|
gerichgbb1
Стаж: 17 лет Сообщений: 568
|
gerichgbb1 ·
21-Фев-25 22:56
(7 месяцев назад)
MSensey писал(а):
87430583
mistekersers писал(а):
87429336Но после прокачки притом не такой сильной вы уже просто всех рубите направо и на лево. Достаточно выносливости поднять .Надеюсь добавят длс где будет хард режим
Ага, например, сражение с Эриком (осторожно спойлер)
скрытый текст
думал там будет битва, ну хотя бы минут на 5 - перед боем выпил 4 банки на все хар-ки, смазал ядом мечи и пошел в стрелку
в итоге за 4 удара он у меня сдался, бой длился 15 секунд, убожество
Вы как первый раз....Это же перекач классический в РПГ.
В начале игры два волка обоссывают, а в эндгейме боссы падают с пинка.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
21-Фев-25 23:08
(спустя 12 мин., ред. 21-Фев-25 23:11)
gerichgbb1
Как бы можно было легко сделать что-то примерное автолевеленгу, чтобы мобы были посильнее,не ?
То есть при достижении высокого лвла персонажа, не оставлять дохлых болванчиков. Вся эпичность боя с Эриком - это один слошной кринж, где я вышел и ударил его три раза булавой и привет
И что-то мне подсказывает, что именно ты как в первый раз играешь в игру и до этого про них только слышал
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1256
|
Ramy555 ·
21-Фев-25 23:20
(спустя 11 мин., ред. 21-Фев-25 23:20)
У меня пишет вот такую "ошибку" при запуске: Detected running on HDD. The game may perform poorly. Use S5D for better experien
To suppress this warning disable CVar: "sys_ssd _warning"
(И пожалуйста, не надо писать мне переставить игру на SSD - у меня его нет. И не будет в обозримом будущем.)
Обновляю пост, ибо случился приятный сюрпиз - если окно с ошибкой ЗАКРЫТЬ КРЕСТИКОМ, то процесс через несколько секунд вдруг продолжается и игра загружается. Приятные чудеса.
|
|
gerichgbb1
Стаж: 17 лет Сообщений: 568
|
gerichgbb1 ·
21-Фев-25 23:27
(спустя 6 мин., ред. 21-Фев-25 23:27)
Sanek184 писал(а):
87430728gerichgbb1
Как бы можно было легко сделать что-то примерное автолевеленгу, чтобы мобы были посильнее,не ?
Мобы и так сильнее в эндгейме, просто игры балансятся под 95% игроков, т.е. под казуалов.
Что в Ведьмаках, что в Киберпанке, что в Фалаутах, что в Морровиндах\Обливионах\Скайримах, что во всех Готиках - перекачанные персонажи в эндгейме являются машинами уничтожения
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
21-Фев-25 23:31
(спустя 4 мин., ред. 21-Фев-25 23:33)
gerichgbb1
Нет. В Ведьмаке 3 всегда присутствует сложность, в Киберпанке на уровне сложности Сложно - также игра очень балансна
Ты точно в них играл ? Как бы эти игры и любят за их баланс
|
|
mistekersers
Стаж: 13 лет Сообщений: 968
|
mistekersers ·
21-Фев-25 23:32
(спустя 29 сек.)
gerichgbb1 писал(а):
87430805
Sanek184 писал(а):
87430728gerichgbb1
Как бы можно было легко сделать что-то примерное автолевеленгу, чтобы мобы были посильнее,не ?
Мобы и так сильнее в эндгейме, просто игры балансятся под 95% игроков, т.е. под казуалов.
Что в Ведьмаках, что в Киберпанке, что в Фалаутах, что в Морровиндах\Обливионах\Скайримах, что во всех Готиках - перекачанные персонажи в эндгейме являются машинами уничтожения 
морровинд бы вычеркнул из этого списка ибо там на первом лвле ты будешь люлей получать .В готике тоже в принципе но есть пути как ты нагнешь там паладина когда ты 3 лвл ну и других мобов.Остальные игры ты там с первого лвла уже имба) .
|
|
gerichgbb1
Стаж: 17 лет Сообщений: 568
|
gerichgbb1 ·
21-Фев-25 23:34
(спустя 2 мин., ред. 21-Фев-25 23:34)
Sanek184 писал(а):
87430813gerichgbb1
Нет. В Ведьмаке 3 всегда присутствует сложность, в Киберпанке на уровне сложности Сложно - также игра очень балансна
нет
Sanek184 писал(а):
Ты точно в них играл ?
да
mistekersers писал(а):
87430816
gerichgbb1 писал(а):
87430805
Sanek184 писал(а):
87430728gerichgbb1
Как бы можно было легко сделать что-то примерное автолевеленгу, чтобы мобы были посильнее,не ?
Мобы и так сильнее в эндгейме, просто игры балансятся под 95% игроков, т.е. под казуалов.
Что в Ведьмаках, что в Киберпанке, что в Фалаутах, что в Морровиндах\Обливионах\Скайримах, что во всех Готиках - перекачанные персонажи в эндгейме являются машинами уничтожения 
морровинд бы вычеркнул из этого списка ибо там на первом лвле ты будешь люлей получать .В готике тоже в принципе но есть пути как ты нагнешь там паладина когда ты 3 лвл ну и других мобов.Остальные игры ты там с первого лвла уже имба) .
Я писал о том, что в тех играх в начале нахлобучивают вас, а потом нахлобучиваете вы.
Конкретно в ККД2 мои бои стали изи-модом, когда научился читерному контрудару у цыгана.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
21-Фев-25 23:44
(спустя 9 мин., ред. 21-Фев-25 23:45)
gerichgbb1
Короче. В этих играх нигде нет,чтобы была такая кринжатина, что тебя вызывают на бой,столько пафоса - 5 секунд и npc нет
И отнекиваться и искажать реальность тут глупо
Дохляк Кузнец взял деревяный меч, побил несколько часов болванчика тренера,повысил статы в максималки и теперь разносить может всю Чехию, я даже слово не подберу как это назвать можно
Абсолютно везде продумывают такие моменты, даже в низкобюджетках, а за поляков даже заикаться не стоит, там такого нет
|
|
gerichgbb1
Стаж: 17 лет Сообщений: 568
|
gerichgbb1 ·
21-Фев-25 23:44
(спустя 7 сек.)
Sanek184 писал(а):
87430841gerichgbb1
Короче. В этих играх нигде нет,чтобы была такая кринжатина, что тебя вызывают на бой,столько пафоса - 5 секунд и npc нет
И отнекиваться и искажать реальность тут глупо
Может, вы просто криворукий?
Я в том же Киберпанке Смешера нетраннером изничтожил на раз-два, не заметив толком. И так далее.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
21-Фев-25 23:54
(спустя 9 мин., ред. 22-Фев-25 00:09)
gerichgbb1
gerichgbb1 писал(а):
87430859Я в том же Киберпанке Смешера нетраннером изничтожил на раз-два, не заметив толком. И так далее.
Тогда Эрика ты должен был уничтожить одним взглядом. А по факту ты видишь такую лютую казуальщину, которая является как следствие халтуры - нормальным
В Киберпанке есть уровни сложности, на Сложно он не дохляк. А после ребаланса в 2.0+ так тем более
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1256
|
Ramy555 ·
22-Фев-25 00:04
(спустя 9 мин., ред. 22-Фев-25 00:04)
А что делать в стартовом типа вступлении, когда на замок нападают? Когда вообще не за себя играешь, а за деда непонятного?
Там командир зовёт на стену, на стену лезут враги бесконечные, и этого деда убивают. Игра заканчивается не начавшись.  Установки уровня сложности в настройках игры тоже не обнаружил. 
Сейв есть у кого уже после этого дерьмопролога, чтобы вообще не играть не за себя, а начать игру только с создания себя самого? Ибо я вообще не собираюсь драться на мечах (местную кривую недобоёвку ближнего боя я на дух не переношу) - я буду только по стелсу стрелять из лука и воровать своим ГГ.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
22-Фев-25 00:13
(спустя 8 мин.)
Ramy555
Сбивай лестницу, тут и дальше будет так, если их не сбивать и не будут это делать мобы, то они бесконечные
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1256
|
Ramy555 ·
22-Фев-25 00:16
(спустя 3 мин.)
Sanek184 писал(а):
87430938Сбивай лестницу, тут и дальше будет так, если их не сбивать и не будут это делать мобы, то они бесконечные
Спасибо!
Не заметил в игре, чтобы игра пыталась меня научить "сбрасывать лестницы". Если это типа "обучение"(!?), то создатель этой игры чокнутый.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2356
|
D_CL ·
22-Фев-25 00:34
(спустя 17 мин., ред. 22-Фев-25 00:37)
Ramy555 писал(а):
Не заметил в игре, чтобы игра пыталась меня научить "сбрасывать лестницы". Если это типа "обучение"(!?), то создатель этой игры чокнутый. 
Создатель-то в порядке.
Если вам требуется отдельное обучение, чтобы научиться продолговатым предметом отпихивать другой предмет - то, может, вам со школы начать надо, а не в поигрульки играть?
Sanek184 писал(а):
В Киберпанке есть уровни сложности, на Сложно он не дохляк. А после ребаланса в 2.0+ так тем более
Нет.
Аналогично, на макс уровне сложности никто не может ничего противопоставить билду ближника-мечника, хоть на катанах, хоть на клинках богомола.
Ни Смешер, ни даже макс-так.
Вы это, попроще игру выберите, чтобы пытаться ее обсирать. С шедевральными рпг - есть ненулевая вероятность, что пытаясь на нее нагадить - нагадить получается только в собственные штаны.
ujhfi писал(а):
Подскажите как решить проблему с FPS. Когда игра запускается то идет 120 ФПС пару минут, потом потихоньку уходит в 30 – 25 ФПС и остается там. Если Загрузить сэйв то опять 120 и через пару минут опять проседает. Копьютер не перегревается. Что делать? Настойки графики на High c DLSS и FSR.
Исктория как с лицензией так и с пираткой. Titan 18 HX A14VIG
Windows 11 Pro 64-bit
Intel(R) Core(TM) i9-14900HX
NVIDIA GeForce RTX 4090 Laptop GPU, 16050 MB
RAM 128 GB @ 1800 MHz
Сильно похоже на тротлинг системы при перегреве - обычное дело для мощного мобильного железа, для которого в тесном корпусе охлаждение явно недостаточное. Пару минут оно держится, потом падает в тротлинг. И условный i9 превращается в дохлый i3.
Или поверлимиты настроены таким образом, что при пересечении определенного порога, начинается удушение.
Еще одно подтверждение, что мощное железо в компактный корпус пихать не следует, бессмысленно это.
Смотрите на температуры и потребление теплопакета, ищите вентиляционные подставки. Возможно, перебрать СО потребуется, где-то что-то перекосило или недомазано.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
22-Фев-25 00:41
(спустя 7 мин., ред. 22-Фев-25 00:41)
D_CL писал(а):
87430996ближника-мечника
Первый раз слышу "ближник". Это называется "мили" И в 2.0 мили порезали, не знаю на сколько сильно, но собирать билд, качать определенные ветки и просто в KDC2 не делать нифига для этого и мочить всех - херовое сравнение
Вернее я слышал, но это древнерусское слово "родственник".
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2356
|
D_CL ·
22-Фев-25 00:49
(спустя 7 мин., ред. 22-Фев-25 00:49)
Sanek184 писал(а):
Это называется "мили"
Мили - это мера длины 
нам привычней километры
а прямые заимствования из иностранных языков допустимы, только если нет прямого аналога на нужном языке, или он по каким-то причинам не подходит.
В кцд2 мобы в сюжетных квестах упрощены - чтобы жопа не горела у тех, кто несется по сюжету, игнорируя побочки - и соответственно, не получая никакой прокачки.
Автолевелинг же - рак игровой индустрии, и я предпочту, чтобы меня сначала все пинали, но я пошел тренироваться и в итоге смог напинать им всем - чем понимать, что бессмысленно тренироваться, ведь враг всегда подрастет до моего уровня, а у каждого бомжа вдруг появится латный доспех, как в сталкере2 все в один момент вдруг оказываются внутри экзоскелетов (хотя даже я его еще не получил, просто выполнил одно из сюжетных заданий).
Тем не менее, у некоторых продолжает жопа гореть от случайных разбойников-мастеров на дорогах. А почему нет-то? люди все разные, и способности и умения у них у всех тоже разные. Одни хорошо умеют драться, другие нет. Одни вымутили себе доспех, другие нет.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
22-Фев-25 00:58
(спустя 9 мин., ред. 22-Фев-25 00:58)
D_CL писал(а):
87431035В кцд2 мобы в сюжетных квестах упрощены - чтобы жопа не горела у тех, кто несется по сюжету
Для этого существуют уровни сложности в играх, прикинь
Ты реально думаешь, что тут вообще все первый раз пк увидели ?, а ты со своим "ближником" так вообще кринжатины навалил... Тебе там не 80 лет случайно ?
D_CL писал(а):
87431035ем не менее, у некоторых продолжает жопа гореть от случайных разбойников-мастеров на дорогах.
Ты не путай сечку с гречкой, иногда такие попадались и много где в чатах стримеров я это читал
А если допустить, что это типа так задумано - то это еще больше кринж и халтура
Когда эпический сюжетный бой длится 3 удара и ГГ кусают как комарики и одновременно с этим бомж с топором на дороге его аннигилирует с 2 ударов
|
|
El_Troll
Стаж: 3 года 2 месяца Сообщений: 192
|
El_Troll ·
22-Фев-25 00:59
(спустя 16 сек.)
Sanek184 писал(а):
87430728gerichgbb1
Как бы можно было легко сделать что-то примерное автолевеленгу, чтобы мобы были посильнее,не ?
То есть при достижении высокого лвла персонажа, не оставлять дохлых болванчиков. Вся эпичность боя с Эриком - это один слошной кринж, где я вышел и ударил его три раза булавой и привет
И что-то мне подсказывает, что именно ты как в первый раз играешь в игру и до этого про них только слышал
Я бы сделал полицию мыслепреступлений и так изменил законы, чтобы даже мысль о автолевелинге наказывалась позорным столбом. Как бы, не всем заходят короткие циклы страдания->наслаждения. Мне вот совсем не заходит полчасика помучиться убивая главбоссабосса, потом минут пять наслаждаться крутым лутом, а потом по новой. Мне вот надо недельку (в рамках свободного для игр времени) помучиться, чтобы прям жопа была, каждый выход в мир - лютый гейм овер, остается только планомерный аккуратный кач. Зато, по мере планомерного кача, ты превращаешься в нагибатора, который, после недели страданий, без особых препятствий за недельку проходит сюжетку, разнося всех направо и налево. Незнаю, может специфика "химии мозга" для какой-то части людей, а может специфика работы (у меня задачи мозгодробящие бывают, но редко больше рабочего дня длятся), которая компенсируется длинными циклами страдание->успех в компуктерных играх. Не надо лишать удовольствия тех, кто любит длинные циклы кача-нагибаторства. Таким людям и так не во что поиграть по большому счету. Остаются три с половиной РПГ, вроде Готики и ККД, а также три с половиной РПГ-песочницы, вроде Кенши и Маунт энд Блейдов. Причём, я бы в ККД пошел по пути лютого усложнения начала и такого же легкого конца, при том, усложнив вопрос получения годной брони, но добавив возможность её крафта (по принципу ковки отдельных элементов и сбора кастомных элементов доспеха) и усложнения лута (чтобы латная броня, перчатки, шлемы требовали дорогого подгона под персонажа у кузнеца, либо самостоятельного подгона в кузнице при должном навыке).
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
22-Фев-25 01:01
(спустя 2 мин., ред. 22-Фев-25 01:01)
El_Troll
Для таких придумали уровень сложности Легкий, даже Очень легкий или Повествование
Но вот неудивительно, что разрабам было вообще пофигу как это будет для других игроков
|
|
AY1987
 Стаж: 4 года Сообщений: 94
|
AY1987 ·
22-Фев-25 01:20
(спустя 19 мин., ред. 22-Фев-25 01:25)
InsaneRamZes
Спасибо за отдельный патч.
Цитата:
2. Удалить файлы korean.pak, chineset.pak, chineses.pak из папки Localization (они не требуются в новой версии игры)
А эти же файлы с "_xml" в конце тоже удалять надо?
|
|
El_Troll
Стаж: 3 года 2 месяца Сообщений: 192
|
El_Troll ·
22-Фев-25 01:26
(спустя 5 мин., ред. 22-Фев-25 01:26)
Sanek184 писал(а):
87431099El_Troll
Для таких придумали уровень сложности Легкий, даже Очень легкий или Повествование
Но вот неудивительно, что разрабам было вообще пофигу как это будет для других игроков
На легком и очень лёгком уровне, там начало слишком лёгкое. Совсем не то, Вот совсем-совсем-совсем не то. Нет элемента цикла под названием "страдание" вначале. А в этом и вся мякотка, что мозг, на уровне своей химии, очень любит контрасты между "плохо" и "хорошо". Но одним по кайфу быстрые циклы, другим долгие.
Вот в первой готике, например, начало соответствует уровню "очень лёгкий"? А это прямо очень хорошая игра для таких людей. Или вот в Эндерале начало очень хорошее, но целиком, всерьёз, проходить ещё не взялся. Так что за всю игру не скажу. Это тоже соответствует уровню "очень лёгкий"?
Тут нужно какое-то плавное переключение с очень сложного уровня на очень лёгкий по мере прокачки. И, всё-равно вылезет кривизна и корявость такого метода, если адаптировать его применительно к 99% "стандартных игр". Неестественно будет. Идеально - это честный сложный мир, не подстраивающийся под уровень игрока, но с возможностью, потратив усилия, уйти в лютый-прелютый перекач, лучше на побочных квестах и активностях. Тогда это будет естественно и годно. А ещё лучше, если без побочных активностей прохождение вообще невозможно будет. Т.е. в ККД надо бы усложнить мир, чтобы 70% игры стало равномерно посложнее. Жду хардкорного режима.
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1256
|
Ramy555 ·
22-Фев-25 01:36
(спустя 9 мин., ред. 22-Фев-25 01:55)
"+" Пока похвалить в игре могу оптимизацию и графику - игра восхитительно выглядит и прекрасно работает по быстродействию на моём древнем компе с выставленными на "ультра" качество текстур, качество объектов, детализацией растительности и детализацией персонажей (все остальные на "средние"), и сглаживанием SMAA 2TX (собственно это максимум, который позволяет выставить мне игра).
Очень приятно удивлён.
Также тут отличный английский дубляж (по качеству напомнил русский дубляж Готика2 Ночь Ворона) - выше всяких похвал. Жаль, что русского нет (нейросети не предлагать, я такое слушать не могу). Ну и сами диалоги отличные (из любопытства несколько раз переиграл стартовую сцену встречи двух отрядов с разными выборами ответов - нелинейность в них вроде честная, диалоги не для галочки, как в недавней Awoved)! "-" А вот геймплей - тихий ужас, всё НА СКРИПТАХ, даже стелс. 
Первый стелс в игре, где надо типа бросить камень, отвлечь девушку и пробраться к купающимся. Выполнить невозможно, перезаписался уже раз 10 - всегда красный крест на этом задании возникает, хотя в ответах выбирал ранее, что мой ГГ следопыт + скрытность + меткость + лук. То есть как бы более скрытным, чем мой гг, персонаж игрока физически не может быть на этом задании.
Игру делали люди уровня мододелов для Сталкера походу (и повальная заскриптованность, и отсутствие настройки уровня сложности для игрока) - дичайший непрофессионализм, классический подход к игровому балансу и геймдизайну уровня мододелов-любителей.
Sanek184 писал(а):
87431099придумали уровень сложности Легкий, даже Очень легкий или Повествование
Но вот неудивительно, что разрабам было вообще пофигу как это будет для других игроков
А в данном игроподелии уровня сложности вообще нет настраиваемого? Или я просто не нашёл?
Если нет такой настройки, то подскажите, есть ли мод, который снижает уровень сложности - в идеале до такой степени, чтобы все враги убивались с 1 удара, если конечно он удар не блокирнул мечом или щитом, или с 1 стрелы.
El_Troll писал(а):
87431094Я бы сделал полицию мыслепреступлений и так изменил законы, чтобы даже мысль о автолевелинге наказывалась позорным столбом.
Соглашусь. Самый нездоровый бич всех RPG, заразивший индустрию игр с подачи Бесезды.
D_CL писал(а):
87430996Если вам требуется отдельное обучение, чтобы научиться продолговатым предметом отпихивать другой предмет - то, может, вам со школы начать надо, а не в поигрульки играть?
А вам с чего начать? С лечащего врача? Хватит нести бред.
Игра только началась, а игроку вместо неспешного повествования предлагают оборонять замок, да ещё и заскриптованно (вместо того, чтобы просто сделать, что на стену поднимаются, условно 2-3 нападающих, игрок их убивает, а потом включается мультик где персонаж сам отталкивает лестницу)?! Это чушь, а не профессиональный геймдизайн.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
22-Фев-25 01:44
(спустя 8 мин., ред. 22-Фев-25 01:44)
Ramy555
Сложно будет только в начале. Если хочется быстро себе облегчить пребывание, то посоветую такое:
1 Ходить с перегрузом - качается сила и живучесть
2 Сходить к цыгану вначале, там будет миссия обучения мечом, но далеко от персонажа - не игнорировать, там даются основные нужные механики блокировки при ударе на противоход
3 Собаку забрать тоже лучше сразу,не игнорировать квесты по ней
4 Задушить двух,трех стражников и снять с них одежду или ограбить каморку где они вооружаются, там лута будет миллиард сразу. В первом городе она в небольшом сарайчике, потом через пару дней весь лут можно продавать потихой, как спадет иконка что это ворованное Ну и оружие использовать булаву или молот, чтобы не qteшить с болванчиками мечами, по бубну раздают нормально
|
|
Ramy555
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 1256
|
Ramy555 ·
22-Фев-25 01:51
(спустя 6 мин., ред. 22-Фев-25 01:51)
Sanek184 писал(а):
87431178Задушить двух,трех стражников и снять с них одежду или ограбить каморку где они вооружаются, там лута будет миллиард сразу. В первом городе она в небольшом сарайчике, потом через пару дней весь лут можно продавать потихой, как спадет иконка что это ворованное
Ну и оружие использовать булаву или молот, чтобы не qteшить с болванчиками мечами, по бубну раздают нормально
Спасибо, возьму на заметку! А боевые топоры тут есть? Или они тут такие же плохие, как мечи?
Sanek184 писал(а):
874311783 Собаку забрать тоже лучше сразу,не игнорировать квесты по ней
Это будет тот самый пёс из вступления? Или новый?
А с ним не будет мороки из-за того, что он будет рушить мне стелс?
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2356
|
D_CL ·
22-Фев-25 01:57
(спустя 6 мин., ред. 22-Фев-25 02:03)
Sanek184 писал(а):
Когда эпический сюжетный бой длится 3 удара и ГГ кусают как комарики и одновременно с этим бомж с топором на дороге его аннигилирует с 2 ударов
Там есть бомж на дороге - бывший рыцарь, для которого требуется вернуть его доспехи и коня.
Да-да, бомж. Но рыцарь.
Почему бы ему и не аннигилировать с двух ударов-то? он свои навыки сразу растерял, как только не смог в доспехи со своим гербом влезть?
Помимо этого, куча дезертиров и бывших наемников. Которые всю жизнь только войной и жили.
То, что бомж на дороге трется - не означает, что он обязательно должен быть мясом на усладу рукожопому игроку.
Ramy555 писал(а):
А вам с чего начать? С лечащего врача? Хватит нести бред.
Тут уже больше ста страниц в отвал ушло - подобного рода претензий про слишком сложную обучающую миссию более никто не высказывал.
Так что, возможно, с врача надо начинать не мне.
Ramy555 писал(а):
А боевые топоры тут есть? Или они тут такие же плохие, как мечи?
Боевые топоры тут есть. Не совсем понятно, что подразумевается под термином "плохие", поскольку в игре помимо плохих мечей есть и множество хороших.
А можно самому выковать себе меч 4 тира, который будет недостижим по статам для любых других аналогов в игре. Требуется кузнечка и перки.
Но топоры - это тяжелое оружие, совсем другая ветка, совсем другие приемы.
Ramy555 писал(а):
А с ним не будет мороки из-за того, что он будет рушить мне стелс?
Пса можно отослать, чтобы не мешал.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
22-Фев-25 02:04
(спустя 7 мин., ред. 22-Фев-25 02:04)
Ramy555
Мне ничего не руинил пес, вообще не замечал есть он или нет. Тут мобы тупые до одури, мобы в фаркрае по сравнению что тут - это просто некстлевел и это не преувеличение.
Есть прикол: Можно обчистить всю деревню за ночь, передушить всех стражников, попадаться чтобы на тебя ругались ( но не за конкретно воровством) - и ничего не будет. А можно слямзить одну морковку, когда вообще никто не видел,уйти - и увидеть через несколько часов что показывается решетка (типа нарушение)
Поэтому всегда потом нужно проверять, кнопкой T - несколько часов перемотать и посмотреть есть нарушение или нет D_CL
D_CL писал(а):
87431197Там есть бомж на дороге - бывший рыцарь, для которого требуется вернуть его доспехи и коня.
Да-да, бомж. Но рыцарь.
Почему бы ему и не аннигилировать с двух ударов-то? он свои навыки сразу растерял, как только не смог в доспехи со своим гербом влезть?
И зовут его Ежик и за его вещи дерешься с рыцарем в трех раундах и.. это не он. Это рандомный крестьянин без брони и с топором
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2356
|
D_CL ·
22-Фев-25 02:10
(спустя 5 мин., ред. 22-Фев-25 02:10)
Sanek184 писал(а):
Это рандомный крестьянин без брони и с топором
Ты ему в паспорт заглядывал?
Или по душам беседовал? он тебе рассказал, что всю жизнь крестьянствовал, а потом на дороге оказался, и всех с двух ударов разваливает?
Тут разработчики даже стебутся над стереотипами вроде "встречают по одежке", умылся-переоделся, и вот уже каждый встречный тебя "вельможным паном" величает. Уже одно это должно было смутные подозрения вызвать, что грязный оборванный бомж на дороге - совсем не обязательно всю жизнь был бомжом. Возможно, это аналог мастера Менхарта, которого опоили и ограбили в корчме. Или разорившийся рыцарь. Или бывший наемник. Со скиллами, позволяющими с топора разваливать латников. Я же как-то выиграл дуэль против закованного в латы пана, раздевшись до трусов по условиям дуэли и вооружившись охотничьим тесаком.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
22-Фев-25 02:19
(спустя 9 мин., ред. 22-Фев-25 02:19)
D_CL
Ты с легкостью можешь играть с выключенным пк с такой бурной фантазией, нафига ты вообще качаешь игры и тратишься на железки
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2356
|
D_CL ·
22-Фев-25 02:21
(спустя 2 мин., ред. 22-Фев-25 02:38)
Sanek184 писал(а):
Ты с легкостью можешь играть с выключенным пк с такой больной фантазией, нафига ты вообще качаешь игры и тратишься на железки 
С какой фантазией?
Это у тебя настолько буйная фантазия, что ты приписываешь игре тобой же выдуманные недостатки.
Когда у тебя спрашивают, а что не так, почему вдруг разбойник (который может оказаться кем угодно) не должен иметь никаких скиллов - ты тупо не отвечаешь и уводишь беседу в сторону.
Там есть случайное событие, когда на тебя нападают трое крестьян на дороге, и при наведении прицела на них там пишется "крестьянин". Вот они-то не демонстрируют никаких боевых умений, и это логично.
Если напасть на крестьян в любой деревне - они также не оказывают никакого достойного сопротивления, и это тоже логично.
Разбойником же может быть любой, и это грамотно вписанная в повествование деталь.
Если тебе не нравятся грамотно вписанные в повествование детали - может, прекратишь ныть и пойдешь играть туда, где таковых не наблюдается, не?
И самое забавное, если бы тут был автолевелинг - все враги выглядели бы вот так, включая сраных крестьян в деревнях. Они либо поголовно были бы закованы в латы, либо даже если нет - то разваливали всех с двух ударов. И банальных волков требовалось бы ковырять по полчаса. И ты первый бегал бы тут и орал, что такого не бывает, что за идиоты эту игру делали.
Но так как автолевелинга тут нет - то хорошо драться умеют не только лишь все.
Тебе просто нужен повод для недовольства. В противном случае твои простыни тут на каждой странице не имели бы никакого смысла.
Раз это рпг - представь, что пока ты спишь, крестьяне качаются.
|
|
Sanek184
 Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 3405
|
Sanek184 ·
22-Фев-25 02:31
(спустя 9 мин., ред. 22-Фев-25 02:31)
D_CL
Дружище. Сами мобы в игре тупые и с мизерным углом обзора, дойди по сюжетке, где 8 стражников и один кузнец их душит по одному на одной небольшой площади (нужно зачистить по сюжету) - такого нет даже ни в одной конвеерной игре от юбисофт
Даже в гребаных аванпостах у юбисофт по стелсу это намного интереснее и продуманнее
Хорошо,что твой опыт в играх не дает тебе это понять и насладиться игрой, предполагаю что ты не играл в фаркраи наслушавшись как там, но разочарую, даже там в разы лучше с интеллектом у npc и углами обзора у мобов, они там не слепые и не глухие как в KCD2
|
|
|