|
raninamari
Стаж: 1 год Сообщений: 3
|
raninamari ·
19-Ноя-24 16:10
(6 месяцев назад, ред. 19-Ноя-24 16:10)
Bacer писал(а):
87006887
raninamari писал(а):
87006867Чо когда там 2.0.20 будет, уважаемый?
Постом выше патчи.
Ни как не получается эти патчи накатить. Выдает ошибку
Код:
0.001 Info Updater.cpp:728: Starting updater
0.001 Info Updater.cpp:286: Applying update G:\Downloads\core-mac-2.0.19-2.0.20-update.zip
0.021 Error Updater.cpp:742: File G:/Games/Factorio/data/changelog.txt has unexpected content
0.021 Error Util.cpp:81: File G:/Games/Factorio/data/changelog.txt has unexpected content
UPDATE:
Разобрался. Я не тот патч скачивал просто.
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
19-Ноя-24 22:48
(спустя 6 часов, ред. 19-Ноя-24 22:48)
Стабильная версия обновлена до 2.0.20. Экспериментальная версия убрана из раздачи.
Список изменений: https://forums.factorio.com/121972
|
|
Absolute Human
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 57
|
Absolute Human ·
20-Ноя-24 00:29
(спустя 1 час 41 мин., ред. 20-Ноя-24 00:29)
Что-то поломалось при попытке обновиться скриптом и клиент через steam стал жаловаться на недоступность space age. Пришлось заново скачать всю версию и перекинуть в steam, но теперь работает снова!
ntnlym писал(а):
86999130Факторка она многогранна как программирование. У каждого адепта конкретного языка есть точно такие же споры с адептами другого языка.
Ну разница в том, что программирование служит достижению реальных целей. Потому произвольные ограничения в нём бессмысленны и лишь раздражают. Адепты спорят скорее о том, чем можно пожертвовать и ради чего (вроде размена производительности на лёгкость написания) А тут у нас всё-таки игра, и потому любые цели произвольны. И нет, я не буду говорить, что это песочница и никаких целей в ней нету. Они есть, но они как и ограничения созданы в угоду гейм-дизайну, и подбор границ возможного, подходящих для наиболее интересного процесса поиска решений, как раз и делает игру хорошей или плохой. И тут пролегает граница между добавлением "читов" и улучшением опыта QoL фичами. Конечно споры что считать чем будут всегда! В конечном итоге всё сводится к "видению" того, какой игра должна быть. Я например ни squeeze through, ни far reach никогда не ставил, потому что они позволяют делать то, что ограничено умышленно. Или те же лоадеры. Зато миллион вещей, которые делают то, что и так можно в игре, только удобнее и эффективнее, например показывают доп-информацию, меняют интерфейс - это пожалуйста. Или вообще могу пойти в редактор для создания чертежа, перед тем как честно строить его в игре)) И разрабы идут примерно по тому же пути в своих обновлениях. Дают инструменты для решения проблем, а не отменяют их. Либо предлагают решить новую задачу, как только старая больше не актуальна. Я если что так не спорю, а скорее добавляю к этому мнению.
|
|
Cemen4yk
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 77
|
Cemen4yk ·
20-Ноя-24 11:53
(спустя 11 часов)
блин - рассчитывал что из качественных семян вырастут качественные плоды, видимо ещё не ввели всю механику качества
|
|
kaduale
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 54
|
kaduale ·
20-Ноя-24 13:50
(спустя 1 час 57 мин.)
Bacer писал(а):
87006887
raninamari писал(а):
87006867Чо когда там 2.0.20 будет, уважаемый?
Постом выше патчи.
Нашёл, но только с третьей попытки, реально с интерфейсом форума сливается
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
20-Ноя-24 19:13
(спустя 5 часов)
kaduale
Ctrl-F и ввести нужную версию?
|
|
ntnlym
Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 14
|
ntnlym ·
20-Ноя-24 23:50
(спустя 4 часа, ред. 20-Ноя-24 23:50)
Absolute Human писал(а):
87009934
ntnlym писал(а):
86999130Факторка она многогранна как программирование. У каждого адепта конкретного языка есть точно такие же споры с адептами другого языка.
Ну разница в том, что программирование служит достижению реальных целей. Потому произвольные ограничения в нём бессмысленны и лишь раздражают. Адепты спорят скорее о том, чем можно пожертвовать и ради чего (вроде размена производительности на лёгкость написания) А тут у нас всё-таки игра, и потому любые цели произвольны.
Да, да. Это верно подмечено.
Хотя, вроде как и очевидная вещь. Так же как схожесть и различия между "быть хакером" и "играть в Gray Hack"
Absolute Human писал(а):
87009934И нет, я не буду говорить, что это песочница и никаких целей в ней нету. Они есть, но они как и ограничения созданы в угоду гейм-дизайну, и подбор границ возможного, подходящих для наиболее интересного процесса поиска решений, как раз и делает игру хорошей или плохой. И тут пролегает граница между добавлением "читов" и улучшением опыта QoL фичами. Конечно споры что считать чем будут всегда! В конечном итоге всё сводится к "видению" того, какой игра должна быть. Я например ни squeeze through, ни far reach никогда не ставил, потому что они позволяют делать то, что ограничено умышленно. Или те же лоадеры. Зато миллион вещей, которые делают то, что и так можно в игре, только удобнее и эффективнее, например показывают доп-информацию, меняют интерфейс - это пожалуйста. Или вообще могу пойти в редактор для создания чертежа, перед тем как честно строить его в игре)) И разрабы идут примерно по тому же пути в своих обновлениях. Дают инструменты для решения проблем, а не отменяют их. Либо предлагают решить новую задачу, как только старая больше не актуальна. Я если что так не спорю, а скорее добавляю к этому мнению.
А я если что ничего против и не имею. Скорей даже полностью согласен.
В одиночной игре мы сами себе хозяева.
Лично я для первого прохождения 2.0 провёл линию схожую.
"Только те моды, которые ускоряют действия и так достижимые без модов. И никаких новых предметов и сущностей."
Всякие счётчики&планеры. Визуализаторы похожие на alt-mode. Ретекстуреры. Original Music HD Reloaded. И прочее.
Выходит либо чисто визуал, либо "калькуляторы", либо упрощение тыканья интерфейса.
Far reach это скорей исключение, которое ярче всего выбивается из ванильности в моей сборке модов.
|
|
Istrebitel-MIG31
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 27
|
Istrebitel-MIG31 ·
22-Ноя-24 10:30
(спустя 1 день 10 часов)
Не пойму. Чтобы скачать, нужно обязательно регистрироваться там?
|
|
Jaguar423
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 269
|
Jaguar423 ·
22-Ноя-24 10:34
(спустя 4 мин.)
Istrebitel-MIG31 писал(а):
87020210
Не пойму. Чтобы скачать, нужно обязательно регистрироваться там?
необязательно... Но там очень много всплывающих окон, что-то и вовсе не открывается ввиду блокировок провайдерами РФ. У меня вот первое зеркало после первого патча уже не открывало - клоудфайр возвращает ошибку.
Этот патч core_expansion-win64-2.0.19-2.0.20-update.zip мучался скачать минут 10. Видать, дальше будет еще тяжелее для жителей России.
Вот, если нужно
https://drive.google.com/file/d/1gnc6nU7gbTKwikdWsneXRYYSvnGfOFCM
|
|
Istrebitel-MIG31
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 27
|
Istrebitel-MIG31 ·
22-Ноя-24 10:35
(спустя 1 мин.)
Jaguar423 писал(а):
87020244
Istrebitel-MIG31 писал(а):
87020210
Не пойму. Чтобы скачать, нужно обязательно регистрироваться там?
необязательно... Но там очень много всплывающих окон, что-то и вовсе не открывается ввиду блокировок провайдерами РФ. У меня вот первое зеркало после первого патча уже не открывало - клоудфайр возвращает ошибку.
Этот патч core_expansion-win64-2.0.19-2.0.20-update.zip мучался скачать минут 10. Видать, дальше будет еще тяжелее для жителей России.
Вот, если нужно
https://drive.google.com/file/d/1gnc6nU7gbTKwikdWsneXRYYSvnGfOFCM
Понял. Спасибо!
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
22-Ноя-24 19:05
(спустя 8 часов, ред. 26-Ноя-24 23:15)
Добавлена экспериментальная 2.0.21.
Список изменений: https://forums.factorio.com/122403
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет Сообщений: 373
|
smetankond ·
26-Ноя-24 23:27
(спустя 4 дня, ред. 26-Ноя-24 23:34)
ViktorShahter писал(а):
86996562Вторичная игровая механика, которая сделана как необязательная для прохождения
Мне тут уже несколько заявило, что игра про налаживание автоматизации и логистики. Без программирования вы в игре ничего нормально не наладите, у вас будет крайне неэффективная система. Особенно в новом дополнении, где без программирования например возникнет множество проблем со скоропортящимися продуктами.
Да и что значит необязательно для прохождения? В игре прохождения то нет, если вы про полёт до края системы, то это можно сделать спидраном пропустим 90% игрового контента. Такое "прохождение" я могу просто открыть на ютубе, чтобы сразу посмотреть что там в конце.
Вот так вот фанаты факторио игру и любят - сами не играли, если играли то большую часть контента не видели потому что он "необязателен".
A1z3n писал(а):
87004331А кнопку "Пройди мне игру" не хочешь? В этом же и самый кайф игры - проектировать логистику.
Проектирование это когда в самом начале спроектировал и потом к этому не возвращаешься. Именно так оно в реальном проектировании и работает, после налаживания схемы к мелочам уже не возвраешься, думаешь о реализации стратегии. А тут надо пердолится всю игру, потому что универсальные схемы почти отсутствуют, даже уже готовую схему нужно переделывать вручную исходя из новых реалий, а потом создавать новые схемы для по сути тех же вещей что и в прошлом.
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
27-Ноя-24 01:30
(спустя 2 часа 3 мин., ред. 27-Ноя-24 01:30)
2.0.21 обьявлена стабильной, 2.0.20 убрана из раздачи. Добавлена экспериментальная 2.0.22.
Список изменений: https://forums.factorio.com/123014 smetankond
скрытый текст
Цитата:
Без программирования вы в игре ничего нормально не наладите, у вас будет крайне неэффективная система.
Чё? Наоборот, вручную созданный механизм будет явно эффективнее напрограммированного generic template.
Цитата:
В игре прохождения то нет, если вы про полёт до края системы, то это можно сделать спидраном пропустим 90% игрового контента.
Можно не значит нужно. Никто тебя не заставляет проходить игру таким образом. Никто не заставляет её тебя проходить в принципе.
Цитата:
сразу посмотреть что там в конце
Игра – песочница с практически отсутствующим сюжетом. Задумайся, что ты только что выкинул.
Цитата:
если играли то большую часть контента не видели потому что он "необязателен"
Большую это целое программирование? Ну ещё ядерную сюда можно, многие не заморачиваются. Аргумент ни о чём. Чтобы оценить игру с сюжетом не обязательно все сайд-квесты проходить. Тут то же самое. Нигде не написано что игра про программирование, а, соответственно, не хочешь – не используй, мнение об игре это не отменяет.
Не говоря уже про то что программирование отличное, как уже выше было сказано, игра обладает Тьюринг-полнотой, а его разнообразие отлично соответствует базовым игровым механикам: никаких абстракций – ручками всё.
Цитата:
Проектирование это когда в самом начале спроектировал и потом к этому не возвращаешься.
Нет. Есть понятие развитие технологий которое вынуждает тебя так или иначе но делать что-то новое. Это так работает и в реальном мире. В игре механизм прогрессии не просто так есть.
Ну такое, короче, все твои аргументы на 2/10 максимум, только и того что прочитать можно. Разносятся одним предложением. Я уже молчу про то что ты играешь в
Цитата:
Кривая и унылая игра.
Цитата:
И было бы ради чего стараться, в игре нет никаких целей, никаких наград, никакого развлекательного контента - строй завод чтобы построить завод.
заходишь на пиратский ресурс и высказываешь своё (неправильное) мнение людям, большинство из которых не заинтересованы в нём. Ведь кому нужно 2/10 мнение? Ну разве мне – посмеятся с такой шизы.
Мне вот SC2 сильно не понравилась. Тем не менее, почему-то не пошёл рассказывать им про то как всё плохо и срочно надо всё менять.
|
|
Jaguar423
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 269
|
Jaguar423 ·
28-Ноя-24 22:36
(спустя 1 день 21 час, ред. 28-Ноя-24 22:36)
А как, кстати, получить качественные яйца кусак?
С помощью криолаборатории налудоманил через модули качества сразу легендарный улей, разместил его, кормил даже легендарным биофлюсом и яйца как были обыкновенного качества, так и остались. Пробовал размещать его за базой, дать одичать, снова захватывал дроном легендарного качества и всё равно нифига.
Upd. Или кроме как через переработчик с соответствующими модулями качественные яйца не получить?
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
29-Ноя-24 06:40
(спустя 8 часов)
|
|
Rewsrer
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 78
|
Rewsrer ·
29-Ноя-24 13:01
(спустя 6 часов, ред. 29-Ноя-24 13:01)
Jaguar423 писал(а):
87049182Upd. Или кроме как через переработчик с соответствующими модулями качественные яйца не получить?
Это из раздела хочешь качественную руду вставь модули качества в бур. А так как в улье(аналог бура) нет модулей=только скам машины с качеством. Качество улья(и вообще любой производящей машины) влияет только на скорость производства.
|
|
dapiro
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 15
|
dapiro ·
29-Ноя-24 13:24
(спустя 23 мин.)
Jaguar423 писал(а):
Upd. Или кроме как через переработчик с соответствующими модулями качественные яйца не получить?
Можно ломать модули продуктивности третьего тира, но это такое себе занятие
|
|
Jaguar423
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 269
|
Jaguar423 ·
29-Ноя-24 16:00
(спустя 2 часа 36 мин., ред. 29-Ноя-24 16:00)
dapiro писал(а):
87051388
Jaguar423 писал(а):
Upd. Или кроме как через переработчик с соответствующими модулями качественные яйца не получить?
Можно ломать модули продуктивности третьего тира, но это такое себе занятие
К этому и пришел. Построил ферму из 30 ульев, сперва крафтится продуктивность обычного качества, всё что получилось ниже легендарки - всё в переработчик. Всё промежуточное качество(яйца, модули, микросхемы) - в соответствующие крафты промежуточного качества; всё что получилось ниже легендарки - снова в переработчик. И так по кругу. В целом за час стабильно выходит 60-70 легендарных модулей.
Но всё же как-то странно сделано разрабами. Сделали бы яйца из компонентов, качество которых всё же позволит именно крафтить качественные яйца.
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
30-Ноя-24 10:12
(спустя 18 часов)
Экспериментальная 2.0.22 обновлена до 2.0.23.
Список изменений: https://forums.factorio.com/123194
|
|
smetankond
Стаж: 8 лет Сообщений: 373
|
smetankond ·
04-Дек-24 19:37
(спустя 4 дня)
ViktorShahter писал(а):
87041134Можно не значит нужно. Никто тебя не заставляет проходить игру таким образом. Никто не заставляет её тебя проходить в принципе.
ViktorShahter писал(а):
87041134Игра – песочница
Как я уже и писал - отличные оправдания для всего что плохо сделано: Игра песочница. Вас никто не заставляет играть. Кривые механики не обязательны, обходите стороной.
ViktorShahter писал(а):
87041134Большую это целое программирование?
Да, это целое программирование. Я бы посмотрел на ваше кривое производство без программирования, но вы сами написали - вы в новое дополнение даже не играли, все ваши рассуждения абстрактны.
ViktorShahter писал(а):
87041134Есть понятие развитие технологий которое вынуждает тебя так или иначе но делать что-то новое. Это так работает и в реальном мире.
В реальном мире постоянно занимаетесь пересборками всех систем? Если это так, то плохой из вас работник, который не только раз и навсегда наладить систему не может, что вредит всем её пользователям, но и себе лишнюю работу создаёте.
ViktorShahter писал(а):
87041134В игре механизм прогрессии не просто так есть.
Да, в игре механизм прогрессии нужен чтобы растянуть её время. Проведи исследование чтобы провести исследование, у тебя уже есть ядерная бомба, но чтобы уничтожить скалы нужно исследовать особую бомбу для скал, которая откроется только на другой планете. Отмените механику необоснованных исследований и из игры пропадёт 95% контента, собственно пропадёт любой смысл налаживать производство, потому что оно нужно почти полностью для исследовательских колбочек.
ViktorShahter писал(а):
87041134заходишь на пиратский ресурс и высказываешь своё (неправильное) мнение людям, большинство из которых не заинтересованы в нём
Раз отвечают с явными признаками недовольства, то видимо заинтересованы.
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
05-Дек-24 01:31
(спустя 5 часов, ред. 05-Дек-24 01:31)
smetankond
Цитата:
видимо заинтересованы
Поржать с ограниченности твоего мышления.
Цитата:
В реальном мире постоянно занимаетесь пересборками всех систем? Если это так, то плохой из вас работник, который не только раз и навсегда наладить систему не может, что вредит всем её пользователям, но и себе лишнюю работу создаёте.
Выйди на улицу. Посмотри вокруг. Как много вещей существуют уже 20 лет? 50? 100? 1000? Ты никогда в жизни не придумаешь и наладишь систему "раз и навсегда." С учётом скорости прогресса сейчас, переделывать придётся в разы чаще. Kubernetes существует всего 10 лет, например, а микросервисы уже везде требование в веб-разработке. Мигрировать с монолита на микросервисы это регулярная задача – рано или поздно с ней приходится столкнуться. Простой обыденный пример, но для тебя чужды подобные вещи.
Вот видишь? Ты настолько ограничен своим мышлением, что ошибся в такой простой и очевидной части дискуссии. И доказал свой непроффессионализм в данном вопросе: к реальной работе твои рассуждения отношения не имеют, ты просто диванный мечтатель.
Я уже молчу о том что ты ненавидишь себя, тратя время на игру которая тебе не нравится.
Но даже так, ты наскучил, если честно. Опять по новой о "песочницы это отмазки" и "растягивании," мог бы и поинтереснее что-то придумать.
|
|
Steppik
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2084
|
Steppik ·
05-Дек-24 11:30
(спустя 9 часов)
smetankond писал(а):
87074093В реальном мире постоянно занимаетесь пересборками всех систем?
Вообще-то да, приходится и довольно часто. Развитие и рост вынуждает учиться применять новые методы, которые на предыдущем этапе были не нужны, не целесообразны. Пример даже из жизни, связанный с рутрекером: организация хранения и раздачи материала в рамках работы в группе "Хранители". Начинаешь с одного диска в компе, и это одна история, покупаешь 10 дисков - и сталкиваешься с другими проблемами и ищешь новые решения, подключаешь ещё 20 дисков и три интернет-канала - и продумываешь всё железо ещё раз.
Можно ли было 10 лет назад всё изначально сконструировать "по-взрослому", ориентируясь на опыт дата-центров? Теоретически - да, практически - нет. На любом этапе приходится думать о максимально эффективном решении, с некоторой оглядкой на возможное масштабирование впоследствии, чтобы переход на новый уровень был более лёгким.
Эта игра позволяет Вам прочувствовать подобные ощущения не за 10 лет, а за несколько часов. Для этого и существуют игры.
Вы знаете, что впоследствии откроются более эффективные технологии, но не можете себе их позволить на начальном этапе. Значит вам нужно придумать, как организовать производство сейчас, чтобы потом было легче перейти к новым решениям.
Не говоря уже о том, что в этой игре можно придумать огромное количество различных эффективных решений. И с ростом производства Вы будете решать очень разные задачи: от простоты масштабирования - до экономии вычислительных ресурсов компьютера.
|
|
Absolute Human
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 57
|
Absolute Human ·
06-Дек-24 03:19
(спустя 15 часов, ред. 06-Дек-24 03:19)
Там это... Новый патч для (не предусмотренного) создания дырок в платформах вышел. Нужно скачать, пока не пофиксили!
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
06-Дек-24 12:47
(спустя 9 часов, ред. 06-Дек-24 12:47)
Умиляют стоны по поводу космической эры. Не нравится - играйте без этого DLC. Главная проблема - глобальные изменения в версии Factorio 2.0. Из за чего многие моды перестали на ней работать... Ну так есть вполне себе стабильная версия 1.1!!! при чем та же Krastorio 2 уже дорабатывается под новую версию Factorio...
Просто из за нововведений Cpaсe Age сложно под нее переадаптировать старые глобальные моды. Поэтому разработчики Space Exploration или Krastorio 2 тупо не хотят заморачиваться.... Ну так появятся новые глобальные моды. А наиболее интересные вещи и старых глобальных модов понемногу перекочуют в новые, либо выйдут отдельными мини-модами. Что происходит уже сейчас....
Главная ценность Cpaсe Age - новые возможности для моддинга... Напимер уже во всю разрабатываются моды новых и разнообразных планет, тот же Maraxsis ( https://mods.factorio.com/mod/maraxsis?from=updated), например... Или Tenebris ( https://mods.factorio.com/mod/tenebris) При чем перспективы развития данного направления даже круче, чем та же Space Exploration!!!
Просто многие, вместо того что бы ныть - сами создают собственные моды и развилки.... Благо - в Factorio это дело не сильно сложное...
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
06-Дек-24 17:38
(спустя 4 часа)
|
|
dodther
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 87
|
dodther ·
07-Дек-24 02:28
(спустя 8 часов, ред. 07-Дек-24 02:28)
ksantiff писал(а):
87080888Умиляют стоны по поводу космической эры. Не нравится - играйте без этого DLC. Главная проблема - глобальные изменения в версии Factorio 2.0. Из за чего многие моды перестали на ней работать... Ну так есть вполне себе стабильная версия 1.1!!! при чем та же Krastorio 2 уже дорабатывается под новую версию Factorio...
Просто из за нововведений Cpaсe Age сложно под нее переадаптировать старые глобальные моды. Поэтому разработчики Space Exploration или Krastorio 2 тупо не хотят заморачиваться.... Ну так появятся новые глобальные моды. А наиболее интересные вещи и старых глобальных модов понемногу перекочуют в новые, либо выйдут отдельными мини-модами. Что происходит уже сейчас....
Главная ценность Cpaсe Age - новые возможности для моддинга... Напимер уже во всю разрабатываются моды новых и разнообразных планет, тот же Maraxsis ( https://mods.factorio.com/mod/maraxsis?from=updated), например... Или Tenebris ( https://mods.factorio.com/mod/tenebris) При чем перспективы развития данного направления даже круче, чем та же Space Exploration!!!
Просто многие, вместо того что бы ныть - сами создают собственные моды и развилки.... Благо - в Factorio это дело не сильно сложное...
SA разрабатывается под версию 2.
З.Ы. По мне, Исследование космоса на голову выше космической эры.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
07-Дек-24 10:01
(спустя 7 часов, ред. 07-Дек-24 13:55)
dodther писал(а):
SA разрабатывается под версию 2.
З.Ы. По мне, Исследование космоса на голову выше космической эры.
Это пока....
SE больше не разрабатывается. Просто ее код перерабатывают под требования Factorio 2. Равно как и Krastorio 2. Прочие моды Earendel уже адаптированы под Космическую Эру.
Космическая Эра, как базовая основа, в плане моддинга - имеет гораздо больше потенциала для развития чем SE ..
|
|
ViktorShahter
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 354
|
ViktorShahter ·
07-Дек-24 13:37
(спустя 3 часа)
2.0.23 обьявлена стабильной. Добавлена экспериментальная 2.0.24.
Список изменений: https://forums.factorio.com/123795
|
|
Rewsrer
Стаж: 8 лет 11 месяцев Сообщений: 78
|
Rewsrer ·
08-Дек-24 03:24
(спустя 13 часов)
ksantiff писал(а):
87084949Это пока.... SE больше не разрабатывается. Просто ее код перерабатывают под требования Factorio 2. Равно как и Krastorio 2. Прочие моды Earendel уже адаптированы под Космическую Эру. Космическая Эра, как базовая основа, в плане моддинга - имеет гораздо больше потенциала для развития чем SE ..
Потенциал чего? Ну налепили 3? новые планеты, вау новая цепочка на получение банки в других "условиях", ого подводная планета, ого "темная" планета, "контент" завезли=ковыряйся еще несколько часов ради очередной бесполезной банки со своими рецептами... "Развитие" так сказать.
За время критического застоя(2.0 разрабатывали 3-4 года) в факторке все "глобальные" моды успели полностью закончить или бросить разработку. Все что сейчас делают "старые" мододелы или адаптируют свои моды под ваниль 2.0(и фиксят по мелочи всякое) или адаптируют под SA(крайне долгий процесс, это вам не десяток рецептов на планету балансить как в длс). Максимум что "нового" из модов лепят китайцы что то типо реальной звездной системы в самой ранней альфе.
|
|
ksantiff
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 148
|
ksantiff ·
08-Дек-24 19:26
(спустя 16 часов, ред. 08-Дек-24 19:26)
Rewsrer писал(а):
Потенциал чего? Ну налепили 3? новые планеты, вау новая цепочка на получение банки в других "условиях", ого подводная планета, ого "темная" планета, "контент" завезли=ковыряйся еще несколько часов ради очередной бесполезной банки со своими рецептами... "Развитие" так сказать.
За время критического застоя(2.0 разрабатывали 3-4 года) в факторке все "глобальные" моды успели полностью закончить или бросить разработку. Все что сейчас делают "старые" мододелы или адаптируют свои моды под ваниль 2.0(и фиксят по мелочи всякое) или адаптируют под SA(крайне долгий процесс, это вам не десяток рецептов на планету балансить как в длс). Максимум что "нового" из модов лепят китайцы что то типо реальной звездной системы в самой ранней альфе.
Беда, беда.... "Старые" мододелы, "новые" мододелы. Это называется "синдром утенка" - "нам не нравится новое - потому что нравится старое"...
В этом и суть Factorio - в создании новых "цепочек" для получения новых "банок"!!!! О чем вообще глобальные моды в Factorio? Просто разные вариации лютой дрочи с созданием новых "цепочек" и получения новых вариаций "банок"... Ну еще куча всякой фигни, вроде более мощных/слабых заводов, конвееров, пушек, врагов и прочего контентного мусора, который лишь множит сущности, но игру никак не разнообразит...
Лишь SE, помимо классической дрочи с "цепочками" и новыми "банками" представила игрокам новый игровой опыт! Просто делала она это костыльным методом, так как изначальный код игры для таких вещей в принципе не предназначался.
Не даром Earendel сейчас во всю с создателями игры сотрудничает... Потому что воплощения того объема потенциальных идей, заложенных в SE - базовая версия игры тупо не тянула.... Что самое смешное - все знали что новая DLS - это будет переработанная SE!!! Чего теперь ноете?... Я, например, ничего иного и не ждал... Самому теперь свои моды и развилки переделывать приходится, плюс чужие моды реанимировать.... Ну так есть ради чего!!!
Потому и приходится корпеть мододелам над обновлением кода, что SA это та же SE, только сделанная по уму. И теперь новые планеты, это не клоны одного и того-же с разными текстурками, как в SE, а вполне себе уникальные игровые локации, со своими особенностями, врагами и уникальным игровым опытом!!! И если к SE лишь один Earendel со своей командой мог без особого ужаса подходить, то с моддированием SA уже ни у кого особых проблем не возникает.
А какой объем работы для этого пришлось разработчикам сделать - лишь одному Богу известно...
Те моды на SA, которые разрабатываются сейчас - это пока творческие эксперименты... Народ новые возможности - на зубок пробует. Базовая факторка, тоже не сразу глобальными модами обросла... Так что все у SA впереди!!! В том числе и новые глобальные моды...
То что старые глобальные моды не подходят к SA так все правильно! Любой глобальный мод - вещь в себе... Они и друг с другом далеко не всегда "дружат". Вот с той же SE худо-бедно только Krastorio 2 стыковался....
Ну так старые глобальные моды, как и базовую игру у вас никто и не отбирает... Ничего, кроме того, что и раньше было - не происходит... Игра живет - оптимизируется, обновляется и улучшается... А модеры к этому приспосабливаются и не ноют в отличие от некоторых...
Ну а то что для вас декорации звездных систем интереснее реального контента, которым сейчас обрастает SA - ничего кроме улыбки не вызывает...
|
|
|