[DL] Diablo: Hellfire [P] [ENG / ENG] (1997, RPG) [The Hell 3, 1.147, Mod]

Ответить
 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 03-Дек-24 01:25 (4 месяца 19 дней назад, ред. 16-Дек-24 11:38)

Diablo: Hellfire - The Hell 3
Год выпуска: 1997
Год выпуска модификации: 2024
Жанр: RPG
Разработчик: Blizzard Entertainment, Synergistic Software, TH Team
Издатель: Sierra Entertainment, TH Team
Источник: Digital
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Mod
Язык интерфейса: английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: не требуется
Реклама: отсутствует
Системные требования:
ОС: Windows Vista / 7 / 8.x / 10 / 11 (32 & 64)
Процессор: 2 ГГц
Видео адаптер: DirectX 9 совместимый
Оперативная память: 1024 МБ
Свободное место на жёстком диске: 6000 МБ
Описание: The Hell 3 — это тотальная модификация Diablo: Hellfire, которая выводит игровой процесс на новый уровень, превращая игру в нечто похожее на современные рогалики, но со своей особой тёмной игровой атмосферой. В этой модификации можно обнаружить 29 подтипов классов персонажей, более тысячи новых вещей и предметов, обширную систему перков, незаурядную систему трейтов, десятки новых врагов, несколько новых квестов и многое другое. Также был существенно доработан ИИ врагов и добавлены уникальные игровые механики. 8 игровых режимов на выбор: Easy, Normal, Hard, Hardcore, Ironman, Soft Iron, Speedrun и Nightmare. 3 новых слота для предметов: перчатки, ботинки, пояса. 3 слота для оружия для переключения. Расширенный инвентарь, теперь 10 × 7 слотов вместо 10 × 4. Восстановлены квесты от разработчиков в количестве 9 штук, которые не попали в Diablo: Hellfire. Произведён ремастеринг музыки в Hi-Fi стерео (оригинальная музыка Diablo: Hellfire была монофонической), общая продолжительность треков более 4 часов (в оригинале был около 32 минут).
Есть 24 базовых уровня подземелий и 34 новых уровня заданий (+49 новых подземелий в альтернативном маршруте). Убийство дьявола на 16 уровне не закончит игру, будут лестницы вниз, которые приведут глубже — на уровни, которые раньше не видели, с большими испытаниями и большими наградами. Прогресс в уровнях теперь выглядит так:
    + Собор (уровни 1-4),
    + Катакомбы (5-8),
    + Пещеры (9-12),
    + Ад (13-16),
    + Бездна (17-20),
    + Склепы (21-24).
Модернизированный движок: поддержка регулируемых разрешений до 4K, широкий экран, оконные режимы, без рамок, полноэкранный режим, переключение на лету (Alt + Enter), регулируемый лимит частоты кадров. Функционирующий многопользовательский режим (через RadminVPN): инстанс и сегрегированная добыча, автоматическое получение золота, бег в подземельях, динамическая сложность (подстраивается под количество игроков в игре). Просто помните, что для подключения вам нужно использовать ту же версию мода. Добавлены расширенные настраиваемые горячие клавиши, можно использовать большинство клавиш, чтобы настроить их для предпочитаемых заклинаний.
Дополнительная информация: Установщик может ругаться на вирус. Рекомендую проверить таковой, чтобы убедиться в ложном срабатывании параноидального defender'а от micro$oft.
Порядок установки
Запуск инсталлятора и следование инструкции по установке.
Скриншоты установки:
Скриншоты
Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Zbanarhist

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 832

Zbanarhist · 15-Дек-24 23:33 (спустя 12 дней)

На сколько она интересней Хелл 2? Сколько классов и тд,а то последние версии хелл 2 не особо интересны были (ну имхо,конечно)
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 16-Дек-24 04:59 (спустя 5 часов)

Zbanarhist писал(а):
87125278Сколько классов и тд
Все сведения есть в описании.
[Профиль]  [ЛС] 

BlacK_ValeT

Старожил

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 209

BlacK_ValeT · 17-Дек-24 10:49 (спустя 1 день 5 часов)

Ну она блин сложная. На 7-м этаже меня начали маги и стрелки уже жестко нагибать. Подскажите, кто в курсе, есть ли у милишников шмот на АОЕ? А то тяжко без этого играть.
[Профиль]  [ЛС] 

Riboza

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 268

Riboza · 23-Дек-24 21:00 (спустя 6 дней)

FoxAndyСпасибо.
Поддерживайте актуальность версий по возможности.
[Профиль]  [ЛС] 

Старый Корсар

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 66

Старый Корсар · 03-Янв-25 06:40 (спустя 10 дней, ред. 23-Янв-25 05:08)

Версия v1.189
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 03-Янв-25 13:17 (спустя 6 часов, ред. 03-Янв-25 13:17)

Riboza писал(а):
87159802Поддерживайте актуальность версий по возможности.
Сложно всё собирать в инсталлятор, слишком большой объём для моего ПК. В прошлый раз нагрузился чуть не на час при сборке инсталлятора. Подожду версии 1.5xx.
[Профиль]  [ЛС] 

Старый Корсар

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 66

Старый Корсар · 04-Янв-25 17:38 (спустя 1 день 4 часа, ред. 04-Янв-25 17:38)

Riboza
Я уже не однократно обновляю версию игры.Скачайте из источника где я оставил ссылку.Заменяйте файлы и будет вам свежая версия.
[Профиль]  [ЛС] 

Mordor_XP

Стаж: 16 лет

Сообщений: 54

Mordor_XP · 05-Янв-25 03:33 (спустя 9 часов)

FoxAndy писал(а):
Подожду версии 1.5xx.
Для информации. Разработка ТН4, по всей вероятности, начнется к середине 2025. И к этому времени ТН3 будет "закругляться", предположительно, на версиях 300+. До 400-х, скорее всего, уже не дойдёт.
[Профиль]  [ЛС] 

Mopok6667

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 73

Mopok6667 · 11-Янв-25 08:55 (спустя 6 дней)

На видео: "ПРОГУЛКА В РЕЙВЕНХОЛЬМ"
https://www.youtube.com/watch?v=R4m9J__oeYk
игрок всё таки смог выйти со второй квестовой локации до её зачистки - что скачать, где нажать??
Игра развивается, но грабли остались и ... это тупо.
Кому надо может не сохранятся вообще никогда и играть не вставая со стула-унитаза.
Не знаю кому как - мне нравится почти всё, что добавляется, но изучать(развлекаться по-сути; или это для кого-то работа? profession de foi?) это нет возможности:
с ростом уровня персонажа, непройденные квестовые локации становятся НЕДОСТУПНЫМИ - заменяются на более сложные.
Mordor_XP
почему "первый этаж квестовой локации" сложность - Х, "второй" - Х*13?
не могу ничем объяснить "принципиальность ограничений", кроме личного нежелания создателя позволить неспециалистам играть в Ваш мод (сингл, Карл!).
При всём уважении к Вашему труду.
[Профиль]  [ЛС] 

Mordor_XP

Стаж: 16 лет

Сообщений: 54

Mordor_XP · 13-Янв-25 01:26 (спустя 1 день 16 часов)

Только что, по странному совпадению, вышла версия 182, где 2-я волна монстров в Дэне ослаблена.
В режиме EASYограничения на переходы между локациями отсутствуют. Как и ограничения на сохранения. Советую прочесть Readme. Там это все разъясняется.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 13-Янв-25 01:47 (спустя 20 мин.)

Mordor_XP писал(а):
87212847
FoxAndy писал(а):
Подожду версии 1.5xx.
Для информации. Разработка ТН4, по всей вероятности, начнется к середине 2025. И к этому времени ТН3 будет "закругляться", предположительно, на версиях 300+. До 400-х, скорее всего, уже не дойдёт.
Спасибо за информацию, обновлю тогда сборку на финальную к середине года.
[Профиль]  [ЛС] 

Megamaga0505

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 6


Megamaga0505 · 17-Янв-25 14:13 (спустя 4 дня)

BlacK_ValeT писал(а):
87130931Ну она блин сложная. На 7-м этаже меня начали маги и стрелки уже жестко нагибать. Подскажите, кто в курсе, есть ли у милишников шмот на АОЕ? А то тяжко без этого играть.
прошел милишником(тамплиер) до 20 уровня, в игре 3 типа противников, приходится переключать оружие и шмот под каждого. За мага веселей, принцип тот же, только переключение заклинаний под резисты монстров, только не надо брать чернокнижника, ему не доступны святые снаряды, а если учесть что большинство высокоуровневой нежити имунны ко всему кроме них и кислоте, то персонаж не играбельный почти
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 19-Янв-25 22:05 (спустя 2 дня 7 часов)

The Hell 3 mod, v1.188 — https://www.moddb.com/mods/diablo-the-hell-3
Там же обновлённый набор музыкальных композиций.
[Профиль]  [ЛС] 

Zbanarhist

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 832

Zbanarhist · 20-Янв-25 23:17 (спустя 1 день 1 час)

Наконец установил. Играю. По ощущением тот же Хелл 2.. (наверняка есть тьма нюансав,но не ощутимо). Позволю предположить,что авторы начинают новою итерацию своего мода,по аналогии с Линусом Торвальдсом: Пальцы на руках закончились,значит следующее ядро будет начинаться с другой цифирки
[Профиль]  [ЛС] 

Riboza

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 268

Riboza · 21-Янв-25 16:07 (спустя 16 часов)

Вот машинный перевод Changelog, Readme и Config на русский язык кому надо. Вообще, полезно и интересно ознакомиться.
https://disk.yandex.ru/d/-9NB8k9qWR4YAA
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 25-Янв-25 04:02 (спустя 3 дня)

The Hell 3 mod, v1.192 — https://www.moddb.com/mods/diablo-the-hell-3/downloads/th3
[Профиль]  [ЛС] 

Mopok6667

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 73

Mopok6667 · 26-Янв-25 07:53 (спустя 1 день 3 часа, ред. 29-Янв-25 16:38)

Локация the deep hollow - очередной "отстой, с альбома классика отстоя" - шедевр анального бокса для мага. Всё как всегда: предбанник - простой, подвал Даже инфразрение низяя. Особенно порадовали "генераторы детонаторов" (кстати почему "эти взрывные крепыши" уязвимы огню и аркане - надо трухардкор: только холиболт)
Мне одному кажется, что "усложнение" квестов в конце концов сведётся к концепции E1M8?
вопрос Mordor_XP: почему конкретно на этой локации запрещён телепорт??
Несколько видов монстров неудержимы стенами (+ещё наверняка боссы), узких проходов нет - карта в виде коридора, магу тут явно тяжко - телепорт здесь не помогает гарантированно выиграть, но почему-то запрещён.
Раз Ваша философия запрещает сохранения - изложите, пожалуйста, концепцию игры за мага в этой конкретной локации (первый уровень сложности найтмар, что-ли): какие и каких уровней нужны спеллы, какая тактика, что потренировать (в плане личной ловкости)?? Почти ВСЕ существа уничтожаются только специальным заклинанием. Эти "генераторы детонаторов" передвигаются как голем, если не хуже: весь заагрившийся пак (неудержимый кстати) расползается по углам данжа, и начинает рожать "взрывных крепышей" => игрок начинает зависеть от очень многих неизвестных, и если всё складывается хреново (а так бывает) то нет НИКАКОЙ (ну, я не нашел) возможности изменить игровую ситуацию кроме перезагрузки. Как пройти?
UPD:
passage of fire = E1M8 Полностью непроходимая херь. Зачем это?
Этот мод как ОРВИ - неделя/две и выздоровел удалил.
Единственное что впечатлило - влияние размера экрана на прохождение "острова лучниц", ну и Ревенхольм - прикольная локация (не болььше)
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 26-Янв-25 07:57 (спустя 3 мин.)

Обновление The Hell 3 mod, v1.194.
https://www.moddb.com/mods/diablo-the-hell-3
[Профиль]  [ЛС] 

McStar

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 259

McStar · 26-Янв-25 21:01 (спустя 13 часов)

Where is russian language?
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 26-Янв-25 23:33 (спустя 2 часа 32 мин.)

McStar писал(а):
87312455Where is russian language?
Не завезли.
[Профиль]  [ЛС] 

aidriy

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2


aidriy · 31-Янв-25 10:58 (спустя 4 дня)

пока только пару минут поиграл, но уже заметил прикол для любителей встать в дверном проеме чтобы валить толпу по одному - заваленном проем трупом не закрывается дверь. и прикольное наказание для любителей размножить бабло - кучка денег падает на землю и ее невозможно поднять. А так круто очень, прям новая игра. интересно есть ли быстрое переключение скорости ходьбы.
[Профиль]  [ЛС] 

filthcast

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 22


filthcast · 01-Фев-25 21:41 (спустя 1 день 10 часов)

на сложности survival в случае смерти на первом уровне, вход в церковь генерирует заново весь уровень. При смерти на следующих этажах уровни не генерируются заново а остаются прежними.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 02-Фев-25 06:04 (спустя 8 часов)

Доступны The Hell 3 mod, v1.199 и The Hell 3 music pack, v27.
[Профиль]  [ЛС] 

McStar

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 259

McStar · 02-Фев-25 23:25 (спустя 17 часов)

Megamaga0505 писал(а):
87271172
BlacK_ValeT писал(а):
87130931Ну она блин сложная. На 7-м этаже меня начали маги и стрелки уже жестко нагибать. Подскажите, кто в курсе, есть ли у милишников шмот на АОЕ? А то тяжко без этого играть.
прошел милишником(тамплиер) до 20 уровня, в игре 3 типа противников, приходится переключать оружие и шмот под каждого. За мага веселей, принцип тот же, только переключение заклинаний под резисты монстров, только не надо брать чернокнижника, ему не доступны святые снаряды, а если учесть что большинство высокоуровневой нежити имунны ко всему кроме них и кислоте, то персонаж не играбельный почти
Я хз как ты тампом прошел до 20 уровня, я инквизитор 22 и на 13 уровне ада меня натянули с порога, и это учитывая , что я сохранял и начинал игру заново 3 раза,(обычно этого хватало ) может у меня сложность стоит выше хз, но как я понял в некоторые локации над оч осторожно заходить , с предварительнм сохранением.
Заметил странность, оружия хорошего нету, ну выпадали розовые рарки, но они даже хуже моего серого топора с гнездами который сам сделал, у кузнеца товар редко обновляется и в 99% случаях это ненужный хлам.
[Профиль]  [ЛС] 

qazcdewsx1

Стаж: 14 лет

Сообщений: 80


qazcdewsx1 · 04-Фев-25 03:00 (спустя 1 день 3 часа, ред. 04-Фев-25 03:00)

Милишник(Гвард и Щитовик) без проблем зачищает все и вся, пробуйте мансить и убивать из за угла... в чем проблем? Такое ощущение что люди первый раз Диаблу включили...
ЗЫ: Чернокнижник через Нову просто имбалансный пылесос
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 04-Фев-25 06:16 (спустя 3 часа)

Вышел The Hell 3 mod, v1.202.
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4135

FoxAndy · 12-Фев-25 12:45 (спустя 8 дней)

The Hell 3 mod, v1.208.
https://www.moddb.com/mods/diablo-the-hell-3
[Профиль]  [ЛС] 

His_Shadow

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 3


His_Shadow · 19-Фев-25 21:40 (спустя 7 дней, ред. 19-Фев-25 21:40)

Mordor_XP писал(а):
87249603Mordor_XP
А в чём смысл делать Хелл 2, Хелл 3, Хелл 4, Хелл 8 каждые полгода? Почему не развивать просто Хелл?
Там же разницы почти никакой нет, один и тот же мод.
[Профиль]  [ЛС] 

Riboza

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 268

Riboza · 20-Фев-25 19:01 (спустя 21 час)

Вот сделали бы сервак для мультиплеера... ммм
His_Shadow, ну да, глобал спидранеры и не притрагиваются, потому что развивается постоянно(
первую часть даже мимо проходят
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error