|
7kipa7
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 2751
|
7kipa7 ·
23-Ноя-24 21:18
(3 месяца 26 дней назад, ред. 23-Ноя-24 21:18)
Alv@ro писал(а):
87027290Технология хай енд квантовой графики
Нейрон тренируется, всему своё время 
Дошёл до припяти, и через раз, то кончилась РАМ 32гига, то кончилась ВИРАМ 16гиг, ушёл из припяти, вернусь через пару тройку лет, минимум. Это в ФуллХД, в ФуллХД КАРЛЛЛ  УГ5 ПЫС ЭДИТИОН
|
|
just_melan
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
just_melan ·
23-Ноя-24 21:27
(спустя 9 мин.)
Alv@ro писал(а):
87027290
just_melan писал(а):
87026923как просадки фпс с 4к фулл макс настройками в игре с опен ворлдом, не мультяшной графикой и заделом на будущие системы
Не, там и в 1080 с длсс просадки до 45фпс на самом топовом железе, потому что просто нулевая оптимизация , игра уничтожает любые процессоры при среднем скоплении нпс. При этом визуально очень плохо выглядит отрисовка дальних обьектов, просто ужасный поп ин при движении, детализация меняется близко резко и прямо на глазах, очень корявая работа со светом, нет теней от фонарика , карл, от фонарика, которые были в прошлых частях в 2007 году лол. Технология хай енд квантовой графики. Заделка на будущее из далекого прошлго наверно.
И нет алайфа никакого даже близко с тем что был раньше в Зове Припяти. Спамят просто за спину мобов. Это одно из главных фишек всей серии было .
звучит как буд то у нас разные игры, у самого устаревшее железо, средние настройки, стабильные 60-80. посматриваю дисторшна там топ железо, настройки явно повыше, 100-120. фонарик соглы, неочень хорошо, но по мне это из разряда "разучились зеркала делать" мб недосмотр, мб оптимизация, а мб технически проблемно как с теми же отражениями, но действительно это то что хотелось бы. про проц тоже хз, у меня сильных просадок нет. впервой же крупной базе с 20+ врагами было стабильно с графикой, плохо только что сами юниты действовали по типу 3-4 атакуют, остальные афк смотрят по сторонам. про айлайф, система была очень крутая, но делалась под маленькие пространства и шовный мир, разрабы поясняли примерно как он работает очень давно, и в условиях тех лок его действительно можно было сделать не взрывая компы. с опен ворлдом мб и можно было бы, но плата за такую механику никому бы не понравилась. за такими вещами люди идут в dwarf fortress, от этой игры адекватно было бы ждать каую то замену, что то схожее, но точно не симуляцию и тем более что то лучше. лично я бы точно предпочел безшовность, как думаю и большинство
|
|
watermoter
Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 1001
|
watermoter ·
23-Ноя-24 21:55
(спустя 27 мин., ред. 23-Ноя-24 21:55)
Alv@ro писал(а):
87027290И нет алайфа никакого даже близко с тем что был раньше в Зове Припяти. Спамят просто за спину мобов. Это одно из главных фишек всей серии было .
Я конечно дико извиняюсь за уже чрезмерное упоминание Тохи "10из10", но я вот чисто посмеяться захожу к нему на канал и там как раз был ролик, где он признаёт проблему спавна, но утверждает, что основной "экспириенс это не руинит" (дословно), при этом на ролике игрок отстреливает спавнящихся ботов. Я уж молчу про то, что его канал внезапно превратился в канал ГАЙДов по оптимизации. Не припомню, чтобы он так рвал жопу ради иных проектов. Держат щиты за разрабов, красавцы)))
А вообще полно роликов с более абсурдными ситуациями, где боты взлетают в небо, где боты просто кружатся вокруг игрока и не стреляют... Короче там особенный "алайф", свой вайб ёптить...)))
И как вы верно заметили, в прошлых частях в принципе боты всегда шли к месту от определённой точки спавна и курсировали между локациями.
just_melan писал(а):
87027415про айлайф, система была очень крутая, но делалась под маленькие пространства и шовный мир, разрабы поясняли примерно как он работает очень давно, и в условиях тех лок его действительно можно было сделать не взрывая компы.
Серьезно? В прошлых частях оптимизация тоже была не больно хорошей, но поиграть можно было и на слабом железе при минимальных настройках. Тут поразительно то, что не слишком выдающаяся графика заваливает топовое железо, при этом эффекты в игре местами примитивные или их нет, как с тенями.
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет Сообщений: 1116
|
Alv@ro ·
23-Ноя-24 22:01
(спустя 6 мин., ред. 23-Ноя-24 22:01)
just_melan писал(а):
87027415звучит как буд то у нас разные игры, у самого устаревшее железо, средние настройки, стабильные 60-80. посматриваю дисторшна там топ железо, настройки явно повыше, 100-120.
Вот тесты диджитал фандри, топовое железо просадки по процессору до 40фпс https://youtu.be/cHQ3jAeza60?t=15m7s просто из-за скопленя тупых нпс. На более слабом железе там вообще кошмар.
just_melan писал(а):
87027415делалась под маленькие пространства и шовный мир, разрабы поясняли примерно как он работает очень давно, и в условиях тех лок его действительно можно было сделать не взрывая компы. с опен ворлдом мб и можно было бы, но плата за такую механику никому бы не понравилась.
Это ты на холу придумываешь? Перед релизом за две недели в описании к игре еще был пункт алайф, после чего его убрали, а сейчас разработчики дали коментарий что их алайф2.0 не работает они будут пытатся его чинить.
Плюс мощности железа по сравнению с зовом припяти во столько раз сейчас больше что оно с избытком перекрывает размеры тез локаций что были там. Там они тоже не крохотные были вполне каждая на пару километров игровых
|
|
7kipa7
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 2751
|
7kipa7 ·
24-Ноя-24 01:03
(спустя 3 часа, ред. 24-Ноя-24 01:03)
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет Сообщений: 1116
|
Alv@ro ·
24-Ноя-24 01:56
(спустя 53 мин.)
just_melan писал(а):
87027415от этой игры адекватно было бы ждать каую то замену, что то схожее, но точно не симуляцию и тем более что то лучше
Noted to be addressed in future updates:
A-Life system bugfixes.
https://steamcommunity.com/games/1643320/announcements/detail/4455843903878203416
Т.е. по твоему разработчики называют алайфом что? Спавн врагов за спину?
|
|
just_melan
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 35
|
just_melan ·
24-Ноя-24 02:53
(спустя 56 мин., ред. 24-Ноя-24 02:53)
все отсылки на геймплей в 4к можно скипать по вышеописанным причинам. топовое железо со времен крайзиса не было гарантом что твои хотелки будут удовлетворены. хочешь 100 фпс с ультра графикой - иди на fhd. этого достаточно для комфортной игры. проц сейчас, если что, юзается на всю в любой крупной игре с открытым миром, даже если в нем не так много крутой симуляции. вторая догма пример отличный, им пришлось делать нпс тупее чтобы было возможно играть, а столица глючит даже спустя кучу патчей вне зависимости от мощности пк, вряд ли это изменится раньше чем лет через 6. это все к тому что айлайфа как в 1м тут быть не может, тот что есть не может быть лучше, он насколько возможно пытается создать опыт от той системы. работает плохо пока, но проблема известна и как они сами пишут, работают над ней. есть много релизов гораздо более провальные чем с2, та же догма, киберпанк, с1, ккд, но все спустя время стали хорошими играми. ожидать что все будет отлично на старте можно только либо от коридорных скриптовок вроде последнего века драконов, либо от единиц компаний с огромными ресурсами как рокстары. все докапывания кроме симуляции жизни, которые я тут вижу это то что можно исправить за пол года, и все это было ожидаемо для людей которые играют хотя бы в часть крупных игр последние лет 10
|
|
Alv@ro
 Стаж: 16 лет Сообщений: 1116
|
Alv@ro ·
24-Ноя-24 03:24
(спустя 30 мин., ред. 24-Ноя-24 03:24)
just_melan писал(а):
87028481вторая догма пример отличный, им пришлось делать нпс тупее чтобы было возможно играть
Так это проблема кривых рук разработчиков. Как это както оправдывает что они делают не оптимизированную игру не умея работать с движком как следует?
в гта5 или рдр2 всем нормально с нагрузкой на процессор. В серии фар край я не видел никогда проблем с процессором. Хорайзен почему адекватно рабоает? Даже у поляков сделавших дайн лайт все пучком, генерируют толпы неписей , процессор работает в пределах разумного. В сталкере он на топовом процессоре не может выжать местами 45 фпс. И это происходит не потому что там много нпс или у них сложние задачи, а потому что их простейшие задачи написаны криво и криво задана нагрузка на процессор. Тоже самое драгон догма. Взяли движек который сам потсебе сложно работает с толпами, и пытались на костылях както заставить это работать.
Меня как конечного ющера это каким боком должно волновать какой инструмент используют для слсзлания конктента? Меня волнует тобко результат. Не умеют работать с движком в нужном жанре и масштабе, пусть другой используют. Который с которым есть люди которые умеют работать.
Этот вообще смешно оправдывать, когда есть игры в которых целые города с симуляцией жизни и все работает адекватно, а тут пара неписей делающие с трудом простейшые залачи и процессоры взрываются при этом.
Ты попробуй сайлент хил сыграй, на жтом же унриле с этой же проблемой, только она там еще более выражена, когда у тебя пустая комната и 45 фпс долбит процессор.
При этом ты еще говоришь про какието передовые технологии графики когда в игре нет даже рейтрейсинга простейшего. Ладно там когда я запускаю киберпанк на пастрейсинге сейчас и там оно нагибает процессор, с десятками нпс на улицах трафиком и самыми передовыми графическими наворотами, там хотя бы понятно на что ресурсы уходят. Но в сталкере ваще ниче подобного нет, даже алайф не рабоатет, при этом нагрузка сопоставимая с киберпанком на ультрах со всеми возможными пастрейсингами. В сталкире не отражений ни алайфа ни даже теней от фонаря. Спавны врагов за спину и прорисовка детализации обьектов перед лицом от которой плавятся глаза.
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 295
|
ТомимоТокосо ·
24-Ноя-24 04:15
(спустя 51 мин.)
В Dragons Dogma 2 вроде дистанция прорисовки большая, плюс враги не исчезают. Все это очень сильно грузит железо
Уверен игру делали для толчка, чтобы люди шли покупать новые железки. В своем роде "игра-витрина". Или тупо забили на оптимизацию
К слову, первая часть догмы до сих пор красивая
|
|
x86-64
  Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 27140
|
x86-64 ·
24-Ноя-24 04:19
(спустя 4 мин.)
ТомимоТокосо писал(а):
87028584В Dragons Dogma 2 вроде дистанция прорисовки большая, плюс враги не исчезают. Все это очень сильно грузит железо
Современные разработчики, походу, вообще не в курсе, что такое LOD и Mipmap. Их, кстати, можно вручную подкручивать через Nvidia Inspector.
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 295
|
ТомимоТокосо ·
24-Ноя-24 04:23
(спустя 3 мин.)
x86-64 писал(а):
87028591
ТомимоТокосо писал(а):
87028584В Dragons Dogma 2 вроде дистанция прорисовки большая, плюс враги не исчезают. Все это очень сильно грузит железо
Современные разработчики, походу, вообще не в курсе, что такое LOD и Mipmap. Их, кстати, можно вручную подкручивать через Nvidia Inspector.
Никогда не пользовался подобным. Вспоминается разве что один забавный мод potato на скайрим с лоу полигонами 
Возьму вашу наводку на заметку. Вдруг пригодится
|
|
x86-64
  Стаж: 6 лет 9 месяцев Сообщений: 27140
|
x86-64 ·
24-Ноя-24 04:50
(спустя 26 мин.)
ТомимоТокосо писал(а):
87028592Никогда не пользовался подобным. Вспоминается разве что один забавный мод potato на скайрим с лоу полигонами
Вот через инспектор и можно такое выкрутить. Чтобы все модели рендерились как очень, очень, ну очень отдаленные от камеры.
Делается это так, если что:
Antialiasing - Transparency Supersamling: 0x00000008
Texture Filtering - LOD Bias (DX): 0x00000078 (не знаю, какой там максимум - наверное, 7F?)
Результат позволяет поиграть во многие требовательные игры на очень слабом железе, жертвуя эстетикой
|
|
zakabum
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 126
|
zakabum ·
24-Ноя-24 09:51
(спустя 5 часов, ред. 24-Ноя-24 09:51)
Alv@ro правильно говоришь. В киберпанке в центре города где ходят 100 НПЦ на ультрах у меня стабильные 60 ФПС под линуксом. В сталкере2 на первой локации, где нит ни одного НПЦ, на high настройках у меня 25 ФПС.. Сталкер1 вышел в качестве "первый раз делаем игру". Сталкер2 - тоже самое. 15 лет никакого прогресса, ни понимания как нужно работать с движком и кодом. Хорошо что "чехи" не стали делать движок, а то и графика была бы днище. Ни сценария, ни скриптов, ни анимации. Хорошо получилось только: движок и дизайн за цену в 80 евро.
|
|
7kipa7
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 2751
|
7kipa7 ·
24-Ноя-24 10:25
(спустя 33 мин.)
zakabum писал(а):
8702903615 лет никакого прогресса
Там деградация полная, по всем фронтам  Это DEMAKE.
|
|
Vinzar
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 1359
|
Vinzar ·
24-Ноя-24 10:36
(спустя 11 мин.)
7kipa7 писал(а):
87029155Там деградация полная
Постоянство признак мастерства!
|
|
watermoter
Стаж: 5 лет 10 месяцев Сообщений: 1001
|
watermoter ·
24-Ноя-24 10:41
(спустя 4 мин.)
ТомимоТокосо писал(а):
87028584В Dragons Dogma 2 вроде дистанция прорисовки большая, плюс враги не исчезают. Все это очень сильно грузит железо
Уверен игру делали для толчка, чтобы люди шли покупать новые железки. В своем роде "игра-витрина". Или тупо забили на оптимизацию
К слову, первая часть догмы до сих пор красивая
Товарищ, как Dragons Dogma 2? Похожа на Dragon Age: Origin?
|
|
ТомимоТокосо
 Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 295
|
ТомимоТокосо ·
24-Ноя-24 12:12
(спустя 1 час 31 мин., ред. 24-Ноя-24 12:12)
watermoter писал(а):
Товарищ, как Dragons Dogma 2? Похожа на Dragon Age: Origin?
Думаю, если поискать можно найти общие моменты. А так даже не знаю 
В первой догме мы практически играем за наемника - берем заказы на убийство монстров и поиск трав, чистим подземелья
Дополнение Dark Arisen 12 из 10, как говорил наш Антон Логвинов 
Главной фишкой игры является её боевая система. Можно монстров шинковать на части отрубая им всякое 
Во вторую догму не рекомендую играть точно. Боевку там поломали, она работает с задержкой, как при пинге в 500 
И оптимизация вышла из чата тоже во второй догме. Я сам буду играть в неё только если сделаю апгрейд
x86-64 писал(а):
Результат позволяет поиграть во многие требовательные игры на очень слабом железе, жертвуя эстетикой
Во! Примерно такой мод и видел на скайрим в режиме потато на каком-то игровом сайте. Даже искал чтобы поиграть
|
|
7kipa7
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 2751
|
7kipa7 ·
24-Ноя-24 14:53
(спустя 2 часа 41 мин., ред. 24-Ноя-24 14:53)
|
|
rebel-1
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 396
|
rebel-1 ·
24-Ноя-24 17:18
(спустя 2 часа 24 мин.)
- Здравствуйте, это чат про аниме?
- Да.
- Как пропатчить Сталкер 2 чтоб не фризил?
|
|
Fear12434
Стаж: 11 месяцев Сообщений: 185
|
Fear12434 ·
24-Ноя-24 17:34
(спустя 15 мин., ред. 24-Ноя-24 17:34)
rebel-1 писал(а):
87031024- Здравствуйте, это чат про аниме?
- Да.
- Как пропатчить Сталкер 2 чтоб не фризил?
Ты вообще сколько часов проиграл?Я лично начал бодро но после 8 часов игры я просто плююсь и уже подумываю удалить .Ты можешь накатить каких то мобов первой свежести с нексуса но я не думаю что моды которые выкатили за 1 день что то там исправят .Пока что есть надежда что это спецом так выкатили что бы пиратом не повадно было а для обладателей лицухи выкатят патч и у них он быстрее будет скачан но это не точно.Пока что игра жесткий кал калыч калычев помойный трэшак.чот про анимэ не прочитал это походу была какая то шутка я не врубил .Ну да ладно .
|
|
7kipa7
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 2751
|
7kipa7 ·
24-Ноя-24 17:38
(спустя 4 мин.)
FHD EPIC DLSSQ v3.8.10 + IMPROVED BASED v1.52
|
|
rebel-1
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 396
|
rebel-1 ·
24-Ноя-24 18:00
(спустя 22 мин.)
Fear12434 писал(а):
87031105Ты вообще сколько часов проиграл?
Нисколько и не собираюсь. Я просто захожу поржать от хомячков, которым накинули на вентилятор коричневой субстанции и даже без русской озвучки. А те жрут, плюются, матерятся, но продолжают причмокивать и жрать дальше. А измазали этим все вокруг. Когда нибудь врачи дадут таким пациентам отдельный диагноз.
|
|
Fear12434
Стаж: 11 месяцев Сообщений: 185
|
Fear12434 ·
24-Ноя-24 18:04
(спустя 4 мин.)
rebel-1 писал(а):
87031257
Fear12434 писал(а):
87031105Ты вообще сколько часов проиграл?
Нисколько и не собираюсь. Я просто захожу поржать от хомячков, которым накинули на вентилятор коричневой субстанции и даже без русской озвучки. А те жрут, плюются, матерятся, но продолжают причмокивать и жрать дальше. А измазали этим все вокруг. Когда нибудь врачи дадут таким пациентам отдельный диагноз.
Ничогосебе чем ты занимаешься.Интересное дело
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 3 года 6 месяцев Сообщений: 4945
|
Магвай Альфа ·
24-Ноя-24 18:18
(спустя 13 мин.)
Подброшу вирус: шестые свитки!
|
|
rooock
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 112
|
rooock ·
24-Ноя-24 18:41
(спустя 23 мин.)
|
|
7kipa7
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 2751
|
7kipa7 ·
24-Ноя-24 19:25
(спустя 43 мин., ред. 24-Ноя-24 19:25)
|
|
ЙЕН2016
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 48
|
ЙЕН2016 ·
24-Ноя-24 19:28
(спустя 3 мин., ред. 24-Ноя-24 19:28)
В ОЛАЙФЕ у чувака видимо сквирт приключился)))))От дружественной атмосферы и шашлыков.
|
|
7kipa7
 Стаж: 1 год 5 месяцев Сообщений: 2751
|
7kipa7 ·
24-Ноя-24 19:34
(спустя 5 мин.)
ЙЕН2016 писал(а):
87031739сквирт
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МНОГОНОЖКА
|
|
Jousonic
 Стаж: 1 год 2 месяца Сообщений: 104
|
Jousonic ·
24-Ноя-24 19:58
(спустя 23 мин., ред. 24-Ноя-24 19:58)
В баре-подвале, на бывшей базе группировки "Долг", стоит магнитофон слева от бармена. Из него играет "интересная" песня. Пасхальное яйцо вышло весьма специфичным по содержанию. Я так понял, стелс-режим в игре не работает, потому что боты в кромешной тьме, без теплаков и ПНВ, с 100-200 метров засекают, и начинают крайне метко стрелять. Какие-то бездомные причём, не профессиональные военные или свободо-долговцы. Они ещё и спавнятся весьма внезапно, то есть прошёл участок, задержался рассматривая очередной пустоватый сарай, а тут тебе в спину накидывать начинают из МП-5 и УЗИ.
|
|
rebel-1
 Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 396
|
rebel-1 ·
24-Ноя-24 20:11
(спустя 12 мин.)
Как вы задрали этим сталкером, просто ппц.
|
|
|