|
|
|
Vochatrak
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1679
|
Vochatrak ·
18-Дек-24 00:26
(11 месяцев назад)
Странное дело.
У меня меньше одного фпс!!! Я даже в меню зайти не смог. При попытке запуска на AMDVLK так и вовсе вылетает с ошибкой.
Expressions !status && "vkCreateGraphicsPiplines" Я конечно понимаю что RX 6400 карта слабая, но люди вроде как на Стимдеке игру запускают. Подозреваю что все таки должно быть больше одного ФПС. Есть идеи что с этим можно сделать?
|
|
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 9221
|
Kron4ek ·
18-Дек-24 10:38
(спустя 10 часов, ред. 18-Дек-24 10:38)
Vochatrak
Скорее всего, видеопамяти не хватает. У меня даже на самых низких настройках в 1280x720 игра потребляет около 7 GB видеопамяти.
|
|
|
|
Vochatrak
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1679
|
Vochatrak ·
19-Дек-24 02:51
(спустя 16 часов, ред. 19-Дек-24 02:51)
Kron4ek
Да я бы то же так подумал, если бы не то что игра потребляет в меню 3 с лишним гига, если бы изображение не артифачило и если бы в dmesg не сыпались ошибки.
Вот собственно скрин с amdgpu_top:
Вот пример артефактов:
Ну и ошибки из dmesg:
скрытый текст
Код:
[ 134.945938] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: [gfxhub] page fault (src_id:0 ring:24 vmid:2 pasid:32797)
[ 134.945946] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: in process TheGreatCircle pid 3203 thread Default Worker pid 3252
[ 134.945949] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: in page starting at address 0x0000000000001000 from client 0x1b (UTCL2)
[ 134.945953] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: GCVM_L2_PROTECTION_FAULT_STATUS:0x00201430
[ 134.945955] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: Faulty UTCL2 client ID: SQC (data) (0xa)
[ 134.945957] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: MORE_FAULTS: 0x0
[ 134.945959] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: WALKER_ERROR: 0x0
[ 134.945961] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: PERMISSION_FAULTS: 0x3
[ 134.945962] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: MAPPING_ERROR: 0x0
[ 134.945964] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: RW: 0x0
[ 145.422366] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: Dumping IP State
[ 145.424539] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: Dumping IP State Completed
[ 145.425507] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: ring gfx_0.0.0 timeout, but soft recovered
[ 145.439180] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: [gfxhub] page fault (src_id:0 ring:24 vmid:2 pasid:32797)
[ 145.439188] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: in process TheGreatCircle pid 3203 thread Default Worker pid 3254
[ 145.439191] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: in page starting at address 0x0000000000000000 from client 0x1b (UTCL2)
[ 145.439194] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: GCVM_L2_PROTECTION_FAULT_STATUS:0x00201431
[ 145.439197] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: Faulty UTCL2 client ID: SQC (data) (0xa)
[ 145.439199] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: MORE_FAULTS: 0x1
[ 145.439201] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: WALKER_ERROR: 0x0
[ 145.439203] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: PERMISSION_FAULTS: 0x3
[ 145.439204] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: MAPPING_ERROR: 0x0
[ 145.439206] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: RW: 0x0
[ 145.439212] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: [gfxhub] page fault (src_id:0 ring:24 vmid:2 pasid:32797)
[ 145.439215] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: in process TheGreatCircle pid 3203 thread Default Worker pid 3254
[ 145.439218] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: in page starting at address 0x0000000000001000 from client 0x1b (UTCL2)
[ 145.439220] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: GCVM_L2_PROTECTION_FAULT_STATUS:0x00000000
[ 145.439222] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: Faulty UTCL2 client ID: CB/DB (0x0)
[ 145.439224] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: MORE_FAULTS: 0x0
[ 145.439226] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: WALKER_ERROR: 0x0
[ 145.439228] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: PERMISSION_FAULTS: 0x0
[ 145.439229] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: MAPPING_ERROR: 0x0
[ 145.439231] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: RW: 0x0
[ 155.662067] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: Dumping IP State
[ 155.664213] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: Dumping IP State Completed
[ 155.666021] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: ring gfx_0.0.0 timeout, but soft recovered
[ 161.693113] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: [gfxhub] page fault (src_id:0 ring:24 vmid:2 pasid:32797)
[ 161.693122] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: in process TheGreatCircle pid 3203 thread Default Worker pid 3253
[ 161.693126] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: in page starting at address 0x0000000040001000 from client 0x1b (UTCL2)
[ 161.693130] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: GCVM_L2_PROTECTION_FAULT_STATUS:0x00201430
[ 161.693133] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: Faulty UTCL2 client ID: SQC (data) (0xa)
[ 161.693136] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: MORE_FAULTS: 0x0
[ 161.693138] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: WALKER_ERROR: 0x0
[ 161.693141] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: PERMISSION_FAULTS: 0x3
[ 161.693143] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: MAPPING_ERROR: 0x0
[ 161.693146] amdgpu 0000:03:00.0: amdgpu: RW: 0x0
Ну да.
Поставил mesa-tkg-git (25.0.0-git) и все нормально работает.
ФПС естественно неиграбельный, около 20 фпс, но все таки.
А вот на стандартных, Арчевских драйверах ни в какую.
|
|
|
|
doctorboooty
Стаж: 3 года 3 месяца Сообщений: 5
|
doctorboooty ·
20-Дек-24 09:51
(спустя 1 день 6 часов)
Здравствуйте! Kron4ek
Я столкнулся с проблемой при запуске игры через Wine. Вот вывод отладки:
Код:
========================================================================
Game: Indiana Jones and the Great Circle
Version: Build 16659541
Wine: wine-8.0-9417-geae1b9e8bf0
Launch arguments: +com_skipIntroVideo 1
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton) CPU model: AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor
GPU model: AMD Radeon RX 5700 XT (radeonsi, navi10, LLVM 18.1.8, DRM 3.59, 6.12.4-arch1-1) (0x731f)
Videodriver version: Mesa 24.3.1-arch1.3
RAM amount: 32.021
GLIBC version: 2.40
Vulkan-Loader version: 1.4.303
Kernel version: 6.12.4-arch1-1 x86_64
======================================================================== wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
007c:fixme:wineusb:add_usb_device Interface 1 has 2 alternate settings; using the first one.
007c:fixme:wineusb:add_usb_device Interface 2 has 2 alternate settings; using the first one.
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
0070:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
007c:fixme:wineusb:query_id Unhandled ID query type 0x5.
0088:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
0088:fixme:hid:handle_IRP_MN_QUERY_ID Unhandled type 00000005
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
002c:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00d4:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
00e4:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {00000000-0000-0000-0000-000000000000}
00e4:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {48ea4db0-8d7e-419b-b465-e5b572f30305}
00e4:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {b30b7843-1378-4890-82c1-b2f8a74b5b4e}
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
00e4:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
0128:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0128:fixme:uiautomation:uia_get_providers_for_hwnd Override provider callback currently unimplemented.
0128:fixme:uiautomation:default_uia_provider_callback Default ProviderType_NonClientArea provider unimplemented.
0128:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0128:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_get_FragmentRoot 0000000000817008, 000000000021FA00: stub!
0128:fixme:uiautomation:base_hwnd_fragment_GetEmbeddedFragmentRoots 0000000000817008, 000000000021FA10: stub!
00e4:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
00e4:fixme:win:DisableProcessWindowsGhosting : stub
0180:fixme:kernelbase:AppPolicyGetThreadInitializationType FFFFFFFFFFFFFFFA, 000000000D80FF50
00e4:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
00e4:fixme:bcrypt:BCryptCreateHash ignoring object buffer
00e4:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
00e4:fixme:bcrypt:BCryptGenRandom ignoring selected algorithm
01a0:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000003830FF50 0000000000000000): stub
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:gdi:D3DKMTEnumAdapters2 NumOfSources and bPrecisePresentRegionsPreferred not set, need implementation.
info: Game: TheGreatCircle.exe
info: DXVK: v2.5.1-16-g218b67dd
info: Build: x86_64 gcc 13.1.0
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x6ffffead40b0
info: Built-in extension providers:
info: Platform WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_EXT_surface_maintenance1
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
info: AMD Radeon RX 5700 XT (RADV NAVI10):
info: Driver : radv 24.3.1
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 7936 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 16010 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 256 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:cryptasn:CryptDecodeObjectEx Unsupported decoder for lpszStructType 1.3.6.1.4.1.311.2.1.4
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:ProvStore_release Unimplemented flags 1
00e4:fixme:crypt:MemStore_release Unimplemented flags 1
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0134:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0134:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 0000000000839AD0, 10002, 000000000181F8B0: stub
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0134:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0134:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000081E290, 10002, 000000000181F8B0: stub
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32770"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"combase"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"advapi32"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"sechost"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"user32"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"win32u"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"coml2"
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0134:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0134:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 0000000000839AD0, 10002, 000000000181F8B0: stub
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0134:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0134:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 000000000081E290, 10002, 000000000181F8B0: stub
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"jsproxy"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"oleaut32"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"ws2_32"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"crypt32"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"bcrypt"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"twinapi.appcore"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"wsock32"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"iphlpapi"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"nsi"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"shcore"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"vulkan-1"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"winevulkan"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"xinput1_4"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"hid"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"imm32"
0178:err:dbghelp:pe_load_msc_debug_info -Debug info stripped, but no .DBG file in module L"winex11"
0178:fixme:dbghelp:elf_enum_modules_internal Incorrect link_map entry, bailing out
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0134:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0134:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 0000000000838D00, 10002, 000000000181F8B0: stub
0134:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"Button"
0134:fixme:uiautomation:msaa_provider_GetPatternProvider Unimplemented patternId 10002
0134:fixme:uiautomation:base_hwnd_provider_GetPatternProvider 0000000000839AD0, 10002, 000000000181F8B0: stub
0034:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000021FEB0 0000000000000000): stub
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Помимо отладочной информации (см. выше), я получаю вот такое окно с ошибкой:
Renderer setup error:
Код:
English: Missing Vulkan device extension(s). Please check the game minimum specs on the store page. Hardware ray tracing is required. If you believe your graphics card is supported, please be sure to update to the latest drivers: VK_KHR_ray_tracing_pipeline
VK_KHR_acceleration_structure
VK_KHR_ray_query
Что с этим можно сделать?
|
|
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 9221
|
Kron4ek ·
20-Дек-24 11:09
(спустя 1 час 18 мин., ред. 20-Дек-24 11:09)
doctorboooty
Для работы игры нужна видеокарта с поддержкой трассировки лучей, ваша видеокарта ее не поддерживает. Вряд ли с этим можно что-то сделать, это требование самой игры.
|
|
|
|
Light2Yellow
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 24
|
Light2Yellow ·
20-Дек-24 19:22
(спустя 8 часов, ред. 20-Дек-24 19:22)
Все работает, но есть одна неприятная проблема: если альт-табнуться (alt+tab) из игры, а потом обратно, то появляется системный курсор в центре экрана, который еще и увеличивается, если им двигать. Как будто какой-то magnifying glass mode. В итоге получается 2 курсора, один игровой, один системный, и системный rubber-banding'ом привязан к центру экрана. Сетап: Fedora 41 (KDE Plasma 6, Wayland), Nvidia proprietary driver, применен фикс с экспортом __GL_13ebad=0x1 из комментариев. Есть идеи, что можно попробовать сделать? Я подумал попробовать протон или патчи протона от эггрола. У меня через Lutris скачан wine-ge/proton-ge, можно как-то с ними попробовать запустить вместо системного wine? Wine-ge-custom знаю, где взять, но не знаю, как использовать (кроме как через Lutris). UPD. кстати, в интернете ненагуглил, чтобы у кого-то была такая же проблема. Я только пару дней как обновился с 39 федоры и всю жизнь до этого использовал X сервер. Так что подумал, что это могут быть остаточные баги из-за плохой поддержки Вейланда Нвидией. Но к моему удивлению, ничего не нашел...
|
|
|
|
youswer
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 295
|
youswer ·
20-Дек-24 20:01
(спустя 39 мин.)
Light2Yellow писал(а):
87145187Все работает, но есть одна неприятная проблема: если альт-табнуться (alt+tab) из игры, а потом обратно, то появляется системный курсор в центре экрана, который еще и увеличивается, если им двигать. Как будто какой-то magnifying glass mode. В итоге получается 2 курсора, один игровой, один системный, и системный rubber-banding'ом привязан к центру экрана. Сетап: Fedora 41 (KDE Plasma 6, Wayland), Nvidia proprietary driver, применен фикс с экспортом __GL_13ebad=0x1 из комментариев. Есть идеи, что можно попробовать сделать? Я подумал попробовать протон или патчи протона от эггрола. У меня через Lutris скачан wine-ge/proton-ge, можно как-то с ними попробовать запустить вместо системного wine? Wine-ge-custom знаю, где взять, но не знаю, как использовать (кроме как через Lutris). UPD. кстати, в интернете ненагуглил, чтобы у кого-то была такая же проблема. Я только пару дней как обновился с 39 федоры и всю жизнь до этого использовал X сервер. Так что подумал, что это могут быть остаточные баги из-за плохой поддержки Вейланда Нвидией. Но к моему удивлению, ничего не нашел...
И вяленый и иксы одинаково сбивают курсор. Гном, корица - Арч.
Не альт-табай
|
|
|
|
Radeon 67
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 543
|
Radeon 67 ·
20-Дек-24 21:56
(спустя 1 час 54 мин.)
Будет ли интересно в новых драйверах амд исправление для Джонса?
|
|
|
|
onelf
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
onelf ·
21-Дек-24 00:02
(спустя 2 часа 6 мин.)
Light2Yellow писал(а):
87145187Все работает, но есть одна неприятная проблема: если альт-табнуться (alt+tab) из игры, а потом обратно, то появляется системный курсор в центре экрана, который еще и увеличивается, если им двигать. Как будто какой-то magnifying glass mode. В итоге получается 2 курсора, один игровой, один системный, и системный rubber-banding'ом привязан к центру экрана. Сетап: Fedora 41 (KDE Plasma 6, Wayland), Nvidia proprietary driver, применен фикс с экспортом __GL_13ebad=0x1 из комментариев. Есть идеи, что можно попробовать сделать? Я подумал попробовать протон или патчи протона от эггрола. У меня через Lutris скачан wine-ge/proton-ge, можно как-то с ними попробовать запустить вместо системного wine? Wine-ge-custom знаю, где взять, но не знаю, как использовать (кроме как через Lutris). UPD. кстати, в интернете ненагуглил, чтобы у кого-то была такая же проблема. Я только пару дней как обновился с 39 федоры и всю жизнь до этого использовал X сервер. Так что подумал, что это могут быть остаточные баги из-за плохой поддержки Вейланда Нвидией. Но к моему удивлению, ничего не нашел...
насчет увеличения, это фишка кде. вы можете попробовать ее и вне игры. отключается в настройках, сответственно
|
|
|
|
Smogue
 Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 121
|
Smogue ·
24-Дек-24 15:04
(спустя 3 дня, ред. 24-Дек-24 15:04)
Radeon 67 писал(а):
87104281WTTM
...Как запустить обычной командой через portproton. Или указать переменную через него. С вином как то не подружился. Не умеет вино автоматом делать обложки в стиме.
Можно запускать через люкс-вайн -- из нескольких опробованных мною запускаторов он куда удачней порт-протона, да и всех остальных. Последнее время практически только через л-в и играю -- чаще всего никаких настроек не требуется: просто запускаешь эгзешник люкс-вайном, и всё.
Ну, а лучше добавить ярлык на игру, и те, что не вдруг или некорректно запускаются, можно подрихтовать. Например, для Индианы в настройках ярлыка к игре нужно добавить во вкладке переменных такие строки:
Код:
radv_zero_vram=true
radv_legacy_sparse_binding=true
RADV_DEBUG=nodcc
При этом стробоскопящие глаза останутся, но автор л-в говорит, что может собрать версию с возможностью переключения между RADV и AMDVLK. Надеюсь, тянуть он не станет, и жду новую сборку л-в.
Light2Yellow писал(а):
87145187Все работает, но есть одна неприятная проблема: если альт-табнуться (alt+tab) из игры, а потом обратно, то появляется системный курсор в центре экрана, который еще и увеличивается, если им двигать.
... Есть идеи, что можно попробовать сделать?
В чатике люкс-вайна как раз подсказали.
1) Выбирать в видеонастройках не полный экран, а окно без рамки.
2) При появлении курсора отработать последовательность:
альт-таб
альт-ввод
альт-ввод
альт-таб
Мне 2 вариант помогает.
|
|
|
|
Free_WEB
 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
Free_WEB ·
31-Янв-25 08:32
(спустя 1 месяц 6 дней, ред. 31-Янв-25 08:32)
У меня вот такое сообщение при запуске. Может кто подсказать как исправить?
Вот отладка
скрытый текст
========================================================================
Game: Indiana Jones and the Great Circle
Version: Build 16659541
Wine: wine-8.0-9417-geae1b9e8bf0
Launch arguments: +com_skipIntroVideo 1
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
======================================================================== wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
fsync: up and running.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
wine: using kernel write watches, use_kernel_writewatch 1.
система =>
|
|
|
|
Torrent4122
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 40
|
Torrent4122 ·
31-Янв-25 20:06
(спустя 11 часов, ред. 31-Янв-25 20:06)
Free_WEB писал(а):
87331692У меня вот такое сообщение при запуске. Может кто подсказать как исправить?
Вот отладка
У вас судя по скриншоту видеокарта GTX, а нужна с поддержкой RT, RTX2060 минимум.
|
|
|
|
Free_WEB
 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
Free_WEB ·
01-Фев-25 12:06
(спустя 16 часов)
Torrent4122
Благодарю... Получается не для меня эта игра?)))
|
|
|
|
Frances
 Стаж: 16 лет Сообщений: 28
|
Frances ·
03-Фев-25 22:28
(спустя 2 дня 10 часов)
Запустил на: AMD Radeon Vega 64,
Ubuntu, Bottles, Launch parameters:
RADV_PERFTEST=rt,emulate_rt radv_legacy_sparse_binding=true radv_zero_vram=true %command% +com_skipIntroVideo 1 https://youtu.be/cT6qbcKT7YY?si=nKcg5Y4PlI64fYEz
|
|
|
|
wingbrother
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 31
|
wingbrother ·
04-Фев-25 07:58
(спустя 9 часов, ред. 04-Фев-25 07:58)
Kron4ek писал(а):
87143097doctorboooty
Для работы игры нужна видеокарта с поддержкой трассировки лучей, ваша видеокарта ее не поддерживает. Вряд ли с этим можно что-то сделать, это требование самой игры.
Если mesa свежая можно запустить софтовую эмуляцию лучей добавить RADV_PERFTEST=rt,emulate_rt
и будет счастье, только для AMD, требования по памяти это не отменяет, расход плюс-минус тотже
|
|
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 9221
|
Kron4ek ·
21-Фев-25 16:56
(спустя 17 дней)
Обновлено до версии 17397380.
|
|
|
|
onelf
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
onelf ·
22-Фев-25 01:00
(спустя 8 часов)
я может не туда смотрю. вроде обновление то самое, но не вижу в настройках fsr
|
|
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 9221
|
Kron4ek ·
22-Фев-25 01:10
(спустя 10 мин.)
onelf
В настройках масштабирования.
|
|
|
|
onelf
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
onelf ·
22-Фев-25 19:57
(спустя 18 часов, ред. 22-Фев-25 19:57)
Kron4ek писал(а):
87431128onelf
В настройках масштабирования.
я не поленился и перекачал весь торрент. тоже самое, выбор только между TAA и Xess.
upd. появилась новая ошибка. которой не было на предыдущей сборке
если выбрать "нет" то запустится, предварительно загрузив комп по полной. и так до следующего запуска игры. настройки не менял. только стартовый выбор шрифтов.
|
|
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 9221
|
Kron4ek ·
22-Фев-25 20:34
(спустя 37 мин., ред. 22-Фев-25 20:34)
onelf
Странно, может от железа зависит. При выборе FSR игра еще пишет, что в полноэкранном режиме он не работает и предлагает переключиться на безрамочный оконный режим.
|
|
|
|
onelf
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 20
|
onelf ·
22-Фев-25 21:06
(спустя 31 мин.)
Kron4ek писал(а):
87435026onelf
Странно, может от железа зависит. При выборе FSR игра еще пишет, что в полноэкранном режиме он не работает и предлагает переключиться на безрамочный оконный режим.
http://gamingonlinux.com/2025/02/indiana-jones-and-the-great-circle-gets-dlss-4-a...-linux-with-mesa похоже, не все проблемы решены) у меня 7900xt а ошибка та же)
|
|
|
|
rzbnk
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
rzbnk ·
26-Фев-25 15:30
(спустя 3 дня)
|
|
|
|
youswer
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 295
|
youswer ·
01-Мар-25 19:28
(спустя 3 дня, ред. 01-Мар-25 19:28)
Выдаёт ошибку при запуске игры:
Could not create the Vulkan device: vkCreateDevice failed with error (Unknown)
Железо АМуДе.
Хотя до обновы всё работало.
Нашёл такое:
Заменил либы в папке dlls, видимо на новые. Содрал последний протон со Стима "Proton Experimental Bleeding Edge". Игра пошла на ура.
Народ, вопрос. У всех запускается долго? Тёмный экран висит с минуту. Потом игра идёт на отлично.
|
|
|
|
RMWbm
 Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 6
|
RMWbm ·
02-Мар-25 20:12
(спустя 1 день)
Какой ужас, хаха. Как можно променять оригинальные голоса настоящих актёров на вот это?
|
|
|
|
dj--alex
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 3847
|
dj--alex ·
04-Мар-25 18:46
(спустя 1 день 22 часа, ред. 04-Мар-25 18:46)
можно попросить помощи? дешифруйте пожалуйста версию
17397380 - это 1.0.0 или 1.0.3 или 1.0.4 это версия чтобы в 5ФПС играть или пофикшенная? у меня уже скачана версия из другой раздачи где было больше сидеров.
выдаёт 5 фпс.
хочу попробовать обойтись без перескачки.
т.к. с 5 сидерами я буду качать вечность сначала я подумал что видеокарту 3070 уже выбрасывать пора и что она уже устарела
чтобы даже игры с графикой 5летней давности запускать
|
|
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 9221
|
Kron4ek ·
04-Мар-25 20:55
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 04-Мар-25 20:55)
dj--alex
Проблема низкой производительности игры была исправлена в драйвере версии 570.86.16. Если у тебя более старый видеодрайвер, то тебе нужно либо обновить его, либо использовать специальную переменную окружения.
Код:
$ __GL_13ebad=0x1 ./start.sh
|
|
|
|
dj--alex
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 3847
|
dj--alex ·
05-Мар-25 20:21
(спустя 23 часа, ред. 05-Мар-25 20:21)
Kron4ek писал(а):
87479250dj--alex
Проблема низкой производительности игры была исправлена в драйвере версии 570.86.16. Если у тебя более старый видеодрайвер, то тебе нужно либо обновить его, либо использовать специальную переменную окружения.
Код:
$ __GL_13ebad=0x1 ./start.sh
спасибо реально помогло
в ППА хорошо если через 1-2 месяца эти обновления 570 прилетят
а игра уже работает зашибись! https://www.youtube.com/watch?v=Ok4tL1LQ8KQ
|
|
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 9221
|
Kron4ek ·
11-Апр-25 02:55
(спустя 1 месяц 5 дней)
Обновлено до версии 1.0.5.0.
|
|
|
|
Shooter256
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
Shooter256 ·
11-Апр-25 08:43
(спустя 5 часов)
Можете перезалить? Нет возможности в бусти
|
|
|
|
svistinger
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 14
|
svistinger ·
13-Апр-25 21:50
(спустя 2 дня 13 часов)
Есть ли разница с запуском через ПортПротон?
|
|
|
|