|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1870
|
tanycatany ·
04-Апр-25 15:01
(28 дней назад)
Alex963ist писал(а):
Неизвестная жемчужина
У меня давно в копилке
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
Alex963ist ·
04-Апр-25 20:05
(спустя 5 часов, ред. 04-Апр-25 20:05)
Blood Axis / The Gospel of Inhumanity / 1995
Шедевр апокалиптического фолка.
1 The Gospel of Inhumanity 2 The Voyage (Canto I)lyrics Аранжировка – Blood Axis
Композитор – И.С. Бах *
Голос, слова – Эзра Паунд 3 Eternal Soul 4 Between Birds of Preylyrics Сочинено [Музыкальная тема] – Джузеппе Верди
Слова – Фридрих Ницше 5 Herr, nun laß in Frieden Аранжировка – Blood Axis
Композитор – И.С. Бах *
Голос, слова – Чарльз Мэнсон 6 Reign I Foreverlyrics Автор [Музыкальная тема] – Сергей Прокофьев *
Барабаны [Вступление] – Джерри Куба
Автор [Текст] – Генри Уодсворт Лонгфелло 7 Absinthe Композитор [Музыкальная тема] – Марсель Дюшан 8 Storm of Steel
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1870
|
tanycatany ·
06-Апр-25 08:47
(спустя 1 день 12 часов)
Послушал, не моё, сплошной мрак и разруха в головах авторов Спб за озн
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
Alex963ist ·
06-Апр-25 13:41
(спустя 4 часа)
Jaklin / Jaklin / 1969
Блюзовая жемчужина
"Это мой любимый альбом конца 60-х/начала 70-х годов британского блюзового бума. Я даже не могу определить, почему он мне так нравится - в нем нет вокальной или инструментальной пиротехники, это довольно стандартный электрический блюз, ничего кричащего. У Jaklin нет мощного голоса, как у Пола Роджерса или Джека Брюса, но он мне нравится, он звучит естественно и человечно, со всеми его ограничениями."
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1870
|
tanycatany ·
06-Апр-25 20:07
(спустя 6 часов)
Alex963ist писал(а):
87619584Jaklin / Jaklin / 1969
Блюз, кантри, фолк не моя слабость, тем более такой простенький 
Спб за озн
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
Alex963ist ·
07-Апр-25 21:50
(спустя 1 день 1 час, ред. 07-Апр-25 21:50)
Frumpy / 2 / 1971
Не нужно много говорить об этом, если у вас этого нет, просто скачайте сейчас! Один из лучших альбомов всех времен!
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1870
|
tanycatany ·
08-Апр-25 13:20
(спустя 15 часов)
Alex963ist писал(а):
Один из лучших альбомов всех времен!
Кое-что есть из их творчества, не самая сильная группа в арте
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
Alex963ist ·
10-Апр-25 00:36
(спустя 1 день 11 часов, ред. 02-Май-25 15:24)
The Velvet Underground / The Velvet Underground & Nico / 1967 https://www.youtube.com/watch?v=nfAK-IAlcsY&list=OLAK5uy_ngt5QCFCxWPcpApM_frv...Kbpo&index=1
Альбом, который пробил меня с первого раза. Услышав впервые открывающий его трек в обоссанном пазике одной из сибирских зим, я чуть не расплакался от того, насколько это красиво. Помню, стоял в конце автобуса, глядя в большое заднее окно, изляпанное грязью, и слушал этот чудесный альбом. Ко мне всегда с запозданием происходит осознание важности каких-то событий: я по уши влюбился в релиз немного позже, слушая его каждый день. Можно долго облизывать музыкантов на тему того, какие они новаторы и какие невообразимые вещи делали уже в 1967 году, но самой показательной, на мой взгляд, является эта фраза: «Альбом купили всего 500 человек, но каждый из них собрал свою группу». Прочитав это высказывание впервые, я понял, что именно так звучит идеальная рецензия на мой релиз в моём представлении.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- «На днях я разговаривал с Лу Ридом, и он сказал, что первая пластинка Velvet Underground разошлась тиражом 30 000 копий за первые пять лет. За последние несколько лет продажи выросли, но я имею в виду, что эта пластинка была очень важной для многих людей.
Я думаю, что каждый, кто купил одну из этих 30 000 копий, создал группу!— Брайан Ино
скрытый текст
В воздухе что-то есть — может быть, запах свежей краски, смешанный с металлическим запахом мокрого асфальта, может быть, далекий гул мигающей неоновой вывески, пытающейся оставаться освещенной среди электрического хаоса города, который никогда не спит. Ночь дышит, но не мирно; это беспокойное дыхание, полное прерывистых звуков, как вздох, нагруженный зависимостью и желанием. Вы идете по узкой улочке, где незнакомцы прислоняются к исписанным стенам, их глаза расфокусированы, потерянные в медленных затягиваниях и неслышных разговорах. Протяжный шепот эхом доносится из далекого переулка, где одинокий саксофон рыдает диссонирующие ноты во мраке. Есть что-то ритуальное в том, как шаги эхом отдаются по бетону, как будто каждый угол скрывает грязную, невыразимую тайну. Уличные фонари отбрасывают искаженные тени на неподвижные тела, фигуры, которые кажутся такой же частью пейзажа, как и рваные плакаты давних концертов. В случайном подвале, где влажность смешивается с запахом забытых сигарет в переполненных пепельницах, гитара бренчит фальшивые аккорды, а барабан отбивает ритм безумного марша, аккомпанируя голосам, которые не поют, а исповедуются. Между граффити-стенами, где декаданс и искусство смешиваются без различия, рождается звук, который, кажется, эхом отдается из другого измерения, звук, который не заботится о том, чтобы быть красивым, но который резонирует как грубая, резкая правда. Это вселенная «The Velvet Underground & Nico»: лихорадочная мечтательность света и тени, разрушенного гламура и декаданса, облаченного в элегантность. Альбом, который не просто звучит как город — это сам город, с его темными переулками, одинокими рассветами, его нездоровой любовью и его маргинальной поэзией. Это саундтрек для тех, кто бродит бесцельно, чувствуя тяжесть бетона под ногами, в поисках чего-то, что они, возможно, никогда не найдут. Подобно фильму Фассбиндера или зернистой фотографии Нэн Голдин, каждый трек — это кусочек мира, который прячется в трещинах, где мечты столь же хрупки, как обещания, шепчущиеся между глотками абсента и таблетками, раздавленными на дне кармана. Обложка альбома — это визуальный парадокс, который заключает в себе суть альбома, не выдавая его намерений напрямую. Знаменитый банан Энди Уорхола, изначально напечатанный со съемной наклейкой, под которой видна мякоть цвета плоти, является одновременно провокационным жестом и поп-иронией — обычный фрукт, превращенный в визуальный фетиш, двусмысленный намек на эротизм и коммерциализацию искусства. Его девственно белый фон и сдержанная подпись Уорхола резко контрастируют с сырым, маргинальным звучанием альбома, предполагая клинический минимализм, поскольку музыка погружается в подземный мир героина, подчинения и городского упадка. Есть извращенная ирония в том, чтобы снабдить такой интуитивный альбом таким намеренно простым и загадочным изображением, как будто пластинка бросает вызов слушателю, чтобы снять свои слои, чтобы раскрыть свою истинную природу. Минимализм обложки отражает эстетику Velvet Underground, которые создают радикальную музыку, не прибегая к психоделическим излишествам, в то время как присутствие имени Уорхола на обложке усиливает его роль катализатора проекта, придавая альбому ауру галерейного произведения, даже если его звучание совсем не доступно. В конце концов, банан — это ироничный портал: он предлагает что-то игривое, но то, что находишь, нажимая иглой на винил, — это суровая и неуютная вселенная, столкновение между обещанием чего-то безобидного и доставкой преобразующего и подрывного опыта, где искусство и контркультура сливаются в одной из самых новаторских записей в истории. Если The Beatles были саундтреком для поколения, мечтавшего о красочном, оптимистичном мире, то The Velvet Underground были саундтреком для грязных переулков, где эти мечты распадались. Пока Маккартни и Леннон шлифовали свои гармонии и экспериментировали в современных студиях, Лу Рид и Джон Кейл писали песни, которые звучали так, будто вышли из тайного дневника, грязные и сырые, запечатленные в быстрых дублях под равнодушным продюсированием Энди Уорхола. «The Velvet Underground & Nico» родилась из столкновения европейского авангарда Кейла, городской поэзии Рида и холодной, бесстрастной эстетики Уорхола, который видел в группе художественный эксперимент, столь же обоснованный, как и его шелкографии. Записанный в 1966 году и выпущенный в 1967 году, альбом заигрывал с неизвестностью: пока мир вращался под звуки солнечной психоделии Калифорнии, Velvets вонзали свои ногти в темы зависимости, насилия, отчуждения и желания, без всяких украшений или метафор, смягчающих воздействие. Тексты песен напрямую говорят о героине, садомазохизме и отчаянии, но без моральных суждений или попыток намеренно шокировать — Рид просто рассказывал о том, что видел, с хладнокровием клинического наблюдателя. Результатом стала пластинка, которая почти ничего не продавалась после выпуска, но которая спустя годы будет признана краеугольным камнем альтернативного рока. В конце концов, как сказал Брайан Ино: «Немногие купили этот альбом, но все, кто купил, создали группу».
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1870
|
tanycatany ·
10-Апр-25 12:28
(спустя 11 часов)
Alex963ist писал(а):
87629877 The Velvet Underground / The Velvet Underground & Nico / 1967 Он очень высоко оценен, и я не понимаю, почему.
И я так думаю
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 63
|
Alex963ist ·
11-Апр-25 12:40
(спустя 1 день, ред. 02-Май-25 15:38)
Nick Drake
Five Leaves Left / 1969 - https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_lLe0x2aM9As799BMY23KsAEPVi5J8T2W8
"Five Leaves Left — это многое. Величайший альбом Ника Дрейка. Один из величайших английских фолк-альбомов всех времен. Один из самых влиятельных фолк-альбомов всех времен. Удивительно теплый голос Ника Дрейка и его прекрасная гитара делают этот альбом одним из самых приятных для прослушивания из когда-либо записанных, а его влияние на историю рока просто невозможно переоценить. И еще есть тот факт, что я нежно люблю River Man. Это одна из самых великолепно завораживающих песен, когда-либо созданных."
скрытый текст
Ник Дрейк, по отзывам, был остро интровертным, все больше и больше в течение своей короткой карьеры. Согласно Клинтону Хейлину в книге All the Madmen , Ник в основном почти не говорил. Но он говорил, когда это было необходимо, чтобы твердо утвердить художественный контроль над своим видением в студии, например, со стандартными поп-струнными партиями, предложенными аранжировщиком продюсера Джо Бойда, которые он отверг как «слишком мейнстримовые». Ник «казалось, не мог сформулировать, чего он хотел, но он сразу понял, чего он не хотел». Ник привлек своего друга Роберта Кирби, который прибил большинство аранжировок, но даже он чувствовал, что «River Man» выше его сил. Наконец, Джо Бойд привлек весьма уважаемого аранжировщика Гарри Робинсона, который послушал приближение струнных Ника к гитарным аккордам, а затем дирижировал его струнной секцией для живого дубля. Они добились своего. Это чувство сдержанной недосказанности — дух, из которого вытекает все это деликатное упражнение. Несмотря на депрессию Ника, музыка не кажется мне угнетающей. Он держал свои карты так, так близко к груди. Конечно, это был основной фактор, способствовавший его трагическому преждевременному уходу. Однако музыкальный результат гипнотически тонкий, такой же успокаивающий, как классическая музыка. Для меня это все еще не ясно. Было ли огромное болото жалости к себе? Хотел ли он в глубине души культового пафоса неудачи, самоубийства и посмертного признания? У него были любящие родители. Разочарование от отсутствия признания — единственный мотив, который я обнаружил, но кажется, что он намеренно саботировал себя с самого начала, отказываясь от гастролей и интервью. Я предполагаю, что это, вероятно, была смертельная подлинная железная хватка негатива.
------------------------------------------------------------------------------- Pink Moon / 1972 - https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nfO2DnrgSkZSSuj1RowNNWlHsPBzWu2GY
"Это был третий и последний альбом Ника, и, на мой взгляд, его лучший альбом. Многие хотят назвать его фолк-певцом, но он гораздо больше, он ушел на световые годы дальше фолка."
скрытый текст
Pink Moon — самый одинокий, заброшенный, эмоциональный и совершенно прекрасный альбом, который я когда-либо слушал. Он такой урезанный, такой сырой, такой мощный. Другие альбомы Ника Дрейка великолепны, но они сильно отличаются от этого. У них более камерное фолк-звучание, более экспансивное звучание, но этот, безусловно, его лучший. Это только он, его голос, акустическая гитара и немного фортепиано в заглавном треке, и это все, что нужно. Многие думают, что эта формула довольно проста, и обычно это так, и даже здесь — это отчасти так. Но настройки, которые Ник Дрейк использует на Pink Moon , невероятно уникальны, а мелодии захватывают дух. Глубокие тексты в сочетании с редкой инструментовкой делают прослушивание одним из самых завораживающих из всех написанных и записанных альбомов. Я думаю, Ник Дрейк как музыкант немного недооценен или недооценен из-за того, насколько, казалось бы, проста его музыка, но игра чрезвычайно сложная и пышная, гитарный тон невероятно точный, и это не тот альбом, который есть ни в одном другом фолк-альбоме. Я слушал его так много раз, и он остается таким же меланхоличным и депрессивным, как и всегда. Я не думаю, что могу вспомнить более честный, созерцательный и искренний альбом.
Pink Moon был последним альбомом Ника Дрейка, и причина, по которой он такой короткий, в том, что ему просто нечего было больше дать, его популярность и восхищение посмертны, при жизни он был относительно неизвестен и недооценен. Для меня Ник Дрейк такая же увлекательная фигура в музыке, как и все остальные, которые умерли слишком рано, хотя его история не так широко известна, как история Курта Кобейна в мире. Как и у всех музыкальных икон, которые умерли слишком молодыми, у Ника Дрейка были свои демоны. Он страдал от депрессии и бессонницы на протяжении всей своей жизни, и это действительно видно в его музыке. Pink Moon — это альбом, который нужно слушать ночью, когда вы лишены сна, потому что он невероятно катарсический. Ему удается иметь эту сложность и глубину, и он кажется довольно глубоким, но в то же время он кажется таким простым. Кажется, что в нем так много одиночества и депрессии. Человек на грани поражения, но с глубинным чувством надежды, хотя это всего лишь слабый проблеск. Я думаю, именно этот проблеск заставляет меня возвращаться снова и снова.
скрытый текст
Я бы сказал, что мне было лет пятнадцать, может быть, шестнадцать (подождите, это не может быть правдой), когда я впервые сел в машину с другом, имеющим водительские права, отметив монументальный момент в моей жизни, когда самосознание хлынуло через двери с простым осознанием: я никогда не был в машине, которой управлял не родитель или доверенный взрослый за все мои дни на этой планете до сих пор. Это было что-то, что я бы назвал жутким, третий друг молчал на заднем сиденье, когда мы выезжали со школьной парковки с чувством свободы, которое, как я думаю, я не мог вернуть, пока не переехал в Таллахасси. Я вынужден прервать воспоминание, так как не могу точно вспомнить ничего из того, что произошло после того, как мы ушли от школьного двора, но... Мне нравится, что у меня есть эти маленькие фрагменты моей юности, которые я могу вспомнить, потому что я не знаю, какую травму я бы получил, если бы был вынужден проглотить изрядную дозу всего этого, когда я чувствую себя немного сентиментальным. Это не значит, что у меня была худшая или отвратительная школьная карьера, чем у большинства злобных одиночек вроде меня, но нелегко играть в рулетку со всеми этими годами и просто надеяться на то, что попадется стоящее воспоминание. Мне нужно выбирать из всего, быть настолько подобострастным своему гиппокампу, насколько это возможно для моей гордости, чтобы гарантировать, что он не подкинет джокер в микс, чтобы сделать все пакетной сделкой. Это первое наблюдение, которое я хотел бы сделать о Pink Moon : странное сходство пластинки с коллажем воспоминаний, альбомом или фотоальбомом, который выделяет только то, что создатель хочет, чтобы мы увидели и запомнили, опуская остальное пространство вокруг этих воспоминаний. Тщательная цензура, как будто воля к забвению просто не была достаточно сильна, чтобы выполнить это действие сама по себе, — это то, что я чувствую в воздухе, когда играет этот альбом. В основе этой пластинки много одиночества, как будто первый заглавный трек был воображаемым теплом и проблеском того, каково это — жить в идеальном мире Ника Дрейка, где он окружен друзьями и отличной компанией в любое время. Все последующее показывает медленное несогласие с тем, насколько холоднее мир, в котором он живет, хотя он, как ни странно, не теряет рассудок по этому поводу. Он остается теплым, и музыка также поддерживает и отражает это. Однако это не успокаивает бурю, сеющую хаос снаружи, и Ник Дрейк быстро признает, что он находится в довольно опасной среде, когда пишет и исполняет эти песни. Возможно, он знал, что собирается сделать, задолго до того, как эта пластинка попала на полки магазинов. Я понимаю, что есть около 272 разных способов, которыми я мог бы заняться обзором Pink Moon, альбом, который я крутил так много раз за последние несколько лет, и чье мастерство не имеет себе равных по теплоте и краткости. Я использовал эту работу, чтобы успокоить себя в самые холодные часы, когда тело дрожало и хотелось достать из ящика рядом со мной то, что, как я надеюсь, будет там в ближайшие месяцы, и представить, как я могу примирить неудачи и обиды, к которым двигало мое бурное существование. Это альбом, который останавливает это чувство, пластинка, которая умудряется пробраться в эту крошечную, тайную полость где-то в моем животе, при этом широко и яростно растягиваясь, заставляя меня вместить как можно больше духа и радости за все время его пребывания, прежде чем оно, наконец, будет выброшено в резонирующую тишину, которая наступает после "From the Morning". Это мягкое щекотание для жалкого развалившегося наседки, проблеск надежды на бледном фоне ощущения себя полным дерьмом. Это немного похоже на то, чем для меня является опыт Розовой Луны , и вот почему я никогда не откажусь от чего-то столь удачного и великолепного. Это настолько мирно и здраво, насколько я могу это выразить.
PS. Это офф топ , но это шедеврально. https://www.youtube.com/shorts/PeZyoqgcuO8
|
|
|