[CD] The Elder Scrolls IV (4): Oblivion [P] [RUS / RUS] (2006, RPG) [Oblivion Enhancer, 1.1.1, Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Ответить
 

TbIkvaMuCS

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 15

TbIkvaMuCS · 05-Фев-25 01:20 (8 месяцев назад, ред. 05-Фев-25 01:20)

ZSaimont писал(а):
87353964TbIkvaMuCS
Вечер добрый
1. Скорость прокачки навыков? Если общий модификатор, то Oblivion\Data\Maskar's Oblivion Overhaul.ini, строка
Код:
set MOO.ini_skillgain to 0.33
2. При владении луком менее 25 стрелять из лука проблематично. В начале игры можно взять навык как классовый, потом - учить у учителей
3. Точно никаких проблем с этим нет
4. Да - нужно в инвентаре нажать любую цифру для вызова окна горячих клавиш мода Enhanced Hotkeys, затем мышкой выбрать нужное заклинание и щелкнуть еще раз левой кнопкой мыши, чтоб появилась буква А около иконки заклинания
5. Работает одна из систем KSE - после начала удара невозможно сразу изменить направление взгляда. Это работает и у врагов, что позволяет сделать шаг в сторону и пропустить врага мимо себя, чтобы ударить ему в спину, что нанесет дополнительный урон
6. Вроде бы на это есть моды
Не ожидал столь быстрый ответ. Спасибо! Все помогло.
3. Да, действительно сейчас работает. Видимо, надо было 1 раз перезагрузиться.
5. Можно ли как-то отключить в таком случае эту систему? Я не особо вижу ей применение, т.к. очень мало противников используют такое тяжелое оружие, в итоге это больше система против меня. А учитывая, что использую тяжелые доспехи (хотя от ваншотов они не спасают, как оказалось), то и отойти не смогу.
И вопрос по поводу регенерации: обратил внимание, что лечение/банки не восстанавливают здоровье более чем на 95%. Также мана не регенерируется после ~30%. Можно ли где-то отключить это ограничение на потолок регенерации? У меня в начале маловато банок маны, а прохожу контент только за счет призыва скелета.
Пока поиграл где-то часа 2-3, полет отличный, ни одного вылета даже с несколькими отключенными модами, которые отключил уже после начала игры. Баланс, конечно, удручает. Бой в ближнем бою с некоторыми соперниками действительно имеет трудности, что хорошо. Но когда 1 стрела от любого типа противников (бандит, скелет) ваншотит в поднятый щит с тяж. доспехами - это кажется странным на фоне того, что некоторые бандиты в ближнем бою убивают только с 6-7 ударов. Приходится часто играть с луком, который почти ничего не наносит (кроме удара из скрытности). В итоге, чтобы не проходить как я сейчас потратил полчаса на 1 комнату с 4 бандитами, приходится вызывать скелета 1-2 раза, чтобы он и протанковал немного (в отличие от какого-то комментатора скажу, что нет, мобы не бегут только на ГГ сломя голову, а наоборот в большинстве случаев кидаются на саммона), и сам расправился со всеми. Вернее, за полчаса я прошел комнату только благодаря скелету. Без него шансов 0. А на его призыв надо где-то ~35% маны, естественным путем она регенерируется, как писал, только до ~30%.
[Профиль]  [ЛС] 

ZSaimont

Стаж: 14 лет

Сообщений: 191


ZSaimont · 05-Фев-25 23:38 (спустя 22 часа, ред. 05-Фев-25 23:38)

TbIkvaMuCS писал(а):
5. Можно ли как-то отключить в таком случае эту систему?
В Oblivion\Data\KeaSkillExtender.ini в строке "set KeaInertionWeapons to 7.0" поставить значение 0
TbIkvaMuCS писал(а):
И вопрос по поводу регенерации: обратил внимание, что лечение/банки не восстанавливают здоровье более чем на 95%. Также мана не регенерируется после ~30%. Можно ли где-то отключить это ограничение на потолок регенерации? У меня в начале маловато банок маны, а прохожу контент только за счет призыва скелета.
Надо поспать в кровати. Со временем персонаж будет уставать меньше. Или выключить систему усталости, строка "set KeaSettingHMF to 1"
TbIkvaMuCS писал(а):
Но когда 1 стрела от любого типа противников (бандит, скелет) ваншотит в поднятый щит с тяж. доспехами
Звучит сомнительно
TbIkvaMuCS писал(а):
В итоге, чтобы не проходить как я сейчас потратил полчаса на 1 комнату с 4 бандитами
А не надо начинать игру с войны с бандитов - об этом написано в начальном посте
[Профиль]  [ЛС] 

TbIkvaMuCS

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 15

TbIkvaMuCS · 06-Фев-25 00:20 (спустя 41 мин.)

ZSaimont писал(а):
87358761
TbIkvaMuCS писал(а):
5. Можно ли как-то отключить в таком случае эту систему?
В Oblivion\Data\KeaSkillExtender.ini в строке "set KeaInertionWeapons to 7.0" поставить значение 0
TbIkvaMuCS писал(а):
И вопрос по поводу регенерации: обратил внимание, что лечение/банки не восстанавливают здоровье более чем на 95%. Также мана не регенерируется после ~30%. Можно ли где-то отключить это ограничение на потолок регенерации? У меня в начале маловато банок маны, а прохожу контент только за счет призыва скелета.
Надо поспать в кровати. Со временем персонаж будет уставать меньше. Или выключить систему усталости, строка "set KeaSettingHMF to 1"
TbIkvaMuCS писал(а):
Но когда 1 стрела от любого типа противников (бандит, скелет) ваншотит в поднятый щит с тяж. доспехами
Звучит сомнительно
TbIkvaMuCS писал(а):
В итоге, чтобы не проходить как я сейчас потратил полчаса на 1 комнату с 4 бандитами
А не надо начинать игру с войны с бандитов - об этом написано в начальном посте
Спасибо за ответ. Подробнее посмотрю этот файл.
Сомнительно - то, что меня убивает скелет с одной стрелы?)) В общем, не так важно, сейчас попробую в файле это убрать. Идея хардкора, конечно, интересная, но я надеялся, что и я вправду тоже смогу убивать НПЦ с 2-3 ударов, как было здесь указано неоднократно, но на деле урон клинком или луком наносит по ним около 1-2%. По крысам и волкам только хороший урон (по волку где-то 6-7 ударов).
Все-таки баг с биндами существует. Странно, что скриншот не удается сделать в игре. Стоит призыв на 5, и он выдает в левом верхнем углу собщение, что призыв скелета выполнен, но на самом деле ничего не происходит. Оказывается, что в бинд втиснулось лечение каким-то образом (получился бинд, состоящий из очереди из 2 скиллов). Я его тогда убираю из очереди либо вообще удаляю бинд и снова добавляю вызов скелета, но все равно потом это опять происходит в произвольный момент. Причем только с призывом такое. Остальные бинды работают исправно (банки, весь сет брони и оружия, заклинания разрушения и восстановления).
И вот спустя 7 часов игры все-таки появился первый вылет ("Память не может быть х0..."). Спустя полчаса снова. Это есть те самые вылеты, про которые тут писали? Или решаемо?
[Профиль]  [ЛС] 

HumanEvolution

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 6


HumanEvolution · 09-Фев-25 17:38 (спустя 3 дня, ред. 09-Фев-25 17:38)

1) Прокачка здесь как в ваниле? Так же надо 5+5+5 делать?
2) И с учителями как: накапливаются очки обучения за уровень или сбрасываются?
3) По-вашему мнению, стоит ли сюда ставить XP мод чтобы не заморачиваться с прокачкой как в ваниле или это может сильно поломать баланс?
Не хочется прокачиваться как в ваниле, следить за каждым ударом и что когда накопить чтобы поспать, это не нормальная игра.
[Профиль]  [ЛС] 

TbIkvaMuCS

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 15

TbIkvaMuCS · 10-Фев-25 03:19 (спустя 9 часов, ред. 10-Фев-25 03:19)

HumanEvolution писал(а):
873727821) Прокачка здесь как в ваниле? Так же надо 5+5+5 делать?
2) И с учителями как: накапливаются очки обучения за уровень или сбрасываются?
3) По-вашему мнению, стоит ли сюда ставить XP мод чтобы не заморачиваться с прокачкой как в ваниле или это может сильно поломать баланс?
Не хочется прокачиваться как в ваниле, следить за каждым ударом и что когда накопить чтобы поспать, это не нормальная игра.
Я просто изменил как выше посоветовал автор "Oblivion\Data\Maskar's Oblivion Overhaul.ini, строка
Код:
set MOO.ini_skillgain to 0.33" - на 2 поменял. Стандартно - должно быть 1. Теперь идет набор навыков и уровня нормально. Баланс не поломает, т.к. он сломан не из-за уровней, а других вещей. Постом ниже поясню.
В общем, наиграл 29 часов, 28 уровень. Впечатления, увы, плохие. И это даже не связано с вылетами (они редкие, но раздражает, что надо часто сохраняться для подстраховки) и багами модов, за которые автор не отвечает (например, бинд кнопок, исчезновение нпц по квесту или призванные существа никого не атакуют, даже если ты ударишь противника и дашь ему ударить тебя).
1) Было заявлено по теме, что сборка делает бой более смертоносным. т.е. если тебя могут убить с 1-2 ударов, то и тебе надо около того.
Это абсолютно не так, большинство мобов ваншотит с самого начала игры. На моем уровне сейчас они ваншотят даже обычные огры. С 2 ударов - пума. С 1 удара - ужасающая пума. Большие драконы и ледяные гиганты - понятное дело. Также многие бандиты-берсерки и подобное - с 1 усиленного удара. Лучники ваншотят с 1 стрелы примерно до 15 уровня. Потом с 2ух. Маги - ваншотят с 1 удара всю игру. 1 быстрая молния - труп на любом уровне от любого мага. Если попались 3-4 некроманта, я бегу от них, т.к. мне надоело вызывать 3 големов и тупо кайтить, пока они сами всех порешают. Тебе в любом случае откуда-то сбоку прилетит 1 скилл разрушения, который убьет.
При все при этом чтобы убить одного волка до 10-12 уровня нужно где-то 10-15 ударов (он тебя ваншотит обычным прыжком вперед). На большинство врагов надо очень много ударов, более 40. Это с топовым оружием, которое выбил с ледяного гиганта (2 меча Иллидана). После этого за много уровней так ничего лучше не выбивал.
2) "Были сделаны правки с тем, чтобы игрок мог нормально и без перегибов играть на низких уровня, например - пройти Кватч и не встретить в лесу противника 50 уровня" - Кватч пройти невозможно на 10 уровне, любой Кланфир или Скапм ваншотит. Тебе надо более 30 ударов, чтобы убить одного. Можно быстро прокачать Колдовство до 75 уровня, взять антронаха 4лвла и пробовать танковать ими, но это разве интересно? Собственно, я так всю игру был - вызывал 3 суммона, они танкуют и дамажат больше меня, а я иногда помогаю им, т.к. сам мало кого могу протанковать. Сначала ходил с тяжелой броней (часть двемерская, часть тяжелая), но даже под щитом меня ваншотили, поэтому решил выкинуть броню и одеть легкую, чтобы не урезать себе к тому же ману на 50% из-за тяжелой. Плюс с легкой броней уже можно делать удар и быстро отходить назад, уклоняясь таким образом от ваншотов. Уклоняясь от 10+ ваншотов за 1 бой с 1 противником каждый раз. То есть все время игра на грани, т.к. баланса нет. Не уклонишься - труп против 30% противников на моем уровне. До этого (уровни 1-15) почти от всех любой удар - ваншот. У меня броня: 2 части с ледяного гиганта (лучше не видел в игре), остальное стеклянная легкая броня. Также баф щит 50% 4уровня и повышения здоровья 2уровня. + баф 5% щита (вроде) от призыва голема.
3) Отражение - лютая дичь, особенно осознал это на первом задании в Университете магии. В шахте, что по квесту, я пытался убить именного мага более 40 минут, но так и не смог. Он ваншотит. Он вызывает лича, который ваншотит (иногда массухой, иногда молнией - среагировать сложно). Он отражает урон так, что можно нанести только 5 ударов, затем нужен фул отхил. Я пробовал вызвать 3 големов, убить лича, чтобы не мешал, после - 5 ударов по магу в надежде, что его опрокинет, затем хилился (у меня 5ое лечение, сразу на фул 1 скиллом, но требует всю ману), и еще 5 ударов + 3 голема лупят его как могут, стараюсь дать им позицию, чтобы они его окружили перед этим. Но он очень прочный, и как встает, отхиливается полностью. И так бесконечно. У него всегда есть мана на все. В общем, пройти нереально.
4) Урон луком и магией разрушения такой же нулевой, как в оригинальной версии. Смысла делать какой-то гибрид, как утверждал неоднократно в теме автор, нет. У меня Эбонитовый лук (заметил, что бывают обычные версии, а бывают со звездочкой усиленные - у меня последний). Урон луком буквально говорит: "если ты не ценишь свое время, то используй меня". Дпс ниже, чем в ближнем бою, во много раз, что просто нет никакого желания его доставать, только чтобы "открыть" бой со скрытности. Если бы моя магия разрушения так же ваншотала, как нпц меня, то мы могли бы говорить о балансе. Ладно, шучу: если хотя бы наносила 20% от их здоровья, а они меня ваншотают, то, так уж быть, будет баланс. Но и этого нет.
5) невозможность повернуть камеру;
задержка после 1 удара;
урон обычным ударом в ближнем бою от нпц отнимает 10% на моем уровне, а усиленным - ваншот;
постоянные оглушения, отталкивания и опрокидывания зачастую первым же ударом от любых противников;
и другие моменты, которые так уже не вспомню, но убивают желание играть в это. Это скорее страдание, а не хардкор. При слове хардкор вспоминаюся спидранеры, которые, делая все идеально, вознаграждаются сполна. Здесь о чем-то совершенно другом.
Некоторые моменты я пофиксил в файлах игры, но что-то не удалось, к сожалению. Хотелось бы полноценную справку, как изменить отражение, нереальный урон от врагов, особенно от магии, снизить шанс опрокидываний, убрать предела восстановления маны и прочее.
[Профиль]  [ЛС] 

Denis_-_

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 551


Denis_-_ · 10-Фев-25 19:50 (спустя 16 часов, ред. 10-Фев-25 19:50)

У каждого свое мнение на счет баланса и дисбаланса.Советую под свой гейплей настроить ini файлы (Oblivion Enhancer.ini, KeaSkillExtender.ini) чтобы было сложно но терпимо на любом этапе игры.Я вообще прохожу оставаясь на 1 уровне (7 главных навыков не использую) правда нужно мод поставить чтобы квесты Даэдра выполнять на 1 уровне
[Профиль]  [ЛС] 

ZSaimont

Стаж: 14 лет

Сообщений: 191


ZSaimont · 11-Фев-25 02:11 (спустя 6 часов)

HumanEvolution писал(а):
Не хочется прокачиваться как в ваниле, следить за каждым ударом и что когда накопить чтобы поспать, это не нормальная игра.
А зачем так играть?
[Профиль]  [ЛС] 

TbIkvaMuCS

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 15

TbIkvaMuCS · 12-Фев-25 04:52 (спустя 1 день 2 часа, ред. 12-Фев-25 04:52)

Забыл добавить про важный баг: некоторые мобы неуязвимые. Одного и того же типа. Убиваешь даэдра за секунд 20, затем следующего бьешь секунд 30 - полоска не двигается вообще. Таким образом, некоторые места можно пройти только пробегая. И хорошо, если не надо убивать моба.
По квесту Рыцари девяти при попадании в первую гробницу (поиск шлема) в ней одни личи, где-то 50-60 личей все подземелье. Во-первых, их нереально бить без суммонов, т.к. они выносят с 1-2 заклинаний (взятие 38 лвла и "повышение здоровья 4 уровня" позволили иногда выдерживать один удар) и призывают темных приведений, которые тоже выносят с 1-2 заклинаний. Должно быть какое-то разнообразие врагов. Во-вторых, с них слишком жирный дроп. С каждого падает по 1-2 кольца и 1 посох. Пройдя гробницу, я продал где-то на 70к торгашу "по 800". Если б заморочился, можно и по 1200, но мне просто золото уже не нужно. За всю игру нигде столько не фармил. Какая-то диспропорция.
Вообще скачал изначально, чтобы пройти в этой игре хоть раз все врата обливиона, но с какими-то дополнениями. В итоге большую часть дополнений прошел, приоделся, но не смог пройти первые врата "чистым" способом. Большая часть даэдра бессмертные (писал в первом абз.) и выносят с 1 молнии/бури. Пришлось просто рашить. При этом забавно, что с новым кольцом на 45% щита и бафом на 45% щита хорошо получается танковать даже в легкой броне против врагов ближ. боя, но маги выносят как в начале игры, ничего не поменялось. Одно кольцо нашел на отражение магии, но немного. Буду стараться найти все, что получится, для разгона отражения магии, смысла в защите от ближнего боя нет на данном этапе.
И еще мой любимый баг теперь: иногда при открытии ящиков/сундуков/буфетов ничего не происходит секунд 10-15, потом только открывается окно с лутом.


1) Как понизить урон от магии? Любые даэдра выносят с 1 заклинания разрушения. Когда они окружают вчетвером и более, играть становится невозможно. Либо молния, либо буря, либо высасывание жизни, либо паралич, либо просто опрокинут/ошеломят и тогда еще что-то прилетит.
2) Как понизить вероятность опрокидывания героя или в целом? Я вроде бы находил и убирал в ini-файле, но по ощущениям осталось на прежнем уровне.
3) Как уменьшить скорость поломки снаряжения? За 1 даэдра тратится 25 единиц прочности в среднем.
4) Как снизить шанс выбивания оружия из рук?
[Профиль]  [ЛС] 

HumanEvolution

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 6


HumanEvolution · 13-Фев-25 08:12 (спустя 1 день 3 часа)

TbIkvaMuCS писал(а):
87381648


1) Как понизить урон от магии? Любые даэдра выносят с 1 заклинания разрушения. Когда они окружают вчетвером и более, играть становится невозможно. Либо молния, либо буря, либо высасывание жизни, либо паралич, либо просто опрокинут/ошеломят и тогда еще что-то прилетит.
2) Как понизить вероятность опрокидывания героя или в целом? Я вроде бы находил и убирал в ini-файле, но по ощущениям осталось на прежнем уровне.
3) Как уменьшить скорость поломки снаряжения? За 1 даэдра тратится 25 единиц прочности в среднем.
4) Как снизить шанс выбивания оружия из рук?
Вот что нашёл на эту тему:
20) Яд имеет свойство накапливаться в теле врага . Т.е. ущерб от нескольких отравлений - складывается, так что при быстрых атаках отравленным ножом противник просто сдохнет от яда.
21) Маги-НПС/существа могут быть очень опасны, их заклинания меняют свою мощность в зависимости от характеристик/навыков - так что берегитесь.
22) Щит может вас спасти, дав время добраться до врага-мага на расстояние клинка. Поднятый щит защищает вас от стихийных заклинаний, принимая на себя большую часть удара, что приводит к быстрой поломке. Заколдованные щиты, а также дорогие щиты, выдержат больше ударов магии.
23) Против соперников магов эффективнее всего использовать лук, в идеале отравленный ;). Во всяком случае, такой я сделал вывод исходя из своего опыта.
24) Нож бесполезен против нежити . Никаких бонусов при таком использовании от ножа не ждите.
25) Короткий меч не может нанести нежити кровотечений (логично). Поэтому, если вы фанат коротких клинков, в бивах с нежитью лучше использовать его вместе со щитом и бить в ответ на удар противника (тем самым нанося 3-х кратный урон с вероятностью 40%).
26) Уменьшить магическую силу враждебного мага можно, уменьшив его Силу Воли/Интеллект/Навыки/Удачу.
Есть описание мода KSE в гугле. Пошарьте, там много полезной инфы.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 875

qwerty2099 · 13-Фев-25 10:11 (спустя 1 час 58 мин., ред. 13-Фев-25 10:56)

TbIkvaMuCS писал(а):
873774014) Урон луком и магией разрушения такой же нулевой, как в оригинальной версии. Смысла делать какой-то гибрид, как утверждал неоднократно в теме автор, нет. У меня Эбонитовый лук (заметил, что бывают обычные версии, а бывают со звездочкой усиленные - у меня последний). Урон луком буквально говорит: "если ты не ценишь свое время, то используй меня". Дпс ниже, чем в ближнем бою, во много раз, что просто нет никакого желания его доставать, только чтобы "открыть" бой со скрытности. Если бы моя магия разрушения так же ваншотала, как нпц меня, то мы могли бы говорить о балансе. Ладно, шучу: если хотя бы наносила 20% от их здоровья, а они меня ваншотают, то, так уж быть, будет баланс. Но и этого нет.
Так в простом Oblivion магия разрушения чуть ли не имба, если качаться как игра скорее всего задумана. Максить самый используемый навык. В начале многих врагов так просто ваншотает.
Фишка этой части игры в том, что разработчик требовал прокачиваться правильно, а точнее максимально использовать всё прокаченное, но вот работу по балансу этого не провел. Из-за чего маг, который просто вкачал разрушение на 100 и не качает остальное мега сильный. А вот плут, который не может не качаться социальный навыки просто слабее из-за того, что нет в игре нормального перевода социалочки в боевку. Да даже предметы в городах расти перестают в силе после определенного уровня. Эту проблему разработчики не решали до Скайрима хотя решается она достаточно легко. Добавляются спутники, которые бафаються от прокачанной социалочки или просто относительно нормальные спутники доступные почти с самого начала игры. Есть конечно DLC, некоторые этих спутников и добавили, но если мне память не изменят, то в целях баланса они просто очень слабые.
Еще из-за такого немного страдают чисто боевые классы. Если хочешь поднимать уровень, то качай навыки, которыми пользоваться не будешь. Скорее всего из-за такого и убрали классы в Скайриме.
[Профиль]  [ЛС] 

HumanEvolution

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 6


HumanEvolution · 13-Фев-25 11:42 (спустя 1 час 31 мин., ред. 13-Фев-25 11:42)

TbIkvaMuCS писал(а):
873816481) Как понизить урон от магии? Любые даэдра выносят с 1 заклинания разрушения. Когда они окружают вчетвером и более, играть становится невозможно. Либо молния, либо буря, либо высасывание жизни, либо паралич, либо просто опрокинут/ошеломят и тогда еще что-то прилетит.
2) Как понизить вероятность опрокидывания героя или в целом? Я вроде бы находил и убирал в ini-файле, но по ощущениям осталось на прежнем уровне.
3) Как уменьшить скорость поломки снаряжения? За 1 даэдра тратится 25 единиц прочности в среднем.
4) Как снизить шанс выбивания оружия из рук?
И ещё инфа по вашему запросу, о том, как успешно играть за лучника:
13.Теперь, Ваши и НПС, стрелы имеют разброс, зависящий от характеристик/навыков стрелка и качества стрел.
22.Усложнение прицеливания и вообще - жизни, для лучников. Увеличение мощности выстрела с расстоянием. Зависимость от массы стрел.(знаю что не реалистично - но зато на пользу геймплею). Точность стрел в зависимости от их качества и навыков.
86) При стрельбе из лука, если ваш противник на средней/дальней дистанции - постарайтесь дольше целиться, когда натянули тетиву. И еще, - желательно стрелять из положения "пригнувшись". Так стрела полетит гораздо точнее. Постарайтесь поменьше двигаться во время стрельбы (особенно бегать и прыгать)- это увеличит точность полета стрел.
87) И еще - тяжелые стрелы, стабильнее ведут себя в полете, потому, на дальних дистанциях, - желательно использовать двемерские/дедрические тяжелые стрелы - они будут гораздо точнее. Подойдут так же дорогие стрелы - даже если они легкие. Они летят точно - за счет более качественного древка и хорошего оперения (выверенной балистики). Дешевые, легкие стрелы - лучше использовать на близких расстояниях, или если у вас очень хорошие Ловкость, Удача и Стрельба.
88) Попасть в противника с большого расстояния весьма сложно. Но! Зато если попадете - он получит просто огромный ущерб... Причем чем дальше было расстояния, и чем тяжелее стрела - тем больше ущерб! Пользуйтесь этим.
89) Особо тяжелые стрелы - такие как Дедрические, ОЧЕНЬ мощны! Да - носить их с собой много затруднительно из-за перегруза, но зато, даже на небольших расстояниях - они причиняют огромный ущерб. А со средней и дальней дистанции - скорее всего убьют врага! При этом - они еще и очень точные!
90) А теперь - разочарование ... Не думайте что вооружившись стрелами потяжелее - вы стали супер-убийцей.. Дело в том - что у тяжелых стрел (особенно таких как Дедрические) - очень низкая начальная скорость. В результате - их дистанция не велика, да и по движущимся объектам стрелять будет затруднительно ... Да и таскать с вобой слишком много вы не сможете. В основном рекомендуется начинать ими бой, переключаясь на более простые стрелы, по мере того, как противник приближается к вам.
91) В связи с вышесказанным - будте осторожны когда противостоите стрелкам ... Особенно с дедрическими стрелами...
И про жалобы:
94) Еще типичные жалобы - что вражеские маги слишком круты. Одно их заклинание частенько выносит даже прокаченного игрока. Ребят - а что вы хотели ? Этож МАГИ! Используйте против них яды и луки. Это самое эффективное средство против магов. Или подберитесь вплотную - достаньте свой топор - и вперед. Маг просто не успеет нанести вам вреда. Короче - ДУМАЙТЕ. В частности маги - часто не ходят в одиночку. Подумайте как вам лучше действовать - чтоб маги, под прикритием воинов вас не достали. ЗАБУДТЕ О СТАРОЙ ТАКТИКЕ - когда вы с шашкой наголо врывались в строй вражин - это прямой путь в могилку.
95) И еще раз - про бронированных противников. Есть жалобы что их очень трудно убить. Пользуйтесь двуручным оружием - особенно молотами и топорами (силовыми атаками) - так вы сможете быстро повредить их броню. Пользуйтесь ядами! Пользуйтесь магией наконец... Думайте - как обойти их броню... К примеру "финты" у длинных мечей - ИГНОРИРУЮТ броню противника. Кровотечения, от коротких мечей - тоже. Кроме того, бронированные противники часто неуклюжи, вы можете, пропустив бьющего врага мимо вас, пырнуть его ножом. Ножи в таком случае - с большой вероятностью нанесут травму. Бронированный враг, со множеством травм - станет вскоре беспомощным. А если он споткнется - то лежащего можно добить тем же кинжалом (силовым ударом - вероятность довольно высока). И наконец- если вы подберетесь к нему незаметно, то даже бронированному врагу будет худо, если вы нанесете ему из "сника" силовой удар кинжалом...
Просто думайте - все решаемо. игра становится более сложной - но только для игроков, привыкших действовать как в оригинальной Обле.
Это всё в описании мода KSE есть. Т.е. претензии в основном на счёт мода KSE у вас, как я понял, исходя из описания мода и ваших неудобств. У этого мода ещё и ридми есть, и там ещё больше инфы.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 875

qwerty2099 · 13-Фев-25 12:54 (спустя 1 час 11 мин., ред. 13-Фев-25 12:54)

HumanEvolution писал(а):
8739090194) Еще типичные жалобы - что вражеские маги слишком круты. Одно их заклинание частенько выносит даже прокаченного игрока. Ребят - а что вы хотели ? Этож МАГИ! Используйте против них яды и луки. Это самое эффективное средство против магов. Или подберитесь вплотную - достаньте свой топор - и вперед. Маг просто не успеет нанести вам вреда. Короче - ДУМАЙТЕ. В частности маги - часто не ходят в одиночку. Подумайте как вам лучше действовать - чтоб маги, под прикритием воинов вас не достали. ЗАБУДТЕ О СТАРОЙ ТАКТИКЕ - когда вы с шашкой наголо врывались в строй вражин - это прямой путь в могилку.
А вот ты критически подошел к тому, что ты сейчас тут написал и вообще к игровому процессу?
Какие ЭТО ЖЕ МАГИИИИ. Зачем тогда нужно повышение здоровья и как там написали даже заклинания на хипи, если всё рано ваншотнут? ПОДУМАЙТЕ. У тебя же сообщение приводит к тому, что игровой процесс состоит в том, что или ты ваншотнешь мага, или он тебя. Это фиговый игровой процесс.
Не знаю может там человек просто сложность выкрутил на максимум, но сами по себе ваншоты для РПГ игры это уничтожения смысла игры и результат нормализации сейф/лоад гейминга. Они убивают всю тактичность и проработанность сражений. Саму основу разных классов размывают.
И вот заранее напишу. Раньше так было не аргумент. В тех же РПГ по DnD вообще были проблемы с балансом уровня доступных заклинаний. Тот же Hold person.
Если мне память не изменят, то в Морровинде точно так-же ваншоты на ранних уровнях результат подхода с промахами, а не с ростом урона.
Из твоих слова выходит около 0 смысла играть за классы, которые combat. У них основа именно в том, что их НЕ шотнут и у них по идее много очков здоровья, но тут проблема оригинальной системой поднятия уровней, когда классам, которые по идее с малым хп должны быть легче поднять выносливость и здоровье.
[Профиль]  [ЛС] 

HumanEvolution

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 6


HumanEvolution · 13-Фев-25 14:15 (спустя 1 час 21 мин., ред. 13-Фев-25 14:15)

Цитата:
А вот ты критически подошел к тому, что ты сейчас тут написал и вообще к игровому процессу?
Я лишь написал выдержки из руководства к моду KSE.
И ещё по поводу борьбы с магами. Почему сопротивление магии теперь почти не работает против стихийных заклинаний:
26.Сопротивление магии - теперь сопротивление именно магии, а не стихийным эффектам. Враги с иммунитетом к магии, не получают теперь одновременно иммунитета от огня/холода/шока/паралича.
9. Ваш щит (если вы блокируете им) теперь в некоторой степени защищает вас от стихийных магических эффектов. Степень защиты зависит от навыка "блок".
Также, я сделал так, что даже слабенькое заклинание может быть полезно - своими дополнительными эффкетами. Вы никогда не задумывались - почему когда вам залепили в лицо огненным шаром (пусть даже ОЧЕНЬ слабеньким) - вы не отшатывайтесь в ужасе. Это ведь МАГИЯ. Она должна быть СТРАШНОЙ для врага. И я принял меры для этого . Так что даже слабенький маг, может причинить много неприятностей - даже если и не убьет, если будет умело пользоваться теми заклинаниями что имеет.
15. В оригинальном Обливионе, сопротивление магии являлось одновременно сопротивлением к стихиям (огню/холоду/шоку) и праличу. Что не совсем логично. Я исправил это досадное недоразумение. Сопротивление магии по прежнему защищает от стихий, но делает это крайне слабо. Например существо со 100% сопротивления магии и 0% сопротивление от огня, получит теперь урон от огня сниженый лишь на 10%(по умолчанию), а не на 100%, как раньше.
Теперь персонаж, имея иммунитет к магии (например), может быть уязвим для стихийных эффектов и парализации, что было невозможно раньше.
16.Магический эффект "Щит", теперь может полностью защитить от стрел с некоторой вероятностью. Вероятность зависит от силы Щита. Однако Щит 100% - не сделает вас совсем неуязвимым для стрел.
Вот и думайте со своими стандартами RPG. Создатель написал же - не нравится, не играйте. Магия действительно должна быть такой мощной, это нормально для RPG. Только готовиться к бою с магом надо теперь, а не просто одной косой всех косить без разбора. И методику борьбы с магами расписал уже автор мода, ничего сложно не будет, если использовать такой подход.
Дополнение. Ещё один совет борьбы с магами:
Знайте - что теперь в игре, НПС-маги и существа-маги ОЧЕНЬ опасны. Сила их заклинаний напрямую зависит от их Интеллекта, Силы воли, и навыков. Так же на силу их заклинаний влияет фактор случайности (за него отвечает Удача). Впрочем вы можете использовать это их свойство против них... Уменьшите ядом/заклинанием их силу воли/удачу/интеллект - и эффективность из заклинаний значительно снизится.
[Профиль]  [ЛС] 

TbIkvaMuCS

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 15

TbIkvaMuCS · 13-Фев-25 19:06 (спустя 4 часа, ред. 13-Фев-25 19:06)

HumanEvolution писал(а):
87390901Это всё в описании мода KSE есть. Т.е. претензии в основном на счёт мода KSE у вас, как я понял, исходя из описания мода и ваших неудобств. У этого мода ещё и ридми есть, и там ещё больше инфы.
Это, конечно, несколько наивно полагать, что эти "Readme" (которых причем там несколько) будут полностью читать. С учетом того, что в самой теме уже много информации в шапке. Но я прочитал и первый пост темы, и всю ветку комментариев, и даже ридми, правда не подробно, как вы, по пунктам.
Напомню, что помимо того, что вы написали, автор также утверждал, что будут ваншоты и от игрока против нпц, но этого в игре нет. Как вы обсуждаете выше с qwerty, здесь нет и не было такого за всю мою игру, чтобы я кого-то ваншотал. Мне с моим новым кинжалом, который уже даже сильнее, чем клинки иллидана из Ледяного гиганта (170 атака у кинжала) приходится сделать около 50-60 ударов, чтобы убить 1 грабителя ("Грабитель", без приписок). Некоторые враги вообще неубиваемы, но этому я наконец вчера нашел объяснение.
Вчера копался в 3 файлах ini более часа, кое-что поменял, в том числе увидел, что по умолчанию у, вроде бы, 12% нпц есть встроенная неуязвимость к обычному оружию. Отсюда в том числе были мои жалобы. Таких нпц я убивал только благодаря суммонам - их автоатаки почему-то проходят. Хот я еще не тестировал, поможет ли это. Т.к., например, я вновь нашел параметр вероятности опрокидывания, который я уже ставил на 0, но меня продолжают жестко опрокидывать даже магией, хотя моя магия разрушения никогда не опрокидывала. В общем, "бронированные" не помеха, разве что они не в группе с 2-3 магами.
Описанная в "Readme" стратегия "Или подберитесь вплотную - достаньте свой топор - и вперед" и подобное - это только теория. В реальности, например, в портале Обливиона зачастую сразу 3-4 даэдра/атронахов, и каждый из них в любой момент может тебе пустить молнию в бок/спину. Да даже когда вы оба бежите друг на друга, ты уже замахиваешься двуруком, он может кастануть молнию в 3 метрах от тебя. Никакая реакция не спасет. И ты не можешь уследить за всеми противниками сразу. А еще они могут смотреть в сторону твоего суммона, а заклинание внезапно пустить в твою сторону. А может зачастую какой-нибудь кланфир или кто еще тебя оттолкнуть первым же ударом (тоже большая проблема) или опрокинуть, и за это время тебя убивают. При всем этом рефлект: за 6 ударов мое здоровье падает до нуля, а отнял я всего 6%. В итоге 70-80% геймплея - это стояние за какой-нибудь стеной, отхил и ожидание пока саммоны что-то сделают. Сильно рискуешь, пока будешь кого-то пытаться убить любым оружием (долго), зато в тебя прилетит в любой момент, и заново с сохранения. Я сохраняюсь уже после каждого убитого нпц быстрым сохранением прямо в бою, а после боя - обычным сохранением. Потому что умираю часто во время боя по 5 раз (имею в виду бои с 3+ противниками - магами. Остальные не представляют опасности на моем 48 уровне и с 90% щитом). Это так должен выглядеть хардкод геймплей? Напомню, что зачастую маги фокусят меня, а не моих суммонов, поэтому не могу дамажить их большую часть времени хоть как: хоть ядами, хоть топорами, хоть луками. А мои суммоны нередко фокусят чужих суммонов, а не самих магов. В итоге бой может длиться долго. Когда в одном портале Обливиона таких стычек с 2-3 магами пара десятков, и еще несколько с 4+ магами, то терпения все это кайтить и выжидать не остается.
Но я уже понял по манере общения автора, что он никогда не признает ошибочность своей сборки именно в плане магов, найдет любое оправдание, что он прав: "так выглядит хардкор" или "а что вы хотели? будет слишком легко" или "пробуйте гибридную игру, пробуйте луки, кинжалы с ядом, собирайте сет на сопротивление магии" (кстати, попадался один элемент брони, который давал сопротивление огню 100% - как-то дисбалансно, если собрать все) и в таком духе. Умирать от одной молнии что на 5, что на 20, что на 48 уровне - это нормально. При том, что от луков/двуручного оружия можно выдержать уже больше 5 ударов (если точнее, луки стали очень редко попадаться, отчего сложно проверить, а от двуручного можно и 10+ ударов).
По поводу KSE файла: я так и не нашел, как снизить урон магов. Все остальное нашел, но не это. Единственное похожее, но я здесь боялся что-то править, т.к. не освсем понятный механизм:
set keaActorsPowerSpellMod to 1.00 ;float (1.00) Модификатор прогрессии силы заклинаний НПС и существ.
;По-умолчанию (keaActorsPowerSpellLvl = 10 и keaActorsPowerSpellMod = 1) усиление будет следующее (уровень игрока/усиление):
;(1/1), (10/1), (20/2), (30+/3).
;При keaActorsPowerSpellLvl = 0 и keaActorsPowerSpellMod = 1: (1/1.1), (10/2), (20+/3)
;При keaActorsPowerSpellLvl = 0 и keaActorsPowerSpellMod = 2: (1/1.2), (10/3), (20/5), (25+/6)
;При keaActorsPowerSpellLvl = 10 и keaActorsPowerSpellMod = 2: (1/1), (10/1), (20/3), (30/5), (35+/6)
;При keaActorsPowerSpellLvl = 20 и keaActorsPowerSpellMod = 0.5: (1/1), (10/1), (20/1), (30+/1.5)
;ТОЛЬКО для заклинаний с длительностью действия любого входящего в них эффекта не более 4 секунд.
;[0.0...10.0]
От 0 до 10 где ставить: только в первой колонке или во второй тоже? и обязательно ли в обеих колонках? И что со значениями в скобках?
[Профиль]  [ЛС] 

Denis_-_

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 551


Denis_-_ · 13-Фев-25 19:49 (спустя 43 мин.)

Просто отключи усиление магии
set KeaNPSPowerMagic to 0
[Профиль]  [ЛС] 

HumanEvolution

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 6


HumanEvolution · 14-Фев-25 10:37 (спустя 14 часов, ред. 14-Фев-25 10:37)

TbIkvaMuCS писал(а):
87392750
HumanEvolution писал(а):
87390901Это всё в описании мода KSE есть. Т.е. претензии в основном на счёт мода KSE у вас, как я понял, исходя из описания мода и ваших неудобств. У этого мода ещё и ридми есть, и там ещё больше инфы.
Это, конечно, несколько наивно полагать, что эти "Readme" (которых причем там несколько) будут полностью читать. С учетом того, что в самой теме уже много информации в шапке. Но я прочитал и первый пост темы, и всю ветку комментариев, и даже ридми, правда не подробно, как вы, по пунктам.
А ядами или стрелами с ядом уработать магов не получается?
И ещё. В ридми KSE вычитал что серебряные мечи полностью игнорируют сопротивление обычному оружию, мифриловые мечи игнорируют 50%, а даэдрические на 20%. Возможно это поможет убивать этих, которых вы говорите бьёте по пять-шесть десятков раз.
Вот описание механик оружия, как раз ответ на твою ситуацию:
10. Переделана концепция сопротивления от "обычного оружия", и само понятие "обычного оружия". В оригинале "необычным оружием" являлось все магическое оружие, а так же серебрянное, и куча другого оружия которое считалось "артифактным". В результате параметр "сопротивление обычному оружию" у НПС/существ/игрока играл какую-то роль только на ОЧЕНЬ ранних стадиях игры. При этом эффекты увеличивающие данное сопротилвение почему-то считались очень дорогими.
Теперь есть только 3 материала, оружие из которого может игнорировать(или частично игнорировать) сопротивление обычному оружию.
Все серебрянное оружие: полностью игнорирует сопротивление обычному оружию(далее - "СОО").
Все мифриловое оружие: частично (50%) игнорирует СОО.
Все дедрическое оружие: весьма слабо (20%) игнорирует СОО.
Обратите внимание, если оружие зачаровано на урон (огнем,холодом и т.д.), и длительность этого зачаровывания > 0. То получится что само оружие не наносит урон, а вот его магия - наносит. Т.к. она действует не только в момент удара, но и несколько позже.
Так же учтите - если у вас уязвимость обычному оружию - это может быть весьма неприятно, т.е. теперь "обычным" является подавляющее большинство оружия в игре.
Значит твоего грабителя убиваем серебрянным оружием, и всех, кто сильно сопротивляется обычному оружию. В крайнем случае мифриловым. Ну и плюс зачарования накинуть.
[Профиль]  [ЛС] 

ZSaimont

Стаж: 14 лет

Сообщений: 191


ZSaimont · 15-Фев-25 00:42 (спустя 14 часов)

HumanEvolution писал(а):
Я лишь написал выдержки из руководства к моду KSE.
Стоит учесть, что в сборке далеко не оригинальный КСЕ. Описание КСЕ соответствует оригинальному КСЕ, при его прочтении стоит держать в уме текущие настройки KeaSkillExtender.ini
Допустим
HumanEvolution писал(а):
10. Переделана концепция сопротивления от "обычного оружия", и само понятие "обычного оружия"...
не действует, т.к. по умолчанию
Код:
set KeaResistNormWeapSystem to 0   ;short (1) вкл/выкл систему сопротивления обычному оружию KSE. Если=1 - только серебро
В скобках можно увидеть значение из оригинального КСЕ (если настройка присутствовала в оригинальном KSE_v3.esp)
Оригинальный КСЕ делался под ванильный Обливион и имеет много специфических вещей - уничтожение сильно поломанный вещей игрока, мгновенное убийство топором, травмы от ранений, которые нужно лечить специальными аптечками, магия крови и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

HumanEvolution

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 6


HumanEvolution · 15-Фев-25 14:51 (спустя 14 часов, ред. 15-Фев-25 14:51)

ZSaimont писал(а):
87399239Оригинальный КСЕ делался под ванильный Обливион и имеет много специфических вещей - уничтожение сильно поломанный вещей игрока, мгновенное убийство топором, травмы от ранений, которые нужно лечить специальными аптечками, магия крови и т.д.
А вот это мне нравится, я бы лучше так поиграл с неизменным KSE. Описание в ридми очень даже зашло
[Профиль]  [ЛС] 

ZSaimont

Стаж: 14 лет

Сообщений: 191


ZSaimont · 18-Фев-25 00:19 (спустя 2 дня 9 часов)

HumanEvolution
Да флаг в руки
Вот тут можно взять последнюю версию - https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/7228
Дерзайте
[Профиль]  [ЛС] 

roman_krt80

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 47


roman_krt80 · 23-Фев-25 16:30 (спустя 5 дней)

ZSaimont
Спасибо большое за сборку. Хотел уточнить. В раздаче сборка версия 1.1.1 те мне нужно еще скачать и установить два патча 1.1.2 и 1.1.3? Или только 1.1.3?
[Профиль]  [ЛС] 

Cthulchu

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 30


Cthulchu · 27-Фев-25 03:26 (спустя 3 дня, ред. 27-Фев-25 03:26)

TbIkvaMuCS писал(а):
87392750
HumanEvolution писал(а):
87390901Это всё в описании мода KSE есть. Т.е. претензии в основном на счёт мода KSE у вас, как я понял, исходя из описания мода и ваших неудобств. У этого мода ещё и ридми есть, и там ещё больше инфы.
Это, конечно, несколько наивно полагать, что эти "Readme" (которых причем там несколько) будут полностью читать. С учетом того, что в самой теме уже много информации в шапке. Но я прочитал и первый пост темы, и всю ветку комментариев, и даже ридми, правда не подробно, как вы, по пунктам.
Напомню, что помимо того, что вы написали, автор также утверждал, что будут ваншоты и от игрока против нпц, но этого в игре нет. Как вы обсуждаете выше с qwerty, здесь нет и не было такого за всю мою игру, чтобы я кого-то ваншотал. Мне с моим новым кинжалом, который уже даже сильнее, чем клинки иллидана из Ледяного гиганта (170 атака у кинжала) приходится сделать около 50-60 ударов, чтобы убить 1 грабителя ("Грабитель", без приписок). Некоторые враги вообще неубиваемы, но этому я наконец вчера нашел объяснение.
Вчера копался в 3 файлах ini более часа, кое-что поменял, в том числе увидел, что по умолчанию у, вроде бы, 12% нпц есть встроенная неуязвимость к обычному оружию. Отсюда в том числе были мои жалобы. Таких нпц я убивал только благодаря суммонам - их автоатаки почему-то проходят. Хот я еще не тестировал, поможет ли это. Т.к., например, я вновь нашел параметр вероятности опрокидывания, который я уже ставил на 0, но меня продолжают жестко опрокидывать даже магией, хотя моя магия разрушения никогда не опрокидывала. В общем, "бронированные" не помеха, разве что они не в группе с 2-3 магами.
Описанная в "Readme" стратегия "Или подберитесь вплотную - достаньте свой топор - и вперед" и подобное - это только теория. В реальности, например, в портале Обливиона зачастую сразу 3-4 даэдра/атронахов, и каждый из них в любой момент может тебе пустить молнию в бок/спину. Да даже когда вы оба бежите друг на друга, ты уже замахиваешься двуруком, он может кастануть молнию в 3 метрах от тебя. Никакая реакция не спасет. И ты не можешь уследить за всеми противниками сразу. А еще они могут смотреть в сторону твоего суммона, а заклинание внезапно пустить в твою сторону. А может зачастую какой-нибудь кланфир или кто еще тебя оттолкнуть первым же ударом (тоже большая проблема) или опрокинуть, и за это время тебя убивают. При всем этом рефлект: за 6 ударов мое здоровье падает до нуля, а отнял я всего 6%. В итоге 70-80% геймплея - это стояние за какой-нибудь стеной, отхил и ожидание пока саммоны что-то сделают. Сильно рискуешь, пока будешь кого-то пытаться убить любым оружием (долго), зато в тебя прилетит в любой момент, и заново с сохранения. Я сохраняюсь уже после каждого убитого нпц быстрым сохранением прямо в бою, а после боя - обычным сохранением. Потому что умираю часто во время боя по 5 раз (имею в виду бои с 3+ противниками - магами. Остальные не представляют опасности на моем 48 уровне и с 90% щитом). Это так должен выглядеть хардкод геймплей? Напомню, что зачастую маги фокусят меня, а не моих суммонов, поэтому не могу дамажить их большую часть времени хоть как: хоть ядами, хоть топорами, хоть луками. А мои суммоны нередко фокусят чужих суммонов, а не самих магов. В итоге бой может длиться долго. Когда в одном портале Обливиона таких стычек с 2-3 магами пара десятков, и еще несколько с 4+ магами, то терпения все это кайтить и выжидать не остается.
Но я уже понял по манере общения автора, что он никогда не признает ошибочность своей сборки именно в плане магов, найдет любое оправдание, что он прав: "так выглядит хардкор" или "а что вы хотели? будет слишком легко" или "пробуйте гибридную игру, пробуйте луки, кинжалы с ядом, собирайте сет на сопротивление магии" (кстати, попадался один элемент брони, который давал сопротивление огню 100% - как-то дисбалансно, если собрать все) и в таком духе. Умирать от одной молнии что на 5, что на 20, что на 48 уровне - это нормально. При том, что от луков/двуручного оружия можно выдержать уже больше 5 ударов (если точнее, луки стали очень редко попадаться, отчего сложно проверить, а от двуручного можно и 10+ ударов).
По поводу KSE файла: я так и не нашел, как снизить урон магов. Все остальное нашел, но не это. Единственное похожее, но я здесь боялся что-то править, т.к. не освсем понятный механизм:
set keaActorsPowerSpellMod to 1.00 ;float (1.00) Модификатор прогрессии силы заклинаний НПС и существ.
;По-умолчанию (keaActorsPowerSpellLvl = 10 и keaActorsPowerSpellMod = 1) усиление будет следующее (уровень игрока/усиление):
;(1/1), (10/1), (20/2), (30+/3).
;При keaActorsPowerSpellLvl = 0 и keaActorsPowerSpellMod = 1: (1/1.1), (10/2), (20+/3)
;При keaActorsPowerSpellLvl = 0 и keaActorsPowerSpellMod = 2: (1/1.2), (10/3), (20/5), (25+/6)
;При keaActorsPowerSpellLvl = 10 и keaActorsPowerSpellMod = 2: (1/1), (10/1), (20/3), (30/5), (35+/6)
;При keaActorsPowerSpellLvl = 20 и keaActorsPowerSpellMod = 0.5: (1/1), (10/1), (20/1), (30+/1.5)
;ТОЛЬКО для заклинаний с длительностью действия любого входящего в них эффекта не более 4 секунд.
;[0.0...10.0]
От 0 до 10 где ставить: только в первой колонке или во второй тоже? и обязательно ли в обеих колонках? И что со значениями в скобках?
А не могли бы вы скинуть ваши правки баланса? Я вижу в сборке те же проблемы, что и вы, но у меня терпения не хватит лазить по конфигам и фиксить эти баги. Я только начал играть, но уже с удивлением замечаю что 90% боевок я не могу победить. Я думал так будет только вначале, но судя по вашему описанию, дальше будет хуже.
Устойчивое впечатление, что тот кто создавал и балансил эту сборку, либо сам вообще не играл, либо тестил один какой-то специфический билд и под него все затачивал.
[Профиль]  [ЛС] 

MaXoWeR

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 52


MaXoWeR · 28-Фев-25 15:53 (спустя 1 день 12 часов, ред. 09-Мар-25 20:09)

У меня пропала трава отовсюду -___- это баг или фича? Я щас решил нового персонажа создать и последний раз играл почти год назад, не могу вспомнить была трава или нет, наверное была раз мне щас глаз резануло
upd - я тупой, сам её отключил в настройках
[Профиль]  [ЛС] 

s089

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2


s089 · 09-Мар-25 22:34 (спустя 9 дней)

1. Огромная благодарность автору за его труд
2. ТГ канал у сборки есть/будет?
3. Обновлений ждать стоит?
[Профиль]  [ЛС] 

ZSaimont

Стаж: 14 лет

Сообщений: 191


ZSaimont · 12-Мар-25 18:16 (спустя 2 дня 19 часов)

s089
Пожалуйста
2. Нет, все по-простому. Обсудить можно в этой теме
3. Обновления планируются, но по времени это могут быть месяцы. Не в ближайшее время и точнее не сориентирую. Последний год было не до этого
[Профиль]  [ЛС] 

yar_nov

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 28


yar_nov · 14-Мар-25 09:26 (спустя 1 день 15 часов)

Как в этой сборке увеличить переносимый вес персонажа?
Никакие подходящие моды и консольные команды она заюзать не дает
[Профиль]  [ЛС] 

sabadaua

Старожил

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 19

sabadaua · 14-Мар-25 16:58 (спустя 7 часов, ред. 14-Мар-25 16:58)

Подскажите пожалуйста, в каком файле можно исправить максимальное количество носимых колец/амулетов? У меня персонаж надевает амулет, а вот возможности экипировать кольцо уже нет, пишет, что превышен максимальный лимит. И наоборот, при надевании зачарованного кольца снимается амулет.
UPD. Я сглупил, немного напортачив с дополнительными модами, теперь всё отлично, разобрался. Огромное спасибо за сборку! Прекрасно и стабильно работает. Пока что взял восьмой уровень, против бандитов, конечно, тяжеловато воевать, но как-то совесть не позволяет уменьшать стандартно выставленный ползунок сложности. Зато очень интересно по-новому взглянуть на старую-добрую Облу, потешить 13-летнего себя внутри так сказать. Мне кажется, что примерно с такой задумкой релиз и создавался
Спасибо ещё раз огромное за проделанную работу!
[Профиль]  [ЛС] 

ZSaimont

Стаж: 14 лет

Сообщений: 191


ZSaimont · 14-Мар-25 18:32 (спустя 1 час 33 мин.)

sabadaua писал(а):
87519351Подскажите пожалуйста, в каком файле можно исправить максимальное количество носимых колец/амулетов? У меня персонаж надевает амулет, а вот возможности экипировать кольцо уже нет, пишет, что превышен максимальный лимит. И наоборот, при надевании зачарованного кольца снимается амулет.
UPD. Я сглупил, немного напортачив с дополнительными модами, теперь всё отлично, разобрался.
Типа модов на бесконечное количество колец? А оно тут надо?
скрытый текст
sabadaua писал(а):
Прекрасно и стабильно работает.
Зачетная шутка Пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

SerjikQweqwe

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 96


SerjikQweqwe · 15-Мар-25 11:56 (спустя 17 часов, ред. 15-Мар-25 11:56)

Здесь КСЕ с травмами, замедлением времени и усталостью (минус к шкале магии от каста до отдыха)? Какой максимальный уровень навыка, характеристики?
[Профиль]  [ЛС] 

enigmazzz

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 6


enigmazzz · 15-Мар-25 12:07 (спустя 11 мин.)

IXBT вчера стримили мод и вынесли вердикт - полное несбалансированое говно. (и это не потому что Виталик казуал, а по причинам выше уже описанным другиме в данном треде)
[Профиль]  [ЛС] 

Denis_-_

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 551


Denis_-_ · 15-Мар-25 13:29 (спустя 1 час 21 мин.)

Я вот тоже со многим не согласен и настроил KSE под себя.
Выносливость при беге не тратится а только в боях и регенерация снижена чтобы был смысл пить зелья.
fFatigueReturnBase 5.0
fFatigueRunBase 5.0
Скорость магических снарядов и стрел снижена чтобы было сложнее попасть и легче уклониться в сторону.
fMagicProjectileBaseSpeed 800.0
fArrowSpeedMult 1200
Снизил влияние инерции и паузы между атаками почти в 3 раза от оригинала KSE
KeaInertionWeapons to 1.0
KeaWSPDPauseBase to 0.35
KeaWSPDMinPause to 0.25
KeaWSPDMaxPause to 0.75
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error