3ds Max Games Development Series Vol 1-2 (Charecter Modeling & Animating) [2005]

Страницы:  1
Ответить
 

nekodrom

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 24

nekodrom · 05-Июл-09 21:35 (15 лет 6 месяцев назад, ред. 06-Июл-09 11:35)

3ds Max Games Development Series Vol 1-2 (Charecter Modeling & Animating)
Производитель: Autodesk Canada
Год выпуска: 2005
Язык: английский
Описание: Как следует из названия тут выложены два DVD сборника мастер класса 2005 года Autodesk Canada по созданию low-poly персонажей в 3DsMax и доводки их для последующего экспорта в Unreal engine 2. По опыту могу заметить, что доводка моделей для UE3 в целом такая же.
1. Games Development Series Volume 1 - Modeling Your Game Characters 2,36 ГБ
2. Games Development Series Volume 2 - Animating You Games Characters 1,15 ГБ

Язык английский перевода и субтитров нет ).
Оба двд слил в один .iso файл, для запуска добавил простенькую автозагрузку с выбором раздела. Размер оброза 3,5 ГБ
Видео кодек: tscc
Видео: 1024x768, 15fps, 3936kbps
Аудио: 705 kbps, 44,1kHz
Скриншоты
дополнительная автозагрузочка
контент 1-го диска




контент второго диска




похожие материалы
Других сборок Games Development Series для UE2 по персонажам тут нет! Первая часть сборника по созданию игрового окружения UE2 есть тут https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1897568 , второй части не нашёл. Сумарно обе они весят опять таки меньше 4,5Гб. Если эта раздача будет востребованна выложу сборку по игровому окружению.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

РUNK

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 2938

РUNK · 06-Июл-09 08:29 (спустя 10 часов)

Добавьте ссылку на страницу производителя.
[Профиль]  [ЛС] 

nekodrom

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 24

nekodrom · 07-Июл-09 02:26 (спустя 17 часов, ред. 07-Июл-09 02:26)

оп-па в одного уже ушло.. ну теперь пошустрей пойдёт
кто скачал/просмотрел отпишите свои мысли о раздаче и стоит ли выкладывать следующие части...?
[Профиль]  [ЛС] 

1shlomeno4ek

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


1shlomeno4ek · 08-Июл-09 19:57 (спустя 1 день 17 часов)

Ребят,помогите пожалуйста!Подскажите как сделать что бы координатная ось была на объектах?Я вот установил https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1810588 и скачал несколько видео уроков и в уроках есть координатная ось на объектах а у меня нет(как мне исправить это?
[Профиль]  [ЛС] 

nekodrom

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 24

nekodrom · 11-Июл-09 11:21 (спустя 2 дня 15 часов, ред. 11-Июл-09 11:21)

1.если хочешь создать элемент на поверхности другого, то перед созданием элемента убедись, что стоит флажок AutoGrid.
2.или можно создать свою решётку т-е. Grid во вкладке Helpers, выставить её как надо и сделать активной во вкладке Views->Grid->Activate Grid Object.
3.или можно выставить систему координат по локальной системе выбранного объекта.
Способов привязаться к чему-нибудь в максе очень много, 1-3 это только-то что сразу приходит на ум из стандартов. В каждом конкретном случае лучше всего поможет какой-нибудь один, чтобы его быстро обнаружить надо знать как работают все. А чтобы работать быстро и аккуратно иногда бывают нужны плагины.

сам уже давно использую замечательный скрипт написанный hovercrafter'ом.. его можно глянуть тут
http://www.3d-palace.com/forum/3ds-max-forum/11094-upgrade-placement-tool.html ... сам текст скрипта кину в спойлер )
скрытый текст
offsetY = 20
globalZero = Point3 0 0 0
globalFirstHit = TRUE
globalDistNode = #(undefined,undefined,undefined)
globalDistNodeMirror = #(undefined,undefined,undefined)
globalHairCopy = #(undefined,undefined,undefined)
globalHairCopyMirror = #(undefined,undefined,undefined)
globalLastNode = #(undefined,undefined,undefined)
globalLastNodeMirror = #(undefined,undefined,undefined)
globalLastPos = #(undefined,undefined,undefined)
globalLastNormal = #(undefined,undefined,undefined)
globalLastPosMirror = #(undefined,undefined,undefined)
globalLastNormalMirror = #(undefined,undefined,undefined)
globalLastStr = 1
globalLastRadius = 1
globalUseDist = #(FALSE,FALSE,FALSE)
globalHairPos = #(globalZero,globalZero,globalZero )
globalHairNormal = #(globalZero,globalZero,globalZero)
globalHairPosMirror = #(globalZero,globalZero,globalZero )
globalHairNormalMirror = #(globalZero,globalZero,globalZero)
globalAlignNormal = 3
globalAlignStroke = 1
globalScaleOption = 1
globalScaleNormal = TRUE
globalScaleStroke = TRUE
globalScaleStrength = TRUE
globalScaleX = 1.0
globalScaleY = 1.0
globalScaleZ = 1.0
globalSourceNode = #()
globalInstance = FALSE
matrix3 fn GetMatrix hairPos mousePos normal str radius =
(
tm = matrix3 1
strNormal = 1
normalBase = 1
strengthBase = 1
strokeBase = 1
strStroke = 1
strStrength = 1
xvec = Point3 1 0 0
yvec = Point3 0 1 0
zvec = Point3 0 0 1
mouseVec = Point3 1 0 0
zvec = normalize normal
mouseVec = mousePos - hairPos
mouseVec = normalize mouseVec
xvec = cross mouseVec zvec
xvec = Normalize xvec
yvec = cross zvec xvec
yvec = normalize yvec
if (globalScaleOption == 1) then
(
)
else if (globalScaleOption == 2) then
(
str = globalScaleX
if (globalScaleY > str) then str = globalScaleY
if (globalScaleZ > str) then str = globalScaleZ
str = Length(mousePos - hairPos)/str
PaintHairRollout.chkScaleUserValue.value = (str * 100)
xvec = xvec * str
yvec = yvec * str
zvec = zvec * str
)
else if (globalScaleOption == 4) then
(
str = (PaintHairRollout.chkScaleUserValue.value /100)
xvec = xvec * str
yvec = yvec * str
zvec = zvec * str
)
else if (globalScaleOption == 3) then
(
if (globalScaleNormal) then
(
strNormal = str*thePainterInterface.normalScale
if (globalAlignNormal == 1) then
normalBase = globalScaleX
else if (globalAlignNormal == 2) then
normalBase = globalScaleY
else if (globalAlignNormal == 3) then
normalBase = globalScaleZ
strNormal = strNormal/normalBase
zvec = zvec * strNormal
)
if (globalScaleStroke) then
(
strStroke = Length(mousePos - hairPos)
if (globalAlignStroke == 1) then
strokeBase = globalScaleX
else if (globalAlignStroke == 2) then
strokeBase = globalScaleY
else if (globalAlignStroke == 3) then
strokeBase = globalScaleZ
strStroke = strStroke/strokeBase
yvec = yvec * strStroke
)
if (globalScaleStrength) then
(
strStrength = radius
if (globalAlignStroke == 1)then
(
if (globalAlignNormal == 2)then
strengthBase = globalScaleZ
else if (globalAlignNormal == 3)then
strengthBase = globalScaleY
)
else if (globalAlignStroke == 2)then
(
if (globalAlignNormal == 1)then
strengthBase = globalScaleZ
else if (globalAlignNormal == 3)then
strengthBase = globalScaleX
)
if (globalAlignStroke == 3)then
(
if (globalAlignNormal == 1)then
strengthBase = globalScaleY
else if (globalAlignNormal == 2)then
strengthBase = globalScaleX
)
strStrength = strStrength/strengthBase
xvec = xvec * strStrength
)
)
if (globalAlignNormal == 1) then
(
tm.row3 = xvec
if (globalAlignStroke == 2) then
(
tm.row1 = yvec
tm.row2 = zvec
)
else
(
tm.row1 = zvec
tm.row2 = yvec
)
)
else if (globalAlignNormal == 2) then
(
tm.row3 = yvec
if (globalAlignStroke == 1) then
(
tm.row1 = xvec
tm.row2 = zvec
)
else
(
tm.row1 = zvec
tm.row2 = xvec
)
)
else
(
tm.row3 = zvec
if (globalAlignStroke == 1) then
(
tm.row1 = yvec
tm.row2 = xvec
)
else
(
tm.row1 = xvec
tm.row2 = yvec
)
)
tm.row4 = hairPos
return tm
)
fn StartStroke =
(
globalFirstHit = TRUE
thePainterInterface.undoStart()
)
fn PlaceStroke =
(
localHit = Point3 0 0 0
localNormal = Point3 0 0 0
worldHit = Point3 0 0 0
worldNormal = Point3 0 0 0
str = 0.0f
radius = 0.0f
if (globalFirstHit == TRUE) then
(
globalFirstHit = FALSE
undo on
(
for i = 1 to 3 do
(
if (globalUseDist) then
(
if (globalInstance) then globalHairCopy = instance globalDistNode
else globalHairCopy = copy globalDistNode
thePainterInterface.getHitPointData &localHit &localNormal &worldHit &worldNormal &radius &str 0
globalHairPos = worldHit
globalHairNormal = worldNormal
if (thePainterInterface.mirrorEnable == TRUE) then
(
if (globalInstance) then globalHairCopyMirror = instance globalDistNode
else globalHairCopyMirror = copy globalDistNode
thePainterInterface.getMirrorHitPointData &localHit &localNormal &worldHit &worldNormal 0
globalHairPosMirror = worldHit
globalHairNormalMirror = worldNormal
)
)
)
)
)
--retrieves the last hit point
thePainterInterface.getHitPointData &localHit &localNormal &worldHit &worldNormal &radius &str 0
--This gets whether the stroke point actually hit the mesh
--Since the user can paint off the mesh
--Right now we ignore this and create a cylinder regardless if they are painting on the mesh or not
hit = thePainterInterface.getIsHit -1
thePainterInterface.offMeshHitPos = globalHairPos[1]
for i = 1 to 3 do
(
if (globalUseDist) then
(
globalScaleX = abs (globalDistNode.max[1] - globalDistNode.pos[1])
globalScaleY = abs (globalDistNode.max[2] - globalDistNode.pos[2])
globalScaleZ = abs (globalDistNode.max[3] - globalDistNode.pos[3])
minScaleX = abs (globalDistNode.min[1] - globalDistNode.pos[1])
minScaleY = abs (globalDistNode.min[2] - globalDistNode.pos[2])
minScaleZ = abs (globalDistNode.min[3] - globalDistNode.pos[3])
if (minScaleX > globalScaleX) then globalScaleX = minScaleX
if (minScaleY > globalScaleY) then globalScaleY = minScaleY
if (minScaleZ > globalScaleZ) then globalScaleZ = minScaleZ
tm = matrix3 1
globalHairCopy.transform = GetMatrix globalHairPos worldHit globalHairNormal str radius
--checks if the mirror is on, if so make sure to get that point and proces it also
if (thePainterInterface.mirrorEnable == TRUE) then
(
-- Put mirror stuff here
thePainterInterface.getMirrorHitPointData &localHit &localNormal &worldHit &worldNormal 0
globalHairCopyMirror.transform = GetMatrix globalHairPosMirror worldHit globalHairNormalMirror str radius
)
)
)
)
fn PaintStroke =
(
localHit = Point3 0 0 0
localNormal = Point3 0 0 0
worldHit = Point3 0 0 0
mirrorWorldHit = Point3 0 0 0
worldNormal = Point3 0 0 0
str = 0.0f
radius = 0.0f
for i = 1 to 3 do
(
if (globalUseDist) then
(
if (globalInstance) then globalHairCopy = instance globalDistNode
else globalHairCopy = copy globalDistNode
thePainterInterface.getHitPointData &localHit &localNormal &worldHit &worldNormal &radius &str 0
globalHairPos = worldHit
globalHairNormal = worldNormal
if (thePainterInterface.mirrorEnable == TRUE) then
(
if (globalInstance) then globalHairCopyMirror = instance globalDistNode
else globalHairCopyMirror = copy globalDistNode
thePainterInterface.getMirrorHitPointData &localHit &localNormal &worldHit &worldNormal 0
globalHairPosMirror = worldHit
globalHairNormalMirror = worldNormal
)
)
)
--retrieves the last hit point
thePainterInterface.getHitPointData &localHit &localNormal &worldHit &worldNormal &radius &str 0
--This gets whether the stroke point actually hit the mesh
--Since the user can paint off the mesh
--Right now we ignore this and create a cylinder regardless if they are painting on the mesh or not
hit = thePainterInterface.getIsHit -1
thePainterInterface.offMeshHitPos = globalHairPos[1]
for i = 1 to 3 do
(
if (globalUseDist) then
(
globalScaleX = abs (globalDistNode.max[1] - globalDistNode.pos[1])
globalScaleY = abs (globalDistNode.max[2] - globalDistNode.pos[2])
globalScaleZ = abs (globalDistNode.max[3] - globalDistNode.pos[3])
minScaleX = abs (globalDistNode.min[1] - globalDistNode.pos[1])
minScaleY = abs (globalDistNode.min[2] - globalDistNode.pos[2])
minScaleZ = abs (globalDistNode.min[3] - globalDistNode.pos[3])
if (minScaleX > globalScaleX) then globalScaleX = minScaleX
if (minScaleY > globalScaleY) then globalScaleY = minScaleY
if (minScaleZ > globalScaleZ) then globalScaleZ = minScaleZ
tm = matrix3 1
projVec = Point3 0 0 1
if (thePainterInterface.getHitCount() > 1) then projVec = worldHit + (worldHit - globalLastPos)
else projVec = worldHit
globalHairCopy.transform = GetMatrix globalHairPos projVec globalHairNormal str radius
--checks if the mirror is on, if so make sure to get that point and proces it also
if (thePainterInterface.mirrorEnable == TRUE) then
(
-- Put mirror stuff here
thePainterInterface.getMirrorHitPointData &localHit &localNormal &mirrorWorldHit &worldNormal 0
if (thePainterInterface.getHitCount() > 1) then projVec = mirrorWorldHit + (mirrorWorldHit - globalLastPosMirror)
else projVec = mirrorWorldHit
globalHairCopyMirror.transform = GetMatrix globalHairPosMirror projVec globalHairNormalMirror str radius
)
)
)
if (thePainterInterface.getHitCount() > 1) then
(
for i = 1 to 3 do
(
if (globalUseDist) then
(
globalLastNode.transform = GetMatrix globalLastPos worldHit globalLastNormal globalLastStr globalLastRadius
if (thePainterInterface.mirrorEnable == TRUE) then
(
globalLastNodeMirror.transform = GetMatrix globalLastPosMirror mirrorWorldHit globalLastNormalMirror globalLastStr globalLastRadius
)
)
)
)
for i = 1 to 3 do
(
if (globalUseDist) then
(
globalLastNode = globalHairCopy
globalLastNodeMirror = globalHairCopyMirror
globalLastPos = globalHairPos
globalLastNormal = globalHairNormal
globalLastPosMirror = globalHairPosMirror
globalLastNormalMirror = globalHairNormalMirror
globalLastStr = str
globalLastRadius = radius
)
)
)
fn CancelStroke =
(
thePainterInterface.undoCancel()
)
fn EndStroke =
(
thePainterInterface.undoAccept()
)
fn systemEnd =
(
PaintHairRollout.PaintButton.checked = off
PaintHairRollout.PlaceButton.checked = off
)
rollout PaintHairRollout "Paremeters" width:211 height:300
(
Button SourceButton "Set Sel. As Source" pos:[86,10] width:101 height:24
label SourceObject "Source Object" pos:[11,16] width:72 height:15
pickButton Dist1Button "Pick Distribution 1" pos:[86,41] width:101 height:24
pickButton Dist2Button "Pick Distribution 2" pos:[86,70] width:101 height:24
pickButton Dist3Button "Pick Distribution 3" pos:[86,101] width:101 height:24
checkbox UseDist1 "Use As Dist" pos:[7,45] width:76 height:15
checkbox UseDist2 "Use As Dist" pos:[7,74] width:76 height:15
checkbox UseDist3 "Use As Dist" pos:[7,104] width:76 height:15
checkButton PlaceButton "Place" pos:[7,135] width:104 height:24
checkButton PaintButton "Paint" pos:[7,163] width:104 height:24
button Options "..." pos:[113,135] width:41 height:24
checkbox UseInstance "Instance Copies" pos:[7,193] width:120 height:15
label Align "Align Objects " pos:[2,198+offsetY] width:66 height:15
label Align2 " Axis To Normal " pos:[108,198+offsetY] width:92 height:15
dropDownList AlignNormal "" pos:[72,198+offsetY] width:37 height:21 items:#("X", "Y", "Z") selection:3
label Align3 "Align Objects " pos:[2,222+offsetY] width:66 height:15
label Align4 " Axis To Stroke " pos:[108,222+offsetY] width:92 height:15
dropDownList AlignStroke "" pos:[72,222+offsetY] width:37 height:21 items:#("X", "Y", "Z") selection:1
label Align5 "Scale Options " pos:[2,246+offsetY] width:66 height:15
dropDownList ScaleOptions "" pos:[72,246+offsetY] width:100 height:21 items:#("None", "Uniform Scale", "Custom Scale", "User Scale") selection:1
checkbox chkScaleNormal "Scale Based On Normal" pos:[28,272+offsetY] width:145 height:22 checked:true
checkbox chkScaleStroke "Scale Based On Stroke" pos:[28,292+offsetY] width:145 height:22 checked:true
checkbox chkScaleStrength "Scale Based On Strength" pos:[28,312+offsetY] width:145 height:22 checked:true
spinner chkScaleUserValue "User Scale:" pos:[28,340+offsetY] width:120 height:22 range:[0,10000,100] scale: 0.10
on SourceButton pressed do
(
globalSourceNode = $
)
on Dist1Button picked obj do
(
globalDistNode[1] = obj
Dist1Button.text = obj.name
UseDist1.checked = TRUE
globalUseDist[1] = TRUE
)
on Dist2Button picked obj do
(
globalDistNode[2] = obj
Dist2Button.text = obj.name
UseDist2.checked = TRUE
globalUseDist[2] = TRUE
)
on Dist3Button picked obj do
(
globalDistNode[3] = obj
Dist3Button.text = obj.name
UseDist3.checked = TRUE
globalUseDist[3] = TRUE
)
on UseDist1 changed state do
globalUseDist[1] = state
on UseDist2 changed state do
globalUseDist[2] = state
on UseDist3 changed state do
globalUseDist[3] = state
on UseInstance changed state do
globalInstance = state
on PlaceButton changed state do
(
if (PaintButton.checked) then
(
PaintButton.checked = FALSE
thePainterInterface.EndPaintSession()
)
if thePainterInterface.InPaintMode() then
(
PlaceButton.checked = FALSE
thePainterInterface.EndPaintSession()
)
else
(
PaintButton.checked = FALSE
PlaceButton.checked = TRUE
thePainterInterface.initializeNodes 0 globalSourceNode
thePainterInterface.pointGatherEnable = FALSE
thePainterInterface.buildNormals = TRUE
thePainterInterface.offMeshHitType = 2
thePainterInterface.drawTrace = FALSE
thePainterInterface.ScriptFunctions startStroke placeStroke endStroke cancelStroke systemEnd
thePainterInterface.startPaintSession()
)
)
on PaintButton changed state do
(
if (PlaceButton.checked) then
(
PlaceButton.checked = FALSE
thePainterInterface.EndPaintSession()
)
if thePainterInterface.InPaintMode() then
(
PaintButton.checked = FALSE
thePainterInterface.EndPaintSession()
)
else
(
PaintButton.checked = TRUE
thePainterInterface.initializeNodes 0 globalSourceNode
thePainterInterface.pointGatherEnable = FALSE
thePainterInterface.buildNormals = TRUE
thePainterInterface.offMeshHitType = 2
thePainterInterface.drawTrace = FALSE
thePainterInterface.ScriptFunctions startStroke paintStroke endStroke cancelStroke systemEnd
thePainterInterface.startPaintSession()
)
)
On Options pressed do
(
thePainterInterface.paintOptions()
)
on AlignNormal selected sel do
(
globalAlignNormal = sel
)
on AlignStroke selected sel do
(
globalAlignStroke = sel
)
on ScaleOptions selected sel do
(
globalScaleOption = sel
)
on chkScaleNormal changed state do
globalScaleNormal = state
on chkScaleStrength changed state do
globalScaleStrength = state
on chkScaleStroke changed state do
globalScaleStroke = state
on PaintHairRollout oktoclose do
(
thePainterInterface.endPaintSession()
)
)
-- create the rollout window and add the rollout
if FloaterExampleFloater != undefined do
(
closerolloutfloater FloaterExampleFloater
)
Floater = newRolloutFloater "Paint Hair Floater" 220 425
addRollout PaintHairRollout Floater
зыж (чере5 минут) перечитал твой пост, тодумал, что вероятно не про то ответил.. уточни чего именно ты хочеш добиться.
[Профиль]  [ЛС] 

Droid_Roid

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 24

Droid_Roid · 12-Июл-09 10:36 (спустя 23 часа)

Может быть имелось ввиду клавиша X ?
[Профиль]  [ЛС] 

Anim86

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 13


Anim86 · 06-Авг-09 11:49 (спустя 25 дней)

Стоит выкладывать обязательно =)
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 28-Авг-09 23:36 (спустя 22 дня)

Скажите пожалуйста, чем еще можно iso попробовать открыть? Демон с алкашом открывать отказались(((
з.ы. за торрент спасибо)
 

РUNK

VIP (Заслуженный)

Стаж: 19 лет 10 месяцев

Сообщений: 2938

РUNK · 29-Авг-09 10:52 (спустя 11 часов)

myuriym
UltraISO, Power ISO, WinRAR.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 29-Авг-09 17:39 (спустя 6 часов)

Спасибо, я разобрался. Протупил просто - дважды пытался скачать на разные разделы, второй файл докачал, а первый запускать пытался. По размеру одинаковые были)
Кстати, по поводу похожих материалов. Первая часть по окружению там указана, а вторая здесь, походу https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1231493
Автору торрента еще раз спасибо) Класные уроки, вот бы еще этот UE2 нашару достать поковырятся)
Хотя один хрен не пойму ничего...
 

mariamaria

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 19

mariamaria · 09-Май-10 11:52 (спустя 8 месяцев, ред. 09-Май-10 11:52)

лицевая анимация есть?
упс, сперва спросил, потом на сетку посмотрел! судя по всему, нет.
Кто-нибудь подскажет хорошие уроки на эту тему?
[Профиль]  [ЛС] 

f_able

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 52


f_able · 03-Июл-10 19:27 (спустя 1 месяц 25 дней)

Скажите пожалуйста какую выгоду дает способ Edge Loop? Это типа мышцы которые при анимации будут деформироваться?
[Профиль]  [ЛС] 

Vasyaddd

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


Vasyaddd · 05-Июл-10 06:17 (спустя 1 день 10 часов)

Скачал, открыл — Как это запустить?
[Профиль]  [ЛС] 

timons01

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2

timons01 · 23-Мар-11 18:02 (спустя 8 месяцев)

Єто прога или уроки????? Оо
[Профиль]  [ЛС] 

26in

Top Bonus 01* 300GB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 67

26in · 24-Мар-11 00:39 (спустя 6 часов)

timons01
Раздача находится в топике каком? вот и ответ
[Профиль]  [ЛС] 

hardways4hardguys

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 38


hardways4hardguys · 10-Ноя-14 02:13 (спустя 3 года 7 месяцев)

а текстуринга не было в этой серии?
[Профиль]  [ЛС] 

Sizotop

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 7


Sizotop · 01-Май-16 15:09 (спустя 1 год 5 месяцев)

Помогите! Отсутсвует звук! В процессе воспроизведения роликов, в микшере громкости - на шкале громкости отображается присутствие, воспроизведение звуков...а по факту тоненькое пищание и еле слышный голос. Подскажите как исправить!?
[Профиль]  [ЛС] 

Valera_A

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 183

Valera_A · 02-Май-16 11:46 (спустя 20 часов)

Ктото спрашивал качать или нет. Естественно качать это уроки от самого автодеска .
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 07-Янв-25 22:29 (спустя 8 лет 8 месяцев)

Тема была перенесена из форума Архив (Компьютерные видеоуроки) в форум Autodesk 3ds Max
nosize
 
 
Ответить
Loading...
Error