87261363Джентльмены такой вопрос: В залесье в начале игры когда получаешь квест с тайниками журналиста, можно будет пешочком прогуляться до Янова? Или это локация будет пока недоступна, или придешь но во внутрь не попадешь? Может пояснить кто-нибудь.
Мне удалось попасть в большую зону через зону военных у самого бетонного забора на юге. Нужно идти до локации, где стоит вертолёт, там, как ни странно, очень легко и просто выйти из Малой зоны и дотопать до Кордона и далее по зоне
87261363Джентльмены такой вопрос: В залесье в начале игры когда получаешь квест с тайниками журналиста, можно будет пешочком прогуляться до Янова? Или это локация будет пока недоступна, или придешь но во внутрь не попадешь? Может пояснить кто-нибудь.
Мне удалось попасть в большую зону через зону военных у самого бетонного забора на юге. Нужно идти до локации, где стоит вертолёт, там, как ни странно, очень легко и просто выйти из Малой зоны и дотопать до Кордона и далее по зоне
Вот только ворота там закрыты, и взобраться неоткуда. Можно пруф? До того, как сдаешь квест с маячками от Косого.
Ругнулся на отсутствующие C++, не стратует вообще никак, и ни разу
Которые, разумеется, в системе установлены, пруфов не будет - верьте на слово
Винда - 11, не заявлена в поддержке, окинул взглядом все 12 страниц топика - своей проблемы не увидел
Так что - не судите строго
Всем привет! По каким-то причинам (после модов) Сталкер начал висеть в процессах после выхода из игры. Это давит на видюху, потому давит на систему охлаждения, - дискретка не выключается, работает и греется. Вручную каждый раз удаляю этот процесс из активных через диспетчер задач. У кого-то был такой феномен?
87262127Всем привет! По каким-то причинам (после модов) Сталкер начал висеть в процессах после выхода из игры. Это давит на видюху, потому давит на систему охлаждения, - дискретка не выключается, работает и греется. Вручную каждый раз удаляю этот процесс из активных через диспетчер задач. У кого-то был такой феномен?
87262183Я запустил игру через \Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe
Работает
Это обычная самодельная "запускалка" в директории игры ведущая как раз на \Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe:
Если антивирусное по такое блочит, то в корзинку такое по надо
Serdolick Бывает иногда ,заметил случайно ,гудит копм ,полез в диспетчер,а там висит процесс .Писали где то об этом, тоже видел .
Во чё хотел написать .Снайпер то ,сидящий около Янова в будке .Писали с 7 выстрелов гауса валится ,сам сколько раз пробовал ,гасил он меня ,а не я его .Оставил гнилую затею ,щас бежал мимо ,1 раз он меня щелкнул .2 раз забежал под будку и 4 выстрела из рам-2 и он труп .
на 4070 мобильной на 3200х2000 60 фпс, но с stuttering, дикими просадками замедление кадра потом скачек, поставил длс на performance, кто знает как еще помочь фпс? графика на среднем и так, vsync on. длсс3 выключен - делает только хуже. захожу в комнату где больше одного нпц и там 12 фпс. wtf?
87262298на 4070 мобильной на 3200х2000 60 фпс, но с stuttering, дикими просадками замедление кадра потом скачек, поставил длс на performance, кто знает как еще помочь фпс? графика на среднем и так, vsync on. длсс3 выключен - делает только хуже. захожу в комнату где больше одного нпц и там 12 фпс. wtf?
87261319Как обыскать тело в подвале изолятора, которое рядом с аномалией прицельно плюющейся потоками магмы лежит? Там какой то секрет или просто предполагается аптечки пачками юзать?
Юзать гиперкуб или несколько охлаждающих артов.
Первый кстати очень часто находится. Штук 5 нашёл за ~100 часов, не меньше... По этому вопросу есть непонятки. ТАм же в подвале артефакт где-то у перегородки есть, обходил эту стенку на 360, детектор говорит что артефакт застрял в стене-перегородки походу...
Есть у кого ещё этот баг
Ещё место есть такое. В 1 сталкере где от разбитого вертолёта нужно было учёных спасать. Прямо в метрах 3 от этого вертолёта, в электрах, походу где-то под землёй...
Там нигде под вертушкой подземного хода нет
По этому вопросу есть непонятки. ТАм же в подвале артефакт где-то у перегородки есть, обходил эту стенку на 360, детектор говорит что артефакт застрял в стене-перегородки походу...
Есть у кого ещё этот баг
Ещё место есть такое. В 1 сталкере где от разбитого вертолёта нужно было учёных спасать. Прямо в метрах 3 от этого вертолёта, в электрах, походу где-то под землёй...
Там нигде под вертушкой подземного хода нет
Любой артефакт, спавнящийся в любой аномалии имеет любой шанс уйти под текстуры.
Добро пожаловать в Зону.
87262521Любой артефакт, спавнящийся в любой аномалии имеет любой шанс уйти под текстуры.
Добро пожаловать в Зону.
По идеи после каждого выхлопа а аномалиях генерятся новые артефакты. Новая генерация - новое местоположение в аномалии
Так-то по идеи должно разбаговаться..... Но они постоянно где-то там застряли.
domoroshenyi_otaku Некоторые арты перелетают с места на место и таким образом могут упасть под текстуры ,если под текстурами нет других текстур ,арт проваливается в бездну .Детектор кажет ,а арта нет(я так просирал арты несколько раз,в том числе и гайку) .Я на 20 км спускался гостом ,нет дна ,куда они падают неизвестно науке .Могут в текстурах заспавнится изначально ,могут вверху(да,да именно вертолет),покамест не запрыгнешь на него ,не увидишь арт .Или в затоне в рогатой аномалии ,ищешь внизу ,а он на роге одном тусует,вверху .Такие баги не очень часто ,но случаются. Без консоли честно не поиграешь ,баги не дадут .Вот у кого бутылка провалилась ,хоть заново начинай .
87262298длсс3 выключен - делает только хуже.
захожу в комнату где больше одного нпц и там 12 фпс. wtf?
в нативе 4070 не потянет 3200 х 2000, ее предел FHD нативный + апскейл
Так что только dlss
ну зависит от игры.. апекс 100-120 хитман 3 - 60-80 с длсс3. тут игра конечно требует больше, я просто не понимают октуда эти скачки если вроде стабильно 60. я бы уменьшел разрешение но экран нативно такой на лаптопе, и когда уменьшешь то размыленно немного.
Мое мнение: Что ландшафт и деревья нанитные (поэтому и артефакты часто в камнях итд, так как совсем другой обсчет физики полигонов - где только одна сторона видимая игроку имеет меши), а все остальное высокополигональное неоптимизированное с излишне огромными текстурами - которое все делалось в спешке. Соответственно здания, большое количество npc,оружия итд - будут уже сильно нагружать железо - отсюда такие контрасты в производительности
150г диска, баги, лаги и перегрев на ровном месте. Мож лет так 5-10 мододелы доработают игру.... не стоит потраченого времени на тот же старый сталкер только разрешением 4к спринтов на кривые рубленые модельки. Моды в старом сталкере и то его переделывают в разы круче механику, модели вообще всё обгоняет "Новый" сталкер. куда столько времени потрачено было
Во время запуска есть участок загрузочного экрана, на котором карта выдавливает две тыщи кадров, что аж дросселя слышно
Так что ставьте лимит кадров на уровне системы (настройка игры в загрузочном экране не работает)
Вопрос такой. В Припять есть какой способ попасть не по сюжету и без консоли
Можешь попробовать слева от Янова прыгнуть с вагона где лежит артефакт рядом с кислотной аномалией. Там еще в вагоне, точнее в ящике вместо вагона, сидит полтергейст. Разгоняешься и прыгаешь на цистерну, чтобы попасть на ее люк - там нужно ооочень тщательно подбирать угол прыжка, чтобы попасть на ту часть люка, с которой ты не сверзишься, а сможешь прожать еще раз прыжок. То есть уже во время прыжка на люк фигачишь по пробелу. Другие варианты у меня не сработали - ни там где экскаватор, ни с заборчика где тайник журналиста. У экскаватора запрыгивать тупо не хочет, а с заборчика в крышу бьюсь, да и колючая проволока дальше не пускает прыгать, отталкивает.
Скриншот
domoroshenyi_otaku писал(а):
87262526
-Садира- писал(а):
87262521Любой артефакт, спавнящийся в любой аномалии имеет любой шанс уйти под текстуры.
Добро пожаловать в Зону.
По идеи после каждого выхлопа а аномалиях генерятся новые артефакты. Новая генерация - новое местоположение в аномалии
Так-то по идеи должно разбаговаться..... Но они постоянно где-то там застряли.
А кто сказал, что если игрок не забрал артефакт в аномалии, то после выброса он перегенерируется? )
скрытый текст
Нет уверенности, что без мода A-Life Found a way (который увеличивает радиус спавна до 860 метров и что-то там еще меняет), это сработает, но.
3 игровых дня никак не получалось прогуляться в Припяти дальше детского сада "Солнышко". Начало игры, да - там Монолит спавнится безостановочно. По дефолту мода от 2 до 6 человек вроде, у меня выставлено от 4 до 8, и просто... приходишь туда утром, немного стрельбы, лутаешь снайперки и 416, возвращаешься-продаешь, снова приходишь уже днем... итого 3 ходки в игровой день. Каждый заход примерно 50к - если с модом на продажу красного оружия всем, а не только Старьевщику. Впрочем, без мода будут просто две ходки в день - проводником на Росток и обратно, это время игровое тикает. Так что особо разницы никакой. Я к чему это пишу - проверьте у себя, кому интересно - вдруг там действительно бесконечный спавнер Монолита отдельно от дефолтных настроек спавна ботов. Просто бесконечный фарм.
Есть моды на высоту падения? А то как то достало когда тренированный кабан спрыгивает со второго этажа и насмерть...
И еще хотелось бы на отсутствие шторма - каждый день молнии это даже не смешно.
2. Тут иммунитет к падению +
- Сверхвысокие и прыжки в длину.
- Увеличена скорость ходьбы и спринта.
- Никаких затрат выносливости
- Нет ограничений по избыточному весу.