[DL] No Man's Sky [L] [RUS + ENG + 11 / RUS + ENG + 10] (2016, Simulation, VR Supported) (5.29) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Ответить
 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2077

tomcat9 · 12-Ноя-24 15:48 (1 месяц 29 дней назад, ред. 12-Ноя-24 15:48)

аstaw
sims
аstaw писал(а):
86975325Купить sims со всеми dlc. Это очень дорого. Где то читал в сети, насчитали что то около 1000$ за симс и все dlc.
Тут можно взять жену, 1000$ и пойти в магазин создавать персонажа своей мечты =D
Персонаж будет 100% не против, и визжа побежит за тобой.
Сделать мини ремонт дома или чего купить в дом.
Игра о бытовухе... нам ее мало в жизни?
В эти игры могут играть только принцессы и принцы, от которых быт скрыт за прислугой.
У них за одно может и тыщенка $ найдется на игру. Игра для 1 человека в стране.
Ой, ну не, скукотища. Какой-то интерес был поиграть со сборкой 18+, но и то ненадолго хватило.
minecraft, factorio, skylines
аstaw писал(а):
86975325Такие игры как factorio, rimworld, oxygen, minecraft.
Это на мой взгляд игрофицированный процесс обучения, майн для убития времени и самовыражения.
factorio - проектирование печатных плат.
Эта игра не дает тебе отдыха, и какой-то пищи для ума.
Она утомляет и кушает нервы, если место не подходящее, как и любой процесс работы или обучения.
Нужно как минимум тишина и уединение.
Ты двое суток сидел в одной из этих игр, и потом как выжатый лимон.
На все просьбы помочь реагируешь агрессивно, потому что ты з... устал =D
"Ты же развлекался два дня, все выходные, что за!"
"Ацтань..."
Получается парадоксальная ситуация, отдых и развлечения от которых нужен отдых.
Это точно игры и развлечение?
Как по мне это игрофицированный процесс обучения.
factorio - печатные платы
rimworld - менеджмент
oxygen - менеджмент + автоматика
minecraft, sims - для творцов художников, построй замок своей мечты, создай персонажа своей мечты. Вместо того что бы этим заняться в живую.
Я бы не назвал это обучением, мне просто нравится логистика. Factorio вообще - чистая логистика. И потому в этих играх я не работаю и не устаю ) Но и слишком долго не зависаю. По этой же причине с удовольствием играю в Simutrans, Cities in Motion и Cities: Skylines (не будь там развитых механик общественного транспорта, вряд ли бы проводил много времени в этих играх). Но есть и ещё кое-что: в Skylines мне также нравится разруливать пробки и строить города, планировать застройку, заниматься обустройством территорий (ну да, самовыражение в каком-то смысле, приятно смотреть на построенные тобой аккуратные кварталы). Майн... ну там интересно что-то искать и производить. Например, наладить переработку нефти с каким-нибудь Buildcraft.
1.0+
аstaw писал(а):
86975325Признак хорошей игры, это версия 1.0 и неизменность со временем.
Игра которая бесконечно разрабатывается и обновляется это признак не понимания что разработчик делает, и говорит о его не профессиональности как инженера-программиста и творца.
Шахматы. "Считается, что история шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет." В ней что то изменилось? Нет.
Код доступа: Рай - 1.8.0 (версия переиздания под новое железо и ОС)
ArxFatalis - 1.22
stalker - v1.0006
Сделали и не трогают.
Правила игр статичны и не вызывают головной боли.
и какой нибудь попсовый проект который все никак не сделают уже с десяток лет
[В разработке] Project Zomboid - v41.78.16
v41!!!!!
12 лет, все еще в разработке....
Та же fifa ставил последние версии, пере изобретают футбол каждый год, боги что они сделали с управлением.... управление футболистом мышкой.... невероятно "удобно" =D
Клоуны...
Я соглашусь, что во многом это кривая разработка. Но часто и попытки доить игроков. Вспоминая German Truck Simulator - там был, по сути, всего один патч - Австрия. А вот Euro Truck Simulator 2 делается по частям вот уже 12 лет. Больше всего страдают моддеры, конечно, которым приходится адаптировать свои моды почти под каждую свежую версию. Парадоксы - это уже вообще притча во языцех, у них почти любая игра - это доильная ферма. Ну а кто-то ежегодно выпускает "новую" игру - как вот создатели спортивных менеджеров. И некоторые даже умудряются делать новые игры хуже.
DmitryDV1
симуляция
DmitryDV1 писал(а):
86974126
tomcat9 писал(а):
Вы просто загрузите сейв с таким количеством жителей и посмотрите загрузку CPU, и всё станет понятно. Собственно, разработчики такой системы придерживаются ещё с первой Cities in Motion, о чём и сами заявляли: маршрут каждой ИИ-единицы просчитывается.
если это правда, то цивилизация дошла до точки, когда глупостью начинают гордиться. у нормальных разработчиков это называется "плохая оптимизация кода". разумеется, увеличение производительности сыграло свою роль, но так кодить - это глупость несусветная.
Я не считаю глупостью попытки реалистичной симуляции маршрутов в играх, где транспорт является важной частью Но там проблема в другом, симуляция всё равно не получается до конца реалистичной - так как боты туповаты. Так, они не "видят" аналогичный транспорт, который идёт до нужного им места в городе, и прикреплены к конкретному маршруту автобуса/трамвая/троллейбуса. Получается буквально так: "О, "двойка", она тоже идёт до стадиона, и автобус пустой... но нет, я же езжу на "пятёрке", пусть "пятёрка" придёт битком, но я дождусь и сяду только на неё..."
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 20


аstaw · 12-Ноя-24 21:41 (спустя 5 часов)

tomcat9 писал(а):
86975649аstaw
sims
аstaw писал(а):
86975325Купить sims со всеми dlc. Это очень дорого. Где то читал в сети, насчитали что то около 1000$ за симс и все dlc.
Тут можно взять жену, 1000$ и пойти в магазин создавать персонажа своей мечты =D
Персонаж будет 100% не против, и визжа побежит за тобой.
Сделать мини ремонт дома или чего купить в дом.
Игра о бытовухе... нам ее мало в жизни?
В эти игры могут играть только принцессы и принцы, от которых быт скрыт за прислугой.
У них за одно может и тыщенка $ найдется на игру. Игра для 1 человека в стране.
Ой, ну не, скукотища. Какой-то интерес был поиграть со сборкой 18+, но и то ненадолго хватило.
minecraft, factorio, skylines
аstaw писал(а):
86975325Такие игры как factorio, rimworld, oxygen, minecraft.
Это на мой взгляд игрофицированный процесс обучения, майн для убития времени и самовыражения.
factorio - проектирование печатных плат.
Эта игра не дает тебе отдыха, и какой-то пищи для ума.
Она утомляет и кушает нервы, если место не подходящее, как и любой процесс работы или обучения.
Нужно как минимум тишина и уединение.
Ты двое суток сидел в одной из этих игр, и потом как выжатый лимон.
На все просьбы помочь реагируешь агрессивно, потому что ты з... устал =D
"Ты же развлекался два дня, все выходные, что за!"
"Ацтань..."
Получается парадоксальная ситуация, отдых и развлечения от которых нужен отдых.
Это точно игры и развлечение?
Как по мне это игрофицированный процесс обучения.
factorio - печатные платы
rimworld - менеджмент
oxygen - менеджмент + автоматика
minecraft, sims - для творцов художников, построй замок своей мечты, создай персонажа своей мечты. Вместо того что бы этим заняться в живую.
Я бы не назвал это обучением, мне просто нравится логистика. Factorio вообще - чистая логистика. И потому в этих играх я не работаю и не устаю ) Но и слишком долго не зависаю. По этой же причине с удовольствием играю в Simutrans, Cities in Motion и Cities: Skylines (не будь там развитых механик общественного транспорта, вряд ли бы проводил много времени в этих играх). Но есть и ещё кое-что: в Skylines мне также нравится разруливать пробки и строить города, планировать застройку, заниматься обустройством территорий (ну да, самовыражение в каком-то смысле, приятно смотреть на построенные тобой аккуратные кварталы). Майн... ну там интересно что-то искать и производить. Например, наладить переработку нефти с каким-нибудь Buildcraft.
1.0+
аstaw писал(а):
86975325Признак хорошей игры, это версия 1.0 и неизменность со временем.
Игра которая бесконечно разрабатывается и обновляется это признак не понимания что разработчик делает, и говорит о его не профессиональности как инженера-программиста и творца.
Шахматы. "Считается, что история шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет." В ней что то изменилось? Нет.
Код доступа: Рай - 1.8.0 (версия переиздания под новое железо и ОС)
ArxFatalis - 1.22
stalker - v1.0006
Сделали и не трогают.
Правила игр статичны и не вызывают головной боли.
и какой нибудь попсовый проект который все никак не сделают уже с десяток лет
[В разработке] Project Zomboid - v41.78.16
v41!!!!!
12 лет, все еще в разработке....
Та же fifa ставил последние версии, пере изобретают футбол каждый год, боги что они сделали с управлением.... управление футболистом мышкой.... невероятно "удобно" =D
Клоуны...
Я соглашусь, что во многом это кривая разработка. Но часто и попытки доить игроков. Вспоминая German Truck Simulator - там был, по сути, всего один патч - Австрия. А вот Euro Truck Simulator 2 делается по частям вот уже 12 лет. Больше всего страдают моддеры, конечно, которым приходится адаптировать свои моды почти под каждую свежую версию. Парадоксы - это уже вообще притча во языцех, у них почти любая игра - это доильная ферма. Ну а кто-то ежегодно выпускает "новую" игру - как вот создатели спортивных менеджеров. И некоторые даже умудряются делать новые игры хуже.
DmitryDV1
симуляция
DmitryDV1 писал(а):
86974126
tomcat9 писал(а):
Вы просто загрузите сейв с таким количеством жителей и посмотрите загрузку CPU, и всё станет понятно. Собственно, разработчики такой системы придерживаются ещё с первой Cities in Motion, о чём и сами заявляли: маршрут каждой ИИ-единицы просчитывается.
если это правда, то цивилизация дошла до точки, когда глупостью начинают гордиться. у нормальных разработчиков это называется "плохая оптимизация кода". разумеется, увеличение производительности сыграло свою роль, но так кодить - это глупость несусветная.
Я не считаю глупостью попытки реалистичной симуляции маршрутов в играх, где транспорт является важной частью Но там проблема в другом, симуляция всё равно не получается до конца реалистичной - так как боты туповаты. Так, они не "видят" аналогичный транспорт, который идёт до нужного им места в городе, и прикреплены к конкретному маршруту автобуса/трамвая/троллейбуса. Получается буквально так: "О, "двойка", она тоже идёт до стадиона, и автобус пустой... но нет, я же езжу на "пятёрке", пусть "пятёрка" придёт битком, но я дождусь и сяду только на неё..."
Этой темы с модами 18+ я вообще не понимаю. Зачем это в игре.... есть отдельно трекеры с контентом 18+. Там мультиков с конями и девками сколько хочешь)
Пхать это в rimworld, sims.... зачем?!
"И потому в этих играх я не работаю и не устаю" может быть, меня тот же академический опыт программирования тоже не грузил мне было интересно.
Но тут в этих играх есть маленькая загвоздка, нету порой возможности сделать ctrl+c ctrl+v. Целые системы и узлы приходится с винтика по новой собирать, безумно утомляет.
А если ты потерял сохранения... все.... это конец =D Там глаз может начать дергаться, от предвкушения очередной 20-30ч сессии по пересборке того что уже было.
Наверное там по тому и ввели везде читы включаемые в настройках.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1187


zz0013 · 12-Ноя-24 22:53 (спустя 1 час 12 мин.)

ну наверно чтобы не было как в ссср ) все знают что в ссср секса не было, но дети откуда то регулярно появлялись ) просто без всех этих мелочей игры выглядят неполноценными обрубками. вроде бы они как симулятор жизни, но жизнь получается кастрированная. в той же римке разрешено вообще всё, любые безумия, но обнажёнка и секс низя, табу, маленькие еще ) я вообще не понимаю вот такого откровенно ханжеского отношения, любые формы насилия в самых мельчайших подробностях везде пихают, а красивые обнажённые тела прям всё, катастрофа, преступление хуже некуда, хотя это как раз вполне естественно для человека, а насилие противоестественно. получается у нас в играх идёт сплошная пропаганда насилия в самых извращённых формах, а чего то доброе и красивое под категорическим запретом? хочется людям - пусть ставят какие угодно моды.
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 20


аstaw · 13-Ноя-24 00:34 (спустя 1 час 41 мин., ред. 13-Ноя-24 00:34)

скрытый текст
zz0013 писал(а):
86977526ну наверно чтобы не было как в ссср ) все знают что в ссср секса не было, но дети откуда то регулярно появлялись ) просто без всех этих мелочей игры выглядят неполноценными обрубками. вроде бы они как симулятор жизни, но жизнь получается кастрированная. в той же римке разрешено вообще всё, любые безумия, но обнажёнка и секс низя, табу, маленькие еще ) я вообще не понимаю вот такого откровенно ханжеского отношения, любые формы насилия в самых мельчайших подробностях везде пихают, а красивые обнажённые тела прям всё, катастрофа, преступление хуже некуда, хотя это как раз вполне естественно для человека, а насилие противоестественно. получается у нас в играх идёт сплошная пропаганда насилия в самых извращённых формах, а чего то доброе и красивое под категорическим запретом? хочется людям - пусть ставят какие угодно моды.
Игра как книга или какой-то увлекательный игровой процесс.
Если взять классику литературы, стоит ли делать для нее модифицированные издания.
Где в подробностях будет описан процесс лютых извращений.
Скажут, "опошлили такое произведение!!! вандалы!"
Для меня это выглядит одинаково. Игра как произведение творческое, как книга.
Ни добавить, ни отнять.
Моды.... лучшее решение обсудить это с разработчиком.
Компания wargamming в свое время в world of tanks, лучшие идеи, реально толковые. Встраивала прямо в игру. "Теперь это не мод".
Тут только реально нужно оценить, это хорошая идея которую ты упустил или какая то ерунда.
Тут только есть маленький нюанс. Моды не появятся ДО выпуска игры, а после выпуска перелопачивание игры. Может привести к бесконечной разработке.
Потому в однопользовательских проектах данная тема вообще не применима.
Выдумали, сделали, как есть. Ваше творчество.
В онлайне, все же игры для масс. Если какая-то модификация ОЧЕНЬ популярна. Стоит рассмотреть ее. Может это хорошая идея. Главное не превратить игру в новогоднюю елку из чужих идей.
Тут тоже надо осторожно.
Офлайн - v1.0, v2.0 - второе издание под новые ОС и железо.
Онлайн - стоит очень долго думать, и сразу все подряд не пхать в игру. Только после глубокого изучения вопроса.
Это на мой взгляд все =D
Насилие.... ну есть чуток с этим. Раньше в mortal kombat вместо кровища пыль слетала с персонажей от ударов.... потом понеслось x-ray и т.д. горы мяса и т.д.
Тут бывает порой перебор реальный. Но честно говоря, к этой виртуальной мясорубке привыкаешь. Мне 32, я на кровище летящее и мясо.... весьма холодно смотрю в играх.
Но вещи из реального все же вызывают легкий холодок и бээ, если увидишь какую сцену реальную. Выработанное сопротивление к мясу и кровище в играх, в живую не работает.
Человек на это реагирует как то иначе. Потому да.... есть такое в играх.... +- холодно на это смотрю.
tomcat9
"Я не считаю глупостью попытки реалистичной симуляции маршрутов в играх, где транспорт является важной частью Но там проблема в другом, симуляция всё равно не получается до конца реалистичной - так как боты туповаты. Так, они не "видят" аналогичный транспорт, который идёт до нужного им места в городе, и прикреплены к конкретному маршруту автобуса/трамвая/троллейбуса. Получается буквально так: "О, "двойка", она тоже идёт до стадиона, и автобус пустой... но нет, я же езжу на "пятёрке", пусть "пятёрка" придёт битком, но я дождусь и сяду только на неё..."
Я все же железно уверен, что в играх достоверно точные симуляции это лишнее. Симуляции маршрутов.... нуууу.... это не то что бы даже тот же RTX. Это наверное не попадает под категорию попыток создания достоверно точной симуляции.
Сделать ИИ который будет залазить в автобус при наличии мест свободных, идущий до нужного пункта назначения.... для этого кластер серверов не понадобится) Все очень тривиально)
Если "пассажиров" < "свободных мест" и в списке маршрута есть пунк x;
Залазим в атомбус;
нууу нууу.... я не знаю можно ли это назвать симуляцией =D
На самом деле, симуляции можно применить более толково.
Придумать специализированное ПО для достоверно точных физических симуляций.
Что насчет ПО для проектирования вентиляции, системы отопления, зданий в целом?
Сделать ПО, в котором можно спроектировать систему отопления.
Задать параметры температур внешней среды весна,лето,осень,зима.
Материалы здания.
И погонять свою систему виртуальный годик другой.
С детальной информацией о температуре в любой точке виртуального пространства.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2077

tomcat9 · 13-Ноя-24 06:51 (спустя 6 часов, ред. 13-Ноя-24 06:51)

скрытый текст
аstaw писал(а):
86977746Сделать ИИ который будет залазить в автобус при наличии мест свободных, идущий до нужного пункта назначения.... для этого кластер серверов не понадобится) Все очень тривиально)
Дык об чём и речь ) Это было сделано в Simutrans образца 1999-го аж года, а в новых играх такую элементарную вещь просто не шмогли внедрить, хотя, блин, даже я такой код написал уже просто интереса ради, и он у меня работает в отдельно взятом куске симуляции потоков. А там матёрые программисты же сидят, но... значит, оно им просто не нужно. То есть мы готовы нагрузить игру, в которой транспорт играет одну из главных ролей, кучей никому не нужной хрени, но написать простую транспортную логистику - не. Идиотизм.
аstaw писал(а):
86977746Если "пассажиров" < "свободных мест" и в списке маршрута есть пунк x;
Залазим в атомбус;
Именно так оно и работает, проще некуда это реализовать.
аstaw писал(а):
86977746нууу нууу.... я не знаю можно ли это назвать симуляцией =D
Конечно, можно, ведь никто не требует, чтобы отдельные граждане пихались локтями, матерились в автобусе или в бешенстве выламывали дверь и орали: "астанави тут, слюшай!" - вполне достаточно, чтобы они логично добирались до своего пункта назначения.
аstaw писал(а):
86977746Компания wargamming
Кстати, да, wargamming. Их версию Master of Orion ругают, но игра очень добротная получилась, как по мне - отличная инкарнация классики, ничего лишнего и все механики на месте. И да, разработчики сделали законченную игру и пошли дальше: никаких тонн DLC и кучи фиксов.
zz0013 писал(а):
86977526просто без всех этих мелочей игры выглядят неполноценными обрубками. вроде бы они как симулятор жизни, но жизнь получается кастрированная.
zz0013 писал(а):
86977526я вообще не понимаю вот такого откровенно ханжеского отношения, любые формы насилия в самых мельчайших подробностях везде пихают, а красивые обнажённые тела прям всё, катастрофа, преступление хуже некуда, хотя это как раз вполне естественно для человека, а насилие противоестественно.
Именно! Даже добавить нечего.
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 20


аstaw · 13-Ноя-24 10:00 (спустя 3 часа, ред. 13-Ноя-24 10:00)

скрытый текст
скрытый текст
tomcat9 писал(а):
86978360
аstaw писал(а):
86977746Сделать ИИ который будет залазить в автобус при наличии мест свободных, идущий до нужного пункта назначения.... для этого кластер серверов не понадобится) Все очень тривиально)
Дык об чём и речь ) Это было сделано в Simutrans образца 1999-го аж года, а в новых играх такую элементарную вещь просто не шмогли внедрить, хотя, блин, даже я такой код написал уже просто интереса ради, и он у меня работает в отдельно взятом куске симуляции потоков. А там матёрые программисты же сидят, но... значит, оно им просто не нужно. То есть мы готовы нагрузить игру, в которой транспорт играет одну из главных ролей, кучей никому не нужной хрени, но написать простую транспортную логистику - не. Идиотизм.
аstaw писал(а):
86977746Если "пассажиров" < "свободных мест" и в списке маршрута есть пунк x;
Залазим в атомбус;
Именно так оно и работает, проще некуда это реализовать.
аstaw писал(а):
86977746нууу нууу.... я не знаю можно ли это назвать симуляцией =D
Конечно, можно, ведь никто не требует, чтобы отдельные граждане пихались локтями, матерились в автобусе или в бешенстве выламывали дверь и орали: "астанави тут, слюшай!" - вполне достаточно, чтобы они логично добирались до своего пункта назначения.
аstaw писал(а):
86977746Компания wargamming
Кстати, да, wargamming. Их версию Master of Orion ругают, но игра очень добротная получилась, как по мне - отличная инкарнация классики, ничего лишнего и все механики на месте. И да, разработчики сделали законченную игру и пошли дальше: никаких тонн DLC и кучи фиксов.
zz0013 писал(а):
86977526просто без всех этих мелочей игры выглядят неполноценными обрубками. вроде бы они как симулятор жизни, но жизнь получается кастрированная.
zz0013 писал(а):
86977526я вообще не понимаю вот такого откровенно ханжеского отношения, любые формы насилия в самых мельчайших подробностях везде пихают, а красивые обнажённые тела прям всё, катастрофа, преступление хуже некуда, хотя это как раз вполне естественно для человека, а насилие противоестественно.
Именно! Даже добавить нечего.
С учетом качества игр, квалификация этих кожеров порой стоит под сомнением =D
Меня лично напрягают размеры... мрак вообще. Порой оптимизация....
Повсеместная TESовость, майновость, симсовость и скины.... нет нет да дьяблойдность всунут.
Что не игра то x+TES. С горой маркеров на карте, где по существу зачастую вообще ничего нет. Какой-то гринд пустой.
Мой эталон RPG это ArxFatalis. Статичный проработанный мир в ручную, каждый уголок, с загадками и секретами. Без всякого рандомного лута. Орк с железным мечем? Из него выпадает железный меч, а не бластер +5 урона холодом.
Если это достаточный уровень симуляции тогда ок)
Я себе под словом симуляции представлял сложные модели поведения.
"Именно! Даже добавить нечего."
Sims тот же.... это игра для детей или принцев, принцесс.
Потому что бытовухи взрослым хватает с головой.
Себя бы одень и ремонт сделать.
Насчет 18+, кто 18+ у тех есть 18+ обычно =D
Потому в симсе нет 18+ и на коробке sims 3 стоит отметка PEGI-12+, Sims 2 вообще 7+. Какое 18+ вы че)
Дети, принцы, принцессы) Для 7+ посмотреть на жизнь по старше под правильным углом)
Стоит учитывать наличие профильного контента 18+ любой направленности. Эти игры не для взрослых, им там делать нечего как по мне.
Если тебе много лет... посмотри мультики, поиграй plants vs zombie, не надо к симс приделывать коней =D 7+
Приделали к деревянному конику-качалке на детской площадке балабас из секс шопа и девак под него суют)
Вандааааалы =D
Вспомнился ведьмак и одна из его подруг с единорогом =D
"Недавно обновленная версия The Witcher 3: Wild Hunt получила возрастной рейтинг в Европе, как передает портал, агентство PEGI присвоило проекту отметку 18+"
Рубилово, девки с единорогами, 18+ )
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2077

tomcat9 · 13-Ноя-24 12:05 (спустя 2 часа 5 мин., ред. 13-Ноя-24 12:05)

аstaw писал(а):
86978635Насчет 18+, кто 18+ у тех есть 18+ обычно =D
Потому в симсе нет 18+ и на коробке sims 3 стоит отметка PEGI-12+, Sims 2 вообще 7+. Какое 18+ вы че)
Детям вообще в это играть не нужно, 7+ это вообще недоразумение. Какое 7+, 12+ минимум должно быть. Мы с моими играем в Скайлайнс, ездим на грузовиках в ETS2, дочка ещё в игры про животных играет. NMS они покрутили, сказали - ну, такое. А эти "симуляторы" жизни вообще нафиг, от них пользы ноль и детям, и взрослым. Ну детям разве что построить там что-то красивое, почувствовать себя дизайнерами. Но моих не зацепили эти Симсы вообще, даже я больше поиграл ))
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 20


аstaw · 13-Ноя-24 15:28 (спустя 3 часа, ред. 13-Ноя-24 15:28)

скрытый текст
tomcat9 писал(а):
86979105
аstaw писал(а):
86978635Насчет 18+, кто 18+ у тех есть 18+ обычно =D
Потому в симсе нет 18+ и на коробке sims 3 стоит отметка PEGI-12+, Sims 2 вообще 7+. Какое 18+ вы че)
Детям вообще в это играть не нужно, 7+ это вообще недоразумение. Какое 7+, 12+ минимум должно быть. Мы с моими играем в Скайлайнс, ездим на грузовиках в ETS2, дочка ещё в игры про животных играет. NMS они покрутили, сказали - ну, такое. А эти "симуляторы" жизни вообще нафиг, от них пользы ноль и детям, и взрослым. Ну детям разве что построить там что-то красивое, почувствовать себя дизайнерами. Но моих не зацепили эти Симсы вообще, даже я больше поиграл ))
Там логика простая.
Хочу дом, дом стоит денег. Построил или купил.
Деньги кончились....
Надо техника, обои, и т.д.
Ищешь работу, идешь, ЗП.
Кушаешь расходы, камуналку заплати и т.д.
Симулятор взрослой жизни, для тех кто еще не успел до расти до нее)
Только в жизни стартового капитала нет, сразу ищешь работу и потом все остальное)
Все в детстве хотят по быстрее вырасти =D
Поиграй в симс, вот это тебя ждет, сразу перехочется =D
Окошко во взрослую жизнь через игру)
Учеба, работа, комуналка, поклейка обой, дети, потом за тобой пришла смерть =D
Все без коней и мяса) для детей о взрослой жизни)
7+ согласен, это странная цифра
6+? 12+? вроде такие обычно планки
Стоит ли.... покупать дорого однозначно со всеми DLC, скачать пиратку... ммм.... может быть.
Опять же требуются пояснения, дети могут не понять в чем шутка игры)
Каждый день одно и тоже, цели нет, потом ты умер =D
Это именно игра для 6?,12?-18, дальше ты и так узнаешь что такое - работа,учеба,обои)
Лично у меня лежит sims 2. Как по мне самый оптимальный вариант. Дальше уже что-то странное.
no mans sky... ощущение простора.... как уже и писал... 5 минут, оно проходит, выходим)
Есть какой-то simcity. Там можно нло насылать на город и т.д.) Как то баловался в детстве)
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2077

tomcat9 · 13-Ноя-24 17:17 (спустя 1 час 48 мин., ред. 13-Ноя-24 17:17)

скрытый текст
аstaw писал(а):
86979808Есть какой-то simcity. Там можно нло насылать на город и т.д.) Как то баловался в детстве)
Ну так вот сейчас есть Cities: Skylines - там можно города затапливать, насылать смерчи, землетрясения и т.д. (либо всё это рандомно может на город налетать, если в настройках так поставить). Можно и случайно нечистотами город затопить, если неправильно спроектировать )) Мне интересно там проектировать удобные для жизни города (ну, насколько это вообще возможно реализовать в рамках игры, конечно) без пробок и других логистических проблем, но для детей тоже масса развлечений: особенно в плане ландшафтного дизайна (парки, обустройство дворов и т.д.), да и просто за человечками весело наблюдать - куда они ходят/ездят. В принципе, именно как макет города с какой-никакой пассажирской логистикой и производственными цепочками игра очень даже. Но я про первую с модами, конечно (да-да, без модов она такое же УГ).
NMS... Первую неделю я играл в неё очень активно (только космос поправил, не люблю цветные кляксы вместо чёрной бездны), потом периодически, сейчас... запускаю иногда. Игра-то хорошая, особенно подкупает масштабом и бесшовностью (это реально круто и важно для меня, и этого нет в Старфилде). Но... со временем ты замечаешь, что даже моды не дают того разнообразия и... поймал себя на мысли, что даже несмотря на отсутствие там чего-либо, кроме космоса, Space Engine даже привлекательнее местами. Её и игрой-то назвать трудно - просто любопытная попытка представить то, чего мы никогда не увидим, но искать определённые планеты, например, с атмосферой Xe/Ar/Ne/Kr или одноклеточной жизнью вполне себе интересно.
NMS же можно улучшить, но для этого нужно добавить больше научной части, мне кажется. Хотя вот да, изучать фауну на планетах интересно. Только жаль, что населённые планеты попадаются ну очень часто (и они похожи!), их бы частоту раз в десять уменьшить (а лучше в 20!), и было бы то, что надо. А модов на это дело пока не нашёл, только на уменьшение полезных астероидов (и на том спасибо). Вот в плане научного (хорошо, псевдо-научного, мы же об игре) разнообразия игра бы развивалась. И в сочетании с тем, что уже есть, это было бы прекрасно. Но, конечно, к ней буду периодически возвращаться: остальные игры жанра могут предложить ещё меньше интересного, на мой вкус. В общем, есть Space Engine, но без активностей, и есть NMS, но без реалистично выглядящего космоса )
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 26 дней

Сообщений: 20


аstaw · 13-Ноя-24 20:01 (спустя 2 часа 44 мин., ред. 13-Ноя-24 20:01)

скрытый текст
tomcat9 писал(а):
86980086
аstaw писал(а):
86979808Есть какой-то simcity. Там можно нло насылать на город и т.д.) Как то баловался в детстве)
Ну так вот сейчас есть Cities: Skylines - там можно города затапливать, насылать смерчи, землетрясения и т.д. (либо всё это рандомно может на город налетать, если в настройках так поставить). Можно и случайно нечистотами город затопить, если неправильно спроектировать )) Мне интересно там проектировать удобные для жизни города (ну, насколько это вообще возможно реализовать в рамках игры, конечно) без пробок и других логистических проблем, но для детей тоже масса развлечений: особенно в плане ландшафтного дизайна (парки, обустройство дворов и т.д.), да и просто за человечками весело наблюдать - куда они ходят/ездят. В принципе, именно как макет города с какой-никакой пассажирской логистикой и производственными цепочками игра очень даже. Но я про первую с модами, конечно (да-да, без модов она такое же УГ).
NMS... Первую неделю я играл в неё очень активно (только космос поправил, не люблю цветные кляксы вместо чёрной бездны), потом периодически, сейчас... запускаю иногда. Игра-то хорошая, особенно подкупает масштабом и бесшовностью (это реально круто и важно для меня, и этого нет в Старфилде). Но... со временем ты замечаешь, что даже моды не дают того разнообразия и... поймал себя на мысли, что даже несмотря на отсутствие там чего-либо, кроме космоса, Space Engine даже привлекательнее местами. Её и игрой-то назвать трудно - просто любопытная попытка представить то, чего мы никогда не увидим, но искать определённые планеты, например, с атмосферой Xe/Ar/Ne/Kr или одноклеточной жизнью вполне себе интересно.
NMS же можно улучшить, но для этого нужно добавить больше научной части, мне кажется. Хотя вот да, изучать фауну на планетах интересно. Только жаль, что населённые планеты попадаются ну очень часто (и они похожи!), их бы частоту раз в десять уменьшить (а лучше в 20!), и было бы то, что надо. А модов на это дело пока не нашёл, только на уменьшение полезных астероидов (и на том спасибо). Вот в плане научного (хорошо, псевдо-научного, мы же об игре) разнообразия игра бы развивалась. И в сочетании с тем, что уже есть, это было бы прекрасно. Но, конечно, к ней буду периодически возвращаться: остальные игры жанра могут предложить ещё меньше интересного, на мой вкус. В общем, есть Space Engine, но без активностей, и есть NMS, но без реалистично выглядящего космоса )
Я честно говоря не очень радостно отношусь к проектам требующих модов.
Взять тот же rimworld. Вот вроде грандиозная идея, безденежного общества. Интересно! Но...
скрытый текст
Корова:
162 мяса
вес 1 единицы - 0,03 кг
162*0,03=4,86кг мяса из коровы
....
.......
И это только один пример... там столько цифр магических.
К примеру хранимое железо.
Максимальная стопка железа в одной клетке 75ед.*0.5кг шт = 37,5кг стали в кубе пространства....
Куб железа это 7850 кг/м3.
7850 делим на единицы, что бы узнать сколько единиц выйдет из куба
7850/0,5 = 15700
75.... 15700.... почти =D чуть чуть промахнулись xD
Я бы оставил игру... но эти цифры это просто.... у меня глаза это не переваривают. Тут либо надо уйти от реализма в сторону абстрактных единиц сырья. Либо все же подтянуть цифры раз взялись за СИ.
no mans sky
скрытый текст
Ну... космос он такой... планеты круглые... квадратных нету) однообразненько) Если убрать обитаемые планеты еще, сделать их редко встречаемые. Будет очень много круглых камней) Интереса станет еще меньше)
Потому в no mans sky так много обитаемых планет с флорой и фауной) Space Engine... да я встречал эту штуку. Занятно. Скопище научных данных) Для обывателя это вряд-ли будет интересным проектом. Оценки хорошие, но их не много.
Массам будет ближе no mans sky. Но он слегка странно перенесен с приставки на пк, там игра видно что для консолей делалась. Адаптация под пк сделалась не очень глубокая.
Странная ситуация вообще. Игра ближе к PC, сделали на приставки изначально, потом чет подумали и перенесли на скорую руку на PC с приставки. Получилось быстрое меню странное, вид от третьего лица прикрутили с заваливающейся камерой в объекты. Много нюансов. Плюс я не фанат авиа симуляторов с стрельбой из пулеметов.
В авиации огнестрельное оружие не популярная штука в целом, по причине отдачи оружия.
При высокой скорости стрельбы и высокой отдаче от орудий огнестрельных, авиаторы сталкивались с торможением летательного аппарата.
При росте огневой мощи, доходило до смешных ситуаций, чуть ли не падения летательного аппарата от отдачи скорострельных орудий которые полностью компенсировали тягу двигателя. Самолет во время стрельбы, просто падал.
Перешли на ракеты.
Потому эти world of warplanes от wot и эти пиу пиу пиу из бластеров в no mans sky перед собой.... ну ляя... ну что это... кто это придумал
Ну не целится никто в ручную в авиа боях из пиу пиу пиу.... даже если и так, там есть авто наводка. Потому что на таких скоростях учесть упреждения и сопротивление воздушной массы сложно на глаз. Это задачи техники.
Летать и от руки целится на летательном аппарате с высокой инертностью в движении.... избавьте. Это выдуманная реальность черт знает откуда высосаная. Где авто наведение, где самонаводящиеся ракеты.
Да авиа бой станет - у кого корабль круче, тот и победил. Ну и что. Так вообще то и есть. Но об этом я уже чуть иначе писал)
На мой взгляд что бы игра не скатилась в sims+mine с космо картинкой... ей нужна какая-то цель.
В том же факторио, запустить ракету. Ты выиграл. Игра про майнинг, планировку, крафт. Но цель есть.
Бесконечные игры... такая себе идея. Любая высосаная из пальца цель, уже лучше чем ничего.
Развиваться, строить, добывать. Что бы разобраться с неизвестным инопланетным артефактом и вернуть свою память? титры.... хотите продолжить игру? - да/нет
В факторио финальная точка эволюции - ракета, которая заканчивает игру.
Что насчет изучения артефакта пришельцев для восстановления памяти им втянутой. Ваша память была засосана этим артефактом, который возможно пришельцы использовали для хранения личностей.
Привет конструкту из cyberpunk 2077)
Чем не цель. То исследовал, покопался в поисках сырья для исследований по планетам разным, там квестики для уникальных объектов можно прикрутить. Уже совсем другое дело будет.
Ощущение размаха перейдет в решение задачи в пределах этой вселенной.
Ракера в факторио это крутая идея, недостающая точка в любом проекте который sims+minecraft
Без этой цели, no mans sky тебя бросает в самом начале игры "сам тут развлекайся, строй копай, делай что хочешь". Потом 5 минут проходит, ощущение размаха чуть приелось. Выход.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2077

tomcat9 · 14-Ноя-24 01:04 (спустя 5 часов, ред. 14-Ноя-24 01:04)

скрытый текст
аstaw писал(а):
86980958Я честно говоря не очень радостно отношусь к проектам требующих модов.
Поддержка модов для меня наоборот большой плюс. Из современных игр я не знаю ни одной (!), которая без модов была бы интересна. Ну, может, одну знаю, если мне кто-нибудь назовёт, и я такой: ах, да, вот эта.
аstaw писал(а):
86980958Взять тот же rimworld. Вот вроде грандиозная идея, безденежного общества. Интересно! Но...
Мы там ухохатывались, когда пытались куриные яйца производить. Получалось, что ты кормишь кур себе в убыток )
аstaw писал(а):
86980958Ну... космос он такой... планеты круглые... квадратных нету) однообразненько) Если убрать обитаемые планеты еще, сделать их редко встречаемые. Будет очень много круглых камней) Интереса станет еще меньше)
Ну это кому как - мне наоборот нравится, когда нужно полетать/поездить/поплавать/побродить, чтобы найти. Тогда резко возрастает ценность искомого, больше интереса же.
аstaw писал(а):
86980958Массам будет ближе no mans sky.
На массы вообще не стоит ориентироваться. Пятёрка самых продаваемых игр по итогам 2023-го: EA Sports FC 24, Hogwarts Legacy, FIFA 23, Call of Duty: Modern Warfare III, Diablo IV. На любую из них тратить время мне жаль, но массы покупают. Но для разработчиков да, здесь чёткие ориентиры, и они выберут то, что нужно массам. Поэтому-то основные надежды у меня почти всегда связаны с фанатами-индюшатами. Вот вроде Романюка, который взял и в одиночку запилил SE.
аstaw писал(а):
86980958Но он слегка странно перенесен с приставки на пк, там игра видно что для консолей делалась. Адаптация под пк сделалась не очень глубокая.
О, вот про это не знал, интересно.
аstaw писал(а):
86980958На мой взгляд что бы игра не скатилась в sims+mine с космо картинкой... ей нужна какая-то цель.
Бесконечные игры... такая себе идея. Любая высосаная из пальца цель, уже лучше чем ничего.
Я противоположного мнения на этот счёт, но любителей игр с целью понимаю. Просто цели в играх без цели ставлю себе сам. Ну вот уже озвучивал выше: в Space Engine интересно искать объекты по каким-то критериям, в Майнкрафте обычно первая цель - построить НПЗ, затем создаю ж/д и строю электростанции. Иногда развлекаюсь с магическими и техно-магическими модами, есть очень крутые (тот же Astral Sorcery), строю химические (ну точнее, алхимические, если посмотреть на механики реакций) лаборатории в Alchemistry и т.д. В так называемом энде (ну, где этот эндер-дракон обитает) был лишь раз, да и то в качестве зрителя (дети затащили), а так он мне и нафиг не нужен. Опять же, Skylines - ну какая там цель может быть? Достичь 100к-200к-500к жителей? Мне на это плевать, а вот, например, сделать так, чтобы стотысячный город (а учитывая игровое масштабирование 1:10 получается город, соответствующий реальному миллионнику) не стоял в пробках, имел развитую систему общественного транспорта и низкий уровень загрязнения - ну, чем не цель? Но, опять же, это не игра такие цели перед тобой ставит, а ты сам. Люблю я песочницы, да.
аstaw писал(а):
86980958Ракера в факторио это крутая идея, недостающая точка в любом проекте который sims+minecraft
Тут согласен, уместная цель, поскольку в Факторио логистика представлена в чистом виде (грубо говоря, там трудно залипать на городские пейзажи при закатном солнце и медитативно наблюдать за подъезжающими трамваями/троллейбусами), и какие-то сюжетные ориентиры тут в тему.
Но, опять же, в Майнкрафте я себя сам прекрасно развлекаю, как и в Скайлайнсе. Да и в том же Факторио от процесса удовольствие получаю - а если вот это производство оптимизировать или вот эту ж/д ветку перестроить. Причём чужими готовыми чертежами не пользуюсь, как рекомендуют не очень умные, с моей кочки зрения, ютуберы, а проектирую всё сам - по-моему, именно в этом самый кайф.
аstaw писал(а):
86980958Что насчет изучения артефакта пришельцев для восстановления памяти им втянутой. Ваша память была засосана этим артефактом, который возможно пришельцы использовали для хранения личностей.
Привет конструкту из cyberpunk 2077)
Чем не цель. То исследовал, покопался в поисках сырья для исследований по планетам разным, там квестики для уникальных объектов можно прикрутить. Уже совсем другое дело будет.
Ощущение размаха перейдет в решение задачи в пределах этой вселенной.
В принципе, тоже дело
аstaw писал(а):
86980958Без этой цели, no mans sky тебя бросает в самом начале игры "сам тут развлекайся, строй копай, делай что хочешь". Потом 5 минут проходит, ощущение размаха чуть приелось. Выход.
Ну, да. Но мне стало скучно не из-за отсутствия цели (я даже сюжетные квесты не прошёл), а именно из-за не слишком продуманного мира. Но:
аstaw писал(а):
86980958Массам будет ближе no mans sky.
да, большинству любителей космоса, получается, заходит, ведь в сравнении со Space Engine аудитория тут кратно больше.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1187


zz0013 · 14-Ноя-24 11:15 (спустя 10 часов)

скайрим и фолыч 4 вполне себе хорошо без модов живут до сих пор ) но с модами всё равно веселее ) ну и герои третьи живее всех живых без модов ) тут уже вопрос в изначальном качестве игры, если всё детально проработано и сделан большой интересный мир, то в него и без модов будет интересно играть.
[Профиль]  [ЛС] 

spaceskyline

Стаж: 1 год 3 месяца

Сообщений: 51


spaceskyline · 15-Ноя-24 05:55 (спустя 18 часов)

A.C.LoMiK писал(а):
86886144или теперь хз где искать версии до 5(хз какая там последняя до 5 была)
В теме [Предлагаю] Игры для Windows.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2077

tomcat9 · 15-Ноя-24 19:12 (спустя 13 часов, ред. 15-Ноя-24 19:12)

zz0013 писал(а):
86983312ну и герои третьи живее всех живых без модов ) тут уже вопрос в изначальном качестве игры, если всё детально проработано и сделан большой интересный мир, то в него и без модов будет интересно играть.
Да и четвёртые тоже, кстати ) А я что-то опять в Space Engine плотно засел, ненадолго меня в NMS хватило. А та, вроде, и не игра, а планетарий, но до чего ж крутой, с подробной инфой о каждом объекте. Придумал себе, что и зачем хочешь изучать - и вперёд. Во, кстати - тоже без модов! Так что да, немного таких игр, но есть, есть )
[Профиль]  [ЛС] 

tyjos

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 80


tyjos · 18-Ноя-24 12:06 (спустя 2 дня 16 часов)

Цитата:
скайрим и фолыч 4 вполне себе хорошо без модов живут до сих пор
живут до сих пор только благодаря модам, как и обливион и морровинд.
Без модов играть в игры бетесды с удовольствием можно один лишь только раз
[Профиль]  [ЛС] 

Самбадий

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 386


Самбадий · 19-Ноя-24 11:49 (спустя 23 часа)

Кстати, о модах. Топ три мода для нового старта в NMS по мнению бывалых игроков? Я просто решил снова полетать в этой песочнице. Связано с ней несколько приятных воспоминаний.
[Профиль]  [ЛС] 

M_A_N_G_A

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 574


M_A_N_G_A · 19-Ноя-24 12:30 (спустя 41 мин.)

Да о модах что совместимо с крайней версией из глобальных модов
Старые понятное дело не работают на новых патчах
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1187


zz0013 · 19-Ноя-24 13:06 (спустя 36 мин., ред. 19-Ноя-24 13:06)

в плане модов кенши сделан идеально, в последней версии игры без проблем работают моды еще от 1,0,8, хотя патчей там выходило навалом, но ничего не сломалось. вот с кого всем пример надо брать, а не ломать свою же игру каждым патчем.
[Профиль]  [ЛС] 

Fargys

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 7


Fargys · 21-Ноя-24 19:21 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 21-Ноя-24 19:21)

люди добрые, подскажите как правильно запустить в вр?
очки quest 3, пытался запускать через quest link и virtual desktop, ключ -HmdEnable 1 прописывал
но в обоих случаях игра запускается в "плоском" режиме
в основном вся информация о стим версии, а с GOG только есть про то что в лаунчере надо настройки поменять, полагаю он с тем же ключем должен запустить
РАЗОБРАЛСЯ
ну собственно оказалось нужно установить steam и steamvr, тогда все просто с ярлыка и запустится
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1029

AhnxRU · 22-Ноя-24 13:21 (спустя 17 часов)

Патчи до версии 5.28
[Профиль]  [ЛС] 

ILove466

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 3


ILove466 · 23-Ноя-24 01:42 (спустя 12 часов)

На раздаче никого нет
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1029

AhnxRU · 25-Ноя-24 16:30 (спустя 2 дня 14 часов)

Awasaky
DLC для версии 5.28
https://pixeldrain.com/u/6uAxaGD5
[Профиль]  [ЛС] 

tyjos

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 80


tyjos · 25-Ноя-24 21:04 (спустя 4 часа)

AhnxRU писал(а):
Спасибо большое
[Профиль]  [ЛС] 

masterokP

Старожил

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 701

masterokP · 26-Ноя-24 16:00 (спустя 18 часов)

рыбалки, пьянки, караоке...
вот бы в новом обновлении что-нибудь про космос завезли.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1187


zz0013 · 26-Ноя-24 22:37 (спустя 6 часов)

а еще бы игровой процесс хоть немного ) а то вроде игра как бы есть и в тоже время её нет и делать в ней нечего и незачем ) симулятор пустоты, одиночества и безысходности )
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1029

AhnxRU · 27-Ноя-24 08:13 (спустя 9 часов)

Игру делали хипстеры... что вы хотите, господа. В их представлении космос именно такой - разноцветный, весёлый и наполнен разнообразными существами из кислотных трипов.
Но всё равно - хорошо, что есть такая игра. Конкурентов-то у неё нет, свою Элиту жадюга Брабен намеренно сделал онлайновой.
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1187


zz0013 · 27-Ноя-24 08:23 (спустя 9 мин.)

сейчас он еще ничего, на релизе всё было гораздо хуже и глаза вытекали от ядовитости картинки ) это они называли комиксовым стилем ) к счастью до них дошло, что это перебор и они многое переделали в лучшую сторону.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2077

tomcat9 · 27-Ноя-24 13:47 (спустя 5 часов, ред. 27-Ноя-24 13:47)

AhnxRU писал(а):
87041759Игру делали хипстеры... что вы хотите, господа. В их представлении космос именно такой - разноцветный, весёлый и наполнен разнообразными существами из кислотных трипов.
Я именно по этой причине долго в неё не начинал играть. А потом нашёл пару модов на плюс-минус нормальный космос, и закрутилось )
AhnxRU писал(а):
87041759Но всё равно - хорошо, что есть такая игра. Конкурентов-то у неё нет, свою Элиту жадюга Брабен намеренно сделал онлайновой.
Довелось поиграть в Элиту у приятеля (он её купил). Что могу сказать: старая-добрая и совершенно бесплатная Oolite поинтереснее будет. Банально потому, что это конструктор с сотнями пакетов (модов), которые ты можешь сочетать как угодно и слепить ту вселенную, которая нужна тебе. Единственное, чего там не хватает - по планетам не погуляешь, всё остальное есть. А брабеновская Элита скучновата. Поначалу кажется интересной и захватывающей, но это ощущение быстро проходит, и ты понимаешь, что игра, в общем, пустая. No Man's Sky намного круче, тут механик больше и интерактива.
[Профиль]  [ЛС] 

Самбадий

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 386


Самбадий · 29-Ноя-24 23:00 (спустя 2 дня 9 часов)

Добрый вечер.
Можно ли получить чертежи комнат специалистов не выполняя квестовую цепочку Андромеды? Меня этот квест в уныние вгоняет ещё с прошлого раза.
И куда сливать юниты?
[Профиль]  [ЛС] 

st.henk63

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 12

st.henk63 · 30-Ноя-24 05:48 (спустя 6 часов)

Самбадий писал(а):
87053899Добрый вечер.
Можно ли получить чертежи комнат специалистов не выполняя квестовую цепочку Андромеды? Меня этот квест в уныние вгоняет ещё с прошлого раза.
надо начинать со своими настройками,там есть опция отключить обучение,но основные квесты все равно остануться,просто можно не следовать по ним
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error