Год выпуска: 2023 Жанр: Survival, RPG, Story Rich, Multiple Endings, Zombies, Post-Apocalyptic, Crafting, Top-Down Разработчик: Vanimals Издатель: Skystone Games, Vanimals Источник: Digital Версия: 41277 + 6 DLC Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский, китайский (упр.), японский, французский, немецкий, корейский, китайский (трад.), испанский, бр. португальский, итальянский, турецкий Язык озвучки: английский, китайский Таблэтка: Вшита (Goldberg)
Минимальные cистемные требования:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1 or Windows 10
Процессор: Intel i3-3220 / FX 6300
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 650
Место на диске: 3 GB
Рекомендованные cистемные требования:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1 or Windows 10
Процессор: Intel i5-4590 / FX 8350
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GTX 960
Место на диске: 3 GB
Описание: Пойманная среди зомби-апокалипсиса и с тем, что время истекает, Англинг ничем не остановится, чтобы гарантировать безопасность своего сына, Коди. Переживая бесчисленные опасности, включая инфекцию зомби, начинающую овладевать ее телом, не говоря уже о том, чтобы учить Коди, как выжить в их жесткой новой реальности
С каждым стремящимся выжить, помощь или отказ от помощи другим может привести к разрушительным последствиям.
У каждого есть свои секреты, что поднимает вопрос... Кому вы действительно можете доверять?
Каждое ваше решение меняет ход вашей истории, каким будет ваш финал?
Это не игра выживания без крафта, и теперь, с таким множеством вещей для создания и улучшения, интересно, будет ли достаточно ресурсов!
Как вы используете систему крафта, определит, выживете ли вы или нет, и насколько это будет легко.
Вы действительно думали, что мы не попросим Дэвида Бревика (крестного отца Diablo) помочь разработать подземелья и убедиться, что добыча будет удовлетворительной?
Каждый раз, когда вы начинаете игру в Undying, вы никогда не узнаете, как карта развернется перед вашими глазами.
14 основных местоположений будут распределены по карте в различных композициях, тогда как другие "Небезопасные зоны" заполнены случайными событиями, которые могут быстро изменить ваши планы.
Поможете ли вы неблагодарному выжившему; а что насчет банды, окруженной зомби?
Вы никогда не знаете, кого вы встретите в своем путешествии, у каждого своя история.
Найдите своего собственного котенка, чтобы заботиться о нем во время апокалипсиса
Состав персонажей насколько глаз может видеть, каждый со своей уникальной историей и концовкой
Разнообразные мини-игры для отдыха после убийства орд зомби, так почему бы и нет сделать перерыв?
Воздействующая и напряженная музыка, задающая тон для Undying с самого начала
Одна эмоциональная история о выживании и отпускании, будьте предупреждены, это может быть волнующим!
Элементы рогалика, создающие уникальные ситуации, которые вам придется преодолеть, чтобы выжить. В конце концов, зомби не мутируют все одинаково, верно?
Как вы научите Коди выживать? С более чем ста навыками для изучения нет единственного способа передать ему необходимые инструменты для обеспечения безопасности
Cкриншоты
История раздачи
Добавил OST
Обновил до версии 37957 (24.12.23)
Обновил до версии 38047 (12.01.24)
Обновил до версии 41277 (30.05.24)
ИзмененияРаздача обновлена до версии 41277Kingdom Mode в папке => [KingdomContent] || сохранения => %AppData%\..\LocalLow\Vanimals\UndyingНЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ!!!FAQ в подписи
85627028Что по игре скажите? Или каждый принципиально должен написать свое нытье что ошиблись названием?
Да игра-то не плохая на самом деле, и китайской поделкой её обзывают не заслуженно. Ну для тех конечно, кому интересны всякие выживачи с зомби и сюжетом. Тут и поискать, и пострелять, и поболтать и покрафтить.
Ну перевод кривоватый. Да. Но там и текст содержательно, не самый высокохудожественный.
Абсолютно нормальная игрушка, без изысков, но и не говно. Нарисована приятненько))
Прошёл игру. В целом понравилась. Самый близкий родственник это DYSMANTLE
Геймплей заключается в вылизывании локаций, общением с неписями и убиванием зомби.
Нашего пионера привлекаем ко всем возможным работам, вначале учим как работает тот или иной верстак, потом он помогает, а после сам крафтит. При крафте/сборе через ребёнка будут боунсы и дополнительный доход.
Игра ограничена по времени 50+ дней или что то вроде того, но в среднем проходится за 30-35 дней или быстрее если знать что делать.
Из минусов отмечу баги.
1) При входе в игру нет надписей на кнопках действия. Для этого выходим в настройки включаем английскую раскладку и назначаем действие на F. Кнопки волшебным образом явятся нам.
2) Промежуточные точки, если там есть чел лучше с ним не говорить. Видимо ему генерируется диалог, но падает во время создания, в результате разговор тупо зависнет, придётся перезапускать игру.
3) Я не нашёл последнюю локацию, в игре есть проблема с срабатыванием тригеров открытия участков карты. Они могут открываться самопроизвольно без специфический действий игрока а иногда нет.
4) Точки квестов на локальной карте не работают должным образом. Будет гореть зелёный маркер на человеке, а это будет совсем не тот человек к которому следует подойти.
5) Ядовитые лозы могут не падать с шипастых растений, но должны с них падать. Пройти игру можно и без них.
6) Перевод, ну он не оч. Это не голый машинный текст, но многие диалоги просто тарабарщина =)
85660231Народ, как игра? Судя по скринам: это смесь Project Zomboid и This war is mine..
This war of mine там и не пахнет, просто недозомбоид. Есть прикольные механики с обучением мальца, механики развития мутации у ГГ и в целом бы всё неплохо, но разработчики явно поторопились с выходом из раннего доступа — игра просто забагованное говно. Стабильно раз в полчаса крашится, либо хардлок возникает на каком-нибудь диалоге.
Часть описаний кривые, непонятные и это я ещё почти сразу переключил язык на английский — на русском я в целом не представляю как в это играть.
Баланс ресурсов тоже в жопе. Если сначала бензин практически не требуется, то потом он просто рекой утекает при разборе предметов.
В общем, ребятам ещё работать и работать, в текущем виде неиграбельно
Игрушка классная, крайне залипательная. Баги есть, самые бесючие происходят во время "случайной встречи"
Если маршрут на карте построен через локацию случайной встречи(со знаком вопрос), то игра крашится (чтобы этого избежать, нужно каждую локацию выбирать по отдельности или строить маршрут в обход). Также нельзя вести торговлю со случайными путешественниками, игра зависает намертво. Если играть чисто по сюжету без хардкора, то игра очень приятная. Перевод действительно машинный, но не настолько ужасный как многие пишут. Единственные трудности в переводе - это правила игры камень-ножницы-бумага, там текст совсем каша.
Я потратил на эту игру 25 дней. Если бы я знал, что она такая непроходимая из-за ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДИСБАЛАНСА и НЕПРИЯТНЫХ БАГОВ, я бы в неё не начинал играть.
Поначалу игру тебя сильно завлекает.
Ты думаешь о ней днями, пытаясь выровнять ситуацию.
Но чем ближе к концу игры до приближаешься, тем сильнее чувствуешь истощённость и вымотанность от квестов "ПРИЕЗЖАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ". Всех людей, которые собрались играть в эту игру, я призываю: «ОДУМАЙТЕСЬ!». Возможно, её сделают играбельной через год-два, но то, что вы испытаете сейчас – очень привлекательная наживка с горьким послевкусием. Я постоянно оправдывал игру.
Думал, это я недостаточно хорошо в неё играю.
Даже начинал заново, дойдя до середины, чтобы всё сделать максимально оптимально.
Но если я бы знал, какой в конце ждёт тебя трудный просто садистический бой с последним босом, я бы ни за что не продолжил играть.
Просто бросил бы игру в тот же момент. Надеюсь, кто-то прочтёт этот комментарий и обережётся от моей ошибки.
Жаль, что мой комментарий нельзя поднять в топ.
Я очень редко комментирую, но это прямо тот случай, когда на мне лежит гражданский долг предостеречь людей от просто громады негативных эмоций разного калибра с постоянным сомнением, что виноват ты, а не игра.
решил проникнуться тоже... перевод, конечно, ужасный.
и я так и не понял, как врубить китайскую озвучку, она вроде как есть. в игре 11 дней прошло, жить можно и всего навалом (ну может пока).
только, конечно, поездки туда-сюда напрягают.
я не знаю, может потом появиться - но лучше бы разрабы делали ночёвки в новых местах, а не ездить домой при смерти каждый день.