[Nintendo Switch] [Инструкция] Что такое .NSZ/.NSP, и как устанавливать игры (dbi 731)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Ответить
 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25807

omg_gods · 04-Окт-24 20:13 (1 месяц 29 дней назад, ред. 04-Окт-24 22:19)

vlad_torrent писал(а):
86793046Это чисто автор раздачи (первоисточник) решает сжимать или нет игру в плане % профита при сжатии?
Ага. Я обычно стараюсь сжимать все игры, которые сжимаются минимум на 20%, либо когда экономия минимум 1 ГБ, если игра большая по объёму, но сжимается хуже, чем на 1/5.
vlad_torrent писал(а):
86793046И какой прогой это обычно лучше делать? SAK оптимален?
Предпочитаю NCSB либо nsz GUI.
vlad_torrent писал(а):
86793046Так как некоторые раздачи игр в NSP нормально сжимаются, но не сжаты изначально.
Давайте список таких раздач, посмотрю.
dimagne2013
Вот тут можно почитать:
[Профиль]  [ЛС] 

vlad_torrent

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


vlad_torrent · 05-Окт-24 11:40 (спустя 15 часов, ред. 05-Окт-24 11:40)

omg_gods
спасибо за ответ
omg_gods писал(а):
86793078Предпочитаю NCSB либо nsz GUI.
это просто Вам удобнее или у SAK есть какие-то недостатки?
omg_gods писал(а):
86793078Давайте список таких раздач, посмотрю.
ну по требованиям *минимум на 20%, либо когда экономия минимум 1 ГБ* тут пока не попадалось вроде
я так и понял что раздача в NSZ, если есть существенная экономия
а из того что пробовал, сжимается:
Donkey Kong Country Tropical Freeze 6,7 -> 6,3
Kirby and the Forgotten Land 5,74 -> 5,42
Luigis Mansion 2 HD 2,99 -> 2,33
Yoshi's Crafted World 5,6 -> 5,3
для себя сэкономил почти 2гб
вот и задался вопросом, стоит ли сжимать SAK, не нарушится ли структура оригинального образа в дальнейшем, так как меняются контрольные суммы при последующей конвертации.
но как я понял из ответа duckbill007, что при конвертации "туда-сюда" NSP/NSZ ,главное что файлы внутри не меняются, не смотря на изменение контрольных сумм образов.
а из вашего ответа, так как раздачи, особенно в NSZ уже сконвертированы вручную, то как таковых оригинальных образов нет (по типу redump)
правильно я понял логику? так как не супер шарю за техническую часть этого всего
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25807

omg_gods · 05-Окт-24 12:17 (спустя 36 мин., ред. 06-Окт-24 16:54)

vlad_torrent
Мне SAK не нравится.
vlad_torrent писал(а):
86798263тут пока не попадалось вроде
Хорошо.
vlad_torrent писал(а):
86798263как таковых оригинальных образов нет
"Оригинальный образ"? Может быть, кто-то использует такое понятие для Nintendo Switch, ища себе некий Святой Грааль да крестное титло.
Лично мне ближе формула "полностью работающая игра с оригинальными данными". В раздачах на трекере, скажем, такие все, если не указано иное — к примеру, у репаков, где ориг. данные были специально модифицированы, чтобы, например, жёстко интегрировать в игру перевод, или вырезаны много весящие языки озвучки кроме оригинала и русского, или данные апдейта вложены в базовую игру. Это всё — модификации, сделанные специально с особыми целями, чаще всего для серьёзного (2-3+ ГБ и более на 1 игру) уменьшения её размера. Все такие раздачи снабжаются тэгом в заголовке и описанием внутри неё как "RePack". Второй пример — кастомные DLC-анлокеры, которые разблокируют сразу множество DLC в одной игре, либо даже активируют контент, который по-другом недоступен на CFW. Они тоже бывают специально модифицированы = не "оригинальны".
Вот примеры раздач модифицированых репаков:
https://rutr.life/forum/tracker.php?f=1605&nm=repack
В остальном же, во всех других играх используется исключительно оригинальные данные от её разработчиков, где все по-настоящему используемые .nca-данные игр на консоли не модифицированны ни на 1 байт.
А сжаты ли эти данные, или нет, из картриджа они, или с электронного магазина Nintendo eShop, куплены кодом пополнения или банковской картой, есть ли у них подпись, а какая она, а каким софтом она сделана, а какие настройки у того софта, которые это делали, верифицируем ли тикет или нет, есть или нет у неё криптотикеты, и есть ли они вообще, или нет, а какого они формата, если есть, общий, приватный или нет, а данные в Sparse Storage или обычные, а сигнатуры есть или данные из .xci, а было ли сделано ISGAMECARD 1 в 0 или нет, и прочее, и прочее, и прочее — совершенно без разницы. На итоговый результат это не влияет.
Главное — игра запускается и отлично работает, используя свои полностью оригинальные данные. Как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

vlad_torrent

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


vlad_torrent · 05-Окт-24 18:22 (спустя 6 часов)

omg_gods
логика ясна. спасибо за информацию!
[Профиль]  [ЛС] 

ilyacooper031

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


ilyacooper031 · 16-Ноя-24 14:45 (спустя 1 месяц 10 дней)

Подскажите как устанавливаются ips патчи к играм? Не могу найти инфу
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25807

omg_gods · 17-Ноя-24 06:54 (спустя 16 часов, ред. 17-Ноя-24 06:54)

ilyacooper031
Копировать в \atmosphere\exefs_patches\*имя_игры*\ на microSD.
[Профиль]  [ЛС] 

whatdoesthefoxsay

Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 3


whatdoesthefoxsay · 21-Ноя-24 11:40 (спустя 4 дня)

Подскажите профану в этой сфере)) на простом языке объясните как обновить игру? вот я её скачивал, потом вышел патч с обновлением и как мне его установить? как пример, GTA Trilogy месяц назад скачал, а недавно вышло обновление
[Профиль]  [ЛС] 

omg_gods

Moderator

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 25807

omg_gods · 21-Ноя-24 11:42 (спустя 1 мин.)

whatdoesthefoxsay
Скачать новое обновление и установить его через DBI.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error