заставить произнести текст с нужной интонацией. Приходится генерировать много вариантов, а потом сшивать их по кускам.
Насчет голосов вы не угадали. Нина, последователь Рагноса и пара других персонажей - это полностью синтезированные голоса, которые я сгенерировал в ElevenLabs (им же озвучены первые пара уровней, а дальше пошел MaskGCT). Остальные голоса клонированы с голосов JediOutcast/JediAcademy/KotOR. Отдельный геморрой был с голосами штурмовиков для последней главы. Их диалоги написаны в стиле, в котором между собой общаются клоны в мульте Star Wars: The Clone Wars, и поэтому я хотел использовать голос Dee Bradley Baker-а, который их там озвучил. Но найти чистый отрывок аудио с его озвучкой оказалось очень сложно. Вырезал буквально 10 секунд из какого-то интервью, в котором он изображал голосом разницу между персонажами The Bad Batch.
|
|
ioniec
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 255
|
ioniec ·
15-Апр-25 15:42
(спустя 6 часов, ред. 15-Апр-25 15:42)
Цитата:
Нина, последователь Рагноса и пара других персонажей - это полностью синтезированные голоса, которые я сгенерировал в ElevenLabs
Очень похожи на оригинальные голоса, особенно у Нины (на Тавион)!
Рискну посоветовать не выбирать откуда-то из записи существующие фразы (которые - не образцы), а именно генерировать их нейронкой. Все уже по 20-ть раз перепроходили эти игры, и знают, откуда взята та или иная фраза. А вот нейронка, хоть и не без недостатков, удивила.
Цитата:
и поэтому я хотел использовать голос Dee Bradley Baker-а, который их там озвучил. Но найти чистый отрывок аудио с его озвучкой оказалось очень сложно. Вырезал буквально 10 секунд из какого-то интервью, в котором он изображал голосом разницу между персонажами The Bad Batch.
Отсюда?
https://www.youtube.com/watch?v=FwTlyk92PIk
Вот здесь полно грязных образцов с указанием того, откуда они взяты:
https://www.youtube.com/watch?v=-SxVffxRn3o
Например, из игры Spider-Man (2000). Оттуда вы получите множество чистых образцов. Плоховато ищете
|
|
|