|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
04-Апр-25 15:01
(1 месяц 15 дней назад)
Alex963ist писал(а):
Неизвестная жемчужина
У меня давно в копилке
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
04-Апр-25 20:05
(спустя 5 часов, ред. 04-Апр-25 20:05)
Blood Axis / The Gospel of Inhumanity / 1995
Шедевр апокалиптического фолка.
1 The Gospel of Inhumanity 2 The Voyage (Canto I)lyrics Аранжировка – Blood Axis
Композитор – И.С. Бах *
Голос, слова – Эзра Паунд 3 Eternal Soul 4 Between Birds of Preylyrics Сочинено [Музыкальная тема] – Джузеппе Верди
Слова – Фридрих Ницше 5 Herr, nun laß in Frieden Аранжировка – Blood Axis
Композитор – И.С. Бах *
Голос, слова – Чарльз Мэнсон 6 Reign I Foreverlyrics Автор [Музыкальная тема] – Сергей Прокофьев *
Барабаны [Вступление] – Джерри Куба
Автор [Текст] – Генри Уодсворт Лонгфелло 7 Absinthe Композитор [Музыкальная тема] – Марсель Дюшан 8 Storm of Steel
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
06-Апр-25 08:47
(спустя 1 день 12 часов)
Послушал, не моё, сплошной мрак и разруха в головах авторов Спб за озн
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
06-Апр-25 13:41
(спустя 4 часа)
Jaklin / Jaklin / 1969
Блюзовая жемчужина
"Это мой любимый альбом конца 60-х/начала 70-х годов британского блюзового бума. Я даже не могу определить, почему он мне так нравится - в нем нет вокальной или инструментальной пиротехники, это довольно стандартный электрический блюз, ничего кричащего. У Jaklin нет мощного голоса, как у Пола Роджерса или Джека Брюса, но он мне нравится, он звучит естественно и человечно, со всеми его ограничениями."
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
06-Апр-25 20:07
(спустя 6 часов)
Alex963ist писал(а):
87619584Jaklin / Jaklin / 1969
Блюз, кантри, фолк не моя слабость, тем более такой простенький 
Спб за озн
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
07-Апр-25 21:50
(спустя 1 день 1 час, ред. 07-Апр-25 21:50)
Frumpy / 2 / 1971
Не нужно много говорить об этом, если у вас этого нет, просто скачайте сейчас! Один из лучших альбомов всех времен!
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
08-Апр-25 13:20
(спустя 15 часов)
Alex963ist писал(а):
Один из лучших альбомов всех времен!
Кое-что есть из их творчества, не самая сильная группа в арте
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
10-Апр-25 00:36
(спустя 1 день 11 часов, ред. 02-Май-25 15:24)
The Velvet Underground / The Velvet Underground & Nico / 1967 https://www.youtube.com/watch?v=nfAK-IAlcsY&list=OLAK5uy_ngt5QCFCxWPcpApM_frv...Kbpo&index=1
Альбом, который пробил меня с первого раза. Услышав впервые открывающий его трек в обоссанном пазике одной из сибирских зим, я чуть не расплакался от того, насколько это красиво. Помню, стоял в конце автобуса, глядя в большое заднее окно, изляпанное грязью, и слушал этот чудесный альбом. Ко мне всегда с запозданием происходит осознание важности каких-то событий: я по уши влюбился в релиз немного позже, слушая его каждый день. Можно долго облизывать музыкантов на тему того, какие они новаторы и какие невообразимые вещи делали уже в 1967 году, но самой показательной, на мой взгляд, является эта фраза: «Альбом купили всего 500 человек, но каждый из них собрал свою группу». Прочитав это высказывание впервые, я понял, что именно так звучит идеальная рецензия на мой релиз в моём представлении.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «На днях я разговаривал с Лу Ридом, и он сказал, что первая пластинка Velvet Underground разошлась тиражом 30 000 копий за первые пять лет. За последние несколько лет продажи выросли, но я имею в виду, что эта пластинка была очень важной для многих людей.
Я думаю, что каждый, кто купил одну из этих 30 000 копий, создал группу!— Брайан Ино
скрытый текст
В воздухе что-то есть — может быть, запах свежей краски, смешанный с металлическим запахом мокрого асфальта, может быть, далекий гул мигающей неоновой вывески, пытающейся оставаться освещенной среди электрического хаоса города, который никогда не спит. Ночь дышит, но не мирно; это беспокойное дыхание, полное прерывистых звуков, как вздох, нагруженный зависимостью и желанием. Вы идете по узкой улочке, где незнакомцы прислоняются к исписанным стенам, их глаза расфокусированы, потерянные в медленных затягиваниях и неслышных разговорах. Протяжный шепот эхом доносится из далекого переулка, где одинокий саксофон рыдает диссонирующие ноты во мраке. Есть что-то ритуальное в том, как шаги эхом отдаются по бетону, как будто каждый угол скрывает грязную, невыразимую тайну. Уличные фонари отбрасывают искаженные тени на неподвижные тела, фигуры, которые кажутся такой же частью пейзажа, как и рваные плакаты давних концертов. В случайном подвале, где влажность смешивается с запахом забытых сигарет в переполненных пепельницах, гитара бренчит фальшивые аккорды, а барабан отбивает ритм безумного марша, аккомпанируя голосам, которые не поют, а исповедуются. Между граффити-стенами, где декаданс и искусство смешиваются без различия, рождается звук, который, кажется, эхом отдается из другого измерения, звук, который не заботится о том, чтобы быть красивым, но который резонирует как грубая, резкая правда. Это вселенная «The Velvet Underground & Nico»: лихорадочная мечтательность света и тени, разрушенного гламура и декаданса, облаченного в элегантность. Альбом, который не просто звучит как город — это сам город, с его темными переулками, одинокими рассветами, его нездоровой любовью и его маргинальной поэзией. Это саундтрек для тех, кто бродит бесцельно, чувствуя тяжесть бетона под ногами, в поисках чего-то, что они, возможно, никогда не найдут. Подобно фильму Фассбиндера или зернистой фотографии Нэн Голдин, каждый трек — это кусочек мира, который прячется в трещинах, где мечты столь же хрупки, как обещания, шепчущиеся между глотками абсента и таблетками, раздавленными на дне кармана. Обложка альбома — это визуальный парадокс, который заключает в себе суть альбома, не выдавая его намерений напрямую. Знаменитый банан Энди Уорхола, изначально напечатанный со съемной наклейкой, под которой видна мякоть цвета плоти, является одновременно провокационным жестом и поп-иронией — обычный фрукт, превращенный в визуальный фетиш, двусмысленный намек на эротизм и коммерциализацию искусства. Его девственно белый фон и сдержанная подпись Уорхола резко контрастируют с сырым, маргинальным звучанием альбома, предполагая клинический минимализм, поскольку музыка погружается в подземный мир героина, подчинения и городского упадка. Есть извращенная ирония в том, чтобы снабдить такой интуитивный альбом таким намеренно простым и загадочным изображением, как будто пластинка бросает вызов слушателю, чтобы снять свои слои, чтобы раскрыть свою истинную природу. Минимализм обложки отражает эстетику Velvet Underground, которые создают радикальную музыку, не прибегая к психоделическим излишествам, в то время как присутствие имени Уорхола на обложке усиливает его роль катализатора проекта, придавая альбому ауру галерейного произведения, даже если его звучание совсем не доступно. В конце концов, банан — это ироничный портал: он предлагает что-то игривое, но то, что находишь, нажимая иглой на винил, — это суровая и неуютная вселенная, столкновение между обещанием чего-то безобидного и доставкой преобразующего и подрывного опыта, где искусство и контркультура сливаются в одной из самых новаторских записей в истории. Если The Beatles были саундтреком для поколения, мечтавшего о красочном, оптимистичном мире, то The Velvet Underground были саундтреком для грязных переулков, где эти мечты распадались. Пока Маккартни и Леннон шлифовали свои гармонии и экспериментировали в современных студиях, Лу Рид и Джон Кейл писали песни, которые звучали так, будто вышли из тайного дневника, грязные и сырые, запечатленные в быстрых дублях под равнодушным продюсированием Энди Уорхола. «The Velvet Underground & Nico» родилась из столкновения европейского авангарда Кейла, городской поэзии Рида и холодной, бесстрастной эстетики Уорхола, который видел в группе художественный эксперимент, столь же обоснованный, как и его шелкографии. Записанный в 1966 году и выпущенный в 1967 году, альбом заигрывал с неизвестностью: пока мир вращался под звуки солнечной психоделии Калифорнии, Velvets вонзали свои ногти в темы зависимости, насилия, отчуждения и желания, без всяких украшений или метафор, смягчающих воздействие. Тексты песен напрямую говорят о героине, садомазохизме и отчаянии, но без моральных суждений или попыток намеренно шокировать — Рид просто рассказывал о том, что видел, с хладнокровием клинического наблюдателя. Результатом стала пластинка, которая почти ничего не продавалась после выпуска, но которая спустя годы будет признана краеугольным камнем альтернативного рока. В конце концов, как сказал Брайан Ино: «Немногие купили этот альбом, но все, кто купил, создали группу».
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
10-Апр-25 12:28
(спустя 11 часов)
Alex963ist писал(а):
87629877 The Velvet Underground / The Velvet Underground & Nico / 1967 Он очень высоко оценен, и я не понимаю, почему.
И я так думаю
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
11-Апр-25 12:40
(спустя 1 день, ред. 02-Май-25 15:38)
Nick Drake
Five Leaves Left / 1969 - https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_lLe0x2aM9As799BMY23KsAEPVi5J8T2W8
"Five Leaves Left — это многое. Величайший альбом Ника Дрейка. Один из величайших английских фолк-альбомов всех времен. Один из самых влиятельных фолк-альбомов всех времен. Удивительно теплый голос Ника Дрейка и его прекрасная гитара делают этот альбом одним из самых приятных для прослушивания из когда-либо записанных, а его влияние на историю рока просто невозможно переоценить. И еще есть тот факт, что я нежно люблю River Man. Это одна из самых великолепно завораживающих песен, когда-либо созданных."
скрытый текст
Ник Дрейк, по отзывам, был остро интровертным, все больше и больше в течение своей короткой карьеры. Согласно Клинтону Хейлину в книге All the Madmen , Ник в основном почти не говорил. Но он говорил, когда это было необходимо, чтобы твердо утвердить художественный контроль над своим видением в студии, например, со стандартными поп-струнными партиями, предложенными аранжировщиком продюсера Джо Бойда, которые он отверг как «слишком мейнстримовые». Ник «казалось, не мог сформулировать, чего он хотел, но он сразу понял, чего он не хотел». Ник привлек своего друга Роберта Кирби, который прибил большинство аранжировок, но даже он чувствовал, что «River Man» выше его сил. Наконец, Джо Бойд привлек весьма уважаемого аранжировщика Гарри Робинсона, который послушал приближение струнных Ника к гитарным аккордам, а затем дирижировал его струнной секцией для живого дубля. Они добились своего. Это чувство сдержанной недосказанности — дух, из которого вытекает все это деликатное упражнение. Несмотря на депрессию Ника, музыка не кажется мне угнетающей. Он держал свои карты так, так близко к груди. Конечно, это был основной фактор, способствовавший его трагическому преждевременному уходу. Однако музыкальный результат гипнотически тонкий, такой же успокаивающий, как классическая музыка. Для меня это все еще не ясно. Было ли огромное болото жалости к себе? Хотел ли он в глубине души культового пафоса неудачи, самоубийства и посмертного признания? У него были любящие родители. Разочарование от отсутствия признания — единственный мотив, который я обнаружил, но кажется, что он намеренно саботировал себя с самого начала, отказываясь от гастролей и интервью. Я предполагаю, что это, вероятно, была смертельная подлинная железная хватка негатива.
------------------------------------------------------------------------------- Pink Moon / 1972 - https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nfO2DnrgSkZSSuj1RowNNWlHsPBzWu2GY
"Это был третий и последний альбом Ника, и, на мой взгляд, его лучший альбом. Многие хотят назвать его фолк-певцом, но он гораздо больше, он ушел на световые годы дальше фолка."
скрытый текст
Pink Moon — самый одинокий, заброшенный, эмоциональный и совершенно прекрасный альбом, который я когда-либо слушал. Он такой урезанный, такой сырой, такой мощный. Другие альбомы Ника Дрейка великолепны, но они сильно отличаются от этого. У них более камерное фолк-звучание, более экспансивное звучание, но этот, безусловно, его лучший. Это только он, его голос, акустическая гитара и немного фортепиано в заглавном треке, и это все, что нужно. Многие думают, что эта формула довольно проста, и обычно это так, и даже здесь — это отчасти так. Но настройки, которые Ник Дрейк использует на Pink Moon , невероятно уникальны, а мелодии захватывают дух. Глубокие тексты в сочетании с редкой инструментовкой делают прослушивание одним из самых завораживающих из всех написанных и записанных альбомов. Я думаю, Ник Дрейк как музыкант немного недооценен или недооценен из-за того, насколько, казалось бы, проста его музыка, но игра чрезвычайно сложная и пышная, гитарный тон невероятно точный, и это не тот альбом, который есть ни в одном другом фолк-альбоме. Я слушал его так много раз, и он остается таким же меланхоличным и депрессивным, как и всегда. Я не думаю, что могу вспомнить более честный, созерцательный и искренний альбом.
Pink Moon был последним альбомом Ника Дрейка, и причина, по которой он такой короткий, в том, что ему просто нечего было больше дать, его популярность и восхищение посмертны, при жизни он был относительно неизвестен и недооценен. Для меня Ник Дрейк такая же увлекательная фигура в музыке, как и все остальные, которые умерли слишком рано, хотя его история не так широко известна, как история Курта Кобейна в мире. Как и у всех музыкальных икон, которые умерли слишком молодыми, у Ника Дрейка были свои демоны. Он страдал от депрессии и бессонницы на протяжении всей своей жизни, и это действительно видно в его музыке. Pink Moon — это альбом, который нужно слушать ночью, когда вы лишены сна, потому что он невероятно катарсический. Ему удается иметь эту сложность и глубину, и он кажется довольно глубоким, но в то же время он кажется таким простым. Кажется, что в нем так много одиночества и депрессии. Человек на грани поражения, но с глубинным чувством надежды, хотя это всего лишь слабый проблеск. Я думаю, именно этот проблеск заставляет меня возвращаться снова и снова.
скрытый текст
Я бы сказал, что мне было лет пятнадцать, может быть, шестнадцать (подождите, это не может быть правдой), когда я впервые сел в машину с другом, имеющим водительские права, отметив монументальный момент в моей жизни, когда самосознание хлынуло через двери с простым осознанием: я никогда не был в машине, которой управлял не родитель или доверенный взрослый за все мои дни на этой планете до сих пор. Это было что-то, что я бы назвал жутким, третий друг молчал на заднем сиденье, когда мы выезжали со школьной парковки с чувством свободы, которое, как я думаю, я не мог вернуть, пока не переехал в Таллахасси. Я вынужден прервать воспоминание, так как не могу точно вспомнить ничего из того, что произошло после того, как мы ушли от школьного двора, но... Мне нравится, что у меня есть эти маленькие фрагменты моей юности, которые я могу вспомнить, потому что я не знаю, какую травму я бы получил, если бы был вынужден проглотить изрядную дозу всего этого, когда я чувствую себя немного сентиментальным. Это не значит, что у меня была худшая или отвратительная школьная карьера, чем у большинства злобных одиночек вроде меня, но нелегко играть в рулетку со всеми этими годами и просто надеяться на то, что попадется стоящее воспоминание. Мне нужно выбирать из всего, быть настолько подобострастным своему гиппокампу, насколько это возможно для моей гордости, чтобы гарантировать, что он не подкинет джокер в микс, чтобы сделать все пакетной сделкой. Это первое наблюдение, которое я хотел бы сделать о Pink Moon : странное сходство пластинки с коллажем воспоминаний, альбомом или фотоальбомом, который выделяет только то, что создатель хочет, чтобы мы увидели и запомнили, опуская остальное пространство вокруг этих воспоминаний. Тщательная цензура, как будто воля к забвению просто не была достаточно сильна, чтобы выполнить это действие сама по себе, — это то, что я чувствую в воздухе, когда играет этот альбом. В основе этой пластинки много одиночества, как будто первый заглавный трек был воображаемым теплом и проблеском того, каково это — жить в идеальном мире Ника Дрейка, где он окружен друзьями и отличной компанией в любое время. Все последующее показывает медленное несогласие с тем, насколько холоднее мир, в котором он живет, хотя он, как ни странно, не теряет рассудок по этому поводу. Он остается теплым, и музыка также поддерживает и отражает это. Однако это не успокаивает бурю, сеющую хаос снаружи, и Ник Дрейк быстро признает, что он находится в довольно опасной среде, когда пишет и исполняет эти песни. Возможно, он знал, что собирается сделать, задолго до того, как эта пластинка попала на полки магазинов. Я понимаю, что есть около 272 разных способов, которыми я мог бы заняться обзором Pink Moon, альбом, который я крутил так много раз за последние несколько лет, и чье мастерство не имеет себе равных по теплоте и краткости. Я использовал эту работу, чтобы успокоить себя в самые холодные часы, когда тело дрожало и хотелось достать из ящика рядом со мной то, что, как я надеюсь, будет там в ближайшие месяцы, и представить, как я могу примирить неудачи и обиды, к которым двигало мое бурное существование. Это альбом, который останавливает это чувство, пластинка, которая умудряется пробраться в эту крошечную, тайную полость где-то в моем животе, при этом широко и яростно растягиваясь, заставляя меня вместить как можно больше духа и радости за все время его пребывания, прежде чем оно, наконец, будет выброшено в резонирующую тишину, которая наступает после "From the Morning". Это мягкое щекотание для жалкого развалившегося наседки, проблеск надежды на бледном фоне ощущения себя полным дерьмом. Это немного похоже на то, чем для меня является опыт Розовой Луны , и вот почему я никогда не откажусь от чего-то столь удачного и великолепного. Это настолько мирно и здраво, насколько я могу это выразить.
PS. Это офф топ , но это шедеврально. https://www.youtube.com/shorts/PeZyoqgcuO8
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
05-Май-25 23:33
(спустя 24 дня, ред. 05-Май-25 23:33)
Ronan Quays / The Ebbing Wings of Wisdom / 1996
https://www.youtube.com/watch?v=aXTag1lnQ4E
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
10-Май-25 12:13
(спустя 4 дня, ред. 10-Май-25 12:13)
Locomotive / We Are Everything You See / 1970
"Определенно потерянное сокровище. Теплое, уникальное и умное."
скрытый текст
Рок без гитары. Особая пластинка со странной родословной. Locomotive начинали в 1965 году как джаз-ориентированная группа. Они начали двигаться в сторону большего количества R&B/соул-материала; затем шквал изменений в составе привел к тому, что к концу 1967 года все оригинальные участники ушли, и Locomotive стали ска-группой под руководством недавно присоединившегося клавишника/вокалиста Нормана Хейнса. К 1969 году Хейнс снова изменил траекторию группы, на этот раз на рубежи прог-рока. Этот, единственный LP группы, был записан в этом режиме, но к моменту его выпуска он уже не был репрезентативным для их звучания. Хейнс ушел из группы до его выпуска и в конечном итоге основал свою собственную группу, которая стремилась к более тяжелому, более гитарному психоделическому звучанию и выпустила один альбом перед распадом. Должны ли гитары быть важным элементом для группы, чтобы ее можно было отнести к року? Некоторые, вероятно, скажут да, в то время как британская прог-псих группа Locomotive была совершенно другого мнения. Потому что, хотя этот альбом содержит абсолютно все элементы, которые вы можете ожидать найти на пластинке прог-рока начала 70-х, здесь нет ни одной гитары. Вместо этого бас, клавишные и широкое использование духовых инструментов формируют звуковой ландшафт вместе с вокалом. Первоначально джазовая группа, которая претерпела несколько изменений состава в первые годы, и к тому времени, когда "We Are Everything You See" должен был быть записан, они уже стали полноценной психоделической прог-группой. Очень хорошая и очень запоминающаяся запись. Но она получила минимальное внимание и камнем пошла ко дну. Но позже она получила новую жизнь, поскольку все больше и больше людей ее открывали, и многие сегодня считают ее настоящей классикой. Это единственный альбом Locomotive, когда-либо выпущенный. Группа распалась в том же году, когда был выпущен "We Are Everything You See".
------------------------------------------------------------------------------------------------ The Norman Haines Band / Den of Iniquity / 1971
скрытый текст
Это единственный альбом, записанный превосходным британским клавишником / вокалистом / композитором Норманом Хейнсом и его группой, которая, хотя и была совершенно незамеченной во время своего выпуска, позже обрела легендарный статус, и это справедливо, поскольку это действительно потерянная жемчужина. Хейнс, который был лидером более ранней легендарной группы (также выпустившей только один альбом) под названием Locomotive, сформировал эту группу после того, как Locomotive распалась. В нее вошли гитарист Нил Кларк, басист Энди Хьюз и барабанщик Джимми Скидмор. Вместе они записали эту жемчужину, которая является классическим шедевром прото-прога / психоделического минора, с продолжительными инструментальными импровизациями, великолепным вокалом и, прежде всего, превосходными мелодиями. Абсолютно необходимо всем поклонникам раннего прога!
---------------------------------------------------------------------------------------------
PS. Что сказать? За своё многолетнее увлечение музыкой, встречал десятки и десятки разных хит парадов, непохожих один на другой, зачастую прямо противоположенных, странных по своему выбору, доходящий порой до абсурда. Никто не знает почему именно этот диск какой то группы, понравился. Внутри человека происходит некое таинство, химическая реакция, диффузия, когда внешние звуки и реакция твоей души начинают взаимодействовать, смешиваться, перетекать, если можно так выразиться и ты понимаешь, что это «твоя» музыка.
В данном случае, оба эти альбома объединяет один человек, музыкант и композитор - Норман Хейнс Эти два очень редких альбома в качестве оригинального первого тиража LP. Мне посчастливилось держать в руках их оба, но прежде всего это очень, очень, очень хорошая музыка.
" Превосходная музыкальность Этот человек действительно пел с большим сердцем, поэтому музыка наполнена большой лирической силой..."
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
11-Май-25 08:44
(спустя 20 часов)
Locomotive в коллекции, The Norman Haines Band сырой и не совсем прог, мимо
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
12-Май-25 17:24
(спустя 1 день 8 часов, ред. 13-Май-25 22:28)
«Это не музыка, это путешествие». White Noise / An Electric Storm / 1969
"Это один из самых убойных альбомов, которые вы когда-либо слышали - хотя он и не для всех, но если вам нравится изобретательная и необычная музыка, вы просто ОБЯЗАНЫ его услышать. Одна только "Here Comes the Fleas" стоит всего альбома - я читал одну рецензию, в которой говорилось, что эта песня продолжительностью 2:30 имеет больше правок, чем весь альбом Sgt. Pepper's, и я верю в это.
Этот альбом, очевидно, был трудом любви, потребовался целый год, чтобы закончить семь потрясающих песен. Музыканты, которые сочинили и аранжировали его, особенно Дэвид Ворхаус, были абсолютно гениальны. В целом, один из самых изобретательных альбомов всех времен и определенно входит в мою десятку лучших."
скрытый текст
Один из самых важных альбомов, который никто не слышал, White Noise был детищем крестной матери электронной музыки Делии Дербишир. И даже если вы не слышали о Делии Дербишир, вы, безусловно, слышали ее, поскольку ее аранжировка 1963 года оригинальной темы Доктора Кто запечатлелась в наших коллективных мозгах и стала для многих людей первым чисто электронным музыкальным произведением, которое они услышали. Странный музыкальный вундеркинд с никогда полностью необъяснимой способностью чувствовать, где на пластинке находится определенная музыка или инструменты, просто глядя на диск, BBC нанял ее в свой классический отдел, учитывая ее мастерство пианиста. Дербишир удивила их, вместо этого попросив назначить ее в их Radiophonic Workshop, лабораторию, где звукорежиссеры и инженеры BBC экспериментировали с использованием манипуляций с пленкой, терменвоксов и тоновых генераторов для создания музыки и звуковых эффектов. Дербишир обладала сверхъестественным интуитивным пониманием технологии и за время своей карьеры в мастерской отвечала за звуковой дизайн более 200 шоу.
Это было в 1968 году, когда басист Дэвид Ворхаус посетил лекцию Дербиширы о неиспользованном потенциале электронной манипуляции для создания звукового искусства. Пораженный услышанным, Ворхаус подошел к Дербишире после лекции и предложил, чтобы вместо того, чтобы просто говорить об этом, они собрались вместе и на самом деле выпустили альбом, который исследовал бы эти возможности. Результатом стал An Electric Storm, и он взорвет вам мозг.
Является ли An Electric Storm «приятным» — это предмет для споров. Что не подлежит обсуждению, так это его семимильные шаги за пределы популярной/устоявшейся музыки того времени. Я обнаружил себя широко раскрытыми от уровня наглости и изобретательности, продемонстрированной на сцене, и был действительно шокирован тем, что что-то подобное существовало в 1969 году.
К сожалению, в то время как White Noise продолжали существовать, Дербишир ушла после этого, чтобы сосредоточиться на работе, которая действительно оплачивала счета, и они больше не были такими интересными без нее, а собственная карьера Дербишир в конечном итоге была пущена под откос алкоголизмом, который в конечном итоге унес ее жизнь. Тем не менее, она и этот альбом заслуживают того, чтобы их помнили лучше, чем они есть, и его обязательно нужно послушать каждому, кто считает себя любителем музыки.
скрытый текст
К 1969 году Island Records давно перестал быть просто средством для выпуска западно-индийской, в частности ямайской музыки. У них был впечатляющий список фолк- и рок-исполнителей, и владелец Крис Блэквелл был готов поддержать художественно прекрасное, а не только коммерческое. В июне 1969 года Island Records выпустили «An Electric Storm» группы White Noise, который является ранним альбомом электронной музыки. Он не продавался — хотя Блэквелл финансировал его, исполняя обязанности босса лейбла, эксцентричный Гай Стивенс не получил его — вообще, но он, насколько мне известно, никогда не выходил из печати и оказал влияние на Kraftwerk, Брайана Ино, Tangerine Dream и множество других музыкантов. «An Electric Storm» так же прекрасен в 2015 году, как и в 1972 году, когда я впервые его услышал. Вся концепция White Noise была придумана Дэвидом Форхаусом. Он был классическим бас-гитаристом, но также имел образование в области физики и электронной инженерии. Случайная встреча с Делией Дербишир и Брайаном Ходжсоном на лекции привела к формированию White Noise, поскольку все они разделяли интерес к электронной музыке. Ходжсон и Дербишир были вовлечены в электронную музыкальную группу Unit Delta Plus, а также работали на BBC и, что важно для Vorhaus, у них был доступ к инструментам Radiophonic Workshop. Для Hodgson & Derbyshire, поскольку Vorhaus мог делать то, что они использовали в Radiophonic Workshop, это означало, что они не зависели от щедрости своих работодателей. Делия Энн Дербишир, пожалуй, наиболее известна своей работой с BBC Radiophonic Workshop и реализацией мелодии темы Рона Грейнера для определенной телепрограммы. На самом деле Грейнер хотел, чтобы она была указана в качестве соавтора, но глупость BBC и их настойчивое требование анонимности для тех, кто работал в Radiophonic workshop, помешали этому. Она трагически погибла в начале 2001 года в возрасте 64 лет и в наши дни вполне справедливо считается гением. И она сделала гораздо больше, чем просто стала соавтором темы для «Доктора Кто»! Брайан Ходжсон был третьим участником и также имеет отношение к «Доктору Кто» — любой хувианец скажет вам, что ТАРДИС не звучала бы как ТАРДИС, если бы не Ходжсон. Он также работал в BBC Radiophonic Workshop с 1962 по 1970 и с 1977 по 1995 год, став его главой в 1983 году. Опять же, он считается чем-то вроде легенды в ранней электронной музыке. «An Electric Storm» создавался долго — Роберт Муг только-только начал работать над своим синтезатором, а британский VCS3, созданный бывшим участником Unit Delta Plus — Питером Зимовиевым, был немного не в том направлении. Нет, во многом это манипуляции с лентой, кольцевые модуляторы, аудиогенераторы и много усилий. На самом деле Island Records настояли на том, чтобы им отдали мастер-ленты после года записи, поэтому последний трек здесь — «Black Mass Electric Storm In Hell» — был записан за одну ночь. Он длится 7:22, и часть его вошла в «Dracula AD72». Есть барабаны Пола Литтона, и он не похож на среднюю часть «Saucerful Of Secrets» Pink Floyd — просто гораздо более экстремальный. Я думаю, что это довольно блестяще. Но, несмотря на проблемы с записью, это необычная запись, полная сюрпризов и великолепных мелодий. Здесь есть вокалы — Джона Уитмена, Энни Берд и Вэла Шоу — все в основном сильно обработаны — вокал в открывающей «Love Without Sound» принадлежит Уитмену, но звучит как женский, и довольно хорошие тексты — например, 11-минутная плюс «The Visitation». Но все треки великолепны. На первой стороне или «Phase In» помимо «Love Without Sound» есть «My Game Of Loving», «Here Come The Fleas» (Кенни Эверетту это нравилось), «Firebird» и «Your Hidden Dreams». Дербишир написал первую и четвертую из них в соавторстве с Ворхаусом. — Ворхаус написал 3 и 5 в соавторстве с Джоном Макдональдом и 2 в соавторстве с Джорджиной Дункан. Макдональд написал «The Visitation» в соавторстве с Дункан, Дербишир, Ворхаус, Литтон и Ходжсон — все указаны в «Black Mass Electric Storm In Hell». Сами песни не такие уж простые, хотя они и мелодичные — просто происходят странные вещи. Это люди занимаются сексом на «My Game Of Loving»? — Я думаю, что да. Хотя, как уже говорилось ранее, есть немного Pink Floyd, я также думаю, что Pink Floyd знали об «An Electric Storm» — некоторые идеи здесь довольно близки к «Dark Side Of The Moon». Но если и есть альбом, который близок к «An Electric Storm», то это «Transformer» (не классика Лу Рида) Дэвида Стоутона, который вышел на Elektra Records в 1968 году. Долгое время он был недоступен, и о Стоутоне — по-видимому, математике — мало что известно — это еще один альбом-пионера электрической музыки, и хотя он сильно отличается от «An Electric Storm», он находится на том же уровне. Дэвид Ворхаус сделал еще четыре альбома White Noise - последний в 2000 году - ему не нравится "White Noise 2", который вышел в 1974 году на Virgin - он считает, что с использованием синтезаторов звуки стали клишированными в отличие от "An Electric Storm", где они уникальны. Что касается Делии Дербишир и Брайана Ходжсона - ну, они покинули White Noise после "An Electric Storm", и их истории рассказаны в Интернете, а также в превосходной аннотации, которая идет с этим переизданием CD 2007 года.
скрытый текст
"Этот альбом указывает некоторые направления, которые действительно заставляют меня двигаться, но они были (насколько мне известно, совершенно неисследованными и проигнорированными). Я имею в виду, что этот альбом 1969 года, ну же, вы называете «прогрессивными» все те клавишные группы, которые появились после? Почему??????? Они вообще не прогрессивны по сравнению с тем, что у вас есть здесь. И это тот тип находок, который делает поиск стоящим. Необходим всем поклонникам психоделики и экспериментализма шестидесятых. Один из самых оригинальных альбомов, когда-либо выпущенных. Слушайте в темноте. Определенно один из тех, которые вы бы спасли из горящего дома."
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
13-Май-25 09:49
(спустя 16 часов, ред. 13-Май-25 09:49)
Alex963ist писал(а):
87773093 White Noise / An Electric Storm / 1969. «Это не музыка, это путешествие»
Ну да , в страну грёз под кайфом типа ЛСД 
ps: не мой подход
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
13-Май-25 22:28
(спустя 12 часов, ред. 13-Май-25 22:28)
tanycatany писал(а):
87775416
Alex963ist писал(а):
87773093 White Noise / An Electric Storm / 1969. «Это не музыка, это путешествие»
Ну да , в страну грёз под кайфом типа ЛСД 
ps: не мой подход
Цитата «Это не музыка, это путешествие». принадлежит Принсу эпохи Lovesexy к альбому, который на 20 лет старше и в 20 раз более фриковат. А ЛСД тут причем?
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
14-Май-25 19:41
(спустя 21 час)
Alex963ist писал(а):
А ЛСД тут причем?
Тогда этим все хиппи баловались, разве по музону не слышно
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
15-Май-25 02:01
(спустя 6 часов, ред. 15-Май-25 02:01)
tanycatany писал(а):
87781049
Alex963ist писал(а):
А ЛСД тут причем?
Тогда этим все хиппи баловались, разве по музону не слышно 
Я Вас уверяю что они не были хиппи ни разу.
Делия Дербишир - с 1948 по 1956 год, ее приняли и в Оксфорд , и в Кембридж / устроилась на работу в Организацию Объединенных Наций в Женеве, / Decca Records.... https://en.wikipedia.org/wiki/Delia_Derbyshire
Делия, кстати, с оавтор одной из композиций Beatles, которая осталась в те годы неизданной - Carnival of Light. Даже тогда и даже для битлов это было слишком авангардно.
Брайан Ходжсон сочиняя партитуры для балета и фильмов..... https://en.wikipedia.org/wiki/White_Noise_(band)
Дэвид Ворхауз. Помимо того, что он был бас-гитаристом и работал с симфоническими оркестрами, он занимался физикой и электроникой.
Да Вы сами можете убедиться, ни о каком хиппи там ни полсловечка не написано. Их интересовало творчество в первую очередь. Не зря они этот альбом записывали целый год. Одна только "Here Comes the Fleas" эта песня продолжительностью 2:30 имеет больше правок, чем весь альбом Sgt. Pepper's, Если Вам приходилось заниматься правками песен, то Вы должны понимать о чем идет речь.
Они были первопроходцами, изобрели музыкальный инструмент, для записи этого альбома. Точнее не изобрели видимо, а во многом способствовали. В своем непростом творчестве Дербишир сотрудничала с Electronic Music Studios и именно в 1969 году все и услышали о производстве, на этой студии, первого британского синтезатора EMS Synthi VCS3.
скрытый текст
EMS VCS 3 (Electronic Music Studios Voltage Controlled Studio с 3 осцилляторами) — переносной аналоговый монофонический синтезатор, созданный в 1969 году компанией Electronic Music Studios. Получил широкое распространение в 70-е годы (особенно в прогрессивном роке). Использовался в своё время такими музыкантами и группами, как Pink Floyd, Camel, Yes, Depeche Mode, Brian Eno (когда он был в Roxy Music), King Crimson, The Who, Gong, Tangerine Dream, Aphex Twin, Autechre, Jean-Michel Jarre, Astral Projection, Recoil, Freddy Fresh, Klaus Schulze, Stereolab, Vince Clarke, Add N to (X), Todd Rundgren и другими.
Основателем EMS был некто Peter Zinovieff, дружок Делии по совместным проектам Хотя бы вот этот: - В 1966 году, работая на BBC, Дербишир, член Radiophonic Workshop Брайан Ходжсон и основатель EMS Питер Зиновьев основали Unit Delta Plus... Именно Делия приложила руку, потому что этот синтезатор был необходим для записи альбома. Не помню где читал об этом, там прямо утверждалось что именно группа White Noise, а не какие не хиппи, была причастна к изобретению.
The Dark Side of the Moon был записан с помощью EMS Synthi VCS3. https://ru.wikipedia.org/wiki/The_Dark_Side_of_the_Moon
И по музыке совершенно ничего не слышно что бы они были хиппи. У хиппи другая музыка , не экспериментальная, а здесь на 100 процентов да. Уж не знаю где Вы там про хиппи и употребление лсд услышали. Ткните пальчиком, конкретно в какой песне и на какой секунде там про хиппи и лсд. Возможно что Вы специалист по хиппи и лсд, я то нет, тогда Вам виднее. Но тогда Вы должны уточнить к какому из четырех видов хиппи, а именно визионеры, фрики и хэды, полуночные хиппи и пластиковые хиппи они принадлежат.
Да Вы можете даже визуально сравнить
Слева это хиппи употребляющие лсд. Почему именно лсд? Но это Вы так утверждаете а не я. А справа этот Делия Дербишир
Выводы делайте сами.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
15-Май-25 06:40
(спустя 4 часа)
Alex963ist писал(а):
Я Вас уверяю что они не были хиппи ни разу.
Хиппи или нет, их музон шизой отдаёт, не моё
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
15-Май-25 11:34
(спустя 4 часа, ред. 15-Май-25 11:34)
tanycatany писал(а):
87782529
Alex963ist писал(а):
Я Вас уверяю что они не были хиппи ни разу.
Хиппи или нет, их музон шизой отдаёт, не моё 
Ну с Вашей подачи, Astrë / Foresight / 1981 мне очень понравился. Даже сразу сюда в тему шедевров поместил. Так что не все у нас с Вами безнадежно.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
16-Май-25 15:56
(спустя 1 день 4 часа)
Alex963ist писал(а):
Так что не все у нас с Вами безнадежно.
Возможно, я всё что замешано на авангарде и психоделе не очень праздную, не дорос
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
17-Май-25 14:06
(спустя 22 часа, ред. 17-Май-25 14:06)
tanycatany писал(а):
87787696
Alex963ist писал(а):
Так что не все у нас с Вами безнадежно.
Возможно, я всё что замешано на авангарде и психоделе не очень праздную, не дорос 
Avant-prog — музыкальный жанр, характеризующийся очень сложными, плотными структурами, часто включающими диссонанс и необычные размеры такта, иногда расширяющимися в сторону атональности, свободного времени, импровизации и других экспериментальных техник. Frank Zappa (Hot Rats), Van der Graaf Generator (Pawn Hearts), и даже King Crimson(Larks' Tongues in Aspic),
А вот же Ваш пост
tanycatany писал(а):
87589354ps: слишком смурной альбом, не моё. Мне типа такого ближе Kronos, Hector Zazou, Terje Rypdal,
Finnegans Wake, Fred Frith, Michael Mantler, C. Губайдулина
Terje Rypdal вообще играли Avant-Garde Jazz,
Finnegans Wake - Avant-Prog,
Fred Frith вообще - Free Improvisation, Avant-Prog, Experimental Rock, Modern Classical, Chamber Music, Experimental
Michael Mantle - Avant-Garde Jazz, Modern Classical, Avant-Prog, Jazz, Jazz-Rock, Third Stream
Не совпадают показания  -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS. Британцы назвали "рок-группу мечты"
https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=2003 Дата: 11 июля 2005 года
Четыре музыканта группы Led Zeppelin вошли в "группу мечты", причем вокалист Роберт Плант (Robert Plant) одержал верх над Фредди Меркури (Freddie Mercury) в номинации "лучший исполнитель". Таковы результаты опроса, проведенного в Великобритании радиостанцией Planet Rock.
Свое мнение высказали 3 500 поклонников рок-музыки.
"Результат опроса просто замечательный, - говорит Тревор Данн (Trevor Dann), ведущий Planet Rock. – Слушатели могли голосовать за любых артистов, достойных стать членами "супергруппы".
Вот результаты опроса:
скрытый текст
Лучший вокалист: 1. Роберт Плант (Robert Plant), группа Led Zeppelin 2. Фредди Меркури (Freddie Mercury) группа Queen 3. Пол Роджерс (Paul Rodgers), группы Free, Bad Company 4. Дэвид Кавердэйл (David Coverdale), группы Deep Purple, Whitesnake 5. Иэн Гиллан (Ian Gillan), группа Deep Purple 6. Бон Скотт (Bon Scott), группа AC/DC 7. Ронни Джеймс Дио (Ronnie James Dio), группа Rainbow 8. Стиви Никс (Stevie Nicks), группа Fleetwood Maс (!) 9. Роджер Долтри (Roger Daltrey), группа The Who 10. Боно (Bono), группа U2 Лучший гитарист: 1. Джимми Пэйдж (Jimmy Page), группа Led Zeppelin 2. Слэш (Slash), группа Guns N' Roses 3. Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore) 4. Джими Хендрикс (Jimi Hendrix) 5. Энгус Янг (Angus Young) AC/DC 6. Гэри Мур (Gary Moore) 7. Брайан Мэй (Brian May), Queen 8. Джо Сатриани (Joe Satriani) 9. Стив Вай (Steve Vai) 10. Дэвид Гилмор (David Gilmour), группа Pink Floyd Лучший бас-гитарист: 1. Джон Пол Джонс (John Paul Jones), группа Led Zeppelin 2. Джон Энтвисл (John Entwistle), группа The Who 3. Крис Сквайр (Chris Squire), группа Yes 4. Фил Лайнотт (Phil Lynott), группа Thin Lizzy 5. Гедди Ли (Geddy Lee), группа Rush 6. Джек Брюс (Jack Bruce), группа Cream 7. Стив Харрис (Steve Harris), группа Iron Maiden 8. Лемми (Lemmy), группа Motorhead 9. Гизер Батлер (Geezer Butler), группа Black Sabbath 10. Роджер Уотерс (Roger Waters), группа Pink Floyd Лучший барабанщик: 1. Джон Бонэм (John Bonham), группа Led Zeppelin 2. Нейл Перт (Neil Peart), группа Rush 3. Кейт Мун (Keith Moon), группа The Who 4. Кози Пауэлл (Cozy Powell), группы Black Sabbath, Rainbow 5. Фил Коллинз (Phil Collins), группа Genesis 6. Джинджер Бейкер (Ginger Baker), группа Cream 7. Иэн Пейс (Ian Paice), группа Deep Purple 8. Роджер Тэйлор (Roger Taylor), группа Queen 9. Дэйв Грол (Dave Grohl), группы Nirvana 10. Эрик Карр (Eric Carr), группа Kiss
Мой вариант группы мечты: Ritchie Blackmore - guitar
John Bonham - drums
John Paul Jones - bass
Rick Wakeman - keyboards
Freddie Mercury - vocals
Ну по крайней мере, я бы дорого дал что бы их услышать. Если поменять басистов, Джон Пол Джонса на Пола Макартни, то такая группа вообще не могла бы существовать в принципе, но я бы так же дорого заплатил что бы послушать их альбом.
-----------------------------------------------------------------
What is your fantasy rock band? https://www.reddit.com/r/ClassicRock/comments/urb22z/what_is_your_fantasy_rock_band/
тут вообще фантастические составы.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
17-Май-25 20:49
(спустя 6 часов, ред. 17-Май-25 20:49)
Alex963ist писал(а):
Не совпадают показания 
PS. "рок-группу мечты"
Во-первых, у всех этих групп мне не все периоды их творчества нравятся, только те, где ближе к avant-прогу и джаз-року 
Во-вторых, была такая уже супергруппа Asia и что толку
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
18-Май-25 08:42
(спустя 11 часов, ред. 18-Май-25 08:42)
tanycatany писал(а):
87792666Во-вторых, была такая уже супергруппа Asia и что толку 
4 повара мирового класса...
Это история о 4 поварах мирового класса, которые объединились, чтобы приготовить блюдо, которое должно было быть исключительным произведением искусства, и доступным меню для масс.
Поэтому они соединили свои неизмеримые таланты и...
ну, должно быть, с рецептом было что-то не так, я полагаю,
потому что оно не так вкусно на вкус, как "la belle cuisine", и не может конкурировать с Биг Маком ...
Деградация
Джон Уэттон: King Crimson, Uriah Heep, Roxy Music, UK.
Стив Хау: Yes.
Джефф Даунс: The Buggles, Yes.
Карл Палмер: Emerson, Lake и Palmer.
Так как же будет звучать музыка King Crimson, UK, Yes и ELP, если объединить их? Вероятно, совсем не так, как звучат альбомы Asia.
скрытый текст
80-е были тяжелым временем для прог-рок-групп 70-х и их участников, очень талантливые музыканты адаптировали свое звучание к меняющимся временам с неоднозначными результатами в музыкальном плане Их называли "супергруппой" не просто так (и была причина это праздновать), и каждый участник был лордом за музыкальным круглым столом той эпохи. Самое главное, что все они были только что из своих предыдущих групп, которые отточили свое мастерство до впечатляющих высот — такие группы, как King Crimson, Yes, UK и ELP, держали их в тонусе, и огонь, который они привнесли в тот первый альбом, говорил об этом. Ничего подобного на радио в начале 80-х не было, и она застала радиослушателей врасплох и вызвала бурю из-за своей оригинальности и настойчивости в том, чтобы не следовать существующим тенденциям, а создавать свои собственные - гибрид поп и прог-музыки. Барабаны Карла Палмера на первом альбоме все еще обладали силой и сложностью его дней в качестве двигателя ELP, и его история будет хороша для освещения того, что делает группу таким унылым провалом. Со вторым альбомом Asia, "Alpha", Палмер начал медленное снижение в сторону более упрощенного, обтекаемого и стерильного звука, который вписывался в постепенно упрощаемую, обтекаемую и стерильную музыку, которая все дальше и дальше продвигалась в сферы чистой поп-музыки, где прогрессивный элемент отодвигался на все более и более периферийную позицию. Если говорить кратко, он стал поп-барабанщиком и потерял огонь и изобретательность, которые сделали его таким новатором в 70-х. Перефразируя Джимми Уэбба, «кто-то оставил торт под дождем, и я не думаю, что смогу это вынести, потому что у них больше никогда не будет рецепта». И это кажется несомненным, исходя из имеющихся здесь доказательств. Постепенно участники группы похоже, вообще забыли, что именно отделило Asia от остальных в свое время. Они все потеряли рецепт и, похоже, довольны игрой в сентиментальном, разбавленном AOR с минимумом энергии. Может быть, они просто комфортно переходят в свои осенние годы, позволяя огню молодости утихнуть до легкого тления. Я понимаю, что сейчас они намного старше, но, черт возьми, King Crimson все еще могут сбить слушателя с ног музыкально, а им в общей сложности 6000 лет. Возможно, Asia, в общей сложности 6546 лет, просто больше не может соответствовать требованиям. Где-то там, поздний средний возраст просто превратился в просто "старый". Старый общий звук, старое ошибочное отношение и ошибка, что мудрость приходит с течением лет, и что размышления Уэттона внезапно обретут глубину только потому, что он стал старше Подражание эпохе, которая окружала их в их первом туре, вместо той, которую они создали, сделавшей радио более интересным местом, является распространенной ошибкой среди старых музыкантов, у которых закончились запал и идеи.
|
|
B0RIS_The_Spider
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 82
|
B0RIS_The_Spider ·
18-Май-25 13:57
(спустя 5 часов, ред. 18-Май-25 13:57)
Интересно у вас тут... Ладно, я тогда тоже озвучу свою группу мечты -
Jeff Beck - guitar
Chris Squire - bass
Keith Emerson - keyboards
Bill Bruford - drums
На вторую гитару можно еще Гилмора, а на вторые клавиши - Vittorio Nocenzi.
Вокалиста можно не брать - они только все портят. 
Вот это был бы состав! Правда, что они бы играли, да и сыгрались бы - большой вопрос.
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
18-Май-25 16:55
(спустя 2 часа 57 мин., ред. 18-Май-25 16:55)
B0RIS_The_Spider писал(а):
87795113а на вторые клавиши - Vittorio Nocenzi.
А сольники 80-ых годов Vittorio Nocenzi Вам приходилось слушать?
скрытый текст
L’occhio di Giuda - 1982 Turno di notte - 1982 Etruria - 1984 Bohème - 1986 Bocca della verità - 1987 E’ nata una stella - 1991
|
|
B0RIS_The_Spider
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 82
|
B0RIS_The_Spider ·
18-Май-25 17:11
(спустя 16 мин.)
Alex963ist
Эх, если бы... Я даже не знал, что их у него столько.
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 80
|
Alex963ist ·
19-Май-25 05:10
(спустя 11 часов, ред. 19-Май-25 05:16)
B0RIS_The_Spider писал(а):
87795113-
Jeff Beck - guitar
Chris Squire - bass
Keith Emerson - keyboards
Bill Bruford - drums
Так был почти такой же проект
XYZ (английская группа) https://en.wikipedia.org/wiki/XYZ_(English_band)
Крис Сквайр — бас-гитара , вокал
Джимми Пейдж — гитара
Дэйв Лоусон — клавишные ( Greenslade)
Алан Уайт – ударные (Он присоединился к Yes в 1972 году в качестве замены оригинального барабанщика Билла Бруфорда)
Джимми Пейдж покруче Джеффа Бека в любом случае.
----------------------------------------------------------------
XYZ - Full Sessions Remastered (Jimmy Page, Chris Squire, Alan White, Dave Lawson) https://www.youtube.com/watch?v=01kcszSzoTk
-------------------------------------------------------------------
J.Page / C.Squire / A.White - XYZ (ex Yes & Led Zeppelin) Demo Session https://www.youtube.com/watch?v=O0-TaCF-5Fg
XYZ (Ex Yes & Zeppelin) - After The Crash (Complete Bootleg) https://www.youtube.com/watch?v=5IfD-BjZzm0
-------------------------------------------------------------------------------------------------
PS. Загрузил торрент на файлообменник стерто модератором
Ссылка для скачивания стерто модератором
Скачал, загрузил. стерто модератором
Моя первая раздача
|
|
Musicgate
  Стаж: 17 лет Сообщений: 18454
|
Musicgate ·
19-Май-25 05:13
(спустя 2 мин.)
Alex963ist писал(а):
87797720PS. Загрузил торрент на файлообменник
На первый раз - предупреждение, хотите поделиться - делайте нормальную раздачу, для которых и создан треккер (а не для личных блогов)
Не умеете - учитесь
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1877
|
tanycatany ·
19-Май-25 10:42
(спустя 5 часов, ред. 19-Май-25 10:42)
слуханул XYZ (Ex Yes & Zeppelin), не в восторге, арта нет, средний рокешник не более
|
|
|