[DL] Kaiserpunk [P] [RUS + ENG + 12 / ENG] (2025, RTS) (1.01.020 + 2 DLC) [Portable]

Ответить
 

Patriotas

Стаж: 19 лет 3 месяца

Сообщений: 114

Patriotas · 22-Мар-25 22:06 (8 месяцев назад)

да уж ... оптимизация жесть просто ....
[Профиль]  [ЛС] 

Alex_Rodnov

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 11


Alex_Rodnov · 22-Мар-25 23:43 (спустя 1 час 36 мин.)

Всем привет. С папки не снимается "только для чтения". подскажите, как это лечиться?
[Профиль]  [ЛС] 

IGSAI

Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 19


IGSAI · 23-Мар-25 00:17 (спустя 33 мин.)

Я не знаю от куда у людей проблемы с запуском.. Я даже из торрент клиента её не убирал, она так же дальше раздавалась, и запустилась нормально. о.О вечный загрузок не было, стартанула довольно шустро. Сегодня вот пол дня залипал, довольно затягивающе.Никаких лагов, проблем, не было замечено. Скачал - сразу запустил - играю.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7963

InsaneRamZes · 23-Мар-25 00:19 (спустя 2 мин.)

IGSAI
Это нормально, что у кого-то никаких проблем, а у некоторых долгие загрузки либо игра вообще не стартует.
У всех разные системы, по разному настроенные, разное железо, разный софт и т.д. и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

Стирч

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 47


Стирч · 23-Мар-25 01:19 (спустя 59 мин.)

оперативку жрёт как не в себя, но запустилась быстро - меньше 20 секунд запуск и загрузка обучалки, i5-11600, 4060, 32gb оперативки, ссд естессно
[Профиль]  [ЛС] 

Alex_Rodnov

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 11


Alex_Rodnov · 23-Мар-25 09:16 (спустя 7 часов, ред. 23-Мар-25 09:16)

Alex_Rodnov писал(а):
87556945Всем привет. С папки не снимается "только для чтения". подскажите, как это лечиться?
Свежая серия сериала, комп поспал ночь) проснулся и о чудо, игра запустилась, ничего не менялось, но теперь висим на первой загрузке уже 15 минут) может и есть суть игры, что за ночь я прошел первый уровень, теперь дождусь когда загрузка пройдет, второй уровень считай) а там конец уже игры близок)
Alex_Rodnov писал(а):
87557806
Alex_Rodnov писал(а):
87556945Всем привет. С папки не снимается "только для чтения". подскажите, как это лечиться?
Свежая серия сериала, комп поспал ночь) проснулся и о чудо, игра запустилась, ничего не менялось, но теперь висим на первой загрузке уже 15 минут) может и есть суть игры, что за ночь я прошел первый уровень, теперь дождусь когда загрузка пройдет, второй уровень считай) а там конец уже игры близок)
Это лечится оказывается, снимаем с диспетчера задач и о чудо, теперь 20 минут грузится туториал. дело не в железе - дело в том что игру делали жопой, вместо рук жопа, вместо мозгов жопа. но уже из принципа хочу хоть посмотреть что там
Alex_Rodnov писал(а):
87557806
Alex_Rodnov писал(а):
87556945Всем привет. С папки не снимается "только для чтения". подскажите, как это лечиться?
Свежая серия сериала, комп поспал ночь) проснулся и о чудо, игра запустилась, ничего не менялось, но теперь висим на первой загрузке уже 15 минут) может и есть суть игры, что за ночь я прошел первый уровень, теперь дождусь когда загрузка пройдет, второй уровень считай) а там конец уже игры близок)
Alex_Rodnov писал(а):
87557806
Alex_Rodnov писал(а):
87556945Всем привет. С папки не снимается "только для чтения". подскажите, как это лечиться?
Свежая серия сериала, комп поспал ночь) проснулся и о чудо, игра запустилась, ничего не менялось, но теперь висим на первой загрузке уже 15 минут) может и есть суть игры, что за ночь я прошел первый уровень, теперь дождусь когда загрузка пройдет, второй уровень считай) а там конец уже игры близок)
Это лечится оказывается, снимаем с диспетчера задач и о чудо, теперь 20 минут грузится туториал. дело не в железе - дело в том что игру делали жопой, вместо рук жопа, вместо мозгов жопа. но уже из принципа хочу хоть посмотреть что там
Крч, игра класс, танцы с бубном были не зря, мне понравилась, иногда залипает, помогает удаление из диспетчера задач и запуск снова, но потом когда сама игра уже запустилась, никаких проблем, механика отличная, все понравилось. Того стоит!
[Профиль]  [ЛС] 

garazhhhh

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 565


garazhhhh · 23-Мар-25 10:09 (спустя 53 мин.)

Видюха конечно винтами жужжит.. Казалось бы- с чего она так?
[Профиль]  [ЛС] 

el_commendante

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 590

el_commendante · 23-Мар-25 12:45 (спустя 2 часа 35 мин., ред. 23-Мар-25 12:45)

Ради интереса засёк время старта с раб стола до запуска обучалки. 45 сек на HDD с включённой раздачей. Ну вот как то так. Графоний конечно жутковатый , а дальше будем посмотреть ).
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1794


Unhappy13 · 23-Мар-25 13:33 (спустя 48 мин., ред. 23-Мар-25 13:33)

Ультра-странная игруха, где уйма скрытых ресурсов. Вы хрен поймете, сколько у вас бревен, скорость потребляют пильные фабрики этих бревен, сколько их можно построить. Т.е. интерфейс не информативен. А так же в игрухе постоянно ночь, вы нихера не видите.
Ну и уголь не смог найти, его просто не показывают.
[Профиль]  [ЛС] 

Perfor

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 227

Perfor · 23-Мар-25 18:05 (спустя 4 часа)

Unhappy13 писал(а):
87558895Вы хрен поймете, сколько у вас бревен
Нужно покликать на панель наверху где отображены ресурсы типо фанеры. После скольких то тычков откроется меню со всеми ресами. Оно абсолютно неудобное, но формально есть. Далее посреди этой панели стрелочка есть, если её жмакнуть то откроется мини панель, в ней появятся квадратики с + , туда можно ресы вносить чтобы примерно понимать что их мало/они кончаются.
[Профиль]  [ЛС] 

nkt189

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 56


nkt189 · 23-Мар-25 18:31 (спустя 26 мин.)

Unhappy13 писал(а):
87558895Ультра-странная игруха, где уйма скрытых ресурсов. Вы хрен поймете, сколько у вас бревен, скорость потребляют пильные фабрики этих бревен, сколько их можно построить. Т.е. интерфейс не информативен. А так же в игрухе постоянно ночь, вы нихера не видите.
Ну и уголь не смог найти, его просто не показывают.
Управление погодой и временем дня справо и слево от контроля времени. Ниже контроля стрелочка расширяет верхнюю панель и позволяет переназначить показываемые ресурсы.
Все ресурсы в Панель управления -> Открыть панель запасов (или кнопка I по умолчанию), там же можно посмотреть статистику производства. Учёт мнимый, но точный, идёт по работающим предприятиям (т.е. не реальный учёт за промежуток, а просто доход и расход работающих предприятий). Рекомендую не сильно заморачиваться, а просто включить фильтры сверху (например произведено) и ориентироваться по производству.
(Ещё одна полезная кнопка U - технологии)
Потребление ресурсов отображается так: клик на дом, найти шестерню с процентами - слева потребление, справа производство, внизу локальный склад.
Если я правильно понимаю, сделано так, потому что расход и производство - переменные величины.
Почему не даётся предварительная информация? - совсем другой вопрос, может ещё сделают, а может там просто ахинея с модификаторами.
Залежи ресурсов отображаются пузырями со стрелочками по краям экрана или по месту ресурса, когда вы выбрали построить добывающее предприятие.
Самому кажется неудобным, потому что: а) они почему-то теряются на общем фоне; б) тащить камеру несколько сот метров без возможности ускорения - совсем не весело, хотя можно ещё скакать по мини-карте (и промахнуться).
В какой-то игре была пульсация на мини-карте и можно было быстро переместиться, другой вариант - подсветить/изменить спрайт на мини-карте, например все залежи белые, а нужные тебе становятся жёлтыми.
Но в общем я согласен, игра странная.
[Профиль]  [ЛС] 

praetorian44

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 112

praetorian44 · 23-Мар-25 23:17 (спустя 4 часа, ред. 23-Мар-25 23:17)

Посидел часа два удалил, походу у разрабов не совести ни фантазии не осталось от слова совсем. Дешевый не оптимизированный по сравнению с оригиналом клон Anno выпушенный убейсофтом уже страшно сказать сколько лет назад. Вся механика и геймплей оттуда за исключением рукожопого придумывания ведения боевых действий или как вариант номер два просто не хватило не сил ни фантазии и бюджета скопировать боевку оттуда. Интересно юбики видели это творение ,не отказался бы посмотреть на их реакцию.
[Профиль]  [ЛС] 

nkt189

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 56


nkt189 · 24-Мар-25 03:10 (спустя 3 часа)

praetorian44 писал(а):
87561247Посидел часа два удалил, походу у разрабов не совести ни фантазии не осталось от слова совсем. Дешевый не оптимизированный по сравнению с оригиналом клон Anno выпушенный убейсофтом уже страшно сказать сколько лет назад. Вся механика и геймплей оттуда за исключением рукожопого придумывания ведения боевых действий или как вариант номер два просто не хватило не сил ни фантазии и бюджета скопировать боевку оттуда. Интересно юбики видели это творение ,не отказался бы посмотреть на их реакцию.
Не буду спорить, за одним исключением.
Пожалуйста, не сравнивайте Kaiserpunk с Anno по бою. Данная игра изначально рассчитывалась как смесь жанров: варгейм и градострой. Когда Anno - градострой переходящий в РТС (т.е. элементы градостроительства ничего не потеряют, если будут переведены в пошаговый режим, а вот остальное сильно изменится). Проще говоря, разработчики взяли идею боевых действий не из Anno. Тогда зачем сравнивать совсем разные вещи?
Например, почему бы вам не сказать, что боёвка взята из стратегий Парадоксов и, о ужас, вместо удобного развития городов, здесь почему-то расстановка зданий по клеточкам.
Немного Флуда:
  1. По поводу оптимизации вы наверное не правы, точнее правы, её нет, но есть быстрая работа при большом количестве оперативной памяти.
  2. Ubisoft скорее всего покупает цифровые версии конкурентов в рамкам наглой приватизации чужих идей "обмена опыта" как и все.
  3. Что говорить о совести и фантазии - это суть духовная и невесомая - все мы имеем ровно 0 грамм.
  4. А всё остальное дело вкуса, не зря Anno переиздавалось и будет переиздаваться во веки веков. Аминь.
[Профиль]  [ЛС] 

praetorian44

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 112

praetorian44 · 24-Мар-25 14:08 (спустя 10 часов, ред. 24-Мар-25 14:08)

скрытый текст
nkt189 писал(а):
87561692
praetorian44 писал(а):
87561247Посидел часа два удалил, походу у разрабов не совести ни фантазии не осталось от слова совсем. Дешевый не оптимизированный по сравнению с оригиналом клон Anno выпушенный убейсофтом уже страшно сказать сколько лет назад. Вся механика и геймплей оттуда за исключением рукожопого придумывания ведения боевых действий или как вариант номер два просто не хватило не сил ни фантазии и бюджета скопировать боевку оттуда. Интересно юбики видели это творение ,не отказался бы посмотреть на их реакцию.
Не буду спорить, за одним исключением.
Пожалуйста, не сравнивайте Kaiserpunk с Anno по бою. Данная игра изначально рассчитывалась как смесь жанров: варгейм и градострой. Когда Anno - градострой переходящий в РТС (т.е. элементы градостроительства ничего не потеряют, если будут переведены в пошаговый режим, а вот остальное сильно изменится). Проще говоря, разработчики взяли идею боевых действий не из Anno. Тогда зачем сравнивать совсем разные вещи?
Например, почему бы вам не сказать, что боёвка взята из стратегий Парадоксов и, о ужас, вместо удобного развития городов, здесь почему-то расстановка зданий по клеточкам.
Немного Флуда:
  1. По поводу оптимизации вы наверное не правы, точнее правы, её нет, но есть быстрая работа при большом количестве оперативной памяти.
  2. Ubisoft скорее всего покупает цифровые версии конкурентов в рамкам наглой приватизации чужих идей "обмена опыта" как и все.
  3. Что говорить о совести и фантазии - это суть духовная и невесомая - все мы имеем ровно 0 грамм.
  4. А всё остальное дело вкуса, не зря Anno переиздавалось и будет переиздаваться во веки веков. Аминь.
Ну варгейм тут мертв) В 90 годах играя на 486dx2-66 в играх боевки поинтереснее были) Хотя не в этом конечно дело.
Градострой в котором при перемещение экрана по локации карты падает фпс , это печаль (i7,4070TiS,16озу).
По поводу
скрытый текст
Проще говоря, разработчики взяли идею боевых действий не из Anno. Тогда зачем сравнивать совсем разные вещи?
Я не ошибусь если скажу, что в градострое этой игры любой человек проведет минимум 90%+ времени.
Весь варгейм это стрелочка на карте мира куда надо тыкнуть и увидеть потом окошечко, где написано поражение или победа. И собственно это весь варгейм. Проще говоря отличие составляет меньше 10%. Или того ниже?)
Вернувшись к градострою единственное отличие которое я нашел от оригинала это шахты с водой. Эскизы зданий и техники и их отличие думаю упоминать не станем , если б они были похожи это было бы совсем черезчур. Кстати расстановка зданий по сетке присутствует почти везде, за редким исключением. А так по чесноку это настоящий клон , плохо реализованный. Начиная от зданий рабочих, градация населения ,потребности населения, шахты и поля с производством, перемещение бунтов, перемещение моделек техники и населения, постройка зоны порта таже прелесть, ноль отличий.) Даже усиления зданий производств 6 ячейками, глаз резало. А вот почему тут варгейм такой, в ней реально реализовать rts? Или нечто более развернутое?))).
Позитив достигнут в геймплее не был, тем кто с anno не знаком возможно зайдет на ура думаю до начала боевых действий, но это только мое мнение не стоит обращать на него внимание.
Раздающему спасибо!
Еслиб купил исплевался. Для тех кто не верит покупкам.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Undead_Prince

Старожил

Стаж: 17 лет

Сообщений: 693

Undead_Prince · 24-Мар-25 18:52 (спустя 4 часа)

nkt189 писал(а):
87552323Мы - Командир,Губернатор,Буржуй, кто-то, кто потерял родину в огне войны, но сохранил припасы и некоторую власть, чтобы эти припасы не были разделены среди бедноты и мародёров. Что в этом случае мы делаем? Правильно! Мы начинаем продавать припасы тем, кто к нам приходит. Можно предположить, что мы взимаем у населения некоторые деньги или ценности в обмен на... талоны, как пример. Потом мы позволяем им работать на нас и получать обратно эти деньги, которые они к нам принесли... И самое смешное, что денег становится только больше, что говорит о том, что у жителей неимоверно много денег... или то, что они их печатают, при том, что печатать видимо труднее чем работать, ведь они продолжают работать на нас?
Чисто в теории это может работать так: у нас есть припасы (ресурсы), но нет рабсилы. Мы нанимаем эту рабсилу за припасы, которые даём в долг (чтобы рабсила раньше времени не скопытилась) в обмен на последующую отработку. Вот размер этого долга и есть "деньги". По мере отработки долг списывается - "деньги тратятся".
То есть на самом деле никаких денег нет - есть просто запись, кто сколько должен отработать за полученные припасы.
Становится же их больше из-за того, что растет количество рабсилы, и следовательно ценность отработки за полученные этой рабсилой ресурсы.
Выглядит вполне в соответствии с марксовым "Капиталом", по которому стоимость продукта определяется вкладываемым в него трудом.
[Профиль]  [ЛС] 

mityaaxi

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 5

mityaaxi · 24-Мар-25 19:30 (спустя 38 мин.)

Вообще что то странное. Фризит так что играть не возможно. Карта 4070, наверняка проблема в оперативке 16, но не думал что для такой игры этого мало
[Профиль]  [ЛС] 

softinka1

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


softinka1 · 24-Мар-25 20:25 (спустя 54 мин.)

Да, такое большое потребление памяти при такой простенькой графике - чрезвычайно странно. У меня Intel Core i5 6600, GTX 1660Ti, SSD и 32gb оперативки. После клика на ярлыке, при появлении чёрного фона нажимаю на клавишу Esc. Затем кликаю левой кнопкой мыши - и тут же появляется меню. Далее кликаю на "Продолжить". Через 25-30 секунд игра загружена. Все настройки на Ультра. Игра ведёт себя идеально. Чтобы картинка была максимально чёткой надо отключить "Мягкие тени/Soft shadows" и "Свечение/Bloom". Очень странно регулируются яркость и гамма. Конечно у всех разные мониторы, видеодрайверы и их настройки. Я нашёл приемлемыми такие настройки: Яркость = 1, Гамма = 0,3. Указатели расстояния и направления до ресурса в виде кружочка с числом в нём и стрелки, которые появляются у края экрана при выборе постройки в панели строительства - весьма удобны. Но и без них нетрудно прокликать несколько раз указатели ресурсов на миникарте чтобы запомнить где что находится. О военных действиях ничего сказать не могу - мне интересно развивать хозяйство.
[Профиль]  [ЛС] 

DAKAFMAN

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 25

DAKAFMAN · 25-Мар-25 17:23 (спустя 20 часов)

два компа 11400ф 16 гб м2 3060ти палит 12600к 16 гб 3070ти гига не стартует в диспетчере убил всё на обоях вылет на раб стол в 1280
[Профиль]  [ЛС] 

Равилич

Стаж: 18 лет

Сообщений: 104

Равилич · 25-Мар-25 17:45 (спустя 22 мин.)

Это хорошая игра. Из минусов устаревший графон и мало инфы по игре.
[Профиль]  [ЛС] 

sinchro

Старожил

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 48

sinchro · 25-Мар-25 17:49 (спустя 4 мин.)

Всё работает, но игрушка довольно унылая...
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7963

InsaneRamZes · 25-Мар-25 20:18 (спустя 2 часа 28 мин.)

Раздача обновлена 25.03 в 20:17 МСК.
Игра обновлена до версии 1.00.004 (Build 17851881)
[Профиль]  [ЛС] 

DAKAFMAN

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 25

DAKAFMAN · 25-Мар-25 20:21 (спустя 2 мин.)

sinchro писал(а):
87567572Всё работает, но игрушка довольно унылая...
можно узнать на чём запустили ?
[Профиль]  [ЛС] 

boemassive

Старожил

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 171

boemassive · 25-Мар-25 21:38 (спустя 1 час 16 мин., ред. 25-Мар-25 21:38)

А Вот это как раз мой размерчик ! Запустиля с первого тыка на максималках
Respect и Уважуха ,раздача пушка !!
З.Ы. InsaneRamZes Ай КрасавчеГ !! =)
скрытый текст
DAKAFMAN писал(а):
87568268
sinchro писал(а):
87567572Всё работает, но игрушка довольно унылая...
можно узнать на чём запустили ?
i5-9600KF + RX vega 56 + 16 dram + Samsung 970 EVO Plus = Full HD MSI Optix G27C2 {2018}
[Профиль]  [ЛС] 

DAKAFMAN

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 25

DAKAFMAN · 26-Мар-25 11:13 (спустя 13 часов)

boemassive писал(а):
87568589А Вот это как раз мой размерчик ! Запустиля с первого тыка на максималках
Respect и Уважуха ,раздача пушка !!
З.Ы. InsaneRamZes Ай КрасавчеГ !! =)
скрытый текст
DAKAFMAN писал(а):
87568268
sinchro писал(а):
87567572Всё работает, но игрушка довольно унылая...
можно узнать на чём запустили ?
i5-9600KF + RX vega 56 + 16 dram + Samsung 970 EVO Plus = Full HD MSI Optix G27C2 {2018} я тоже играю в меню
[Профиль]  [ЛС] 

mrAxe1987

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 230


mrAxe1987 · 26-Мар-25 16:43 (спустя 5 часов)

Забавляет меня конечно сравнение с Anno, ну уж тогда в эту копилку и варкрафт тогда, чего уж мелочиться. Да есть схожие механики, но игра даже чувствуется по другому, говорю как человек прошедший все её части от начала до конца. Человеку которому зашла анно, есть смысл присмотреться к этой, может зайти, но не более.
Относительно самой игры, очень плохая оптимизация, при захваченных 20 регионах и оборотах около 2 млн, становиться играть уже утомительно. Плюс мелкие недочеты:
- при копировании не копируются улучшения зданий, а это значит на постройку каждого нужно будет еще устанавливать по 6 улучшений вручную что очень не удобно и сводит на нет все удобства копирования (кроме разве что ветряков).
- не нашел (может и есть) регулирование уведомлений. Например мне не интересно чего у меня стало уже в потолок, или хотелось бы знать только о военной индустрии, и наоборот хотелось бы знать что закончилось, но нет - игра будет люто спамить ненужной информацией и не давать нужной (разве что о пожарах). Спам настолько велик, что порой невозможно пользоваться мини-картой без паузы игры. Что тоже кривая реализация.
- дипломатия такое ощущение что не реализована до конца. Максимум что смог выдавить это торговля, и в зависимости от отношения ко мне оппонент либо будет на меня нападать, либо нет. При желании очень легко можно со всеми дружить и выбирать с кем хочешь воевать.
- бой в целом порой странный, например только комп может одновременно напасть с двух участков (может я что-то не так пробовал). Ну и дискриминация по спокойствию в регионе, у меня даже если успешно обороняюсь при меньше чем 10%, регион становиться нейтральным, у пк такой опции нет, он владельцем региона остается до конца.
В целом все бы ничего, но напоминает третью цивку при полном развитии технологий на огромной карте (играть в какой-то момент просто невозможно).
Видюха 3070 и 64 ГБ ОЗУ
[Профиль]  [ЛС] 

nkt189

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 56


nkt189 · 28-Мар-25 20:25 (спустя 2 дня 3 часа)

Undead_Prince писал(а):
87563789
nkt189 писал(а):
87552323Мы - Командир,Губернатор,Буржуй, кто-то, кто потерял родину в огне войны, но сохранил припасы и некоторую власть, чтобы эти припасы не были разделены среди бедноты и мародёров. Что в этом случае мы делаем? Правильно! Мы начинаем продавать припасы тем, кто к нам приходит. Можно предположить, что мы взимаем у населения некоторые деньги или ценности в обмен на... талоны, как пример. Потом мы позволяем им работать на нас и получать обратно эти деньги, которые они к нам принесли... И самое смешное, что денег становится только больше, что говорит о том, что у жителей неимоверно много денег... или то, что они их печатают, при том, что печатать видимо труднее чем работать, ведь они продолжают работать на нас?
Чисто в теории это может работать так: у нас есть припасы (ресурсы), но нет рабсилы. Мы нанимаем эту рабсилу за припасы, которые даём в долг (чтобы рабсила раньше времени не скопытилась) в обмен на последующую отработку. Вот размер этого долга и есть "деньги". По мере отработки долг списывается - "деньги тратятся".
То есть на самом деле никаких денег нет - есть просто запись, кто сколько должен отработать за полученные припасы.
Становится же их больше из-за того, что растет количество рабсилы, и следовательно ценность отработки за полученные этой рабсилой ресурсы.
Выглядит вполне в соответствии с марксовым "Капиталом", по которому стоимость продукта определяется вкладываемым в него трудом.
Система "кредитования" понятна, но не объясняет, чем мы расплачиваемся с торговцем. У нас индустриальная революция, а не пост-индустриальная, мы не можем просто так предоставлять рабочие руки независимо от расстояния (например в сфере услуг).
Мне больше нравится идея обратной валютной системы, когда люди печатают деньги сами, а правительство решает, отдавать или не отдавать за это товары.
Есть правда ещё теория, между вашей и моей - все без исключения в свободное от работы время собирают или создают ценности, т.е. некоторые предметы, которые уже не применимы в производстве, но имеют некоторую ценность по Марксу.
Для только пришедших - это раритет и антиквариат; для рабочих - товары ручного труда, которые официально не производит государство (мебель например); для более наукоёмких - предметы искусства или тетрис, если на то пойдёт.
При этом не стоит забывать, что мы видим только пришедших рабочих, т.е. есть выдуманная доля населения (т.е. существующая только голове автора комментария), которая тоже потребляет и что-то производит. Так у стратегий Gaming Minds (серия Патриций) к рабочему всегда прилагается +3 человека (партнёр + 2 на иждивении).
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7963

InsaneRamZes · 04-Апр-25 09:04 (спустя 6 дней)

Раздача обновлена 04.04 в 09:04 МСК.
Игра обновлена до версии 1.00.005 (Build 17898156)
[Профиль]  [ЛС] 

Poppa

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 597

Poppa · 28-Апр-25 12:11 (спустя 24 дня)

А новая версия будет? Пару недель назад вышла 1.00.101, говорят там оптимизацию подтянули значительно.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7963

InsaneRamZes · 29-Апр-25 09:18 (спустя 21 час, ред. 29-Апр-25 09:18)

Раздача обновлена 28.04 в 13:26 МСК.
Игра обновлена до версии 1.00.102 (Build 18100365)

Раздача обновлена 28.04 в 22:24 МСК.
Игра обновлена до версии 1.00.201 (Build 18263708)

Раздача обновлена 29.04 в 09:18 МСК.
Игра обновлена до версии 1.00.202 (Build 18269814)
[Профиль]  [ЛС] 

Radagise

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 12


Radagise · 30-Апр-25 16:41 (спустя 1 день 7 часов)

поиграл очень долго
автору раздачи большое спасибо
игра вообще не понравилась. даже долго писать чем именно
- очень много непродумманных мелочей в интерфейсе. кк будто делал школьник. например, кажому из сотен зданий надо вручную тыкать апгрейды стоимости
в списке зданий нельзя перейти к конкретному зданию
механики нормальные, но играть неинтересно и напрягает
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error