[DL] Pathfinder: Wrath of the Righteous [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2021, RPG) (2.6.0n + 11 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66  След.
Ответить
 

Exeline123

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 343

Exeline123 · 20-Янв-25 16:08 (1 месяц 25 дней назад, ред. 20-Янв-25 16:08)

2237755 писал(а):
87285058Те кто жалуется на сложность в PF, интересует ваше мнение по поводу NWN2 (если играли конечно). По вашему это сложная игра?
Играл в NWN2, не играл в патфайндер. Зависит от билда. Не мог ковырять боссов "невозможных" (если честно, только дракона помню) в обычной игре, раскатывал всех "невозможных" налево и направо в Mask of the Betrayer.
[Профиль]  [ЛС] 

G-DENZ

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 8

G-DENZ · 20-Янв-25 16:55 (спустя 46 мин.)

каждое dlc что ли отдельно устанавливать?
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет

Сообщений: 108


2237755 · 20-Янв-25 17:16 (спустя 21 мин.)

G-DENZ писал(а):
87285234каждое dlc что ли отдельно устанавливать?
Да. У GOG всегда так.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7407

Драконмастер · 20-Янв-25 19:05 (спустя 1 час 48 мин., ред. 20-Янв-25 19:05)

G-DENZ писал(а):
87285234каждое dlc что ли отдельно устанавливать?
Да.
Что бы не поехать кукухой на этом фоне (тут еще по божески, попробуй установить ДЛС какой-нибудь Europe Universalis 4), выделяешь сразу все экзешники в папке DLC, запускаешь, и потом, когда они все "всплывут" на экране, устанавливаешь строго по одному в любой очередности.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 21-Янв-25 15:41 (спустя 20 часов)

2237755 писал(а):
87285058Те кто жалуется на сложность в PF, интересует ваше мнение по поводу NWN2 (если играли конечно). По вашему это сложная игра?
NWN2 проще, но не хуже. Враги там имхо задизайнены интересней. Вся фишка, например, Лорна в том, что его нельзя убить до окончания ярости, надо кайтить. Можно по принципу PF создать у*бище, по которому Лорн тупо не будет попадать, игнорируя... и этот, да и все другие энкаунтеры, но это будет другая игра. Вон, на ласта оригинальной кампании целая тактика, разрабы заморочились, это прикольно. Сложность PF сразу задизайнена под непробиваемое у*бище-терминатора, это хреново.
[Профиль]  [ЛС] 

FxFID

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 42


FxFID · 21-Янв-25 16:53 (спустя 1 час 12 мин., ред. 21-Янв-25 16:53)

Драконмастер писал(а):
87285738
G-DENZ писал(а):
87285234каждое dlc что ли отдельно устанавливать?
Да.
Что бы не поехать кукухой на этом фоне (тут еще по божески, попробуй установить ДЛС какой-нибудь Europe Universalis 4), выделяешь сразу все экзешники в папке DLC, запускаешь, и потом, когда они все "всплывут" на экране, устанавливаешь строго по одному в любой очередности.
Все давно уже придумано за нас. Создаем *.cmd файл в папке со всеми длц со следующим содержимым:
Код:
for %%a in (*.exe) do %%a /sp- /verysilent /suppressmsgboxes
Запускаем и все GOG длц ставятся сами без нужды что-то прокликивать.
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет

Сообщений: 108


2237755 · 21-Янв-25 19:22 (спустя 2 часа 29 мин.)

empty_cloud писал(а):
87288952NWN2 проще, но не хуже. Враги там имхо задизайнены интересней. Вся фишка, например, Лорна в том, что его нельзя убить до окончания ярости, надо кайтить. Можно по принципу PF создать у*бище, по которому Лорн тупо не будет попадать, игнорируя... и этот, да и все другие энкаунтеры, но это будет другая игра. Вон, на ласта оригинальной кампании целая тактика, разрабы заморочились, это прикольно. Сложность PF сразу задизайнена под непробиваемое у*бище-терминатора, это хреново.
Ахахах, ты мне напомнил, как я первый раз начал третий акт за какого-то шадоудансера или что-то типа того. Который в принципе не был приспособлен под соло плей, да ещё и сник атаки на нежить не работают. Пришлось игру заново начинать.
А потом мне вспомнилось, как я чуть было не засрал всё прохождение второго Котора из-за того, что я не играл с тем типчиком, который подбирается вместе с Креей в начале игры. На него в баре нападают убийцы твилеки, а он полуголый и сейвов до этого места нет.
С моей точки зрения это фиговый геймдизайн, впрочем во втором PF тоже изредка форсят играть не с дефолтной тимой. Во время нападения на лагерь и в начале DLC время масок. Но в PF в отличии от поделок Obsidian если всё совсем плохо можно по крайней мере опустить сложность в ноль или перекачаться.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7407

Драконмастер · 21-Янв-25 19:42 (спустя 19 мин., ред. 21-Янв-25 19:42)

zulsid писал(а):
87287155это очень плохая идея, бо неизвестно какие действия предпринимает исполняемый длц. может он смотрит текущую версию, которая к моменту непосредственно установки изменится, и действует соответствующе. а может заблочит какие-то файлы игры и это повлияет на процесс обновления другими длц. говоришь как какой-то слабоумный модератор
Не, это уже происходит после нажатия на кнопку (а вообще, это не патчи, а аддоны, они вообще версию не проверяют обычно).
FxFID писал(а):
87289168
Код:
for %%a in (*.exe) do %%a /sp- /verysilent /suppressmsgboxes
Ну да, батник еще лучше, хоть там и свои минусы.
https://jrsoftware.org/ishelp/index.php?topic=setupcmdline
[Профиль]  [ЛС] 

FxFID

Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 42


FxFID · 22-Янв-25 02:51 (спустя 7 часов)

Драконмастер писал(а):
Ну да, батник еще лучше, хоть там и свои минусы.
https://jrsoftware.org/ishelp/index.php?topic=setupcmdline
Да разницы нет в целом, хоть батник, хоть цмд. Код неоднократно проверен при установке всех ДЛЦ в EU4 и справляется со всеми другими играми от гог.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 7407

Драконмастер · 22-Янв-25 11:54 (спустя 9 часов, ред. 22-Янв-25 11:54)

zulsid
Startup Prompt же... GOG использует Inno Setup.
FxFID писал(а):
87291098Да разницы нет в целом, хоть батник, хоть цмд.
Ну так команды будут одни и те же, батники для того и нужны, что бы не писать каждый раз.
Чисто технически, разница может быть, но она связана больше с настройкой привилегий, чем с самим функционалом. Если и так на аккаунте администратора и с отключением всяких "дополнительных слоев защиты", о которых никого не просили, то эффект будет тот же самый.
Я вообще не про это говорил, а про то, что с тихой установкой можешь и не понять, что что-то пошло не так.
[Профиль]  [ЛС] 

RiseSkiph

Стаж: 16 лет

Сообщений: 128


RiseSkiph · 23-Янв-25 08:16 (спустя 20 часов)

Может кто-нибудь подсказать?
скрытый текст
Вот есть броня у Дайрана:

Почему бонус к ловкости только 3?
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 23-Янв-25 18:20 (спустя 10 часов, ред. 23-Янв-25 18:20)

RiseSkiph писал(а):
87294886Может кто-нибудь подсказать?
скрытый текст
Вот есть броня у Дайрана:

Почему бонус к ловкости только 3?
Могут быть баги с подсчётом однотипных бонусов из разных источников. Может помочь снять/надеть предмет, отдых.
2237755, практически не помню Которы, ну оригинальная попытка создать Стар Варс на дынде, и ладно. В NWN2 основная масса врагов клоны для автобоя, это правда. Но, для игры, выпущенной при Брежневе, и бывшей хитом при Gorbachev'e это нормально, а? А вот к боссам Обсидианы подошли творчески, у каждого в механике есть что-то вне оригинальной боёвки, отражена частичка лора или характера. Не просто математика дынды, а вот Лорн, он варвар, он продался злу за временное бессмертие во время ярости и иные, материальные блага.) Я не проходил Шторм и Зефир, чойта не зацепило. Но оригинальная кампания запомнилась вот так. А вот современная игра, построенная по принципу "Больше циферок богу циферок, чем ближе к к мидгейму и лейту тем просто больше циферок" имхо фейл. Субъективное. Бывает.
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет

Сообщений: 108


2237755 · 23-Янв-25 19:46 (спустя 1 час 25 мин.)

RiseSkiph писал(а):
87294886Может кто-нибудь подсказать?
скрытый текст
Вот есть броня у Дайрана:

Почему бонус к ловкости только 3?
Из-за перегруза. Тебе нужно чтобы была лёгкая загруженность для того чтобы бонус к ловкости полноценно применялся.
[Профиль]  [ЛС] 

Slicedapple

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 74

Slicedapple · 16-Фев-25 13:45 (спустя 23 дня)

2237755 писал(а):
87285058Те кто жалуется на сложность в PF, интересует ваше мнение по поводу NWN2 (если играли конечно). По вашему это сложная игра?
PF не сложна игра, просто многие игроки с подходом к игре на normal/story лезут на core и выше. По сути как тут уже писали игру можно пройти с блокнотом, отметив и записав для себя основные механики (большая часть которых показана в начальных туторилах) и далее просто внимательно изучаем предметы, свитки, заклинания скиллы. В конечном итоге большая часть сведется к атаке\защите и что их увеличивает или уменьшает. А дальше у кого циферок больше тот и бох.
Многие вот жалуются на элементаля в начальном данже, типа на уровнях core и выше он разрывает жопу. Но если играть внимательно, то можно заметить что по всему данжу буквально раскиданы предметы для этого боя (увеличение брони, защита от льда и прочие штуки, которыми если бафнуть ту же паладиншу, элементаль вообще не будет по ней попадать). Еще раз, разные уровни сложности там придуманы не просто так, чем выше тем подразумевается что ты больше знаешь о механиках, скилах и их правильных комбинациях.
NWN2 к сожалению уже прошел мимо меня, но первый ихо значительно проще PF, если сначала правильно раскидал статы для своего класса
[Профиль]  [ЛС] 

Tetsuoshi

Стаж: 1 месяц 25 дней

Сообщений: 20


Tetsuoshi · 17-Фев-25 12:15 (спустя 22 часа, ред. 17-Фев-25 12:15)

Slicedapple писал(а):
87406571NWN2 к сожалению уже прошел мимо меня, но первый ихо значительно проще PF, если сначала правильно раскидал статы для своего класса
я просто опускаю всю сложность на минимум и спокойно прохожу не парюсь во всякие там выпады кубика подтверждения подтверждений на выпад лол, упарываний в изучения текстовой тягомотины редакции для упоротых. Поставил галочки на снижения до минимума и спокойно проходишь сюжет.
Вот в балдуре 3 боевка куда понятнее и интереснее.Приятно билды свои делать, а тут тригенометрия в вычислении какая-то. Сюжетка отличная- боевка на любителя вычислений.
Добавлю. Мировозрения это детский сад. Всякие там злые добрые нейтральные, всем ярлыки ставят, что слишком по-детски. Настоящий мир смотрит на поступки, а не глупо высчитывает твой моральный компас идиотской системой морали. Хорошо что Лариан не стали ее пихать в свою игру.
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет

Сообщений: 108


2237755 · 19-Фев-25 05:17 (спустя 1 день 17 часов)

Tetsuoshi писал(а):
87410957
Slicedapple писал(а):
87406571NWN2 к сожалению уже прошел мимо меня, но первый ихо значительно проще PF, если сначала правильно раскидал статы для своего класса
я просто опускаю всю сложность на минимум и спокойно прохожу не парюсь во всякие там выпады кубика подтверждения подтверждений на выпад лол, упарываний в изучения текстовой тягомотины редакции для упоротых. Поставил галочки на снижения до минимума и спокойно проходишь сюжет.
Вот в балдуре 3 боевка куда понятнее и интереснее.Приятно билды свои делать, а тут тригенометрия в вычислении какая-то. Сюжетка отличная- боевка на любителя вычислений.
Добавлю. Мировозрения это детский сад. Всякие там злые добрые нейтральные, всем ярлыки ставят, что слишком по-детски. Настоящий мир смотрит на поступки, а не глупо высчитывает твой моральный компас идиотской системой морали. Хорошо что Лариан не стали ее пихать в свою игру.
При чём тут ларианы? Они во всём скопипастили правила пятой редакции днд, где систему мировоззрений вырезали. Ориджинал контент ларианов - это метание бочек и складывание ящиков друг на друга.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 731

qwerty2099 · 20-Фев-25 02:05 (спустя 20 часов, ред. 20-Фев-25 02:05)

2237755 писал(а):
87285058Те кто жалуется на сложность в PF, интересует ваше мнение по поводу NWN2 (если играли конечно). По вашему это сложная игра?
И почему все время разговоры переводятся в сторону за-то игра сложная, когда главная проблема в том, что у игры боевка нулевая как и билдостроение. Утрировано в игре 99% всего бесполезно. Сразу вспоминаю призыв из этой игры, которые по больше части 0 смысла использовать и тот же призыв из NWN или там Low Magic Age. Но главное же, что сложно и это достижение для игростроя. Вот только вся сложность и заключается в том, что игроки хотят в игру поиграть и выбирают что-то из 99% бесполезного им же никто не говорит, что это брать не нужно и это пыль в глаза для создания иллюзии разнообразия, а наоборот рекламируют игру как обладающую огромны разнообразием.
По большей части игровой процесс вторых и первый Ночей Невервинтера просто лучше, если мы сравниваем их по составляющим.
2237755 писал(а):
87418479При чём тут ларианы? Они во всём скопипастили правила пятой редакции днд, где систему мировоззрений вырезали. Ориджинал контент ларианов - это метание бочек и складывание ящиков друг на друга.
Притом, что они умудрились сделать шедевр компьютерных ролевых игр используя правила для настольной ролевой игры, которые под годами оптимизировали не под компьютерные рпг.
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет

Сообщений: 108


2237755 · 20-Фев-25 06:06 (спустя 4 часа, ред. 20-Фев-25 06:06)

qwerty2099 писал(а):
И почему все время разговоры переводятся в сторону за-то игра сложная, когда главная проблема в том, что у игры боевка нулевая как и билдостроение.
По большей части игровой процесс вторых и первый Ночей Невервинтера просто лучше, если мы сравниваем их по составляющим.
Притом, что они умудрились сделать шедевр компьютерных ролевых игр используя правила для настольной ролевой игры, которые под годами оптимизировали не под компьютерные рпг.
Наверно потому что ты не понял тейка? На мой взгляд WoTR это клон NWN2, который просто лучше по всем параметрам. Лучше история, лучше персонажи, лучше антагонисты, лучше интерфейс, лучше механика улучшения крепости, больше классов, больше спеллов, больше перков, больше вариативности билдов, есть пошаговый режим для тех кому он больше нравится. И спелы в PF работают согласно описанию, а не как в NWN2 где в описание спела написано, что он должен действовать несколько часов, а по факту спадает через несколько минут из-за чего нужно постоянно отдыхать и ребафаться. В NWN2 можно выставить камеру от третьего лица и больше катсцен, на этом преимущества заканчиваются.
А в чём шедевральность BG3 я не понимаю. Кинематографичные кат сцены в партийных РПГ есть со временем DA:O. Какой-то супер вариативности прохождения нет, а то что есть это уровень первых столбов. Ну прошёл я БГ3 пять раз, но я и другие хорошие РПГ столько раз проходил, а в WoTR у меня 1500+ потому что совокоты действительно поработали над тем, что игру интересно перепроходить за разные мифики.
И к слову о бесполезности. Ларианы добавили такие вещи как: разговор с мертвыми, разговор с животными, маскирующее заклинание, левитация, чтение мыслей. И ни в одном аспекте они не смогли докрутить их до упора. Во-первых, после первого акта количество мест где эти спелы применяются резко снижается. Во-вторых, к каждому из них возникают вопросики. Оо вы сделали левитацию, а почему она такая ограниченная, почему не сделали как в Соласте? О у вас есть заклинание маскировки, а почему она работает не как заклинание иллюзии, а как заклинание трансмутации? Почему у вас орк притворившийся гномом реально уменьшается в размерах? Или если он превратился в дроу, откуда у него появляются реплики, подразумевающие знание о том как проходит жизнь глубоко под землёй?
[Профиль]  [ЛС] 

Джо35

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 142


Джо35 · 20-Фев-25 09:37 (спустя 3 часа)

Ларианы сделали D OS 3 на примитивной 5 редакции DND PF 1и 2 сделаны на системе,которая развивает DND 3.5. Не нравится -не играйте уже.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 20-Фев-25 15:30 (спустя 5 часов, ред. 20-Фев-25 15:30)

А при Сталине не было смартфонов и ПК. О чём это нам говорит?)
Не стоит впрямую сравнивать игру 2006 года и современную. ЕБстественно, игровые технологии за это время шагнули вперёд. Но, лично мне NWN2 запомнился хорошими харизматичными боссами, а PF нудными механиками (несмотря на наличие хороших сюжетов). Да, создатели NWN2 подошли к созданию боссов с бОльшей фантазией - с поправкой на время. В PF мы всегда долбимся в статы, неважно с кем дерёмся и в какие конкретно статы. Вы дроч,.. прошу прощения, любитель циферок побольше? Ради бога. Но, откровенно говоря, я полагаю, это лишь оттого, что вся эта примитивная математика не задолбала вас на работе. По-моему же это лишь отдельный вид специальной олимпиады. Кстати, а чем отличается PF от NWN2, кроме циферок, дополнительных фитов и заклинаний?
Порядок чисел атак и защит (10, 100 или 1000) вообще не влияет на геймплей, в отличие от проработки тактики энкаунтеров. И, вот энкаунтеры в PF сделаны плохо, скучно. Да, настолка PF значительно сложнее DND 3,5. Проще - не значит хуже. В камерной Solasta, сделанной по "примитивной" 5-ой дынде, на бой влияет освещение, разница высот, окружение. Юниты умеют летать, и это меняет рисунок боя! Прикиньте, имбища PF - чешуйчато-вивисекторный пелодин-рукопашник - может сделать летающему юниту из Solasta ровно нихрена.
Метод дизайна сюжета через Секретные Секреты очень плох. Так, история Дейрана довольно интересна. Но плохой финал руинит вообще всё. Это интересный персонаж, но как, прошу прощения, педик, он мне неинтересен. Логично, что я скипнул всю его сюжетку, и получил "плохую" концовку. Кстати, а как я должен был инициировать его сюжетку? А тыцнув конкретную, неинтересную лично мне реплику в таких ебенях основного сюжета, что и переигрывать-то никогда не будешь. Как итог, я должен смотреть комикс. Прошу внимания - я не могу, например, пробросить проверку на убеждение, чтоб разрешить всё миром, нет такой опции. Я проиграл в угадайку - а что же задумал Гениальный Автор? Так и не рассказывайте мне об интересном отыгрыше, его нет. А есть дурная угадайка.
Из 150+ часов, требующихся для вдумчивого прохождения PF, игрок львиную долю потратит на чтение описания фитов. Вопрос - нахрена, а главное зачем? Вопрос нумеро дуо - а все ли описания поправили? А все ли действия абил соответствуют описаниям? Нет ли багов? Может, за 150+ часов лучше трижды пройти Киберпанк?
В играх Совокотов дофига интересного и хорошего. Но, ребята, давайте не будем слепыми фанатами. Если что-то плохо, то давайте прямо об этом говорить, а то в следующий раз нас опять накормят говном с лопаты. Прошу прощения за возможную излишнюю резкость.
[Профиль]  [ЛС] 

VovchukLoL

Стаж: 15 лет

Сообщений: 26


VovchukLoL · 20-Фев-25 21:51 (спустя 6 часов, ред. 20-Фев-25 21:51)

ну тип это рпг, миллион классов и подклассов, миллион рас, миллион спелов и пассивок, крути верти кучу разных стат. Круто. Пик пошаговой рпг, чистый каеф, какой наху невервинтер, о чем ты. Че те сложного понять. "Давайте не будем слепыми фанатами", литераи следующее предложение "нас опять накормят говном с лопаты. Прошу прощения за возможную излишнюю резкость" Порвало? Лучше бы потратил 200 часов вместо 150 чтобы вдумчиво поиграть, чем строчить диссертацию, которую никто читать не будет
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 21-Фев-25 01:36 (спустя 3 часа, ред. 21-Фев-25 01:36)

VovchukLoL у тебя вышло "рпг = миллион классов, рас, пассивок, стат, циферок..." Как и у разраба. Но проблемо, чумба. Кушай, не обляпайся.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 782


Maxkvitka · 21-Фев-25 07:22 (спустя 5 часов)

empty_cloud писал(а):
Метод дизайна сюжета через Секретные Секреты очень плох. Так, история Дейрана довольно интересна. Но плохой финал руинит вообще всё. Это интересный персонаж, но как, прошу прощения, педик, он мне неинтересен. Логично, что я скипнул всю его сюжетку, и получил "плохую" концовку. Кстати, а как я должен был инициировать его сюжетку? А тыцнув конкретную, неинтересную лично мне реплику в таких ебенях основного сюжета, что и переигрывать-то никогда не будешь. Как итог, я должен смотреть комикс. Прошу внимания - я не могу, например, пробросить проверку на убеждение, чтоб разрешить всё миром, нет такой опции. Я проиграл в угадайку - а что же задумал Гениальный Автор? Так и не рассказывайте мне об интересном отыгрыше, его нет. А есть дурная угадайка.
У меня проблем с Дейраном никогда не было. Всегда с ним выбирал фразу что-то вроде: "ты мне нравишься, но не в том смысле, в котором бы хотелось тебе". После чего, граф переставал подкатывать. И в финале, есть вариант спасения Дейрана. А вот примирение черных братьев при первом прохождении мне не удалось.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 21-Фев-25 17:42 (спустя 10 часов)

Maxkvitka А у проблема меня была. Кроме того, и здесь и неподалёку уже не раз замечали, что некоторые мифики и Секретная Концовка (она же правильная) требуют столько неочевидных действий, что без гайдов их не открыть.
[Профиль]  [ЛС] 

Джо35

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 142


Джо35 · 21-Фев-25 19:24 (спустя 1 час 42 мин., ред. 21-Фев-25 19:24)

empty_cloud писал(а):
87424247Из 150+ часов, требующихся для вдумчивого прохождения PF,
Для вдумчивого прохождения PF WOTR нужно 350 часов. Это без ДЛС. Не хочется описания читать? Ну есть БГ3 (D OS 3) на 5 ой редакции,для детишек.
p.s. И я подозревал что все эти критики,у которых четвёртый год горит жопа,они мазохисты (ну зачем сотни часов тратить на игру,которая не нравится?),но тут ещё и копрофилы - вот зачем дерьмо с лопаты 150 часов жрать?! Ну пробеги Киберпанк (за 50 часов его нельзя пройти,только пробежать)
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 419


empty_cloud · 21-Фев-25 20:16 (спустя 52 мин.)

Слушайте, мне бы не хотелось бегать по темам игор Совокотов и брызгать желчью, я не такой, это скучно. Их игры меня чем-то зацепили, а чем-то оттолкнули. Просто поиграйте в другие хорошие игры, чтобы знать, как может быть иначе. А то я вижу, у граждан контраргУменты в основном из разряда "не нравится "Гнев", выражаешь своё мнение, значит хейтОр и говноед.)
Так, на "Киберпанк" не нужны гайды. Вообще. Совсем. Это же здорово. Вернее, там есть одна концовка, для которой нужно тыцнуть конкретные фразы в конкретном диалоге, но и всё. В целом-то для КП как произведения лучше, если игрок увидит все остальные концовки. Эрго, "Секретные Секреты" в играх Совокотов это крайне спорное нишевое решение.
РаССовое и классовое разнообразие "Гнева", и 100500 однотипных фитов. Старожилы прекрасно видят, что есть метовые/эффективные сочетания и все остальные. При этом, по состоянию на год назад, многое было забаговано, и/или работало рассогласовано с описанием. Ну, так и сделайте меньше, да лучше, разве не так? Читать и тестировать это всё самостоятельно не сложно, но нудно. Я понимаю граждан, перманентно пребывающих в восторге от самого факта Изобилия (кажущегося) выбора, и не стану их ругать. Но, если подходить рационально и к предмету обсуждения, и к трате собственного времени игрока, то... хм. =)
Геймплей, опять же всё познаётся в сравнении. Вот, Обсидианы выпустили Абобу. Я не буду всю её обсуждать (а вы как хотите), но обратил внимание на то, что стихийные заклинания "накапливают аномалию атрибута", как в Женщин Импакт или ZZZ. Ну, это же хорошая фича, классно заморозить врага, поджечь или ввести в состояние шока, оглушить. А замороженного - разбить. А не дать очередной -1 к атрибуту (привет любителям циферок), как у Совокотиков. Сюда приплюсуем привязанность магов "Гнева" к одной школе магии, одной стихии... и опять упрёмся в ограниченность геймплея. Можно и другие аКСепты разобрать, но не хочется. Ну, не можете вы, Совокотики, придумать новое интересное своё - подсмотрите у других. Насколько вижу, технологически "Гнев" - тот же NWN2 без особого развития геймплейных идей. Просто "тех же щей, да погуще влей".
Итого. Игры Совокотов неплохие, но могли бы быть ещё лучше, вот так и этак. Не стесняйтесь доносить свои тчк зря до разработчиков, они же для нас стараются. Наверно. Всем хорошей игры. =)
Джо35 Ты бы не рассказывал другим людям о них же, это глупо. Не знаешь - спроси, это не стыдно.
>>Из 150+ часов, требующихся для вдумчивого прохождения PF,..
Я справился за 180. Правда, ещё часов 30+ потратил на гайды. Абсолютно бездарно просранное время, никогда больше!..)
>>Ну пробеги Киберпанк (за 50 часов его нельзя пройти,только пробежать)...
Глянул последнее сохранение - закрыты не все побочки (но много), основная игра пройдена до финишной прямой, пройден ДЛЦ. 51 уровень. 51 час в игре. Возможно, ты просто тормоз? =)
>>критики,у которых четвёртый год горит жопа,они мазохисты (ну зачем сотни часов тратить на игру,которая не нравится?),но тут ещё и копрофилы...
Уровень дискуссии и Нтеллехта ясен. Да ты дурак, тебя посадят!
[Профиль]  [ЛС] 

Джо35

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 142


Джо35 · 21-Фев-25 20:23 (спустя 6 мин.)

empty_cloud писал(а):
87429984Слушайте, мне бы не хотелось бегать по темам игор Совокотов и брызгать желчью, я не такой, это скучно. Их игры меня чем-то зацепили, а чем-то оттолкнули. Просто поиграйте в другие хорошие игры, чтобы знать, как может быть иначе. А то я вижу, у граждан контраргУменты в основном из разряда "не нравится "Гнев", выражаешь своё мнение, значит хейтОр и говноед.)
Так, на "Киберпанк" не нужны гайды. Вообще. Совсем. Это же здорово. Вернее, там есть одна концовка, для которой нужно тыцнуть конкретные фразы в конкретном диалоге, но и всё. В целом-то для КП как произведения лучше, если игрок увидит все остальные концовки. Эрго, "Секретные Секреты" в играх Совокотов это крайне спорное нишевое решение.
РаССовое и классовое разнообразие "Гнева", и 100500 однотипных фитов. Старожилы прекрасно видят, что есть метовые/эффективные сочетания и все остальные. При этом, по состоянию на год назад, многое было забаговано, и/или работало рассогласовано с описанием. Ну, так и сделайте меньше, да лучше, разве не так? Читать и тестировать это всё самостоятельно не сложно, но нудно. Я понимаю граждан, перманентно пребывающих в восторге от самого факта Изобилия (кажущегося) выбора, и не стану их ругать. Но, если подходить рационально и к предмету обсуждения, и к трате собственного времени игрока, то... хм. =)
Геймплей, опять же всё познаётся в сравнении. Вот, Обсидианы выпустили Абобу. Я не буду всю её обсуждать (а вы как хотите), но обратил внимание на то, что стихийные заклинания "накапливают аномалию атрибута", как в Женщин Импакт или ZZZ. Ну, это же хорошая фича, классно заморозить врага, поджечь или ввести в состояние шока, оглушить. А замороженного - разбить. А не дать очередной -1 к атрибуту (привет любителям циферок), как у Совокотиков. Сюда приплюсуем привязанность магов "Гнева" к одной школе магии, одной стихии... и опять упрёмся в ограниченность геймплея. Можно и другие аКСепты разобрать, но не хочется. Ну, не можете вы, Совокотики, придумать новое интересное своё - подсмотрите у других. Насколько вижу, технологически "Гнев" - тот же NWN2 без особого развития геймплейных идей. Просто "тех же щей, да погуще влей".
Итого. Игры Совокотов неплохие, но могли бы быть ещё лучше, вот так и этак. Не стесняйтесь доносить свои тчк зря до разработчиков, они же для нас стараются. Наверно. Всем хорошей игры. =)
Джо35 Ты бы не рассказывал другим людям о них же, это глупо. Не знаешь - спроси, это не стыдно.
>>Из 150+ часов, требующихся для вдумчивого прохождения PF,..
Я справился за 180. Правда, ещё часов 30+ потратил на гайды. Абсолютно бездарно просранное время, никогда больше!..)
>>Ну пробеги Киберпанк (за 50 часов его нельзя пройти,только пробежать)...
Глянул последнее сохранение - закрыты не все побочки (но много), основная игра пройдена до финишной прямой, пройден ДЛЦ. 51 уровень. 51 час в игре. Возможно, ты просто тормоз? =)
>>критики,у которых четвёртый год горит жопа,они мазохисты (ну зачем сотни часов тратить на игру,которая не нравится?),но тут ещё и копрофилы...
Уровень дискуссии и Нтеллехта ясен. Да ты дурак, тебя посадят!
Ты просто говноед и зачем то рассказываешь об этом окружающим. Ну и да - ты мазохист,ибо зачем тратить на игру которая удовольствия не доставляет 180 часов? Тебя Совокоты что ли заставляли это делать? И вот все вы хейтеры такие : ни одного нет нормального человека "запустил,прошёл пролог,понял что не моё,удалил".
[Профиль]  [ЛС] 

Slicedapple

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 74

Slicedapple · 21-Фев-25 20:29 (спустя 5 мин.)

Главное, что людей, которые запустили, прошли пролог, а затем и несколько раз всю игру - сильно больше )))
Хочу добавить насчет вариативности, не правда что 99% как тут выражались не рабочие варианты, просто они не для высоких уровней сложности. Все базовые классы и практически все смежные с ними вполне себе уверенно проходят core. Остальная экзотика, которой тоже много существует для уровне сложности ниже. В конечном итоге, люди забывают, что ПФ по настолке, которая в целом (хоть это и зависит от ГМ) задумана посидеть и весело провести время, отыгрывая все что придет в голову. Это переводят на язык игры уровень сложности нормал и даже ниже. Понимаю, многим трудно дается понимание всей глубины наших глубин, но надо смотреть на происходящее ширше.
[Профиль]  [ЛС] 

qweqazwsxedc

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 78


qweqazwsxedc · 21-Фев-25 20:42 (спустя 13 мин.)

Уровни сложности завязанные на статы это вообще абсурд в днд.
Есть механиксы которые зависят от успеха броска. Если накрутить статы то очевидно что бросок не пройдет и механикс бесполезен.
Учитывая что разогнать бонусы к одним броскам куда проще чем к другим, то при завышении статов выпадают целые классы из баланса. Потому что настолка не балансилась под примитивное "для повышения сложности накинем статов", там повышение сложности происходит путем повышения уровня энкаунтера - врагов может быть больше, враги могут быть продвинутее, но статы у них не меняются.
[Профиль]  [ЛС] 

2237755

Стаж: 13 лет

Сообщений: 108


2237755 · 21-Фев-25 21:12 (спустя 30 мин.)

empty_cloud писал(а):
87424247Метод дизайна сюжета через Секретные Секреты очень плох. Так, история Дейрана довольно интересна. Но плохой финал руинит вообще всё. Это интересный персонаж, но как, прошу прощения, педик, он мне неинтересен. Логично, что я скипнул всю его сюжетку, и получил "плохую" концовку.
Это всё вкусовщина которую не имеет смысла всерьёз обсуждать, но попробую объяснить на пальцах. Что вообще такое плохая концовка в квесте Дейрана? Не убивать аутсайдера? А какая опция и в каком диалоге тебе мешает это сделать? Или убить Дейрана это плохая концовка? Но в этом случае его просто воскресит жрец, которому он заранее заплатил, но гг об этом не узнает, что в этой концовке плохого? Или плохая концовка убить инквизитора? А кому он нужен и почему это плохо? Или плохая концовка это сдать Дейрана? Ну если ты так считаешь, то не сдавай его, кто тебе мешает опять таки?
Далее, секретная концовка WoTR не может быть каноничной потому что она предполагает, что язва не была закрыта и что Ноктикула не перебралась из бездны в элизиум. Поэтому нет никакого основания считать эту концовку "настоящей".
В соседней теме про рогу трейдер какой-то пчел жалуется, что ему не дают на Даргонусе взять один из трёх тир пять апгрейдов, по той причине что до этого он вырезал планету, которая могла стать потенциальной колонией. Хочется спросить, а с каких пор неочевидные последствия твоих поступков в игре стали минусом, а не плюсом? Или почему никто не ноет, что как же так я вырезал тифлингов в роще и теперь не могу получить лучшую мантию на варлока в игре, а ещё у меня классного вендора с доспехами не будет? Научитесь нести ответственность за свои действия, ну или пофиксите свой неуместный перфекционизм. Я три раза проходил рогу трейдер и три раза Ардженту корабль в конце её квеста слал на три веселых буквы, в результате чего она оставалась без топовой силовой брони. Ну и что с того? В игре софтлок случится если какой-то квест не пройдён на идеальную в твоём понимание награду или что?
qweqazwsxedc писал(а):
87430073Уровни сложности завязанные на статы это вообще абсурд в днд.
Есть механиксы которые зависят от успеха броска. Если накрутить статы то очевидно что бросок не пройдет и механикс бесполезен.
Учитывая что разогнать бонусы к одним броскам куда проще чем к другим, то при завышении статов выпадают целые классы из баланса. Потому что настолка не балансилась под примитивное "для повышения сложности накинем статов", там повышение сложности происходит путем повышения уровня энкаунтера - врагов может быть больше, враги могут быть продвинутее, но статы у них не меняются.
В WoTR в том числе есть настройки сложности увеличивающие количество врагов и добавляющие им новые абилки. Или например можно регулировать не статы, а получаемый игроком урон. Или можно регулировать шанс крита по игроку. Или каким образом снимаются перманентные спелы. Так что +/-статы это далеко не все настройки.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error