(Опера) Римский-Корсаков - Ночь перед Рождеством / Rimsky-Korsakov (Н.Голованов; Легостаева, Мигай, Красовский, Шпилер, Тархов, Стрельцов) 1947, Ape (Image + Cue) lossless

Страницы:  1
Ответить
 

Karl Каменный

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 2894

Karl Каменный · 02-Май-07 15:52 (17 лет 11 месяцев назад, ред. 22-Июл-09 15:30)

Римский-Корсаков
Ночь перед Рождеством


Торрент был перезалит 20.07.09 в лучшем качестве.
Для статистики: скачано 286 раз

Опера в четырех актах (девяти картинах). Либретто Н. А. Римского-Корсакова по повести Н. В. Гоголя. Жанр: Опера
Производитель диска: Aura Musik s.r.l., Italy
Год выпуска: 2000
Аудио кодек: APE
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 69:34 + 66:35
Приложение: Буклет в pdf
Формат записи: ADD
Запись: 1947
Примечание: Неплохой мастеринг
Действующие лица и Исполнители:
Царица - Людмила Легостаева
Голова - Сергей Мигай
Чуб, пожилой казак - Сергей Красовский
Оксана, его дочь - Наталья Шпиллер
Солоха, вдова, по слухам - ведьма - Наталья Кулагина
Кузнец Вакула, ее сын - Дмитрий Тархов
Панас, Чубов кум - Всеволод Тютюник
Дьяк Осип Никифорович - Сергей Стрельцов
Пацюк, старый запорожец, знахарь - Алексей Королёв
Черт - Пётр Понтрягин
Баба с фиолетовым носом
Баба с обыкновенным носом
Девушки, парубки,
диканьские казаки и казачки.
Ведьмы, колдуны, темные и светлые духи.
Образы Коляды и Овсеня.
Утренница (Венера) и другие звезды.
Придворные кавалеры и дамы. Лакеи.

Действие происходит в Малороссии, в селе Диканьке, во дворце и в воздушном пространстве.
Время — XVIII век
Симфонический оркестр и Хор Московского Радио
Николай Голованов

Отчёт EAC - CD 1
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 18. июня 2009, 7:59
N.Golovanov - Moskow RSO; Legostaeva,Migay, Krasovsky, Shpiller / Rimsky-Korsakov - La Notte di Natale (Christmas Eve) CD 1
Дисковод: HL-DT-STDVD-RAM GSA-H22L Adapter: 2 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 102
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Да
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:30.50 | 0 | 15799
2 | 3:30.50 | 5:24.14 | 15800 | 40113
3 | 8:54.64 | 4:19.18 | 40114 | 59556
4 | 13:14.07 | 8:40.15 | 59557 | 98571
5 | 21:54.22 | 7:11.18 | 98572 | 130914
6 | 29:05.40 | 4:58.42 | 130915 | 153306
7 | 34:04.07 | 5:46.45 | 153307 | 179301
8 | 39:50.52 | 3:49.03 | 179302 | 196479
9 | 43:39.55 | 2:21.35 | 196480 | 207089
10 | 46:01.15 | 7:29.05 | 207090 | 240769
11 | 53:30.20 | 6:00.05 | 240770 | 267774
12 | 59:30.25 | 5:01.00 | 267775 | 290349
13 | 64:31.25 | 4:53.10 | 290350 | 312334
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла W:\ProBit\No\Rimsky-Korsakov - La Notte di Natale (Christmas Eve) (Golovanov; Legostaeva)\Rimsky-Korsakov - La Notte di Natale (Christmas Eve) CD 1.wav
Пиковый уровень 97.7 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии AE1CA8D4
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Отчёт EAC - CD 2
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 18. июня 2009, 14:05
N.Golovanov - Moskow RSO; Legostaeva,Migay, Krasovsky, Shpiller / Rimsky-Korsakov - La Notte di Natale (Christmas Eve) CD 2
Дисковод: HL-DT-STDVD-RAM GSA-H22L Adapter: 2 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 102
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Да
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Установленный внешний ASPI-интерфейс
Выходной формат : Внутренние WAV-операции
Формат сэмплов : 44.100 Гц; 16 бит; стерео
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 10:57.60 | 0 | 49334
2 | 10:57.60 | 1:36.65 | 49335 | 56599
3 | 12:34.50 | 3:29.20 | 56600 | 72294
4 | 16:03.70 | 2:59.42 | 72295 | 85761
5 | 19:03.37 | 5:11.60 | 85762 | 109146
6 | 24:15.22 | 5:17.20 | 109147 | 132941
7 | 29:32.42 | 4:38.18 | 132942 | 153809
8 | 34:10.60 | 7:02.25 | 153810 | 185484
9 | 41:13.10 | 7:37.45 | 185485 | 219804
10 | 48:50.55 | 3:54.37 | 219805 | 237391
11 | 52:45.17 | 6:35.43 | 237392 | 267059
12 | 59:20.60 | 2:13.57 | 267060 | 277091
13 | 61:34.42 | 1:38.40 | 277092 | 284481
14 | 63:13.07 | 0:50.68 | 284482 | 288299
15 | 64:04.00 | 1:38.10 | 288300 | 295659
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла W:\ProBit\No\Rimsky-Korsakov - La Notte di Natale (Christmas Eve) (Golovanov; Legostaeva)\La Notte di Natale (Christmas Eve) CD 2.wav
Пиковый уровень 99.8 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC копии 2904BF14
Копирование... OK
Ошибок не произошло
AccurateRip: сводка
Трек 1 нет в базе данных
Трек 2 нет в базе данных
Трек 3 нет в базе данных
Трек 4 нет в базе данных
Трек 5 нет в базе данных
Трек 6 нет в базе данных
Трек 7 нет в базе данных
Трек 8 нет в базе данных
Трек 9 нет в базе данных
Трек 10 нет в базе данных
Трек 11 нет в базе данных
Трек 12 нет в базе данных
Трек 13 нет в базе данных
Трек 14 нет в базе данных
Трек 15 нет в базе данных
Ни одного трека нет в базе AccurateRip
Конец отчёта
Об опере
История создания
Сюжет повести Гоголя, опубликованной в 1832 году в сборнике «Вечера на хуторе близ Диканьки», давно волновал Римского-Корсакова. Но он считал себя не в праве взяться за разработку этого сюжета, коль скоро он был уже использован в опере Чайковского «Черевички» («Кузнец Вакула» в первоначальной редакции). Но в 1893 году Чайковский умер, и Римский-Корсаков не считал себя более связанным какими-либо моральными обязательствами. Он задумал свою оперу иначе, чем Чайковский — не в лирико-бытовом плане, а в сказочном, с привлечением фантастического элемента. Хотелось ему также связать этот сюжет со старинными языческими поверьями, которые получили отражение в обрядовой стороне русского крестьянского быта.
Римский-Корсаков пояснял: «Купала и Ярило справлялись преимущественно около времени летнего солнцеворота, а Коляда и Овсень около зимнего. Обрядовые песни с именами Коляды и Овсеня поются на святках, начиная с рождества. Рожденье солнца в старину праздновалось на Коляду, когда оно поворачивает на лето; но этот поворот совпадает с самыми сильными морозами, вьюгами и метелями и с самым неистовым гульбищем нечистых духов и ведьм». Намеки на такие обряды имелись в гоголевской повести. Римский-Корсаков широко развил их в своем либретто; усилил он и черты фантастики, связанной с изображением сил природы.
Опера была начата весной 1894 года в следующем году закончена. Представленная в дирекцию Мариинского театра в Петербурге, она была задержана цензурой, так как среди действующих лиц находилась царица (в повести Гоголя Екатерина II), а представителей дома Романовых тогда запрещалось показывать на оперной сцене. Все же композитору удалось преодолеть сопротивление цензуры, и опера была исполнена в Мариинском театре 23 ноября (10 декабря) 1895 года.
Сюжет
Поздним вечером накануне рождества вылетает на помеле из хаты Солоха, мать Вакулы. На крыше другой хаты — Черт. Он очень зол на Вакулу, который в церкви так размалевал его фигуру, что смеялись даже черти в аду. Чтобы отомстить кузнецу, Черт хочет похитить луну с неба, раздуть вьюгу, тогда Чуб не слезет с печи, останется дома, и Вакула не сможет навестить свою возлюбленную Оксану, Чубову дочь. Сказано — сделано. Черт с Солохой улетают и скрываются в синеве ночи. Причудливое черное облако, очертаниями своими похоже на них, приближается к месяцу, который начинает покачиваться в облаках, а потом совершенно срывается. Становится темно. Поднимается метель.
Сквозь нее пробирается подгулявший Панас, направляется к хате Чуба. Ничто не может остановить кумов: они направляются в гости к Дьяку. И Вакуле не спится: в сомнении он бродит вокруг Чубовой хаты — полюбит ли его Оксана? Тем временем усилилась вьюга. Проплутав темноте, не найдя хаты Дьяка, Чуб возвращается. Но своей хаты ему не найти. Чуб решает тогда навестить Золоху. Светает. Вновь месяц и звезды показываются на небе.
Не спится и Оксане: охорашиваясь перед зеркалом, она любуется собой. Незаметно вошедший Вакула восхищен ее красотой. Но не так просто завладеть сердцем красавицы. Она скучает, ждет подруг, чтобы поколядовать; парубки придут, расскажут славные сказки. А вот и они! Одна из девушек в новых сапожках. Оксана жалуется, что никто не сделает ей такой подарок. В ответ на готовность Вакулы достать любые черевички Оксана, издеваясь, требует таких, что сама царица носит. Достанет — выйдет за него замуж, а нет — пусть уходит.
Солоха с Чертом обогреваются у печи: холодно было в небе в морозный вечер. Пляшут, обнимаются. Пляс прерывается громким стуком в дверь. В избе валяются мешки с углями. В такой мешок, вытряхнув из него уголь, Солоха еле успевает спрятать Черта, как входит Голова, один из ее многочисленных поклонников. Только выпил он чарку водки — и опять стук. Солоха прячет Голову в другой мешок и впускает Дьяка. Но и его ухаживания были недолгими: опять стучатся. Солоха прячет Дьяка в последний свободный мешок. Приходит Чуб. Ласково встречает Солоха желанного гостя. Однако неожиданно возвращается домой Вакула. Не на шутку перепуганная Солоха прячет Чуба в тот же мешок, где уже сидит Дьяк, а сама уходит. Вакула хочет вынести из хаты мешки, но они показались ему очень тяжелыми. А ведь совсем недавно он гнул пятаки, ломал подковы: видно, тоска вконец иссушила молодца. Упрямый кузнец не желает поддаться кручине, взваливает все три мешка на спину и выносит их из хаты.
Вакула с мешками направляется к своей кузнице и здесь сбрасывает их. В эту светлую ночь молодежь колядует перед окнами. Возникают игры. Панас, перевернув на себе шубу шерстью вверх, изображает козу. Девушки закидывают его снегом. Веселится и Оксана. Сумрачный стоит в стороне Вакула: он решил покинуть село и прощается с гордой девушкой. Оксана смущена: не наложит ли он на себя руки с горя? Но вновь общее веселье увлекает ее. Молодежь развязывает мешки, из которых один за другим вылезают сконфуженные Чуб, Дьяк и Голова. Столь странное появление незадачливых поклонников Солохи молодежь встречает безудержным смехом и затейливыми шутками.
Что же делать дальше Вакуле? С небольшим заплечным мешком, где, как думается ему, находятся кузнечные принадлежности, он отправляется за советом к старому знахарю Пацюку. В изумлении взирает кузнец, как тот сидит у себя в хате на полу по-турецки. Перед ним две деревянные миски: одна с варениками, другая со сметаной. Вареники, выплескиваясь из миски, шлепаются в сметану и, перевернувшись, отправляются ему в рот. Едва оправившись от удивления, Вакула спрашивает у Пацюка, как ему связаться с нечистой силой, чтобы заставить ее помочь в его горе — «Тому недалеко ходить, у кого черт за плечами», — невозмутимо, продолжая есть, отвечает Пацюк. В недоумении Вакула снимает мешок с плеч — откуда выскакивает Черт. Тот готов помочь ему, если кузнец продаст свою душу. Но когда Вакула схватил его за шиворот, угрожая крестным знамением, Черт обещает сделать все, что он захочет. Вакула приказывает доставить его к Царице. Черт оборачивается крылатым конем, Вакула вскакивает на него, оба исчезают во тьме.
Вакула несется на своем коне в воздушном пространстве. Играют, пляшут звезды, заводят хоровод. Набегают тучи. Завела свои игры и бесовская нечисть — среди них Пацюк и Солоха, пытающиеся преградить дорогу Вакуле. Но уже сквозь мглу виднеется столица, освещенная огнями.
На петербургском балу в окружении придворных появляется Царица. Перед ней падает ниц Вакула. Его прямая, смелая речь ей понравилась. Царица дарит кузнецу свои самые дорогие черевички.
Обратно мчится Вакула с драгоценной ношей. Светлые духи сопровождают его. На небе зажигается ярким светом Утренница; мимо проплывают Коляда и Овсень со своей свитой. Наступает рассвет. Вдали виднеется Диканька, озаренная первыми лучами солнца. Слышится колокольный звон, пение.
Внезапное исчезновение Вакулы породило различные толки: одни говорят, что он повесился, другие — что утопился. Грустно Оксане: только сейчас она поняла, кого потеряла. Вдруг, откуда ни возьмись, перед ней предстает Вакула с царскими черевичками в руках. Но не нужны они сейчас Оксане: и без черевичков она готова выйти замуж за кузнеца. Согласен на это и Чуб, прежде не любивший Вакулу, — не может он простить Солохе коварства. Прибывает молодежь. Входят Голова, Дьяк и Панас. Все рады возвращению Вакулы. Свадьба будет веселой.
Музыка
«Былью-колядкой» назвал Римский-Корсаков свою оперу «Ночь перед рождеством». Снабдил он ее и эпиграфом: «Сказка-складка, песня-быль». Тем самым композитор как бы подчеркнул, что его произведение носит сказочно-фантастический характер, а музыка его пронизана песенностью, связанной со старинными украинскими и русскими обрядами. С этой целью Римский-Корсаков тщательно изучил подлинные напевы колядок (то есть песен, исполняемых под рождество — при колядовании), которые послужили основой для мелодики оперы. В целом же он сочетал фантастические моменты с тонкой лирикой и сочным изображением быта украинского села.
Оркестровое вступление к первому акту дает поэтичную зарисовку морозного вечера с его словно застывшей прозрачной атмосферой. Начальные аккорды этого вступления часто звучат в музыке оперы.
В первой картине напев колядки выразительно передан в дуэте Солохи с Чертом «Украдем мы месяц с неба», а веселая украинская песня — в дуэте подгулявших кумов Чуба и Панаса «Нет, пойдем мы ко Дьяку на кутью». Светлым лирическим чувством с оттенком грусти проникнуто ариозо Вакулы «Чудесная дивчина».
Вторая картина начинается арией Оксаны «Что людям вздумалось расславить, что хороша я?»; капризная смена настроений, наряду с использованием .виртуозных приемов пения (колоратуры), призваны охарактеризовать несколько холодный, кокетливый облик девушки. В центре картины протяжная колядка подруг Оксаны «На лугу красна калина стоит». Акт заканчивается веселым хором молодежи, подсмеивающейся над Вакулой.
Первая картина второго акта содержит ряд колоритных портретов поклонников Солохи. Сначала идет задорная ее песня-пляска с Чертом «Ой, коляда, колядица моя». Степенно приветствие Головы «Здравствуй, милая Солоха». Разукрашенная, цветистая речь обличает Дьяка. Напориста, энергична песня Чуба и Солохи «Гей, чумаче, чумаче». В заключение картины звучит песня-жалоба Вакулы «Где ты, сила моя молодецкая?»
Вторая картина преимущественно хоровая. Она открывается широко развитой сценой колядования — это один из лучших хоров оперы. После прощания Вакулы с Оксаной чувство недоумения озадаченной молодежи выражено в хоре «Он повредился, его оставьте». Однако вскоре вновь восстанавливается веселье. Картину завершает большой квинтет с хором.
Третий акт состоит из четырех кратких картин. В музыке первой картины главенствует зарисовка комично-важного облика знахаря Пацюка.
Сказочный полет Вакулы служит содержанием второй картины. Вначале возникают феерические балетные сцены игр и плясок звезд; их сменяет хоровая бесовская колядка, характер которой делается все более угрожающим.
В третьей картине торжественный полонез с хором призван обрисовать придворный быт. Этот хор образует яркий контраст к фантастическим сценам.
Четвертая картина вновь показывает Вакулу в сказочном полете, но сейчас небосклон озарен иными красками — более мягкими и нежными. Этими чертами отмечена музыка театрального действия с хором «Поезд Овсеня и Коляды». Развернутым оркестровым заключением, живописующим рассвет, завершается этот акт, богатый разнообразной сменой эпизодов.
В последнем акте бытовые сцены чередуются с лирическими. Комический оттенок имеет дуэт баб-сплетниц «Что ж, разве лгунья я какая?» Теплый, человечный образ Оксаны запечатлен в арии «Вряд ли есть другой такой парубок».
Радостным чувством проникнут дуэт Оксаны и Вакулы «Чудная Оксана, нет тебя краше». Чуб созывает гостей. Хор поет: «Кузнец вернулся жив и здрав».
Опера завершается эпическим хоровым финалом, названным композитором «В память Гоголя». Музыка финала напоминает русские народные величальные песни.
Развитие сюжета в этой опере в целом совпадает с сюжетом «Черевичек» Чайковского.
Оперы Римского-Корсакова, представленные на трекере: (для перехода - щёлкнуть мышкой)
Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии - Гергиев
Кащей Бессмертный - Гергиев
Царская невеста - Гергиев
Моцарт и Сальери - С.Самосуд
Ночь перед Рождеством - Голованов
Снегурочка - Светланов
Садко - Гергиев
Сказка о царе Салтане - Небольсин
Золотой Петушок - Dimiter Manolov
Золотой петушок- А. Ковалёв , Е. Акулов
Боярыня Вера Шелога - Stoyan Angelov
Псковитянка- Гергиев
Майская ночь- Лазарев
Зарелизено на Torrents.ru
Рип с первоисточника
Выполнено Своими EAC-Граблями

Релиз произведён в свет силами

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

tehnolog31

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 36


tehnolog31 · 02-Май-07 22:06 (спустя 6 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо большое
Думал, что на дисках в этом исполнении не издано. Как-то услышал фрагмент оперы по "радио России" и больше всего меня поразил голос Тархова в роли Вакулы. К сожалению записи с этим исполнителем нигде больше не встречал.
[Профиль]  [ЛС] 

Karl Каменный

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 2894

Karl Каменный · 03-Май-07 02:15 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Для меня тоже слегка неожиданно открылась такая вещь замечательная. Исполнение радует, что и говорить, а восстановлена запись очень грамотно, как я считаю, что тоже не менее приятно, отчасти и потому, что наслушавшись ''CD 20-x - 40-x годов'' - крык-крык, пшшшь-пшшшь, тырдым-дырдым, навсегда расхотелось слушать.. Лучше бы просто залили ЧИСТЫЙ винил на CD, в таком случае на помехи можно и внимания не обращать Хотя качество, что и говорить, ужасное. Храню как реликвию. Когда-нибудь продам за миллионы
Относительно данного релиза, - Тенор превосходный. Вообще постановка чарующая! Аж в пляс хочется Приятного прослушивания всем
[Профиль]  [ЛС] 

Karl Каменный

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 2894

Karl Каменный · 04-Май-07 16:21 (спустя 1 день 14 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

tehnolog31
GMSh
timtima
Славно.. Рад, что музыка востребована. Притом, что о Римском-Корсакове вообще мало что слышно. Биография этого человека тоже мало известна; она, конечно, не так занимательна как история жизни Чайковского или Рахманинова, но мы это в недалёком будущем исправим :). Ещё бы где взять ''Франческа да Римини'' того же Рахманинова; одноимённая увертюра Чайковского всёж слегка краткометражна, хочется полной картины, не лишь со слов Данте Пожалуйста, друзья..
[Профиль]  [ЛС] 

paulo

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 150

paulo · 04-Май-07 18:15 (спустя 1 час 54 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Karl Каменный
Ой, ну ладно, не надо композитора прибеднять. Римский-Корсаков в России достаточно известен...да, может быть, как автор симфоний он почти не известен, но как автор опер один из наших самых известных композиторов, по известности - на равне с Глинкой, Мусоргским.. Оперы Римского-Корсакого, кстати, довольно часто проходят в Большом, так что Karl, не стоит переживать за Николай Андреевича
[Профиль]  [ЛС] 

valeryv

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 209


valeryv · 19-Дек-07 18:53 (спустя 7 месяцев, ред. 20-Апр-16 14:31)

Есть эта же опера, с этим же (или почти таким же) составом - запись 1948 года, время 134'30", p мелодия 1964. Серия: The Best of Classics - The best of OPERA - complete version
Кроме того (попалось в руки) есть ещё две оперы Римского-Корсакова из этой же серии:
Кащей Бессмертный - Хор и оркестр Московского радио - Самуил Самосуд (Понтрягин, Градова, Лицин, Клещёва, Поляев) год записи - нет информации
Сказка о Царе Салтане - Хор и оркестр Большого Театра СССР - Василий Небольсин (Петров, Ивановский, Смоленская, Олейниченко, Иванов, Вербицкая, Шумилова, Никитина, Решетин, Чекин, Калужский, Большаков, Гелева) запись 1958 года, p мелодия 1969
Образы снимал сам.
Кому-нибудь нужно?
[Профиль]  [ЛС] 

jaanes66

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 55


jaanes66 · 10-Фев-09 17:20 (спустя 1 год 1 месяц)

Огромное спасибо за замечательное исполнение этой вещи. В особенности за Дмитрия Тархова. Собираю все , что связано с этим великим и незаслуженно забытым , великим тенором.
[Профиль]  [ЛС] 

Karl Каменный

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 2894

Karl Каменный · 20-Июл-09 23:21 (спустя 5 месяцев 10 дней)

Торрент перезалит в лучшем качестве.
[Профиль]  [ЛС] 

krasgin

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 235


krasgin · 22-Июл-09 04:37 (спустя 1 день 5 часов)

Спасибо! Замечательно! Жизнь прекрасна!
[Профиль]  [ЛС] 

savt

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 461

savt · 22-Июл-09 08:32 (спустя 3 часа)

Как это в лучшем качестве?
[Профиль]  [ЛС] 

mredin

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 327

mredin · 22-Июл-09 08:45 (спустя 13 мин.)

Карл, поправьте уж для пущей идеальности релиза некоторые огрехи в написании фамилий
Оксана, его дочь - Наталья Шпиллер
Кузнец Вакула, ее сын - Дмитрий Тархов
Дьяк Осип Никифорович - Сергей Стрельцов
[Профиль]  [ЛС] 

Karl Каменный

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 2894

Karl Каменный · 22-Июл-09 15:33 (спустя 6 часов, ред. 22-Июл-09 15:33)

savt писал(а):
Как это в лучшем качестве?
Первоначально, в связи с проблемами общения с EAC, снимал не образ, а треки, и "искусственно" к ним пришил Cue. Теперь и логи информативнее стали, и качество рипа не вызывает сомнений, чего мы и добиваемся не первый год.
mredin
Благодарствую, Максим!
С Дьяком я всего опечатался.
Но вот обложка гадкая, не русская .. Имена певцов не на слуху, а то бы я не оплошался
Шпиллер - в русском языке немецкие фамилии обычно транскрибируют, избегая двойных букв.
Спасибо. Всё поправил.
[Профиль]  [ЛС] 

Reinette

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 198

Reinette · 04-Фев-12 22:57 (спустя 2 года 6 месяцев)

tehnolog31 писал(а):
Спасибо большое
Как-то услышал фрагмент оперы по "радио России" и больше всего меня поразил голос Тархова в роли Вакулы. К сожалению записи с этим исполнителем нигде больше не встречал.
С Тарховым еще на трекере есть "Сказание о невидимом граде Китеже". Запись просто невероятная во всех отношениях, особенно учитывая, что Тархову там - 70.
[Профиль]  [ЛС] 

eb2017

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 10


eb2017 · 09-Апр-14 15:40 (спустя 2 года 2 месяца)

Кулагина Нина
Понтрягин Павел
[Профиль]  [ЛС] 

rosina0609

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 33


rosina0609 · 17-Янв-16 08:08 (спустя 1 год 9 месяцев)

Aura Musik s.r.l., Italy неплохой мастеринг? Не сказал бы.
Недавно Аквариус переиздал эту запись в приемлемом качестве.
http://aquarius-classic.ru/album?aid=121
[Профиль]  [ЛС] 

rosina0609

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 33


rosina0609 · 21-Июн-16 08:53 (спустя 5 месяцев 4 дня)

Добрый человек выложил. Даю ссылку.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5244901
[Профиль]  [ЛС] 

shusharkin

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 81


shusharkin · 07-Янв-25 19:04 (спустя 8 лет 6 месяцев)

rosina0609 писал(а):
69763150Aura Musik s.r.l., Italy неплохой мастеринг? Не сказал бы.
Недавно Аквариус переиздал эту запись в приемлемом качестве.
http://aquarius-classic.ru/album?aid=121
А как вам издание https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3050439 ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error