Scene_Release · 23-Авг-24 09:46(8 месяцев назад, ред. 17-Сен-24 11:02)
Tactical Breach WizardsПохожие игры: Into the Breach + XCOM Дата выхода игры: 22 августа 2024 г. Жанр: Пошаговая тактика Разработчик: Suspicious Developments Inc Издатель: Suspicious Developments Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Источник: Scene (Tenoke) Версия: 20250122 Язык интерфейса: английский Язык озвучивания: английский Таблетка: Вшита (Tenoke)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows® 7+; √Процессор:Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz or AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz; √Оперативная память:8 Гб; √Видеокарта:1GB ATI Radeon HD 5770, 1GB NVIDIA GeForce GTX 460 or better; √Свободное место на жестком диске:3 Гб;Описание:В игре Tactical Breach Wizards вы ведете команду волшебников-ренегатов в кевларовых доспехах в пошаговых сражениях, чтобы раскрыть современный заговор. Комбинируйте их уникальные заклинания хитроумными способами или отмотайте время назад, чтобы испробовать все безумные планы, которые только могут прийти вам в голову, и проткнуть Уличного мага через окно 4-го этажа.
Подробнее:
Tactical Breach Wizards is a turn-based tactics game in which you lead a team of renegade wizards in kevlar, as they unravel a modern conspiracy plot and/or find the most stylish way to punch a Traffic Warlock through a 4th story window. It's a story-driven campaign of about 14 hours, in which you...
Combo spells for satisfying results
Each of your wizards has a unique set of abilities, from a straightforward lightning bolt to transforming into a rabid dog. Experiment freely, rewind your mistakes
When you hit a tricky situation, try every wild idea you have - you can always rewind if it didn't pan out. It could work beautifully, fail spectacularly, or screw up in a way that gives you new ideas. Either way, free rewinds mean you play it out in-game instead of scratching your head. Fight the (various) power(s)
Your team are a motley crew of misfits on the wrong side of the law, fighting against: The Rushwater PD and their rising star: Steve Clark, the Traffic Warlock
An oppressive religious dictatorship who rule the streets with Riot Priests
A private military corporation meddling with magic to enhance their troops
And the most deadly operative the trade has ever seen: the Black Ops Chronomancer Upgrade your magical arsenal
Every ability for every wizard has a set of unique perks to unlock as they level up, tailoring their powers to your playstyle, and enabling ridiculous ways they can combo with each other. Get to know these loveable idiots
Travel the world, meet interesting wizards, and find out what's wrong with them. Each of your team has their own personal struggles, and between missions you can choose how much to dig into them, overcome them, and guide these oddballs to become friends. Unravel a conspiracy, stop a war
As the enemy plot thickens, key players and their relationships are added to your conspiracy map to keep track of the important bits. You can read more about anything you're fuzzy on, arrange them in a way that makes sense to you, and keep a visual overview of what's going on. Build confidence to wear fancier outfits
Each character already owns all their unlockable outfits - they just don't have the confidence to wear them. Characters earn confidence by accomplishing optional extra objectives that reflect their strengths and values. Fine-tune the difficulty
We want everyone to be able to finish the game, so as well as Easy, Medium & Hard modes, you can customise each variable individually for the kind of challenge you like. What is it not?
As always, we don't want you to buy the game if it's not for you. Here are some things it isn't! It's not a branching story. You do make choices in your conversations, but they don't cause major deviations in the course of the plot. They're more about deciding how you want this character to treat people, and how much you want to dig into or push back at what the other person is saying.
It's not a roguelike. Every now and then someone will call it that and we don't know why! Every level is handcrafted.
It's not XCOM. This is a much shorter, story-driven experience about a cast of unique characters. There's no base-building or equivalent.
It's not Into the Breach. This is more forgiving, but the ceiling on how many different things you can do in a turn is higher.
Я бы не сказал, что бои простые. На максимальной сложности вполне себе интересные. Если убрать откат ходов, то местами игра может превратиться в серьёзное испытание. По крайней мере при первом прохождении и с выполнение не обязательных условий.
Там половина игры это буквально шутеечки и каламбурчики на английском, без знания которого игра это просто пазл.
Мне лично диалоги очень зашли.
Подтверждаю, диалог ведьмы и Зана в полицейском участке перед "комнатой без окон" где она предлагает пожонглировать врагом пока ему не надоест мне тоже зашёл.
И да, нужен как минимум тот самый Upper Intermediate
Играем дальше.
Это вызов) Довольно бодрая комбинация Into the Breach и визуальной новеллы, где 50% времени отводится на игру и 50% на диалоги (примерно как в War of the human tanks). Отыгрываете серию маленьких тактических головоломок и получаете порцию сюжета. Текст хороший, забавный, немного отдаёт Пратчетовским юмором, так что без перевода теряется львиная доля игры. (Порвала безобидная фраза, сказанная агентами в вагоне после получаса езды: "Я думаю, на метро будет сложно догнать вертолёт"). Из минусов, графически игра прям таки создана для мобилок, где была бы хитом. На компе смотрится не так эффектно, но играть приятно. Топ конгрегейта завален таким добром.
Большой пасиб за игру!
Согласен с большинством предыдущих ораторов, особенно про метро.
Неплохие тактические головоломки и отличные тексты.
Язык больше разговорный, но академического C1 местами не хватает))
П.С. Стараюсь не играть ночью, чтобы гоготом не будить близких. Жена и так уже косо смотрит)
Игра действительно божественна. Диалоги отлично написаны, с юмором, интересно и без лишнего графоманства. Меня даже не отпугнул тот факт, что они не озвучены, настолько увлекательно их читать. Я по два раза пытался начинать каждую игру Совокотов и именно диалоги во многом отбивали мое желание играть, так как у меня просто не хватает сил читать их стены текста часами, вместо того, чтобы играть. Бои не сильно сложные но и не легкие, нужно в меру пошевелить извилинами, а если хочется больше сложностей, можно попробовать выполнить бонусные задания для разблокировки костюмов. Очень понравился тот факт, что каждый уровень ощущается как что-то новое и тебя не заставляют закликивать одних и тех же врагов одним и тем же способом. Я бы сказал, похоже на геймдизайн последних игр Лариан - каждая битва уникальна. И напоследок, хоть кампания и состоит хз линейного набора уровней, игроку дают свободу выбора в плане концовки, причем для каждого члена отряда и главного злодея.
Спасибо за игру! К сожалению, игра мгновенно крашится при попытке запуска. Ставил и патчи и Crack. Lostdemo запускается, так что с системой вроде тоже всё в порядке. Если кто-то сталкивался, как преодолевали проблему?
87011815К сожалению, игра мгновенно крашится при попытке запуска. Ставил и патчи и Crack. Lostdemo запускается, так что с системой вроде тоже всё в порядке. Если кто-то сталкивался, как преодолевали проблему?
Было то же самое. Или кряк криво встал, или кряк не дружит с Win7.
Как решил:
1) Удалил всё из Tactical Breach Wizards_Data\Plugins\x86_64
2) Взял крякнутые библиотеки из аналогичной папки от другой игры на Юнити (Была Dungeons 4, но должна подойти любая)
3) В steam_appid.txt поменял номер на соответствующей этой игре 1043810. (не уверен, обязательно ли это делать)