[DL] The Elder Scrolls III (3): Morrowind + Tribunal + Bloodmoon [L] [RUS / RUS] (2002, RPG) (1.6.1820) [СофтКлаб]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27637

x86-64 · 21-Ноя-24 04:59 (5 месяцев назад)

Amnan
это дополнения
[Профиль]  [ЛС] 

Amnan

Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 171

Amnan · 21-Ноя-24 05:03 (спустя 4 мин.)

x86-64 писал(а):
87015275Amnan
это дополнения
Как у них поиграть? Нужно сначала полностью пройти Morrowind и только тогда?
[Профиль]  [ЛС] 

Foxx164

Top Seed 01* 40r

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 7008

Foxx164 · 21-Ноя-24 10:07 (спустя 5 часов)

Amnan
Они в самой игре появляются, добавлением отдельных локаций.
Цитата:
Tribunal - дополнение добавляет локации Морнхолд, затерянный Часовой Город Сота Сила и скрытый подземный город двемеров Бамз-Амсшенд, а также новую сюжетную линию, пройти которую можно вне зависимости от прохождения основной сюжетной линии Морровинда, и несколько мелких побочных квестов.
Bloodmoon - недавно Империя основала новую шахтёрскую колонию на острове Солстхейм. Игроку предлагается вступить в Восточную Имперскую Компанию и помочь развитию поселка на Вороньей Скале. Капитан форта Инеевой Бабочки просит героя о нескольких услугах, а однажды, возвратившись с выполненного задания, герой обнаруживает, что Форт серьёзно пострадал от нападения оборотней, а капитан исчез. Временно управляющий фортом офицер направляет героя в деревню скаалов — местного племени нордлингов. Они обещают помочь герою, если тот восстановит природное равновесие, нарушенное имперцами на Солстхейме.
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6150

Morpex-160 · 25-Ноя-24 17:25 (спустя 4 дня)

Капец какая же всё таки жесть..получил квест, ищи сам..компаса-стрелочки нету..как это вообще раньше проходили..?!..ну думаю пару тройку кто-то осиливал в остальном тупо забрасывали игру..ну это прост ненормально..иди туда иди сюда..и будешь так бегать в итоге нужного тебе персонажа и место в котором он не отыщешь или просто место в которое тебя по квесту направили..это шиза..
мало того что сам перемещаешься..так ещё и ищешь сам..лет 20 будешь проходить её..а квестов тут до фига..
Ток есь ориентироватся как-то по проходилке..и то сложн..по карте..да не..не сравнить с 4-5 частями..
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27637

x86-64 · 25-Ноя-24 17:27 (спустя 2 мин.)

[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6150

Morpex-160 · 25-Ноя-24 17:31 (спустя 3 мин.)

Просто когда не был ещё знаком вообще с The Elder Scrolls даж не играл ещё в 4-5 части..на форуме каком-то читал про 3-ю именно часть..как же у всех бомбило от неё...и все жаловались на отсувствие стрелки по заданию/персонажа/ как по идее и должно было быть..а они тупо так сделали..некоторые даж от бессилия скрины делали где они остановились или по карте помечали..
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1282


zz0013 · 26-Ноя-24 04:53 (спустя 11 часов)

игру Thief 1 и 2 им лучше не показывать ) там тебе вместо карты дают бумажку с примерным планом локации и дальше сам думай где ты и куда идти )
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6150

Morpex-160 · 27-Ноя-24 12:04 (спустя 1 день 7 часов, ред. 27-Ноя-24 12:04)

zz0013 писал(а):
87037327игру Thief 1 и 2 им лучше не показывать ) там тебе вместо карты дают бумажку с примерным планом локации и дальше сам думай где ты и куда идти )
Ууу..
ну есь кому охота такой стресс испытывать..пожалста..эт не для меня, ну а что же до..кхе-кхе..
без инета как бы.. куда и где конкретно что...ток так..
Кстати..с покупкой домов..как тут обстоят дела?!..нужно определённые квесты проходить?!..за кого-то..слышал ещё что самому можно построить..
[Профиль]  [ЛС] 

InquisitorfromtheInquisit

Стаж: 6 месяцев

Сообщений: 1

InquisitorfromtheInquisit · 05-Дек-24 17:42 (спустя 8 дней, ред. 05-Дек-24 17:42)

Здравствуйте, при прохождении игры вы получите дом Кая Косадеса когда излечитесь от корпруса и вашего куратора призовут в Сиродиил. Когда вас посылают кого нибудь грохнуть то впоследствии можете забрать их дома себе. Когда будете проходить гильдии Хлаалу, Редоран, Телванни, Восточная Имперская Компания на Солтсхейме то получите 3 поместья от знати Морроувинда, и Свой шикарный дом в Вороньей Скале. С этим переизданием, из этой раздачи советую ставить эти текстуры https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221 я их все предварительно переконвертировываю в tga формат и немного уменьшаю, ведь в Морровинде нет смысла в текстурах 64 и 32 мб. В конструкторе советую найти диалог нпс что принимают вас в один из великих домов и добавить консольную команду вступления во все три дома и можно будет пройти все три дома одновременно и получить при этом поместье в Бал Исра от Редоран, На плато Одай от Хлаалу и Башню на кладбище Тель Увирит от Телванни. Просто найдите в диалоговом окне в конструкторе одну из этих записей PCJoinFaction Hlaalu — вступить из Хлаалу, PCJoinFaction Redoran — вступить из Редоран, PCJoinFaction Telvanni — вступить из Телвани: у мага в Садрит Море в башне в совете Телванни как входишь вроде справа стоит, у негритянки Неминды в совете Редоран под Скаром и воровки на холме в Балморе в совете Хлаалу. И тогда добавьте ещё две записи, сохраните плагин и при подключении будете играть сразу за все три дома поговорив с нпс которому вы добавили две строки про вступление в два других дома.
В Морнхолде на базаре на вас нападёт маг и вы его грохните. Потом поговорив с людьми они скажут из какого он поместья. Прийдя туда на вас нападёт его старший брат, тоже маг но сильнее и вызовет двух Аурил и Огрима. Грохнув их вы можете забрать себе это поместье. При прохождении Теллванни и Редоран придётся грохнуть лидеров этих двух домов и можете по праву сильного забрать себе их поместья. В Морровинде нет смысла в покупке домов!
Некоторые считают что это переиздание использует exe от Bloodmoon сразу, тогда как трёхдисковая на которой основан фуллрест-репак играется на exe Морровинда и лишь обновлена поверх дополнениями. И возможно это exe ближе к Обливион чем к Морровинду. Были такие обсуждения но проверять никто не стал, вроде как?!
Лучше сначала играть в Морровинде так как тут уровневые списки всевозможных врагов ограничены 22 уровнем Аурил и Крылатый Сумрак, 20 Спящий. Уровневые списки вещей вроде на 29 или 31. В Морнхолде вроде нет выше 40 у креатур?! На Солтсхейме обычные креатуры безобидные хоркеры имеют силу 100 а вервольфы 200 и на 60 уровне будут появляться сразу по три сприганихи что трижды возраждаются после смерти и по пять наездников рьёклигов. Будет жарко в общем.
Сначала лучше бегать по Морровинду, потом идти в Морнхолд, и уже после этого на Солтсхейм в порядке выпуска игры и дополнений в общем. Указателя для гг куда идти намеренно нет, чтобы гг при прохождении основывался на поступках которые вы сами в жизни приняли бы, для погружения в окружающий вертуальный мир Морровинда ведь порой квесты можно закончить двумя-тремя разными вариациями и вследствии ваших поступков будет меняться ваша репутация у окружающих вас нпс! Тем более если вы взяли квест то вы можете его вообще никогда не заканчивать, если не хотите. Вертуальный мир Морровинда рассчитан на исследования, и поэтому вы сами должны найти или прочесть что вам нужно найти для большего погружения в Морровинд. А разве интересно ходить по стрелке туда-сюда как ведомый, или лучше быть ведущим и самому решить куда идти!
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6150

Morpex-160 · 06-Дек-24 22:51 (спустя 1 день 5 часов)

InquisitorfromtheInquisit писал(а):
87077304Здравствуйте, при прохождении игры вы получите дом Кая Косадеса когда излечитесь от корпруса и вашего куратора призовут в Сиродиил. Когда вас посылают кого нибудь грохнуть то впоследствии можете забрать их дома себе. Когда будете проходить гильдии Хлаалу, Редоран, Телванни, Восточная Имперская Компания на Солтсхейме то получите 3 поместья от знати Морроувинда, и Свой шикарный дом в Вороньей Скале. С этим переизданием, из этой раздачи советую ставить эти текстуры https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221 я их все предварительно переконвертировываю в tga формат и немного уменьшаю, ведь в Морровинде нет смысла в текстурах 64 и 32 мб. В конструкторе советую найти диалог нпс что принимают вас в один из великих домов и добавить консольную команду вступления во все три дома и можно будет пройти все три дома одновременно и получить при этом поместье в Бал Исра от Редоран, На плато Одай от Хлаалу и Башню на кладбище Тель Увирит от Телванни. Просто найдите в диалоговом окне в конструкторе одну из этих записей PCJoinFaction Hlaalu — вступить из Хлаалу, PCJoinFaction Redoran — вступить из Редоран, PCJoinFaction Telvanni — вступить из Телвани: у мага в Садрит Море в башне в совете Телванни как входишь вроде справа стоит, у негритянки Неминды в совете Редоран под Скаром и воровки на холме в Балморе в совете Хлаалу. И тогда добавьте ещё две записи, сохраните плагин и при подключении будете играть сразу за все три дома поговорив с нпс которому вы добавили две строки про вступление в два других дома.
В Морнхолде на базаре на вас нападёт маг и вы его грохните. Потом поговорив с людьми они скажут из какого он поместья. Прийдя туда на вас нападёт его старший брат, тоже маг но сильнее и вызовет двух Аурил и Огрима. Грохнув их вы можете забрать себе это поместье. При прохождении Теллванни и Редоран придётся грохнуть лидеров этих двух домов и можете по праву сильного забрать себе их поместья. В Морровинде нет смысла в покупке домов!
Некоторые считают что это переиздание использует exe от Bloodmoon сразу, тогда как трёхдисковая на которой основан фуллрест-репак играется на exe Морровинда и лишь обновлена поверх дополнениями. И возможно это exe ближе к Обливион чем к Морровинду. Были такие обсуждения но проверять никто не стал, вроде как?!
Лучше сначала играть в Морровинде так как тут уровневые списки всевозможных врагов ограничены 22 уровнем Аурил и Крылатый Сумрак, 20 Спящий. Уровневые списки вещей вроде на 29 или 31. В Морнхолде вроде нет выше 40 у креатур?! На Солтсхейме обычные креатуры безобидные хоркеры имеют силу 100 а вервольфы 200 и на 60 уровне будут появляться сразу по три сприганихи что трижды возраждаются после смерти и по пять наездников рьёклигов. Будет жарко в общем.
Сначала лучше бегать по Морровинду, потом идти в Морнхолд, и уже после этого на Солтсхейм в порядке выпуска игры и дополнений в общем. Указателя для гг куда идти намеренно нет, чтобы гг при прохождении основывался на поступках которые вы сами в жизни приняли бы, для погружения в окружающий вертуальный мир Морровинда ведь порой квесты можно закончить двумя-тремя разными вариациями и вследствии ваших поступков будет меняться ваша репутация у окружающих вас нпс! Тем более если вы взяли квест то вы можете его вообще никогда не заканчивать, если не хотите. Вертуальный мир Морровинда рассчитан на исследования, и поэтому вы сами должны найти или прочесть что вам нужно найти для большего погружения в Морровинд. А разве интересно ходить по стрелке туда-сюда как ведомый, или лучше быть ведущим и самому решить куда идти!
Оо вы тут понаписали...
проще конечн назвать определённый квест, место где его можно получить+персонажа который нужен тебе..
намешано оч..
[Профиль]  [ЛС] 

Akillses

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Akillses · 20-Дек-24 01:22 (спустя 13 дней, ред. 20-Дек-24 01:22)

Zerg_01
Привет, можешь посоветовать с какого торрента лучше попробовать поиграть в морвинд? и какие для этого нужно плагины/моды поставить может даже мод на графику. просто раздач много, мнений у людей тоже разные по поводу раздач. заранее спасибо за помощь!
[Профиль]  [ЛС] 

Rudolph

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 775


Rudolph · 03-Янв-25 20:54 (спустя 14 дней)

dardox писал(а):
79488045Статус: # сомнительно
А что здесь не так? Насколько я вижу, это лучший для меня вариант из всех присутствующих на форуме, опубликованных с 2020-го года.
[Профиль]  [ЛС] 

Akillses

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Akillses · 05-Янв-25 10:37 (спустя 1 день 13 часов)

Rudolph писал(а):
87206892
dardox писал(а):
79488045Статус: # сомнительно
А что здесь не так? Насколько я вижу, это лучший для меня вариант из всех присутствующих на форуме, опубликованных с 2020-го года.
привет что то из этого пункта:
есть основания считать данную раздачу фейком (не соответствующей заявленной версии);
раздача содержит нестабильно работающую таблетку;
есть подозрения на вирус;
есть основания считать данную программу нестабильно работающей.
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6150

Morpex-160 · 06-Янв-25 03:35 (спустя 16 часов)

Строительство крепости начинается после прохождения некоторых квестов в Аль-Друине в Доме Реордан..одной надо заплатить золотцем 5000+ещё разрешение получить в Эбенгарде у одного там данмера...какого-же было моё удивление что там ещё ждать надо неделю потом опять приходить к этой..как же душно..в Бале Исра где-то будет стоять крепость..не знаю..за всю игру в 3-й ток одну можн построить?!..или ещё?!..в 4-ой я всё скупил..весь шик) а тут..мда..ну надеюсь так по крайне мере от ненужных вещей можн будет избавляться складывать куда-то чтобы уж как говорится наверняка знать..одежда, оружка..
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27637

x86-64 · 06-Янв-25 03:43 (спустя 7 мин.)

Akillses писал(а):
87213546есть основания считать данную раздачу фейком (не соответствующей заявленной версии);
Ну да, о чем сказано в первом же комменте. Здесь невзломанный старфорс + екзешник от другой версии игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Samarys

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 5

Samarys · 24-Янв-25 17:36 (спустя 18 дней)

Эту версию можно как-нибудь подружить с код-патчем?
[Профиль]  [ЛС] 

Kohdop29

Стаж: 3 месяца 6 дней

Сообщений: 2

Kohdop29 · 31-Янв-25 20:12 (спустя 7 дней, ред. 31-Янв-25 20:12)

Конквер красавица, она умнее многих мужиков она трудолюбивее. Она прелестна, она сможет.
Спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

dardox

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 143

dardox · 18-Фев-25 19:37 (спустя 17 дней)

Про проект OpenMW

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW:
Кроссплатформенность - запуск на Windows (10 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются).
Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files.
Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске.
Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д.
Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров).
Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.).
Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое).
Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров).
Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения.
Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса.
Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов).
Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур.
Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком.
Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера).
OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля.
Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW?
И да, и нет.
ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры.
НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind.
Каково текущее состояние проекта?
Статус
OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка.
OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций.
[Профиль]  [ЛС] 

Binary Beaver

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 6


Binary Beaver · 27-Мар-25 19:31 (спустя 1 месяц 8 дней)

Это совершенно точно неофициальная версия. Установшик кривой не даёт даже выбрать путь установки. Руссификация вшита - а она дерьмовая. Поиграть в оригинальную версию не получится
[Профиль]  [ЛС] 

Wyattch

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 2968

Wyattch · 06-Апр-25 22:27 (спустя 10 дней, ред. 06-Апр-25 22:27)

Binary Beaver писал(а):
87576150Установшик кривой не даёт даже выбрать путь установки.
Binary Beaver писал(а):
87576150Руссификация вшита - а она дерьмовая.
Binary Beaver писал(а):
87576150Поиграть в оригинальную версию не получится
По-моему вы только что назвали все признаки как раз таки официальной русской лицензии (по крайней мере - тех лет - это лицензия 2009 года).
Welcome to the club, как говорится )))
[Профиль]  [ЛС] 

^zamyatin^

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 10


^zamyatin^ · 15-Апр-25 15:46 (спустя 8 дней)

Первый день работало все норм, на второй день начались жуткие лаги в помещениях....
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error