Архив: [DL] S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl [P] [RUS + ENG + 16 / ENG + 1] (2024, FPS) (1.1.3 + 3 DLC) [Portable] [6602380]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

kanivetsmv4

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 30


kanivetsmv4 · 20-Дек-24 15:09 (1 месяц 15 дней назад)

Крутейшая украинская игра!
[Профиль]  [ЛС] 

Fikaliydemon

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


Fikaliydemon · 20-Дек-24 15:16 (спустя 6 мин.)

vzhuk1970 писал(а):
87143912
prohorok писал(а):
87143751"Перекачается ~130Мб (ехе-файл)" это не ошибка?! Хотели сказать ГБт?! У меня 80% примерно заново обновляет, изначальный сталкер с этой раздачи стоит, и, отсюда же обновлялся. Каждый раз больше 100GBt скачивается.
От 1.1 до 1.1.1 ~130Мб
от 1.0.2 вообще есть отличия? Боюсь просрать прогресс))) Стоит ли качать пропатченную версию?
[Профиль]  [ЛС] 

psih2.2.8

Стаж: 14 лет

Сообщений: 124

psih2.2.8 · 20-Дек-24 15:21 (спустя 4 мин., ред. 20-Дек-24 15:28)

Fikaliydemon писал(а):
87144149
vzhuk1970 писал(а):
87143912
prohorok писал(а):
87143751"Перекачается ~130Мб (ехе-файл)" это не ошибка?! Хотели сказать ГБт?! У меня 80% примерно заново обновляет, изначальный сталкер с этой раздачи стоит, и, отсюда же обновлялся. Каждый раз больше 100GBt скачивается.
От 1.1 до 1.1.1 ~130Мб
от 1.0.2 вообще есть отличия? Боюсь просрать прогресс))) Стоит ли качать пропатченную версию?
Отличий на 2000 изменений) сохранения работают нормально, если с модами не намудрили)
скрытый текст
В патче 1.1.1 затронуты два сбоя:
Исправлен сбой при загрузке сохранения, с которым сталкивались некоторые игроки.
Исправлены некоторые ошибки, приводившие к сбою при загрузке шейдера у некоторых игроков.
патч 1.1.0
Исправления в A-Life
Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
Теперь игроки могут чаще встречать бродячих NPC по всей Зоне.
Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку.
Исправлена ошибка агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
Теперь у игроков есть возможность встретиться с NPC A-Life, с которыми они ранее встречались, следуя в том же направлении, что и NPC.
Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальная навигационная карта ИИ):
Исправлен ряд ошибок, из-за которых NPC не могли следовать за назначенными целями или находить путь к ним.
Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC застревал в состоянии перехода из онлайн-офлайн в автономный режим.
Усилена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
Исправлены ошибки, из-за которых NPC A-life встречалось реже, чем предполагалось.
Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-состояниями для NPC, участвующих в этих действиях.
Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
Исправлена ошибка, из-за которой во время блуждания по Зоне NPC-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.
И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
Улучшения ИИ
Уменьшено количество призываемых существ и увеличено время между появлениями фантомов псевдособак.
Исправлена ошибка, из-за которой зомби выкручивали руки и ноги, когда их сбивали с ног.
Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья.
Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета.
Исправлена ошибка, из-за которой «Химера» пыталась проникнуть в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона.
Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера.
Небольшие исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий.
Исправлена анимация метания объектов Бюрером.
Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовал и отказывался начинать диалоги, связанные с миссией.
Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен в виде зомби.
Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его атакой ближнего боя.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC ломали руки во время стрельбы.
Общее улучшение боевого опыта и поиск пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
Небольшие улучшения для мирного поведения NPC.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания эмиссии.
Исправлено поведение бандитов после окончания излучения во время миссии «Меченый».
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не мог построить маршрут.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты дробовиком.
И еще более 50 мелких «аномалий» были исправлены.
Корректировка баланса
Увеличение наград за несколько миссий.
Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
Изменена стоимость артефакта "Золотая рыбка" на 14000 купонов.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любой стекируемый расходуемый предмет.
Исправлен эксплойт с бесконечными деньгами с разделением стопки оружия из окон продажи.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли появиться мертвыми с полным боезапасом.
Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%.
Урон винтовки Гаусса был увеличен.
Повышена сложность для боя с Коршуновым.
Пересчитаны награды за миссии «Гарпии».
Исправлена мгновенная смерть игрока после получения почти полной шкалы радиации.
Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами.
Убран прицел POS 8x из ассортимента нескольких торговцев.
Настроен урон от пси-полей.
С более чем 10 незначительными исправлениями.
Исправления сбоев, производительность и оптимизация
Исследованы и улучшены мертвые зоны и кривые для движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и контролируемого использования джойстиков на контроллере.
Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
Исправлены падения производительности на видеокартах NVIDIA RTX 3000 серии с включенной генерацией кадров FSR.
Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля».
Исправлена ситуация с не работающим контроллером Razer Kishi Ultra, который подключался через Bluetooth или кабельное соединение.
Исправлена ошибка, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или адаптер.
Исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth.
Улучшения ввода контроллера.
Исправлена ситуация с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
Исправлена ошибка, из-за которой постройка исчезала в камере игрока на локации «Завод».
Исправлена ошибка, из-за которой здание рядом с «Янтарем» появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
Исправлены падения fps, которые могли создаваться большим количеством частиц воды.
Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
Исправлены множественные EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION сбои.
Исправлены множественные неустранимые ошибки, неустранимые ошибки низкого уровня и сбои утверждений.
В целом, было расследовано более 200 сбоев, и были реализованы дальнейшие исправления.
Кат-сцены
Многочисленные улучшения лицевой анимации и закадрового голоса для обоих языков в нескольких кат-сценах.
Исправлена ошибка с отсутствующими кадрами в некоторых кат-сценах.
Исправлена ошибка с отсутствующими NPC в нескольких кат-сценах.
Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли бездействовать или отрываться от частей тела/снаряжения в нескольких кат-сценах.
Исправлена ошибка с отсутствующими субтитрами в некоторых кат-сценах.
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала тактильная отдача в некоторых кат-сценах.
Исправлена ошибка, из-за которой финальная катсцена не воспроизводилась в задании «Вечное сияние».
Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена в конце миссии «Назад к террику».
Исправлена ошибка с невидимым Проворным во время кат-сцены миссии «В поисках проводника».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время катсцены во время миссии «Последний шаг».
В целом, было исправлено более 80 проблем с кат-сценами.
Интерактивные объекты
Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии "Выдача желаемого за действительное".
Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах.
Исправлена ошибка, из-за которой лестница опускалась, звук мог зацикливаться, и игроки проходили сквозь лестницу после подъема с нее.
Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом.
Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало дрожание двери.
Исправлено, что подсказки о взаимодействии для добычи и подбираемых тел появлялись на разном расстоянии от тела.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о вмешательстве для лечения была активна, когда у игрока не было аптечки.
Исправлена ошибка, из-за которой с некоторыми расходуемыми предметами нельзя было взаимодействовать.
И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем.
Основные миссии и развитие сюжета
Исправлено более 15 багов, связанных с миссией «На краю», в том числе баги, когда Хомяк и Рикошет умирали после входа в клуб «Залистье», баги, которые не давали Славко Аптекарю лечиться, позволяли монолитам и мутантам проникать внутрь убежища Хомяка и другие.
Исправлено несколько ошибок с миссией «Незначительный инцидент», в том числе ошибка, из-за которой этап журнала «Спроси Рихтера об ученых» отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в цели «Получить ошейник у мутанта».
Исправлен ряд неполадок в задании «Видения истины», из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», из-за которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем, и многое другое.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над монолитным отрядом во время миссии «Последнее желание».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время задания «Последнее желание».
Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитами в задании «Штурм Дуги».
Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время битвы с боссом в задании «Штурм на Дуге».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитами, во время миссии «Как в старые добрые времена».
Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Молчуньи во время миссии «Как в старые добрые времена».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Тонкая материя», если он собирал предметы миссии до начала миссии.
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал регенератор во время задания «Акт милосердия».
Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лабораториях X-11 оставался закрытым во время миссии «Выдача желаемого за действительное».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии «Выдача желаемого за действительное», если направлялся туда до разговора с Кривенко.
Исправлена ошибка, из-за которой Соловей не выдавал диалоговое окно миссии после убийства слепых собак в миссии «Воздушный бой».
Исправлен блокиратор, из-за которого невозможно было начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время миссии «По горячим следам».
Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Знак надежды» была недоступна после выполнения миссии «По горячим следам».
Исправлена ошибка, из-за которой профессор Лодочка отсутствовал на своей миссии во время или после выброса, если миссия «Знак надежды» была завершена.
Исправлена ошибка, из-за которой бесконечное количество стражников появлялось на Химическом заводе во время миссии «Побег из клетки».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти этап журнала «Исследование станции «Эхо» для миссии «Мертвая частота», если Штерева находили до того, как он получил информацию от команды «Браво».
Исправлен скрытный путь к Рузвельту во время миссии «Царь горы».
Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Фаустом управление и горизонтальное перемещение камеры отключались после загрузки сохранения.
Исправлена ошибка, из-за которой черный экран нельзя было пропустить после финальной катсцены в миссии «Туда и обратно».
Исправлена проблема с отсутствием вступительного ролика в миссии «Туда и обратно».
Исправлена блокирующая ошибка, из-за которой цель «Поговори с чернокнижником о хомяке» не могла быть выполнена, если игрок убивал хомяка до разговора с Осветителем во время задания «В огне».
Исправлена ошибка с активной миссией «Бандитский хаос» после того, как игрок возвращал груз Гурону.
Исправлена ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало, когда он был убит во время призыва.
Исправлена ошибка, из-за которой Прыгун и Голубой становились враждебными после атаки на отряд Кабана во время задания «Смена смены».
Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непредусмотренным областям на локации «Красная крепость».
Добавлены брони с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera.
Исправлена ошибка, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в регионе Болот во время миссии Ad astra per aspera.
Исправлена ошибка, из-за которой монолиты присутствовали в лазарете во время задания «Счастье для всех».
Исправлена ошибка с софтлоком, из-за которой миссия «Ответы приходят ценой» не продвигалась после того, как бандиты на складе были убиты после выстрела.
Исправлена ошибка, из-за которой Scar PDA отсутствовал после битвы с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Темные времена» не могло быть завершено после разговора с Архипом Лишайником во время «Выброса».
Исправлена ошибка, из-за которой NPC «Монолит» мог появиться в закрытом гараже во время задания «Граница».
Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время битвы с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время битвы с боссом.
Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать на маркере, если «Излучение» начиналось, когда игрок приближался к точке миссии «Ответы приходят ценой».
Всего в разделе «Основные миссии» было исправлено более 250 ошибок и блокировок.
Побочные миссии и встречи в открытом мире
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене на Ростоке.
Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покинуть арену во время выброса в середине миссии «Колизей свободы».
Улучшен баланс для боев на Арене на Ростоке.
Исправлена ошибка, из-за которой проводник в хабе «Дворец культуры «Энергетик» мог быть использован после точки невозврата во время миссии «Вниз».
Исправлена ошибка, из-за которой миссии чернокнижника были невыполнимы после сигнала.
Скорректировано появление Псевдогиганта после того, как Вадик Хлопушка начинает играть мелодию.
Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Seryoga Root, Senya Noose и Haryk Jacket.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC блокировал проход в некоторых областях 100 Rads Bar.
Исправлена репутация мастера Варда.
Исправлена ошибка, из-за которой столкновения с монолитами в подземелье «Агропром» не начинались после прохождения задания «В поисках былой славы» от Искры.
Исправлена ошибка, из-за которой гениальный пистолет Mytryk оставался в качестве предмета миссии после убийства NPC, который дал задание на его поиски.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после задания «Легенды зоны».
Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми в лаборатории Лодочки, стреляя в NPC Нунтидера до того, как дверь закроется.
Отключено появление монолитов перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA.
Исправлена ошибка, из-за которой столкновение с попрошайничающим сталкером не начиналось после возвращения монолита.
Исправлены некоторые неполадки в диалоге с NPC на Химзаводе.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался подальше от игрока после получения от него награды на 100 rads Bar.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть во время диалога в миссии «Дело чести».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с профессором Зарецким после окончания миссии «Все, что осталось».
Исправлена ошибка, из-за которой NPC Герб мог отсутствовать в локации миссии «Звуки музыки» после разговора с ним во время «Выброса».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться в миссиях от чернокнижника после окончания миссии «На краю».
Исправлено еще более 100 ошибок.
Направление в открытом мире, исследование и зонный опыт
Исправлена ошибка, из-за которой шар молнии иногда застревал во время движения в деревне Опачичи.
Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в аномалиях архи.
Улучшена физика мертвых тел.
Исправлено, когда снаряжение игрока повреждалось, когда игрок приседал в Бритве.
Исправлена проблема с исчезновением трупов.
Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Toxic Cloud простаивала в VFX.
Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой появлялись крысиные рои в туманной архананомалии.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих местах после загрузки последнего сохранения.
Исправлена ошибка с резкими изменениями погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи.
Исправлена ошибка, из-за которой аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт.
Исправлена ошибка, из-за которой архианомалия «Бульба» иногда не появлялась.
Исправлена ошибка, из-за которой трупы, не подлежащие добыче, появлялись на границе между регионами Кордона и Малой зоны.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта рядом с «Заброшенным деревушком» на карте «Болота».
Увеличена дистанция для боевого лая.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в хабе Залесья.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
Улучшены визуальные эффекты пробития пуль.
Улучшена симуляция ткани для трупов NPC.
Исправлена ситуация с кровавыми наклейками.
Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружения выглядели слишком яркими ночью.
Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
Исправлена ошибка, из-за которой иногда излучение, начатое во время кат-сцены, не прекращалось.
Исправлена ошибка, из-за которой копатели вокруг территории шлака не переставали проявлять агрессию по отношению к игроку после окончания боя.
И некоторые другие улучшения.
Корректировка экипировки и состояния игрока
Исправлена ошибка, из-за которой у шлемов не было защиты от Psi и Rad.
Исправлена ситуация с броней "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" без PSI-защиты.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить улучшение «Свинцовый контейнер» на костюм PSZ-5V «Страж свободы».
Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем.
Исправлен перелом руки при креплении магазина к пулемету.
Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
Добавлен звук брызг при ударе болтов о поверхность воды.
Исправлена ошибка, из-за которой при разрядке после смены типа боеприпасов выбрасывались пустые гильзы вместо пуль.
Улучшено прерывание последовательности анимации при перезарядке оружия и использовании расходуемых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал звук удара болта при бросках на дальние расстояния.
Небольшие исправления внешнего вида оптических прицелов.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого слота.
Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
Небольшие исправления для анимаций заклинившего оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект во время скрытного убийства в ближнем бою рядом с ней.
Исправлена проблема с отсутствующими частицами визуальных эффектов для пси-фантомов при съемке вблизи их моделей.
Исправлена ошибка, которая могла привести к потере контроля после игры на гитаре.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая неэкипированную броню.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченное количество выносливости после начала диалога в приседе.
И более 50 других вопросов были решены.
Руководство для игроков, настройки игры и меню
Обновлено внутриигровое обучение, чтобы улучшить пользовательский опыт при первом использовании.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок приближался к локации миссии, а новое оружие случайным образом появлялось и использовалось в руке.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время торговли.
Включены улучшения для костюма X7.
Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню "Обновление".
Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
Переработан пользовательский интерфейс системных уведомлений о полученных товарах.
Обновлены описания многочисленных улучшений брони.
Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
Убрана возможность торговать с NPC на базе Нунтид.
Переработано несколько элементов пользовательского интерфейса в меню «Обновления» КПК.
Переработан дизайн для нескольких иконок в меню КПК.
Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс дерева улучшений неравномерно менял свое направление после переключения между различными видами оружия.
Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов с геймпада.
Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК.
Исправлено, что опция устройства вывода сбрасывается после перезапуска клиента.
Исправлена ошибка, когда после загрузки определенного файла сохранения появляется черный экран.
Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию.
Переведены настройки качества апскейлинга в опциях.
Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони.
Исправлена ошибка, из-за которой броня SSP-100 Discovery не могла быть улучшена ни одним техником.
Исправлена ошибка, из-за которой расходуемые предметы не могли быть применены через ячейки быстрого доступа.
Исправлена ошибка, из-за которой прицел не появлялся после перезарядки, если кнопка R была нажата снова.
Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в КПК.
Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
Исправлена ситуация с опцией "HDR White Point".
И почти 100 других «аномалий» были зафиксированы в этом разделе.
Достижения
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить достижение "Четыре ветра".
Исправлена ошибка, из-за которой достижение "Бинго" не могло быть получено.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Закладок
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения процесса игры и Steam.
Исправлена ситуация с отсутствующими файлами сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.
Другие улучшения
Более 15 обновлений локализации и озвучки.
Более 40 настроек звука и регулировки громкости различных типов.
Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.
И более 500 исправлений для
Листва.
Мерцание текстуры.
Ошибки в навигационных мешах.
Столкновений.
Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
Исправления, связанные с визуальными эффектами.
Неразрушаемые объекты.
И многое другое.
[Профиль]  [ЛС] 

prohorok

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 119


prohorok · 20-Дек-24 15:23 (спустя 1 мин.)

Ещё раз, медленно, по слогам:
Сталкер скачал отсюда, как только он появился. Отсюда же, скачиваю, КАЖДОЕ "освежение". И, каждый раз, скачивается практически полностью заново. Пробежит хэширование, 18%, и давай оставшееся качать. Может, из-за наличия русификатора, который в /Stalker2/Content/Paks/~mods помещаю?! Никаких модов нет. Может есть ещё какие "подводные камни"? Юторрент 1.8.2.
"Смотреть у себя, у меня такого нет" - и так понятно, интересуют пути решения проблемы, а не констатация факта.
[Профиль]  [ЛС] 

mnmnmnmnmnmnmnmnmnmnmn

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 42

mnmnmnmnmnmnmnmnmnmnmn · 20-Дек-24 15:24 (спустя 46 сек.)

Sanek184 писал(а):
87143547
mnmnmnmnmnmnmnmnmnmnmn писал(а):
87143151Никак я не могу найти эту опцию. Настройки - папки - и ничего не перемещается.
Это делается в торрент клиенте непосредственно правой кнопкой на конкретной раздаче, в uTorrente вроде как нет такой функции, в qBitorrent - есть
Спасибо, не знал. У меня как раз uTorrent.
[Профиль]  [ЛС] 

greeenpeace

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


greeenpeace · 20-Дек-24 15:26 (спустя 2 мин.)

SeaWAR писал(а):
87143243на компиляции шейдеров виснет
Компилировал компилировал довыкомпелировал
5-8 запуск и доделывает компеляцию
[Профиль]  [ЛС] 

.Joker.

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 5592

.Joker. · 20-Дек-24 15:26 (спустя 26 сек., ред. 20-Дек-24 15:26)

Fikaliydemon писал(а):
87144149от 1.0.2 вообще есть отличия? Боюсь просрать прогресс))) Стоит ли качать пропатченную версию?
Не бойся. Качать стоит конечно, 1800 исправлений, кучу багов в квестах исправили, оптимизон подтянули и т д. Сейвы старые подхватило без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

EvilInNight

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 69

EvilInNight · 20-Дек-24 15:26 (спустя 16 сек.)

prohorok писал(а):
87144169Ещё раз, медленно, по слогам:
Сталкер скачал отсюда, как только он появился. Отсюда же, скачиваю, КАЖДОЕ "освежение". И, каждый раз, скачивается практически полностью заново. Пробежит хэширование, 18%, и давай оставшееся качать. Может, из-за наличия русификатора, который в /Stalker2/Content/Paks/~mods помещаю?! Никаких модов нет. Может есть ещё какие "подводные камни"? Юторрент 1.8.2.
"Смотреть у себя, у меня такого нет" - и так понятно, интересуют пути решения проблемы, а не констатация факта.
Выше же написали подробно, патч 1.1 что выходил буквально вот пару дней назад - весит 100+ гигов, это нормально. 1.1.1, который весит 130 мб - хотфикс, он выходил меньше чем через сутки. Очевидно что раз у вас качается так много - то 1.1 версию вы скачать не успели просто что не удивительно, патчи вышли в один день. И теперь вы скачиваете сразу оба патча
[Профиль]  [ЛС] 

Rolak$

Top User 06

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 26

Rolak$ · 20-Дек-24 15:28 (спустя 2 мин.)

У кого-нить игра крашит систему с перезагрузкой компа? Я уже и винду переустановил, и эту новую раздачу скачал. По фиг! Комп вылетает при компиляции шейдеров на 20% примерно.
[Профиль]  [ЛС] 

psih2.2.8

Стаж: 14 лет

Сообщений: 124

psih2.2.8 · 20-Дек-24 15:32 (спустя 3 мин.)

Rolak$ писал(а):
87144198У кого-нить игра крашит систему с перезагрузкой компа? Я уже и винду переустановил, и эту новую раздачу скачал. По фиг! Комп вылетает при компиляции шейдеров на 20% примерно.
Моды?
[Профиль]  [ЛС] 

prohorok

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 119


prohorok · 20-Дек-24 15:33 (спустя 55 сек., ред. 20-Дек-24 15:39)

EvilInNight
Понял, просто как раз 2-3 дня назад обновлялся. А наличие "левых" папок/файлов никак не может повлиять на процесс?!
kanivetsmv4 писал(а):
87144115Крутейшая украинская игра!
Согласен, + особое уважение разработчикам, что не стали "говна" на вентилятор набрасывать, в свете последних событий это просто подвиг.
[Профиль]  [ЛС] 

VkontakteDa

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 16


VkontakteDa · 20-Дек-24 15:34 (спустя 54 сек.)

prohorok писал(а):
87144169Ещё раз, медленно, по слогам:
Сталкер скачал отсюда, как только он появился. Отсюда же, скачиваю, КАЖДОЕ "освежение". И, каждый раз, скачивается практически полностью заново. Пробежит хэширование, 18%, и давай оставшееся качать. Может, из-за наличия русификатора, который в /Stalker2/Content/Paks/~mods помещаю?! Никаких модов нет. Может есть ещё какие "подводные камни"? Юторрент 1.8.2.
"Смотреть у себя, у меня такого нет" - и так понятно, интересуют пути решения проблемы, а не констатация факта.
Ты обновляешься на все обновы которые по сто гигов, всегда так будет, или жди несколько патчей потом одним разом обновишь несколько
[Профиль]  [ЛС] 

96 Рентген

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 3

96 Рентген · 20-Дек-24 15:35 (спустя 43 сек.)

mnmnmnmnmnmnmnmnmnmnmn писал(а):
87144172Спасибо, не знал. У меня как раз uTorrent.
Правая кнопка мыши - Дополнительно - Загружать в...
[Профиль]  [ЛС] 

Rolak$

Top User 06

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 26

Rolak$ · 20-Дек-24 15:39 (спустя 3 мин.)

psih2.2.8 писал(а):
87144211
Rolak$ писал(а):
87144198У кого-нить игра крашит систему с перезагрузкой компа? Я уже и винду переустановил, и эту новую раздачу скачал. По фиг! Комп вылетает при компиляции шейдеров на 20% примерно.
Моды?
Какие моды? Нет ничего
[Профиль]  [ЛС] 

Sanek184

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 1069

Sanek184 · 20-Дек-24 15:39 (спустя 37 сек., ред. 20-Дек-24 15:39)

Rolak$
А exe 1.1.1 в 1 сообщении скачано ? Там как раз исправление на счет кеширования шейдеров
[Профиль]  [ЛС] 

7kipa7

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 2590

7kipa7 · 20-Дек-24 15:42 (спустя 2 мин.)

Rolak$ писал(а):
87144198крашит систему с перезагрузкой компа
Какой конфиг? Проц?
[Профиль]  [ЛС] 

Rolak$

Top User 06

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 26

Rolak$ · 20-Дек-24 15:44 (спустя 2 мин., ред. 20-Дек-24 15:47)

Sanek184 писал(а):
87144231Rolak$
А exe 1.1.1 в 1 сообщении скачано ? Там как раз исправление на счет кеширования шейдеров
Да
7kipa7 писал(а):
87144242
Rolak$ писал(а):
87144198крашит систему с перезагрузкой компа
Какой конфиг? Проц?
i710700
3700 rtx
[Профиль]  [ЛС] 

untiy16

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


untiy16 · 20-Дек-24 15:46 (спустя 1 мин.)

FARRADDAY писал(а):
87123619Кусок забагованного дерьма.Я не понимаю кто эти дебилы в стим что пишут хорошие отзыву этому тухлому куску сала.Когда киберпук вышел все обосрали его под чистую.Пишут из сочувствия григоровичу что он с командой под свистом бокалов шампаня и града кокаина сидел на кипре и тяп лям ебашил шаблоны анрил энджин 5 ?
смысл играть в то, что не нравиться, пройдите себе спокойненько мимо
[Профиль]  [ЛС] 

vzhuk1970

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 41

vzhuk1970 · 20-Дек-24 15:46 (спустя 2 сек.)

Rolak$ писал(а):
87144229
psih2.2.8 писал(а):
87144211
Rolak$ писал(а):
87144198У кого-нить игра крашит систему с перезагрузкой компа? Я уже и винду переустановил, и эту новую раздачу скачал. По фиг! Комп вылетает при компиляции шейдеров на 20% примерно.
Моды?
Какие моды? Нет ничего
Если делали андервольт проца, то может напряжение слишком занизили?
[Профиль]  [ЛС] 

Rolak$

Top User 06

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 26

Rolak$ · 20-Дек-24 15:48 (спустя 2 мин.)

vzhuk1970 писал(а):
87144260
Rolak$ писал(а):
87144229
psih2.2.8 писал(а):
87144211
Rolak$ писал(а):
87144198У кого-нить игра крашит систему с перезагрузкой компа? Я уже и винду переустановил, и эту новую раздачу скачал. По фиг! Комп вылетает при компиляции шейдеров на 20% примерно.
Моды?
Какие моды? Нет ничего
Если делали андервольт проца, то может напряжение слишком занизили?
все по дефолту
[Профиль]  [ЛС] 

psih2.2.8

Стаж: 14 лет

Сообщений: 124

psih2.2.8 · 20-Дек-24 15:50 (спустя 1 мин.)

Rolak$ писал(а):
87144229
psih2.2.8 писал(а):
87144211
Rolak$ писал(а):
87144198У кого-нить игра крашит систему с перезагрузкой компа? Я уже и винду переустановил, и эту новую раздачу скачал. По фиг! Комп вылетает при компиляции шейдеров на 20% примерно.
Моды?
Какие моды? Нет ничего
Тогда отключи компиляцию шейдеров. Делается это просто. Модом No_Shader_Warmup или Идём по пути C:\Users\ИМЯ ПК\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows там открываем блакнотом файл Engine.ini и вписываем туда:
[SystemSettings]
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
Если файла нет, просто создать его
[Профиль]  [ЛС] 

rc.og

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 6


rc.og · 20-Дек-24 15:55 (спустя 5 мин., ред. 20-Дек-24 15:55)

Всё работает. Компиляция прошла со второго раза, в первый отменил процесс, через диспетчер задач.
Старые моды встали, сейвы работают. Посмотрим как пойдёт дальше.
Изначально снёс старую версию, заново скачал финальную 1.1 и разархивировал 1.1.1 патч.
Моды заново закинул в папку, после компиляции шейдеров и проверки на запуск.
Просадок не заметил. i5 11400f, 16gb ram, 3060 12gb.
[Профиль]  [ЛС] 

VkontakteDa

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 16


VkontakteDa · 20-Дек-24 16:13 (спустя 18 мин.)

Встаньте на раздачу больше
[Профиль]  [ЛС] 

drugboga1

Стаж: 8 лет

Сообщений: 2


drugboga1 · 20-Дек-24 16:15 (спустя 1 мин.)

Парни всем привет, скачал версию 1.1 этого торрента. Можете написать как обновить до 1.1.1 и уже начать играть наконец-то?)) не пойму что значит перехешировать
[Профиль]  [ЛС] 

sharlarni

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


sharlarni · 20-Дек-24 16:17 (спустя 1 мин.)

Никого нету на раздаче? Не качает.
[Профиль]  [ЛС] 

Casioon

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


Casioon · 20-Дек-24 16:19 (спустя 2 мин.)

Гайз, день добрый. Я прошел пол игры на версии GOG. Если я установлю [Portable] версию(эту раздачу) на то же диск, где у меня был установлен Гог, то будут ли у меня в Portable сохранения от GOG?
Если нет, то как вытянуть сохранения ?
[Профиль]  [ЛС] 

VkontakteDa

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 16


VkontakteDa · 20-Дек-24 16:20 (спустя 1 мин.)

drugboga1 писал(а):
87144379Парни всем привет, скачал версию 1.1 этого торрента. Можете написать как обновить до 1.1.1 и уже начать играть наконец-то?)) не пойму что значит перехешировать
нажми на торент и кнопка перехешировать
[Профиль]  [ЛС] 

Steamwork

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 142


Steamwork · 20-Дек-24 16:21 (спустя 18 сек.)

drugboga1 писал(а):
87144379Парни всем привет, скачал версию 1.1 этого торрента. Можете написать как обновить до 1.1.1 и уже начать играть наконец-то?)) не пойму что значит перехешировать
Ниже описания глянь. Там автор добавил обновление
[Профиль]  [ЛС] 

rc.og

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 6


rc.og · 20-Дек-24 16:23 (спустя 2 мин.)

drugboga1 писал(а):
87144379Парни всем привет, скачал версию 1.1 этого торрента. Можете написать как обновить до 1.1.1 и уже начать играть наконец-то?)) не пойму что значит перехешировать
скачай архив из первого поста. и закинь в папку
[Профиль]  [ЛС] 

Rolak$

Top User 06

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 26

Rolak$ · 20-Дек-24 16:28 (спустя 5 мин.)

psih2.2.8 писал(а):
87144268
Rolak$ писал(а):
87144229
psih2.2.8 писал(а):
87144211
Rolak$ писал(а):
87144198У кого-нить игра крашит систему с перезагрузкой компа? Я уже и винду переустановил, и эту новую раздачу скачал. По фиг! Комп вылетает при компиляции шейдеров на 20% примерно.
Моды?
Какие моды? Нет ничего
Тогда отключи компиляцию шейдеров. Делается это просто. Модом No_Shader_Warmup или Идём по пути C:\Users\ИМЯ ПК\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows там открываем блакнотом файл Engine.ini и вписываем туда:
[SystemSettings]
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0
Если файла нет, просто создать его
Спасибо большое! Помогло!
А как же без компиляции дальше? Это же на производительность влияет
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error