VI Labs Audio - Modern D (UVI Workstation, Falcon)

Ответить
 

dz5

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3089

dz5 · 21-Мар-25 08:33 (9 месяцев назад, ред. 03-Дек-25 06:39)

VI Labs Audio - Modern D
Издатель: VI Labs Audio
Формат: Soundbank (UVI Workstation 3.1.14+, Falcon 3+)
Качество: Стерео 48 кГц 24 бита
Описание: Рояль New York Steinway Model D
Modern D — безупречная имитация самого известного концертного рояля в мире. Сэмплированная с New York Steinway Model D 2021 года, выбранного за его изысканный тембр и невероятную мощь, это наша самая амбициозная и самая большая библиотека сэмплов фортепиано за всю историю.
Библиотека содержит 34615 сэмплов в пяти стереомикрофонных сетапах, управляемых из простого и приятного интерфейса. Наш новый метод Natural Response воссоздаёт полный динамический диапазон каждой клавиши в каждом микрофоне, поэтому каждое прикосновение генерирует аутентичный и точный отклик настоящего рояля. Динамический диапазон многих нот превышает 50 дБ, а сустейн может длиться до двух минут. Это идеальная студийная имитация концертного рояля, находящаяся у вас под рукой.
Как всегда в VI Labs Audio 100% звука это сэмплы настоящего фортепиано, ничего не синтезировано и не подделано. Легендарные микрофоны, такие как Neumann M49 и DPA 4006, были выбраны неслучайно, чтобы передать всё, включая 2500 сэмплов релиза на каждый микрофон, многослойные симпатические резонансы, полностью сэмплированную левую педаль с её собственными сэмплами релиза, приглушённые артикуляции, полупедалирование, тихие артикуляции, а также шумы педалей и клавиш. Благодаря огромному диапазону тембров и громкости этот рояль способен на всё. Будет звучание ярким, мягким или чем-то средним — всё зависит от того, как на нём играть. Modern D — это всё, что вам нужно: от мягких детализированных пианиссимо до самых агрессивных рычащих фортиссимо.
Особенности
• 34615 сэмплов с первоначальным объёмом 118 Гб в формате WAV, сжатых до 18 Гб формата FLAC без потерь
• На 100% основано на сэмплах, без использования моделирования или синтеза
• Эффективное использование оперативной памяти и ресурсов процессора
• 5 сетапов дискретных микрофонов с интерактивным интерфейсом
• Микрофонные позиции: Close (U87), Hammers (M49), Player (C414), Side (4006) и Room (MK2H)
• Полностью сэмплированная левая педаль для мягкого, неземного тембра
• Полностью сэмплированные симпатический резонанс и резонанс нажатых педалей
• Регулируемая полифония симпатического резонанса
• Опции Repedal и True Pedal Action для реалистичного управления педалью сустейна
• Опция Half Pedal основана на сэмплах и полностью настраиваема
• Сэмплы приглушённых артикуляций с перкуссионной атакой и коротким затуханием
• Настраиваемый отклик MIDI и динамики
• 37 свёрточных ревербераторов с глубокими настройками
• 2500 сэмплов релиза на каждый микрофон, включая настоящее стаккато
• Полный контроль визуализации с помощью Stereo Width, Tone и Timbre Shift
• Панель настроек содержит множество пресетов и поддерживает микронастройку
Новая версия 1.1.0
Другие продукты VI Labs Audio
Все саундбанки для Workstation/Falcon

Установка
1. Файл саундбанка с расширением .UFS может располагаться в любой директории
2. Каждый саундбанк имеет свой ключ с расширением .R2RUVI. Его необходимо скопировать в директорию %ProgramData%\UVI\R2R\
3. Открыв Falcon, нажмите Ctrl+P, в появившемся меню перейдите во вкладку SoundBanks
4. Нажмите на кнопку с многоточием напротив строки Click ... to add a new Soundbank folder location и укажите путь к файлу(-ам) с расширением .UFS
5. Закройте меню и перезапустите Falcon. В файловом браузере, находящемся в правой части интерфейса, в меню Soundbanks появится установленный саундбанк(-и)
Аудио
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

vfrfhjdcfif1984

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 75


vfrfhjdcfif1984 · 21-Мар-25 09:05 (спустя 32 мин.)

АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо! Долгожданная библиотека) Чудеса случаются)
[Профиль]  [ЛС] 

DenWalker

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 108

DenWalker · 21-Мар-25 11:22 (спустя 2 часа 16 мин., ред. 30-Мар-25 19:02)

Уже пробую с пресетом Complete Classical.
Звук шикарный, динамика на высоте. Стакатто в порядке.
Сочные низы, яркие верха, уна корда на базе.
Для КЛАССИКИ самое то.
[Профиль]  [ЛС] 

dz5

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3089

dz5 · 21-Мар-25 11:34 (спустя 11 мин., ред. 21-Мар-25 11:34)

DenWalker
Будет интересно, если напишете небольшую рецензию сравнения с контактовскими роялями на 90+ Гб)
[Профиль]  [ЛС] 

vfrfhjdcfif1984

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 75


vfrfhjdcfif1984 · 21-Мар-25 12:04 (спустя 30 мин., ред. 21-Мар-25 12:04)

DenWalker писал(а):
87548784Уже пробую с пресетом Complete Classical.
Звук шикарный, динамика на высоте. Стакатто в порядке.
"Сочные" низы, яркие верха, уна корда на базе.
Убийца Garritan и многих других роялей с трекера.
Ну насчет Гарритана я бы не стал так категорично. Там все таки прекрасный тон инструмента и комнаты (Эбби Роуд)
А так, по совокупности всех характеристик: количеству слоев, ровности семплирования, стаккато, тональным качествам, играбельности, да, - конкурентов не особо наблюдается. Кроме, разве что, роялей от Vienna Symphonic Library. Но там сухого звука нема - заточено под классику.
Walker, Noir, Hammersmith, и ежи с ними - в топку точно.
Я у себя оставил только Гарритан, Рэйвенскрофт, Модерн Ю и Модерн Ди, и еще киношные от Fracture Sound. И еще С7 от AcousticSamples - несмотря на малое количество слоев (там кстати еще 3 раунд-робина) - очень играбельный и очень жирно звучит собака.
[Профиль]  [ЛС] 

dz5

Старожил

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 3089

dz5 · 21-Мар-25 12:10 (спустя 5 мин., ред. 29-Мар-25 17:41)

DenWalker, vfrfhjdcfif1984
Я уже заскучал за подобными комментариями. Пожалуйста, продолжайте А то вечно то у кого-то не работает, то срач непонятный, а про инструменты ни слова.
[Профиль]  [ЛС] 

DenWalker

Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 108

DenWalker · 21-Мар-25 13:13 (спустя 1 час 2 мин., ред. 21-Мар-25 14:06)

dz5 писал(а):
87548861DenWalker
Будет интересно, если напишете небольшую рецензию сравнения с контактовскими роялями на 90+ Гб)
Пока могу сказать, что на данный момент он занимаем 1,8 ГБ в оперативной памяти с тремя активными микрофонами, но рвет по звуку многие другие, которые занимают значительно больше.
Как и обычно, размер - не показатель качества. Большой размер - отсутствие оптимизации и много много разных микрофонов, большинство из которых не будут использоваться рядовыми пользователями.
Здесь и оптимизация, и звук достойный. И наконец-то звук при игре очень похож на Стейнвей, а не на "дешевую поделку" как в Pianoteq к примеру.
И мой ноут со стареньким Core i7-3630QM и ССД тянет это, в отличие от "жирного" Walker 1955 и подобных.
vfrfhjdcfif1984 писал(а):
87548953Ну насчет Гарритана я бы не стал так категорично. Там все таки прекрасный тон инструмента и комнаты (Эбби Роуд) А так, по совокупности всех характеристик: количеству слоев, ровности семплирования, стаккато, тональным качествам, играбельности, да, - конкурентов не особо наблюдается. Кроме, разве что, роялей от Vienna Symphonic Library. Но там сухого звука нема - заточено под классику. Walker, Noir, Hammersmith, и ежи с ними - в топку точно.
Я образно, Garritan в порядке конечно, я его не собираюсь удалять и сбрасывать со счетов.
Noir, Hammersmith даже близко нельзя сравнить с MODERN D. Они на разных уровнях и останутся в прошлом.
Просто не тянут по звуку, хотя Noir приятно звучит, мягко. Но в той же классике он ноль.
Vienna Symphonic Library - вылеченной версии не будет, купить людям из некоторых стран проблематично, поэтому пощупать не удастся.
НО... там нужно мощное железо вдобавок ко всему, от 16ГБ оперативной. При этом судя под демкам, звук кардинально лучше не ощущается.
Кстати, у них сейчас скидка в 40 процентов до 31 марта, если кому-то надо.
А мы будем радоваться тому, что есть.
[Профиль]  [ЛС] 

sos91175

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1491


sos91175 · 21-Мар-25 13:52 (спустя 39 мин.)

dz5 писал(а):
87548861... сравнения с контактовскими роялями на 90+ Гб)
По этому критерию (90+ Гб) в случае с контактовскими роялями сравнивать особо не с чем, ибо столь объёмных библиотек всего ничего: Walker D, Hans Zimmer, Fazioli Ebony Extreme и ещё парочка, названий которых и не вспомню.
У всех этих роялей большой объём обусловлен лишь обилием микрофонных позиций, главное же их отличие от сабжа состоит в том, что ни один из этих инструментов изначально не предназначен производителем ни для написания серьёзных фортепианных пьес, ни для живого исполнения подобных произведений, тогда как VI Labs Modern D предназначается в первую очередь именно для этого.
По этой причине корректно сравнивать сабж ни с одним из контактовских роялей невозможно - это примерно как сопоставлять спорт-кар или любой серийный автомобиль с гоночным болидом F1. Иными словами, контактовские ф-но находятся в другой нише. Из всех "народных" ф-но сравнивать Modern D уместно лишь с Garritan CFX.
[Профиль]  [ЛС] 

Invi_ly

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 28


Invi_ly · 21-Мар-25 20:16 (спустя 6 часов, ред. 22-Мар-25 07:28)

DenWalker
Цитата:
Vienna Symphonic Library - вылеченной версии не будет, купить людям из некоторых стран проблематично, поэтому пощупать не удастся.
НО... там нужно мощное железо вдобавок ко всему, от 16ГБ оперативной. При этом судя под демкам, звук кардинально лучше не ощущается.
Кстати, у них сейчас скидка в 40 процентов до 31 марта, если кому-то надо.
А мы будем радоваться тому, что есть.
У них в том году юбилей был, снова они контейнеры семплов перелопатили, теперь быстрее семплы загружаются говорят, и с тех же пор дают возможность взять инструменты (все рояли из бандла Synchron Pianos) на прокат (Trial), разумеется фулл версию со всеми 10-11 микрофонами. Времени дается 30 дней на все это дело, чую скоро начнут появляться народные библы для контакта, с весом не менее чем 77,6 ГБ - 120 Гб на один только инструмент.
(по моим наблюдениям у гарритана лучше стакато, чем у ВСЛ, вернее гарритановское стакато - эталон. У всех остальных - так себе...)
[Профиль]  [ЛС] 

MauAb60

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 12


MauAb60 · 21-Мар-25 21:11 (спустя 54 мин.)

Можно ли получить какие-либо указания по установке с MAC и рабочей станцией UVI? Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 4935

m-traxx · 21-Мар-25 21:33 (спустя 22 мин., ред. 21-Мар-25 21:33)

MauAb60 писал(а):
87551247Можно ли получить какие-либо указания по установке с MAC и рабочей станцией UVI?
Нет.
Работает только на взломанных UVI-инструментах (Windows only).
[Профиль]  [ЛС] 

plavolasec

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


plavolasec · 21-Мар-25 21:49 (спустя 16 мин.)

Большое спасибо, дорогой друг. Вы сделали мой день!
[Профиль]  [ЛС] 

OlegGultaev

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 20


OlegGultaev · 21-Мар-25 22:03 (спустя 13 мин.)

1. Спасибо за раздачу!
2. Объясните серому, для использования соло игры на инструментах VILabs (Modern D, U) и 275 - лучше использовать UVI Workstation или Falcon? Планирую играть и записывать соло пиано и ничего кроме. СПасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 4935

m-traxx · 21-Мар-25 22:59 (спустя 56 мин.)

OlegGultaev писал(а):
87551498для использования соло игры на инструментах VILabs (Modern D, U) и 275 - лучше использовать UVI Workstation или Falcon? Планирую играть и записывать соло пиано и ничего кроме.
В данном случае нет никакой разницы, но раз уж Вам не нужны широкие возможности Falcon, то логичнее использовать UVI Workstation, хотя бы для небольшой экономии места на системном диске.
[Профиль]  [ЛС] 

MauAb60

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 12


MauAb60 · 21-Мар-25 23:51 (спустя 51 мин.)

m-traxx писал(а):
87551296
MauAb60 писал(а):
87551247Можно ли получить какие-либо указания по установке с MAC и рабочей станцией UVI?
Нет.
Работает только на взломанных UVI-инструментах (Windows only).
[Профиль]  [ЛС] 

Hi_Im_Cris

Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


Hi_Im_Cris · 22-Мар-25 21:55 (спустя 22 часа, ред. 24-Мар-25 02:46)

Он крашит мой Falcon. Workstation больше не загружается. Я установил те, что есть на этом сайте.
Обновление: Хорошо, я запустил. Извините, пора играть.
[Профиль]  [ЛС] 

Ford1315

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 83


Ford1315 · 23-Мар-25 00:36 (спустя 2 часа 40 мин.)

УРААААААА, Я ЖДАЛ С ОСЕНИ, Я ВЕРИЛ, И Я ДОЖДАЛСЯ!!!!!
Объективно, одна из лучших библиотек не только на трекере, но и в целом. Даже Венские библы хуже как минимум из-за програмной реализации уна корда и меньшей играбельности (плюс очень влажный звук, с большим количеством реверба почти у всех роялей/пианино, кроме тех, что писались в маленьких залах). Ну и конские объёмы и цены.
Для себя закрываю пока что вопрос роялей и ф-но следующей коллекцией: Пианотека, Гарритан (и стандартная, и лайт версия), EZKeys, все библы от Native Instruments и все библы VI Labs (серия True Keys, Ravenscroft, Modern U, Modern D)
Спасибо за осуществление маааленькой, но всё же мечты (для полного счастья не хватает только восьмой Пианотеки))
[Профиль]  [ЛС] 

vladlen_g

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1091

vladlen_g · 23-Мар-25 04:53 (спустя 4 часа)

А начинали то с коровьих колокольчиков
[Профиль]  [ЛС] 

OlegGultaev

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 20


OlegGultaev · 24-Мар-25 19:52 (спустя 1 день 14 часов, ред. 24-Мар-25 19:52)

Поставил, протестил. В целом неплохо. Но что-то беда с верхами - совсем не хватает их, "не поёт" рояль.) При этом у Modern U и 275 - этого в избытке. Правда у U низов нет. Зато у 275 более-менее сбалансированный звук из линейки. В общем, не хочется этого делать, но наверное придётся расчищать винт для тестирования Garritan. Ох, как не хочется....
P.s. Какой простенький DAW для записи миди-партии piano (и последующего микро-редактирования огрехов), чтобы скушал VST Kontakt, Workstation и Pianoteq8 (все 64 бита), можете посоветовать? Поставил тяжеловесный ломаный Cubase14, другого ничего не пробовал. Только FL, лет 100 назад)
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 3403

GennPost · 24-Мар-25 20:02 (спустя 9 мин.)

OlegGultaev писал(а):
P.s. Какой простенький DAW для записи миди-партии piano (и последующего микро-редактирования огрехов), чтобы скушал VST Kontakt, Workstation и Pianoteq8 (все 64 бита), можете посоветовать? Поставил тяжеловесный ломаный Cubase14, другого ничего не пробовал. Только FL, лет 100 назад)
Зачем вам эти монстры.
Ставьте новый Рипер - прямо с офсайта, единственное его отличие от кряка - при загрузке окошко на 5 секунд с просьбой купить. В остальном полный функционал. По минимальности потребления ресурсов никто другой и близко не стоял.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegGultaev

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 20


OlegGultaev · 24-Мар-25 20:31 (спустя 28 мин.)

GennPost писал(а):
87564124
OlegGultaev писал(а):
P.s. Какой простенький DAW для записи миди-партии piano (и последующего микро-редактирования огрехов), чтобы скушал VST Kontakt, Workstation и Pianoteq8 (все 64 бита), можете посоветовать? Поставил тяжеловесный ломаный Cubase14, другого ничего не пробовал. Только FL, лет 100 назад)
Зачем вам эти монстры.
Ставьте новый Рипер - прямо с офсайта, единственное его отличие от кряка - при загрузке окошко на 5 секунд с просьбой купить. В остальном полный функционал. По минимальности потребления ресурсов никто другой и близко не стоял.
"Я спросил у Гугола..." - какой мне секвенсор скачать, чтобы поддерживать VST и Миди удобно редактировать - Гугол и ответил мне, что Кубейс) А так как почти 10 лет сидел на Пианотеке и хватало его встроенного Записайзера, то драматически отстал от жизни и решил довериться новомодному ИИ.
Попробую Reaper, раз даже он бесплатен, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 3403

GennPost · 25-Мар-25 08:08 (спустя 11 часов, ред. 25-Мар-25 08:08)

OlegGultaev писал(а):
"Я спросил у Гугола..."
Еще Гомер писал: "Не верьте гуголам, дары приносящим..."
Кстати, если вдруг возникнут вопросы по работе с Рипером, рекомендую "курс молодого бойца" от Кенни Джойа из 30 уроков.
Прекрасную русскую озвучку сделал один автор, к сожалению, несколько лет назад куда-то пропавший: Главные уроки от Кенни Джойа
Также, однозначно, стоит смотреть и канал самого Кенни Джойа, где постоянно публикуется огромное множество полезных советов и хитрых приемов по работе с Рипером: REAPER Mania - порой он показывает совершенно удивительные вещи, облегчающие и упрощающие работу в десятки раз.
[Профиль]  [ЛС] 

vfrfhjdcfif1984

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 75


vfrfhjdcfif1984 · 25-Мар-25 08:16 (спустя 7 мин., ред. 25-Мар-25 08:16)

OlegGultaev писал(а):
87564027Поставил, протестил. В целом неплохо. Но что-то беда с верхами - совсем не хватает их, "не поёт" рояль.) При этом у Modern U и 275 - этого в избытке. Правда у U низов нет. Зато у 275 более-менее сбалансированный звук из линейки. В общем, не хочется этого делать, но наверное придётся расчищать винт для тестирования Garritan. Ох, как не хочется....
На чем слушаете? (какие мониторы) С верхами там все отлично. Modern D очень сбалансирован по частотам. В ModernD чуть более спокойная верхняя середина, которая в Modern U и Ravenscroft наоборот выпячена. Немного такой жестяной звук. Modern D помягче, звучание богаче.
Если вам нравится жестяной звук верхней середины - попробуйте Bechstein Digital Grand. Я лично не могу это слушать - кровь из ушей)))
Еще иногда, в силу возраста, начинаются проблемы со слухом, и теряется чувствительность к высокочастотному спектру.
[Профиль]  [ЛС] 

Invi_ly

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 28


Invi_ly · 25-Мар-25 10:34 (спустя 2 часа 18 мин., ред. 25-Мар-25 10:34)

OlegGultaev
Цитата:
P.s. Какой простенький DAW для записи миди-партии piano (и последующего микро-редактирования огрехов), чтобы скушал VST Kontakt, Workstation и Pianoteq8 (все 64 бита), можете посоветовать? Поставил тяжеловесный ломаный Cubase14, другого ничего не пробовал. Только FL, лет 100 назад)
Один условно бесплатный, и его уже посоветовали, это тReaper, а второй - с гитхаба, опенсорс, да к тому же ещё и кроссплатформенный (т.е есть на IOS/Android/Win/Mac/Linux), секвенсером его кличут, а имя у него Helio.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegGultaev

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 20


OlegGultaev · 25-Мар-25 11:24 (спустя 49 мин.)

vfrfhjdcfif1984 писал(а):
87565725
OlegGultaev писал(а):
87564027Поставил, протестил. В целом неплохо. Но что-то беда с верхами - совсем не хватает их, "не поёт" рояль.) При этом у Modern U и 275 - этого в избытке. Правда у U низов нет. Зато у 275 более-менее сбалансированный звук из линейки. В общем, не хочется этого делать, но наверное придётся расчищать винт для тестирования Garritan. Ох, как не хочется....
На чем слушаете? (какие мониторы) С верхами там все отлично. Modern D очень сбалансирован по частотам. В ModernD чуть более спокойная верхняя середина, которая в Modern U и Ravenscroft наоборот выпячена. Немного такой жестяной звук. Modern D помягче, звучание богаче.
Если вам нравится жестяной звук верхней середины - попробуйте Bechstein Digital Grand. Я лично не могу это слушать - кровь из ушей)))
Еще иногда, в силу возраста, начинаются проблемы со слухом, и теряется чувствительность к высокочастотному спектру.
Cлушаю на стареньких Синхайзер 6... Чего-то там и на мультимедийных Ямаха, подключенных к пианино Ямаха. Но с другой стороны точно так же на этих мониторах слушаю и остальные рояли.
И вот действительно замечаю, что почти у всех цифророялей верхи все же звучат выразительней басов. У кого-то они прямо,-таки кричат, что не есть Гут, а вот у тех же NI как-то все сбалансированное, хоть и звук сам по себе прозрачнее
А во Стейнвеем прямо непонятно, явно приглушили верха при семплировании, может быть, учли опыт предыдущих попыток, не знаю, но сам факт, что басы (по факту вся нижняя половина клавиатуры) явно звучат громче. И при игре приходится сильно давить на клавиши верхнего регистра, чтобы в принципе обозначить мелодию (чего так часто в музшколвх требуют, чтобы "5-й палец пел").
Но я конечно не профи, за живыми пианино сидел раз цать всего, а Стейнвеи и вовсе только на снапшотах видел)) поэтому не знаю, как обстоит дело за реальным инструментом. Возможно, там тоже верха не торчат.
В общем, все пытаюсь добиться хоть сколько похожего ощущения игры за реальным инструментом на основании микроопыта игры на оных. Для получения удовольствия от игры и контроля звука.
А делать записи - там уже можно что угодно накрутить. Все равно и реальные пианинЫ накручивают при записях.
[Профиль]  [ЛС] 

vfrfhjdcfif1984

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 75


vfrfhjdcfif1984 · 25-Мар-25 18:42 (спустя 7 часов, ред. 25-Мар-25 18:42)

OlegGultaev писал(а):
А во Стейнвеем прямо непонятно, явно приглушили верха при семплировании, может быть, учли опыт предыдущих попыток, не знаю, но сам факт, что басы (по факту вся нижняя половина клавиатуры) явно звучат громче. И при игре приходится сильно давить на клавиши верхнего регистра, чтобы в принципе обозначить мелодию (чего так часто в музшколвх требуют, чтобы "5-й палец пел").
Но я конечно не профи, за живыми пианино сидел раз цать всего, а Стейнвеи и вовсе только на снапшотах видел)) поэтому не знаю, как обстоит дело за реальным инструментом. Возможно, там тоже верха не торчат.
В общем, все пытаюсь добиться хоть сколько похожего ощущения игры за реальным инструментом на основании микроопыта игры на оных. Для получения удовольствия от игры и контроля звука.
А делать записи - там уже можно что угодно накрутить. Все равно и реальные пианинЫ накручивают при записях.
Если нужно поярче, крутаните ручку Tone на +3, будет так же как Рейвенскрофт.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegGultaev

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 20


OlegGultaev · 26-Мар-25 13:14 (спустя 18 часов)

vfrfhjdcfif1984 писал(а):
87567486
OlegGultaev писал(а):
А во Стейнвеем прямо непонятно, явно приглушили верха при семплировании, может быть, учли опыт предыдущих попыток, не знаю, но сам факт, что басы (по факту вся нижняя половина клавиатуры) явно звучат громче. И при игре приходится сильно давить на клавиши верхнего регистра, чтобы в принципе обозначить мелодию (чего так часто в музшколвх требуют, чтобы "5-й палец пел").
Но я конечно не профи, за живыми пианино сидел раз цать всего, а Стейнвеи и вовсе только на снапшотах видел)) поэтому не знаю, как обстоит дело за реальным инструментом. Возможно, там тоже верха не торчат.
В общем, все пытаюсь добиться хоть сколько похожего ощущения игры за реальным инструментом на основании микроопыта игры на оных. Для получения удовольствия от игры и контроля звука.
А делать записи - там уже можно что угодно накрутить. Все равно и реальные пианинЫ накручивают при записях.
Если нужно поярче, крутаните ручку Tone на +3, будет так же как Рейвенскрофт.
Спасибо, попробю.
P.S. Вообще все же продал душу дьяволу и расчистил винт под Garritan. Пока запустил только компакт версию - но даже так звучит гораздо адекватнее в плане игры по сравнению почти со всеми VST-роялями, что пробовал. Именно подкупила полная сбалансированность всех семплов по всем регистрам без явных завалов и выступаний и адекватная реакция на силу нажатия (можно легче выделять голоса при игре).
По приближенности к живой игре пока Garritan самый лучший. Да и полупедаль/repedalling работает изумительно. Все же удивительно, почему такая разительная разница между Контактовскими, UVI, и Garritan - неужели семплер так сильно влияет?
[Профиль]  [ЛС] 

vfrfhjdcfif1984

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 75


vfrfhjdcfif1984 · 26-Мар-25 15:03 (спустя 1 час 48 мин., ред. 26-Мар-25 15:03)

Цитата:
Спасибо, попробю.
P.S. Вообще все же продал душу дьяволу и расчистил винт под Garritan. Пока запустил только компакт версию - но даже так звучит гораздо адекватнее в плане игры по сравнению почти со всеми VST-роялями, что пробовал. Именно подкупила полная сбалансированность всех семплов по всем регистрам без явных завалов и выступаний и адекватная реакция на силу нажатия (можно легче выделять голоса при игре).
По приближенности к живой игре пока Garritan самый лучший. Да и полупедаль/repedalling работает изумительно. Все же удивительно, почему такая разительная разница между Контактовскими, UVI, и Garritan - неужели семплер так сильно влияет?
А миди-контроллер у вас какой? Под каждый инструмент нужно настраивать свою кривую velocity. У меня Kawai VPC1 и без настройки кривой - динамика получается не правильная.
Например, в Garritan CFX, после долгих экспериментов, я остановился на такой кривой:

А в Modern U и Modern D есть заводская кривая под мою клавиатуру:

Это я к тому, что из коробки никакой инструмент не зазвучит. Нужно обязательно настроить динамическую кривую.
[Профиль]  [ЛС] 

OlegGultaev

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 20


OlegGultaev · 26-Мар-25 15:18 (спустя 14 мин., ред. 26-Мар-25 15:18)

скрытый текст
vfrfhjdcfif1984 писал(а):
87570914
Цитата:
Спасибо, попробю.
P.S. Вообще все же продал душу дьяволу и расчистил винт под Garritan. Пока запустил только компакт версию - но даже так звучит гораздо адекватнее в плане игры по сравнению почти со всеми VST-роялями, что пробовал. Именно подкупила полная сбалансированность всех семплов по всем регистрам без явных завалов и выступаний и адекватная реакция на силу нажатия (можно легче выделять голоса при игре).
По приближенности к живой игре пока Garritan самый лучший. Да и полупедаль/repedalling работает изумительно. Все же удивительно, почему такая разительная разница между Контактовскими, UVI, и Garritan - неужели семплер так сильно влияет?
А миди-контроллер у вас какой? Под каждый инструмент нужно настраивать свою кривую velocity. У меня Kawai VPC1 и без настройки кривой - динамика получается не правильная.
Например, в Garritan CFX, после долгих экспериментов, я остановился на такой кривой:

А в Modern U и Modern D есть заводская кривая под мою клавиатуру:

Это я к тому, что из коробки никакой инструмент не зазвучит. Нужно обязательно настроить динамическую кривую.
Yamaha CLP675. Кривую велосити уже давно настроил под себя, там вариантов немного, потому что реально играбельный диапазон 25-105. Так что с этим чаще всего проблем нет, легко вносятся корректировки за +-10 минут игры. Ну если сам инструмент не требует како-либо хитрой кривой.
Единственное, что не понял, так у VILabs: там есть помимо кривой Velocity, кривая Gain. Так у Modern D Gain линейная, а у Modern U параболическая, и это при нейтральном положении кноба. Если делать линейную у U, то он громко звучит, если квадратичную у D, то становится очень тихо.
В Garritane сделал ьак же, как в Pianoteq: отрезал 15 от низа и 15 от верха - все работает идеально.
За образец калибровки использую встроенные звуки Клавиновы: помогают выстроить абсолютную громкость и можно протестировать динамический диапазон Velocity, например для 25,50,75 и 100 - ставлю значение fixed и сравниваю, что выдает VST на этих Ve.l и что выдает встроенный звук.
Но все равно у Modern D верха слабоваты, тонут относительно басов. Попробовал разные комбинации крутилок - все одно и тоже. Только добавление Distant микрофонов как-то выручает, но это уже не звук игры за роялем, а звук со стороны. Видимо, так засемплировали.
Разве что остается вариант как-то править velocity для каждой клавиши (например, использовать сторонний midi-клиент) или средствами семплера, если там есть такое.
[Профиль]  [ЛС] 

Клёст

Стаж: 16 лет

Сообщений: 115


Клёст · 30-Мар-25 01:07 (спустя 3 дня)

OlegGultaev
В Reaper можно корректировать velocity для каждой клавиши при помощи бесплатного NoteMapper от CodeFN42.
А в обзорах по Modern D, там где не запись, а живая игра, там тоже, на ваш взгляд, верхи недостаточно громкие?
Сам играю сейчас на NI Noire и на Modern D, оба нравятся, но каждый по-своему.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error