|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
01-Мар-25 10:12
(1 месяц назад, ред. 01-Мар-25 10:12)
tanycatany писал(а):
87463422А мне из поздних по душе Harbour Of Tears - 96 
"Гавань Слез... Так прозвали бухту Cόbh в графстве Корк Ирландцы, отплывшие от Острова Святых и Мудрецов в первой половине ХХ века, пускаясь в поисках лучшей доли. Вот об этом явлении депортации и повествует концептуальный альбом вечно печальных и неизменно душевных Camel.".
" Вполне возможно, что это самый личный альбом Латимера",
"Превосходная работа мастера Латимера, которая изливает элегантность и чувство в том, как он играет на своем Gibson Les Paul и других струнных"
"Помесь "симфонического" и "нео-прогового" стилей, заимствование кусочков у Майка Олдфилда или PINK FLOYD (вступление "Watching the Bobbins" слишком напоминает "Another Brick in the Wall")."
Действительно временами просачивается Гилмор, и звуком и техникой игры.
Альбом безусловно хорош. Явный признак этого - обязательно переслушаю. Хотя и не являюсь поклонником СимфоПрога, но ведь известно, вся музыка делится на хорошую и остальную.
А вообще , цель этой рубрики - открыть для себя что то новое, взгляд под другим углом и т.д.,
PS. Camel - Rajaz (1999) тоже оказался хорошим альбомом. Мне всегда казалось что Camel закончился на первых четырех альбомах.
А что там с 2025 ?
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
01-Мар-25 12:27
(спустя 2 часа 15 мин.)
Alex963ist писал(а):
А что там с 2025 ?
А уже вышел ?
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
02-Мар-25 14:02
(спустя 1 день 1 час, ред. 02-Мар-25 14:02)
В 1964 году Эндрю Латимер со своим братом ... образовывают группу The Phantom Four.
Вчера была дата, 51 год назад, 1 марта 1974 г., был выпущен альбом Camel / Mirage, записанный в ноябре 1973 года.
рецензия, нашедшая во мне отклик:
Феноменальный прог-рок
Вот и все. Чертовски хороший прог-рок. К сожалению, это означает, что, хотя он и потрясающий, у меня не так много причин пересматривать его. Это отличная музыка, но она не так уж и трогательна. Она отлично работает на техническом уровне, но не трогает меня на эмоциональном уровне.
Да, Camel не цеплял меня эмоционально. Исполнительское мастерство, легкость восприятия - да, но не цепляло по настоящему.
Альбом Harbour of Tears /1996 зацепил. Чувствуется что Эндрю Латимер много туда вложил личного. Его притягательный голос не меняющийся от времени.
Послушал также Stationary Traveller/ 1984. Оба альбомы концептуальны. Опять напомнило Pink Floyd с их концептуальными альбомами 70-ых. Вообще, тема Camel and Pink Floyd постоянно всплывает. К примеру:
Camel - это лучшая музыка, которую я слышал за всю свою жизнь. Это безумие, сколько у них песен, которые похожи на божественные. Пинк Флойд близко к этому. Я хочу снова испытать это чувство, когда слышу новую песню Camel. Когда кажется, что ты вознесся в новый мир. Есть ли еще какая-нибудь прогрессивная рок-группа, которая приблизилась бы к Camel или Pink Floyd?
И на последок, Camel / Stationary Traveller/ 1984., вдохновленный ситуацией в Германии в те годы, Берлинская стена, ну и все такое.
скрытый текст
1984. Camel - Stationary Traveller Тишина. Испаряется из затхлых канализационных люков и плавает в пропитанных холодом закоулках большого города. Бесцветные. Нечеловеческий. Крики, доносящиеся сквозь безмолвные глаза из окон гниющих доходных домов. И тьма. Плотная тьма, скрывающая все вокруг. Почти осязаемая, такая, что ее можно резать ножом. Страшно заползая в каждую щель неровной стены, безжалостно разделяющей человеческие чувства. Нежные звуки фортепиано контрастируют с серой аурой, распространяющейся вокруг. Потертые берлинские мостовые, теперь отдыхающие от ежедневного напряженного движения тысяч усталых ног, ступающих по невидимым линиям, соединяющим заводы и дома. Домами, которые создают видимость близости в этом мрачном мире. Дыша из сотен дымоходов, мрачный Молох просыпается и начинает жить собственной жизнью. Едва слышный, как бы мимоходом пробужденный, акустический звон гитары проникает в серость уходящих на работу рабочих, словно мчится вместе с ними по дороге к трамваю, бурлящему потоком из тысячи рельсов. Успокаивающий голос джентльменской флейты, проникающий в тесные задворки душной агломерации, выросшей из послевоенных развалин. Захватывающий звук, опутывающий все и вся на своем пути. Проникая сквозь прохожих в их головокружительном порыве к серым будням, не замечающих друг друга, словно утративших самые простые человеческие чувства. Охватывая их, словно на стоп-кадре какого-то безумного мультфильма. Проникая в мельчайшие детали, как вездесущая Штази. И мрачный Вопос (Народная полиция), следящий за каждым вздохом этого оруэлловского сообщества. Цербер, охраняющий стену, разделяющую два мира, как в фильме Спилберга "Мост шпионов". А еще есть они. Она и он. Пара людей. Маленькие. Молча стоят где-то на железнодорожной платформе. Не обращая внимания на проносящиеся мимо них поезда. Здесь ничего не значат. Но значит очень многое. Серые, как мир вокруг них, но в то же время такие невероятно красочные. Люди, казалось бы, вместе, но уже врозь. Обнимают друг друга так крепко, словно им суждено быть одним целым, несмотря на предстоящую разлуку. Полные страхов и тревог. Но также полны надежды, даже самая маленькая крупица которой способна осветить страшные сумерки окружающих их городов. Чтобы взорваться разноцветными гирляндами гитарного экстаза... "Долгие прощания, они делают меня таким грустным, я должен уйти сейчас - и хотя я не хочу этого делать, я знаю, что так будет лучше". Есть соло, способные разрушить стены. Смягчить человеческие сердца, ожесточенные обыденностью безжалостной жизни. Искривить реальность, улучшив холодные каменные образы, чтобы они приобрели цвет солнца, восходящего над райской утопией. Чтобы сердца людей, окаменевших от жизненного бессилия и окаменевших от жесткой рутины, начали кровоточить. И, словно в мифическом зеркале душ, увидеть в другом человеке кого-то похожего на себя. Есть звуки, которые, идя против течения жизненного потока, смывающего всю спонтанность, несут надежду, освещающую неумолимый монохром жизни. Звуки такой кристальной интенсивности, что каждая пролитая ими слеза станет очищающим катарсисом для плачущего. Плач с пленительными гармониями, освещающими суровые пути, навязанные нам натиском слепой судьбы. Звуковые монументы, способные вместить в себя всепоглощающую и леденящую душу печаль в одно мгновение, чтобы в следующее привести наши сердца к взрывной эйфории, уводящей нас в страну величайшего чувственного счастья. Идиллические звуковые пассажи, которые, как ни парадоксально, даже их создатели хотели бы не играть, поскольку интенсивность эмоций в них настолько велика, что они сами плакали бы слезами радости с сердцем на руках. Есть соло, способные разрушить стены, даже самые высокие, безжалостно разделяя людей во имя безумных идей, пророчеств и обманов тех, кто знает лучше..... "Долгие прощания наводят на меня тоску, Прости, что ухожу сейчас... Ты знаешь, что я буду очень скучать по тебе И по дням, которые мы провели вместе..." Есть альбомы, которые производят неизгладимое впечатление на слушателей, оставляя след на всю жизнь благодаря силе заложенной в них музыки. Пластинки, содержание которых мы потом носим где-то в глубине сердца и которые остаются с нами в каждый момент нашей жизни, даже если иногда мы не слышали их годами. Музыкальные памятники, появившиеся в неподходящее для них время, но, тем не менее, прорвавшиеся сквозь непроницаемые слои дешевого блеска и посредственности, чтобы засиять еще ярче на таком бедном фоне. Альбомы, которые являются необычайно яркими пятнами на музыкальном небосклоне как своего десятилетия, так и всей истории. Они задают эмоциональный уровень, недоступный для малышей. Они несут в себе истории настолько трогательные и универсальные, что пройти мимо них равнодушно невозможно. И несмотря на то, что мы тянемся к ним иногда очень редко, они просто являются частью нас самих. Так и альбом Stationary Traveller группы Camel, вероятно, был частью невероятно сложной личности непочтительного Томека Бексиньского. Настолько, что заглавная песня стала последней песней, которую он исполнил в последнем эфире своей жизни. Было ли это грустное прощание или скорее голос надежды? Ответ на этот вопрос останется безмолвным...
|
|
*Vortexxx*
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4634
|
*Vortexxx* ·
02-Мар-25 19:11
(спустя 5 часов)
Alex963ist писал(а):
87468965И на последок, Camel / Stationary Traveller/ 1984., вдохновленный ситуацией в Германии в те годы, Берлинская стена, ну и все такое.
Да, очень сильный альбом не в последнюю очередь благодаря именно самой концепции Стены, разделения немцев, преследования инакомыслия и т.д. Очень сильный в эмоциональном плане альбом.
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
04-Мар-25 07:42
(спустя 1 день 12 часов, ред. 04-Мар-25 07:42)
Каждый раз, когда я слышу эту песню, я вспоминаю, что есть "некоторые" песни, которые, кажется, вдохновлены самим исполнителем и его/ее опытом, а есть такие, которые, кажется, вдохновлены более фундаментальным духовным местом, которое мы все разделяем, независимо от убеждений, предубеждений, опыта или предрассудков. Какими бы ни были "основные истины" в этом мире и на чем бы они ни основывались, Дэвид Гилмур, похоже, вдохновляется ими. Поэтому я верю, что увижу его в загробной жизни. Его талант и голос неподвластны времени. https://www.youtube.com/watch?v=lVnM53XRfG4
Очень много общего: тембр голоса, подача материала, техника исполнения. Гилмора по праву считают одним из величайших гитаристов. Звучание его гитары и то невероятное чувство, которое он вкладывает в каждую сыгранную им ноту, по-настоящему уникальны. То же самое Латимер. И главное - эмоции, эмоции, эмоции, букавльно у них на лице. The Kings of Emotions https://www.youtube.com/watch?v=heEM9rM9H2E
David Gilmour and Andrew Latimer
Представьте себе этих двух гигантов на одной сцене. Обмениваясь примочками и мелодиями. Желаемое за действительное. https://www.youtube.com/watch?v=ogsxnXKuQV4
https://soundcloud.com/thelotradio/superimpositions-w-cyrus-david-gilmour-andrew-...otradio-11-18-24
PS. Что хочется добавить. Открыл для себя Andrew Latimer. Как бы о нем до сих пор ничего и не знал.
Без преувеличения.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
04-Мар-25 12:47
(спустя 5 часов)
Alex963ist писал(а):
PS. Что хочется добавить. Открыл для себя Andrew Latimer. Как бы о нем до сих пор ничего и не знал.
И это главное, не стоять на месте
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
04-Мар-25 19:39
(спустя 6 часов, ред. 27-Мар-25 14:29)
Strawbs / Just a Collection of Antiques and Curios / 1970
Этот альбом — АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР. Just a Collection of Antiques and Curios — третий альбом в дискографии Strawbs, но их первый мировой релиз. Альбом был записан вживую в Queen Elizabeth Hall 11 июля 1970 года с совершенно новым материалом....
Этот альбом — АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР и настоятельно рекомендуется.
Весь альбом был написан Дэйвом Казинсом, за исключением "Temperament of Mind", которая принадлежит Рику Уэйкману.
Да, большинство моих обзоров...
скрытый текст
Да, большинство моих обзоров — это альбомы в стиле прогрессивного рока, так что вы можете подумать, что я не должен давать этому альбому такую высокую оценку, но я это сделал! На самом деле, это мой любимый альбом Strawbs. Я не думаю, что все должно быть прогрессивным, чтобы быть хорошим, пока музыка хороша и не потакает наименьшему общему знаменателю, я не могу жаловаться. Хорошо, так что это альбом, который отметил Рика Уэйкмана как постоянного участника. Рон Честерман теперь покинул группу, с новыми участниками Ричардом Хадсоном и Джоном Фордом, с Дэйвом Казинсом (как всегда) и Тони Хупером из старого состава. _Just a Collection of Antiques and Curios_, очевидно, стал их международным прорывом, благодаря тому, что альбом был выпущен за пределами Великобритании (это был их первый американский релиз, и я уверен, что многие американцы думают, что это их дебют, хотя это не так). Странно, что американцы впервые услышали концертный альбом, но так оно и произошло (их первые два, как вы знаете, не были выпущены в Штатах, и они не растут на деревьях). Этот альбом был записан в Queen Elizabeth Hall в 1970 году, и он был хорошо записан (и определенно лучше спродюсирован, чем _From the Witchwood_), и я подозреваю, что впоследствии могла быть некоторая студийная обработка, потому что у него студийное качество звука, а не живое (но между песнями слышны крики публики, так что вы знаете, что это живое выступление). Несмотря на присутствие Уэйкмана, вы должны знать, что это не еще один Yes или _Six Wives of Henry VIII_. Группа в основном придерживалась своих фолк-роковых корней, но музыка настолько хороша, что я не могу жаловаться на то, что музыка прогрессивна только иногда. "Martin Luther King's Dream" и "Song of a Sad Little Girl" являются яркими примерами приверженности своим фолк-корням, и это отлично работает! "The Antique Suite" - самая длинная пьеса на альбоме, это на самом деле четыре фолк-песни, соединенные вместе, но так много из этого настолько великолепно, что мне не на что жаловаться. Весь альбом был написан Дэйвом Казинсом, за исключением "Temperament of Mind", которая принадлежит Уэйкману. Это его сольная пьеса на фортепиано, которая состоит из множества разных стилей, включая несколько цитат из нескольких классических песен (например, из Баха). Это не совсем _The Six Wives_, но это и не цель. Его клавишные здесь намного меньше, чем у Yes и его сольных проектов, здесь это орган Хаммонда, фортепиано, клавесин и челеста. В "Fingertips" они более экспериментальны с использованием ситара и некоторыми веяниями Востока (что-то, что время от времени всплывает в песнях на каждом из их альбомов вплоть до _Bursting at the Seams_). Я действительно считаю, что это просто гениально — поместить настоящую изюминку в конец: "Where is this Dream Of Your Youth". Это была единственная песня, которую они исполнили здесь, которая появилась на более раннем альбоме, в данном случае на их одноименном дебютном альбоме 1969 года. В этой версии есть совершенно убийственное соло на органе от самого Уэйкмана. Мне очень нравится использование педалей wah-wah в некоторых отрывках, чего я не помню, чтобы он делал в Yes или на своих сольных альбомах. Это, несомненно, самые ранние признаки проявления прогрессивных элементов группы. Это, несомненно, альбом Strawbs, на котором Уэйкман играет лучше всего, и неудивительно, что британская пресса встала и обратила внимание на очевидные таланты Уэйкмана. Жаль, что ему не дали развернуться на их следующем альбоме _From the Witchwood_ (вероятно, поэтому он и ушел). По-настоящему великолепная музыка, которая меня просто поразила!
PS. От себя добавлю, когда впервые услышал этот альбом, первое что «бросилось в глаза» - очень комфортная, уютная, «домашняя», атмосфера. Такое встретишь не часто.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
09-Мар-25 11:51
(спустя 4 дня)
Alex963ist писал(а):
Этот альбом — АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР.
Средняя группа в арте, шедеврами и не пахнет
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
13-Мар-25 00:20
(спустя 3 дня, ред. 13-Мар-25 00:20)
Эксперименты с наркотиками, в том числе с LSD, к которому Фрэнк пристрастился в очень нежном возрасте, сильно повлияли на мировосприятие Фрэнка. Однако "путешествия" оказались недолгими - хрупкий юный организм не выдержал нагрузки, и Фрэнк оказался в больнице. Как гласит легенда, в одно из своих путешествий Фрэнк Марино осознал, что в него вселился дух Джими Хендрикса, тогда уже покойного. Возможно, вся эта история придумана журналистами (по крайней мере, сам Марино говорит, что сентенции типа "в один прекрасный день Фрэнк очнулся в госпитале, где провел несколько дней в коме, и осознал, что в него вселился Джими Хендрикс" - выдумки прессы), но то, что Фрэнк научился играть на гитаре в больнице, когда проходил курс лечения, и то, что Хендриск повлиял на него в огромной мере - сущая правда. Именно гитара помогла Фрэнку вернуться из его "путешествий" и окончательно прийти в себя. До этого он тоже занимался музыкой - три года играл на барабанах, а о гитаре и не помышлял. Первым дело Фрэнк начал разучивать вещи Хендрикса.
Mahogany Rush / IV / 1976 https://www.youtube.com/playlist?list=PLfhR1VDg5Avz35EBmhM0NPHr3B1HMxNIU
(плейлист без одной вещи A4 - Jive Baby 3:26)
Из всего Mahogany Rush, этот альбом стоит особняком.
Но особенно 2-ая сторона, в плейлисте треки: 5 - 8
--------------------------------------------------------------
tanycatany писал(а):
Средняя группа в арте, шедеврами и не пахнет 
Я например не люблю группу Gryphon, что называется абсолютно. Но знаю людей которые ее обожают. так что, разве я могу сказать им что она плоха? Нет.
Так же и Strawbs / Just a Collection of Antiques and Curios / 1970
Для вас он плох, хотя подозреваю что не вниклись. Альбом превосходен и это абсолютно не Strawbs, я их сам не люблю. Это нечто другое. Это другое качество музыки и материала. Strawbs и рядом не стоял.
|
|
*Vortexxx*
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 4634
|
*Vortexxx* ·
13-Мар-25 01:26
(спустя 1 час 6 мин.)
Alex963ist писал(а):
87513108Для вас он плох, хотя подозреваю что не вниклись. Альбом превосходен и это абсолютно не Strawbs, я их сам не люблю. Это нечто другое. Это другое качество музыки и материала. Strawbs и рядом не стоял.
Кстати, тоже не проникся. При такой рекламе думал, что пропустил нечто серьёзное. Хотя именно поздний Strawbs (со следующего альбома) очень понравился. Возможно, не вник, хотя, вроде, там ничего сложного нет.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
14-Мар-25 19:53
(спустя 1 день 18 часов, ред. 14-Мар-25 19:53)
Alex963ist писал(а):
Я например не люблю группу Gryphon
А я как то обоих (Strawbs ) не догоняю
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
16-Мар-25 21:58
(спустя 2 дня 2 часа, ред. 16-Мар-25 21:58)
Technical Space Composer's Crew – Canaxis 5
Released 1969 Recorded 1968 https://www.youtube.com/watch?v=exqdGJuJpI4&t=1s
Конец 80-ых, начало 90-ых. Познакомился с коллекционером.
- Давай я тебе запишу хорошую музыку?
- Давай.
Именно после этого альбома понял, есть хорошая музыка, а есть шедевральная.
скрытый текст
Из книги Can Book
В 1969 году Holger Czukay выпустил LP Canaxis 5 вместе с Рольфом Даммерсом. Она состояла из нескольких кассет с этническими музыкальными коллажами, смешанными с игрой Цукая на басу. Хольгер Чукай: "Я познакомился с Рольфом во время учебы у Штокхаузена, он был не только музыкантом, но и великим художником, очень чутким человеком. Вся концепция исходила от нас обоих. На самом деле, когда я слушаю Canaxis сегодня, я задаюсь вопросом, не лучше ли оригинальная этническая музыка, чем то, что мы с ней сделали..."
Исходя из этого, можно предположить, что на самом деле Canaxis 5 был больше проектом Рольфа Даммера, чем Хольгера, поскольку Рольф был "опытным звукоинженером и техником", согласно другому источнику. Конечно, последний комментарий Хольгера выше - это полная чушь!
Первоначально записанный в 1968/69, кропотливо собранный из ленточных лупов и сегментов, для моих ушей это одно из самых поразительных и прекрасных произведений безумия, когда-либо записанных на виниле. Рекомендую всем с открытым умом. Где-то в 1968 году Хольгер Чукай открыл портал в будущее. Или, он представил себе возможное будущее, а затем открыл портал, чтобы перенести нас всех на неопределенное время в его воображение. ВЕЗДЕ НА КАЗНЬ, КАБЛУКИ волочатся по грязи
скрытый текст
В каком году Брайан Ино придумал Ambient, 1978? Через два года он отправился в путешествие по миру, исследуя умеренные территории с Гарольдом Баддом, Джоном Хасселом и другими. Он и никто другой не знал, что Technical Space Composer's Crew опередили его более чем на десятилетие со своим единственным начинанием Canaxis 5. Сделав это с искаженной атмосферой, угрюмыми петлями ленты и органическим иностранным вливанием, которое с легкостью затмило спокойный материал Ино. Не говоря уже о «Boat Woman Song», чем-то гораздо более захватывающим на концептуальном уровне, переносящем ритуалы третьего мира поверх изможденных средневековых панихид. Неизбежное психоделическое предложение — то, где путешествие на ЖК-дисплее всегда идет наперекосяк — даже вызывает сравнения с вступительным кинематографическим роликом «2001: Космическая одиссея». Где инопланетная субстанция насильно вторгается в примитивных существ. Очень похоже на то, что делают здесь Хольгер Чукай и Рольф Даммерс, представляя свои приемы звукового коллажа — которые для 1969 года являются исключительно продвинутыми, во многом благодаря бледному, размеренному тону, который такие художники, как Уильям Басински и Тим Хеккер, будут использовать десятилетия спустя — землям людей, у которых нет иного выбора, кроме как поклоняться этой новообретенной вездесущности. Canaxis 5 завораживает тем, насколько ужасными кажутся обстоятельства, окружающие его. В то время как «Boat Woman Song» возвещает большую часть похвалы, и это справедливо, «Shock Eyes Ammunition» по-прежнему путешествует по тем же, усеянным смертью землям. Редкие азиатские струнные, компенсируемые гудящими фигурами, гудящими вдалеке, вызывают такой зловещий ужас. Как казнь в ожидании, когда вы путешествуете по болотам в шаткой деревянной лодке. Закат — мимолетное утешение. Canaxis 5 беспощаден в этом смысле, брутален по составу, полностью опережает все, что отдаленно замаскировано под атмосферность в 1960-х. «Boat Woman Song» — такой вызывающий опыт, движущееся изображение, которое никогда не останавливается в ленивых петлях слишком долго, накладывая друг на друга отрывки таким образом, что это действительно завораживает. Хотя тон резко контрастирует, мне напоминает Chill Out группы KLF в том, как обрабатывается время и переход; постоянный и распутывающий. Это похоронная музыка, по которой тоскуют те, кто связан с вашими убийцами. Даже детский хор возникает в разломе, поющий под ненастроенные иностранные гитары, которые колеблются, как тщетный бег к спасению. Canaxis 5 прекрасно аранжирован, изящен и уныл, шаблон для современных продюсеров в области звукового коллажа.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
17-Мар-25 08:17
(спустя 10 часов)
Alex963ist писал(а):
Canaxis 5 прекрасно аранжирован, изящен и уныл, шаблон для современных продюсеров в области звукового коллажа.
Это точно 
Спб за озн
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
17-Мар-25 12:47
(спустя 4 часа, ред. 17-Мар-25 12:47)
Gnidrolog – ...In Spite Of Harry's Toe-Nail / 1972
"Gnidrolog — недооцененная прог-группа 70-х, выпустившая всего два альбома: In Spite of Harry's Toe-nail и Lady Lake. Оба альбома были выпущены в 1972 году, и оба они очень отличаются друг от друга, но оба являются шедеврами. In Spite of Harry's Toe-nail намного тяжелее, агрессивнее и сложнее, чем их следующий альбом Lady Lake. Было бы разумно сравнить этот альбом с альбомом Van der Graaf Generator Pawn Hearts, а затем с Godbluff или Still Life. Эти ребята звучат как смесь Van der Graaf Generator, King Crimson, Jethro Tull и Gentle Giant, но все это смешано с другими влияниями, чтобы создать уникальное звучание."
скрытый текст
Gnidrolog, возможно, была лучшей британской прогрессивной рок-группой начала 70-х, которая не смогла создать обширную дискографию. Усиление их таинственности заключается в том, что они явно не обязаны ни одному из своих более известных конкурентов, своей музыкой неоднократно раздвигая границы эклектичного прога в сферы прогрессивного фолка и причудливого камерного рока. Следует отметить, что большая часть репутации группы основана на их звездном втором релизе Lady Lake . Тем не менее, по крайней мере, когда дело доходит до более экспериментальной стороны группы, невозможно упустить из виду предшествующий In Spite of Harry's Toe-Nail . Это великолепно безумный релиз, который слишком «странный», чтобы рекомендовать новичкам жанра, но он странный в том смысле, что делает его обязательным для прослушивания любым серьезным поклонником прога. Не на одном уровне с забытой классикой Lady Lake , но очень хороший альбом, к которому я с радостью возвращаюсь каждые пару лет. In Spite of Harry's Toe-Nail — это «эклектичный прог» в прямом смысле этого слова. Он обладает атмосферой, которая одновременно мелодраматична и сурова, не совсем непохожа на Van Der Graaf Generator эпохи Godbluff или ранний сольный материал Питера Хэммилла. В музыке также есть «готическое» качество, которое иногда напоминает мне King Crimson эпохи Lizard , тогда как частое использование флейты, духовых инструментов и виолончели предполагает родство с ранним Gentle Giant. Что полностью отделяет In Spite of Harry's Toe-Nail от всех этих групп (а также от Lady Lake самой группы ), так это скудность аранжировок и сырой вокал. Общий эффект эмоционально интенсивный и порой довольно сложный, бросающий вызов слушателю, не прибегая к барочным аранжировкам или инструментальному волшебству. Само собой разумеется, что конечный результат не для всех: Lady Lake — гораздо лучшая отправная точка для непосвященных, а In Spite of Harry's Toe-Nail, вероятно, лучше оставить тем, кто уже наслаждается более авантюрными аспектами вышеупомянутых групп.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
19-Мар-25 09:57
(спустя 1 день 21 час)
Alex963ist писал(а):
"Gnidrolog — недооцененная прог-группа 70-х ...
Это точно, давно в коллекции
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
19-Мар-25 14:23
(спустя 4 часа, ред. 19-Мар-25 14:23)
tanycatany писал(а):
87540396Это точно, давно в коллекции 
А вот это? Arachnoid / Arachnoid / 1979 https://replicarecords57.bandcamp.com/album/arachnoid
Фантастический мрачный прогрессив из Франции.
Роскошный симфонический шедевр акустического и электронного клавишного волшебства.
скрытый текст
"Arachnoïd образовались в 1967 году, но только в середине 70-х они начали проявлять большую активность и получили возможность записать часть своего материала, который в итоге попал в этот дебютный альбом. Однако это был их единственный студийный альбом в их оригинальном исполнении, поскольку они распались в начале 80-х. Стилистически это мрачный и жуткий взгляд на симфонический прогрессивный рок. Жутковатая атмосфера релиза, безусловно, не становится менее напряженной из-за жутковатой обложки. Так что определенно есть синергия между материалом и образом группы/альбома." "Arachnoid выпустили единственный альбом, но этот бриллиант Арт-Рока - настоящая Классика всех времен и народов и, главное, - нетленная Классика для будущего. Исполненная острой, драматической и напряженной, атмосферы, с весьма жесткими структурами и сложными, захватывающими аранжировками всех инструментальных и, равно, вокальных партий, музыка альбома "Arachnoid" поражает воображение даже наиболее искушенных любителей Классического Арт-Рока. Необходимо сказать, что подобных, - уникальных во всех отношениях работ жанра, - в конце 1970-х было создано, увы, немного. Если без напряжения памяти, то, кроме "Arachnoid", сразу на ум приходит лишь UK's "Danger Money" того же года. CD "Arachnoid", изданный "Musea", включает в себя несколько так называемых бонус трэков (композиций, не вошедших в оригинальное издание на LP), все из которых - подстать базовому материалу, диск звучит 65 минут."
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
21-Мар-25 16:53
(спустя 2 дня 2 часа)
У меня на ar -as есть такие группы:
Arachnoid _78 (Франц, vinyl-rip)\
Arc _71\
Arco Iris - 96 (Мексика+качество)\
Arco Iris _72- Sudamerica\
Arco Iris _77 - Agitor Lucens V\
Arco Iris _77- Los Elementales\
Arco Iris _98\
Arena _97 - The Cry\
Arena _98 - Welcome to the Stage\
Argent _72 - Music From The Spheres\
Arkus _81 - 1914 (т.ELOY)\
Armando Tirelli _78 - El Profeta(Уругвай)\
Artcane _77 - Odyssee\ Astrё _81- Foresight (США + типа ELP)\
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
22-Мар-25 12:50
(спустя 19 часов, ред. 22-Мар-25 12:50)
tanycatany писал(а):
87550061Arco Iris - 96 (Мексика+качество)\
Arco Iris _72- Sudamerica\
Arco Iris _77 - Agitor Lucens V\
Arco Iris _77- Los Elementales\
Arco Iris _98\
"Arco Iris — очень особенная группа. Они, конечно, не самая сложная или оригинальная группа, но есть одна вещь, которую только Santaolalla, Tokatlian, Dana и их сообщество «хиппи» принесли в этот мир своей музыкой, которая очень часто предлагает своего рода божественное искупление, которое, я думаю, я никогда не слышал у других артистов. С помощью музыки они действительно могут заставить вас поверить, что их философия вегетарианской диеты и жизни без наркотиков и секса приведет вас на небеса."
tanycatany писал(а):
87550061Astrё _81- Foresight (США + типа ELP)\
Astrë / Foresight / 1981 https://www.youtube.com/watch?v=rhp506ca84A
" Astre были группой из Талсы, Оклахома, которая выпустила только этот сингл, прежде чем исчезнуть. Мультиинструменталист Билл Танкерсли — единственный, кто записался после Foresight, выпустив две настоящие сольные кассеты в 1984 году (одну под названием New Warmth). Есть также группа под названием New Fire Ceremony, приписываемая ему, которая выпустила один индустриальный альбом в 1993 году. Foresight — ужасно недопродюсированный альбом. Однако за всем этим беспорядком скрывается превосходный сложный прогрессивный рок-альбом. Хочется надеяться, что появятся лучшие записи и свежее переиздание на CD, чтобы смыть грязь с этой жемчужины. "
|
|
McKinley Morganfield
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 224
|
McKinley Morganfield ·
27-Мар-25 13:14
(спустя 5 дней)
С интересом прочел. Но все ж склоняюсь к мысли, что шедевр есть понятие субъективное. Ну, по крайней мере, для меня. Тот же Lamb Genesis всеми признанный так и не могу назвать в числе любимых, но вот Selling еще с детства, еще на виниле, самый самый.
Rajaz от Camel возможно их самый лучший. Strawbs нравятся, но не все, самый любимый From The Witchwood 71-го.
Gnidrolog – ...In Spite Of Harry's Toe-Nail уж очень смурным показался, надо будет переслушать. За Arachnoid спасибо, для меня это имя новое. Буду изучать.
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
27-Мар-25 15:28
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 27-Мар-25 15:28)
Robert Wyatt / Rock Bottom / 1974 https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_k3KoR5NKhcTHsHH7W5sjsVrqDUbsAL0xg
"Поистине ошеломляющее произведение искусства, Rock Bottom Роберта Уайетта было многим: многослойным сном, полной реконструкцией человеческого выражения, отчаянным стремлением к анимы Юнга. Непредсказуемые мелодии и резкие комбинации эффектов сталкивались с воздушной атмосферой и текстами, шизофренически чередующимися между детским удивлением и травмированной любовной болезнью. Фри-джаз и детский стишок стали членами одного уравнения. Инструментальное мастерство и личная трагедия породили видение беспрецедентной близости. Чувствительный фальцет Уайетта не знал разницы между смущением, гневом, привязанностью, печалью; малая Кентерберийская симфония возникла из бездны, чтобы торжественно приветствовать ходьбу по канату в его собственной Божественной комедии. Результат был за пределами слов."
скрытый текст
Лучшее произведение века и высшая точка рока
Очень, очень немногие альбомы так близко подходят к тому, чтобы говорить прямо в ухо моей души. 1 июня 1973 года бывший барабанщик The Wilde Flowers, Soft Machine и собственной группы Matching Mole Роберт Уайетт выпал из окна третьего этажа во время пьяной вечеринки. Травмы, полученные Уайаттом, были серьезными и привязали его к инвалидному креслу. ----------- Лично я могу сказать, что это мой третий любимый рок-альбом всех времен. Из моего опыта с рок-музыкой,
более 10 000 альбомов, ни один альбом не сравнится с воздушной и тотальной печалью этой записи. Роберт Уайетт правит всем прогрессивным роком с «Rock Bottom», рисуя серию импрессионистских и сюрреалистических шедевров экзистенциального опустошения и стойкости перед лицом безнадежности и боли. Это основополагающая работа, в которой участвуют почти все лучшие музыканты Кентербери; Хью Хоппер и Ричард Синклер на басу, Гэри Уиндо на кларнете, Монгези Феза на трубе, Лори Аллан на барабанах, Майк Олдфилд на гитаре, Фред Фрит на альте, Айвор Катлер на концертино и Ник Мейсон в качестве продюсера. Очевидно, что дань уважения заслужена, не только из-за недавнего паралича Уайетта, но и из-за огромной любви и поддержки, которые Уайетт оказывал всем этим музыкантам на протяжении многих лет, что всегда приятно осознавать. Тем не менее, «Rock Bottom» раскрыл глубоко личные откровения как символ его внутреннего поиска смысла среди последующих трагедий его жизни. «Rock Bottom» — это панегирик хаосу, который шевелится внутри Роберта Уайетта, когда он переходит в свою новую жизнь, навсегда изменившись как личность. Основные эмоции, глубокая печаль и временный оптимизм, наконец, консолидируются в уединении, которое выступает в качестве побега Роберта Уайетта от трагедии и растущей неопределенности каждого аспекта его жизни. Этот альбом выходит за рамки просто грусти или депрессии. Он часто проявляет себя как нечто гораздо более эфирное и космическое, становясь очень сложным для соотнесения на базовом, первичном уровне, но явно все еще затрагивая фундаментальный аспект человеческого опыта. Неизменность и неизбежность трагедии, которая навсегда останется такой же вневременной, как и эта запись. Почти непревзойденный шедевр музыки 20-го века, столь же прекрасный, сколь и глубоко трагичный.
скрытый текст
Просто чтобы прояснить, это мой самый любимый альбом. Думаю, всегда есть сложный выбор, как передать словами интенсивность и эмоциональную связь с любимым альбомом, и я постараюсь найти правильные слова, чтобы выразить свои чувства к этому шедевру (слово, которое даже близко не подходит для описания божественного положения этого альбома), но имейте в виду, что все, что я скажу здесь, будет недостаточно, чтобы описать влияние, которое эта работа оказала на меня. Я также постараюсь воздержаться от того, чтобы вести себя как фанат или фальшивый критик и описывать это как «лучшую работу века», «высшую точку рока» и тому подобное. Так что, что касается альбома... Нет способа описать это точно. Миллионы наложенных друг на друга синтезаторов, гитар и труб текут туда-сюда, погружая вас в ониирический транс, который лучше всего можно описать как безмятежное плавание в чужом океане. Это опьяняющий, изолирующий опыт, непохожий ни на какой другой, нежный и в то же время очень тревожный. Все это затем обогащается и усиливается сломанным и уязвимым вокалом Роберта, выпевающим искаженные, запутанные потоки сознания, зовущим на помощь, молящим о прощении. Все это одна беспорядочная, раздробленная жалоба. Темная, грустная, ужасающая. Хуже всего то, от какого артиста это исходит. Очевидно, что это результат его несчастного случая, это разрушило ранее веселый, экстравертированный и декламирующий характер и превратило его в безумное проявление скорби. Его ранняя музыка была довольно характерна в эксцентричной, разбрызганной музыкальности, барреттской комедии и дадаистской игривости. Теперь не видно ни единого следа веселья . Это переход дадаизма в самые нижние глубины сюрреализма, катарсическое исследование искалеченного мышления мистера Уайетта. И он создал монстра, в этом нет сомнений. Теперь, трек за треком, альбом начинается с прекрасной, слегка цепляющей и не такой разрозненной композиции "Sea Song", также самой публично признанной композиции альбома, которую также перепевали бесконечное количество артистов, начиная от экспериментальных андеграундных групп alla Honduras Libregrupo и заканчивая мастерами синтипопа, такими как Tears For Fears. Что можно о ней сказать? Захватывающе, конечно, но даже тогда это самое слабое место альбома. Твердое и резкое ощущение синтезаторов в первой части, хотя и тревожное и подходящее для фильма ужасов категории B того времени, не вяжется со свободной формой и мечтательным ощущением остальной части альбома, но все это меняется по мере приближения ко второй половине. Сдержанное, на первый взгляд непрофессиональное фортепианное соло в увеличенной гамме действительно отмечает границу между двумя совершенно разными песнями, даже если фактическая мелодия по сути остается той же. В принципе, синтезаторы внезапно опускаются, и под жутким пианино остается слабое море линий синтезатора, которое в то время казалось бы почти полностью разрозненным для песни, как будто оно было наложено на песню как коллаж. И эффект прекрасный, неописуемый. И как только это заканчивается, Роберт снова начинает. Все хорошо, мы к этому привыкли, но затем он прерывается одним из многочисленных вокальных соло альбома. И что можно сказать? Один из самых душераздирающих моментов этой фантастической работы. Именно тогда вы осознаете успех этой песни. Затем следует "A Last Straw", джазовая пьеса, в которой вы наконец замечаете то, что было сказано двумя абзацами ранее. Вся пьеса движется как обширное столкновение и плеск волн в океане звука. Роберт снова не поддается расшифровке, но при этом драгоценен. Его соло "вокальной трубы" снова является выступлением, от которого я не могу насытиться. Он никогда раньше не был таким звучным. А затем он открывается, возможно, лучшей песней в этом альбоме, "Little Red Riding Hood Hit The Road". Тошнотворно тревожное проявление многослойных труб, обработанных лент, фортепиано на фоне постоянного, грохочущего баса и ритм-секции маримбы. Гипнотизирует. И Роб делает это снова, крича во все легкие строки вроде "Я не хотел причинить тебе боль" - это часто становится клише, каждый сентиментальный поп-исполнитель, от Рода Стюарта до The Backstreet Boys, пел ее по крайней мере один раз, но никто не звучал так искренне или отчаянно, как Уайетт, здесь. Вырываясь из груди, рыдая в пол, визжа и размахивая руками, как одержимый ребенок, вот как вы представляете себе этого персонажа. Ужасно. Затем появляются более абстрактные песни, которые не часто радуют случайного поклонника или слушателя. По правде говоря, я могу только любить их. «Alifib» и «Alife» — два очень свободных по форме трека, часто довольно простых на первый взгляд, но с отчетливой заботой о переплетении мелодий и тонкой атмосфере. Гитарное соло в нем, играет ли его Фред Фрит или Майк Олдфилд, я действительно не знаю, возможно, одно из самых красивых, когда-либо сыгранных. Эта первая часть звучит нежно и ужасно ностальгически. Затем весь ад вырывается на свободу в следующей части, в которой Роберт декламирует те же случайные слова, которые использовались в «Alifib», поверх ужасно тревожной, отчуждающей мешанины синтезаторов и перкуссии. Великолепное соло саксофона тоже. Концовка, как эта приглашенная женщина-декламатор отвергает Роба, она тихая и эффектная. Затем нас поражает эпическое завершение «Little Red Robin Hood Hit The Road» с визжащими гитарами и синтезаторами, замысловатыми образами Уайетта: «В саду Англии мертвые кроты лежат в своих норах. / Тупиковые туннели рушатся под дождем, под ногами. / Не стыдно ли?» Каждый раз оставляет меня без слов. Так что, когда люди жалуются на то, что последующие альбомы Уайетта не соответствуют этим небесным стандартам, ну, вы не можете его винить. Это уникальный, непредсказуемый опыт, ониирическое путешествие по разрушенному разуму. Это действительно непревзойденная запись. Кстати, однажды я провел два часа, глядя на «Сатурн, пожирающий своих детей» Гойи , слушая этот альбом. Опустошительный опыт, любой поклонник Уайетта должен попробовать это потустороннее сочетание.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
27-Мар-25 21:26
(спустя 5 часов, ред. 27-Мар-25 21:26)
Alex963ist писал(а):
Есть также группа под названием New Fire Ceremony, приписываемая ему, которая выпустила один индустриальный альбом в 1993 году. Роберт Уайетт правит всем прогрессивным роком с «Rock Bottom»
New Fire Ceremony не нашел, увы 
Не согласен, правят KC и VDGG
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
28-Мар-25 04:56
(спустя 7 часов)
tanycatany писал(а):
87576453New Fire Ceremony не нашел, увы 
На ютубе есть один кассетный альбом Bill Tankersley - And I You [1984] https://www.youtube.com/watch?v=562byzv6PYE
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
28-Мар-25 09:57
(спустя 5 часов)
Послушал, медитационная музыка, типа сольников Фриппа
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
29-Мар-25 13:14
(спустя 1 день 3 часа, ред. 29-Мар-25 13:14)
Island / Pictures / 1977
...фантастический шедевр, сотворенный по сверхоригинальным рецептам...Забористый коктейль, оказывающий поистине магический эффект на сознание меломана. Для самых ярых поклонников прога, которые хотят самого сложного прога, этот альбом удовлетворит! Музыка звучит как комбинация Van der Graaf Generator, Gentle Giant и RIO (например, Univers Zero). Атмосфера, по большей части, довольно зловещая, как и обложка, сделанная их соотечественником Ганс Гигером( который отвечал за _Brain Salad Surgery_ ELP и помогал разрабатывать существ для фильма 1979 года Alien, на самом деле обложка _Pictures_ очень похожа на существ из Alien). …
У альбома есть свои недоброжелатели, из-за невероятной сложности (они заставляют Gentle Giant казаться Moody Blues, если говорить о сложности — возможно, я преувеличиваю). Определенно, это не простой альбом для понимания, но если вам нравятся Gentle Giant и VdGG, вам он обязательно понравится.
скрытый текст
Мрачный, зловещий и, вероятно, ближе к авангардному прогрессивному року, чем к любой другой вариации жанра, и хотя я согласен со сравнениями с Van der Graaf Generator, я также могу обнаружить здесь немного Henry Cow и Univers Zero (похожие настроения и сложность, не уверен, что Island действительно были под влиянием этих ребят). Хотя альбом постоянно интересен (по крайней мере, для такого чудака, как я), лучшие части, безусловно, когда группа переходит в полный аванпрог и даже на территорию Zeuhl, предоставляя слушателю действительно плотную и жуткую музыку. Музыкальное мастерство ошеломляет и вовремя даже в самых требовательных и странных разделах. Определенно один из самых уникальных релизов прога 70-х, опасно сложный, поэтому для того, чтобы полностью все оценить, требуется хороший слух и легкое безумие от слушателя. Я предоставлю это блестящей обложке, которая объяснит вам остальное
скрытый текст
Техноидный монстр с обложками авторов знаменитого Ганса Рудольфа Гигера, ядовито-монотонное оформление... Сегодня, по прошествии тридцати трех лет со дня выхода единственного студийного релиза швейцарцев, остров воспринимает чистые воды классической прогрессивного рока. Созданный удачно талантливыми людьми, «Картинки» вобрал в себя находки мрачноватых эстетов Генератор Ван дер Граафа, соединил их с резерви симфоническими приемами, манерной высоколобостью камерного авангарда и приправил налетом первозданной животной жестокости. Эта музыка не создана для скучающих неженок, зато пытливого исследователя мирового звука, монументальный лонгплей квартета, безусловно, приводит в восторг.
скрытый текст
Но какая это жемчужина! Эту группу часто сравнивают с Van Der Graaf Generator, и это в основном из-за подхода - тяжелого саксофона и без гитары и. Они идут еще дальше, становясь "полностью" безгитарной группой, также исключая бас-гитару, которую они оставляют клавишным: просто более оригинальные компоненты для уже оригинальной группы. Клавишные, саксофон, сумасшедшие барабаны + перкуссия и очень эксцентричный вокалист - вот начальный рецепт, прежде чем он будет подготовлен, приготовлен и готов к дегустации. Помимо влияния VDGG, Island, похоже, явно черпает вдохновение из многих других групп, родом из Genesis, King Crimson, Gentle Giant, Magma и даже Henry Cow. Это добавляет очень сложного прослушивания, требующего большого внимания. Во-первых... структуры неясны и движутся лабиринтным образом. Первое впечатление может показаться, что есть много отрывков, которые вообще не связаны с предыдущими и/или последующими сегментами.
скрытый текст
ISLAND была одной из немногих эклектичных прогрессивных рок-групп, появившихся в Швейцарии в 70-х годах, и сумела выпустить этот единственный альбом PICTURES в 1977 году, намного позже бума ранних лет прогрессива, но все же сумела нанести мощный удар интенсивностью. Хотя в некоторой степени основанная на симфоническом прогрессиве с сумасшедшими синтезаторными партиями, доминирующими в звуковом ландшафте, отрывки в стиле Van Der Graaf Generator исходят из глубоко темного конца спектра прогрессива, который включает в себя сложности Gentle Giant, джаз-фьюжн-чувствительность и бескомпромиссное гарцевание через откровенно сложные тренировки тактового размера. Хотя в основном инструментальные, есть вокал в исполнении Бенджамина Йегера, который, вероятно, больше всего напоминает Колина Голдринга из Gnidrolog. Все в PICTURES нестандартно и прогрессивно, как ЧЕРТ!
Оправдывая свое название, кажется, что эта группа действительно надолго застряла на острове где-то далеко и не нашла себе занятия получше, кроме как создавать эту потустороннюю (основанную на земной алхимии) музыку. Этот единственный релиз — одна из самых требовательных прог-тренировок, которые можно испытать. Да, здесь есть влияния Van der Graaf, Gentle Giant, ELP, avant prog, RIO и остальных, но эта музыка на самом деле не похожа ни на что другое, что существует в музыкальной вселенной. Она совершенно жуткая, спектральная и пугающая, безумно сложная, пикантно мощная и нахально странная! Решение отказаться от включения гитарных дополнений и сосредоточиться на ударных, кроталах, саксофонах, флейте и кларнете действительно добавляет уникальности и отличает ее практически от всего остального той эпохи.
скрытый текст
Эта пластинка действительно пытается установить стандарты прогрессивного рока на новом уровне, когда дело касается сложности песен. Просто взгляните на песню "Herold and King (Dloreh)", например, и вы поймете, что я имею в виду. Вокалист пытается проговорить текст наоборот. Как вы можете догадаться, инструментальная работа просто великолепна в таком альбоме, как этот. Общее ощущение от пластинки очень похоже на авангардно-прогрессивную сторону.
Если вам нравится прогрессивный рок, это обязательный альбом для ознакомления. Но вам, возможно, придется послушать его пару раз, прежде чем вы поймете. По крайней мере, мне нужно было прослушать этот альбом четыре или пять раз, прежде чем я действительно понял, что я чувствую по этому поводу. И альбом рос в моих глазах после каждого прослушивания. Единственный альбом Island Pictures определенно не для тех, кто новичок в проге. Если вы хотите начать погружаться в чудесный мир прогрессивного рока, не начинайте свое путешествие с этого альбома. Он может быть немного слишком для начала.
скрытый текст
Немногие группы заслуживают описания «эклектичный» больше, чем Island. Pictures представляет расширенные композиции, которые, как правило, основаны на симфонических условностях, но включают в себя большие дозы фьюжн (часто кентерберийского характера), театральные тексты, вдохновленные Питером Гэбриэлом и Питером Хэммиллом в равных долях (но, возможно, больше всего напоминающие всех континентальных мастеров прога Ange), авангардные моменты в стиле Gentle Giant и изредка гипнотический ритм, напоминающий Zeuhl. Добавьте немного жуткой обложки от Гигера и изредка жуткую атмосферу в стиле Арта Зойда, и вот вам ваш пакет.
скрытый текст
"Pictures" - дебютный полноформатный студийный альбом швейцарской прогрессивной рок-группы Island. Альбом был выпущен на Round Records осенью 1977 года. Он был записан и сведен в студии "Dischi - Ricordi" в Милане, Италия, с 24 июля по 3 августа 1977 года. Island иногда называют швейцарским генератором Van der Graaf, потому что в их составе нет гитариста, а инструментальная часть музыки создается с использованием органа/пианино/клавишных, басовых педалей, саксофона, флейты, кларнета и барабанов/перкуссии. Gentle Giant и King Crimson, возможно, являются двумя другими источниками влияния.
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
29-Мар-25 15:09
(спустя 1 час 54 мин.)
Alex963ist писал(а):
87584094Island / Pictures / 1977
Зачётная группа, давно в коллекции
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
30-Мар-25 13:37
(спустя 22 часа, ред. 30-Мар-25 17:18)
Shinjuku Thief / The Scribbler / 1992 https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_nDMkTbiDUDuOodsyhPbNB31DvHiWKZknU
Не знаю, слушали ли вы что то еще, более тревожное и пессимистическое
скрытый текст
Их второй альбом 1992 года с плотной кинематографической атмосферой и оркестровыми инструментами. Случайные всплески заводского шума, индустриальный грохот и бестелесные немецкие голоса образуют фон для минималистской переработки «Процесса» Кафки. Прямо с вступительной оркестровой напыщенности пышная и кинематографическая партитура The Scribbler передает суть Праги Кафки. Верхаген отметил, что такие композиторы, как Майкл Найман и Филип Гласс, оказали влияние на оркестровый минималистский стиль The Scribbler. Музыка - Даррин Верхаген
Аранжировка, исполнение и продюсирование Даррином Верхагеном и Франсуа Тетазом. Музыка From the Empty Quarter, Великобритания:
«Обладает силой и воображением, которых не хватает многим официальным саундтрекам. Подвиньтесь, Эльфман и Камен». Audioview, Бельгия:
«Тонкие музыкальные структуры с захватывающим воздействием на вашу душу». Обзор AllMusic от Космо Ли:
В 1992 году экспериментальный музыкальный проект Shinjuku Thief выпустил The Scribbler, произведение, заказанное для австралийского фестиваля искусств. Альбом был «саундтреком» к книге Франца Кафки «Процесс» и исполнялся с сопровождающими визуальными эффектами. … (Это) откровение; то, что такое мастерство так долго игнорировалось, является преступлением, если можно так выразиться. В целом, ингредиенты оркестровые, хотя их можно было бы получить и электронным способом. Индустриальные штрихи придают альбому глубину. В начале струнные набрасывают минорные темы, которые возвращаются в разных формах; роковой церковный орган добавляет угрозы. Хотя этот альбом является саундтреком, он прекрасно работает сам по себе. Как и книга, он постепенно становится все более лабиринтным. Текстуры варьируются от барного фортепиано «Lanz» до симфонической плотности «Advocate». «Titorelli» имеет нервирующие тревожные, пилящие струнные. Материал тональный, геометрический и повторяющийся в стиле Стива Райха. Однако звуковой ландшафт постоянно меняется, возможно, отражая поиск Йозефом К причины его невзгод и, в конечном счете, его существования. Фактически, учитывая посмертное издание книги и ее незаконченное первоначальное состояние, этот альбом, вероятно, более последовательный. Он пропускает больше света, чем своего вдохновения, но это только делает его тьму темнее. Compulsion online: Первоначально выпущенный в 1992 году, The Scribbler изначально был заказан австралийским фестивалем искусств Lygon для их производства «K», где музыка должна была сопровождать серию изображений Праги Франца Кафки. Как подробно указано в примечаниях к обложке, планировалось полное оркестровое исполнение, но оно было отменено из-за потери финансирования. Тем не менее, это позволило композиторам Даррину Верхагену и Франсуа Тетазу переработать звучание и структуру. Оригинальное издание было выпущено на их собственном лейбле Dorobo небольшим тиражом в 500 экземпляров, после их дебютного релиза Bloody Tourist, путешествие в мир музыки четвертого мира, выпущенное на уважаемом австралийском лейбле Extreme. The Scribbler основан на романе Франца Кафки «Процесс». Это впечатляющее произведение темной оркестровой музыки, которое прямо с вступительного трека «The Assessor» объединяет индустриальные элементы и уличные звуки с фортепиано, органом, гобоем и струнными. Прямо с вступительного оркестрового напыщенного звучания пышная и кинематографическая партитура The Scribbler передает суть Праги Кафки. Верхаген отметил, что такие композиторы, как Михаэль Найман и Филип Гласс, оказали влияние на оркестровый минималистский стиль The Scribbler. Это само по себе объясняет повторяющиеся аранжировки на основе фортепиано, которые составляют большую часть The Scribbler. Но все это пронизано заводскими звуками и диалогами из текста. Как и индустриальные элементы, отрывки из романа, которые звучат на немецком языке, вплетены в музыку, никогда не занимая центрального места. Оркестровка чрезвычайно впечатляет, с мягкими струнными интермедиями и пассажами деревянных духовых и струнных, подчеркивающими и без того напряженную атмосферу. В некоторых моментах The Scribbler вставляет в саундтрек другие композиции. Это лучше всего иллюстрирует «Threats and Violence», которая достигает прекрасного ощущения европейского вальса. В других моментах звучание более зловещее, как в «A Promise and a Lecture», где едкая игра гобоя поверх бестелесных голосов сливается с некоторыми зловещими звуками. «An Awful Autumn» и «Degrees of Acquittal» больше напоминают работы Майкла Наймана, но они пропитаны повышенной драматичностью, где пронзительные синтезаторы сопровождают легкую мелодию гобоя. Помимо диалога, это в основном инструментальный релиз, но ближе к концу эфирное пение сливается с церковным органом в «The Parable», прежде чем неистовый шквал струнных возвращает музыку на знакомую территорию. Заключительный фрагмент оркестрового синти-попа, который, к счастью, появляется после двух минут тишины, кажется почти неуместным. выпущено 11 июня 1992 года
|
|
tanycatany
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1849
|
tanycatany ·
30-Мар-25 17:21
(спустя 3 часа, ред. 30-Мар-25 17:21)
Не попадался, но в таком духе не очень интересуюсь ps: слишком смурной альбом, не моё. Мне типа такого ближе Kronos, Hector Zazou, Terje Rypdal,
Finnegans Wake, Fred Frith, Michael Mantler, C. Губайдулина
|
|
Alex963ist
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 50
|
Alex963ist ·
31-Мар-25 15:03
(спустя 21 час, ред. 31-Мар-25 15:03)
tanycatany писал(а):
87589354Мне типа такого ближе Kronos, Hector Zazou, Terje Rypdal,
Finnegans Wake, Fred Frith, Michael Mantler, C. Губайдулина
Прежде всего о Cофье Губайдулиной.
Насчитал в ее творчестве более 100 альбомов! Первый в 1957, последний в 2020!
Полное имя София Асгатовна Губайдулина
Дата рождения 24 октября 1931
Место рождения
Чистополь, РСФСР, СССР
Дата смерти 13 марта 2025 (93 года) г., Аппен, Земля Шлезвиг-Гольштейн, Германия
Еще хотел спросить про Kronos, насчитал их 4 штуки. какой Ваш?
|
|
|