87362591OMUTINKA
Без понятия, спрашивай автора поста что там типа или не типа
А то окажется, что он вернется еще раз в Росток и баг повторится или продал оружие перед этим, а подумал что это сон разбаговал - кто вас разберет без экстрасенсов
ты зря кичишся брызжа уверенностью, расстрою ) нет, дело не в оружии, инвентарь был освобождён от лишнего задолго до того как началось
Народ, ну что пофиксили баги или так и лагает по прежнему? Играл в 1.1.3..... ужас. вылет на вылете и тормоз на тормозе.
Прошел всю игру... последнюю треть уже на 1.1.4... пару раз воспользовался консольными командами - квесты глючили - пришлось Выброс вызывать ))) Имхо, лучше каждые час/полтора выходить из игры, не дожидаясь тормозов и глюков с памятью. Ну и ждать спокойно при старте каждый раз компиляцию шейдеров. Игру можно пройти на 1.1.4... хотя, конечно, она огромная и глюки точно есть при разных вариантах прохождения и наборах в инвентаре...
87360631Сталкач вполне себе идет с внешней видеокартой и внешним монитором. И внезапно главным работягой оказывается мобильный процессор AMD R9 8945. CGI ролики жутко тормозят, оптимизированный пролог наоборот проходится на высоких настройках в 2К без запинки.
В открытом мире начинаются статтеры и общее падение FPS во время подгрузки данных (как и писал выше - ограничение шины USB4). Траву, туман и всякие там отражения приходится снижать на минимум. Главной проблемой оказался глючный звук - щелчки и легкая задержка, как во времена не патченного Зова Припяти , на стационарном компе такого нет. Если у кого есть решение, подскажите плз. Постарался выровнять для 60 FPS, но игра все равно проваливается ниже Скрины 3440*1440 в средних настройках FSR 3.1. Наверное нужно вернуться в разрешение Full-HD
скрытый текст
Не подскажите какой программой статистики пользуетесь? Она на экране скриншотов с права показывает температуру ГП и другое.
SSSK11
как ты посмел покуситься на святое ? По мнению некоторых экспертов околовсяческих наук пользующихся ChatGPT это самая классная игра без багов и глюков . Brxq Оверлей в ПО видюхи обычно находится , если только ПО устанавливать самостоятельно , если винда установила дрова с ПО то там нет такой функции . А скриншоты у меня скриншотер стоит им делаю часто скрины если в игре нет такой функции
87362228Robbox
Какое-то оружие в Сундуке или Инвентаре дает такой эффект утечки памяти на Ростке и Янове. А какое, вычисляй уже сам
Мне так и не помогло, выкидывал всё из инвентаря и сундука, но ничего не изменилось. Успел отбежать от Ростка в деревеньку и теперь там стабильно через 5-6 секунд крашится игра. В интернетах ещё пишут, что может быть сэйв кривой, например, сохранился во время выброса или ещё что. Но отматывать на стопицот сэйвов назад и ловить, какой будет рабочий, совсем не хочется, это кучу времени потерять. Так что жду следующий патч в надежде, что он поможет (
Всё верно ))) Это самая классная игра с багами и тормозами ))) Я уже писал на середине игры - зато играбельность 100%
Цитата:
Не подскажите какой программой статистики пользуетесь? Она на экране скриншотов с права показывает температуру ГП и другое.
Вопрос был не ко мне. но справа вверху обычно показывает кучу важных параметров NVIDIA App - по Alt-R вызываются все показатели, по Alt-Z все параметры - это называется Стандартный Оверлей NVIDIA
Мда, уже патч 1.1.4, а квест "На грани" до сих пор забагован. До этого монолитовцы в доме спавнились, и их убить было нельзя, теперь квест просто не завершается. После выполнения допов на поиск инструментов, оружия и убийства Дяди Лени вторая волна атаки, ВСЕХ убил, Батя вещает по рации, что отбились, всем собраться в доме, а квест висит на отметке "Защитить от атаки монолита". Всю окрестность оббегал, не осталось врагов, квест продолжает висеть.
на версии 1.1.4 наблюдается провал трупов(с ключами) под текстуры, кто знает как это можно победить не используя консоль. думаю ,что это как-то связано в дистанцией прогрузки точек спавна этих трупов, то ли криво заданы координаты, то ли тела прогружаются до самого ландшафта. уже 4 места нашел, 2 на цементном заводе, 1 на янове, 1 припять, подозреваю , что это не все.
Наткнулся на Кордоне на бодрого непися с очками висящими в воздухе проследовал за ним, и он стал многоножкой.
As@11uh1 писал(а):
87363770на версии 1.1.4 наблюдается провал трупов(с ключами) под текстуры, кто знает как это можно победить не используя консоль. думаю ,что это как-то связано в дистанцией прогрузки точек спавна этих трупов, то ли криво заданы координаты, то ли тела прогружаются до самого ландшафта. уже 4 места нашел, 2 на цементном заводе, 1 на янове, 1 припять, подозреваю , что это не все.
Есть такое, и оружие тоже периодически проваливается.