Jan41 писал(а):
30244558А почему тут аж 3 гиктара? в чем прикол?
Просто потому, что это мультиязычная версия (помимо ru, есть de, en. es, fr, hu, it. nl, pl, pt )
Кстати, в RU версии есть неточности перевода, , например схема 11 (см Перечень схем электропроводки)
Если искать датчик скорости автомобиля на русскоязычной схеме - можно сойти с ума, его там нет, Зато есть датчик частоты ведущего вала (первичного вала) и рядом второй датчик частоты вращения коленчатого вала.
Поневоле возникает мысль, неужели проектировщики Honda заложили в контроллер двигателя возможность наблюдения за пробуксовкой сцепления по анализу сигналов с этих двух датчикав? Зачем, неужели и это тоже под контролем?
Смотрим английский вариант:
OUTPUT SHAFT ( Выходной вал)
(COUNTERSHAFT) (промежуточный вал; контрпривод)
SPEED SENSOR Датчик скорости
Pin2 (BLK/WHT)- Идет на контакт С43 (NC) блока ECM/PCM (это сигнальный провод)
Т.О.
Имеется надпись
Датчик частоты вращения коленчатого вала - неверный перевод!
Pin2 (BLK/WHT)- Идет на контакт С43 (NC) блока ECM/PCM
Должна быть надпись
Датчик скорости автомобиля (или что одно и тоже, датчик частоты вращения промежуточного вала коробки передач, или датчик частоты вращения выходного вала КПП, или что-то подобное)