Год выпуска: 2025 г. Жанр: Симуляторы, Строительство базы Разработчик: Sparkypants Издатель: Klei Publishing Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Версия: 1.0.535 Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, китайский (упр.), китайский (трад.) Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: вшита (Rune) Реклама: отсутствуетСистемные требования:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB VRAM
DirectX: версии 11
Место на диске: 6 GBОписание: Mind Over Magic — это симулятор школы магии. Проектируйте, стройте и управляйте своей школой магии, чтобы исследовать то, что находится под ней. Изучайте утраченные тайны, выращивайте экзотические растения, варите зелья и создавайте помощников — только вы можете подготовить своих хрупких учеников к использованию их разума над магией.
Порядок установки
1. Скачать
2. Распаковать
3. Запустить "mindovermagic.exe"
4. Играть
85904722не совсем уж фалаут шелтер это скорее ОНИ с магией, те самые проблемы с психикой и капризные дубликанты готовые плакать по любому поводу и без.
Согласен, от Шелтора здесь только визуал, но до окси не дотягивает
ezman Подскажите обновление до версии 0.307 какой датой вышло?
Глянул в стиме довольно активно разработчики выпускают обновления, чтоб понимать на сколько текущая версия далека от актуальной.
СПС. И благодарочка за раздучу!!!
2024-04-04 вроде бы появилась уже версия 0.321. Нагуглить ее можно по запросу "Mind over magic v0.321". Собственно про игру: залипательно, но пока что маловато контента. Всего 5 уровней подземелий и три биома на поверхности. Если уиграться и заодно погуглить гайды про схему простроек и размеры конкретных предметов (в игре их не узнаешь, пока не изучишь, а там уже придется пару дней на переделку неоптимально построенной базы тратить), то за 60 дней можно вынести все подземелья (а заодно и все кристаллы, даже с четырьмя черепами: главное собрать команду из мага воздуха, который атакует 3 раза за ход, мага природы, который даст магу воздуха бонусные очки атаки и мага земли, который будет сдерживать удары, ну либо оживленного, у которого 400 с лишним очков здоровья и он не умрет за первый же раунд), изучить лучшие технологии, набрать команду из учеников и учителей с волшебными палочками третьего уровня, и, и... и все: делать в игре больше нечего. Никакого финального босса, ни возможности развеять туман раз и навсегда - ничего. Лучше подождать пару-тройку лет, пока там разрабы пофиксят все баги и наиграются с переделкой баланса.
farika
Благодарю за содержательный комментарий, планирую на этой недели обновить раздачу. Насчет пару лет раннего доступа, твой прогноз считаю вполне реалистичным.
игра слишком муторная, все постоянно мельтешит, все бегают туда сюда, при этом много лишних и ненужных механик типа пойти срубить, пойти собрать, отнести и т.п. как итог через несколько часов на экране просто муравейник в котором получить удовольствие от каких то игровых действий уже нет никакой возможности
Неплохая игрушка, поначалу даже затягивает, а потом начинаются капризы "я слишком долго работаю, поэтому давайте мне королевские аппартаменты" и замучиваешься успевать их хотелки исполнять. А если слишком долго мораль низкая - то считай пару игровых дней уйдет чисто на его восстановление.
В целом интересно и первый раз даже затягивает. Раз вышел в релиз, может сделаю еще один забег. Одно плохо, порой непонятно, что в исследовании для чего нужно. И ИМХО - мастхэв брать первым магом с основным электричеством, так как именно эта стихия используется при исследованиях. С базовым 3 изучает в 3 раза быстрее, чем с базовым 1. В первый забег не зал это, взял чувака с побочным электричеством - развитие базовых технологий просто в полтора раза стало медленнее. Особенно напрягает в начале, когда хочется поскорее поставить доп. стены для опоры.