[DL] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (1.1.3 + 3 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29  След.
Ответить
 

Needforspirt

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 25


Needforspirt · 15-Янв-25 21:16 (11 дней назад)

Сколько максимум бутылок водяры можно выжрать в Сталкере за раз?
[Профиль]  [ЛС] 

real_navy

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 26


real_navy · 15-Янв-25 21:26 (спустя 9 мин.)

karaind996 писал(а):
87261363Джентльмены такой вопрос: В залесье в начале игры когда получаешь квест с тайниками журналиста, можно будет пешочком прогуляться до Янова? Или это локация будет пока недоступна, или придешь но во внутрь не попадешь? Может пояснить кто-нибудь.
Мне удалось попасть в большую зону через зону военных у самого бетонного забора на юге. Нужно идти до локации, где стоит вертолёт, там, как ни странно, очень легко и просто выйти из Малой зоны и дотопать до Кордона и далее по зоне
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 833

-Садира- · 15-Янв-25 21:34 (спустя 7 мин.)

real_navy писал(а):
87261745
karaind996 писал(а):
87261363Джентльмены такой вопрос: В залесье в начале игры когда получаешь квест с тайниками журналиста, можно будет пешочком прогуляться до Янова? Или это локация будет пока недоступна, или придешь но во внутрь не попадешь? Может пояснить кто-нибудь.
Мне удалось попасть в большую зону через зону военных у самого бетонного забора на юге. Нужно идти до локации, где стоит вертолёт, там, как ни странно, очень легко и просто выйти из Малой зоны и дотопать до Кордона и далее по зоне
Вот только ворота там закрыты, и взобраться неоткуда. Можно пруф? До того, как сдаешь квест с маячками от Косого.
[Профиль]  [ЛС] 

berkut_0

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 256

berkut_0 · 15-Янв-25 22:34 (спустя 1 час, ред. 15-Янв-25 22:34)

Ругнулся на отсутствующие C++, не стратует вообще никак, и ни разу
Которые, разумеется, в системе установлены, пруфов не будет - верьте на слово
Винда - 11, не заявлена в поддержке, окинул взглядом все 12 страниц топика - своей проблемы не увидел
Так что - не судите строго
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 952

Sanek184 · 15-Янв-25 22:41 (спустя 6 мин.)

berkut_0
vcredistoв C++ много разных и прошаренные всегда ставят паком, вот пак:
[Профиль]  [ЛС] 

BERZERKERPRO

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 32


BERZERKERPRO · 15-Янв-25 22:57 (спустя 16 мин.)

Двери запили! давай быстро делай патч, руку отпусти)
[Профиль]  [ЛС] 

Serdolick

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 186


Serdolick · 15-Янв-25 23:04 (спустя 6 мин.)

Всем привет! По каким-то причинам (после модов) Сталкер начал висеть в процессах после выхода из игры. Это давит на видюху, потому давит на систему охлаждения, - дискретка не выключается, работает и греется. Вручную каждый раз удаляю этот процесс из активных через диспетчер задач. У кого-то был такой феномен?
[Профиль]  [ЛС] 

observer051

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1054


observer051 · 15-Янв-25 23:05 (спустя 1 мин.)

Serdolick писал(а):
87262127Всем привет! По каким-то причинам (после модов) Сталкер начал висеть в процессах после выхода из игры. Это давит на видюху, потому давит на систему охлаждения, - дискретка не выключается, работает и греется. Вручную каждый раз удаляю этот процесс из активных через диспетчер задач. У кого-то был такой феномен?
спроси у мододелов
[Профиль]  [ЛС] 

xenos13

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 144


xenos13 · 15-Янв-25 23:11 (спустя 5 мин.)

Needforspirt писал(а):
87261691Сколько максимум бутылок водяры можно выжрать в Сталкере за раз?
Этот вопрос как-то связан с ником или просто совпадение?
[Профиль]  [ЛС] 

berkut_0

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 256

berkut_0 · 15-Янв-25 23:19 (спустя 7 мин.)

Sanek184
Либы у меня стоят все
Я запустил игру через \Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe
Работает
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 952

Sanek184 · 15-Янв-25 23:27 (спустя 7 мин., ред. 15-Янв-25 23:27)

berkut_0 писал(а):
87262183Я запустил игру через \Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe
Работает
Это обычная самодельная "запускалка" в директории игры ведущая как раз на \Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe:

Если антивирусное по такое блочит, то в корзинку такое по надо
[Профиль]  [ЛС] 

kolyan-x3

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 393


kolyan-x3 · 15-Янв-25 23:43 (спустя 15 мин., ред. 15-Янв-25 23:43)

Serdolick Бывает иногда ,заметил случайно ,гудит копм ,полез в диспетчер,а там висит процесс .Писали где то об этом, тоже видел .
Во чё хотел написать .Снайпер то ,сидящий около Янова в будке .Писали с 7 выстрелов гауса валится ,сам сколько раз пробовал ,гасил он меня ,а не я его .Оставил гнилую затею ,щас бежал мимо ,1 раз он меня щелкнул .2 раз забежал под будку и 4 выстрела из рам-2 и он труп .
[Профиль]  [ЛС] 

rooock

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 112


rooock · 16-Янв-25 00:02 (спустя 19 мин., ред. 16-Янв-25 00:02)

на 4070 мобильной на 3200х2000 60 фпс, но с stuttering, дикими просадками замедление кадра потом скачек, поставил длс на performance, кто знает как еще помочь фпс? графика на среднем и так, vsync on. длсс3 выключен - делает только хуже.
захожу в комнату где больше одного нпц и там 12 фпс. wtf?
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 952

Sanek184 · 16-Янв-25 00:20 (спустя 17 мин., ред. 16-Янв-25 00:20)

rooock писал(а):
87262298длсс3 выключен - делает только хуже.
захожу в комнату где больше одного нпц и там 12 фпс. wtf?
в нативе 4070 не потянет 3200 х 2000, ее предел FHD нативный + апскейл
Так что только dlss
[Профиль]  [ЛС] 

Brxq

Старожил

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 529

Brxq · 16-Янв-25 00:20 (спустя 25 сек.)

rooock писал(а):
87262298на 4070 мобильной на 3200х2000 60 фпс, но с stuttering, дикими просадками замедление кадра потом скачек, поставил длс на performance, кто знает как еще помочь фпс? графика на среднем и так, vsync on. длсс3 выключен - делает только хуже.
захожу в комнату где больше одного нпц и там 12 фпс. wtf?
Попробуйте гайд "Как поиграть в Stalker 2 на любом калькуляторе | Оптимизация Сталкер 2 для слабых пк" от Sqr
[Профиль]  [ЛС] 

domoroshenyi_otaku

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 6521

domoroshenyi_otaku · 16-Янв-25 01:22 (спустя 1 час 1 мин., ред. 16-Янв-25 01:22)

Archont39 писал(а):
87261319Как обыскать тело в подвале изолятора, которое рядом с аномалией прицельно плюющейся потоками магмы лежит? Там какой то секрет или просто предполагается аптечки пачками юзать?
Юзать гиперкуб или несколько охлаждающих артов.
Первый кстати очень часто находится. Штук 5 нашёл за ~100 часов, не меньше...
По этому вопросу есть непонятки. ТАм же в подвале артефакт где-то у перегородки есть, обходил эту стенку на 360, детектор говорит что артефакт застрял в стене-перегородки походу...
Есть у кого ещё этот баг
Ещё место есть такое. В 1 сталкере где от разбитого вертолёта нужно было учёных спасать. Прямо в метрах 3 от этого вертолёта, в электрах, походу где-то под землёй...
Там нигде под вертушкой подземного хода нет
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 833

-Садира- · 16-Янв-25 01:38 (спустя 16 мин.)

domoroshenyi_otaku писал(а):
По этому вопросу есть непонятки. ТАм же в подвале артефакт где-то у перегородки есть, обходил эту стенку на 360, детектор говорит что артефакт застрял в стене-перегородки походу...
Есть у кого ещё этот баг
Ещё место есть такое. В 1 сталкере где от разбитого вертолёта нужно было учёных спасать. Прямо в метрах 3 от этого вертолёта, в электрах, походу где-то под землёй...
Там нигде под вертушкой подземного хода нет
Любой артефакт, спавнящийся в любой аномалии имеет любой шанс уйти под текстуры.
Добро пожаловать в Зону.
[Профиль]  [ЛС] 

domoroshenyi_otaku

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 6521

domoroshenyi_otaku · 16-Янв-25 01:42 (спустя 4 мин.)

-Садира- писал(а):
87262521Любой артефакт, спавнящийся в любой аномалии имеет любой шанс уйти под текстуры.
Добро пожаловать в Зону.
По идеи после каждого выхлопа а аномалиях генерятся новые артефакты. Новая генерация - новое местоположение в аномалии
Так-то по идеи должно разбаговаться..... Но они постоянно где-то там застряли.
[Профиль]  [ЛС] 

kolyan-x3

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 393


kolyan-x3 · 16-Янв-25 01:46 (спустя 3 мин.)

domoroshenyi_otaku Некоторые арты перелетают с места на место и таким образом могут упасть под текстуры ,если под текстурами нет других текстур ,арт проваливается в бездну .Детектор кажет ,а арта нет(я так просирал арты несколько раз,в том числе и гайку) .Я на 20 км спускался гостом ,нет дна ,куда они падают неизвестно науке .Могут в текстурах заспавнится изначально ,могут вверху(да,да именно вертолет),покамест не запрыгнешь на него ,не увидишь арт .Или в затоне в рогатой аномалии ,ищешь внизу ,а он на роге одном тусует,вверху .Такие баги не очень часто ,но случаются. Без консоли честно не поиграешь ,баги не дадут .Вот у кого бутылка провалилась ,хоть заново начинай .
[Профиль]  [ЛС] 

rooock

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 112


rooock · 16-Янв-25 06:22 (спустя 4 часа, ред. 16-Янв-25 06:22)

Sanek184 писал(а):
87262327
rooock писал(а):
87262298длсс3 выключен - делает только хуже.
захожу в комнату где больше одного нпц и там 12 фпс. wtf?
в нативе 4070 не потянет 3200 х 2000, ее предел FHD нативный + апскейл
Так что только dlss
ну зависит от игры.. апекс 100-120 хитман 3 - 60-80 с длсс3. тут игра конечно требует больше, я просто не понимают октуда эти скачки если вроде стабильно 60. я бы уменьшел разрешение но экран нативно такой на лаптопе, и когда уменьшешь то размыленно немного.

https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1151?tab=description
[Профиль]  [ЛС] 

radich

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


radich · 16-Янв-25 06:54 (спустя 31 мин.)

domoroshenyi_otaku писал(а):
ТАм же в подвале ...
а на крыше?
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 952

Sanek184 · 16-Янв-25 08:23 (спустя 1 час 29 мин., ред. 16-Янв-25 08:28)

rooock писал(а):
87263292я просто не понимают октуда эти скачки
Мое мнение: Что ландшафт и деревья нанитные (поэтому и артефакты часто в камнях итд, так как совсем другой обсчет физики полигонов - где только одна сторона видимая игроку имеет меши), а все остальное высокополигональное неоптимизированное с излишне огромными текстурами - которое все делалось в спешке. Соответственно здания, большое количество npc,оружия итд - будут уже сильно нагружать железо - отсюда такие контрасты в производительности
[Профиль]  [ЛС] 

domoroshenyi_otaku

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 6521

domoroshenyi_otaku · 16-Янв-25 08:25 (спустя 2 мин., ред. 16-Янв-25 08:38)

radich писал(а):
87263332а на крыше?
нету. Да, тоже слазил
Вопрос такой. В Припять есть какой способ попасть не по сюжету и без консоли
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 2512

7kipa7 · 16-Янв-25 08:29 (спустя 3 мин.)

«Поддельные кадры» — это отстой?
https://youtu.be/tW0veUWslbU
x2 для 60/75герц
х3 для 100+герц
х4 для 200+герц
[Профиль]  [ЛС] 

kraezi

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 15


kraezi · 16-Янв-25 08:30 (спустя 41 сек.)

150г диска, баги, лаги и перегрев на ровном месте. Мож лет так 5-10 мододелы доработают игру.... не стоит потраченого времени на тот же старый сталкер только разрешением 4к спринтов на кривые рубленые модельки. Моды в старом сталкере и то его переделывают в разы круче механику, модели вообще всё обгоняет "Новый" сталкер. куда столько времени потрачено было
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 952

Sanek184 · 16-Янв-25 08:52 (спустя 22 мин., ред. 16-Янв-25 08:52)

7kipa7
скрытый текст
По его лицу понятно) Именно такой вид преобретает лицо, когда с 20 фпс генерируется 200

А такое, когда продаешь такое по оверпрайсу
[Профиль]  [ЛС] 

berkut_0

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 256

berkut_0 · 16-Янв-25 08:53 (спустя 33 сек.)

Во время запуска есть участок загрузочного экрана, на котором карта выдавливает две тыщи кадров, что аж дросселя слышно
Так что ставьте лимит кадров на уровне системы (настройка игры в загрузочном экране не работает)
[Профиль]  [ЛС] 

-Садира-

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 833

-Садира- · 16-Янв-25 10:04 (спустя 1 час 11 мин., ред. 16-Янв-25 10:04)

domoroshenyi_otaku писал(а):
Вопрос такой. В Припять есть какой способ попасть не по сюжету и без консоли
Можешь попробовать слева от Янова прыгнуть с вагона где лежит артефакт рядом с кислотной аномалией. Там еще в вагоне, точнее в ящике вместо вагона, сидит полтергейст. Разгоняешься и прыгаешь на цистерну, чтобы попасть на ее люк - там нужно ооочень тщательно подбирать угол прыжка, чтобы попасть на ту часть люка, с которой ты не сверзишься, а сможешь прожать еще раз прыжок. То есть уже во время прыжка на люк фигачишь по пробелу. Другие варианты у меня не сработали - ни там где экскаватор, ни с заборчика где тайник журналиста. У экскаватора запрыгивать тупо не хочет, а с заборчика в крышу бьюсь, да и колючая проволока дальше не пускает прыгать, отталкивает.
Скриншот
domoroshenyi_otaku писал(а):
87262526
-Садира- писал(а):
87262521Любой артефакт, спавнящийся в любой аномалии имеет любой шанс уйти под текстуры.
Добро пожаловать в Зону.
По идеи после каждого выхлопа а аномалиях генерятся новые артефакты. Новая генерация - новое местоположение в аномалии
Так-то по идеи должно разбаговаться..... Но они постоянно где-то там застряли.
А кто сказал, что если игрок не забрал артефакт в аномалии, то после выброса он перегенерируется? )
скрытый текст
Нет уверенности, что без мода A-Life Found a way (который увеличивает радиус спавна до 860 метров и что-то там еще меняет), это сработает, но.
3 игровых дня никак не получалось прогуляться в Припяти дальше детского сада "Солнышко". Начало игры, да - там Монолит спавнится безостановочно. По дефолту мода от 2 до 6 человек вроде, у меня выставлено от 4 до 8, и просто... приходишь туда утром, немного стрельбы, лутаешь снайперки и 416, возвращаешься-продаешь, снова приходишь уже днем... итого 3 ходки в игровой день. Каждый заход примерно 50к - если с модом на продажу красного оружия всем, а не только Старьевщику. Впрочем, без мода будут просто две ходки в день - проводником на Росток и обратно, это время игровое тикает. Так что особо разницы никакой. Я к чему это пишу - проверьте у себя, кому интересно - вдруг там действительно бесконечный спавнер Монолита отдельно от дефолтных настроек спавна ботов. Просто бесконечный фарм.
[Профиль]  [ЛС] 

Archont39

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 406


Archont39 · 16-Янв-25 10:20 (спустя 16 мин.)

Есть моды на высоту падения? А то как то достало когда тренированный кабан спрыгивает со второго этажа и насмерть...
И еще хотелось бы на отсутствие шторма - каждый день молнии это даже не смешно.
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 952

Sanek184 · 16-Янв-25 10:33 (спустя 13 мин., ред. 16-Янв-25 10:33)

Archont39
1. Вот обычный иммунитет к падению 2. Тут иммунитет к падению +
- Сверхвысокие и прыжки в длину.
- Увеличена скорость ходьбы и спринта.
- Никаких затрат выносливости
- Нет ограничений по избыточному весу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error