Бруталист
The BrutalistСтрана: США, Великобритания, Канада Студия: Pierce Capital Entertainment, Andrew Lauren Productions, Brookstreet Pictures, Carte Blanche, Intake Films, Killer Films, Madants, Yellow Bear Films Жанр: драма Год выпуска: 2024 Продолжительность: 03:21:03 Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) | HDRezka Studio Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) | 1Win Studio Субтитры: русские forced, full), английские (forced, full, SDH) Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер:
Брэйди Корбе / Brady Corbet В ролях:
Эдриан Броуди, Фелисити Джонс, Гай Пирс, Джо Элвин, Рэффи Кэссиди, Стэйси Мартин, Исаак Де Банколе, Алессандро Нивола, Джонатан Хайд, Эмма Лейрд Описание:
1947 год. Венгерский архитектор Ласло Тот без гроша в кармане эмигрирует из послевоенной Европы в США. Получив 25-долларовый ваучер на проезд от местных властей, он перебирается в Филадельфию к двоюродному брату Атилле и его жене Одри, которые владеют мебельным магазином. Там он начинает новую жизнь, помогая родственнику в бизнесе, и пытается переправить в страну свою супругу Эржебет и её больную племянницу. || IMDb || КиноПоиск || Скачать семпл || Качество видео: WEB-DLRip-AVC |The.Brutalist.2024.1080p.AMZN.WEB-DL.DDP5.1.H.264-APEX| Формат видео: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 1488 Kbps, 962x576 (5:3), 23.976 fps, 0.112 bit/pixel, High@L4.1 Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps | HDRezka Studio Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps | 1Win Studio Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps | Английский Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
avs [info]: 962x576p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr) x264 [info]: using SAR=1/1 x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX FMA3 BMI2 AVX2 x264 [info]: profile High, level 4.1, 4:2:0, 8-bit x264 [info]: frame I:1569 Avg QP:15.74 size: 71174 x264 [info]: frame P:57010 Avg QP:20.09 size: 19204 x264 [info]: frame B:230658 Avg QP:22.57 size: 4500 x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 1.2% 5.0% 20.5% 15.7% 40.2% 7.4% 5.0% 1.5% 0.6% 0.5% 0.5% 0.4% 0.3% 0.2% x264 [info]: mb I I16..4: 11.5% 69.6% 18.9% x264 [info]: mb P I16..4: 1.4% 4.7% 0.6% P16..4: 47.8% 18.1% 17.9% 0.5% 0.2% skip: 8.9% x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.3% 0.1% B16..8: 42.2% 6.9% 1.5% direct: 2.4% skip:46.6% L0:45.3% L1:49.1% BI: 5.6% x264 [info]: 8x8 transform intra:70.0% inter:65.4% x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0% x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 71.1% 64.6% 36.0% inter: 14.7% 11.2% 3.3% x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 54% 17% 8% 21% x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 10% 12% 9% 13% 12% 12% 10% 11% x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 15% 5% 9% 14% 13% 13% 10% 12% x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 42% 26% 20% 12% x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:4.9% UV:2.3% x264 [info]: ref P L0: 44.4% 9.2% 17.1% 6.3% 5.3% 3.8% 3.7% 1.8% 1.7% 1.4% 1.4% 1.2% 1.2% 1.2% 0.1% 0.0% x264 [info]: ref B L0: 69.0% 12.0% 6.3% 3.0% 2.2% 1.9% 1.6% 1.0% 0.8% 0.7% 0.7% 0.5% 0.2% x264 [info]: ref B L1: 92.6% 7.4% x264 [info]: kb/s:1488.45 encoded 289237 frames, 20.07 fps, 1488.45 kb/s Final statistics ======================================= General Unique ID : 249573149711918673930875010083142122654 (0xBBC20A4CCF455EFFE0BA316E267A3C9E) Complete name : D:\Brutalist.2024.AMZN.WEB-DLRip.AVC.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 3.26 GiB Duration : 3 h 21 min Overall bit rate : 2 323 kb/s Frame rate : 23.976 FPS Movie name : The Brutalist (2024) WEB-DLRip AVC _ vitolinform Encoded date : 2025-02-22 20:44:10 UTC Writing application : mkvmerge v90.0 ('Hanging On') 64-bit Writing library : libebml v1.4.5 + libmatroska v1.7.1 Attachments : poster.jpg / log.txt Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings : CABAC / 14 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference frames : 14 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 3 h 21 min Bit rate : 1 488 kb/s Width : 962 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 5:3 Frame rate mode : Constant Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.112 Stream size : 2.09 GiB (64%) Title : Бруталист / The Brutalist (2024) Writing library : x264 core 164 r3107 a8b68eb Encoding settings : cabac=1 / ref=14 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=18 / lookahead_threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=14 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=230 / keyint_min=22 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.5 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Language : English Default : Yes Forced : No Color range : Limited Color primaries : BT.709 Transfer characteristics : BT.709 Matrix coefficients : BT.709 Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 3 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 276 MiB (8%) Title : MVO | HDRezka Studio Language : Russian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Dialog Normalization : -31 dB compr : -0.28 dB dsurmod : Not Dolby Surround encoded ltrtcmixlev : 3.0 dB ltrtsurmixlev : 3.0 dB lorocmixlev : 3.0 dB lorosurmixlev : 3.0 dB dialnorm_Average : -31 dB dialnorm_Minimum : -31 dB dialnorm_Maximum : -31 dB Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 3 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 276 MiB (8%) Title : MVO | 1Win Studio Language : Russian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Dialog Normalization : -31 dB compr : -0.28 dB dsurmod : Not Dolby Surround encoded ltrtcmixlev : 3.0 dB ltrtsurmixlev : 3.0 dB lorocmixlev : 3.0 dB lorosurmixlev : 3.0 dB dialnorm_Average : -31 dB dialnorm_Minimum : -31 dB dialnorm_Maximum : -31 dB Audio #3 ID : 4 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 3 h 21 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 448 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 644 MiB (19%) Title : English Language : English Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Dialog Normalization : -31 dB cmixlev : -4.5 dB surmixlev : -6 dB dialnorm_Average : -31 dB dialnorm_Minimum : -31 dB dialnorm_Maximum : -31 dB Text #1 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 3 h 14 min Bit rate : 1 b/s Frame rate : 0.004 FPS Count of elements : 46 Stream size : 2.35 KiB (0%) Title : Forced Language : Russian Default : Yes Forced : No Text #2 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 3 h 14 min Bit rate : 82 b/s Frame rate : 0.212 FPS Count of elements : 2481 Stream size : 118 KiB (0%) Title : Full | Влада Лайт и Анастасия Цюпер Language : Russian Default : No Forced : No Text #3 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 52 min Bit rate : 7 b/s Frame rate : 0.023 FPS Count of elements : 234 Stream size : 9.38 KiB (0%) Title : Forced Language : English Default : No Forced : No Text #4 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 3 h 17 min Bit rate : 57 b/s Frame rate : 0.216 FPS Count of elements : 2560 Stream size : 83.4 KiB (0%) Title : Full Language : English Default : No Forced : No Text #5 ID : 9 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 3 h 18 min Bit rate : 64 b/s Frame rate : 0.233 FPS Count of elements : 2771 Stream size : 93.4 KiB (0%) Title : SDH Language : English Default : No Forced : No Menu 00:00:00.000 : en:Scene 01 03:16:05.000 : en:Credits
Изначально не собирался оставлять здесь своё мнение, но один необыкновенно мудрый пользователь Ded Sandro под первой раздачей Бруталиста вдохновил меня. Единение формы и содержания его высказывания поразили глубиной. Непросто найти истинного интеллектуала и мастера аргументированного ответа. В общем, как говорится, дублирую свое мнение о фильме «по заявкам(е)».
«Когда режиссер мимикрирует под авторов высокого калибра- это, с одной стороны, любопытно, но во многом разочаровывает. Корбет собрал прекрасную команду, но вообще без понятия, как делать большое высказывание. Когда актерам приходится преодолевать натужные сценарные конфликты, а порой просто провокативные штампы (привет, Ивану Твердовскому) смотреть становится невыносимо. Если Детство лидера можно было простить за претенциозность без какого-либо здравого высказывания, как дебюту, то в Вокс Люкс была невероятная первая половина, которая вселяла веру в появление нового талантливого человека в индустрии. Бруталист убил все надежды- напыщенная пустышка. В этом фильме старались все кроме сценариста и режиссера. Оператор и композитор делают фильм, как и дуэт Броуди- Пирс»
Р.S. Корбет, конечно, на самом деле выстрадал этот фильм (7 лет производства), но сравните драматургию «Нефти», «Мастера» ПТА. Выводы напрашиваются сами собой.
Зачем-то хвалят оператора. За что? Картинка темная, на широкий план, аутентичный времени, бюджета не хватает, поэтому почти все сцены тыкаются в углы и коридоры. В свое время "Детство лидера" кое-как посмотрел, на "Вокс Люкс" уже не хватило терпения. В плюсы работ Корбета можно отнести хорошие актерские работы и сюжет, потому что в кадре худо-бедно что-то происходит. Но всё это настолько вязко, претенциозно и наивно, а точка зрения автора и герои просто неинтересны.
И ещё не понимаю. Ну если у тебя не хватает денег на картинку и, в конце концов, на качественные костюмы для актеров, то зачем растягивать хронометраж на три с четвертью часа?
87437196Зачем-то хвалят оператора. За что? Картинка темная, на широкий план, аутентичный времени, бюджета не хватает, поэтому почти все сцены тыкаются в углы и коридоры. В свое время "Детство лидера" кое-как посмотрел, на "Вокс Люкс" уже не хватило терпения. В плюсы работ Корбета можно отнести хорошие актерские работы и сюжет, потому что в кадре худо-бедно что-то происходит. Но всё это настолько вязко, претенциозно и наивно, а точка зрения автора и герои просто неинтересны.
И ещё не понимаю. Ну если у тебя не хватает денег на картинку и, в конце концов, на качественные костюмы для актеров, то зачем растягивать хронометраж на три с четвертью часа?
с опытом и большой насмотренностью к вам может прийти понимание, на это может занять 10-20 лет. при сильной вовлеченности в процесс.. так что лучше сразу снимать фильмы и учится. понимание появится
Вроде даже начиналось с заявкой на кино, а не на муть... но получилось как всегда. Как итог, трехчасовая невнятная история про еврея архитектора наркомана. Как всегда не обошлось без глиномесии... От студии А24 вообще ни одного нормального фильма не было, такое ощущение что эта студия сделана специально, чтобы продвигать гомосятинку. Что ни фильм, везде "сладенькие". В конце так и не понял, что хотел рассказать режиссер, история очень скомканная и не особо выдающаяся.
Единственное, хочется отметить игру актеров, а именно Броуди и Пирса. Прям мощь. Но это уже не Пианист и даже не Пиджак, вообще не дотягивает.
87441278Вроде даже начиналось с заявкой на кино, а не на муть... но получилось как всегда. Как итог, трехчасовая невнятная история про еврея архитектора наркомана. Как всегда не обошлось без глиномесии... От студии А24 вообще ни одного нормального фильма не было, такое ощущение что эта студия сделана специально, чтобы продвигать гомосятинку. Что ни фильм, везде "сладенькие". В конце так и не понял, что хотел рассказать режиссер, история очень скомканная и не особо выдающаяся.
Единственное, хочется отметить игру актеров, а именно Броуди и Пирса. Прям мощь. Но это уже не Пианист и даже не Пиджак, вообще не дотягивает.
Читаю комменты и прям радуюсь - всё таки большая часть людей оказалась адекватна, и топит это убожество чего оно собственно и заслуживает.
После этого фильма про режика можно забыть навсегда, так как такое фуфло пусть оставит себе.
87455570Читаю комменты и прям радуюсь - всё таки большая часть людей оказалась адекватна, и топит это убожество чего оно собственно и заслуживает.
После этого фильма про режика можно забыть навсегда, так как такое фуфло пусть оставит себе.
Да, причем актерская игра то отличная. Но сам фильм, сюжет - тьма тараканья. Пустая растрата отличных актеров
Да тут всё на клише и соплях держится: 1) Броуди взяли только из за Пианиста который во всём мире произвёл фурор. Опять тема страдающих евреев и второй мировой.
2) Засунули остальных хороших актёров про которых все забили, и которых можно было подписать работать за тарелку супа.
3) Засунули все повесточные клише - Наркомания, Гомофилия и даже одного героя сделали Негром, ну а как же без них в последние годы?
4) Хронометраж растянули на 3 с половиной часа специально что бы показать что это якобы "очень сильная история, и полтора часа это для быдла, а у нас не такое кино!"
5) Ну и самое последнее - название Бруталист похоже на Пианист? Если нет, то вам нужно лечиться, ибо в Пианисте речь шла о главном герое который был пианистом, а кто здесь? Тупая вафля которая весь фильм шырялась наркотой и ныла? Походу эти люди ничего не понимают в значении слова Брутальность...
Вы знаете, актеры на своих местах, талантливые, надо сказать, актеры, тема острая поднята, во все времена острая, сегодня так и вовсе, логичное развитие сюжета, а все же что-то не то. не пойму. то ли режиссер не дотягивает, то ли на тему Шоа уже ничего свежего не снять. в общем, все хорошо, но шло те самые 3,5 часа.
Кин про мадьярского папу карло у которого рос не нос, а дупло. Подлого барабаса который проникал в чужие дупла. И Мальвину которая сожгла весь этот ибуччий цирк. Также раскрыта тема бухенвальда и тяжелых наркотиков. Рекомендация-ну его нах.
87437196В плюсы работ Корбета можно отнести хорошие актерские работы и сюжет, потому что в кадре худо-бедно что-то происходит.
Ну так у него всегда очень хороший каст, ещё с первого фильма. Да, актёры у него всегда хорошо играют.
Но вот этот фильм полное разочарование.
Цитата:
Изначально не собирался оставлять здесь своё мнение, но один необыкновенно мудрый пользователь Ded Sandro под первой раздачей Бруталиста вдохновил меня. Единение формы и содержания его высказывания поразили глубиной. Непросто найти истинного интеллектуала и мастера аргументированного ответа. В общем, как говорится, дублирую свое мнение о фильме «по заявкам(е)».
«Когда режиссер мимикрирует под авторов высокого калибра- это, с одной стороны, любопытно, но во многом разочаровывает. Корбет собрал прекрасную команду, но вообще без понятия, как делать большое высказывание. Когда актерам приходится преодолевать натужные сценарные конфликты, а порой просто провокативные штампы (привет, Ивану Твердовскому) смотреть становится невыносимо. Если Детство лидера можно было простить за претенциозность без какого-либо здравого высказывания, как дебюту, то в Вокс Люкс была невероятная первая половина, которая вселяла веру в появление нового талантливого человека в индустрии. Бруталист убил все надежды- напыщенная пустышка. В этом фильме старались все кроме сценариста и режиссера. Оператор и композитор делают фильм, как и дуэт Броуди- Пирс»
Р.S. Корбет, конечно, на самом деле выстрадал этот фильм (7 лет производства), но сравните драматургию «Нефти», «Мастера» ПТА. Выводы напрашиваются сами собой.
Согласен абсолютно со всем.
Детство Лидера и Вокс Люкс смотрел с интересом, здесь даже актёры не спасли.
Фелисити Джонс хороша, Эдриан повторил свою роль из культового Пианиста.
Жаль, ждал этот фильм. Спасибо за релиз и перевод!!
Главный "плохиш" перед тем, как сделать с ГГ нехорошее, бормочет нечто малосвязное, призывающее зрителя испытать омерзение к нему и сочувствие к вековым страданиям богоизбранного народа. Опупеозом всего действа также кажется чувственная речь ГГ о тех же страданиях и том, что здесь, в штатах, им тоже, оказывается, жизнь - нифига не малина, а то и тут их все обижают. В штатах, Карл! Просто нет слов. Есть только смутные сомненья: а так ли уж незаслуженны их страдания, с учетом их отношения к людям?
Смотреть между делом не получится, найдите 3,5 часа и погрузитесь. Актёры великолепны. Но, под конец драмы, сценаристам захотелось изнасиловать зрителей (по-другому это не назовёшь). Что это? Что мы видим? - к лежащему на морфиновом приходе ГГ сзади спешно пристраивается пожилой работодатель. Что за …? Сцена на полу убила всё впечатление от фильма. Такую историю дёгтем замазали! PS: RAM1S пишет, что название непонятно, при чём здесь Брутальность.
Ответ: Брутализм – направление в архитектуре.
87491595Кто-нибудь может посоверовать, где скачать оригинальную версию (3.34) фильма, не кастрированную российской цензурой?
Ну если вам хочется смотреть на 15 минутную киношную заставку "Антракта" которую здесь сократили до 1 минуты - то это ваше право.
А так же приплетать политику там где её нет - это признак недалекого ума
87491595Кто-нибудь может посоверовать, где скачать оригинальную версию (3.34) фильма, не кастрированную российской цензурой?
Ну если вам хочется смотреть на 15 минутную киношную заставку "Антракта" которую здесь сократили до 1 минуты - то это ваше право.
А так же приплетать политику там где её нет - это признак недалекого ума
"Да тут всё на клише и соплях держится: 1) Броуди взяли только из за Пианиста который во всём мире произвёл фурор. Опять тема страдающих евреев и второй мировой. 3) Засунули все повесточные клише - Наркомания, Гомофилия и даже одного героя сделали Негром, ну а как же без них в последние годы?" (с) Иронично.
Венгерский еврей Ласло Тот (Эдриан Броуди) эмигрирует из послевоенной Европы в США. У себя на родине он известный архитектор, ученик школы Баухаус; в Америке - нищий гастарбайтер, один из десятков тысяч "понаехавших". Однажды Ласло случайно знакомится с миллионером Ван Бюреном (Гай Пирс), который предлагает ему проект грандиозной стройки. Это очень старомодное кино. Неторопливое, претенциозное, многословное. Монументальное - не только из-за убойного хронометража (3,5 часа!), но и из-за тематики: война, мигранты, искусство, Холокост, проклятый капитализм и вот это все. Кому понравились "Убийцы цветочной луны" Скорсезе или, например, "Нефть" Пола Томаса Андерсона, тот почувствует себя как дома. Другое дело, что вся эта монументальность в итоге сводится к сомнительной, доведенной до абсурда кульминации, которая не то чтобы обесценивает все показанное до нее, но вызывает вопросики: вы затеяли такой грандиозный эпос ради вот этого вот?! Особенно жаль Гая Пирса. Он из кожи вон лезет, чтобы его персонаж был сложным и многогранным, а в финале превращается в карикатурного злодея. Но это мои разочарования и мои проблемы. А так-то фильм оценили высоко. "Бруталист" получил три Оскара (номинировался на десять), в том числе - за лучшую мужскую роль. Я не уверен, что Броуди наиграл на награду - ведь по большому счету ничего нового он не показал, просто еще раз выдал "Пианиста" (и вообще я за Файнса болел). А вот оператору я бы не один, а два Оскара выдал. Бюджет фильма - 10 млн (как у камерного "Еретика", например), а выглядит он в разы дороже. Это действительно охyенно, это просто мое почтение! А вообще, чтобы лучше понимать плюсы и минусы фильма, очень советую эти три ссылки. Да, я знаю, что ссылки тут запрещены, но они и правда хорошие, так что рискну: 1. Обозреватель "Афиши" Евгений Ткачев задается вопросом - а что это вообще такое, "большое кино", и нужно ли причислять к нему "Бруталиста" (спойлер: нет, не нужно);
2. Отличный залипательный материал о работе художницы-постановщицы Джуди Беккер над фильмом;
3. И бонус - красивый pdf с декорациями, мебелью и прочими штуковинами, построенными специально для съемок. Можете сами оценить объем работы и серьезность подхода.
87467226Кин про мадьярского папу карло у которого рос не нос, а дупло. Подлого барабаса который проникал в чужие дупла. И Мальвину которая сожгла весь этот ибуччий цирк. Также раскрыта тема бухенвальда и тяжелых наркотиков. Рекомендация-ну его нах.
Лучший коммент по поводу этого фильма. Браво! Развеселил)))