|
RiseSkiph
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 126
|
RiseSkiph ·
04-Янв-25 23:53
(18 дней назад)
Играю сейчас в длс "Шаги по пеплу" - удивительный кусок говна, как можно выпускать такое поделие ЯХЗ. И почему "Шаги по пеплу"? Правильное название этой кривой поделки: "Похождения нескольких бомжей"
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
06-Янв-25 15:17
(спустя 1 день 15 часов)
Больше года назад при полном респеке персонажа были неизбежные баги. То работали отсутствующие в новом билде фиты старого, то вдруг у кинетика не работали составные заряды. Сейчас такое пофиксили?
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2219
|
beast_of_darkness ·
11-Янв-25 16:23
(спустя 5 дней)
RiseSkiph писал(а):
87212275Играю сейчас в длс "Шаги по пеплу" - удивительный кусок говна, как можно выпускать такое поделие ЯХЗ. И почему "Шаги по пеплу"? Правильное название этой кривой поделки: "Похождения нескольких бомжей"
Ну не всем же быковать на всех встречных-поперечных давя мифической силой то Шаги по пеплу как раз и обыгрывают почти стандартное начало классической настолки. Когда твой герой бомж и даже обычный меч (не говоря уже про нормальную броню) есть великая ценность. А в магазинах даже если чего и продают то твоих денег обычно хватает только на пооблизыватся. Впрочем если игра на Core то никаких проблем с прохождением там нет. Вот на Нечестной - там да, приходится брать билды которые и без шмота что то могут.
|
|
RiseSkiph
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 126
|
RiseSkiph ·
11-Янв-25 21:26
(спустя 5 часов)
beast_of_darkness писал(а):
87242036
RiseSkiph писал(а):
87212275Играю сейчас в длс "Шаги по пеплу" - удивительный кусок говна, как можно выпускать такое поделие ЯХЗ. И почему "Шаги по пеплу"? Правильное название этой кривой поделки: "Похождения нескольких бомжей"
Ну не всем же быковать на всех встречных-поперечных давя мифической силой то Шаги по пеплу как раз и обыгрывают почти стандартное начало классической настолки. Когда твой герой бомж и даже обычный меч (не говоря уже про нормальную броню) есть великая ценность. А в магазинах даже если чего и продают то твоих денег обычно хватает только на пооблизыватся. Впрочем если игра на Core то никаких проблем с прохождением там нет. Вот на Нечестной - там да, приходится брать билды которые и без шмота что то могут.
ДЛС - кривое, некачественно сделанное говнище. Даже те вещи, которые понравились, например, скинуть камень/телегу, поджечь масло, часто недоделаны/сделаны некачественно. Была у них идея сделать стелс-выживачь, да только это у них совсем не получилось. Денег неадекватно мало и ассортимент товаров у торговцев недостаточен. Можно было сделать лучше, но выпустили по принципу "и так сойдет". Рейтинг в стиме, имхо, завышен в раза в полтора.
|
|
zulsid
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 47
|
zulsid ·
15-Янв-25 03:01
(спустя 3 дня)
что делает эта карточная игра для аутистов(не путать с идиотами) в разделе ролевых игр?! ролевая игра- это отыгрывание роли, это игра в которой ты продвигаешься по истории наслаждаясь её раскрытием. здесь же ты должен игру "пройти" заранее, знать все её повороты, и изначально подобрать свою "колоду" так, чтобы очередной поворот не стал последним. и вот аутисты прекрасно могут с этим справиться, так как от рождения имеют повышенный интеллект и специализацию, в ущерб общей мудрости. особенно для них это будет легко в выдуманном мире, где начисто отсутствует логика реального мира(как пример: чем тяжелее броня- тем труднее по тебе попасть. а лучшая защита- раздеться догола- не, ну чё, логично.. для аутистов), и где простой человек может психологически сломаться от отвращения. по итогу ты сперва несколько недель(!) читаешь, удивляясь диаметрально противоположным гайдам и рекомендациям, потом практикой выясняешь, что не работают оба, так как гайдам уже пару лет и всё поменялось(да ещё баги, и баги), а затем решаешь, что нахуя тебе вникать в устройство этого мира для аутистов, чтобы после быстренько пробежать каким-нибудь всратым и лично для тебя неприятным персом по истории которую ты и так уже знаешь? это не рпг, это покер на максималках
|
|
AVERSOME
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
AVERSOME ·
15-Янв-25 13:10
(спустя 10 часов, ред. 15-Янв-25 13:10)
zulsid
Интересный комментарий) Я бы таким образом описал 99% фанатских дополнений и ребалансов для, казалось бы, нормальных игр.
За пасфайндер ничего не скажу, пока в теневом режиме читаю инфу про него, но твоему комментарию хлопаю в ладоши, потому что прекрасно описал методологию мышления большинства "хардкорных" мододелов.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
15-Янв-25 21:05
(спустя 7 часов)
AVERSOME писал(а):
87259752zulsid
Интересный комментарий) Я бы таким образом описал 99% фанатских дополнений и ребалансов для, казалось бы, нормальных игр.
За пасфайндер ничего не скажу, пока в теневом режиме читаю инфу про него, но твоему комментарию хлопаю в ладоши, потому что прекрасно описал методологию мышления большинства "хардкорных" мододелов.
Ну, до игры желательно прочесть как минимум гайд по раннему получению Арушалай - она прикольная,, нужны гайды по получению Мификов - без них есть вероятность запороть и не получить желаемый (например... да получение почти любого, кроме ангела, достигается неочевидным способом), гайд по прохождению квестов персонажей - иначе с каким-нибудь дурацким Дейраном случится нехорошее и мы останемся без хила, гайд по крафту предметов с карты - ведь нам же нужны предметы под билд и не нужны не под билд и, конечно же нужен гайд по достижению Секретной Концовки! Вот видите, сколько в нашей замечательной игре Секретных Секретов! Здорово, правда? =)
Кажется, Совокоты начали прислушиваться к голосу разума - и к моему тоже, я пытался! =) - и в следующей их игре духотуры поменьше. Хотя всё ещё много.
Тем не менее игра хорошая, тут есть над чем посмеяться, и подумать, и погрустить. Хорошей игры.
|
|
Chugbur
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 350
|
Chugbur ·
15-Янв-25 22:20
(спустя 1 час 14 мин.)
empty_cloud писал(а):
и в следующей их игре духотуры поменьше. .
Это в Торговце-то? Нееее знааааююю. По моему, они просто тип удушающего газа сменили. Не сказать чтобы билды были сильно проще, но может быть... ну не настолько сильно ошибки влияют. Да. Но они душат тебя бесконечными боями. Это игра для Портосов! "Я дерусь просто потому что дерусь!" (с) И если в каких-нибудь Battle Brothers это концепция, то это-то вроде как РПГ... Вроде. Как бы... По задумке...
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
15-Янв-25 22:55
(спустя 35 мин.)
Chugbur писал(а):
87261952
empty_cloud писал(а):
и в следующей их игре духотуры поменьше. .
Это в Торговце-то? Нееее знааааююю. По моему, они просто тип удушающего газа сменили. Не сказать чтобы билды были сильно проще, но может быть... ну не настолько сильно ошибки влияют. Да. Но они душат тебя бесконечными боями. Это игра для Портосов! "Я дерусь просто потому что дерусь!" (с) И если в каких-нибудь Battle Brothers это концепция, то это-то вроде как РПГ... Вроде. Как бы... По задумке...
Признаюс честно, я дропнул Рогуя в 4 акте, потому что к духотуре добавились претензии к сюжету. Имхо извращенец Маражай как персонаж вообще не нужон, а вся вот эта фигота в 3 акте - не нужна особенно. Да и сам Рогуй (сеттинг торговца) не нужон, баловство это.) А нужно было суровое мочилово с ПРЕВОЗМОГАНИЕМ За Императора!!!!111, как в книге Игоря Николаева (не того) "Гарнизон". Там все события на одной планете, но борьбы, сложных решений и "дуги персонажей" по самое не балуйся.
Оба Pathfinder'a понравились именно рассказанной историей, скорее несмотря на техническую часть. Но очень понравились, это правда. Да и в Рогуе вроде было хоть что-то интересное. Позже вернусь и к нему, бегло прочитав гайды и максимально широко используя инструментарий BoxOfTrix или как его там.) Вот только наконец-то пройду Циберпунк и БГ3 на новом железе. =)
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2219
|
beast_of_darkness ·
16-Янв-25 03:01
(спустя 4 часа, ред. 16-Янв-25 03:01)
zulsid
Т.е. по вашему перед любой игрой надо посмотреть 100500 гайдов, вычислить билд "супер убивашки" который делался для "соло на нечестном", заранее знать всю подноготную всех персонажей, а так же все тонкости по типу "как говорить с НПЦ для получения убер плюшки". После чего начать ныть что играть не интересно так как все повороты сюжета пять раз просмотрены по гайдам.... Ну ну....
з.ы: На "Нормале" без проблем проходится любым кривым билдом, ну за исключением вариантов когда магов в тряпках заставляют бежать вперед и бить кулаками а воинов с башенными щитами пытатся что то там кастануть из арканы с шансом провала под 75%
На истории же вобще можно не обращать внимания какой там босс и чем он машет в твои сторону. empty_cloud
я вот х.з. как можно не взять Ару если прямо не посылать ее нах при встрече в тюрьме. Chugbur
РТ проще чем ПФ. Собрать билд по типу "я убил всех в первом раунде" можно даже не смотря гайды. Там таких билдов далеко не один и не два.
empty_cloud писал(а):
87262090Имхо извращенец Маражай как персонаж вообще не нужон
Есно не нужон, пристрелил на арене и забыл, а если уже взял с собой по каким либо причинам - отдай инквизиции, сделай людям радость. Никто же не заставляет его "облизывать". Благо сдать можно кроме него и Идиру и Ирку если уж совсем упороться в Догматика.
Первый раз я прошел на релизе, гайдов не читал и не смотрел (решил что пройденый ПФ:КМ окло пяти раз дает достаточно понимания механик и не ошибся), шел на предпоследней сложности. Кровавым кинетиком-эоном. Убил всех без особых проблем (кинетик же). И даже Дьяволом стал. Из всего прочитанного ДО прохождения было ознакомление со списком мификов на вики.
Камельку убил, брата Соски не спас, Ару не трахнул... несколько квестов сопартийцев тоже не так как хотелось бы прошел, а то и вовсе запорол. Это уже на след прохождениях что то менял и по другому пробовал.
Вот за Рой так и не решился играть, ибо мерзко примеривать не то что на себя а даже на своего героя роль подобной мерзости что жрет всех без разбору. Даже за Демона кривясь проходил, хотя в решениях совсем старался не жестить.
По итогу самым позитивным мификом, по послевкусию и результатам кампании, оказалась Азата, которую я изначально как то не воспринимал.
Вторым на удивление оказался.... Дьявол, как для страны в целом.
Остальные болтаются +- по пофигистичности в отношении смертных, кто больше кто меньше.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
16-Янв-25 03:39
(спустя 38 мин.)
beast_of_darkness Ранее уже сто раз о(б)суждали, "любыму кривому билду" крайне грустно и на норме, потому что маги слишком долго сосут писос из-за сопротивлений, игривая тьма на первой встрече проходима только конкретными способами, которые неподготовленный игрок со старта вряд ли воспользуется, и вообще метод дизайна сложности через статы хреновый, бла-бла-бла... Арушалай не присоединяется при первой втрече при невыполнении некоторых условий, чумба. Не так ли? Я знаю, что можно пристрелить, не брать и т п Маражая, но твой аргумент равносилен "не нравится - не смотри". Мой "пойнт" в том, что нормальный писатель сделал бы лучшую историю про войну (т е именно про Ваху) и с меньшим количеством "разнообразия". Ок, сколько всего ты потратил времени на перепрохождения "Гнева" при том, что одно занимает 100 - 150+ часов, тыщу, две? У меня часто 1-2 часа на игры в день, а иногда и того нет. Я рад за тебя, исследовать "Гнев" самостоятельно довольно интересно. Но повторить твой подвиг при всём желании не смогу. А Трикстер лучше. =))
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2219
|
beast_of_darkness ·
16-Янв-25 03:47
(спустя 7 мин.)
empty_cloud
Игривую Тьму не обязательно сразу пытатся убить, можно уже после ухода с Алушаниры - там намного проще, так как счас 19.5 уровень после Копей Колфира. Если не присоеденится сразу в тюрьме - то будет доступна после штурма. Пролюбить ее можно только послав нафиг. у людей 10к+ часов в ПФ в английском сегменте. У меня если 500 наберется то хорошо, я далеко не самый большой манч.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
16-Янв-25 04:29
(спустя 42 мин.)
beast_of_darkness писал(а):
87263174empty_cloud
Игривую Тьму не обязательно сразу пытатся убить, можно уже после ухода с Алушаниры - там намного проще, так как счас 19.5 уровень после Копей Колфира. Если не присоеденится сразу в тюрьме - то будет доступна после штурма. Пролюбить ее можно только послав нафиг. у людей 10к+ часов в ПФ в английском сегменте. У меня если 500 наберется то хорошо, я далеко не самый большой манч.
Мы уже переспариваем то, о чём спорили выше. =) Я не утверждаю, что Тьма непроходима, но по-моему дизайн сложности Тьмы, как и всех противников - плохой. Это тупо завышенные на момент первой встречи статы. Уже писал, что с какого-то босса с ЕЩЁ БОЛЕЕ ЗАВЫШЕННЫМИ СТАТАМИ я уже просто ржал. Это может развлекать, не знаю, математиков и программистов? Прекрасно, я рад за вас. Но по-моему это просто скучно настолько же, насколько настак бафов по полчаса каждый раз. Не люблю бафы. Не нравится мультикласс. Понимаю, как бороться с игрой, но просто неинтересно. И да, игрок, узнавший о Тьме - шире о завышенных статах как основном приёме дизайна сложности - и целом ряде подобных энкаунтеров Приходите-Попозже-Или-Не-Приходите-Никогда (а к части таких энкаунтеров нельзя вернуться по сюжету), подготовится и всё же сделает Правильный Билд. Потому что это рационально.
В игре должна быть игра. Понимаешь, какие-то тактические решения, принимаемые непосредственно в бою, может быть, даже неочевидные интересные решения, не опирающиеся на статы. По-моему так.
|
|
AVERSOME
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 82
|
AVERSOME ·
16-Янв-25 13:22
(спустя 8 часов, ред. 16-Янв-25 13:22)
empty_cloud
Не, я не признаю гайды для ролевых игр. Максимум - понять терминологию и общий принцип работы механик (типа, что такое 1d4, thac0, сколько длится раунд и т.д.). Ролевые игры должны проходиться уникально, это твоя личная история, а не соревновательная стратегия. Чистить игры на 100% и проходить их максимально эффективно и идеально - крайне порочная практика, никому не нужный реверс инжиниринг, а не игровой процесс.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
16-Янв-25 13:39
(спустя 17 мин.)
AVERSOME писал(а):
87263656empty_cloud
Не, я не признаю гайды для ролевых игр. Максимум - понять терминологию и общий принцип работы механик (типа, что такое 1d4, thac0, сколько длится раунд и т.д.). Ролевые игры должны проходиться уникально, это твоя личная история, а не соревновательная стратегия. Чистить игры на 100% и проходить их максимально эффективно и идеально - крайне порочная практика, никому не нужный реверс инжиниринг, а не игровой процесс.
Без проблем. Но, для примера, товарищу выше нравится Мифик Азаты, мне Трикстера. Это разный геймплей - разные кнопки (спеллы, абилки) и профит. И разные истории. Оба открываются неочевидно, и едва ли их вообще удастся открыть случайно. Секретная Концовка самая интересная, её случайно вообще не открыть. И так далее, и тому подобное. Предупреждён - значит вооружён. =)
|
|
zulsid
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 47
|
zulsid ·
16-Янв-25 14:48
(спустя 1 час 8 мин., ред. 16-Янв-25 14:48)
beast_of_darkness писал(а):
Т.е. по вашему перед любой игрой надо посмотреть 100500 гайдов
когда первый же водный элементаль с одной-двух тычек убивает воина(или воинов, так как бьёт по площади)- то да, появляется такая мысля. ведь совсем не очевидно, что игра в пошаге, и игра в реалтайм, где он убивается любым бомжом с луком- это две разные игры! ну или вытащить его на местных, где в зависимости от сложности он положит половину их или вообще всех(их там что-то около десятка, и все они потолще меня). в общем, такой бодрый старт наводит на мысль, что дальше-то будет совсем пиздец. и да, дальше настаёт совсем пиздец, когда кладут облако и превосходящими силами три-четыре раунда безнаказанно бьют тебе в бубен. а ещё дальше.. а ещё дальше ты понимаешь, что это был лёгкий завтрак перед обедом. ну как, мля, не заглянуть в гайды, если для его убийства тебе нужно не просто три раза подряд попасть глефой(самое мощное что у тебя есть на тот момент), а он чтоб ни разу, так ещё и все три раза выкинуть крит?
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2219
|
beast_of_darkness ·
16-Янв-25 14:58
(спустя 10 мин., ред. 16-Янв-25 14:58)
zulsid
на "Нормале" он спокойно убивается, на "Коре" тоже (Коре если что это как раз уровень сложности настолки без подкруток) играете на высоких сложностях с переапаными мобами - извольте проявлять выдумку. з.ы: Кроме того он необязательный моб, можно скипнуть, даже кольцо можно забрать не убивая.
|
|
zulsid
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 47
|
zulsid ·
16-Янв-25 15:04
(спустя 5 мин.)
в пошаге он не убивается. у тебя будет максимум два раунда когда ты можешь бить, а дальше остатки партии либо убегают на все деньги, либо подыхают, если останавливаются для атаки
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2219
|
beast_of_darkness ·
16-Янв-25 15:43
(спустя 39 мин.)
zulsid писал(а):
87264688в пошаге он не убивается. у тебя будет максимум два раунда когда ты можешь бить, а дальше остатки партии либо убегают на все деньги, либо подыхают, если останавливаются для атаки
На НОРМАЛЕ ?! Лол...
Нет серьезно, Сиила со щитом и базовыми бафами его ТАНЧИТ. Если на нее Камелька оберегайку кидать будет то он в нее даже 20ми не попадет.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
16-Янв-25 16:13
(спустя 29 мин., ред. 16-Янв-25 16:13)
zulsid писал(а):
87264688в пошаге он не убивается. у тебя будет максимум два раунда когда ты можешь бить, а дальше остатки партии либо убегают на все деньги, либо подыхают, если останавливаются для атаки
Это ещё цветочки, дальше для танка будет желательно под 100 защит, а дамагерам столько же атак. На норме. Классный у нас симулятор бухгалтера, ведь правда? =)
beast_of_darkness писал(а):
87264866
zulsid писал(а):
87264688в пошаге он не убивается. у тебя будет максимум два раунда когда ты можешь бить, а дальше остатки партии либо убегают на все деньги, либо подыхают, если останавливаются для атаки
На НОРМАЛЕ ?! Лол...
Нет серьезно, Сиила со щитом и базовыми бафами его ТАНЧИТ. Если на нее Камелька оберегайку кидать будет то он в нее даже 20ми не попадет.
Игра не установлена, не могу проверить. Может, сам скажешь, как скоро Сиила со щитом перестёт танчить?
Отдельно в 138-й раз замечу, что что здесь мы в общем-то обсуждаем пример основного метода дизайна сложности энкаунтеров - через статы. А вот было бы лучше или хуже, если б игра больше походила на шахматы, чем на гроссбух? Там же, в шахматах, у всех фигур 1 хп/атак/защит. Шахматы скучные?
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2219
|
beast_of_darkness ·
16-Янв-25 22:12
(спустя 5 часов, ред. 16-Янв-25 22:12)
empty_cloud писал(а):
87264994Это ещё цветочки, дальше для танка будет желательно под 100 защит, а дамагерам столько же атак. На норме. Классный у нас симулятор бухгалтера, ведь правда? =)
Сэр можно увидеть ГДЕ у вас были мобы с 80АС на НОРМАЛЕ? Желательно со скринами
У меня на нечестном Ульбрик танкует босов с 76-79АС.
empty_cloud писал(а):
87264994Игра не установлена, не могу проверить. Может, сам скажешь, как скоро Сиила со щитом перестёт танчить?
Элементаль должен кинуть подряд две 20и что бы пробить такую Сиилу.... 1 раз, потом опять кидай 2х20... Лан на нормале при удаче его вобще за раунд может положить.
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 7337
|
Драконмастер ·
16-Янв-25 23:38
(спустя 1 час 26 мин., ред. 16-Янв-25 23:38)
empty_cloud писал(а):
87261659Ну, до игры желательно прочесть как минимум гайд по раннему получению Арушалай - она прикольная
Но позже ты её все-равно получишь, причем не сильно позже, через пару часов игры. Или через 20 минут, смотря как играешь.
empty_cloud писал(а):
87261659гайд по прохождению квестов персонажей - иначе с каким-нибудь дурацким Дейраном случится нехорошее и мы останемся без хила
Во-первых, Дейран того заслуживает и идеи его дебильные, во-вторых, он не единственный доступный хил, в третьих, на крайний случай можно сделать своего хила (у которого будет чучуть меньше статов в сумме, зато полная кастомизация).
Половина мификов получается без всяких гайдов, ты один фиг не сможешь сразу в несколько мификов пойти, поэтому смысл не играть за те, на которые "натурально" натыкаешься?
Вот потом можно и гайды посмотреть, Рой без гайда почти не реально, а Лича легко пропустить, но за них и геймлей иной (особенно за Рой), и для первого прохождения они не очень.
empty_cloud писал(а):
87261659гайд по крафту предметов с карты - ведь нам же нужны предметы под билд и не нужны не под билд
Нахрен надо
empty_cloud писал(а):
87261659и, конечно же нужен гайд по достижению Секретной Концовки!
Некоторые умудрялись его получить в ранних версиях игры без всякого гайда, а тогда это было сложнее (особенно из-за вечно багующих специальных стрел), подсказок в игре достаточно, но они специально даются так, что когда узнал все нужное, уже поздно (то есть с расчетом на будущее перепрохождение).
empty_cloud писал(а):
87264378и едва ли их вообще удастся открыть случайно
Трикстера лично я случайно открыл.
zulsid писал(а):
87258490ролевая игра- это отыгрывание роли, это игра в которой ты продвигаешься по истории наслаждаясь её раскрытием.
Не, это тебе в раздел визуальных новелл.
Тут все в духе настоящих боевых ролевок, только еще сверху и выборы в диалогах в стиле BG и NN.
Если ты думаешь, что здесь хардкорно, то ты играл в слишком малое количество настоящих RPG.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
17-Янв-25 00:49
(спустя 1 час 11 мин.)
Извинитий, но я сейчас каждому адепту отвечу на один рандомный вопрос, и перейду на обострение. Потому что, очевидно, часть претензий к игре (а не к адептам) просто "не замечается", а часть воспринимается как "ачотакова"? >>>2Beast: Сэр можно увидеть ГДЕ у вас были мобы с 80АС на НОРМАЛЕ? Желательно со скринами... Дык, я ж пишу - игра не установлена, какие скрины? Ты дурак или только косишь? А чо по аналогии с шахматами, ты её вообще вывозишь? Где аргУменты, или контраргУменты? 2Драконмастер >>>empty_cloud писал(а): Ну, до игры желательно прочесть как минимум гайд по раннему получению Арушалай - она прикольная... >>>Драконмастер: Но позже ты её все-равно получишь, причем не сильно позже, через пару часов игры. Или через 20 минут, смотря как играешь... Да глядь, а я не хочу попозже, я хочу сразу. Если рационально, то напр. потому, что уровнем позже тупорылый ИИ навалит ей кучу г-на в навыках. Или не навалит, а? А чо ты, в свою очередь, хочешь получать зарплату точно в срок, ну подожди ещё две недели! Нучотакова-то? >>>empty_cloud писал(а):
гайд по крафту предметов с карты - ведь нам же нужны предметы под билд и не нужны не под билд >>>Драконмастер: Нахрен надо Ну, как бы некоторые КорКорные игорьки с Оф. Дискорда строят билды вокруг таких предметов. Я уж забыл, а ув. Бист поди может рассказать про чудо-топор с самым высоким диапазоном крита. =) Прошу простить меня за грубость. Я, конечно, могу и в установку игры с восстановлением сохранений в течение недели (по техническим причинам) для предметного обсуждения каждой "пуговицы" в течение двух-трёх недель, но не готов тратить столько времени. Извинитий, так проще. Важно! Мой главный тезис в том, что на каждом этапе игры уже _на__норме_ встречаются мобы выше уровнем и сильнее по статам. Разве я не прав? Т. к. особой тактики нет, это видится как основной метод работы со сложностью, и это плохо. Потому что по прошествии пары лет из обоих P-r'ов я помню лишь два отличных (от других) энкаунтера - Бафовнета из-за падения пачки ниц, и двух безымянных гнумов из дворца Питакса, которые всё же соизволили вжарить магией так, что шуба заворачивалась. Два энкаунтера на две игры, не знаю, по тыще-полторы боёв! NWN2 проходил давнее, а помню лучше. Это гейдизайнерский провал, я считаю.
|
|
zulsid
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 47
|
zulsid ·
17-Янв-25 07:35
(спустя 6 часов, ред. 17-Янв-25 07:35)
beast_of_darkness писал(а):
Лан на нормале при удаче его вобще за раунд может положить.
у нас явно разные игры. ланн, когда попадает(а это где-то в половине случаев на обычных крипах. на элементале меньше- ну, или мне показалось, что меньше), то в основном 0(нуль) урона даёт, так как устойчивость(на самом деле, вот посмотрел сейчас, просто "-5"). но так-то да, убить им можно, но не за раунд, а долго и нудно круги нарезая.
Драконмастер писал(а):
Тут все в духе настоящих боевых ролевок
слово "настольных" пропустил. именно в этом корень зла- карточная основа. играя в покер, ты можешь воображать себя хоть царицей савской, но фаллаутом твой покер от этого не станет. любая, без исключения, попытка реализовать на компьютере настольную карточную игру(это, к примеру, все игры по dnd) будет порождать всратый результат(и да, я считаю BG3 всратой игрой, и не разделяю всеобщего довольного визга. хотя ребята старались хоть что-то съедобное получить из таких гнилых ингредиентов. в той же dos2 они постарались лучше, так как держались подальше от "источника вдохновения")
empty_cloud писал(а):
Т. к. особой тактики нет, это видится как основной метод работы со сложностью
хотя, казалось бы, запили бесплатную бэту, надрочи на ней нейронку, и среднестатического юзера на танке будут вжаривать даже однохитпоинтовые комары- не статами вжаривать, а тактикой. сейчас-то это возможно сделать, это раньше требовалось для подобного несколько очков в мудрость бросить, что являлось непреодолимым требованием
beast_of_darkness писал(а):
Элементаль должен кинуть подряд две 20и что бы пробить такую Сиилу
таки я мало понимаю за игру, но вот тебе цифры. у нашего недотанка 22-24(можно кольцо и амулет дать) физ.защиты при 22 жизнях на втором уровне, приходя подчистить хвосты- когда ты всех уже зарезал и опыта взять больше негде. у элементаля атака 12, и, как бы он только в половине случаев должен попадать, но нет, на самом деле он бьёт с двух рук и атака у него 12/12- т.е. попадает он в ~75% за ход. и за этот ход он может дать 6-13 физикой, плюс 1-8 холодом- т.е. 7-21. и я вот не знаю, 7-21 это на одну руку у него, или на две суммарно. по идее на одну. а если у нашего недотанка члендрын короткий, то она дополнительно сама себе будет выписывать 1-8 холодом за каждое СВОЁ попадаение(в случае короткого дрына элементалю ничего делать не нужно, сиила сама об него убьётся). я не знаю как это "танковать" на втором уровне.
зы: наверное(не пробовал) на "нечестном" надо пиздецы на два умножить, а медные тазы на два поделить, и в этом случае всё вообще сказочно выглядит
|
|
RiseSkiph
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 126
|
RiseSkiph ·
17-Янв-25 11:03
(спустя 3 часа)
zulsid писал(а):
87264576
beast_of_darkness писал(а):
Т.е. по вашему перед любой игрой надо посмотреть 100500 гайдов
когда первый же водный элементаль с одной-двух тычек убивает воина(или воинов, так как бьёт по площади)- то да, появляется такая мысля. ведь совсем не очевидно, что игра в пошаге, и игра в реалтайм, где он убивается любым бомжом с луком- это две разные игры! ну или вытащить его на местных, где в зависимости от сложности он положит половину их или вообще всех(их там что-то около десятка, и все они потолще меня). в общем, такой бодрый старт наводит на мысль, что дальше-то будет совсем пиздец. и да, дальше настаёт совсем пиздец, когда кладут облако и превосходящими силами три-четыре раунда безнаказанно бьют тебе в бубен. а ещё дальше.. а ещё дальше ты понимаешь, что это был лёгкий завтрак перед обедом. ну как, мля, не заглянуть в гайды, если для его убийства тебе нужно не просто три раза подряд попасть глефой(самое мощное что у тебя есть на тот момент), а он чтоб ни разу, так ещё и все три раза выкинуть крит?
Я вообще считаю этого элементаля упоротым боссом и всегда специально игнорирую его, убивая в режиме истории. Приходить 2 лвл на босса 8 лвл - это рак мозга разработчиков этого чуда. Веселят заявления, что это не обязательный босс; выставлять уровень сложности нечестный, сложный тоже не обязательно, как и никто не заставляет играть в эту игру. Но балансить игру и боссов все же надо.
beast_of_darkness писал(а):
87264656на "Нормале" он спокойно убивается, на "Коре" тоже (Коре если что это как раз уровень сложности настолки без подкруток) играете на высоких сложностях с переапаными мобами - извольте проявлять выдумку. з.ы: Кроме того он необязательный моб, можно скипнуть, даже кольцо можно забрать не убивая.
На нормале он может и спокойно убивается, а в режиме истории вообще легко. А вот на нечестном он также легко кладет с 1-2 ударов всех членов партии, одного за другим. И сделать на 2 лвл-е ничего нельзя, только абузить механику игры.
zulsid писал(а):
87267572
Драконмастер писал(а):
Тут все в духе настоящих боевых ролевок
слово "настольных" пропустил. именно в этом корень зла- карточная основа. играя в покер, ты можешь воображать себя хоть царицей савской, но фаллаутом твой покер от этого не станет. любая, без исключения, попытка реализовать на компьютере настольную карточную игру(это, к примеру, все игры по dnd) будет порождать всратый результат(и да, я считаю BG3 всратой игрой, и не разделяю всеобщего довольного визга. хотя ребята старались хоть что-то съедобное получить из таких гнилых ингредиентов. в той же dos2 они постарались лучше, так как держались подальше от "источника вдохновения")
Ага, я вообще эту механику кубиковых свистоперделок аля DnD считаю кривым портом с настолки. Без сомнения, кубики в настолке нужны, потому что так невозможно посчитать диапазон, например, урона или попадания. Но зачем они в компьютерном сингле, где компуктер без проблем за доли секунды произведет все расчеты боя.
Механика этих кубиковых свистоперделок вообщем не сложная, но излишне замудренная, в ней огромное кол-во "воды/пены" в виде колоссального кол-ва классов (230), излишнего кол-ва видов оружия, брони. И все это требует времени разработчиков и отвлекает их от проработки того, что важнее: квестов, истории.
Имхо, кубики=дерьмо. Везде в комп. играх, где от них отказываются, заменяя другими механиками, игра становится лучше.
|
|
Драконмастер
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 7337
|
Драконмастер ·
17-Янв-25 13:24
(спустя 2 часа 20 мин.)
Так какого фига вообще играть на "нечестном" и потом жаловаться, что слишком сложно? То же самое с артефактами, для хорошей синергии билда, прекрасно можно обойтись и без них.
Нечестный это и есть "кто-кого переабузит". На Core уже желательно быть заранее знакомым с механниками, или биться в пошаге, а то придется часто загружаться из-за того, что компу повезло с критами, но так-то он легче, чем настолка, потому что у тебя, обычно, пати побольше.
RiseSkiph писал(а):
87268312Ага, я вообще эту механику кубиковых свистоперделок аля DnD считаю кривым портом с настолки. Без сомнения, кубики в настолке нужны, потому что так невозможно посчитать диапазон, например, урона или попадания. Но зачем они в компьютерном сингле, где компуктер без проблем за доли секунды произведет все расчеты боя.
Одно значение кубика d20 - 5%, d4 - 25%, d6 - 16.6%, d8 - 12.5%, игра все считает за тебя. Про "слишком много всего" - толсто.
RiseSkiph писал(а):
87268312Я вообще считаю этого элементаля упоротым боссом и всегда специально игнорирую его, убивая в режиме истории.
За некоторые классы он легко проходится. За другие - предполагается избегать (хотя выиграть все-таки можно, но не обычно не с первой попытки да и стоит ли оно того?)
Вообще, CR энкаунтера имеет мало общего с уровнями.
|
|
zulsid
Стаж: 10 месяцев Сообщений: 47
|
zulsid ·
17-Янв-25 13:31
(спустя 7 мин.)
Драконмастер писал(а):
Так какого фига вообще играть на "нечестном"
самый что ни на есть честный уровень- один к одному- ни у кого ни бонусов, ни малусов. я разве что ставлю врагов побольше- это не столь критично
|
|
RiseSkiph
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 126
|
RiseSkiph ·
17-Янв-25 18:51
(спустя 5 часов)
Драконмастер писал(а):
87270978Так какого фига вообще играть на "нечестном" и потом жаловаться, что слишком сложно?
Игра не является как-то особо сложной, она - излишне замудренная, а это не одно и тоже. Эту игру выигрываешь еще до начала ее прохождения. Берешь блокнотик и выписываешь в него откуда ты можешь настакать атаку для ДД и защиту для танка, ну и спассброски по возможности.
Драконмастер писал(а):
87270978
RiseSkiph писал(а):
87268312Ага, я вообще эту механику кубиковых свистоперделок аля DnD считаю кривым портом с настолки. Без сомнения, кубики в настолке нужны, потому что так невозможно посчитать диапазон, например, урона или попадания. Но зачем они в компьютерном сингле, где компуктер без проблем за доли секунды произведет все расчеты боя.
Одно значение кубика d20 - 5%, d4 - 25%, d6 - 16.6%, d8 - 12.5%, игра все считает за тебя.
Так вот и пишите в нормальных процентах, а не занимайтесь херней. Как и отображение дамага вместо хитрожопо-замудренной 1D6 нужно написать нормально 1-6.
Драконмастер писал(а):
Про "слишком много всего" - толсто.
Неа. 230 классов - куда столько? Сколько раз игроки готовы пройти игру? Большинство даже одного раза не прошло игру, не осилило. Кол-во классов уменьшить в 3 раза, забалансив и сделав их все относительно полезными и игра станет только лучше. А кол-во оружия 53-59 куда столько, а ведь каждому типу нужно придумать уникальные вещи и не одно, а прогрессию и разместить их. Даже +вещи нужно продумать где разместить. Колоссальное отвлечение ресурсов разработчиков на всякую чепуху. Тоже самое и с броней: фулплейт, "недофуллплейт"; кольчуга и нагрудник отличающиеся только % провала заклинания. Какая разница 25% или 30% если обе цифры неприемлимы и не сильно отличаются друг от друга, куча легкой брони, которая для ловких персонажей актуальна только в начале и.т.п.
Лучше меньше, но более качественно и проработано.
Драконмастер писал(а):
За некоторые классы он легко проходится.
То, что он некоторыми классами проходится - верю, а вот то, что легко - нет. Только от того, что какими-то классами проходится он не перестает быть упоротым.
Драконмастер писал(а):
За другие - предполагается избегать (хотя выиграть все-таки можно, но не обычно не с первой попытки да и стоит ли оно того?)
Думаю, на нечестном можно за любой класс пройти этого упоротого босса, весь вопрос в степени упертости игрока и склонности его к мазохизму.
Драконмастер писал(а):
87270978Нечестный это и есть "кто-кого переабузит".
Да, просто "замечательная" механика, где можно сделать мага-терминатора с 125 защиты и спассбросками 110-140, который аннигилирует все что видит, а ему никто ничего сделать не может. А можно сделать и файтера, который с середины игры на нечестном будет убивать всех за 1 раунд, включая боссов из-за колоссальной атаки и кол-ва атак за раунд. КакТебеТакоеЭлонМашк.
|
|
empty_cloud
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 334
|
empty_cloud ·
17-Янв-25 23:29
(спустя 4 часа, ред. 17-Янв-25 23:29)
RiseSkiph писал(а):
87272289Игра не является как-то особо сложной, она - излишне замудренная, а это не одно и тоже. Эту игру выигрываешь еще до начала ее прохождения. Берешь блокнотик и выписываешь в него откуда ты можешь настакать атаку для ДД и защиту для танка, ну и спассброски по возможности.
+1. В 138-й раз отмечу, что это внеигровые действия. Гарантирует ли получение магистерских знаний по игре интересную игру? По-моему вот вообще не соотносится. Это может быть интересно, но все эти знания можно получить и вне игры.
Быстро погуглил статы Эхо Дескари, и не нашёл! Что, нету сообщества, которое забабахало самую простенькую педивикию по монстрятнику? Тем не менее, про Эхо я знаю, что на норме "убийственный фантазм", применённый полностью закачанным в иллюзию специалистом убивает его лишь то ли в 2/3, то ли в 1/3 случаев. Ув. Бист может поправить, мне кажется. Вот вам и убер-заклинание! Сам убивал его лучевиком-мэджик трикстером, так уроны лучей режутся на 40%. Ну, просто обалдеть как интересно знать (нет), что у него ещё и "твёрдость", то ли "крепкость"!
Рузельтат первой страницы гугла по запросу "Эхо Дескари статы": https://steamcommunity.com/app/1184370/discussions/2/3092275748061897330/ " бой с Дескари в Изе
Эм.....это баг или что то не так сделал.......20 лвл фул запак,всех нагибаю....пришел в Из....сделал из своего носка новый флаг(это было смешно блин).....и вот он Дескари.....я бью....урон вылетает....но его полоска здоровья стоит на месте....или у него его так дофига ,что не видно,или я что то не так делаю.....бил долго но так полоса хп и не сдвинулась..Или может надо саранчу бить а не его....или что то не нашел по игре...подскажите плз кто прошел." При этом ничего интересного оно не делает, бой воспринимается просто как с банкой с кучей хп.
А вот финальный босс игры Solasta, его статы: https://solastacrownofthemagister.fandom.com/wiki/Sorr-Akkath_Tshar. 19 ас, 161 хп - всего-то! Это была очень интересная битва, там нужна прям тактика, и это здорово, особенно сравнении с! Соласта довольно бюджетная и простая игра, тем не менее на мой вкус боёвка превосходит совокотовскую прям в разы.
Я наконец-то обновил железо, и прошёл Циберпунке. Господи, да там не только ласт, но даже враги-очередняры могут быть интересными. Потому что у них есть и Сандевистан (хрен попадёшь), и скрипты, и всяко-разно.) Жаль, применяют ограниченно.
Упд. Дында (Пасфа) даёт достаточно богатый инструментарий и для билдинга пачки, и для дизайна энкаунтеров врагов. Желателен аккуратный и тщательный подход к дизайну энкаунтеров. У нас есть мэджик трикстер? А пусть и у врага будет что-то, что быстро наваливает из невидимости, заодно вырастет ценность инструментария обнаружения врагов. И тогда лие, и тому подобное. Тонны мяса и ТЫСЯЧИ атак/защит/уронов имхо равнозначны посписи в собственной несостоятельности гейдизайнера.)
Маг-артиллерист в "Гневе" почти половину игры бесполезен из-за "гениального" дизайна врагов, а вторую половину привязан к определённой стихии, к конкретным заклинаниям. Потрясающе (нет)! Прошу извинить, если кого чем.) Хорошей игры.
|
|
beast_of_darkness
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2219
|
beast_of_darkness ·
18-Янв-25 00:11
(спустя 41 мин., ред. 18-Янв-25 00:11)
zulsid
RiseSkiph
Открываю секрет.
2й уровень можно получить уже на моменте вытаскивания Аневии из под завала. 3й по приходу в деревню. Если идти в 1 рыло вобще то можно и 4й получить.
Но тут согласен надо тыкать галочку "только активные персонажи получают опыт" так как при неактивной весь опыт делится на 6 даже если ты один =) И пока не наберешь минимум 6 персонажей в пати эту опцию желательно держать включенной, выключая только на момент приема новых сопартийцев, для того что бы они имели такое же кол. опыта как ГГ. Ну и знать где пару раз тыкнуть ESC на анимации.
Но в принципе ничего невозможного с убийством элементаля нет даже 2м уровнем.
Тактика проста как табуретка, не требует бафов и АС в целом. Выманиваешь в зал повыше где возвышение "а ля сцена" и стол по центру. Всем, кроме самого быстрого, обычно это Лан, даешь луки а Ланом тащишь элементаля к столу и бегаешь от него вокруг стола, пока остальные расстреливают его. Минут 5-10 побегать придется (зависит от удачи на бросках атаки) и вот элементаль на нечестном мертв =)
Драконмастер писал(а):
87270978Так какого фига вообще играть на "нечестном" и потом жаловаться, что слишком сложно? То же самое с артефактами, для хорошей синергии билда, прекрасно можно обойтись и без них.
Вот полностью поддерживаю вопрос - если Нечестный не тянет человек из-за недостатка опыта или понимания механик то зачем его выбирать? Пройди на Нормале там или Коре, пойми "что куда и как" и потом пробуй Нечестный. Это как пойти на ЧМ по шахматам по диагонали прочитав правила и обижаться что тебя там выносят без шансов
empty_cloud писал(а):
87272853Эм.....это баг или что то не так сделал.......20 лвл фул запак,всех нагибаю....пришел в Из....сделал из своего носка новый флаг(это было смешно блин).....и вот он Дескари.....я бью....урон вылетает....но его полоска здоровья стоит на месте....или у него его так дофига ,что не видно,или я что то не так делаю.....бил долго но так полоса хп и не сдвинулась..Или может надо саранчу бить а не его....или что то не нашел по игре...подскажите плз кто прошел." При этом ничего интересного оно не делает, бой воспринимается просто как с банкой с кучей хп.
Скорей всего какой то локальный баг, впрочем у меня никогда такого не было, все нормально убивалось без проблем. У того же Поскребыша на стримах тоже такого не видел. Да и НР посмотреть у монстра достаточно просто - есть волшебная кнопка Y или лупа на морде на панели интерфейса, при включенном режиме по ПКМ на монстре показывает его статы и прочее.
empty_cloud писал(а):
87272853Быстро погуглил статы Эхо Дескари, и не нашёл! Что, нету сообщества, которое забабахало самую простенькую педивикию по монстрятнику?
Еще раз ЗАЧЕМ если в игре все показывает? Надо только посмотреть что есть на панельках :))))))))) Показывает и статы и НР и все абилки/умелки/иммуны и даже список спелов и количество использований если они лимитированы :)))))) Тем более что на разных сложностях мобы разные, нахрена парится и писать десяток вариантов статов моба, когда еще еще и подправить могут и т.д. Да и все есть в игре
Еще раз тыкаешь Y или "морду с лупой" на панеле и ПКМ на мобе.
Хотя счас предвижу ответ - "Зачем мне столько всего написали?!" мне надо кнопку "хочу убить, а не всю эту муть читать и вникать!!!"
RiseSkiph писал(а):
87272289Да, просто "замечательная" механика, где можно сделать мага-терминатора с 125 защиты и спассбросками 110-140, который аннигилирует все что видит, а ему никто ничего сделать не может. А можно сделать и файтера, который с середины игры на нечестном будет убивать всех за 1 раунд, включая боссов из-за колоссальной атаки и кол-ва атак за раунд. КакТебеТакоеЭлонМашк.
Заходи к нам в дискорд посмотришь на билды милишников которые имеют под 200+ АС и под 280 хита
Там конечно фул пати подтанцовки, но тем не менее, такое есть.
ТОП крит удар больше 12к с чаржа.
С кинетического меча крит был больше 2к насколько я помню.
там скрины и прочее выложены. Если хочется можешь спросить нашего мили-маньяка. Я по кастерам, могу рассказать как превратить всех боссов в собак например и про прочие кастерские извраты, вроде того "как убить личем любого босса за 1й раунд, со стоковой командой персонажей без наемников и прочего"
empty_cloud писал(а):
87272853Маг-артиллерист в "Гневе" почти половину игры бесполезен из-за "гениального" дизайна врагов, а вторую половину привязан к определённой стихии, к конкретным заклинаниям. Потрясающе (нет)! Прошу извинить, если кого чем.) Хорошей игры.
Конверт всего урона в одну стихию(Стихийный специалист - любая по выбору, Зимняя Ведбма - в Лед, Колдун с стихийным наследием - в свою стихию, Наручи - весь урон в молнию при активации - безлимитно, Лич - в негатив, Дракон в святой урон, Демон с Аспектом Дескари - в Нечестивый урон) , можно наручами в молнию например если жалко потратить 1 уровень на колдуна, Превосходство нужной стихии на мифике и все - пробивает всех. Ну или бомж-вариант возьми ведьму с нужным заговором, у той же Уголек заговор который подавляет рессисты иммуны есть в базовой комплектации. Вариантов много.
Я играю магами, никогда небыло проблем
|
|
|