[DL] [Антология] Final Fantasy Pixel Remaster I, II, III, IV, V, VI (1, 2, 3, 4, 5, 6) [P] [RUS + ENG + 10] (2021, RPG) (1.2.1) [Portable]

Ответить
 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 21-Июл-24 21:25 (1 год 4 месяца назад, ред. 14-Май-25 11:29)

Final Fantasy Pixel Remaster Bundle
Год выпуска: 2021
Жанр: JRPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Источник: Digital
Версия: 1.2.1
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, бр. португальский, китайский (упр.), тайский, китайский (трад.)
Язык озвучки: отсутствует
Таблэтка: присутствует (GoldbergSteamEmu 2025.02.08)
Защита: Steam
Реклама: отсутствует
Системные требования:
ОС: Windows 8 / 10 / 11 x64
Процессор: AMD A8-7600 / Intel® Core™ i3-2105
Оперативная память: 4 Гб ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon™ R7 Graphics / Intel® HD Graphics 3000
DirectX: Версии 10
HDD: 2-6 Гб
Описание:
Final Fantasy
Первая часть Final Fantasy была пробой пера: неопытные разработчики вдохновились западными RPG и успехом Dragon Quest и слепили из набранных отовсюду штампов нечто и малоиграбельное, и лишённое внятного сюжета. Он там, впрочем, давал о себе знать разве что в завязке и развязке. Сперва четвёрка безликих героев побеждает возгордившегося рыцаря Гарланда, похитившего принцессу и желающего в качестве выкупа получить всё королевство, а в финале выясняется, что Гарланд отправился в прошлое, стал демоном Хаосом и наслал порчу на будущее, чтобы вечно перерождаться во временной петле. Смысла в этом не было никакого, но это не помешало разработчикам спин-оффов использовать эту недоисторию в качестве основы для своих сюжетов: это делали и файтинг Dissidia Final Fantasy, и ныне закрытая мобилка Mobius Final Fantasy, и грядущая Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.
Подготовка к прохождению Stranger of Paradise — это сейчас, пожалуй, главная причина обращаться к первой Final Fantasy: в противном случае кроме исторической ценности в ней найти совершенно нечего. Жанр JRPG тогда ещё не обрёл свои основные черты, и всего того, за что мы привыкли ценить японские ролёвки, в первой «финалке» нет и в помине — кроме, разве что, пошаговой боёвки. Ролевая система тут фактически отсутствует: в начале игры мы выбираем классы для четырёх героев — а в будущем максимум сможем однажды эти классы улучшить. Поменять их невозможно, а контроль игрока над прокачкой ограничивается выбором заклинаний для магов. Те же классы, которые практикуют ближний бой, обречены каждый ход выбирать команду «атака»: никаких умений у них не предусмотрено. В Pixel Remaster первая «финалка» становится автобаттлером.
Плюс в том, что ремастер не только удобнее, но и проще оригинала: тут есть сильные лечащие зелья и воскрешающие предметы. Впрочем, баланс в игре всё ещё никуда не годится: команда воинов получает мало урона благодаря хорошей броне и быстро затаптывает в грязь всех врагов. Хорошей иллюстрацией того, насколько первая Final Fantasy сломана, является тот факт, что персонажи с одинаковым уровнем, классом и экипировкой могут в один и тот же ход по одному и тому же противнику нанести как единичку урона, так и несколько сотен.
Итого: благодаря ремастеру пройти первую Final Fantasy теперь можно почти без страданий. Но смысла в этом не особо много.
Final Fantasy II
Вторая часть Final Fantasy сделала огромный шаг вперёд: её значимость для жанра трудно переоценить. Именно здесь впервые появился насыщенный событиями сюжет с персонажными арками, неожиданными поворотами и героическими самопожертвованиями. Да, сама история была безумно банальной и вторичной: фабула о противостоянии повстанцев и Империи была буквально позаимствована у «Звёздных войн». Но при этом сценарий очень хорошо продуман, в нём нет очевидных дыр или провисаний — это большое и целостное приключение от начала и до конца. В сюжете постоянно что-то происходит, и простые NPC реагируют на события вокруг, активно их обсуждая.
Увы, играть в Final Fantasy II очень тяжело. Подземелья долгие, запутанные, полные подлых тупиков, а бои через каждые пять шагов невероятно утомляют — этой части особенно сильно не хватает читов. Ближе ко второй половине прохождения враги начинают злоупотреблять негативными статус-эффектами: если хоть одному из них повезёт, все ваши герои могут вмиг сойти с ума и поубивать друг друга. Автосохранения и возможность записываться в любой момент несколько смягчают боль, но полностью от неё не избавляют.
Не помогает делу и система прокачки. Тут нет классов, и билд каждого героя игрок волен выстраивать сам. В теории. По задумке, персонаж улучшает те свои характеристики, которыми пользуется во время боя: потерял много здоровья — прокачал максимальный его запас, бил физическими атаками — выросла сила, и так далее. На деле же можно 5-6 раз за битву скастовать лечащее заклинание и не получить никакого прироста к соответствующей характеристике. Тут нельзя быть уверенным ни в собственном уроне, ни в прокачке — вообще ни в чём. И эту фундаментальную проблему боевой системы ремастер никак не решил.
Итого: даже со всеми улучшениями ремастера в Final Fantasy II играть тяжеловато. Главная же причина это делать — очень крепкий по меркам консольных игр 1988 года сценарий.
Final Fantasy III
Третья часть вновь сделала крутой поворот: после второй с её целостным сквозным сюжетом она предложила набор слабо связанных друг с другом зарисовок. Тут, как и в первой части, четвёрка безымянных и совершенно пустых персонажей путешествует по миру, ввязываясь в новые и новые истории, напоминающие всевозможные сказки. То джинн заколдовывает деревню, то повелитель драконов похищает героев и приносит их в гнездо к своим «птенцам», то четвёрке приходится уменьшиться, чтобы вернуть важный артефакт, который крыса стащила себе в логово. Основной сюжет «просыпается» ближе к концу игры, но и он звёзд с неба, конечно же, не хватает.
В ролевой системе третья часть тоже взялась развивать заложенное в первой: там нельзя было менять выбранные профессии, а тут уже можно — и это главное, что тут придётся делать. На выбор даётся два десятка классов, каждый со своими особенностями и каким-то одним умением, которое может выручить в конкретной ситуации. Правда, ни особой глубины, ни гибкости эта система не даёт: чтобы профессия была эффективной, её нужно сперва прокачать, а это значит, что вы будете или использовать плюс-минус один и тот же состав команды, или гриндить.
А ещё Final Fantasy III известна своей запредельной сложностью ближе к концу: сами её разработчики признавали, что переборщили. Причём сложность эта достигалась не жуткими статусными эффектами, как в FF2, а кривым балансом и огромным уроном со стороны финальных боссов, заставлявшим заниматься однообразным гриндом. Мне не удалось это проверить лично, но, судя по большому количеству игроков в Steam, получивших достижение за прохождение ремастера, эта проблема в нём была решена. Кажется, это самая лёгкая версия FF3 — и хорошо.
Итого: ремастер делает прохождение чуть проще, чем в предыдущих версиях, однако весомых достоинств у Final Fantasy III практически нет.
Final Fantasy IV
Четвёртая «финалка» ознаменовала переход серии на новое поколение — 16-битную SNES. В связи с этим разработчики получили больше возможностей для постановки сценок — и, как следствие, вознамерились сделать из игры блокбастер. Взять FF2 и умножить надвое: больше событий, больше поворотов, предательств и самопожертвований. Но только, в отличие от FF2, тут о целостности и вменяемости повествования никто особо не думал. Добрая половина сюжетных решений вызывает недоумение — особенно те, что пытаются быть драматичными. К тому же, нарастив размах, повествование не прибавило в глубине: все сложные ситуации разрешаются парой реплик, и сюжет летит дальше, к новым событиям. То, что начинается как дезертирство командира, недовольного самодурством короля, вскоре превращается в гонку за кристаллами, решающими судьбу мира. Героев носит по всей поверхности планеты, затем по столь же обширной подземной карте, а в итоге и вовсе закидывает на луну.
Геймплей же в Final Fantasy IV изменился разительно. Во-первых, тут дебютировала система АТВ, заменившая чисто пошаговые сражения предыдущих частей. Теперь очерёдность ходов определяется заполняющимися шкалами каждого из персонажей, и сражения идут практически в реальном времени — знай успевай раздавать команды тем, кто уже готов действовать. Во-вторых, каждый герой уникален в плане своих боевых навыков. С одной стороны, это даёт им индивидуальность, с другой — никакой кастомизации умений нет и в помине, как и контроля над составом партии. В-третьих, поскольку состав команды игрока фиксирован, практически каждый босс требует особого подхода, конкретной тактики, использующей умения ваших героев. Это, опять-таки, и хорошо, и не очень. Такие бои запоминаются, но при этом перепроходить игру нет никакого смысла: каждый раз всё идёт ровно по одному сценарию. К счастью, в ремастере снизились хотя бы масштабы гринда, который под конец оригинала был фактически неизбежен.
Итого: Final Fantasy IV — довольно слабая игра, но важная для истории (в США она стала первой JRPG для целого поколения игроков). Проблема её ремастера в том, что он слишком близок к первоисточнику и меркнет на фоне предыдущих переизданий игры.
Final Fantasy V
Пятый выпуск серии, как и предыдущие нечётные, делает большую ставку на геймплей, чем на сюжет. Впрочем, начинается-то история довольно бодро и даже с юморком. Бродяга, принцесса, пират и дед с отшибленной памятью скитаются по миру, стараясь спасти злосчастные кристаллы, — всё это воспринимается как бодрый приключенческий роуд-муви в духе той же FF3. Но после первой трети игры начинается серьёзное противостояние злодею — снова с нелепыми самопожертвованиями и прочими драматичными потугами. Сценаристы злоупотребляют однообразными сценарными ходами, один другого хуже. В общем, ради истории играть в FF5 не стоит.
Зато в плане геймплея она сделала неплохой шаг вперёд, взяв за основу систему профессий из FF3 и как следует её улучшив. Теперь прокачка профессий открывает доступ к новым умениям, одно из которых можно экипировать, играя за другой класс. И это уже даёт довольно неплохой простор для кастомизации своей команды, позволяя пробовать разные подходы при повторных прохождениях.
Наконец, пятая часть достаточно обширна и разнообразна в плане контента. Уникальных и запоминающихся подземелий и боссов тут очень много: игравшие в Final Fantasy XIV удивятся, узнав, сколько представителей её бестиария было позаимствовано из Final Fantasy V. Словом, есть где разгуляться.
Итого: Final Fantasy V — определённо лучшая из первых пяти частей, но рекомендовать её всё ещё можно лишь тем, кто интересуется классическим JRPG-геймплеем.
Final Fantasy VI
Сложно описать тот шаг вперёд, что серия Final Fantasy сделала в шестой части. В графике — спрайты выросли в размерах вдвое, став куда более выразительными. В музыке — заглавная тема Терры и финальный эпос Dancing Mad до сих пор считаются одними из лучших творений Нобуо Уэмацу. В количестве контента — тут его хватает на две игры как минимум — и в его качестве.
Final Fantasy VI рассказывает истории множества персонажей, постоянно прыгая с одного на другого, и по итогу уделяет внимание доброму десятку героев, у каждого из которых своя история, свои скелеты в шкафу. При этом неплохая трагедия зачастую сменяется абсурдистской комедией: путешествие героев по миру наполнено непредсказуемыми безумными событиями. Final Fantasy VI не устаёт и удивлять фантазией своих создателей, и веселить, и пронимать до глубины души трогательными моментами.
В плане геймплея же шестая часть взяла всё лучшее от предыдущих. Тут герои имеют ярко выраженную идентичность, но при этом каждый из них волен разучивать любую магию. Да и ассортимент бойцов обширен: целых 14 штук. Так что подходов к различным игровым ситуациям можно придумать множество. Даром что вся вторая половина игры тут нелинейна, что для JRPG очень нетипично.
Итого: Final Fantasy VI — одна из немногих игр первой половины 90-х, которую и по сей день хочется рекомендовать к прохождению всем, кто в целом интересуется данным жанром.
Особенности релиза
Основано на Steam-Rip версиях игр от 7.05.2025
Стартовый язык интерфейса зависит от языка вашей системы Windows.
Через комбинацию SHIFT + TAB в игре открывается оверлей в котором можно глянуть ачивки.
Порядок установки
Сначала скачайте и установите Steamworks Common Redistributables
Потом ничего никуда не копируя запускайте нужные cmd файлы в каталоге \FFPR\Launcher, желательно для начала запускать GSE_Config.cmd. При желании создаем ярлыки на нужные нам cmd файлы.
Предыдущие и альтернативные раздачи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 21-Июл-24 21:28 (спустя 3 мин., ред. 04-Июн-25 16:48)

Модераторы
Допускаются ли раздачи в таком виде? Хотел сделать ее гибридной, но 3 мегабайта лимит не позволил.
Вот эту раздачу на поглощение если что https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6193580
и вот эту https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6107565
All
Обновление раздачи 14.03.2025
Игры обновлены до версии 1.2.0
Эмулятор SmartSteamEmu v1.4.7 заменен на GoldbergSteamEmu 2025.02.08
_CommonRedist вынесены в отдельную раздачу
Теперь ачивки должны работать как и положено, так что проверяйте
All
Обновление раздачи 14.05.2025
FF6 обновлена до версии 1.2.1
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 21-Июл-24 22:27 (спустя 59 мин.)

Хочется скачать даже не для игр - они у меня есть, а чтобы посмотреть, как реализовано с ачивками.))) Пока не получается зацепиться.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 21-Июл-24 22:39 (спустя 12 мин.)

trisem
Ну вы можете прохэшировать, это несколько ускорит процесс
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 21-Июл-24 23:57 (спустя 1 час 17 мин.)

Помогаю раздавать, на ночь оставлю.
Сами игры работают, на первый взгляд, идеально. Очень рад, что получилась такая раздача. Большое желание было, чтобы эти замечательные игры увидело как можно больше человек, тем более, что даже при желании их официально купить, в России это сделать без серьёзных сложностей невозможно.
К сожалению, ачивки работают с косяками (что самой игре никак не мешает). Надо бы править по возможности. Сама-то программа на shift+tab работает. Но во-первых, их просто меньше, чем в стиме, например, в первой части их 17, должно быть 28. Во-вторых, они перепутаны: помню, что меч экскалибур можно получить в первой части с ачивкой, а тут такая ачивка ещё в нескольких частях, если не во всех. В-третьих, проверил на первой части: есть ачивка "убить 100 чудовищ": я убиваю, и даже внизу справа выскочила надпись, но по факту она не открыта, "открыто 0% из 17".
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 22-Июл-24 00:10 (спустя 13 мин., ред. 22-Июл-24 00:10)

trisem писал(а):
86504370в первой части их 17, должно быть 28
24. Некоторые ачивки скрыты по задумке авторов FF и имеют статус Hidden
trisem писал(а):
86504370Во-вторых, они перепутаны: помню, что меч экскалибур можно получить в первой части с ачивкой, а тут такая ачивка ещё в нескольких частях, если не во всех.
Если верить steamdb, то все правильно, экскалибур в нескольких частях игры
trisem писал(а):
86504370проверил на первой части: есть ачивка "убить 100 чудовищ": я убиваю, и даже внизу справа выскочила надпись, но по факту она не открыта, "открыто 0% из 17".
Вот это я перепроверю, возможно надо будет в ини файле поправить один параметр
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 22-Июл-24 00:31 (спустя 21 мин., ред. 22-Июл-24 00:31)

Перепроверил, да, про экскалибур вопрос снимается. И да, 24. Прошу прощения, подзабыл, да запаниковал, что ачивки не регистрируются.) Обидно.))))
Но последнее всё-таки надо проверить. Может, и у меня что не так.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 22-Июл-24 08:37 (спустя 8 часов, ред. 22-Июл-24 08:37)

trisem писал(а):
86504370В-третьих, проверил на первой части: есть ачивка "убить 100 чудовищ": я убиваю, и даже внизу справа выскочила надпись, но по факту она не открыта, "открыто 0% из 17".
Egornova писал(а):
86504384Вот это я перепроверю,
trisem писал(а):
86504424Но последнее всё-таки надо проверить. Может, и у меня что не так.
Чет действительно ачивки не засчитывает, хотя тоже вылезло на 100 монстрах уведомление(но както криво, в других играх вроде нормально было). В чем проблема я так и не понял, потребуется куча времени на тесты разных параметров.


Слушайте, может там надо по сюжету продвинуться чтобы ачивки засчитывало? Начало первой FF выглядит как кусок демо версии до постройки моста и похода во второй город
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 22-Июл-24 10:32 (спустя 1 час 55 мин., ред. 22-Июл-24 10:32)

Egornova писал(а):
Слушайте, может там надо по сюжету продвинуться чтобы ачивки засчитывало? Начало первой FF выглядит как кусок демо версии до постройки моста и похода во второй город
Вряд ли.
Там первая ачивка по сюжету (как раз hidden) - "Вы победили Гарланда и спасли принцессу Сару". Не помню точно, в какой момент её засчитывают, то ли после победы, то ли после появления во дворце с принцессой Сарой. Три года назад получал. Но специально посмотрел: именно моя первая ачивка: "Вы победили 100 чудовищ".
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 22-Июл-24 10:47 (спустя 14 мин., ред. 24-Июл-24 15:31)

trisem писал(а):
86505235Вряд ли.
Вот в FF6 проверил, вроде работает
скрытый текст
Проблема гдето в FF1 или в ачивках завязанных на счетчики
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 22-Июл-24 11:19 (спустя 32 мин., ред. 22-Июл-24 11:19)

В FF3 проверил. Нормально получил первую ачивку, причём скрытую, "Надежда воздуха". Правда, сообщение не всплыло, но это совсем мелочь.
***
Так если завязано на счётчики, всё равно, почему в первой не сработало. Там я вчера в самом начале Гарланда убивал. Это должна быть ачивка сюжетная, на счётчики не завязаная. А потом уже 100 чудовищ набил.
Вы правы. В первой части ачивка за Гарланда, оказывается, даётся после перехода моста. Теперь она нормально есть.
А в третьей части за сто чудовищ ачивки не дали, как и в первой. Всплыло такое же, как в первой части monster_hunt. Кстати, теперь оно всплывает после каждой битвы. Короче, похоже, проблема во всех частях одинакова.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 22-Июл-24 16:59 (спустя 5 часов)

trisem
Кароче отписал на форуме разработчика SmartSteamEmu, лет через 5 может и починит. Думаю можно через Goldberg все это реализовать, но там loader какойто совсем хиленький и я не разбираюсь в его конфигурации
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 22-Июл-24 17:27 (спустя 28 мин.)

Egornova писал(а):
86506320trisem
Кароче отписал на форуме разработчика SmartSteamEmu, лет через 5 может и починит. Думаю можно через Goldberg все это реализовать, но там loader какойто совсем хиленький и я не разбираюсь в его конфигурации
Понятно, жаль, но ничего страшного, раздача-то всё равно нужна. Все игры работают без нареканий.
Думаю, рано или поздно, вопрос с ачивками тоже решится.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 22-Июл-24 22:32 (спустя 5 часов)

Протестировал на Goldberg, там точно такаяже проблема и в добавок почемуто нету иконок у ачивок(похоже еще не реализованны)
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 22-Июл-24 22:35 (спустя 3 мин.)

Видимо, на стиме в FFPR как-то реализовали систему ачивок нестандартно.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 25-Июл-24 05:05 (спустя 2 дня 6 часов)

Обновил торрент. Добавлены китайские ачивы, выключены глючные уведомления и добавленны коменты в cmd файлы. Скачайте торрент и перехешируйте раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

thearh

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


thearh · 02-Сен-24 20:07 (спустя 1 месяц 8 дней)

День добрый. Как исправить разрешение экрана? Автозапуск растягивает по вертикали, в оконном режиме. Переход в полный экран проблему не решает
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 02-Сен-24 21:33 (спустя 1 час 26 мин., ред. 02-Сен-24 21:33)

thearh
Что за монитор? 16:10? или какой?
У меня в 1280х720 нормально окно отображается
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Сараханов

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 341


Сараханов · 07-Сен-24 17:09 (спустя 4 дня)

Был у кого-нибудь баг в третьей части, что у партии тупо пропадают все очки жизней и любой бой, даже со вшивыми гоблинами, автоматически проигран? Восстановить лечением не получается.
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 08-Сен-24 17:59 (спустя 1 день)

Сараханов писал(а):
86676586Был у кого-нибудь баг в третьей части, что у партии тупо пропадают все очки жизней и любой бой, даже со вшивыми гоблинами, автоматически проигран? Восстановить лечением не получается.
Прошел полностью третью часть именно из этой раздачи. Ни одного бага не замечено.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 09-Сен-24 10:04 (спустя 16 часов, ред. 09-Сен-24 10:04)

trisem
Там steamdb показывает что в бетаверсии чтото тестируют, так что еще патчи у игр будут
На следующем обновлении раздачи удалю _CommonRedist ибо есть отдельной раздачей в полном виде и наверное переименую
Цитата:
FF6_05_Aria di Mezzo Carattere (Instrumental).mp3
Я хз откуда там двойной пробел взялся и должен ли он там быть? steamdb говорит что нет.
А нет, все верно так и должно быть, это steamdb не отображает двойной пробел
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 09-Сен-24 13:23 (спустя 3 часа)

Egornova писал(а):
86682995trisem
Там steamdb показывает что в бетаверсии чтото тестируют, так что еще патчи у игр будут
Ага, точно. Но пока только 4, 5 и 6 части. Очень нравится мне, что они продолжают игры поддерживать.
В принципе, меня и сейчас всё устраивает, багов я никаких давно не встречал. Возможно, стоит что-нибудь добавить в интерфейсе, опционально выключать карту, например. Многим она не нравится - слишком упрощает игру. Или цвет меню менять - такая возможность была в некоторых предыдущих версиях. Но на самом деле это, конечно, мелочи.
Выйдут обновления, так я передам их.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 28-Сен-24 12:09 (спустя 18 дней)

Прошел по куче граблей при создании раздачи Avorion, батники для использования smartsteamemu переписал с нуля и основательно, так что в любом случае обновление раздачи будет.
[Профиль]  [ЛС] 

Koala69

Старожил

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 392

Koala69 · 24-Ноя-24 20:20 (спустя 1 месяц 26 дней)

Играть в эти игры на мониторах +/- 30 дюймов - это то ещё извращение)
Советую как я пройти не спеша их на мобильном. Часть уже есть для андроида, другие с помощью эмулятора первой соньки.
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 24-Ноя-24 21:12 (спустя 52 мин., ред. 24-Ноя-24 21:12)

Koala69 писал(а):
87031992Играть в эти игры на мониторах +/- 30 дюймов - это то ещё извращение)
Советую как я пройти не спеша их на мобильном. Часть уже есть для андроида, другие с помощью эмулятора первой соньки.
Эти шесть Pixel Remaster версии все есть для андроида. Я даже вторую часть полностью прошел на телефоне именно Pixel Remaster версию для андроида. Первую часть на телефоне в версии для GBA проходил на эмуляторе. Тоже отлично играется.
Но это исключения. Вообще для меня всё-таки лучше на ПК. Меня не напрягает, мне даже нравится. Дело привычки. На телефоне играть всё-таки специфичное удовольствие. На телефоне я проходил только потому, что несколько недель в больнице лежал.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 25-Ноя-24 18:42 (спустя 21 час, ред. 25-Ноя-24 18:42)

trisem
Чето там прям по серьезному бетатестят, возможно доп контент из прошлых версий будет
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 29-Ноя-24 07:13 (спустя 3 дня, ред. 29-Ноя-24 07:13)

Egornova писал(а):
87035537trisem
Чето там прям по серьезному бетатестят, возможно доп контент из прошлых версий будет
Да что-то также уже думаю. Третий месяц работают. Если допконтент включат - будет ультимативная версия. Больше ничего и не надо будет.
Буквально пока писал, не посмотрел, а они вчера из beta перешли в beta-product. Похоже, релизнут уже завтра. Край - в понедельник. Сделаете за следующую неделю? Я как получу обнову, сразу скину.
***
С другой стороны, допконтент специфичен. В первой части он весь выстроен на MP, когда как в Pixel Remaster очки магии. Им придется все переделывать с ноля. В третьей части тоже с ноля: он сделан под 3D-версию, в которой совсем другой баланс. Но посмотрим - я так понимаю, что остались считанные дни, может, часы.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 29-Ноя-24 08:28 (спустя 1 час 14 мин.)

trisem писал(а):
87050165Сделаете за следующую неделю? Я как получу обнову, сразу скину
Думаю лучше не спешить и подождать недельку после релиза, если там серьезные изменения, то могут быть баги и патчи на них
[Профиль]  [ЛС] 

trisem

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 735

trisem · 06-Дек-24 00:49 (спустя 6 дней, ред. 06-Дек-24 00:49)

Я был неправ, признаю, но творится что-то непонятное - неделю не было не одной бетки. Когда до этого каждый будний день по одной-две выпускали. Это впервые такое.
Готовятся к какой-то дате? Закончено тестирование? Непонятно. Тестирование шестой части ещё не переходило из beta в beta-version. Может, её ждут, чтобы релизнуть? Я в ожидании, редко такое было.
[Профиль]  [ЛС] 

Egornova

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 778


Egornova · 13-Дек-24 13:03 (спустя 7 дней, ред. 13-Дек-24 13:03)

trisem
Нашел версию Голдберг в которой ачивки должны работать правильно Так что спешить с релизом не будем, буду в очередной раз переписывать батники. Проблема с этими ачивками известная на тематических форумах
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error