|
elgar2
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 27
|
elgar2 ·
07-Янв-25 20:18
(3 месяца 15 дней назад, ред. 07-Янв-25 20:18)
никак не могу найти кольцо Алаганды в Черном Озере. Подскажите плз, где искать(. И я правильно понял, что пароль от арены (перчатка) можно получить только войном, но не магом?
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
08-Янв-25 16:54
(спустя 20 часов)
elgar2 писал(а):
87225572никак не могу найти кольцо Алаганды в Черном Озере. Подскажите плз, где искать(. И я правильно понял, что пароль от арены (перчатка) можно получить только войном, но не магом?
Ответ про кольцо под спойлером:
скрытый текст
Оно не в Черном Озере, а в крепости Хелма. Возьмите туда Гримгнау и там же передайте ему кольцо.
Вроде бы да, там были квесты доступные отдельным классам. Для магов есть другой квест в Невервинтере...
|
|
Ezekiel Addle
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 12
|
Ezekiel Addle ·
14-Янв-25 16:18
(спустя 5 дней)
Товарищи, подскажите, пожалуйста, есть какая-либо возможность увеличить шрифт в игре? Эту раздачу не качал, но где-то в инете находил, что именно в Enhanced Edition есть такая возможность.
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
14-Янв-25 16:41
(спустя 22 мин.)
Ezekiel Addle писал(а):
87256042Товарищи, подскажите, пожалуйста, есть какая-либо возможность увеличить шрифт в игре? Эту раздачу не качал, но где-то в инете находил, что именно в Enhanced Edition есть такая возможность.
Да, в EE это меняется гдето в меню: Options -> Graphics -> Font Size (хз как оно на русском, но думаю можно найти). Сам не проверял, но в интернетах пишут вот так.
|
|
vik_tuar
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 19
|
vik_tuar ·
17-Янв-25 00:46
(спустя 2 дня 8 часов, ред. 17-Янв-25 00:46)
Ezekiel Addle Здравствуйте! В настройках графики это можно сделать.
Кстати, один из комментариев выше был о том, что в игре старые или унылые предметы, скучные квесты и сложные противники.
Я согласен с тем, что в игре много старых предметов из BG2EE, но и новых и очень даже неплохих достаточно. Это можно увидеть, если открыть сохранение через редактор и проверить всё с префиксом NW.
Квесты были скучными и в оригинальной NWN. Подай, принеси, убей 10 кабанов, собери 3 части 4-ёх ключей 5-ти амулетов и прочая лабудень. Правда в моде некоторые моменты вырезали и ускорили. Например, пролог в геройской академии отсутствует.
Самое отвратное в этом моде, на мой вкус, это неадекватные противники. Их статы и способности просто убивают желание играть. Один бой с группой из 2 воинов, 2 жрецов и мага превращается в карусель заклинаний 6 уровня и выше. Противники спамят последовательностями и триггерами, причём часть заклинаний это пребафы. Стандартная ситуация, это когда невидимый вор входит в комнату, пересекает скрытый активатор и противники сразу получают от 3-ёх до 5-ти усилений.
Точно такая же ситуация была у меня с модом IWD2EE. В оригинальной игре всё в рамках допустимого баланса. Мод выкручивает оппонентов, их статы и количество раза в полтора-два.
Интересно, что мод SCS для линейки BG делает как раз то, что я описал - крутит врагам статы и навыки, делая их "умнее". Пробовал сам на BG1EE. Почему мододелов тянет в "хырдкор" вместо адекватного игрового процесса - вопрос риторический. (о вкусах спорить не буду).
Единственное, за что я могу похвалить автора мода - дизайн локаций просто шикарный. Работа с душой.
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
18-Янв-25 03:20
(спустя 1 день 2 часа)
Вообще, да - если кто-то ожидает увидеть совершенно другой НВН, то пусть не ожидает - это все тот же НВН, с теми же квестами и диалогами, но на другом движке. ИМХО, эта версия играется динамичнее, чем оригинал, но не стоит ждать другого сюжета.
Про сложность - да, многие жаловались, и даже несколько совсем имбовых противников были уже ослаблены, но сильно ослаблять автор контента не дал. Могу порекомендовать играть на легкой сложности, а потом (примерно после половины первой главы и парочки выкованных предметов все становится проще, но тут все конечно индивидуально) переключится на другую сложность. Изначально этот контент был частью бг2 и предполагалось, что перс/персы туда попадут уже с хорошим шмотом. В отдельной кампании это постарались сбалансировать золотом, но возможно что-то недобалансировали  .
Вообще сложность игры отличается очень сильно в зависимости от опыта игрока. Думаю, для матерых мододелов, который прошли игру на 20 раз вдоль и поперек, изучили все механики - просто игра кажется слишком сложной, потому и придумывают всякие SCS или монстров посложнее в модах... А для игроков, которые иногда зашли поиграть все сильно по другому.
|
|
vik_tuar
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 19
|
vik_tuar ·
19-Янв-25 23:31
(спустя 1 день 20 часов)
Paladin86
На мой вкус, тут дело не столько в балансе, сколько в подходе автора мода к боевым столкновениям в целом. Не важно, вы начинаете отдельную кампанию с 1.5 млн опыта или залетаете после почти полного прохождения ToB. Основная странность мода - это необходимость каждую отдельную битву с каждым безымянным противником вести как в последний раз на максимуме скилла.
Например, на полуострове случился бунт заключённых. 3 сражения на улице - каждое с довольно крепкими бандюгами. Стычки в подземном проходе и узких коридорах тюрьмы - попаболь. Сражение с полуорком-телохранителем и магами - отдельный прикол с 2-мя таймстопами подряд. Про начальника тюрьмы я промолчу.
В оригинале NWN мы пачками месили слабых врагов, пару раз был бой посложнее с командирами, потом замес с полуорком и непростой бой с надзирателем. И так было во всех районах. В кампании ToB, где как раз и ГГ и его команда достаточно прокачана, было мало боёв, но все они требовали серьёзной тактики.
Короче, автор мода (наверное) совместил идею многочисленных сражений из NWN с тактикой и именными бойцами из ToB. И не забыл навернуть автобафы для магов и жрецов, чтобы их нельзя было снести за пару раундов. Такому казуалу как я, даже на лёгком уровне играть весьма геморно. Хоть в выходной, хоть после работы)
Так что с вашим мнением про динамичность игрового процесса и ориентир на фанатов игр на Инфинити Энджин я полностью согласен.
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
20-Янв-25 04:14
(спустя 4 часа)
Это как раз из начала такое ощущение - после пары районов должно лучше пойти  . Я проходил этот мод пару раз и с другими игроками общался... Плюс тюрьма один из самых сложных ИМХО районов получился - остальные попроще. И я тоже казуал и играл на легком...
|
|
vik_tuar
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 19
|
vik_tuar ·
20-Янв-25 12:25
(спустя 8 часов)
Paladin86
Хм, забавно) В оригинале NWN Леди Арибет как раз советует начать с района полуострова. Скажу честно, я прошёл полуостров, затем сунулся в гнездо нищих. На моменте с подземельем культистов меня игра задушила окончательно.
После ваших слов я задумался. Наверное дам моду второй шанс. В любом случае, спасибо за беседу!
|
|
kelmer42
 Стаж: 14 лет Сообщений: 94
|
kelmer42 ·
23-Янв-25 19:28
(спустя 3 дня)
Дизайн локаций шикарный? так их же выдернули с других игр, те же пиларсы 2е, хз дальше не играл мб там вообще все новые карты такие
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
24-Янв-25 16:35
(спустя 21 час)
kelmer42 писал(а):
87297326Дизайн локаций шикарный? так их же выдернули с других игр, те же пиларсы 2е, хз дальше не играл мб там вообще все новые карты такие
Да, какрты были взяты из других игр и отредактированны по необходимости (где-то в реадми мода об этом сказано). Хотя в пиларсов 2 все равно никто не играет  .
|
|
vik_tuar
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 19
|
vik_tuar ·
25-Янв-25 12:40
(спустя 20 часов)
kelmer42
Я об этом не знал, так как не играл PoE. Тогда заслуга автора меньше, чем предполагалось. Но всё-таки хороший ремикс тоже имеет право на существование)
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
27-Янв-25 17:43
(спустя 2 дня 5 часов)
Для справки, даже когда уже есть картинка карты (которые все-таки для мода тоже были в основном отредактированны), над ней еще предстоит много работать - делать всякие карты высот, стен, проходимости синхронизировать открытые/закрытые двери, добавлят динамические эффекты, типа струйки дыма и так далее. В общем не надо недооценивать работу автора контента, хотя да, наверное, если бы ему пришлось рендерить свои собственные карты, то это все заняло бы не 5 лет а наверное 7 и графика карт была бы в целом попроще...
|
|
Mitrofan Grek
Стаж: 5 месяцев 5 дней Сообщений: 2
|
Mitrofan Grek ·
11-Фев-25 19:15
(спустя 15 дней)
Здравствуйте, товарищи! Есть ли этом моде возможность наконец пройти NWN в пати? На всех скринах один персонаж.
|
|
vik_tuar
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 19
|
vik_tuar ·
13-Фев-25 23:45
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 13-Фев-25 23:45)
Mitrofan Grek
Здравствуйте! Можно пройти командой до 6 человек. Все напарники из NWN присутствуют, и, в отличие от оригинала, их можно взять до 5 одновременно.
|
|
Mitrofan Grek
Стаж: 5 месяцев 5 дней Сообщений: 2
|
Mitrofan Grek ·
14-Фев-25 10:54
(спустя 11 часов)
vik_tuar писал(а):
87394158Mitrofan Grek
Здравствуйте! Можно пройти командой до 6 человек. Все напарники из NWN присутствуют, и, в отличие от оригинала, их можно взять до 5 одновременно.
Благодарствую, друже!
|
|
panzerritter
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 125
|
panzerritter ·
07-Мар-25 14:36
(спустя 21 день)
Всем привет.
Немного не понял, а если сразу начать компанию невервинтер, то где вербовать других персонажей себе в отряд?
Вышло создать только главного героя. но в одиночку не очень. Может, кто подскажет?
|
|
Джо35
Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
Джо35 ·
19-Мар-25 19:27
(спустя 12 дней)
Да,если б НВН 1 отсюда да в сборку BG EET. Это ж была бы бомба! Я б лет 5 наверно проходил!
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
20-Мар-25 17:21
(спустя 21 час, ред. 20-Мар-25 17:21)
panzerritter писал(а):
87490412Всем привет.
Немного не понял, а если сразу начать компанию невервинтер, то где вербовать других персонажей себе в отряд?
Вышло создать только главного героя. но в одиночку не очень. Может, кто подскажет?
Я надеюсь вы уже нашли, но если все еще актуально - то в центре невервинтера есть здание (ближе к справа снизу по карте) холл героев или типа того - просто попробуйте зайти во все здания. Там можно нанять всех стандартных неписей из НВН.
Джо35 писал(а):
87542292Да,если б НВН 1 отсюда да в сборку BG EET. Это ж была бы бомба! Я б лет 5 наверно проходил!
Всегда можно скачать мод отдельно и отдельно его поставить в любую сборку.
|
|
Джо35
Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
Джо35 ·
20-Мар-25 23:12
(спустя 5 часов, ред. 20-Мар-25 23:12)
Paladin86 писал(а):
87545923
Джо35 писал(а):
87542292Да,если б НВН 1 отсюда да в сборку BG EET. Это ж была бы бомба! Я б лет 5 наверно проходил!
Всегда можно скачать мод отдельно и отдельно его поставить в любую сборку.
Я не совсем верно выразился. Имел ввиду сборку BBF Trilogy 1.5. Или этот мод и на неё установится? (я правда сам на BG ничего кроме портретов не устанавливал)
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
22-Мар-25 03:15
(спустя 1 день 4 часа)
Джо35 писал(а):
87547376
Paladin86 писал(а):
87545923Я не совсем верно выразился. Имел ввиду сборку BBF Trilogy 1.5. Или этот мод и на неё установится? (я правда сам на BG ничего кроме портретов не устанавливал)
Я не знаком с этой сборкой, но мод должен установиться без проблем. Ставить лучше с компонентом с отдельной картой (раз уж сборка EET). Все моды на БГ ставятся +- одинаково - надо скачать архив, развернуть его в папку с BG (EET в данном случае) и запустить экзешник мода (Setup-NWNForBG.exe или типа того). Потом нужно выбрать активный на данный момент язык (при первой установке первого мода) и выбирать компоненты из мода...
|
|
Джо35
Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 149
|
Джо35 ·
22-Мар-25 14:28
(спустя 11 часов)
Paladin86 писал(а):
87552319
Джо35 писал(а):
87547376
Paladin86 писал(а):
87545923Я не совсем верно выразился. Имел ввиду сборку BBF Trilogy 1.5. Или этот мод и на неё установится? (я правда сам на BG ничего кроме портретов не устанавливал)
Я не знаком с этой сборкой, но мод должен установиться без проблем. Ставить лучше с компонентом с отдельной картой (раз уж сборка EET). Все моды на БГ ставятся +- одинаково - надо скачать архив, развернуть его в папку с BG (EET в данном случае) и запустить экзешник мода (Setup-NWNForBG.exe или типа того). Потом нужно выбрать активный на данный момент язык (при первой установке первого мода) и выбирать компоненты из мода...
Вот эта сборка https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6151527
Мод на неё я поставить не смог - ругается на dialog tlk или что то вроде того
|
|
Paladin86
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 47
|
Paladin86 ·
22-Мар-25 22:22
(спустя 7 часов)
Ну при таком расплывчатом описании ошибки я помочь не смогу  . Напишите в личку (а то тут это уже оффтоп) конкретно ошибку, если хотите разобраться, я почти уверен что поставиться должно.
|
|
|